Уоррен Баффет в молодости– Качество акций важнее цены.
Уоррен Баффет

Техническая картина рынка

В течение мая рублевый и долларовый индексы Московской биржи продемонстрировали вторую попытку пробить уровни технического сопротивления:
– для индекса IMOEX это расширение Фибоначчи 1,236 от сентябрьской-октябрьского обвала 2022 года, произошедшего на новости о частичной мобилизации;
– для индекса RTS это МА200 – среднегодовая цена.

Пока эти уровни остаются непреодолимыми.

При этом, рост индексов, по сути, был обеспечен в большей мере акциями Сбербанка, которые закрыли свой 10%-ный гэп в течение 2-х недель.

Такому положению дел способствует то, что доля Сбербанка в портфелях частных инвесторов непрерывно увеличивается и приближается уже к 50% от активов. А доля самих частных инвесторов во внутридневном объеме торгов порядка 80%. Следствием такого положения дел, будет рост волатильности российских индексов, но еще большая волатильность будет по акциям по акциям Сбербанка. Радует то, что Сбербанк остается сильной компанией и имеет перспективы дальнейшего роста бизнеса, выручки и прибыли.

График акций Сбербанка.

В целом по рынку

Дивидендный сезон, пик которого приходится на июль, будет поддерживать российский рынок акций в целом. Дивидендная доходность индекса Мосбиржи находится сейчас на уровне 10%, и это сильный аргумент в пользу того, чтобы удерживать текущие позиции от продаж, а так же к тому, чтобы наращивать позиции в дивидендных компаниях.

Почему дивиденды являются сейчас основным индикатором?

Потому что других ориентиров фундаментального характерна, на основе которых можно было бы оценивать качество эмитентов практически нет. До сих пор инвесторы находятся в информационном вакууме, на фоне массового отказа эмитентов от публикации отчетности и корпоративных новостей.

Мораторий на публикацию обязательной отчетности истекает 1 июля. Что дальше? См. Ведомости …

Листинг Магнита. Что делать?

с 25 мая 2023 г. уровень листинга по акциям и облигациям Магнита снижен с I до III за нарушение требований Биржи к листингу по корпоративному управлению (без раскрытия конкретных претензий). МосБиржа … Новость стала причиной обвала котировок MGNT на 15% за 3 дня. Новость, безусловно, негативная. Несмотря на то, что текущий обвал по этим акциям носит спекулятивный характер, инвестиционная привлекательность бумаг снизиться, в первую очередь из-за того, что пенсионным фондам, управляющим деньгами ПФР, разрешено иметь в портфелях только бумаги I уровня листинга. При этом эти институциональные инвесторы, в основной своей массе из акций Магнита еще не выходили, и будут оказывать на их котировки давление в течение не менее 2-3 месяцев.

Речь о исключении Магнита из индекса Московской биржи пока не идет, так как для бумаг в индексе ключевые критерии: ликвидность и free float, а с этим у акций Магнита пока все хорошо.

Причиной проблем Магнита, предположу, стал его блокирующий акционер Marathon Group, основной акционер которого г-н Винокуров окончил экономический факультет Кембриджского университета в 2004 году, и начинал карьеру в инвестиционно-банковском отделе Morgan Stanley. В условиях текущей военно-политической конфронтации с Лондоном, вряд ли Магнит, имеющий третью по величине выручку среди полностью частных российских компаний (после Лукойла и X5 см. Источник …), будет оставлен под контролем человека под подозрением в тесных связях с Лондоном. Вероятно, мы наблюдаем начало борьбы за смену контроля над Магнитом. По классике жанра нужно создать объекту поглощения проблемы, чтобы сбить его цену до минимально возможной. Как будет развиваться сценарий – сложно прогнозировать: Магнит у Marathon могут выкупить, а могут и забрать за долги.

Проблемы Магнита, как ни парадоксально, в том, что это сильная компания, имеющая высокие долгосрочные инвестиционные перспективы. Однако в краткосрочной перспективе акции Магнита имеют риск дальнейшей коррекции, в целом: высокие риски.

Сейчас мы видим по Магниту ситуацию, когда качество компании высокое, а цена низкая.

Рекомендации* в связи с ситуацией с Магнитом:
– удерживать (не наращивать) текущие позиции в акциях Магнита;
– покупать акции конкурентов по сектору: X5, Лента, О’Кей.

Новости

• Московская биржа опубликовала финансовые результаты за 1 кв 2023 года. МосБиржа …
• Московская биржа планирует переход на режим расчетов T+1 с текущего Т+2. И это мировая тенденция. Индия и Китай уже перешли. В США переход на режим Т+1 запланирован с 28 мая 2024 года. Источник …
• Доля доллара в мировых расчетов за 19 лет снизилась на 19% до примерно 45% на 2 кв. 2023 года. Источник …. Доля доллара в мировых расчетах снижается не так быстро, и сейчас составляет порядка 84%. Источник …
• Другие новости на канале https://t.me/www_plan_ru >

Прогноз

Дивиденды обеспечат поддержку российскому рынку акций до июля. Пик выплат придется на июль.

Тренд по индексам Московской биржи останется «боковым».

Инвесторам

Инвест-идеи* остаются неизменными.

1. Покупка акций металлургических компаний: НЛМК, ММК, Северсталь, Мечел.

2. Покупка акции госкомпаний, входящих в индекс MOEX SCI … В индекс с 01 января 2023 года входят акции (только обыкновенные): Сбербанк России, Газпром, Роснефть, Газпром нефть, Татнефть, АЛРОСА, Интер РАО, Банк ВТБ, РусГидро, Ростелеком, ФСК ЕЭС, Транснефть, ОАК, Аэрофлот, НМТП.

3. Сохранять и наращивать позиции в дивидендных акциях. Список см. Plan.ru …

* Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 163
на “Про рынок и листинг Магнита”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Rob, 26.05.2023 в 10:43.

    Еще одна статья на Смартлабе утром. В Газпроме всё плохо, события все негативные. Перечень – 1-2-3-7. Поэтому… Поэтому я купил! А кто не врубается, почему я купил, тот не трейдер а лох.

    А идея за этим проста: всё плохое уже в цене, все последующие события могут только улучшить ситуацию, потому что хуже уже некуда.

    Есть предположение, что чувак поймал падающий нож, но посмотрим. На нынешнем рынке абсолютно бредовые нелогичные рывки происходят ежедневно.

  2. Yury, 26.05.2023 в 10:54.

    Дмитрий, ваш прогноз по сберу? Когда шельма на 200 уже упадёт хотя бы? Сил нет никаких, устал шортить.

  3. dian, 26.05.2023 в 11:38.

    сбер пошел на 282.
    оказывается магнит не такой уж и фак, как писал Роб
    оказывается он все таки кому то нужен :-)
    как и писал и админ согласен кто то решил вслед за лучком перепилить и ритейл под себя.
    сво своой а обед по расписанию
    из интересного автор узрел перспективы мечела :-)
    тогда будет интересно его мнение про яндекс и особенно вк.
    можно конечно спросить про них еще через месяца 3 но интереснее сейчас.
    и да

    аэрофлот по прежнему не интересен?
    почему?

  4. Дмитрий Сухов, 26.05.2023 в 12:07.

    >>Yury, 26.05.2023 в 10:54.
    >>Дмитрий, ваш прогноз по сберу? Когда шельма на 200 уже упадёт хотя бы? Сил нет никаких, устал шортить.

    Прогноза, что упадет у меня нет.
    Для этого должны быть какие ни будь страшные новости, значимости не меньше чем завтра “конец света”.

