Индекс ММВБ: 1187,86 (+0,90%)
Индекс РТС: 1225,29 (-1,36%)

• Индексы РТС и ММВБ в пятницу показали умеренную разнонаправленную динамику. В общем нейтрально.
• Рынок консолидируется чуть ниже годовых максимумов. Ничего экстраординарного.
• Основное внимание биржевых спекулянтов и инвесторов приковано к курсу доллара на Форексе. Это главный текущий ориентир. Который, к сожалению, не сформировал однозначной тенденции.

Новости:

• Отмечу, что в сентябре заметно активизировался процесс слияний и поглощений.
• И если с осени прошлого года до этого лета, мы читали про банкротства, дефолты, и маржин-колы. То сейчас новости качественно изменились. Практически каждый день в Европе и Америке кто-то с кем-то объединяется, как “по любви”, так и в форме недружественных поглощений.
• При этом, сделки слияний и поглощений (M&A) являются важным фундаментальным признаком благополучия как в отдельно взятом секторе, так и в экономике в целом. Причин к этому множество, начиная от простого наличия денег (Деньги в корпоративном секторе вновь появились!), и кончая постулатами о более эффективном собственнике и синергетическом эффекте.

Графики индексов ММВБ и РТС.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 16
на “Итоги дня.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 25.09.2009 в 20:50.

    пора в качество переводить …..в рост

  2. roger, 25.09.2009 в 21:26.

    Админ, и до куда должны опуститься рынки чтобы ты изменил свои цели??

  3. Administrator, 26.09.2009 в 00:05.

    re: roger

    Не правильная постановка вопроса у Вас.
    Правильно: До куда должны ПОДНЯТЬСЯ рынки …

  4. savan, 26.09.2009 в 00:17.

    значения индексов закрытия неверные висят

  5. onegin, 26.09.2009 в 10:50.

    С 1 января 2010 года транспортный налог вырастет вдвое!!!!

    Регионы смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз!!!!

    http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=fb … 4df2f81bcc

    В Питере и так самы высокие ставки, а теперь за авто с мощностью 251 л.с.нужно будет отдать 75.300 в год !!!

  6. onegin, 26.09.2009 в 10:56.

    В Питере за а\м свыше 250 л.с. за 1 л.с. брали 150 рублей…. теперь 300 руб. и того 251*300=75300!!!

    за а/м мощностью 200-250 л.с. 150 руб за л.с.

    за а/м мощностью 150-200 л.с. 100 руб за л.с.

    за а/ мощностью 100-150 л.с. 70 руб за л.с.

  7. onegin, 26.09.2009 в 10:59.

    возникает вопрос: в городе Спб около 3 млн а/м ….в среднем ежегодная плата составляла около 5000 рублей и того в год выходит 15 млрд рублей только с 1 города СПб !!! а с 1 января 2010 года эта сумма составить 30 млрд…… и где деньги ?????!!! где они ??! явно в дорогу они не вложены…ибо состояние дорог в СПб мягко говоря плохое….

  8. Кирилл, 26.09.2009 в 17:02.

    отвечаю тебе на твой вопрос ОНЕГИН

    Разворовали все чиновники!!!!

    В США не воруют так как наши!!!

  9. Alex, 26.09.2009 в 18:10.

    onegin, не печалься, Питер не единственный город с действующими максимальными ставками транспортного налога. В Нижнем Новгороде они действуют уже 2 года на все категории л.с. А возможное повышение в 2 раза (как субъект РФ решит) – это просто грабеж.

    Я считаю сколько нужно будет тратить на cayenne turbo и охреневаю.

    Пора нам всем авто снимать с учета и ездить на транзитах (хотя эту лавочку вероятно прикроют).

  10. Турок, 26.09.2009 в 18:23.

    Имхо,вариант весьма вероятный.Пир типа во время чумы.просто щас нужно правильно расставить уровни,от которых плясать.

  11. moga, 26.09.2009 в 20:10.

    Если такая шляпа и если налог получается свыше 100 000 рублей, есть смысл тем, кто живет в Европейской части России ставить машину на учет в Белоруссии и туда раз в год (или чаще) гонять, тупо пересекать границу и срать на наши глупые налоги.
    Или, получать 2ое гражданство (например Польское) и там ставить машину на учет.

  12. roger, 26.09.2009 в 23:08.

    >Не правильная постановка вопроса у Вас.
    >Правильно: До куда должны ПОДНЯТЬСЯ рынки …

    хм. т.е. правильно я понимаю что вариант вниз даже не рассматривается, и при таком движении будете опять сидеть полностью в папире??

  13. roger, 26.09.2009 в 23:15.

    2 онегин – по данным на 2008 год

    В настоящее время парк легковых автомобилей в Санкт-Петербурге насчитывает 1166 тыс. единиц, что составляет около 90 процентов от общей численности автотранспортных средств, зарегистрированных в Санкт-Петербурге.
    http://transport.vpeterburge.ru/articles/post20080123.php

    интересно, все остальные цифры вы тоже так же из пальца высасываете??

  14. onegin, 27.09.2009 в 09:23.

    roger? чсленность а/м взята приблизительно, т.к. информация о численности а/м сильно разнится( да и не учитывает кол-во не зарегистрированных а/м)…суть вопроса от этого никак не меняется….даже, если я ошибся и в средней плате за а/м в год….меня возмущает сам факт того, что имеют место такие неадеватно высокие налоги при столь низком уровне жизни( и стоимость а/м и растаможка и т.д. ит.п.) и это на фоне такой смертности на дорогах и псевдо политики по заботе о своих гражданах(чтобы заставлять их ездить на отечественных авто, которые даже не пытаются сделать более доступными и главное безопасными, отвечающими хоть каким-нибудь современным требованиям)

  15. onegin, 27.09.2009 в 09:33.

    Кирилл, о том и речь….


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.