Banks-USA

Из-за обвала котировок, временно прекращены торги по бумагам американских банков: Charles Schwab, First Republic Bank, Western Alliance, PacWest, ZIONS Bancorp, Regions Financial, Customers Bancorp.

Акции First Republic Bank (14-е место по активам в США) рухнули в понедельник на 61,8%, а с 1 марта со 120$ до 30$ (схлопнулись вчетверо), акции Western Alliance Bancorp — на 47% и PacWest Bancorp — на 21%, ….

Банковский индекс KBW, один из основных индикаторов финансовой отрасли, упал только за понедельник на 12%, что стало максимальным дневным падением с марта 2020 года. Это произошло после его падения на 16% в течение прошлой неделе.

Проблемы финансового сектора США стали поводом к ожиданиям, что ФРС повременит с повышением процентной ставки. Раз так, биржевые спекулянты стали агрессивные покупки в других секторах. Технологический индекс Nasdaq 100, который чувствителен к изменениям процентных ставок, вырос на 0,8%, на росте котировок Microsoft Corp., Apple Inc. и Amazon.com Inc. Но больше всех вырос Биткоин: +13%.


Комментариев: 207
на “Обвал в банковском секторе США”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Yury, 14.03.2023 в 07:38.

    Не пойму чего вы радуетесь, ведь это потащит за собой коммоды (нефть) вниз. Вот тогда посмеёмся и посмотрим на наш рыночек.

  2. Yury, 14.03.2023 в 07:42.

    + люди теряют миллиарды денег сейчас и выходят в окно. Не очень так то этично плясать на костях.

  3. Cub, 14.03.2023 в 09:10.

    Yury,а чего ты так переживаешь за своих колонизаторов?Стокгольмский синдром?Тем более это неизбежность.Если не в этот раз,то в другой.Причем будет так же как в Великую Депрессию.Вот только возрождения уже не будет.Народ потеряет все.Тузы у него скупят на дне.Но народ в этот раз у них все заберет.Конечно через Великий Хаос.Ради такого освобождения из колониального рабства можно и потерпеть просевшие комоды.)

  4. Yury, 14.03.2023 в 09:24.

    Cub,закусывай по утрам

  5. Cub, 14.03.2023 в 10:00.

    Yury,насколько же ты далек от действительности!Хотя действительность и некоторые кухарки еще не догнали.

  6. DEVON, 14.03.2023 в 12:29.

    Всё-таки китайцы какие молодцы! С начала года стали активно выводить деньги из швейцарских банков одновременно с этим практически запретили выводить деньги нерезам из своих банков отлично понимая к чему такой отток может привести. Вот у кого чуйка развита в идеале

  7. Cub, 14.03.2023 в 13:09.

    DEVON,для этого, после 24.02.22 и чуйка не нужна.Достаточно зрения.Практически уверен,что еще в 2021 году в Кремле обсуждали,что делать с баблом.Подсчитав.что западных активов остается в нашей власти больше,решили закинуть эту блесну.Если бы осталось например 30 ярдов,а не 300,Запад может и не стал бы заглатывать.А перед 300 не устояли.)))

  8. onegin, 14.03.2023 в 21:07.

    назад пути нет у сша / это конец

  9. Pavel, 15.03.2023 в 06:26.

    Ну наконец-то америге п-да! )))

  10. Rob, 15.03.2023 в 13:09.

    Windfall tax заплатят все, кроме нефтянки, угля и МСП; бюджет ждет деньги в IV квартале – Минфин РФ
    —–
    Дивиденды просили всем инвесторам передать пламенный привет!

  11. Rob, 15.03.2023 в 16:22.

    Тем временем Брент упал туда, где его не видели с декабря 2021 года…

  12. onegin, 15.03.2023 в 18:34.

    Pavel, тут только радоваться то нечему ибо всех затронет в итоге

  13. Rob, 15.03.2023 в 19:07.

    Предельно удивительно, как наш базар не замечает -6% за день по Бренту. Как хорошо бывает барахтаться в своём собственном болоте :)

  14. Сub 1, 15.03.2023 в 19:57.

    Ну какое дело до какой то нефти,если завтра экспирация квартальная на мамбе.Коль уж решили экспирить наверху,то так и сделают.В любом случае.

  15. Sern522, 15.03.2023 в 23:19.

    Rob, 15.03.2023 в 19:07.

    Предельно удивительно, как наш базар не замечает -6% за день по Бренту. Как хорошо бывает барахтаться в своём собственном болоте
    Плюс пробитие MA50 на недельном графике,просто так не пройдёт для рынка .Посмотрим что будет.

  16. dian, 16.03.2023 в 08:51.

    почему рынок не замечает падающую нефть.
    потому что чтобы ему падать сбер надо загонять под 170. а рынок в целом под 2173 по мамбе.
    но скоро приедет товарищ Си.

    зачем то.
    то ли снарядов кубу привезет, чтоб ему фашистов убивать было чем.
    то ли мирный план в загашнике..

    вот он Рынок и не падает.
    ждет :-)

  17. Cub, 16.03.2023 в 09:47.

    dian,ты как всегда не видишь главное.А главное,это сегодняшняя квартальная экспирация.Так неужели из-за какой то нефти,кукл не станет эксперировать на хае?Смешно ведь так думать?

  18. Cub, 16.03.2023 в 09:49.

    А вот после экспирации,с новой недели и вспомнят про упавшую нефть.Тем более ей еще падать и падать.Хорошо если на 65 тормазнет.

  19. dian, 16.03.2023 в 09:53.

    обвал на носу?
    шортишь уже наконец или опять какие то неудобно некомфоотные цены? :-)

  20. Cub, 16.03.2023 в 10:22.

    Пока держу небольшой шорт по нефти и лонг по газу.Жду сипу 4000 для шорта.Ну и по твоей просьбе, на след неделе шоркну немного сбера.

  21. dian, 17.03.2023 в 11:31.

    Ну понятно :-)
    Как только сбер дойдет до давно предсказанных цен так Куб с октября твердивший про вот вот обвал начнет шортить самую сильную акцию на рынке

    Это 5 !

  22. Cub, 17.03.2023 в 13:25.

    Не дождался твоих 215 и шоркнул на сегодняшнем гэпе.Уж больно соблазнительный.

  23. onegin, 17.03.2023 в 15:21.