  5. Дмитрий Сухов, 26.05.2023 в 12:14.

    >dian, 26.05.2023 в 11:38.

    > мнение про яндекс и особенно вк.
    можно конечно спросить про них еще через месяца 3 но интереснее сейчас.
    и да

    Яндекс хорошая компания. Но есть риск, что его раздербанят в процессе редомициляции из Нидерландов в Россию. Что-то из активов останется в Нидерландах, что-то в Израиле, что-то уйдет еще куда ни будь, в Казахстан, например, что останется в Россию.

    VK при новом акционере имеет все шансы восстановить и рыночную долю в бизнесе, и прибыль, и капитализацию. Прогноз позитивный по ней.

    > аэрофлот по прежнему не интересен? почему?
    Потому что у компании убытки и конца им не видно.

  6. Yury, 26.05.2023 в 12:19.

    Дмитрий, банальная коррекция после роста на 250%. Нет, не надо делать в сбере? Дальше на 300 растём без откатов?)

  7. Дмитрий Сухов, 26.05.2023 в 12:24.

    Yury,
    На каком уровне по Сберу у Вас наступит маржинколл?

  8. Yury, 26.05.2023 в 12:27.

    Дмитрий, пока лось -50% на 4 плечах. Нужен откат на 200…

  9. Дмитрий Сухов, 26.05.2023 в 12:41.

    >>Yury,
    >>Дмитрий, пока лось -50% на 4 плечах. Нужен откат на 200…

    Исправить ошибку никогда не поздно. Поставьте стоп-лосс сейчас. А дальше, как повезет.

  10. Frolis, 26.05.2023 в 15:46.

    >>Yury,
    >>Дмитрий, пока лось -50% на 4 плечах. Нужен откат на 200…

    Юрий, если не секрет, какой профит будет если 200 сбер пробьет ?

  11. dian, 26.05.2023 в 16:13.

    коррекция в сбере закончилась 23.05 с пробоем 231.6
    сейчас он пробил 245 вверх следующая остановка 282.
    писал уже что куб заведет своих последователей с шортами сбера в полную Ж

  12. Rob, 26.05.2023 в 16:41.

    оказывается магнит не такой уж и фак, как писал Роб
    оказывается он все таки кому то нужен :-)
    —–
    Что за фантазии? Я про Магнит с прошлой осени ничего не писал и не следил за ним. Я его покупал тогда, надеялся на пробой годового хая. Но пробой не состоялся, не хватило силёнок. После этого он из Топ-10 по ликвидности свалился на 15-е место и очень долгое время там болтался.

    Что касается истории с его сливом сейчас, я пока логику не понимаю.

    Биржа провела понижение листинга, ссылаясь на нарушение регламента. Практически всегда такие действия не происходят внезапно в момент, а эмитент получает предупреждения, предписания об устранении нарушения и т.п. И только при отсутствии реакции принимаются карательные меры.

    Таким образом получаем. Магнит допустил нарушение. Не реагировал на предписания биржи устранить нарушение. В результате был переведён в 3-й котировальный список и теперь переживает обрушение капитализации. Это факты вроде как.

    Далее просто. Если факта нарушения не было, владельцы Магнита должен от биржи требовать возмещения ущерба. Вероятность этого, на мой взгляд, ничтожно мала. Значит, нарушение таки было. Вопросы внутрь Магнита: кто допустил нарушение, кто не отреагировал на предписание. Или это было сознательное решение менеджмента, что мы что-то там делаем в целях какого-то плана, а санкции от биржи – это допустимый ущерб. То есть, в происходящем есть признаки сознательного действия самого Магнита. А раз так, то весьма сложно притянуть сюда версию, что капу Магнита таким образом обрушили недруги, чтобы заставить нынешних владельцев продать подешевле.

  13. dian, 26.05.2023 в 16:54.

    а для рядового инвестора все это имеет какое значение?
    то ли кто то с помощью биржи и переводом в другой котировальный список пытается нагнуть хозяев с большим админ ресурсом ведь недаром тому же зятю отдали за “недорого” через втб то, что раньше принадлежало Галицкому.
    (тоже было в свое время перераспределение хозяев, правда уверен что Галицкий выходил гораздо раньше чем было сказано но все равно по сути это был такой же переход Галицкий – Втб -зять Лаврова).
    Либо сам менеджмент рушит котировки чтобы опять потом скупить по дешевке.
    Так вот по сути для рядового инвестора тут все одинаково.
    его инвестиции путем неких манипуляций вокруг актива кто то пытается сделать отрицательными :-)

  14. Rob, 26.05.2023 в 16:59.

    а для рядового инвестора все это имеет какое значение?
    —–
    Для рядового инвестора во-первых это напоминание: держишь позицию – не хлопай ушами, а контролируй новостной фон вокруг неё.
    Во-вторых, для рядового инвестора это прекрасная, изумительная возможность заработать на шорте за пару дней. Я очень себя ругаю, что завозился в ВТБ и не использовал тему Магнита, хотя сообщение в новостях видел в моменте, и тогда ещё котировки практически не двинулись вниз.

    А на верхнем уровне – давным давно говорено, что на нашем рынке нет стратегических инвестиций в настоящее время и в настоящих условиях. Так к этому и надо относиться. Не делистинг, так проблемы с дивидендами, проблемы с бизнесом, аварии. А не это всё, так санкции. Купил и забыл на 10 лет – это не про наш рынок точно.

  15. dian, 26.05.2023 в 17:00.

    картинка стала медвежей

    https://ibb.co/qd0ZY7X

  16. Rob, 26.05.2023 в 17:24.

    картинка стала медвежей
    —–
    Надо 4000 вниз пробивать. Тогда летит вниз задорно и быстро. Пока не очевидно, как раз потому, что бизнес в целом неплохой. И рынок у нас сейчас гоняют не киты-институционалы, а стадо частников, которым вообще насрать, кто в каком номере котировального списка числится.

  17. dian, 26.05.2023 в 17:39.

    так админ и написал, что скорее всего сценарий будет не одномоментный на дни, а типа соковыжималка куда нибудь на 3500-2500 с выходом физиков и скупкой тех кто запустил процесс.
    Но тут есть и показательный момент.
    с 15 года по сути тренд то медвежий.
    и если сейчас повезут вниз то стало быть диапазон опять сместится в границы 4400 2500 и возможно надолго.
    При этом казалось бы с 15 года по крайней мере этот бизнес должен быть по крайней мере не убыточным точно.
    По сути в целом это такой Втб С 08 года

  18. dian, 26.05.2023 в 17:41.

    пока тут обсуждали, то что должно вырасти в 6 раз повторило сбер от 23.05

    такие дела.
    так что шортам куба прювет

  19. Lozhkov, 26.05.2023 в 19:05.

    Бедный Yurik 4x
    Риск менеджмент вообще пустое слово?

    И Apophys куда то исчез

  20. DEVON, 26.05.2023 в 19:36.

    Шорт по Сберу на 4ых плечах? Сильно играешь! Как и писал, ситуация из разряда, не ну такого быть не может

  21. Rob, 26.05.2023 в 19:45.

    С шортом по Сберу есть одна лишь надежда – активная фаза контрнаступления.

  22. Lozhkov, 26.05.2023 в 20:33.

    Да и то во время мифического контрнаступа будут шортить ВТБ в первую очередь

  23. dian, 26.05.2023 в 23:10.

    тем временем вечерка то плохо закрыла неделю.

