moex-customers
МосБиржа опубликовала статистику по клиентам за апрель.

ТОП-10 в портфелях частных инвесторов были акции:

41,2% (32,7% – Сбербанк + 8,5% – Сбербанк прев.)
20,2% – Газпром
10,1% – ЛУКОЙЛ
7,3% – ГМК Норникель
4,8% – Сургутнефтегаз прев.
4,6% – Роснефть
4,4% – НОВАТЭК
4,4% – Яндекс

Подробнее: https://www.moex.com/n56037


Комментариев: 160
на “Нас теперь 25 миллионов”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 7.05.2023 в 13:12.

    я продал сбер весь. такая доля не сулит ничего хорошего .

  2. onegin, 7.05.2023 в 13:14.

    25 млн должны превратиться в 50 млн за ближашие 5 лет

  3. Rob, 8.05.2023 в 10:29.

    Главное чтобы 145 млн не превратились в 50 млн в обозримом будущем…

  4. setevik777, 10.05.2023 в 16:36.

    Шортокрыл какой-то. Все ждали всу-наступления что ли в праздники, и шортов набрали, а оно вдруг не случилось?

  5. dian, 10.05.2023 в 19:06.

    Сбер отсечка а он в индексе …
    Поэтому надо индекс держать стало быть покупай.
    В пятницу в Америке расширят границы госдолга и шорты станут стрингами.
    Непонятно только нафига Онегин сбер продал.

  6. Rob, 10.05.2023 в 20:45.

    Все ждали всу-наступления что ли в праздники, и шортов набрали, а оно вдруг не случилось?
    —–
    Наступления или нет, но точно опасались какой-то жопы и крыли лонги, а затем и шортовали, глядя, как рынок весело несётся с горочки.

    Коллеги! Я вощщемто предлагаю резину не тянуть и закрывать гэп в Сбере к концу вечёрки. Чего ждать-то. Всем понятно, что придёт он на 250 :))))))))

  7. Rob, 10.05.2023 в 20:46.

    dian
    Непонятно только нафига Онегин сбер продал.
    —–
    Если он его продавал выше 240, то он умница и дивиденды свои уже получил и с удовольствием тратит. На нашем рынке только так. Сидеть через отсечки – ни единого аргумента “за” не вижу.

  8. dian, 11.05.2023 в 00:08.

    Умница то это конечно беспорно.
    Роб
    Мне будет интересно

    ПОСЛУШАТЬ ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ

    КОГДА сбер будет 300
    А ты и Онегин были молодцами..

    Подождем однако

  9. dian, 11.05.2023 в 00:09.

    Про старину Куба с его шортами с 18..
    Молчим.

    Мдя

  10. Rob, 11.05.2023 в 01:01.

    dian
    Если стратегически так нравится Сбер, то после отсечки сегодня нужно было восстановить позицию, наблюдая уверенный рост. В том числе и на уже полученную сумму дивидендов, которая вам, стратегам, упадёт на счета ещё бог знает когда, и ценник будет, скорее всего, не такой интересный. Это азбука, разве я что-то новое для тебя написал сейчас?

    Я скажу всегда только одно: заработал – молодец. Потерял деньги – нужен анализ произошедшего.

  11. Rob, 11.05.2023 в 01:06.

    dian
    Это я ещё про налоги не упомянул. Тебе дивиденды зачислены будут за минусом всех применимых налогов. А у тех, что до отсечки продаёт, а после отсечки откупает, рабочая сумма капитала только растёт, без всяких вычетов. Налоги совокупно будут рассчитываться по окончании года, а к уплате полагаются вообще только через 13 месяцев! И всё это время деньги могут работать.

    Повторю для ясности: в наших традициях выплаты дивидендов раз в год нет ни одной причины пересиживать через отсечку, особенно в условиях дёрганного рынка после февраля 2022 года. Особенно когда гэп ожидается под 10%. Вот когда металлурги платили ежеквартально, и не было этих безумных гэпов ex-div, это другое дело было.

  12. dian, 11.05.2023 в 08:17.

    Роб.

    Если уж говорить стратегически
    То должна быть позиция.
    Жизненная
    А не про акции.
    И не про налоги.

    Товарищ начал то что нельзя называть.
    И перешёл все черты.
    И каждый день теперь умирают люди..

    И это нельзя никак оправдать понять не замечать.

    А мы все делаем вид что как бы ничего не происходит, что мы живём как жили и торгуем в песочнице бумажками.
    Друг с другом ага.
    25 млн.
    А по факту 95 процентов счетов с балансом 100 тыс

    Так вот .
    О чем я.
    Если уж ты с начала сво пишешь что дело швах.
    Что санкции потери рынков и т.п
    То тебя не должно волновать сколько там условно ценник гамака или на.
    Дело же швах.
    И рынок вместе со страной катится в ..

    Иначе же
    А если мы играем в бирюльки.
    И у нас нет принципов.
    И нам все по..
    Нас же все не касается.
    Тогда да.
    Мы живём другим.
    Типа куб позвал всех шортить сбер от 185.
    Или Онегин который ором орет что товарищи с буквой Z повсюду молодцы, продал
    сбер и что то там выгодал на мелочишку…
    То это все взгляд мелочный.
    На 5 копеек.

    А не про перспективу.
    В которой дно рынка было в феврале и октябре того года.
    А сейчас мы давно растем.
    И будем расти ещё год минимум.
    И поэтому все эти продажи на тренде роста ерунда.
    Ибо все равно будем выше.
    Весь вопрос в чем и насколько.
    Вот и весь так называемый выбор.

  13. onegin, 11.05.2023 в 09:40.

    Сбер может и 300 быть , только втб за это же время вырастет в разы больше .

  14. Rob, 11.05.2023 в 09:48.

    dian
    Я не вижу в том стратегии, когда в одну кучу намешаны вопросы самого разного свойства, от этики до психологии, экономического анализа и политической борьбы.

    Почему СВО не мешает машинисту метро приехать утром в депо и вести поезд? Врачу лечить больного? Продавцу открыть свой магазин? Рынок – это такая же работа. Песочница с бумажками или как угодно его обзови, а чтобы нести свои светлые идеи в мир, в первую очередь, необходимо обеспечивать себя и своих близких.

    Если уж ты с начала сво пишешь что дело швах.
    Что санкции потери рынков и т.п
    То тебя не должно волновать сколько там условно ценник гамака или на.
    Дело же швах.
    И рынок вместе со страной катится в ..
    —–
    Рынок так не работает. Странно, что это нужно вообще писать. С февраля 2022 у нас было 3 раза швах. А сейчас на рынке фаза оптимизма. Лонгисты зарабатывают, шортисты остаются без трусов. С кем ты мне предлагаешь быть в этой борьбе? :)
    Я давно сказал, что никаких стратегических инвестиций на нашем рынке не вижу. Я работаю на коротких импульсах, и что будет с бумагой через 2-3 недели, мне не важно. Открыл позицию – поймал движение – зафиксировался – ищем следующий импульс. Вчера, например, поймал весь рывок в ВТБ, несмотря на то, что считаю ВТБ потенциальным банкротом и не понимаю, что его так разгоняет, с учётом всех допэмиссий, отсутствия дивидендов и офигенной “истории успеха” действующей управляющей команды. Позу держу, но скорее всего уже к вечеру его сдам.

    Иначе же
    А если мы играем в бирюльки.
    И у нас нет принципов.
    И нам все по..
    Нас же все не касается.
    Тогда да.
    —–
    Ты сам на рынке работаешь после 22-02-2022 или нет? Если да, то чем ты лучше всех нас? Каждый может воображать себя в белом пальто, но… … … Если не работаешь, то зачем тебе этот сайт? Повторюсь, почему я должен прекратить работу трейдера по соображениям моральных принципов, а врачи, продавцы, менеджеры в офисе, работяги на добыче нефтегаза, работяги на железной дороге – не должны? Вот, не даётся мне эта мысль!