    Ралли

  24. Cub, 17.03.2023 в 16:28.

    Онегин,пятница самый неподходящий день для начала ралли.Но подходящий для окончания.Греф видно уговорил выплатить дивы сразу за 2021 и 2022 годы.Последние как и в нефтянке.Потом только добровольные пожертвования.)

  25. dian, 17.03.2023 в 17:19.

    Грефа уговорили выплатить дивами все окучено непосильным трудом самим сбером на качелях 90-170-100-195 за год.

    он же теперь правительственный, а ему нужны доходы.

    ну и какой горизонт выхода из шорта?

  26. dian, 17.03.2023 в 17:21.

    реестр закроют 28.03 без Т+2 это следующая пятница + тов Си приезжает думаешь вынос закончен и всю неделю будут раздавать?

  27. Cub, 17.03.2023 в 17:23.

    Так вроде писали,что отсечка на дивы 11 мая.

  28. dian, 17.03.2023 в 17:27.

    ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ СБЕРБАНКА ПРОЙДЕТ 21 АПРЕЛЯ В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ, РЕЕСТР ЗАКРОЕТСЯ 28 МАРТА – БАНК

  29. dian, 17.03.2023 в 17:28.

    а там же мы знаем как бывает раз и…
    Мы Пошутили

  30. Cub, 17.03.2023 в 17:33.

    Не пойму,причем тут отсечка на ГОА?Что,за неделю может поменяться коренным образом состав акционеров?)Это ведь чистая формальность.Главное с чем на собрание придет ЦБ.

  31. dian, 17.03.2023 в 17:37.

    как мы помним с истории с ГП поменяться может все :-)

  32. dian, 17.03.2023 в 17:40.

    и как мы писали тут уже не раз, настоящее состояние биржи это как раз не истории обувания инвесторов Алеш в 3 эшелоне экспертами ТГ каналов, а развод армий Алеш в самых общедоступных фишках рынка.
    Именно на этом делаются сейчас в момент когда денег инвесторов нет, прибыли закладываемые в доход государства.

  33. Cub, 17.03.2023 в 17:46.

    Почему только Алеш?Все тоже самое и с Джонами и Жанами.Только более элегантно.То придумают Лемон,то ковид.То есть там всегда подкладывают видимую как бы причину.

  34. dian, 17.03.2023 в 17:52.

    Дружище
    Ты забываешь одну истину которую сам же тут талдычишь день ото дня.

    Мы же не такие как они.
    Они зло, там негров линчуют.
    Мы другие мы добро у нас такого не бывает.

    поэтому мы с ними и боремся и вот вот победим и построим свой лучший мирЪ

    Ты давай не путайся в своих же показаниях.

  35. Cub, 17.03.2023 в 18:00.

    Ничего я не путаю.Царская Россия также отличалась от людоедского Запада,как и мы сейчас.Хотя и на Западе и в царской России был капитализм.Именно поэтому они нас и обходили в экономике,что мы вегетариацы,а они людоеды.Хоть ВВП сейчас и восстал против колонизаторов,но пока во многом у нас действуют их филиалы,вроде например бирж и банков.

  36. dian, 17.03.2023 в 18:19.

    Вау.

    Куб
    Наша биржа их филиал?
    Ее надо закрыть?

    Так ты чем тут занят?
    Какой шорт?

    Тебе надо в КПРФ идти и понимаешь свои мысли в жизнь.

  37. dian, 17.03.2023 в 18:22.

    Боюсь уже даже спросить, что мешает понимаешь нашему всему восставшему супротив всего мирового порядка разбомбить банковую с Зе и закончить с..
    Сорри не туда свернул
    Закрыть нафиг сии филиалы и воплотить уже твои взгляды в жизнь?

  38. Cub, 17.03.2023 в 18:26.

    Еще раз повторю.В 1991 году произошла буржуазная революция и этот 30-ти летний период считаю реставрацией.Война с Западом ускорит возврат к социализму.Причем не только у нас,а во всем мире.Конечно не сразу и не везде,но будет массовым явлением.Сегодняшний наш капитализм, просто чистая копия с НЭПа.То есть уклонение от налогов и распил бюджетов.За 8 лет НЭПа не было построено ни одного более менее крупного предприятия.Тоже самое и сейчас.Если что и строилось,типа Крымского моста,то за счет бюджета и потому что крайне было необходимо.С такой экономикой настоящую войну обыкновенным оружием еам не потянуть.А при длительной войне просто экономически не выдержим.Ведь экономика заточена на стекание доходов не в госказну,а узкой прослойке (ну в этом и есть смысл капитализма).По этой же причине царская Россия не выиграла Первую Мировую,так как родные капиталисты взвинтили цены на оружие чуть ли не на порядок.А вот советская Сталинская за 12 лет понастроила тысячи заводов можно сказать с нуля.И то чудом победила Европу в 1945 году.А ведь кроме этого решения Сталина о сворацивании НЭПа,было еще дюжина важных и своевременных решений.И не будь из этих 12 решений хоть одного,мы бы войну не выиграли.Все висело на волоске даже с гением Сталина.Ну так ему досталась полностью разрушенная страна.

  39. dian, 17.03.2023 в 18:33.

    Отлично.
    Если все так как ты расписал то пара вопросов.

    И в послании и на днях в РСПП не звучало слов национализация.
    Наоборот некто пришел с протянутой рукой за 300 рядами половина дивов Сбера за год.

    Что мешает осуществить твой план?

    Я тебе потом скажу что.

  40. Cub, 17.03.2023 в 18:36.

    Миф о неэффективности социализма и эффективности капитализма,это всего лишь МИФ.В конкурентной среде Западный капитализм никогда не существовал.Сплошь преференции и протекционизм и прочие и прочие бонусы.Сравнивать экономику СССР и Запада,это то же самое, что сравнивать двух бегущих людей,у одного из них рюкзак пудовый на спине и путы на ногах.А болельщики над ним насмехаются.ну куда тебе убогому до этого орла?!!

  41. dian, 17.03.2023 в 18:38.

    Ещё раз.
    Что мешает начать строить социализм?
    Почему не начинают национализацию?

  42. Cub, 17.03.2023 в 18:39.

    Мешает то,за что и привел его береза к ельцину.Бубенцы не те.Надеюсь,что он как ельцин уступит место в 2024 году.Но челу со стальными бубенцами.