  24. Rob, 27.05.2023 в 14:22.

    Да вроде не плохо. Газпром вырос, Роснефть припала. Большинство бумажек близко к 0.

  25. Rob, 27.05.2023 в 14:27.

    Lozhkov, 26.05.2023 в 20:33.
    Да и то во время мифического контрнаступа будут шортить ВТБ в первую очередь
    —–
    Я исхожу из репетиции события (7 или 8 мая, не помню уже). Со старта сливать будут всё, не глядя. Вопрос только, какую долю позиций будуть лить и откуда начнут откупать.

  26. dian, 28.05.2023 в 07:40.

    Я исхожу из позиции что севка к примеру должна была бы быть где то к хаям своим вместе с ММК например. Типа Сбера….
    А там пока что один НЛМК молодец.
    Аналогично и везде.
    Типа если мы коррекцию закончили то надо выносить со дна а не сидеть около него.
    ГП в этом отношении вообще не в счёт. Отбившись от 180 вниз.
    Если посмотреть график с начала этой как ее ах да ..СВО..
    то он (как магнит с 15 года) точно также ходит в рамках нисходящего тренда, с верхней границей 180 а низ…
    Как бы 150 а вот если пройдёт ее то будет совсем смешно.
    Поэтому как он там себя чувствует вообще не показатель ничего.
    УГ оно и есть УГ.
    Имхо конечно как всегда

  27. dian, 28.05.2023 в 07:54.

    По поводу ВТБ.
    Раз уж всех так переклинило на нем.
    Чисто по графику.
    Все эти мифические фундаментальный анализ, супер прибыли и прочая мура.
    ВТБ падает с 08 года невзирая ни на что.
    Был минимум 08 который казался скалой.
    Ниже которого как бы уже некуда было падать.
    Нынче он стал МАКСИМУМОМ до которого смогли дотянуться на отскоке в марте после начала вой…сорри СВО.

    Если посмотреть шире то очевидно.
    Эти мартовские максимимумы являются первой целью всех бумаг.
    Есть те кто долго и нудно все ещё ползет к ним.
    Ара, ВТБ и куча таких же.
    Есть те кто дошел и так и ходит около них.
    Есть СИЛЬНЫЕ бумаги типа сбера который пробив 170 улетел в рост.

    Поэтому.
    Будущее ВТБ определяется не верой, не заявлениями друга Наили, или разговорами о супер прибылях ..
    Дайте ему пройти свой минимум с 08 и максимум марта.
    Тогда 4.5 -5 копеек смогут стать целью.
    А пока это все тоже УГ :-)

  28. Rob, 29.05.2023 в 12:21.

    Дмитрий, случайно нашёл опечатку:

    Доля доллара в мировых расчетов за 19 лет снизилась на 19% до примерно 45% на 2 кв. 2023 года.
    —–
    На графике по ссылке изображена дельта доли валют в мировых валютных резервах.

  29. dian, 29.05.2023 в 12:34.

    втб решил не платить дивы.

    :-)

  30. Rob, 29.05.2023 в 12:49.

    Я вообще не понял, что это за новость. Костин, ещё оглашая итоги 1 кв. сказал, что несмотря на рекордную прибыль, с учётом всех проблем предыдущего периода дивиденды платить сейчас не следует, а может быть, и в следующем году тоже.

    Очередную допэмиссию ещё не успели расписать, о каких дивидендах можно мечтать?!

  31. DEVON, 29.05.2023 в 12:53.

    Кому интересны дивидендные истории можете почитать на досуге
    https://www.aton.ru/upload/research/DividendsExtended.pdf

  32. onegin, 29.05.2023 в 15:56.

    Ракета тратит 80 % усилий на то, чтобы оторваться от земли …

  33. dian, 29.05.2023 в 20:56.

    а куда собралась ракета в рубле?
    опять никому не нужные зеленые фантики стали кому то нужны?

  34. dian, 30.05.2023 в 08:46.

    С добрым утром москвичи, Онегиным приготовится.

    Все таки эта идея про Кенигсберг Варшаву и Берлин имеет и обратную связь.
    А то все такие ракета на старте, ВТБ, дивиденды, биржи, рынки…
    Потом раз и в жизнь возвращается реальность.

    Посмотрим как сегодня рынок оценит происходящее. Как крымский мост и тома Круза в кремле или все же иначе.

  35. DEVON, 30.05.2023 в 08:52.

    Я так понимаю началась артподготовка беспилотниками

  36. Rob, 30.05.2023 в 09:56.

    Утреннюю просадку, я полагаю, выкупят. Буду в этом участвовать :)

  37. dian, 30.05.2023 в 10:07.

    чтобы переоткрыть шорт если только :-)

  38. Vermont, 30.05.2023 в 10:08.

    Вот это просадка, я смотрю на Сбер. Всем просадкам просадка! Rob, ты сто раз прав – всё выкупят, да и припасть- то нормально не дадут. И, кстати, да, а куда подевался Apophys? Грамотно писал чел.

  39. dian, 30.05.2023 в 10:15.

    Борьба башен в Магните в самом разгаре

    Индексный комитет “Московской биржи” рекомендовал сохранить акции ПАО “Магнит” в составе базы расчета основных индексов – Индекса МосБиржи и Индекса РТС, сообщается в пресс-релизе биржи.
    При этом акции внесены в лист ожидания на исключение из индексов и будут находиться в листе ожидания до следующего пересмотра баз расчета индикаторов, который состоится в сентябре.
    Мосбиржа 25 мая перевела ценные бумаги “Магнита” из первого в третий уровень листинга. Ценные бумаги, не включенные в котировальные списки, не могут входить в базу расчета основных индексов “Московской биржи”. Исключением может стать наличие рекомендации Индексного комитета о сохранении бумаги в индексе.
    Основанием для понижения уровня листинга акций “Магнита” стало не устраненное в срок нарушение требований по корпоративному управлению, установленных в правилах листинга, в части формирования комитетов совета директоров.

    Чистый не инсайдерский рынок.
    Тотальный контроль регулятора
    Это вам не это
    Да да :-)

  40. Rob, 30.05.2023 в 10:24.

    Ребята, на рынке до хрена бешеного бабла. Не важно даже, откуда. Из вкладов, из заначек, от дивидендов Сбера или ещё откуда. Просто до хрена бабла, и скупается всё. Сносятся все медвежьи стопы, игнорируются все плохие новости. Это данность. Шорт можно открывать либо на фундаментале, как Магнит и Газпром, либо на коррекции экстремальной перекупленности, как когда дважды выносили ВТБ выше 2,4. Это данность пока. И бесчеловечная атака дронами по улице Профсоюзная, в результате чего нанесены кошмарные повреждения трём стёклам одного из балконов – это не тот повод, когда рынок резко изменит сантимент на противоположный.

  41. Rob, 30.05.2023 в 10:26.

    Я со старта купил Лучок. Вряд ли даст такой же рост, как вчера, но свою пару процентов я сегодня заберу. И в пятницу с открытия тоже куплю Лучок. Там будет попытка повторить гэп в Сбере, чую всеми органами.

  42. Rob, 30.05.2023 в 10:32.

    dian
    Объективно, если Магнит не входит в индекс, тогда что туда вообще должно входить? 5 бумаг, наверное :)
    Если в индекс у нас входят всякие ПИКи, ВК и ростелекомы, то без Магнита никак.

    Как я понимаю, 3 котировальный список – бумаги, недоступные неквалам. С учётом того, кто торгует сейчас на нашем базаре, спрос в бумагах сильно упадёт. Да уже упал, собственно.