  15. Rob, 11.05.2023 в 09:52.

    onegin, 11.05.2023 в 09:40.
    Сбер может и 300 быть , только втб за это же время вырастет в разы больше .
    —–
    Ха-ха-ха! Да вот, Онегину и сдам свой ВТБ сегодня. Пусть сидит в нём и ждёт 10 копеек за акцию, или сколько там. Когда доллар будет рублей 250, вполне можем увидеть и такой ценник! :)))))))))

  16. Rob, 11.05.2023 в 11:48.

    https://vmeste.severstal.com/expert/emkost-rynka-metalloprokata-v-pervom-kvartale-2023-g-vyrosla-na-6-otnositelno-urovnya-4-kv-2022/
    Читайте внимательно, включая разрез по секторам потребления и анализ драйверов будущего спроса (или отсутствия такового).

  17. dian, 11.05.2023 в 12:40.

    Роб.
    Я в начале марта того года кидал ссылку.
    На то как торговали фантиками товарищи буржуи на бирже в 1914-1917 годах.
    Тоже шла войнушка
    Тоже им лично было все по..
    Врачи лечили, рабочие работали машиниста метро не было как и самого метро

    А потом вдруг оказалось что песочницу тоже закрыли ибо не нужна стала.
    И ничего 70 лет без нее как то жили.
    Не 25 млн а все 200
    В совке
    А потом снова решили ее открыть ..
    И поэтому я то пишу с 22.02 про простые вещи.
    Есть принципы, а есть мелкотравчатость
    Типа ура ура я вчера поймал 5 копеек в ВТБ а вечером продал и зашортил его же ибо не верю в него он дерьмо и нас обманывают в нем годами с народного ай пи о в 07 году.

    Ну да.
    Ну можно так жить.
    Но с принципами проще.

    Если ты не веришь в правду зигующего Онегина с админом и кубом то надо шортить.
    Если веришь в их победу и правильность принимаемых ими решений то надо верить в то что пишет Онегин и ждать в нем 5 копеек через год.

    Кормя семью.

    Все просто.

    И не надо себя обманывать.

  18. dian, 11.05.2023 в 12:47.

    Для того чтобы мир вернулся в реальность надо немногое.
    Я вот помню времена когда пришел на рынок
    И было тоже самое.
    Граница госдолга.
    Если завтра не расширить лимит, то мы все умрем.
    Только счёт шел на миллиарды а не на триллионы в сумме долга.
    И каждый раз одно и тоже.
    Напечатали бумажек, слили инфляцию в мир и поехали дальше как ни в чем не бывало.
    И кризис любой тоже самое.
    Ой банки рухнули мы опять напечатаем поднимем ставку и все ..
    Как бы ничего не было.
    И это я не про штата
    У нас тоже самое.
    08.
    14.
    22.
    Ой мы вошли в Грузию
    Кто то съел галстук.
    Все промолчали мы молодцы.
    Прошли годы ребята вы что забыли?
    Крым же наш.
    И все хорошо.
    Опять годы
    Киев бомбили нам объявили что начался … СВО …

    Вот пока эта петрушка не кончится все так и будет идти

  19. Rob, 11.05.2023 в 13:14.

    dian
    Ты не ответил на вопрос: ты работаешь на рынке после февраля 2022 г.?

    Если ты не веришь в правду зигующего Онегина с админом и кубом то надо шортить.
    Если веришь в их победу и правильность принимаемых ими решений то надо верить в то что пишет Онегин и ждать в нем 5 копеек через год.
    —–
    У тебя странное представление о рынке. Если видишь покупку и заход денег – надо вставать лонг вместе со стадом. Если видишь слив и срыв стопов – надо вставать в шорт вместе со стадом. Так можно заработать. Ну, ещё точки разворота можно наловчиться определять, чтобы быть чуть впереди стада. Но и процент ошибок возрастёт. А кто во что при этом верит – имеет значение, возможно, при горизонте инвестирования от 1 года, но и то я не уверен.

    Эту ситуацию хорошо описал кто-то из великих 100 лет назад: рынок может сохранять иррациональность дольше, чем вы – платёжеспособность.

  20. Rob, 11.05.2023 в 13:17.

    Ты вон тоже, рассказываешь какой ужос-ужос, параллели с 1917 годом проводишь, белое пальто всячески на себя примеряешь… Что не мешает тебе ждать Сбер по 300, и, насколько я понимаю, держать его лонг. Так повторю второй важный вопрос: если это действительно так, то чем ты лучше меня или любого другого трейдера, кто порадовался тому, что снял 7% с рывка ВТБ и тем самым выполнил 2-недельную цель по заработку? Что делает тебя более высокотравчатым по сравнению со мной?

  21. Cub, 11.05.2023 в 14:16.

    dian,ты своим словесным винегретом слезу выбиваешь.Как же все у тебя плохо.Ничего тебя не радовало и не радует в жизни.Власти всегда плохие в России,люди такие же.Куда dianу податься?Может поделишься какое устройство с России тебя бы удовлетворило?Только постарайся внятно и однозначно выражаться.Винегретом ты тут всех уже перекормил на десятилетия вперед.

  22. Cub, 11.05.2023 в 15:09.

    Похоже амерский кукл (читай крупные банки), решил прикончить не только мелкие, но и все средние банки.Видно нужда в этой ширме отпала.А в свете того,что мир бурно уходит от бакса в расчетах,то и игра в увеличении потолка госдолга,тоже теряет смысл.И поэтому впервые эта забавная пантомима, может в самом деле закончится дефолтом.Терять то уже нечего.А вот в наступившем после этого хаосе, можно половить рыбку.И как спасение предложить похороны ФРС и вместо него вывесить вывеску с ЦБ США.И типа начать с чистого листа,как все люди.Может эта двухходовка и была продумана еще век назад?

  23. onegin, 11.05.2023 в 16:08.

    Я согласен с Cub : все смахивает на вправляемый дефолт . Сами туда ведут , а поколение “Rob” уже не поверит – что им и надо .

  24. Rob, 12.05.2023 в 10:05.

    Рынок вчера вечером провёл репетицию сценария начала того самого контрнаступления. Все обратили внимание и сделали выводы?

  25. onegin, 12.05.2023 в 18:08.

    Обратите внимание : где подразделения Кадырова ? Инстаграмщики приехали поснимались и уехали .

  26. dian, 12.05.2023 в 18:40.

    Ты лучше на другое внимание обрати.
    В мск снимают новую часть Протокола Фантом , а в ответ мы усиленно заключаем с партнёрами новую зерновую сделку о работе аммиакопровод в Одессе.
    Т е одной рукой киношка с Томом Крузом наяву, а другой рукой продажа аммиака на 150 млн никому не нужных зелёных бумажек, поставки газа через бандерофашистскую территории на 1.2 ярда все тех же бакинских и ещё нефти лямов на 300 и все это под разговоры и вот вот дефолте Америки и кокаиновой хуете в Киеве.

    Ну и плюс сотня тыс погибших.
    С той стороны.
    Наши военкоры так говорят.

    Вот тут тов куб спрашивал в каком мире хотелось бы жить.
    Вот в котором всей этой х…ни не было :-)

  27. dian, 12.05.2023 в 18:43.

    Товарищ админ пишет Кенигсберг наш,
    ура
    на Берлин.
    А потом он же пишет, что у товарища Абр все будет хорошо и даже лучше чем у всех.
    Не зря ж он Азов вывозил, ага
    Ну судя по графикам оно так и будет.
    Только нафига тогда админу Берлин?
    :-)

  28. onegin, 12.05.2023 в 22:47.

    Dian, просто внутри страны врагов куда больше .

  29. Rob, 15.05.2023 в 11:29.

    Деньги на покупку, похоже, кончились пока.