  43. dian, 17.03.2023 в 18:46.

    Ааа.
    Понятно.
    :-)

    Оказался наш герой …мдя.

    Ну ну.

    А теперь мой вывод из происходящего.

    Как раз 20 лет показали что никакой другой идеологической платформы там и не было никогда.
    Слепое следование Западу
    И окучивание золотого дождя.
    Никакой там общественной формы собственности на средства производства и даром никому не нать.
    Надо лишь урвать преумножить все что можно.
    И перенести в века.
    Отсюда и нет никакого реального отказа от рыночной экономики в словах и делах.
    Нет реального желания победить иначе действия велись бы иначе.
    Есть реальное желание все это как то свернуть через Пекинск 3 тот самый договорняк искомый с марта примерно прошлого года .

    Далее выполнение просьб Терешковой и можно жить дальше.

  44. Cub, 17.03.2023 в 18:54.

    В риторике ВВП и вооюще Кремля до декабря 2021 года тоже никогда не было о конфронтации с Западом.Были партнеры и прочая чепуха.Но пришло время (восстановилась обороноспособность и независимость по многим параметрам типа пищевая итд) и Запад называют уже врагом и с ним воюем.Так само будет и про возврат к социализму.Как бы ни с того ни с сего.Либо он сам возглавит это,либо передаст новому Сталину.

  45. dian, 18.03.2023 в 22:47.

    Куб
    Как то закрытие намекает что сбер вынесут далеко …мдя

    Ты опять завлекал народец в долговую яму,,?
    ..

  46. dian, 18.03.2023 в 22:51.

    Дмитрий
    Вы как любитель Кенигсберг наш

    И прочее.

    И как выделяашие тов Куба как источника истины..

    Вы несете Ответственность ЗА ТО что товарищ куб здесь писал?
    Или это было независимое творщество ?

    Самое время спросить

    что это было?

  47. Cub, 19.03.2023 в 16:04.

    dian,если Дмитрий тебе не ответит,можешь пожаловаться в “Спортлото”.

  48. Дмитрий Сухов, 20.03.2023 в 10:27.

    Здесь нет цензуры как на Twitter, Fasebook или Youtube
    На Plan.ru демократия и свобода мнений.
    НО ответственность за свои слова несет каждый сам.

    Градус политических дискуссий, предлагаю, снизить.

  49. Rob, 20.03.2023 в 10:36.

    Дмитрий, что, по-Вашему, стоит за ростом нашей нефтянки против нефтяных цен, обновляющих полуторогодовые минимумы, а также с учётом новаций в расчёте экспортной пошлины? Глупый частник видит рост в акциях и покупает все знакомые имена?

  50. Vermont, 20.03.2023 в 12:01.

    Переток денег в нефтянку, авось ещё и нефть отскочит? Вот ралли, так ралли будет весеннее. Сбер тогда ещё выше улетит, ибо давно известно, что Сбер – главная нефтяная фишка:)) Кстати, а деньги- то чьи, вряд ли нерезовские…

  51. Cub, 20.03.2023 в 12:04.

    Все как в старые добрые времена.)Мамба пробила вверх боковик на 3-4%.Налетай подешевело.)В финале не пожалели и шортистов втб.)))Рост по баксу также закончен.

  52. Cub, 20.03.2023 в 12:05.

    Нефть к концу месяца увидим около 65.

  53. Rob, 20.03.2023 в 12:14.

    ММВБ впервые с 12.01.22 торгуется выше ЕМА-200. Так-то, конечно, бычий сценарий. Но обстановка совсем не под быкование.

    Про рост доллара лучше больше ничего не говорить. Он теперь с нами навсегда, как в 1-й половине 90-х. Способов поднять валютную выручку страны никто не видит.

  54. Rob, 20.03.2023 в 12:16.

    Вот Газпром и ВТБ, похоже, скупают с мыслью, что вслед за Сбером их заставят заплатить весомые дивиденды в этом году. Потому что корпорация может и поджать аппетиты, а госбюджет не может. Вопрос лишь в том, есть ли источник этих чаемых дивидендов. Что-то мне кажется, что нет его. Значит, будет разочарование и падёж. В ВТБ так уж точно.

  55. onegin, 20.03.2023 в 12:35.

    Rob, интересно как потом будете себя уговаривать ?! будем то намного выше

  56. Rob, 20.03.2023 в 13:05.

    Уговаривать на какую тему, не понял?

  57. Rob, 20.03.2023 в 13:07.

    Кстати, есть ещё вероятность, что рынок растёт на приезде Великого хана Си на подведомственную территорию. А вдруг заставит помириться? А вдруг наоборот, оружия насыплет? Одни хорошие ожидания от этого визита, как ни крути.

  58. Cub, 20.03.2023 в 13:10.

    Rob,а почему страна не может себе позволить дефицит бюджета?Да еще под санкциями.Вон на Западе дефицит бюджета постоянен,как восход солнца и ничего живут столетия.А позволить рост курса бакса,да и юаня,ради как бы наполнения бюджета,это дурость несусветная.Мы в этой дурости жили 30 лет до 24 февраля.Из-за этой привязки и инфляция была тысячи процентов.Если дефицит направлен на развитие и производство,то в нем нет ничего плохого.

  59. Rob, 20.03.2023 в 13:14.

    Дефицит бюджета требуется покрывать из каких-то источников, иначе невозможно осуществить расходы. Твой обожаемый запад имеет возможность занимать на внешних рынках, чем и пользуется профессионально. Какие источники покрытия дефицита в России? Какими деньгами оплатили тот самый -2,5 трлн рублей, которые не пришли в доходной части за янв-фев? Какими деньгами оплатят расходы марта?

  60. Cub, 20.03.2023 в 13:30.

    Зачем ты мне в уши льешь теорию про покрытие дефицита на Западе?)Лучше посмотри на факты.Эта теория нужна лишь в качестве лапши.Этих облиг разными китайцами куплено всего на несколько триллионов,а у янок ежегодный дефицит больше триллиона.А всего более 30 триллионов.Может остальные десятки триллионов скупили инопланетяне?)А кто скупил облиги банков и предприятий на сотню триллионов?Все это скупает сама ФРС.Схема для соблюдения приличий.)В неприличном обществе.