    Какие ты всё ищешь манипуляции? Хоть бы написал внятно, кто чем манипулирует, и где там цепочка получения прибыли от манипуляций.

  43. Rob, 30.05.2023 в 10:38.

    Основанием для понижения уровня листинга акций “Магнита” стало не устраненное в срок нарушение требований по корпоративному управлению, установленных в правилах листинга, в части формирования комитетов совета директоров.
    —–
    Это первая плюс-минус конкретика, которую я прочитал по ситуации. Обычные самые важные комитеты при СД – это по аудиту и по кадрам и вознаграждениям. Я скорее предположу, что внутри компании идёт политическая борьба между группами, и никак не удаётся договориться о составе и руководстве этих комитетов. И это им внутри представляется намного более важным вопросом, чем место в котировальном списке, в моменте. Почему – мы не узнаем, да и не важно. Мне интересно, когда они всё таки сформируют свои комитеты и уведомят биржу, то в какой срок их вернут обратно в первый список? Или какая вообще предусмотрена процедура при таком нарушении и последующем его устранении не в срок.

    Если немного поварить мозгами, на этом можно попробовать среднесрочно сыграть – откупить пока идёт эта политическая возня в расчёте на возврат в 1 список и как следствие приток частников-инвесторов.

  44. dian, 30.05.2023 в 12:13.

    Роб
    по поводу много бабла..
    и атак

    алроса пошла на 90

  45. Rob, 30.05.2023 в 14:21.

    Отскоком на 5% внутри дня от внутридневных хаёв рост не начинают.

  46. Rob, 30.05.2023 в 14:26.

    Если продолжить про Алросу. Пока на графике нарисован ложный пробой ЕМА-200 в сочетании с мегадлинным хвостом вверх. На оборотах. Если это не разворот вниз, то я даже и не знаю. Видимо, на ОСА не всё ровно насчёт дивидендов.

  47. dian, 30.05.2023 в 14:54.

    а гидра тоже не нравится? :-)

  48. dian, 30.05.2023 в 14:56.

    в алросе попытка выхода из под нисходящего тренда, Дружище, длящегося аж с конца апреля 22 года.
    ну так для понимания.
    чем она кончится жизнь покажет

  49. Rob, 30.05.2023 в 14:57.

    dian, 30.05.2023 в 14:54.
    а гидра тоже не нравится? :-)
    —–
    Мне слишком лень скроллить список бумаг до 80-й строки :))) Не знаю, что там в Гидре, и не собираюсь утруждаться :)

  50. Rob, 30.05.2023 в 15:01.

    dian, 30.05.2023 в 14:56.
    в алросе попытка выхода из под нисходящего тренда, Дружище, длящегося аж с конца апреля 22 года.
    ну так для понимания.
    чем она кончится жизнь покажет
    —–
    Итого мы имеем:
    – в одной примерно точке сошлись максимум за 3 квартала, ЕМА-200 и нисходящее трендовое супер-долгосрочное сопротивление
    – бумага на рекордных оборотах сегодня после того, как 2 месяца её ликвидность была предельно низкой
    – бумага выстрелила на много процентов вверх, после чего внутри дня отступила от максимумов на 5%
    – бумага вернулась под всё вышеуказанное в п.1

    Это рост? :)

    Теперь добавим фундаментал:
    – компания не публикует отчётность
    – сегодня день ОСА, где обсуждается размер дивидендов
    – смотрим вышеприведённый перечень пп. 2-4

    Понимаем про дивиденды.
    Понимаем, что расти больше не на чем.

    Case closed.

  51. dian, 30.05.2023 в 15:11.

    ничего там не закрыто.
    чтобы она вернулась ее надо затаскивать под 67.7
    а вынос 5 % как раз и связан с тем что больно много пассажиров набилось сразу в лодку.
    ложняк это был или нет покажет ближайшее время

  52. dian, 30.05.2023 в 15:15.

    по гидре мнений нет? :-)

  53. dian, 30.05.2023 в 16:35.

    мда 86 не прошла.
    ну ладно

    Rob, 30.05.2023 в 09:56.

    Утреннюю просадку, я полагаю, выкупят. Буду в этом участвовать :)

    dian, 30.05.2023 в 10:07.

    чтобы переоткрыть шорт если только :-)

  54. DEVON, 30.05.2023 в 18:45.

    Начали день за здравие, а кончили за упокой

  55. dian, 30.05.2023 в 23:21.

    главное
    чтобы Завтра
    не повторили :-)

  56. Rob, 31.05.2023 в 10:01.

    dian
    Про Алросу надо дальше что-то доказывать?

  57. dian, 31.05.2023 в 10:07.

    Роб
    доказывать ничего не надо :-)

    выход не удался ни в ней ни в гидре вопрос стоит другой докуда летим.
    Я вот сверху ссылку кинул про допку втб
    где ее 2 числа кто ожидает?

  58. Rob, 31.05.2023 в 10:21.

    ВТБ: я нигде не ожидаю, мне всё равно. Эта новость давно не новость, и давно была отыграна.

  59. Rob, 31.05.2023 в 10:22.

    Алроса: а вот если бы я был инсайдером совета директоров и вчера зашортил, когда стало понятно, что дивидендов не рекомендуют, то уже утром мог бы получить свои персональные дивиденды в районе 9% :))))

    И ведь наверняка кто-то именно так и сделал.

  60. dian, 31.05.2023 в 10:24.

    да не
    такого не может быть.
    рынок же
    цб регулирует…
    все дела
    не бывает у нас никаких манипуляций :-)

  61. dian, 31.05.2023 в 10:45.

    по алросе.

    на той неделе в мече был треугольник как в сбере с 245 по 231.
    сбер вышел и улетел за 245
    меча бывший аналогом весь рост сбера со 170 тоже долго в таком же ходил и Не Вышел
    (и это зародило во мне сомнения)
    вернулся в него, а вчера пробил его вниз.
    так же как и втб тот же вчера вывалился вниз и теперь 0.0228 последняя опора перед падежом.

    исходя из этой логики вынос в алросе ложняк с набором шортов

  62. Rob, 31.05.2023 в 11:00.

    А я правильно понимаю, что дивидендный ажиотаж у нас в принципе завершён? Не могу вспомнить, остался ли кто из основных фишек, кто ещё не объявил дивидендные новости. Теперь вопрос: чем дальше будет питаться базар? Если не брать в расчёт давно обсасываемое контрнаступление.

  63. Rob, 2.06.2023 в 10:02.

    Коллеги! Все купили Лучок со старта? ;)

  64. DEVON, 2.06.2023 в 11:12.

    Хорошо его было бы взять со старта недельки 4 назад, а сейчас только в надежде на закрытие дивгэпа:)

  65. Rob, 2.06.2023 в 11:23.

    Кто взял его 4 недели назад, должен был во вторник, максимум в среду получить свои дивиденды, продав его к чертям. А сегодня начало новой игры :)

  66. Rob, 2.06.2023 в 11:25.

    А сегодня начало новой игры :)
    —–
    И в этой игре играют те, кто дивиденды уже получил, и используют для этого всю сумму этих дивидендов, без налоговых вычетов и всего подобного. А ждуны и пересиживальщики через отсечку свои денежки, сразу за минусом доли государства, получат только к концу месяца. Там уже всё что угодно может происходить, и покупка Лучка может быть совсем неуместна.

  67. DEVON, 2.06.2023 в 12:31.

    По теханализу и индексам и многим акциям сейчас расти и расти, вроде и топливо для этого есть в виде диввыплат которое продлится до конца июля, но вот будут ли реинвестировать это топливо – вопрос остаётся открытым.