    Сценарий видится такой. Крупняк разгружается об нынешних оптимистов. В ближайшие недели случится какая-нибудь хрень на чернозёмных полях. Под это дело инвесторы понесутся продавать всё по любой цене впереди собственного визга. И вот где-то на острие этой паники можно подумать о покупках, например, Сбера под дивиденды очередного периода.

  30. DEVON, 15.05.2023 в 14:18.

    Не знаю, не знаю. Кончились ли? Автопроизводители растут как на дрожжах. ГАЗ, ПАЗ, Соллерс – официально новостей никаких нет. Может тайный госзаказ?

  31. Rob, 15.05.2023 в 14:29.

    Сколько уж мы таких растущих из 18-го эшелона видели с начала года :)
    Нет, я про блючипсы, конечно, говорю. Сегодня Сургут гонят на новостях о дивидендах (как это принято, на несколько минут раньше выхода новости), Лукойл на том же самом. Но обороты на базаре заметно падают, что есть признак выдыхающегося движения.

  32. DEVON, 15.05.2023 в 19:38.

    Газон как на вечёрке рванул. Есть деньжата еще есть

  33. dian, 15.05.2023 в 20:23.

    лук нарисовал двойное дно и под дивы его теперь понесут
    что касаемо 3 эшелона
    помимо одного такого никому не нужного (онегин знает чего от 120) сам себе не веря и протирая глаза сегодня купил кириенку.

    под идею повтора фск аля 2016-2017

  34. Rob, 15.05.2023 в 20:51.

    Да, на вечёрке какая-то безумная покупка происходит. Не ожидал.

  35. dian, 15.05.2023 в 20:53.

    почему же безумная Роб
    лук с начала сво бился 4800
    больше года.
    сейчас прошел а это аналог 170 в сбере.
    и вот его уже понесло..
    что ж тут непонятного

  36. Rob, 15.05.2023 в 21:07.

    На вечёрке к настоящему моменту индекс прибавил 0,7%, то есть ещё половину от того, что сделал в основную сессию. Лук или не Лук – это частности. Вверх двигают не один только Лук. Вон, даже, прости господи, ВТБ, и тот покупают как будто дивиденды будут как минимум копейка с акции.

  37. dian, 15.05.2023 в 21:07.

    или вот к примеру алроса.
    ей бы по идее давно пора на 96.
    Но видать все ждут смену главы, чтобы это новостью обосновать для масс почему она туда вдруг пошла. Типа новая голова и сейчас все сразу изменится.
    Санкции добыча рынки сбыта и т.д
    :-)

  38. dian, 15.05.2023 в 21:08.

    про втб тебе давно написал что он будет расти за сбером.
    пока медленно до 27
    потом когда сбер начнут раздавать выше 300, втб еще удвоится

  39. Rob, 15.05.2023 в 21:14.

    Мне пофиг на его долгосрочные намерения. Я краткосрочник. Но я в нём влез в шорт в пятницу, и сегодняшний гэп меня поймал. Пока пережидаю.

    Фундаментальных оснований тащить его вслед за Сбером нет. ВТБ против Сбера – это как универмаг Хэрродс в Лондоне в сравнении с уличным развалом в ночном Марселе.

  40. dian, 15.05.2023 в 21:44.

    а какие фундаментальные основания солерсу показывать хаи 2008
    или камазу когда на фоне завоза китайцев его продажи собственных машин падают?
    это как улучшает его фундаментальную привлекательность?
    или вот лук.
    год не брал 4800.
    ну ясен пень сво ж идет
    ничего нового. нефть как нефть. тебойл он уже давно сожрал.
    аликперова и федуна вышибли тоже давно.
    так что там такого вдруг случилось что он вдруг сейчас стал 5000.
    Дивы?
    не смешно.
    украм завезли ракеты, в кремле летают беспилотники но нет 5000 и ни копейкой меньше. На обьеме.
    так что фундаментал это все ерунда. график наше все

  41. Rob, 15.05.2023 в 21:55.

    Я не знаю про Соллерс и Камаз. Для меня это всё 18-й эшелон, который у нас с начала года выдёргивают ежедневно в какой-то невероятный одно-двухдневный рост. Следить и анализировать это невозможно.

    Лукойл тащат под дивиденды. Рынок вообще крайне оптимистично оценивает дивидендные перспективы всех бумаг. А когда они не оправдываются, происходит сброс. См. металлургов, из недавнего – Полюс. Если Лук пожадничает, скинут и его, и не будут вспоминать про фигуры на графике.

  42. dian, 15.05.2023 в 22:10.

    а росю кто сегодня потащил?
    или ару про которую я писал с 30 что все 45 надо брать а потом к 60. там что поменялось?

    с моей т.з

    финал был на крымском мосту.
    дно

    с тех пор сбер отрос в 2.5 раза почти
    ибо им тащили рынок ибо опять же он в нем весит больше всего.
    остальное тащат сами владельцы как могут.
    насколько хватает сил

    неликвид могут дернуть в разы
    голубые так и не летают.
    и нет никакого роста кредитования и стало быть всех банков
    все тоже самое
    экономика в сво.
    и бизнес пытается отбить потерянное 24.02

    и поэтому до прошлой недели основная масса стояла в диапазоне а сейчас пошла в рост ибо часть денег в том числе дивы сбера и общая установка на рост ибо ухудшения глобального нет дает шанс успеть разогнать то что пока еще низко.
    поэтому сбер будут гнать еще полгода потом будут раздавать и выводя из него выносить то что стоит мало
    все имхо

  43. dian, 15.05.2023 в 22:11.

    все это под разговоры о национализации и приватизации.
    и все это если вдруг кому то не придет в голову тяпнуть тяо или что то в этом роде.

  44. Rob, 15.05.2023 в 23:24.

    Уже +0,9% на вечёрке. Из них Газпром дал треть. Сбер по нулям. Остальное в сумме дали все бумаги индекса. Безумная скупка. Вот только недавно репетировали контрнаступление, а теперь приступ маниакального оптимизма.

  45. dian, 15.05.2023 в 23:26.

    вывод то какой Роб?

  46. Rob, 15.05.2023 в 23:40.

    Я не знаю. Обычно при такой вечёрке на следующий день продолжение банкета. А как там в течение дня разложится – поди угадай. Понятно, что Сургут, Газ, Лук и Росн будут поддерживаться дивидендными ожиданиями.

  47. dian, 15.05.2023 в 23:41.

    ясно.

    сур по 45 не видишь?
    это без всяких эмоций и наездов пишу.

  48. Rob, 15.05.2023 в 23:47.

    Сург не смотрю. Неликвид для меня.

  49. dian, 15.05.2023 в 23:49.

    ок

    хорошо

    еще раз
    без наездов
    тупо теханализ.
    фишка с плечом сбера

    гидра

    вообще не росла

  50. Rob, 15.05.2023 в 23:49.

    Сегодня опять у нас бурный рост понедельника, которую тенденцию мы было прервали с началом мая. Завтра базар откроется в районе 2635-2640 по индексу. Оттуда уже рукой подать до хаёв, а значит, можно попробовать заход на шортокрыл. Что будет дальше – будем смотреть дальше. Даже внезапный рывок рубля к доллару опять вверх может весь этот сценарий махом изменить.

  51. Rob, 15.05.2023 в 23:50.

    Про Гидру я тебе очень давно написал: это далеко за пределами моего интереса. Бумага во второй полусотне по дневным оборотам. Я такие не смотрю. Я вообще последнее время сузился до 6-7 бумаг.

  52. Rob, 15.05.2023 в 23:54.

    Вот сегодня, когда обороты по итогам дня дотащили до уважаемых 70 ярдов, Гидру наторговали с горем пополам на 59,6 млн. Что мне с такой бумагой делать? Как закрыть позицию на миллион, не уронив к чертям?