  61. Rob, 20.03.2023 в 13:34.

    Cub
    У меня закрались сомнения: может, ты просто не в состоянии понять написанное собеседником, поэтому вырываешь из текста знакомые слова и строчишь свои стандартные агитки? Тогда это много бы объяснило.

    Я всё же хочу твою точку зрения узнать на означенные вопросы.
    Какие источники покрытия дефицита в России? Какими деньгами оплатили тот самый -2,5 трлн рублей, которые не пришли в доходной части за янв-фев? Какими деньгами оплатят расходы марта?

  62. Cub, 20.03.2023 в 13:54.

    Из накопленного фонда благосостояния.Устраивает?)Кончится фонд,ЦБ будет выдавать под такую же макулатуру,что и ФРС раздает.

  63. Rob, 20.03.2023 в 13:59.

    Устраивает, спасибо!
    Так оно, собственно, и происходит. Но вместе с фондом уже сейчас, и уже достаточно давно, используются федеральные облигации, которые в отсутствии внешних заёмщиков являются механизмом денежной эмиссии. А когда закончится фонд (называется контрольный срок июнь 2023), то эмиссия останется единственным способом финансировать недобор доходов.

    Помнишь ещё из 90-х, что происходит с национальной валютой при регулярном и систематическом финансировании госрасходов эмиссией?

  64. Cub, 20.03.2023 в 14:20.

    Что помнить про 90-е,я наяву сейчас вижу,как эмиссия в штатах абсорбируется капиталом,а цены в магазах (за исключением ковидной вспышки цен) регулируются государством.Если бы так же делали в 90-е и у нас,то и у нас бы не росли цены.Получается,что Запад взял все лучшее из СССР ,а нам подсунул через ельцина свою лапшу про конкуренцию и свободу.Там эмиссионные деньги скапливаются у капиталистов и они становятся богаче и богаче,а населению тоже кинули пряник ,в виде практического отсутствия инфляции.Все в выигрыше.Так было и в СССР.Только богаче становилась страна,а не олигархи.

  65. Rob, 20.03.2023 в 14:29.

    Коварный запад, проклятые 90-е – это всё прекрасные темы.

    По перспективам России сегодня и завтра возражений нет, я так понимаю? :)

  66. dian, 20.03.2023 в 14:36.

    куб, дружище как твои шорты в сбере?.

    Роб
    нефтянку и гп держали внизу якорем, чтобы индекс не улетел вверх (на якобы падающей нефти).
    теперь когда вынос в сбере почти сделан они возможно будут работать в противофазе. Т.е сбер будут сдувать потихоньку после отьезда Си, а нефтянкой держать рынок.

  67. Cub, 20.03.2023 в 15:00.

    Rob,что это за перспектива на понедельник и вторник?)Перспектива ,это пятилетки и десятилетия.Так вот на десятилетия,мы будем вынуждены ввезти ценз на вьезд,из-за громадного наплыва к нам со всего мира и в первую очередь с Запада.

  68. Rob, 20.03.2023 в 15:02.

    Cub
    Исходный вопрос ведь был:
    “Rob,а почему страна не может себе позволить дефицит бюджета?”

    Полагаю, вопрос обсуждён и должным образом отвечен.

  69. Cub, 20.03.2023 в 15:02.

    dian,мой шорт пока в плюсе.Я ведь шортил не дивы,а фьюч 18390.Посмотрим на конец недели.

  70. Cub, 20.03.2023 в 15:05.

    Rob,будем делать как делают амеры,а не так как они советуют.У них эмиссия уже второе столетие и не парятся.Разделаемся с Западом и снова перейдем на профицит.

  71. dian, 20.03.2023 в 15:10.

    о как интересно
    а где это было сказано про шорт фьюча?
    было написано по твоей просьбе шоркнул сбер он тогда 193 был в максимуме
    опять решил задним числом исправить позу?
    ну ну :-)

  72. Cub, 20.03.2023 в 15:22.

    dian.но это ведь шорт фьючем СБЕРА.)В чем моя вина?)И взял я его вчера еще до открытия спота.Получилось,что взял на факте дивидентов,хотя шортил именно гэп.Видя ,что творили с газоном на дивах,не захотел быть на таких качелях в сбере.)

  73. Cub, 20.03.2023 в 15:33.

    Rob,причем разделываться с Западом в прямом смысле может и не понадобиться.Для этого достаточно,чтобы БРИКС прекратил торговать с Западом за их фантики.Уже через год после этого, Запад превратится в джунгли.И их олигархи будут умолять ВВП припарковаться в Ростове.)))Может это турне Си, этому и посвящено.

  74. Cub, 20.03.2023 в 15:56.

    Думал,что мамбу развернут вниз от 2280 и тогда от нижней границы боковика можно было снова ждать вот этого пробоя 2280,перед разворотом на перелой.Но пробой они уже сделали,так что шансы на перелой велики уже в этот раз.Интересно сбер удержит 170 перед отсечкой?

  75. dian, 20.03.2023 в 16:24.

    у сбера перелой так то ниже 100.
    а ты о 170 речь ведешь.

    удержит

  76. Rob, 20.03.2023 в 19:19.

    В ВТБ просто чудеса. Тут очень кстати был бы выпуск где-нибудь в среду новостей, которые проницательные трейдеры отыгрывают сегодня :)

  77. dian, 20.03.2023 в 20:06.

    Роб основной вопрос не в вдруг возникшем спросе в втб гп или норке.
    Главный вопрос где закончат высаживать из шорта тех, кто послушав Кубов сейчас активно шортит сбер

  78. Rob, 20.03.2023 в 20:56.

    Для меня это точно не главный вопрос. Даже не третьестепенный :)

  79. Sern522, 21.03.2023 в 07:10.

    Скорее всего ралли втб связано с допэмиссией . Могу предположить что цену акции специально подняли (объёмы за сутки в 12 раз больше средних) перед решением собрания акционеров.

  80. dian, 21.03.2023 в 07:19.

    Угу только дело в другом.

    Роб
    Я тебе сразу написал как штаты начали заливать деньгами ломающиеся банки, что не будет никакого обвала больше.
    Будет новое QE.

    Ну и как итог видим:

    Банковский кризис разрастается. ФРС в координации другими Центральными банками (ЕЦБ, Банк Англии, Банк Японии, ШНБ, и ЦБ Канады) в ночь на понедельник объявили о расширении предоставлении ликвидности через своп линии в попытках избежать кризиса ликвидности и дефицита долларов в системе.