  68. DEVON, 2.06.2023 в 14:07.

    Банк России выпустил обзор ключевых показателей проф участников рынка ЦБ. В обзоре в частности говорится, что:

    1. взносы на брокерские счета были максимальными с конца 2021 г

    2. клиентская база в ДУ снижается третий квартал подряд вследствие выхода клиентов из долгосрочных массовых стратегий

    3. Рост числа ИИС замедлился из-за истечения трехлетнего срока по действующим договорам и снижения горизонта планирования инвесторов

    4. Доля пустых счетов остается очень высокой. Лишь каждый восьмой счет имеет сумму активов выше 10 тыс. рублей. Основная часть активов приходится на счета квалифицированных инвесторов, доля которых составляет менее 2% от общего числа клиентов

    5. В условиях ослабления рубля физические лица сократили покупки валюты, что оказывало контрциклическое влияние на курс

    Суммарное количество клиентов (по всем участникам, включая повторные счета у разных брокеров) по итогам квартала выросло до 31 млн лиц (+6% к/к и +34% г/г). При этом, по данным Московской Биржи, число физических лиц с уникальными паспортными данными, имеющих брокерские счета, выросло до 24,5 млн лиц (+6% к/к и + 29% г/г) и составило 32% экономически активного населения страны.

    Доля физических лиц – резидентов с пустыми счетами по итогам квартала сохранилась на уровне 66%, а доля клиентов с активами до 10 тыс. руб. немного выросла – с 21 до 22%. При этом средний размер счета физических лиц – резидентов на брокерском обслуживании увеличился за квартал с 205 до 225 тыс. руб., а без учета пустых и небольших счетов – с 1,3 до 1,4 млн рублей

  69. Rob, 2.06.2023 в 15:23.

    Сраный ВТБ со своей допэмиссией утащил к себе всех импульсных спекулянтов и сломал тему в Лучке :(

  70. dian, 2.06.2023 в 19:09.

    ну не знаю.
    по мне втб и меча были аутсайдерами на этом падении.
    зато гидра пробила 86 :-)

  71. Rob, 2.06.2023 в 22:03.

    ВТБ сегодня дал более 12% внутридневного диапазона. Все дей-трейдеры сегодня были там, а я их ждал в Луке с игрой вокруг гэпа. Пойду на выходной с лонгом в Лучке. Свои 2% я сегодня с него снял, но рассчитываю на продолжение.

  72. dian, 3.06.2023 в 11:28.

    ВТБ дал их именно потому, что давили его с мечей больше всех.
    Мечу тоже внутри дня выносили но слили на новостях об отмене дивов.

    По мне игра больше недели велась за то, устроить уже падение ( и как раз под это опять нагнетались новостная повестка, дроны в мск, Шебекино,угроза смены статуса СВО на..) или продолжения тренда под названием “мы не замечаем плохих новостей, все хорошо, это ещё не красные линии поэтому только Лонг”.

    Если смотреть на НЛМК Росю Лук и т.п бумаги то все более очевидно что падения пока не будет. И до выборов будут стараться продолжать делать вид что ничего не происходит.
    Хотя чем дальше это даётся с все большим трудом. :-).

    По итогу я лично взял гидру.
    Держу ВК.
    И продолжаю верить, что если это “все хорошо” продолжится то сбер вынесут до 282-300 быстрее чем тот же ВТБ пробьет 2.6-2.7

  73. Rob, 3.06.2023 в 13:46.

    ВТБ дал их именно потому, что давили его с мечей больше всех.
    —–
    Офигенное объяснение, которое, правда, работает исключительно пост-фактум.

    И что-то я затрудняюсь припомнить случаи, когда бумаги из Топ-10 по ликвидности сначала просаживались сильнее остальных, а затем давали 12% диапазон внутри дня.

    Так что не работает теория.

    Зато легко можно вспомнить событие: объявление параметров допэмиссии. Очевидно, что многие решили, что это повод шортить с целями до цен допэмиссии, но более крупные игроки решили наоборот (что разумно, на мой взгляд). В итоге шортокрылы, импульс-трейдинг и всякие другие обычные штуки, наложившиеся на повышенный интерес к бумагам ВТБ в последний месяц.

  74. Sern522, 3.06.2023 в 14:15.

    По ВТБ скорее всего выкупили свои люди, под гарантии что цена не уйдёт ниже 2.1- 2.2 . В моменте не плохо заработали . Вопрос в том когда они вернуться в кэш.

  75. Rob, 3.06.2023 в 15:33.

    ВТБ сейчас сложно шортить, пока рынок в целом не падает. Всё-таки рекордная прибыль в 1 кв., да и на 1 пг. прогноз очень оптимистический. Рабочая парадигма, очевидно, всё плохое уже случилось, и теперь ситуация нормализуется и улучшается. В отличие от того же Газпрома.

  76. onegin, 5.06.2023 в 11:35.

    Авиаотрасль одна из самых растущих будет , тренд формируется прямо сейчас . Причём договорняки с Боингом даже есть . А на подходе мс 21 . Думаю дойдёт до возрождения Трансаэро и ещё несколько новых авиакомпаний . Аэрофлоту тоже достанется , думаю 60 уже скоро, а потом о выше

  77. onegin, 5.06.2023 в 11:42.

    В целом идём на новые хаи

  78. onegin, 5.06.2023 в 11:43.

    Учитывая что Газпрому тому же надо 220 хоты бы показать в ближайшее время можем и выше 3000 уйти

  79. onegin, 5.06.2023 в 13:03.

    Внутренняя попытка шорта опять провалилась = выхлест

  80. Rob, 5.06.2023 в 14:45.

    А теперь что? Внутренняя попытка лонга тоже в свою очередь провалилась? :)))))))

  81. Rob, 5.06.2023 в 15:03.

    onegin, 5.06.2023 в 11:35.
    Авиаотрасль одна из самых растущих будет , тренд формируется прямо сейчас
    —–
    Не бывает авиаотрасли в стране, деградирующей к 3 технологическому укладу. Можно строить кукурузники и что-то типа блестящих самолётов АНТ. Современные лайнеры – нет. Для них элементарно нужны (а) комплектующие, (б) рынок сбыта размером больше, чем 150 млн небогатых людей. Откуда взять а и б?

  82. dian, 5.06.2023 в 15:07.

    приплыли

  83. dian, 5.06.2023 в 15:16.

    онегину

    хаи могут превратиться в “Шебекино”

  84. Rob, 5.06.2023 в 15:53.

    По крайней мере, в ВТБ мощная поддержка покупателей налицо.

  85. dian, 5.06.2023 в 15:56.

    а в сбере ммк и еще кое где изобразили заливное и выкупили.

  86. dian, 5.06.2023 в 17:28.

    попытка 2

  87. dian, 5.06.2023 в 20:42.

    Ну как Онегин хаи?

  88. Rob, 5.06.2023 в 20:57.

    На вечёрке попытка выкупить не удалась и начался сброс бумаг.

  89. Rob, 5.06.2023 в 20:59.

    Даже интересно, пятничные выносители ВТБ на 12%, они куда все подевались?

  90. dian, 5.06.2023 в 21:04.

    это уже не сброс.
    я тебе описывал сначала лили слабые бумаги
    втб меча
    сейчас льют уже сильные типа того же сбера это показывает что движение будет сильным

  91. Rob, 5.06.2023 в 23:41.

    Я думаю, что пока рано для таких ожиданий. Сегодня, мне кажется, вечером продают, страхуясь от возможных новостей с южных полей. Сегодня днём поток этих новостей был поинтенсивнее, чем в последнее время, так что ночью может быть всякое. Ну а если не будет всякого, то завтра опять выкупаем и наверх. Даже сегодня налицо были попытки выкупить.