  53. Rob, 15.05.2023 в 23:59.

    Но против уверенного роста говорит один показатель: в топе по оборотам сплошь недофишки: Соллерс, МТС, ВК, Башнефть, Сургут. Обычно качественный рост происходит в главных бумагах рынка – ГМК, Полюс, Яндекс, Новатэк сегодня в топы не вошли.

  54. dian, 16.05.2023 в 00:02.

    Роб
    ты же знаешь мое мнение о происходящем.
    и про то кто и как торгует и на что опирается

    с моей т.з ничего не поменялось.
    в плане личных представлений

    но

    очевидно и уже давно что рынок идет не туда
    да это сложно принять столкнувшись с этим в 1 раз
    но опыт подсказывает
    не надо идти против рынка

    и поэтому я и повторял спрашивая начиная с 3 эшелона
    переходя на сур
    потом уже на гидру где лично у меня плечо равно сберу…

    можно верить в идеалы
    но их сотрут и пройдут мимо тебя не оглядываясь

    и нет никаких моральных ориентиров
    правды и иже с ним

    есть График

    и он все Говорит

  55. onegin, 16.05.2023 в 11:06.

    Кто то отчаянно пытается шортить рынок ….закончится для них все печально . Кто не определил победителя – дорого заплатит

  56. Rob, 16.05.2023 в 11:22.

    Сегодня утром ехали на Газе и Луке. В Газе пошла фиксация, вот рыночек и забуксовал. Широким фронтом, как вчера, никто не поддерживает.

  57. Cub, 16.05.2023 в 12:11.

    Завтра экспирация по акциям. Посмотрим, вспомнят про дивы после нее.)

  58. Cub, 16.05.2023 в 12:18.

    Впереди еще долгие года войны с Западом.Причем до полной победы одной из сторон.А на фонде оптимизм, как будто не только закончилась СВО,а Запад поднял лапки.)Думаю в разгон кинули последнюю новость про ВОЗМОЖНЫЕ дивы газона.Ну а че ему не выплатить?Ему же надо всего ярдов 100 баксов на строительство труб в Китай.)))Выдаст государству 5 ярдов дивов,а потом 100 ярдов возьмет в кредит у того государства.Русский бизнес.)))

  59. Cub, 16.05.2023 в 12:20.

    dian,ну так все таки скажи какое устройство России тебя устроит?Только не надо повторять в 101 раз ,что ты за все хорошее.Эту мантру я зазубрил на зубок.

  60. Rob, 16.05.2023 в 12:40.

    Cub, 16.05.2023 в 12:18.
    Практически полностью согласен с оценкой рынка. Однако, не могу ехидно не отметить:

    “Впереди еще долгие года войны с Западом.Причем до полной победы одной из сторон.”
    —–
    Впереди ещё долгие годы войны 1,5% мировой экономики с 65 процентами. Причём, эти полтора во многом складывались из сотрудничества (экспорт сырья и низких переделов, импорт технологий и оборудования) с теми самыми 65%.
    Протянуть долгие годы в таком режиме можно, конечно, попытаться. Ценой деградации целых секторов высокотехнологической экономики и обнищания широких слоёв населения.
    Как обычно, за бодрыми речёвками “нас е#ут, а мы крепчаем!” полностью игнорируется вопрос “А зачем вообще всё это, и какой тут план по окупаемости этого бизнес-проекта” :)))))

  61. Cub, 16.05.2023 в 13:11.

    Rob,ну хватит уже жонглировать этими пустыми цифрами!Да и кроме того,даже если не учитывать пузырчатость западных ВВП,там сегодня в лучшем случае 40 наберется на всю банду.А если выкинуть пузыри то хорошо если 20 останется.У нас же наоборот возрастет до 4-5%.А по поводу зачем это,ты спроси у своих богов,которые 500 лет на нас нападают.Может какая причина у них есть для этого?Или нам уклониться от войны с ними и прекратить существование,как индейцы и тасманийцы?И кроме того Запад нас во все воны обгонял в разы как по экономике,так и по населению.Только раком он в итоге стоял.И зачем ты им лижешь?Исход ведь предопределен!

  62. Rob, 16.05.2023 в 13:54.

    Ну так дай нам уже правильные данные по ВВП! Который год тебя прошу. Умоляю, фактически.

  63. Cub, 16.05.2023 в 14:05.

    Rob,тебя интересует только ВВП этих бандитов?А меня интересует, почему ты до сих пор не осудил ни одно из тысяч их преступлений.Ты что у них на крючке?Ты жертва их шантажа?Что ты натворил?Убил кого,шпионил,коррупционер?Какое преступление на тебе висит?Покайся!

  64. Rob, 16.05.2023 в 14:49.

    Попытка перевода темы довольно бездарная, должен отметить. Ты ж про ВВП мои слова опроверг. Я попросил доказательств. Утверждаешь – будь добр, подтверди, если оппонент просит.

  65. dian, 16.05.2023 в 15:08.

    тов Левченко:

    “Фьючерс на индекс мосбиржи сегодня на открытии торгов обновил максимум за последние 13 месяцев с первой половины апреля прошлого года. Все больше склоняюсь к мысли, что на нашем фондовом рынке надуют пузырь.”

  66. dian, 16.05.2023 в 15:14.

    Куб
    меня бы устроило честное устройство мира.
    Ты нам рассказываешь, что Запад плох.
    И все бы ничего, но то что творят наши это убогая калька просто возможностей меньше.
    Это и про биржу и про политику и про то что если одни бомбят Югославию то и другим стало быть можно.
    Поэтому то и нет никакой разницы.
    Нет разделения на добро и зло
    Есть зло и зло.
    И ковид к примеру очередное подтверждение.
    до Сво народ нормально так прокололи как начали сво и решили поср..ся с Западом все тут же прекратили и забыли.
    Ну эпидемия же срочно кончилась да и вообще ее не было.
    А до этого прям соревнование шло кто более окучит свое народонаселение на шприцивании.

    Так что вот такие пироги.
    Это уж коли ты спросил чего бы мне хотелось.

  67. dian, 16.05.2023 в 15:22.

    кто не успел вчера, имеет возможность купить то, что рекламировалось

    dian, 15.05.2023 в 20:23.

    сам себе не веря и протирая глаза сегодня купил кириенку.

  68. Cub, 16.05.2023 в 17:12.

    Rob,а какой смысл полемизировать про это цифроблудие,в навязанной Западом парадигме?Этот Запад чтобы скрыть истинное положение в экономике, придумал свою формулу расчета этого ВВП.Причем сама формула постоянно претерпевает изменения.Я уж не говорю,что их ВВП состоит из услуг на более чем 80%.Но даже в сегменте реального производства нельзя сравнивать наш и их ВВП.Если наш Т-90 стоит полляма баксов,то их Абрамс 3 ляма.Причем их Абрамс воююет пока не сьедет с асфальта.И так во всем.А уж если сравнить с Китаем,то амерский производственный сектор отстает минимум на порядок.

  69. Cub, 16.05.2023 в 17:20.

    dian,ты зря ищешь и ждешь справедливое устройство от капитализма.Его не для этого олигархи всего мира создавали.Задача капитализма,это концентрировать бабло в очень ограниченном кругу лиц.Это делается через максимальную эксплуатацию,уклонение олигархов от налогов и распил собранных с народа налогов.Ну где ты тут видишь хоть щелочку для справедливости?Поэтому вместо ныться, займись делом.Открывай людям глаза на “прелести” капитализма.Вот тогда благодаря тебе и СВО и приблизится создание справедливого общества.Хотя и оно будет далеко от твоего идеала.)

  70. dian, 16.05.2023 в 17:31.