    На протяжении современной истории это программа действовала трижды.

    ▪️В момент острой фазы кризиса 2008-2009, когда накопленный и непогашенный объем своп линии со всеми Центральными банками составил 583 млрд в середине декабря 2008, а к началу февраля 2010 программа полностью обнулилась.

    ▪️Второй эпизод был в разгар европейского банковского кризиса в период с декабря 2011 по январь 2013, где пик пришелся на февраль 2012 (108 млрд) и стремительное сокращение.

    ▪️Третий эпизод работы своп линий произошел в разгар COVID кризиса с 25 марта, пик был сформирован в начале июня 2020 (445 млрд) и вновь стремительное сокращение с практически полным обнулением к ноябрю 2020.

    В этот раз программа заработает 20 марта, будет действовать, как минимум до конца апреля с ежедневными аукционами

    Ну и теперь для понимания взгляните на графики на указанные временные отрезки.

  81. dian, 21.03.2023 в 07:21.

    И ещё.

    банковский кризис в США и Европе в 2023 оказывает очень слабое влияние на развивающиеся рынки, а акции банков Китая, России и Турции даже выросли за месяц (в долларовом выражении с учетом изменения нацкурса)!

    По собственным расчетам, 20 февраля капитализация всех мировых банков, доступных к открытым торгам составляла немногим больше 10 трлн долл, а сейчас 9.1 трлн – сильнейшее падение с марта 2020, где США минус 17%, Великобритания и Япония минус 12%, Франция минус 16%, Италия минус 14%, Швейцария минус 19%.

    При этом Китай плюс 2%! Россия плюс 21% за счет роста Сбера и ВТБ в последние дни, Турция плюс 5%. Другие развивающиеся рынки устойчивы: Индия, Саудовская Аравия, ОАЭ и ЮАР минус 5%, а Индонезия, Малайзия, Вьетнам и Таиланд минус 4%. Бразилия и Мексика негативно выделяются с падением на 8-9%, но вдвое лучше, чем развитые рынки.

    В 2008-2015 такое представить себе было невозможно, тогда развивающиеся рынки обычно падали сильнее развитых.

  82. dian, 21.03.2023 в 07:28.

    Вспомним 08 год все валилось у нас до падения Лемон Бразерс и начала куе.
    И сравним с этим годом когда в Америке начался кризис который по масштабам называется его повтором, когда падает CS в Швейцарии, а сбер за последние полгода удваивается.
    А как только начинается новое куе весь рынок устремляется в небеса.

    Поэтому я и говорю рост рынка не столь интересен. Он логичен.

    Интересно же, что и в этот раз позиция некоторых ораторов именно в такой момент, направлена на засаживание контртрендово в акции тех кто верит в них.

  83. Rob, 21.03.2023 в 09:18.

    dian
    Наш рынок отрезан от тех 6 стран. Нам что КуЕ, что другие *уе, всё равно. У нас чисто внутренние истории отыгрываются, ну, может, с поправкой на цены сырья. Но и это, как мы видим в последние дни, не гарантировано.

  84. Rob, 21.03.2023 в 09:20.

    Вообще, для понимания, где находится наш рынок акций, нужно посмотреть длинный график РТС. С удивлением увидим, что почти весь рост в сущности девальвационный.

  85. dian, 21.03.2023 в 09:45.

    Роб
    ты правда думаешь, что такие вещи как обЪявление нового куе, визит Си в Москву или мелочи типа конфискации собственности VW на которую не решались год это все ерунда не стоящая ничего?

    И то что наш рынок отвязан от той фин системы год ничего не говорит как раз.
    Я там привел статистику реакции рынков Китая Турции и общий показатель падения в развивающихся странах на фоне кризиса в штатах и ЕС.

    показатели другие уже не 08 год.
    а наша песочница с ее внутренней замкнутостью обладает еще большими возможностями для манипулирования внутри себя.
    Что мы видели в ГП в том году, что мы видим в сбере полгода.
    Ему вообще как бы все равно что происходит в мире с банками и где торгуется нефть.
    мы рисуем ценник сами, и формируем траекторию цены акций так как сами захотим.

    так что я бы не отбарасывал так походя влияние такого мощного фактора как обьявление мирового куе на положение дел в мире в общем и на нашу фонду в частности.

    сила нашего рынка будет совсем понятна после отъезда Си из Москвы.

  86. dian, 21.03.2023 в 09:51.

    я тут недели 2-3 назад уже давал админу картинку в гп (он еще смеялся типа 4 касание вниз пойдем) с вопросом где еще брать как не тут

    на посмотри другую

    https://ibb.co/HHVnsPw

  87. Rob, 21.03.2023 в 09:57.

    dian, 21.03.2023 в 09:45.
    ты правда думаешь, что такие вещи как обЪявление нового куе, визит Си в Москву или мелочи типа конфискации собственности VW на которую не решались год это все ерунда не стоящая ничего?
    —–
    Для изолированного подсанкционного рынка России это всё действительно не стоит ничего. Какой механизм перетока денег КуЕ на наш рынок? По какой цепочке рассуждений конфискация VW влияет на рынок?

    Всё движется от двух простых идей:
    1. Экономика худо-бедно адаптировалась к санкционным режимам, а значит, худшее уже позади, а дальше будет лучше, даже если ненамного.
    2. Ожидается рекордное изъятие денег через повышенные дивиденды у всех подконтрольных государству. И заявления руководителей или промежуточная отчётность, где говорится о прибыли или тренде на её рост, вызывают панические покупки.

    Меня всё это радует, на самом деле. Пусть на дутых (возможно) поводах порастём, затем попадаем, чем график в виде кардиограммы Кобзона с ноября по январь.

  88. Rob, 21.03.2023 в 10:03.

    что мы видим в сбере полгода.
    Ему вообще как бы все равно что происходит в мире с банками и где торгуется нефть.
    —–
    В Сбере самая банальная история: крупнейший банк, который выдержал удар санкций, вернулся к прибыли и даже наращивает её, и прогнозы позитивные. И репутация хорошая, и имидж менеджмента положительный. И дивидендная история достойная. А тут ещё государство хочет больше денег, пусть даже через дивиденды. Какую манипуляцию можно разглядеть на таких вводных? Это хорошая среднесрочная инвестиция. Можно на лекциях рассказывать кейс.