  92. Rob, 5.06.2023 в 23:42.

    Да и про ВТБ сказать, что его лили… Он вот только сегодня ниже коротких ЕМА ушёл. А до этого неделю за неделей торговался весьма уверенно. Не чета Магниту с Газпромом или Мосбирже.

  93. dian, 6.06.2023 в 00:39.

    не согласен.

    сегодня вечером сильные бумаги типа рн сбера новатэка ммк и т.д не выдержали.

    слабые они и есть слабые.
    меча пробил прошлое дно 170 втб конечно не меча но у них структура падения схожа.
    гп вот титанически держали на вечерке, это факт.
    ибо понимают, что еще чуть чуть и его придется отскребать от асфальта :-)

  94. dian, 6.06.2023 в 00:45.

    с магните же на последних новостях что Якобы все не столь трагично, ага :-)
    Сделали тест снизу к бывшей поддержке с начала сво картинку кидал уже, и пробой сегодняшнего дна вполне может открыть дорогу к минимумам 24.02.22

  95. dian, 6.06.2023 в 00:46.

    это к вопросу как могут вести себя слабые бумаги.

  96. DEVON, 6.06.2023 в 09:28.

    Я так понимаю с открытия всё пустят под откос сегодня

  97. dian, 6.06.2023 в 09:37.

    Никакого кукла нет.
    рыночег сам все порешает
    вчера с вечера нас лили просто так.
    никто и не думал про каховку

    короче все как всегда.
    :-)

  98. Rob, 6.06.2023 в 09:37.

    Непонятно про сегодня. Вечером сделали -0,8% по индексу, при этом отдельные бумаги ушли на -2 и даже -3% (Новатэк, ВТБ). Под конец сессии явное закрытие шортов, во избежание. Сегодня очень даже может быть, что все нормы падежа выполнены были вчера. Этот рынок с толпой розничных игроков не очень логично себя ведёт. И до настоящего времени желание выкупить дно, потому что всё плохое уже в цене, было явно преобладающим.

  99. Rob, 6.06.2023 в 09:41.

    А Каховка… Каховка не очевидно, что является ухудшением позиций армии РФ. Наоборот – удар по инфраструктуре противника, усложнение условий форсирования нижней части Днепра, и всё такое. С чего тут лить? Вот вчера первый пролив был по совсем другому поводу – фейковой трансляции обращения ВВП о введении военного положения. Это совсем другой масштаб событий.

    Впрочем, это просто мои досужие рассуждения. Не удивлюсь ничему.

  100. Rob, 6.06.2023 в 09:56.

    Главное, что нужно понимать, что это краткосрочная история. На 5-6 дней. За это время избыток воды Каховского водохранилища уйдёт в море, и уровень воды в районе от Каховки до устья вернётся примерно к прежним значнениям. И, собственно, всё. Если кто хотел затруднить переправу через Днепр, то через 6 дней нужно будет ещё что-то подрывать. А вот выше по течению, между Каховкой и Запорожьем, ширина реки заметно снизится за счёт падения уровня воды. То есть, если кто хотел затруднить переправу около Херсона, он при этом облегчил её в районе Никополя / ЗАЭС.

  101. Rob, 6.06.2023 в 09:57.

    Я за то, что утреннюю просадку попытаются откупать. Но не уверен в успехе, как был уверен в прошлый вторник.

  102. dian, 6.06.2023 в 10:04.

    только шорт :-)

  103. dian, 6.06.2023 в 10:06.

    давайте уже порвем 160 в газпроме и посмотрим что будет :-)

  104. DEVON, 6.06.2023 в 10:21.

    Не похоже, что начавшееся падение, это подготовка плацдарма для дальнейшего быстрого откупа.

  105. Rob, 6.06.2023 в 10:36.

    Ну вот, к примеру, почему не откупить Лучок по 5000 или чуть ниже? А щас только качни вверх – пойдут шортокрылы. И крупные игроки это прекрасно понимают.

  106. dian, 6.06.2023 в 10:44.

    почему этого делать не надо

    dian, 5.06.2023 в 21:04.

    это уже не сброс.
    я тебе описывал сначала лили слабые бумаги
    втб меча
    сейчас льют уже сильные типа того же сбера это показывает что движение будет сильным

    и оно только в самом начале пути я так думаю

  107. Rob, 6.06.2023 в 10:54.

    А вот уже в среднем по основным бумагам выкуп от низов дня превысил падение от хаёв. Т.е. торговля переместилась в верхнюю половину дневного диапазона. См. вот тот же ВТБ – там очевидно первый раунд шортокрыла провели. Теперь по идее 217 – Рубикон.

  108. Rob, 6.06.2023 в 11:36.

    Второй раунд шортокрыла в ВТБ.
    Истинно говорю вам, выкупят ВСЁ! :)

  109. Sern522, 6.06.2023 в 12:02.

    С такой поддержкой в ВТБ, он может не плохо выстрелить,если небудет плохого навостного фона .

  110. dian, 6.06.2023 в 12:11.

    Развод кроликов продолжается
    покупка падающих ножей так себе торговая стратегия

  111. Rob, 6.06.2023 в 12:14.

    Этот нож даже не начал падать. Я столько раз налетал, торопя события с разворотом рынка! Посмотри индекс. Утренняя просадка упёрлась аккурат в 2640 – тот уровень, который в мучительной горизонтальной торговле проходили весь май. Вот и всё падение (пока!). Для хорошего здорового падения нужен либо непрерывный поток событий типа Каховки, либо разовый чёрный лебедь (как в сентябре, когда мобилизацию объявляли).

  112. dian, 6.06.2023 в 12:20.

    если писать проще локомотив рынка был сбер.
    было ложное пробитие 245 вверх с выходом вниз 30.05
    вчера была пробита поддержка от февраля через 215.
    если он сегодня не залезет обратно на нее (типа ложное пробитие) то есть все шансы на хороший движ.
    Плюс пошли новости которые должны поддерживать процесс.
    А то идет эта как ее СВО а у нас все хорошо только лонг

  113. dian, 6.06.2023 в 12:23.

    завтра совфед собирается вроде.
    повестки решили слать по смс и если не получил то не беда, считается доставлена.

    так что ножи ножами, а как же Победа?
    тут кто то хотел брать Варшаву с Берлином а сам сидит бумажки перепихивает туда сюда
    Нет уж
    Победа требует Участия

  114. DEVON, 6.06.2023 в 12:53.

    Да индекс сейчас плюхнулся на сильную поддержку 2640, но если дно это пробивает, то тогда держите штаны крепче. Следующий уровень 2370, но тогда и Лукойл можно будет взять по 4100, а может быть и ниже.

  115. dian, 6.06.2023 в 13:03.

    DEVON, 6.06.2023 в 12:53.

    .. а может быть и ниже.

    отлично сказано.

    осталось определить тоже самое для других бумаг.

  116. Vermont, 6.06.2023 в 13:53.

    Сбер по 205 руб, если дойдет туда

  117. DEVON, 6.06.2023 в 14:16.

    Можно пробежаться и по остальным бумагам, но зачем лишний раз армагедонить рынок, по статистике мосбиржи активных счетов и так немного

  118. dian, 6.06.2023 в 14:37.