    Дружище
    ты опять не догоняешь
    как сво может приблизить что то когда оно само по себе концентрат того о чем я тебе написал выше.
    ты посмотри внимательнее.
    Абрамович вывозит азов на своем джете.
    зачем? :-)
    идет понимаешь сво народная а в это время кто то проводит зерновые сделки открывает аммиакопровод через Одессу гонит нефть и газ через территорию бандерофашистов.

    а ты мне все пишешь, что кто то с чем то борется в это время.

    Я не против есть желание у Дмитриев Львовичей пойти брать Берлин с Варшавой хоть с зерновой сделкой хоть без нее
    да пожалуйста пусть идет
    ТОЛЬКО САМ

    а они понимаешь сидят тут или вон как пример Чубайс уехал
    претензий к нему никаких.
    Ни тут ни там.
    Сегодня получает вроде бы паспорт в Израиле.
    ну и ?
    :-)))

    вот о чем ты лучше напиши

    а то что понимаешь Потанин съел Тинькова или Ковальчуки перепилили на себя Лучок под соусом борьбы с наркоманами и хунтой это все прекрасно конечно.
    Я бы даже сказал замечательно, но
    Какое понимаешь это все имеет отношение к добру и злу.

    так то дружище

  71. Cub, 16.05.2023 в 17:55.

    dian,вот именно СВО и явственно проявит никчемность капитализма.Покажет его исключительно паразитическую сущность.При капитализме не может быть полной мобилизации страны для войны с агрессором (я не про мобилизацию бойцов).Мы почему проиграли первую мировую?Да потому что частники производящие оружие и воинскую амуницию с 1914 к 1916 году подняли ценники в 5 раз.Вот поэтому в войсках и не было ничего.Денег то столько в казне конечно же не нашлось.Сейчас ситуация повторяется.Кому война, а кому то сверх прибыль и дивиденты.Если Кремль скоро не очухается от блажи капитализма,то быть беде.

  72. dian, 16.05.2023 в 18:22.

    Беде?
    По мне беда уже давно наступила.
    Народы во всем мире как зомби дали себя не только обобрать как в любой кризис но и дали себя проколоть и лишить элементарных человеческих прав.
    Выйти из дома, носить повязки, не попадать на работу…

    И все это не папуасы какие то.
    Миллиарды людей из всех стран с различным достатком уровнем жизни образованием.

    Так что нынешнее состояние когда их теперь гонят кого то побеждать …
    Тут ничего нового нет.
    И это уже было.
    И не раз.
    И кончалось плачевно для тех кто начинал.

    Но пока что мы видим НА ГРАФИКЕ что никого ничего не заботит.
    Все верят в пузырь на нашей фонде стало быть ждут договорняк. Уже год как ждут.
    И пока что все шансы как раз на него.

  73. DEVON, 16.05.2023 в 18:24.

    Вот и электрогенерация дождалась своего часа

  74. Cub, 16.05.2023 в 18:41.

    dian,ты бедой называешь вакцинацию и повязки?)))Ладно бы ты родился в 90-е и воспринимал сегодняшнюю действительность как норму жизни.В смысле без повязок и вакцинации и прочих “ужасов”.Но ты ведь советский человек с советским образованием и должен знать,что ужасы,это совершенно другое.Бедой я называю наш проигрыш Западу.Причем это будет беда не только для нас,а для всей планеты.Так как у Запада не останется сдерживающего фактора и он начнет уничтожение населения планеты уже в открытую.Кому подгонит чуму,кому оспу,кому ради профилактики дюжину атомных бомб.Вообщем приведет поголовье планеты к уровню 17-18 веков.Но после этого уже не бросит это дело на самотек и будет это оставшееся поголовье тотально контролировать.Вот чему Россия сегодня противостоит.

  75. dian, 16.05.2023 в 19:01.

    энергетики еще даже не начинали

  76. Rob, 16.05.2023 в 19:09.

    Интересно, повторят сегодня на вечёрке вчерашнюю увлекательную игру “Шортокрыл”? :)

  77. DEVON, 16.05.2023 в 20:51.

    Генерация:
    ОГК-2 +7%
    Мосэнерго +10%
    ТГК-1 +7%
    ТГК-2 +28%
    ТГК-14 +39%

  78. dian, 16.05.2023 в 21:16.

    это все фигня
    там речь идет о кратном росте а не о мелочи в виде десятков процентов.
    все как раньше и писал тут Онегину

  79. dian, 16.05.2023 в 21:31.

    :-)))

    dian, 15.05.2023 в 23:49.

    ок

    хорошо

    еще раз
    без наездов
    тупо теханализ.
    фишка с плечом сбера

    гидра

    вообще не росла

  80. Rob, 16.05.2023 в 21:59.

    Сегодня, конечно, не так задорно. Всего 1/4 процента пока тащат.

    Про ТГК, прости господи, 14… Какой в ней может быть рост, помимо таких вот однодневных манипуляций? На чём? Просто на графике? Покупать компашку с нормальным оборотом 30 млн в день из-за графика, или из соображений, что всё выросло, вырастет и она когда-нибудь? You’ve got to be kidding!

  81. dian, 16.05.2023 в 22:13.

    правильно Роб
    не надо их покупать.
    ни сейчас
    ни в 08 ни в 15-16

    просто для понимания писал уже
    в то время как в любой кризис голубишки дают рост 2-3 раза именно энергетики дают 10 концов
    но понятно что все это фейк глупость и никакого теханала в них нет

    но еще раз повторю
    есть ведь и компании в этом секторе где дают плечо как в сбере гп и рн
    и выше чем в металлургах
    а это говорит что ликвидность в них Есть
    иначе никакой брокер такого не делал бы

    но можно продолжать говорить что это все мура смотреть туда не стоит и т.д и т.п

    и торговать ГП (унылое г имхо как всегда)

  82. dian, 16.05.2023 в 22:47.

    куб

    это тебе :-))))

    кто зачем и что ведет

    “За последний год мы какие-то только конспирологические теории не выдвигали. Самая убедительная, что Россия с помощью СВО пытается отстегнуться от мирового финансового рынка перед страшным кризисом. Убедили уже себя в этом. И тут выходит Набиуллина и говорит:

    “Нам нужно максимально сохранить интегрированность финансового рынка РФ в глобальный рынок. Хотя сам глобальный рынок меняется”.

    Отбой! Теперь новую теорию придется придумывать”

    :-)

  83. Rob, 16.05.2023 в 22:56.

    в то время как в любой кризис голубишки дают рост 2-3 раза именно энергетики дают 10 концов
    —–
    Я бы сейчас этого не ждал. В 2008 году энергетики были основным сектором на бирже.Чубайс, реформа, выкуп у несогласных, приватизация, переоценка справедливой стоимости. Звёздное время было. В 2014 уже было послабее. А сейчас электроэнергетика прочно во второй эшелон перешла.

    Раньше в Топ-20 по ликвидности входили Гидра, ФСК, Интеррао. Как правило, одна из них входила в Топ-10. Была движуха, были игроки, деньги. Иногда к Топ-20 подбирались дочки Газпрома (Мося, ОГК-2), хоть и ненадолго. А сейчас это всё в далёком прошлом. Гидра, Россети – средний дневной оборот полста миллионов. Всякие Огки и Тгки – и того меньше. Одна Интеррао ещё заметна над плинтусом, но у той ликвидность и интерес давно ушли. В районе 40-й позиции на рынке.

    Да и расти… Раньше росли на инвестициях, вводе новых мощностей, росте потребления, росте эффективности. Сейчас все показатели стагнируют. Остаётся только сезонный всплеск на дивидендах. Вот его сегодня мы видели в дочках Газпрома.

    И это не хорошо и не плохо. Это, на самом деле, во всём мире так. Сектор utilities считается одним из самых консервативных и покупка таких акций сравнивается против фондов облигаций обычно.