  89. Rob, 21.03.2023 в 10:05.

    dian
    мы рисуем ценник сами, и формируем траекторию цены акций так как сами захотим.
    так что я бы не отбарасывал так походя влияние такого мощного фактора как обьявление мирового куе на положение дел в мире в общем и на нашу фонду в частности.
    —–
    Дыра в твоей логике.
    Ты в одном посте рассказываешь, как повлияет КуЕ и всякие макрособытия, и тут же говоришь, что рынок полностью манипулируется, и цены рисуются в любой момент любые некоей высшей силой. Тогда смысл рассуждать о влиянии факторов, если всё влияние перечёркивает волюнтаризм неких тайных денежных мешков.

  90. dian, 21.03.2023 в 10:21.

    нет я рассказываю про другое.
    ФРС говорит мы больше не даем денег изымаем их из экономики.
    Ей верят стоят планы.
    но как только встает вопрос что система тупо ложиться и надо кого то банкротить ФРС меняет свои слова обратно и заливает все баблом.
    Рынок спасен ответственных нет все улетает.

    И делает это не неизвестный кукл.
    Все делается руками тех кто очевиден.
    и мы все в курсе как это происходило и 08 и 11-12 году и в ковид.

    И я пишу что то что понмаем мы давно знает наш ЦБ и лица около сам знаешь кого.
    И около Си того же
    и не только
    И очевидно что многие страны научились вести себя в период кризиса в предкушении очередного его “РЕШЕНИЯ” путем проведения следующего КУЕ потому нет такого падения рынков по миру а кто то играет на опережение см пример сбера

  91. Rob, 21.03.2023 в 10:28.

    Рынку предоставили ликвидность, чтобы избежать набега вкладчиков, только и всего. Зачем так громко это описывать “заливает всё баблом”? Посмотрим, что завтра решат по ставке, и какой дадут комментарий.

    А по-твоему что надо было сделать? Дать трём банкам схлопнуться и отстранённо взирать на то, как волна накрывает всю банковскую систему?

  92. Rob, 21.03.2023 в 10:31.

    а кто то играет на опережение см пример сбера
    —–
    Всё же мне непонятно, зачем для простого понятного кейса высасывать смыслы из пальца.

    Объявили дивиденды, 25 рублей на акцию. Значительно больше, чем можно было ожидать, исходя из годовой прибыли за 2022 в 200 ярдов рублей. Только и всего. По инерции догнали до красивой круглой величины 200. Это 8% дивдоходность.

    Не иди против бритвы Оккама: не нужно придумывать сложные схемы там, где имеется простое очевидное объяснение цепочки событий.

  93. dian, 21.03.2023 в 10:33.

    неа.
    это не первый раз такая история.
    она повторяется потому что выхода из этой модели нет.
    либо ты должен залить очередную порцию ликвидности либо может рухнуть не 3 банка в америке или даже 1 такой в швейцарии
    может рухнуть вся система.

    и выбор этот был сделан в 08 году.
    когда вместо разорения тех банков их стали спасать через куе.
    куе привело к росту фин рынков раздуло еще больше фин систему и сделало ее падение еще более масштабным и с каждым кризисом обьем рынка растет как растут и последующие масштабы возможного краха. И у ФРС нет другого выхода как лить бабло

  94. Rob, 21.03.2023 в 10:42.

    Я думаю, там в руководстве люди точно не глупее нас всех здесь присутствующих. Даже нобелевские лауреаты имеются. Думаю, они понимают масштаб и серьёзность клубка проблем. Нам остаётся наблюдать и следить за их очерёдностью приоритетов. Быстро сбить инфляцию важно, но не ценой падения банковской системы. Поэтому рынки подстраховали через гарантии вкладов.

    Вот любопытно будет, если завтра оставят ставку на прежнем уровне. Это будет вынужденной сменой стратегии, и рынки могут отреагировать нервно.

  95. dian, 21.03.2023 в 11:00.

    Ну это как раз было бы нормально.
    Потому как я писал если смотреть на сбер, как главный драйвер рынка он почти достиг целей куда должен был прийти в этой влне роста. Кубу со 150 писал 200-220 сегодня 207. и после этого логично было увидеть коррекцию. С отъездом Си.

  96. DEVON, 21.03.2023 в 11:04.

    такое ощущение, что весь этот 2-х дневный рост был организован ради приезда большого друга. Институционалам раздали деньги, информ пространство наполнили сообщениями об очередных рекордных дивах. Всё как в добрые старые времена, когда к приезду генерала красили газон и деревья. Времена меняются, а методы остаются

  97. Rob, 21.03.2023 в 11:19.

    Простой вопрос: а императору Си не больно ли пофиг, почём там ММВБ? :))) Лавров когда приезжает в Эритрею, вряд ли интересуется местными фондовыми рынками или удовлетворённо отмечает “растут – это хорошо!” :))))

  98. DEVON, 21.03.2023 в 11:25.

    Rob, ты глубоко заблуждаешься. Восток дело тонкое. Наш император очень хорошо это усвоил. Здесь очень тонкая идёт игра, можно сказать ювелирная

  99. Rob, 21.03.2023 в 11:30.

    Так объясни эти смыслы. Думаешь, наедине императору рассказывают, мол, вот видите, даже на фондовом рынке эйфория по случаю Вашего визита?

  100. Rob, 21.03.2023 в 11:31.

    Наш император очень хорошо это усвоил.
    —–
    Увы, но император бывает только один.

  101. dian, 21.03.2023 в 12:20.

    смыслы у обоих императоров просты

    Социальный капитал – Пандемия / ограничения – Геополитическое обострение – Новые ограничения / Наращивание военных бюджетов – Рост инфляционных рисков – Экономическая депрессия (из-за неэффективного использования бюджетных ресурсов и инфляции) – якобы Деглобализация (а на самом деле смена глобальной парадигмы) – Цифровые валюты – Цифровой концлагерь. Это и есть новая ОСь.

    Экономически “однополярный мир” представлял собой систему, которая давала миру возможность стабильно и нормально (за исключением QE) развиваться более 100 лет. То, что придет на смену “старому миру”, который так не нравится авторитарным режимам (на самом деле – по большей части только когда такие элиты перед электоратом выступают), – будет больше похож на плановую экономику. Только в масштабах большей части стран планеты. Проблема в том, что планировать будут не только экономику, но и жизнь маленького простого человека (по сути лишив его свободы выбора, используя даже всего один простой инструмент – цифровые валюты – в привязке или без социального капитала).