    сбер пытаются выкупить

  119. Rob, 6.06.2023 в 16:11.

    Парни, есть такая штука, сантимент. И выглядит он вот так :)

  120. Rob, 6.06.2023 в 18:48.

    А на вечёрке – вниз. Вот был бы номер! :)

  121. dian, 6.06.2023 в 21:37.

    это вряд ли.

    сбер внутри дня вернул пробитую поддержку.

    dian, 6.06.2023 в 12:20.

    если писать проще локомотив рынка был сбер.
    было ложное пробитие 245 вверх с выходом вниз 30.05
    вчера была пробита поддержка от февраля через 215.
    если он сегодня не залезет обратно на нее (типа ложное пробитие) то есть все шансы на хороший движ.

  122. Rob, 6.06.2023 в 23:56.

    Если через поддержку гуляют туда-сюда, как на своём дворе, то поддержка ли это…

  123. dian, 7.06.2023 в 00:19.

    ну тут главное понимать что ТЫ сам считаешь поддержкой

    и тогда она становится ориентиром.
    я писал не про пипсовку а про длительный период времени.

    к нашем случае мы сегодня в конкретно в сбере вернули ее и стало быть имеем ложняк.

    а стало быть стоп на все мелочные лонги ниже ее.

    по мне завтра должен быть вынос вверх

  124. Rob, 7.06.2023 в 11:17.

    ну тут главное понимать что ТЫ сам считаешь поддержкой
    —–
    Что я считаю сам, не определяет ни поддержку, ни сопротивление. Максимум – это мои личные стоп-уровни. Поддержки и сопротивления формирует рыночное стадо.

  125. dian, 7.06.2023 в 11:19.

    ну вот сегодня тот же сбер рыночное стадо с утра сгоняло на ранее пробитую поддержку и вынесло дальше опять погнав к так и не выполненной цели 282

  126. Cub, 7.06.2023 в 14:01.

    Считай до держали боковик до экспиры.Если на саму экспиру не будет шипа шортокрыла,значит хотят еще месяц боковика.И только потом вниз.

  127. dian, 7.06.2023 в 14:17.

    да не растет кокос
    Но вчерашний залив все таки факт выкупили.

  128. dian, 7.06.2023 в 14:23.

    да не растет кокос
    Но вчерашний залив все таки факт выкупили.

  129. dian, 7.06.2023 в 22:36.

    итог дня

    вчерашний пролив загублен
    самых слабых откупили выше всех с целями опять же выше всех.

    вынос будет не резким, пока что

  130. DEVON, 13.06.2023 в 10:46.

    Без угрызения совести тащат рынок вверх, ну это и понятно, готовятся к адской пятнице

  131. Rob, 13.06.2023 в 11:35.

    Девальвационный рост все последние дни, и только.

  132. DEVON, 13.06.2023 в 12:12.

    Ну почему же? И позитивчик всё-таки есть. КАМАЗ запустил беспилотные перевозки, ОКУ возвращают в производство (похоже автопроизводители не плохо выигрывают от импортозамещения). Газпром в 2022 году заключил контрактов с трубными заводами на 256 млрд руб., вот только не сообщили с какими именно заводами. Чем не драйверы для роста?

  133. Rob, 13.06.2023 в 12:16.

    Ну почему же?
    —–
    По наложению друг на друга графиков доллара, ММВБ и РТС.

    Индексы на КамАЗе расти не будут. Он в них не входит. А Оку возвращают в производство как Москвич? Или каким-то другим образом?

  134. Rob, 13.06.2023 в 12:22.

    похоже автопроизводители не плохо выигрывают от импортозамещения
    —–
    Это многослойный вопрос. С одной стороны, конечно, спрос населения на автомобили ценой полтора-два миллиона никуда не делся. Платить дороже в массе своей люди не готовы. С другой стороны, наш автопром не в состоянии к этому спросу хоть что-то предложить. В первую очередь потому что автомобиль – это конструктор из 1000 покупных деталей. Т.е. необходимо развитое, гибкое и экономически эффективное автоагрегатное производство. А его нет. А как его развивать, когда совокупное производство автомобилей обвалилось до 6-значных величин? И так далее. Ещё одна иллюстрация закона, что чем выше уровень технологий, тем больше затраты на разработку соответствующих производственных технологий и формирование технологических кластеров, тем больше требуется совокупная аудитория спроса. И наоборот – если нет количества покупателей, производство высокотехнологичной продукции становится нерентабельным, на что промышленность отвечает упрощением товара и технологической деградацией.

  135. dian, 13.06.2023 в 12:24.

    Какая нафиг Ока?
    Кто на ней ездить будет?
    Весь авто рынок отдали китайцам чтоб хоть что то было.
    Ни Иран со своими ходро, ни узбеки которые сюда и не пойдут кстати, погоды не сделают.
    А китайцы только в огромном плюсе.
    Поставляют нам убогое г на котором в самом Китае они сами не ездят ибо эти модели у них считаются супер бюджетными. При этом цена в разы отличается от цены в Китае.
    Вот и весь вопрос.
    Китайцы плюс часть внутренней элитки теперь окучивают россиян оставшихся без нормальных иномарок.

  136. dian, 13.06.2023 в 12:32.

    Что касаемо рынка.
    Посмотрите рубль на недельках или месяцах.
    Зона выше 84 по сути проходилась 1 раз и было это с началом этой как ее..СВО
    И привело тогда к прострела сразу.
    А так якобы железобетонный потолок.
    Поэтому если мы пойдем выше, узнав что там не бетон а вата, то стало быть власти приняли решение увеличить доходы (столь необходимые им ибо бюджет в громадном минусе СВО требует расходов ежедневно которые не приносят взамен НИЧЕГО)
    И пошли по любимому пути там ещё владим владимыч говорил больше рублей за доллар это же здорово.
    Стало быть мы на пороге инфляционного скачка, который сдерживали всячески до выборов но уже видать не могут контрнаступ делает свое дело.
    Как итог рынок пытается все таки пойти по иранскому пути. А вот насколько он пойдет и куда покажут победы. Пока что к Шебекино где 40 тыс переселенцев, добавили Курскую область потом будет Брянск и Воронеж.
    Это мы не смотрим в сторону Мелитополя и Мариуполя.
    Так что тщательнее надо

  137. dian, 13.06.2023 в 12:38.

    Для понимания что нам везёт Китай и на чем ездит сам
    https://youtu.be/rGkvMwTi3b4

  138. DEVON, 13.06.2023 в 12:56.

    dian, 13.06.2023 в 12:24.

    Какая нафиг Ока?
    Кто на ней ездить будет?
    _____

    Спрос рождает предложение. Китайские авто сегодня уже не самые дешёвые. А вот табуреточка на колёсах, это то что нужно. Я не думаю, что её воспроизведут 1:1, хоть внешний вид то осовременят

  139. Rob, 13.06.2023 в 13:30.

    Из чего её делать будут? Нет уже давно ни тех станков, ни пресс-форм, ни поставщиков всякой пластмассы и прочих резинок. Это всё по сути придётся воссоздавать заново. Чтобы на выходе получить что? Повозочку на колёсах? Так дёшево ведь не будет. Дёшево в таких изделиях получается, когда херовенькое качество умножается на гигантские продажи. Так что, надо просто подождать, и увидим, что за импортное чудо придёт в контейнерах для установки колёс и наклейки гордого шильдика “Ока”. То ли китайское, как на Москвич приходит, то ли иранское. У индусов есть тоже легковушки, могут быть и они. Как раз избыточные рупии хоть в какой-то части получится потратить.