  84. Rob, 16.05.2023 в 23:02.

    Также сильно упала ликвидность в нефтянке. Татнефть, Сургут, даже Роснефть – совсем другие позиции против год-два назад. Да и ГМК последнее время не тот. Короче, за ликвидностью слежу системно, и хоть ты что говори, но никаких ТГКов для себя рассматривать не могу, пока мне кто-нибудь не ответит на стандартный вопрос: как в этой Тэгэке закрыть прибыльную позицию хотя бы на миллион, чтобы это не заняло неделю, но и не обрушило цены? :)

  85. Rob, 16.05.2023 в 23:04.

    Забавно. Если ликвидность проранжировать через количество бумаг в Топ-10, Топ-20 и т.д., то в последний год – неожиданно! – ММВБ стала не нефтегазовой биржей, а metals & mining. Потому что сильно провалился Сургут и Татнефть в сравнении с тем, где они были парой лет ранее.

  86. dian, 16.05.2023 в 23:09.

    Роб

    Горюнов сказал сегодня все проще

    “В моем понимании объем рынка упал в четыре раза. Я не знаю, какие кто цифры смотрит, но мое понимание – общий объем рынка акций упал в 4 раза от “хаёв”. Вот наш общий бизнес, сидящих здесь, совокупный, упал в 4 раза”, – констатировал Горюнов.
    “Самое главное, что на рынке упала ликвидность просто в разы. Мы, конечно, можем продолжать делать действия, которые ухудшают ликвидность: отменять ИИСы, ужесточать требования по квалам и прочие действия. Но мы должны понимать, что это все приводит к падению ликвидности. Нам и так уже нехорошо”, – сказал Горюнов на конференции НАУФОР “Российский фондовый рынок 2023″.
    Ликвидность является ключевым условием для функционирования рынка, подчеркнул он.
    “Можно про IPO сколько угодно говорить, что нам нужно. А кто покупать-то будет это IPO, если просто на рынке не останется инвесторов?”, – продолжил Горюнов.
    Сейчас, по его мнению, напротив, необходимо предпринимать действия, которые повысят ликвидность на рынке.
    “Регулятор как бы не заметил, что рынок упал в четыре раза. И все регуляторное свое массированное воздействие на нас прилагает с теми же усилиями, как было раньше (когда рынок рос – ИФ)”, – считает глава “СПБ биржи”. По его словам, “регуляторные желания никуда не делись”, и “с пролетарским творчеством продолжают на нас воздействовать”.
    “Хотелось бы, чтобы регулятор тоже осознавал, что пропорция регулирования хоть как-то должна соотноситься с объёмом рынка, который есть”, – резюмировал Горюнов.

  87. dian, 16.05.2023 в 23:14.

    Но

    все это как бы правильно но не имеет никакого отношения к Графику

    еще раз повторю

    Тгк росли в каждый кризис больше рынка
    скорее всего именно из меньшей ликвидности
    Сейчас они пока еще не выросли от слова совсем

    поэтому

    отдельно Гидра

    я молчу про стоимость вырабатываемой э/энергии
    вообще не про это

    повторю

    сбер брокер

    5 плечо

    сбер
    рн
    гидра

    всякие там ммк
    или мечелы
    или ростелекомы
    татки

    так что зрить надо в корень

  88. dian, 16.05.2023 в 23:46.

    и еще для подумать

    то что говорил Горюнов и то что делает регулятор ограничивая ликвидность ведет к чему

    рынок тонкий
    масса денег ограничена
    и все они в сугубо определенных руках

    поэтому тот кто регулирует потоки как и сможет раздуть то что он захочет так как он захочет ибо оппонентов у него нет
    и стало быть именно он и решит что и как вырастет во сколько раз и когда

    :-)

    тщательнее надо

  89. Rob, 17.05.2023 в 09:38.

    В моем понимании объем рынка упал в четыре раза
    —–
    Вот не люблю я подобных экспертов. Что такое “объём рынка”? Как понять исходный тезис, чтобы проследить его логическое развитие? Это капитализация? Объём торгов? Количество сделок? Про что он говорит?

  90. Rob, 17.05.2023 в 09:45.

    Ликвидность рынка такая, какая есть. Я на неё повлиять не могу. Я только системно отслеживаю направление этой ликвидности и дельту. Могу, наверное, диссертацию написать.

    поэтому тот кто регулирует потоки как и сможет раздуть то что он захочет так как он захочет ибо оппонентов у него нет
    —–
    При условии, что будет об кого закрыть прибыльные позиции. А как это сделать, если ликвидности нет, и весь памп происходит за счёт того, что сам этот крупный игрок скупает рынок большими лотами?

    В эту игру в принципе и играют на нашем рынке уже 2-й квртал подряд. Выбирают ТГК-14 или Комиэнергосбыт или Мухосранскую колбасную компанию и по предварительному сговору создают в ней кратный спрос. Параллельно срабатывают роботы, настроенные на импульсную торговлю. Ликвидность возрастает в 20-50-100 раз в пределах 1 торгового дня. А дальше принцип МММ: чем позже ты подключился, тем больше вероятность, что организаторы закроют прибыльные позы об тебя, а ты останешься с ТГК на хаях.

    Можно ли так заработать? Наверное, можно. Но это казино не для меня.

  91. Rob, 17.05.2023 в 10:03.

    dian
    Уточню свои слова.

    Когда я говорю “ликвидность Роснефти упала”, я не имею в виду, подобно Горюнову, что раньше Роснефть в день торговали на Х рублей, а теперь на Х/4 рублей. Это очевидно, что объём торгов упал. Я же имею в виду, что раньше Роснефть уверенно занимала 4-5 место по дневному обороту в списке всех акций биржи, а теперь её место в диапазоне 10-12, в среднем, также среди всех акций биржи.

  92. Rob, 17.05.2023 в 10:30.

    А вот в индексе прообраз двойной вершины пока нарисован. И на скупке всяких Тэгэков эту фигуру не сломать! :)

  93. dian, 17.05.2023 в 12:38.

    правильно
    поэтому ее будут ломать через покупку голубых фишек.

    к примеру сс вывезут для начала на 1084 куда то пока.

  94. Cub, 17.05.2023 в 13:55.

    dian,то у тебя график всем рулит,а то какой то решала может гнать графики куда захочет.Определись или двустулье,обычное твое состояние?)))

  95. Cub, 17.05.2023 в 13:56.

    Если на днях вниз не развернут,то этот боковик на хаях может продлиться и до середины июля.

  96. Rob, 17.05.2023 в 14:17.

    Отсечки будут в Луке, скорее всего в Газе, ещё где-то. Простоять в боковике будет непросто.

  97. Rob, 18.05.2023 в 15:08.

    Вот и Сургут вдребезги разбил слюнявые надежды на щедрые дивиденды. Кто следующий?

  98. onegin, 18.05.2023 в 16:03.

    Много народу живет ещё в старой парадигме . Но скоро им все объяснят

  99. Rob, 18.05.2023 в 16:07.

    Не ссым! Не заплатят в этом – покупаем под дивиденды 2024 года! :))))))

  100. Rob, 18.05.2023 в 16:08.

    onegin, 18.05.2023 в 16:03.
    Много народу живет ещё в старой парадигме . Но скоро им все объяснят
    —–
    Погоди, так всё же идёт по плану? Во главе мудрые вожди, народ един в своей борьбе. Что за паника?

  101. DEVON, 18.05.2023 в 20:53.

    Див-стори продолжают локально дергать бумаги вверх, сегодня Башнефть и МТС, но индекс четко уперся в планку, ждёт когда начнет поступать див-топливо

  102. DEVON, 18.05.2023 в 21:09.

    Но не всем везёт в этом мире бущующем – Акрон и Сургучане сегодня в неудачниках, зато завтра ЛСР на открытии скорее всего стрельнет вверх, всё-таки ДД 13,62%

  103. Rob, 19.05.2023 в 12:46.

    Впереди понедельник – единственный ростовой день на нашем базаре. Набирайте лонги! :))))

  104. dian, 19.05.2023 в 16:19.