  102. Rob, 21.03.2023 в 12:34.

    Ничего не понятно, но очень интересно! :))))))

  103. DEVON, 21.03.2023 в 13:46.

    Rob, нам конечно не дано знать, кому и что рассказывают, на основании чего и какие принимаются решения, и что под всем этим подразумевается. Мы можем только предполагать, что приезд высокопоставленного гостя, шквал сообщений о рекордных будущих дивидендах, рост фонды – это стечение счастливых обстоятельств, но, наверняка, любой политтехнолог скажет, что таких совпадений сегодня не бывает

  104. Rob, 21.03.2023 в 13:48.

    К счастью, этих балаболов-политтехнологов сейчас столько, что при любом развитии событий найдётся тот, кто был прав :)))

    Сообщения о дивидендах и прибылях и рост рынка, очевидно, взаимосвязаны. Это не оспаривается. Я даже обратил внимание, что в прошлом году под новости о дивидендах акция выстреливала в моменте, а потом только опускалась вплоть до отсечки. В этом году рост более устойчивый, т.е. настроения в народе более позитивные. Но это и значит, что осторожности стало меньше.

  105. dian, 21.03.2023 в 15:39.

    А сбер по прежнему решили гнать дальше.
    Ну чтож тем интереснее будет шортистам имени Куба

  106. Cub, 21.03.2023 в 17:47.

    dian,умиляет как ты переживаешь за мифических шортистов сбера.А я вот радуюсь за тебя конкретного.Вижу какую неописуемую временную радость я доставил тебе,зашортив сбер.

  107. dian, 21.03.2023 в 17:48.

    ну что Куб пойдем корректироваться на просимые тобой 170? :-)

  108. dian, 21.03.2023 в 17:54.

    я то рад почему.
    со ста ехали вверх
    пробили 150 потом 170
    поставил цель 200-220 еще как прошли 150…
    где то здесь возможен разворот..
    ты шортил с начала выноса только только сбер прошел до 190 до этого сплошное ожидание 3 мировой ..
    итог?
    да кстати.
    Верников говорит сбер до 240 погонят.
    а тут еще куе вроде как образовалось в 4 раз.

    ну удачи.

  109. Cub, 21.03.2023 в 18:04.

    dian,если бы блажил только про цифры по сберу,то я может тебе и поверил.Но цифры были лишь фоном к твоим постоянным упоминаниям меня.Уже на этой недели мой шортик выйдет в плюс.Готовься к трауру.

  110. dian, 21.03.2023 в 18:53.

    Дружище.
    Я молчу что мы тут читаем годами из твоих уст.
    И про то что нам срочно нужен товарищ Сталин.
    И про то что биржа зло.
    И про то что мы чем то отличаемся в отношении элитки к охлосу от стран тлетворного Запада.
    И Берлин берём с Варшавой периодически.

    Но я же отделяю мух от котлет.
    Непонятно зачем но ты всё таки при таком отношении к биржам якобы занимаешься торговлей.
    Мне раз за разом нравится эта стратегия.
    Начинается вынос (слив) и тут как тут ты торгуешь в противоход.
    Я повторюсь шорт Сбера от 190 при дальнейшем движении ( пока ) 208 заманчив конечно.
    И наверняка имеет массу адептов.
    Я не собираюсь вас осуждать.
    Ваше депо ваше дело

    Что касаемо меня я пока закрыл Лонг Сбера от 100.
    Зона 207-208 работает пока в рамках моего плана.
    По мне неделю надо закрывать ниже 203.
    И до дивов ( май) искать дно 170.

    Если что то пойдёт по верниковски, то бог с ним.
    Так что ты не грусти дружище.
    Выше нос

  111. Cub, 21.03.2023 в 20:49.

    Разумеется биржи зло,как и другое изобретение Запада-Бангстеры.Биржи созданы для манипуляции ценами как на товары.так и акции и их производные и выкачки лишнего бабла у населения.Но пока биржи не закрыли можно поиграться.А чем тебе Сталин не угодил?Он не только лучший руководитель в истории СССР,он лучший в тысячелетней истории России.С ним мог бы тягаться только Петр Первый.Но Петр бы проиграл за явным преимуществом Сталина.Если ты ничего про Сталина,кроме вашингтонской вони,не знаешь,то зачем берешься его обсуждать?Ты и про авториторизм повторяешь как попка за вашингтоном.Ты для начала хоть бы глянул в словарь,что это означает и кто этому описанию соответствут.Будь у нас авторитаризм и плохое отношение к народу,ты бы давно полировал нары за свой бред.Но нары пока почему то полируют миллионы в “демократиях”.Ты можешь выбрать любую цифру для обозначения моего шорта.Мне же достаточно той, по которой я шортил.

  112. Rob, 22.03.2023 в 09:27.

    Прочитал, что Россия будет стремиться наращивать торговлю с Азией, Африкой, Латинской Америкой за юани. Стесняюсь спросить, а ведь за рубли вроде хотели? Только и исключительно за рубли. Что случилось?

  113. dian, 22.03.2023 в 10:10.

    Случилось все то же самое

    ” ..всё, что мы сейчас видим в части геополитики в мире (включая конфликт у наших границ), – это в том числе борьба за будущее мира между агрессивным Китаем, который по сути контролирует сегодняшнюю Администрацию США (и запускает конфликт за конфликтом чужими руками, расширяя свое влияние), и группами элит (включая имеющие пока влияние в ЕС и США), которые противостоят Китаю. Китай прикладывает неимоверные усилия для смены глобальной парадигмы.

    Россия, по сути, уже одной ногой в китайском капкане.всё, что мы сейчас видим в части геополитики в мире (включая конфликт у наших границ), – это в том числе борьба за будущее мира между агрессивным Китаем, который по сути контролирует сегодняшнюю Администрацию США (и запускает конфликт за конфликтом чужими руками, расширяя свое влияние), и группами элит (включая имеющие пока влияние в ЕС и США), которые противостоят Китаю. Китай прикладывает неимоверные усилия для смены глобальной парадигмы.

