Индекс ММВБ: 769,81 (-5,58%)
Индекс РТС: 682,91 (-5,30%)

• Негативный вектор был задан рынку еще до открытия, негативной конъюнктурой в США и Азии. В течение дня негативные тенденции только усилились.
• Будто подражая Дяде Сэму, российский премьер-министр Путин сегодня щедро раздал деньги национальным автопроизводителям. Счет идет на миллиарды долларов. Основной мотив, которого и не стесняются, не допустить социального обострения, которое может возникнуть в случае остановки автоотрасли. Вливания в Дженерал Моторс (GM) – аналогичный АвтоВАЗу проект, но в США, ни к чему хорошему не привели. Деньги проедены, продукция так же не конкурентоспособна, а баланс корпорации еще в более плачевном состоянии. С высокой вероятностью можно ожидать, что АвтоВАЗ ждет аналогичная судьба. Не рыночными методами, невозможно создать конкурентоспособную продукцию.

Новость дня

ВЕДОМОСТИ
Быстрый спад и медленный ростБыстрый спад и медленный рост

Россию ожидает глубокая рецессия, прогнозирует Всемирный банк. Все источники роста российской экономики — потребление, инвестиции, чистый экспорт — падают. В отличие от кризиса 10-летней давности, теперь скорого восстановления экономики ждать не приходится. Далее


Технический анализ
• Индекс ММВБ вышел вниз из зоны сопротивления.
• Пока ничего экстремального не произошло. Коррекция проходит в рамках среднесрочного восходящего канала.
• Можно выявить два уровня поддержки: для умеренной коррекции 700-750 пунктов; для полноценной коррекции 650 пунктов по индексу ММВБ.

Индекс ММВБ. Технический анализ.


Комментариев: 9
на “Итоги торгов.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 30.03.2009 в 22:21.

    что может противопоставить наш автоваз этому :
    http://www.drive.ru/other/news/2009/03/27/2322537/vsyo_vklyucheno.html

    если он не может ничего противопоставить даже рено логану?!!

    что тут спасать??!! мы и так платим слишком большую цену за отсталый автопром…..если б это было бы хоть какое-нибудь подобие GM ……….сколько людей погибло в этих консервных банках и на этих “дорогах” ?!

  2. onegin, 30.03.2009 в 22:24.

    в то время как тойота делает подушки безопасности для пассажира в форме *опы …, чтобы нос попадал прямо в серединку :) мы продолаем выпускать классику…..

  3. List, 30.03.2009 в 23:01.

    …”Не рыночными методами, невозможно создать конкурентоспособную продукцию.”…
    Бред. Советское оружие и самолёты по многим статьям до сих пор лучшие в мире. И таких примеров тьма. А вот эффективность рыночной экономики как раз нынче предмет пристальных сомнений.

  4. hadel, 30.03.2009 в 23:01.

    :) мы продолаем выпускать классику…

    …за Наши с Вами деньги.
    я чуть не офигел(пи-пи-пи) от сумм очередных вливаний в ВАЗ. за эти деньги можно завод по сборке тойот построить и не один – купил бы ваз у них короллу 1995 получился бы хороший Фольксваген Гол или Логан. 35%+НДС- это ВАЗу с каждей нашей новой машины, а уж про подержанные страшно говорить.
    У тьмы вице презиков ВАЗа и прочих манагеров весьма конкретные зп+доп.расходы – за что?
    А помните Алешин у Путина спрашивал как облигации выпускать на заседании прав-ва в сент-ре – он же неадекват вообще.

    Админ, скажи, как обанкротить ВАЗ быстро, сколько матушка Россия его терпеть может, и не надо мне говорить про сотни фирм которые всякую хрень выпускают мелкую на замену новым деталям, чтобы ВАЗ потом ездил у хозяина.

    Если бы Соллерс, Камаз, ГАЗ были у рособорнэкспорта прикиньте скока в сумме была бы помощь рос.автопрому?

  5. fuga, 31.03.2009 в 07:00.

    закрыл на вечорке все шорты……..
    утром предлагаю закрыть вчерашний геп:)

  6. Мародер, 31.03.2009 в 08:57.

    Гэп закроем Верхнесалдом – ВСМПО АВИСМА ликвидность в ней лежит всего в 3% выше закрытия.
    Года 3-4 назад на АВТОВАЗ послали ФСБ – шников, с задачей накрыть тётечку – единственного поставщика авто запчастей на конвейер с нерыночной ценой. Мусора орали, что теперь ВАЗы подешевеют в 2-е. Итог: одного из тех ФСБ – шников застрелили, остальные свалили обратно в Москву.

  7. Andrei_J, 31.03.2009 в 10:11.

    List:
    Согласен полностью. Рыночная экономика нифига не панацея. Потому, что одной эффективности мало – требуется еще и экологичность. Порочна сама система, что и проявил кризис. Проблема в отсутствии внятных стратегических целей и грамотных управляющих.

  8. hadel, 31.03.2009 в 10:28.

    Проблема в безграничной человеческой жадности и трусости.

  9. Andrei_J, 31.03.2009 в 10:52.

    hadel:
    Поэтому рыночная экономика в чистом виде и вредна – ограничители нужны. Конечно, в ограничителях тоже свои сложности есть. Но я бы вот какое-нибудь ограничение сваял на размер максимального капитала под управлением одной организации. И тогда волны, в случае проблем, были бы куда меньше. А то напускали глобальных корпораций в страны, они рынки подмяли, теперь сами упали, а заменить их и некому – подмятые не скоро восстановятся. Мо мнение – не надо плодить глобальных корпораций. Глобальных в смысле масштаба, а не территории.

    Кстати, теперь понятно почему так акции Автоваза росли – явно кто-то уже знал про будущее выделение средств. Интересно, ФСФР среагирует на это или будет продолжать мелочевкой как в случае с Финамом заниматься…


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.