    нет никакой паники
    покупать надо идеи.
    я вот написал в начале недели что я купил и почему и какая цель.
    в итоге 3 дня дали тем кто не верил выйти, тем кто понял докупить и потащили наверх вместе с Ростелом и яндексом.
    идеи типа везде разные как и графики вроде, а суть одна разом пошли вверх.

  105. dian, 19.05.2023 в 16:55.

    вон у админа сверху давным давно висит рекомендация тарьте голубику, но не берите аэрофлот
    а по факту его и надо было тарить от 30 и сейчас, после 43 он улетит на 60.
    идея

  106. dian, 19.05.2023 в 16:56.

    тоже самое втб до 27 одна жизнь после будет другая

  107. dian, 20.05.2023 в 08:19.

    Судя по закрытию недели на следующей поедем вверх.
    Далеко и надолго

  108. dian, 22.05.2023 в 09:50.

    Ну что?
    Разгоним уж год как никому не нужный Яндекс, под разговоры о покупке в нем контрольника… до 4150?

    добрый день :-)

  109. dian, 22.05.2023 в 09:53.

    Нет?

    может тогда доктора вызовем по все тому же адресу? с удвоением пока?

  110. dian, 22.05.2023 в 09:54.

    Тоже нет?

    Может тогда утроим ТГКашки которыми нельзя торговать как говорит Роб? :-)

  111. dian, 22.05.2023 в 09:59.

    опять нет?

    ну тогда остается с кубом сидеть и шортить Сбер
    ибо бахмут пал мы вот вот возьмем кие…сорри задрюпинск, а тов Пу скоро начнет строить социализмЪ.
    Угу :-)

    Без бирж.

    Вот такая понимаешь развилка .
    так что выбираем?

  112. Rob, 22.05.2023 в 10:25.

    Я выбираю ВТБ. Понятный, ликвидный, движется широкой амплитудой. Утром прикрыл лонг, жду перезайти :)

  113. dian, 22.05.2023 в 10:45.

    22 ждешь?

  114. Sern522, 22.05.2023 в 11:09.

    Мне тоже видится рост ВТБ ,может быть и не большая корекция. Но скорее всего и не будет. Слишком большой дисконт у ВТБ посравнению со сбером. Новости по ВТБ выходят положительные. После выплат диведентов сбербанком возможно эти деньги пойдут в ВТБ

  115. dian, 22.05.2023 в 11:20.

    а я бы на месте тех кто управляет рынком, именно в втб бы как раз и устроил заливчик от 27 (небольшой), чтоб закупиться пониже напугав массы ждущие повтора сбера. уж больно все сильно уверовали в то что он сейчас вот сразу пойдет на 5 копеек.

  116. Rob, 22.05.2023 в 11:22.

    22 ждешь?
    —–
    Короткие движения. Взял от 231, теперь куда-то его доведут. Пара процентов в день вполне неплохой таргет.

  117. dian, 22.05.2023 в 11:31.

    быстрее сбер 282 покажет чем втб 27 пробьет, имхо

  118. Rob, 22.05.2023 в 12:41.

    А вот роста сегодня, видимо, не будет. Понедельничная машинка сломалась окончательно. Значит, пойдём рисовать 2х вершину. С учётом дивгэпов можно сделать это весьма задорно.

  119. DEVON, 22.05.2023 в 13:24.

    dian, 22.05.2023 в 09:59.
    Угу :-)

    Без бирж.
    _____

    Ничего страшного. Поедем в Казахстан. Не зря Турлов туда свалил аккурат перед самой заварушкой, при этом продав свой бизнес (знал что-то или чуйка сработала?). Там и биржи новые открываются и всевозможные площадки, так что будет интересно и скучать не придётся :)

  120. tatarin, 22.05.2023 в 13:50.

    Что то доля физиков большая в лонгах. Если СВО будет к финалу, то их нужно будет высадить перед ростом :))) Поэтому купить еще дадут по нормальной цене думаю. А по текущим, акции не интересно. Есть и более безрисковые варианты)

  121. Rob, 22.05.2023 в 14:13.

    tatarin
    Между майскими вечером устроили попытку заливного на новостях о наступлении противника в нескольких местах. Новости оказались дутыми, поэтому цены через час вернулись. Но рано или поздно окажутся и не дутыми. А уж дальше как пойдут развиваться события. Моугт и очень привлекательные цены на базаре предложить.

  122. dian, 22.05.2023 в 16:39.

    могут

    насчет поедем в казахстан или еще куда.
    при таком раскладе не зря одновременно нововведения в закон о въезде выезде принимаются.

    там ваш паспорт может быть признан недействительным в один миг, а для тех кто может быть призван вообще введены поправки о сдаче его в течение 5 дней туда куда следует.
    конечно можно верить что все это случайность ничего не значащая тешить себя этими надеждами.
    но…
    факт есть факт

  123. dian, 22.05.2023 в 17:26.

    в гп сд завтра.
    будут дивы обьявлять опять :-)

  124. Rob, 23.05.2023 в 11:44.

    Похоже, Газпром на дивиденды не расщедрится.

  125. dian, 23.05.2023 в 13:37.

    точка бифуркации
    куда рынку ехать

  126. dian, 23.05.2023 в 15:15.

    очередной лохотрон в гп 3 раз уже за 2 года

  127. dian, 23.05.2023 в 15:37.

    приплыли :-)

  128. dian, 23.05.2023 в 15:42.

    Роб в третий раз обсуждать то что творят в ГП не будем.
    Это никакая не манипуляция, кукла нет, цб зорко стоит на страже защиты инвесторов.
    :-)

  129. Sern522, 23.05.2023 в 16:11.

    Деньги инвесторов так или иначе потихоньку перетекают на сво.

  130. dian, 23.05.2023 в 16:13.

    Именно это мы уже с Робом и обсуждали, говоря кто как и зачем манипулирует в ГП раз от раза.
    Там кстати вчера кратное превосходство физиков в лонгах было перед остальными. Что как бы предвосхищало события.

  131. Rob, 23.05.2023 в 19:26.

    dian
    А что именно сегодня сотворили в Газпроме? Решили не платить дивиденды? Вот это неожиданность, при сокращении продаж вдвое, или во сколько там! :)

    Я свою догадку писал здесь: вместо дивидендов всем подряд нужным людям будут выплачивать их долю через участие в инвестпрограмме. Как оно, собственно, и было всегда, пока не продали казначейский пакет акций, полученных от E.ON.

  132. Rob, 23.05.2023 в 19:29.

    С моей точки зрения намного примечательнее выглядит приток оптимистичных покупателей ВТБ, всего лишь на новости о том, что ВТБ поучаствует в выкупе российской части Яндекса. При этом ни переговоры не завершены, ни определено, сколько купит, почём, в каком распределении долей с другими участниками. Ни подумали об истории совместного бизнеса Яндекса со Сбером, завершившейся ничем. Это всё фигня. Сильная уверенная покупка.

  133. DEVON, 23.05.2023 в 19:43.

    Окончательно разочаровавшись в Газпроме, народ стал перекладываться в Сбер, ВТБ и Уралсиб

  134. dian, 23.05.2023 в 21:15.

    “Московская биржа” с 25 мая понизит уровень листинга ПАО “Магнит”, переведет акции компании в третий уровень котировального списка, говорится в сообщении биржи.
    Бумаги ритейлера торгуются на “Московской бирже” с 2006 года. Обыкновенные акции компании включены в котировальный список первого уровня.
    По состоянию на 31 декабря 2022 года free float компании составлял 66,8%.
    Кроме того, “Мосбиржа” перевела выпуски облигаций “Магнита” из первого уровня во второй.
    В сообщении биржи уточняется, что изменения произошли “в связи с неустранением организацией допущенного нарушения по корпоративному управлению в установленный биржей срок”.