  140. DEVON, 13.06.2023 в 14:25.

    Как говорится из первых уст, ничего не придумывая
    ________

    Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что готов поддержать возрождение бренда «Ока» и вернуть автомобиль в производство.

    «Мы будем всячески поддерживать тех коллег из автопрома, кто выйдет с такими предложениями, готовы такой вопрос рассмотреть оперативно. Потому что первая ласточка — это „Москвич“ в дополнение к „Лада“, за ним будет „Волга“, надеюсь, уже в следующем году», — сказал он.

  141. Rob, 13.06.2023 в 14:32.

    Так никто не сомневается, что министры наперебой делятся наполеоновскими планами и излучают оптимизм. Те из них, кто не излучает, рискуют потерять всё. Но мы-то не можем себе позволить идиотический оптимизм, поэтому задаём уточняющие вопросы. А вместо ответов, похоже, чёрная пустота.

    Вот первая ласточка – Москвич – как раз такая и прилетела. Китайский JAS, которому в Москве прикручивают колёса и приклеивают логотип. Странно этим гордиться до пузырей из носа, но хотя бы понятно, почему именно такой Москвич мы и можем делать. К Оке те же вопросы. И если она появится у выезда с завода (что ещё совсем не гарантированно, будем откровенны :) ), то и увидим, какое решение задачи было проведено.

  142. Rob, 13.06.2023 в 14:36.

    Кстати, такие инициативы лишний раз свидетельствуют, что весь круг высших властей в смысловом пространстве живёт глубоко в прошлом, а смотрит ещё глубже. Вместо реальной разработки новых моделей, стимулирования производств, вытаскивают из небытия очередной пучок советских брендов. Как будто это самое важное – советский давно забытый бренд. А на кого это рассчитано? На главного зрителя в Кремле? Ну не на сегодняшнюю молодёжь же! Нынешние 20-летние не застали ни Оку, ни Москвич не то что на дорогах, а даже с проржавевшими бортами на свалках не застали. Хотя, если нужно продавать индийский или китайский дешёвый автопром, чтобы при этом истошно верещать про патриотизм – сойдёт.

  143. dian, 13.06.2023 в 14:44.

    Да ни на кого никто не рассчитывает.
    Министры в курсе что такое москвич.
    Ибо они же его таким и создали.
    Им вообще пофигу они ездят на других авто.
    И оптимизма у них выше крыши.
    И на молодежь им тоже самое.
    Молодежь пойдет побеждать
    Нам же нужна она.
    А ни министры ни их дети туда мдя..
    Параллельный импорт, параллельная жизнь все псевдо в этом мире.
    Псевдо общность псевдо смыслы псевдо элиты псевдо мир.
    Все как на бирже.
    Кто то кричит на Берлин, а сам торгует акциями.
    И думает что его лично не коснется ни автомобиль Ока ни последствия оптимистичных решений.
    Верует в это

  144. dian, 13.06.2023 в 15:29.

    Вообще вера дело такое

    https://t.me/kirill_kachur/707

  145. Rob, 13.06.2023 в 19:09.

    В Транснефти кто-то эффектно продал на полъярда в рынок.

  146. dian, 13.06.2023 в 22:06.

    https://ibb.co/jHMWsx4
    цель

    если дойдем и выйдем вверх из канала, то дальше Иран или турецкая лира

    на этом же рост ммвб

  147. dian, 13.06.2023 в 22:08.

    т.е сейчас максимум 127-130 потом гипер.
    и все это завязано на “успехи” сво

  148. dian, 13.06.2023 в 22:15.

    срочно нужны деньги
    и это только начало

  149. DEVON, 14.06.2023 в 08:37.

    Греф в открытую заявил, что если раньше он был долгосрочным инвестором, то сегодня он краткосрочный спекулянт, т.к. долгосрок сегодня это не определенно, не эффективно и не безопасно.

  150. dian, 14.06.2023 в 09:14.

    ну еще бы

    Придется делать этот выбор самим. Даже друзья и сочувствующие поначалу не поддержат. Если бы я был китайцем, я бы не хотел слишком скорого и решительного прекращения конфликта, поскольку он оттягивает силы США и позволяет КНР накапливать силы для решающей схватки – прямой или, в соответствии с лучшими заветами Сунь-цзы, такой, когда противник вынужден отступить без боя. Выступил бы и против применения ядерного оружия потому, что подъем противостояния на ядерный уровень означает сдвиг в сферу, где моя страна (Китай) еще слаба.

    Но в конечном итоге победителей не судят. А спасителей благодарят. Европейская политическая культура добра не помнит. Но в остальном мире с благодарностью вспоминают, как мы помогали китайцам освободиться от зверской японской оккупации, колониям – сбросить колониальное иго. Если нас не поймут поначалу, появится еще больше стимулов заняться самосовершенствованием. Но все-таки велика вероятность, что удастся победить, образумить противника без крайних мер, заставить его отступить. А через несколько лет занять позицию за спиной Китая, как он сейчас стоит за нашей, поддерживая его в схватке с США. Тогда эта схватка может обойтись без большой войны. И мы вместе победим на благо всем, в том числе жителям западных стран.

    товарищ Караганов предлагает победить
    быстро и не комплексуя

    https://profile.ru/politics/primenenie-yadernogo-oruzhiya-mozhet-uberech-chelovechestvo-ot-globalnoj-katastrofy-1338893/

  151. dian, 14.06.2023 в 09:43.

    или вот
    Readovka пишет : “Некоторое время назад мы уже говорили о том, что без освобождения русского города Харькова невозможно достичь всех поставленных перед СВО задач. Именно на Харьков сейчас опирается та группировка, что наносит удары по Белгородской области — а значит, ради спокойствия русских людей этот нарыв украинства должен быть вскрыт. Создание санитарной зоны на территории Украины предполагает проведение войсковой операции в районе Харьковской области, и никак иначе”

    город миллионник между прочим.
    но раз заговорили, что надо санитарную зону создавать, а там шторм шадоу до 500 км дальность, то да..
    вперед только вперед
    Онегин с админом интересно пойдут или опять решат тут отсидеться?

  152. beg, 14.06.2023 в 11:29.

    Банк России дополнил механизм предоставления ликвидности для поддержки кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства кредитами под залог облигаций федерального займа (ОФЗ).
    Процентная ставка по этим операциям будет равна ключевой ставке Банка России, уменьшенной на 1,5 процентного пункта. Максимально возможный срок кредитования составит 3 года (1095 дней).
    Сейчас какие ОФЗ интереснее всего?

  153. Rob, 14.06.2023 в 13:30.

    СД ТРАНСНЕФТИ РЕКОМЕНДОВАЛ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2022Г В ОБЩЕЙ СУММЕ 120,8 МЛРД РУБ., ИЛИ 16,665 ТЫС. РУБ. 20 КОП. НА АКЦИЮ – КОМПАНИЯ
    —–
    Теперь можно оценить всё величие замысла какого-то игрока, который вчера в 5-м часу сорвал в Транснефти все стопы и набрал позу под полъярда аж от 116000. Прозорливый человек! Человечище!!! :)))))

  154. Cub, 14.06.2023 в 14:20.

    beg,если у них есть деньги на олиги,то зачем им кредит?

  155. Cub, 14.06.2023 в 14:23.

    Ну вот к экспире фонду привели к хаям.Как и валюту.Если завтра еще выдернут наверх,то считай рост закончен.По нефти думаю игра вниз еще не закончена.Нет продерона.)

  156. dian, 14.06.2023 в 19:15.

    И что дальше?

  157. dian, 14.06.2023 в 20:13.

    И тишина… :-)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.