  135. Rob, 24.05.2023 в 10:27.

    Любопытные новости о том, что сборы НДФЛ в 1кв2023 рухнули на 20% в сравнении с год назад. Как-то не очень бьётся с прочей госстатистикой о том, как всё растёт и хорошеет.

  136. dian, 24.05.2023 в 10:36.

    зато банки то прибыли показывают занебесные.

  137. dian, 24.05.2023 в 10:36.

    ага.
    в нашем деле главное это верить

  138. dian, 24.05.2023 в 10:38.

    никто так и не обсудил вчерашнюю новость про магнит.
    фишку в свое время в топ 4 по оборотам на рынке взяли и вдруг с 25 числа перевели в 3 эшелон.
    там что то сильно протухло?
    лавров уходит в отставку?
    решили пробить 4400 и пойти на минимумы? :-)

    и ни одного мнения

  139. Rob, 24.05.2023 в 11:04.

    Биржа написала, что они допустили нарушения какого-то регламента листинга (вроде по раскрытию инфы) и не устранили его по требованию биржи. Без конкретики обсуждать нечего. Вопрос скорее к Магниту: what the fuck?

  140. dian, 24.05.2023 в 11:09.

    Роб
    не знаю какой там фак.
    но для понимания
    один из крупнейших ритейлеров.
    владелец зять знаешь кого
    база покупателей только растет.
    налоги же как ты писал того
    стало быть и доходы того же
    и вот теперь посмотри график и скажи цели движа.

  141. dian, 24.05.2023 в 11:10.

    по мне так аналог гп

  142. Rob, 24.05.2023 в 11:34.

    Ну, наверное, если постараться, можно протянуть цепочку, что требования биржи нарушили специально с целью последующего понижения в котировальном списке, обвала котировок и скупки на низах. Но даже если так, это события настолько верхнего порядка, что мне от этого ни жарко ни холодно. Кто хочет, мог использовать вчерашнее объявление для открытия очевидного шорта и заработка как минимум на коротком интервале.

  143. Rob, 24.05.2023 в 11:38.

    Я вообще сыт по горло этими коспирологическими теориями на рынке. Практически любое событие или последовательность событий имеет кого-то, кто умудрился на этом заработать. Но натягивать, что значит, этот кто-то и есть организатор этих событий и тайный манипулятор – это глупость и примитивизм.

  144. dian, 24.05.2023 в 12:00.

    т.е вчерашние дивы в гп это опять норма?

    ну ну

    3 раз за год народу впаривают фишку на хаях как вчера на 180 раздавая страждущим, потом везут фишку глубоко вниз раза так в 2 и там уже скупают и все это под разговоры то об отмене то об одобрении дивов.
    уверен как нынешний сеанс закончиться их снова обьявят и выплатят
    просто база с которой скупят будет как раз по доходности сравнима с тем о чем писал админ.

    и все это под контролем цб и чистое влияние рынка.
    долой коспирологические теории :-)

    да да

  145. Rob, 24.05.2023 в 12:34.

    Ты лично какие ждал дивиденды от компании, у которой обрушился экспорт, растёт инвестпрограмма, нулевые перспективы роста продаж, да при этом ещё за 1 полугодие она уже заплатила дивиденды?

    3 раз за год народу впаривают фишку на хаях как вчера
    —–
    Что за дичь? Кто кому и где впаривал? Биржа – дело добровольное. Захотел – купил, захотел – продал. Кто там о чём по ночам мечтает, о дивидендной доходности 20% и т.п. – это его/её персональное дело.

  146. Rob, 24.05.2023 в 12:37.

    уверен как нынешний сеанс закончиться их снова обьявят и выплатят
    —–
    За это будет жестокая битва, и я не уверен, что в данном случае проблемы наполнения бюджета будут признаны более важными, чем проблемы сохранения акционерной стоимости у какого-то супервлиятельного акционера. А бабки в бюджет можно и ещё раз через спецналог изъять, как было в прошлом году. Бюджет своё получит, а дармоеды-акционеры перебьются.

  147. Rob, 24.05.2023 в 12:39.

    Что частные инвесторы вообще потеряли берега, абсолютно неадекватно скупают на хаях, разгоняют бумаги под какие-то иллюзии дивидендов – об этом писали многократно, в т.ч. и здесь, в т.ч. и я. Кто-то из них в итоге остался в дураках. Но виноваты, конечно, коварные манипуляторы, которые через 25-й кадр нашептали им в ухо купить Газпром по 180.

  148. Sern522, 24.05.2023 в 12:44.

    Мне кажется газпром вчера не так сильно просел как должен был. Толи инвесторы верят в доп. диведенты или же сейчас их начали скупать крупные акулы .

  149. dian, 25.05.2023 в 09:17.

    dian, 22.05.2023 в 11:31.

    быстрее сбер 282 покажет чем втб 27 пробьет, имхо

  150. onegin, 25.05.2023 в 14:14.

    Сберу пора корректироваться . А Газпрому расти

  151. Rob, 25.05.2023 в 14:25.

    А Газпрому расти
    —–
    Это под какие же хорошие ожидания? :))))

    К Газпрому в гости заглянул песец. Видимо, останется надолго. Буквально пару месяцев подождать осталось, чтобы год/год сравнивать уже с данными после остановки СП-1, и всё станет понятно.

  152. Rob, 25.05.2023 в 14:29.

    А газ в Европе уже ушёл ниже 300 за тысячу. Что фактически закрывает два вопроса:
    1. Ту зиму они наудачу проскочили, но этой зимой Европе точно пи–а.
    2. Никуда не денутся, вернутся к нашему трубному газу.

    Всё, братишки, приплыли. Новый газовый баланс сложился без нас. Максимум, что нам будет отведено – поставки через газовый хаб Турции и какой-нибудь очевидный своп типа кратного роста поставок газа из Азербайджана. Но прибыль от этих сделок до Газпрома не дойдёт. Даже если она какая-то и будет, она немедленно будет утоплена в цепочке дубайских и т.п. банковских переводов.

  153. dian, 25.05.2023 в 15:27.

    пока гп выше 150 все в рамках приличий
    пробьет будет прикольно.

  154. dian, 25.05.2023 в 15:28.

    сбер уже откорректировался, как раз вчера вышел вверх и пошел на 282

  155. Rob, 25.05.2023 в 15:52.

    Хотя что я говорю! Буквально утром наткнулся на Смартлабе на чей-то неплохой анализ годового отчёта Газпрома, и автор тоже пишет, что продажам нанесён невосполнимый удар. Сбыт в Европу сжался впятеро с перспективой ещё сжаться, а Китай при самых оптимистичных планах возместит от силы 1/10 от этого сжатия. И то ещё для этого надо впендюрить триллионы в новые трубы. И вывод: дивидендов в ГП, очень даже возможно, не будет ни сейчас, ни в предстоящие пару лет. Всё с графиками, цифрами, как надо.

    И под всем этим другой чувак прокомментировал: написано, конечно, очень логично и понятно. Но чё-то не верится в такое. Купил ещё.

  156. DEVON, 25.05.2023 в 18:37.

    В этом и заключаются ловушки рынка. Сколько раз такое было: не, такого быть не может! Ан нет, может, ещё и не такое может быть

  157. Rob, 25.05.2023 в 20:15.

    Это даже не рынка ловушки, а просто люди инвестируют в акции, вообще не понимая, что и почему они купили, и почему они думают, что оно должно стать дороже через Х месяцев. И даже когда тебе всё разжевали и положили прямо в мозг, ты сопротивляешься, потому что тебе вдолбили, что Газпром – самая крутая компания во Вселенной, и тебе этой картины мира достаточно.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.