    Россия, по сути, уже одной ногой в китайском капкане.всё, что мы сейчас видим в части геополитики в мире (включая конфликт у наших границ), – это в том числе борьба за будущее мира между агрессивным Китаем, который по сути контролирует сегодняшнюю Администрацию США (и запускает конфликт за конфликтом чужими руками, расширяя свое влияние), и группами элит (включая имеющие пока влияние в ЕС и США), которые противостоят Китаю. Китай прикладывает неимоверные усилия для смены глобальной парадигмы.

    Россия, по сути, уже одной ногой в китайском капкане. всё, что мы сейчас видим в части геополитики в мире (включая конфликт у наших границ), – это в том числе борьба за будущее мира между агрессивным Китаем, который по сути контролирует сегодняшнюю Администрацию США (и запускает конфликт за конфликтом чужими руками, расширяя свое влияние), и группами элит (включая имеющие пока влияние в ЕС и США), которые противостоят Китаю. Китай прикладывает неимоверные усилия для смены глобальной парадигмы.

    Россия, по сути, уже одной ногой в китайском капкане.всё, что мы сейчас видим в части геополитики в мире (включая конфликт у наших границ), – это в том числе борьба за будущее мира между агрессивным Китаем, который по сути контролирует сегодняшнюю Администрацию США (и запускает конфликт за конфликтом чужими руками, расширяя свое влияние), и группами элит (включая имеющие пока влияние в ЕС и США), которые противостоят Китаю. Китай прикладывает неимоверные усилия для смены глобальной парадигмы.

    Россия, по сути, уже одной ногой в китайском капкане.С той стороны текущему руководству страны, видимо, уже выставили “не обсуждаемые” требования.

    Теперь давление на текущее Первое лицо будет только усиливаться. Прокитайская элита всё активнее будет перехватывать повестку и влиять как на внутреннюю, так и на внешнюю политику России. Жаль, что россияне, включая элиты помладше, не сильно понимают, к чему это их приведет. Потом будет поздно (20-30-ые годы прошлого века тому пример), а “пересидеть” / “перетерпеть” не получится.

    Китай нам вообще никакой не друг. Придите в себя уже. И китаизация мира это ключевая угроза для будущего человечества. Чтобы понять это, не надо иметь сильные прогностические навыки, достаточно посмотреть на сегодняшнюю политику Китая в отношении уйгуров, либо в отношении в целом населения во время пандемии, или финансовую политику в отношении “несогласных” (последнее – снова возвращает нас к инструменту будущего под названием социальный капитал и одному из его элементов под названием цифровая валюта, которую очень активно сейчас тестируют в России).”

  114. dian, 22.03.2023 в 10:12.

    Некорректно вставилось, но суть понять можно :-)

  115. Rob, 22.03.2023 в 10:23.

    между агрессивным Китаем, который по сути контролирует сегодняшнюю Администрацию США
    —–
    Прежде чем углубляться в текст, хотелось бы доказательства этому утверждению увидеть.

  116. Cub, 22.03.2023 в 11:29.

    dian,переборщил в своих фантазиях.Даже Rob в шоке.)

  117. dian, 22.03.2023 в 11:38.

    Что то не нравится Дружище?
    Лаборатория где была?
    В Ухани, а кто там работал частью амеры.

    Методы воздействия на массы в корону кто и какие принимал и кто навязывал?
    Что на западе что на востоке.
    Да у китайцев было покруче но суть одна.

    отсутствие базовых прав человека.
    Авторитаризм.
    Власть элит.
    И полным цифровым контролем за любым телодвижением каждого индивидуума.
    Отсутствие даже имитации выборности.
    И т.д

    Так что то что делает Китай, отчасти нормальная такая же повестка что и делается частью элиты Запада, если смотреть не на бла бла бла а на дела.

    Построение новой нормальности взамен старого 100 лет существовавшего капитализма 20 века.

  118. dian, 22.03.2023 в 11:39.

    Ну а мы отдельная песТня.
    :-)

  119. Rob, 22.03.2023 в 12:10.

    dian, 22.03.2023 в 11:38.
    К сожалению, в данном тексте не было подтверждений тезису, что администрация Байдена контролируется из Пекина. Если базовый тезис повис в воздухе, тогда какой смысл читать все последующие слова, и какова цена умозаключений, происходящих из такого тезиса?

  120. Cub, 22.03.2023 в 12:21.

    А почему из более чем трех сотен американских лабораторий,заразу выпустили именно в китайской (хотя есть версия,что заразу привезли на рядовых военных из штатов)?Да потому что Китай враг Запада.Как эту простую истину тебе не понять?Или ты считаешь,что Китай сам выпустил вирус,чтобы потом весь Китай два года ходил на ушах?)))И прежде чем осуждать сильную власть,которую ты по вашингтонским методичкам называешь авторитарной,подумай что было бы с такой громадной страной,если в ней начнется демократия,как ее трактуют энциклопедии?Для понимания введи ту демократию книжную даже в любое село.И там меньше чем за год все передерутся в усмерть,деля участки и межи.И все будет поистине демократичненько.)Ну и кроме того в истории нет фактов,чтобы Китай на кого то нападал и оккупировал.Так на чем обоснованы твои фантазии?Просто так бзикнуло?)

  121. dian, 22.03.2023 в 12:25.

    Роб.

    Можно конечно жить с установкой, что все что бы не делалось администрацией в Вашингтоне или Лондоне есть непременно добро.
    Только надо помнить, что там пока что есть те кто поддерживает не респов даже, а Трампа, и их много и они точно другие.

    Можно жить иллюзиями как Куб, что запад это абсолютное зло.
    И на основании этого можно не замечать очевидных вещей.
    Отрицать их в угоду своей установке

    По мне и то и другое полная ерунда.

  122. Cub, 22.03.2023 в 12:27.

    И прежде чем молиться на 100 лет старого капитализма,ты должен посмотреть на факты и осознать что этот капитализм хорошо выглядел за счет ограбления не входящих в этот Западный капитализм.Тебе еще не посчастливилось увидеть тот капитализм в рыночных ,конкурентных условиях,а не в оазисе десятков преференций,как в эти 100 лет.Остальным доставались лишь ошметки.Да последние лет 20,даже ошметки были привлекательны.Но это за счет кратного увеличения затрат ресурсов.Когда потомки лет через 100 будут это обсуждать,они проклянут наше поколение.

  123. dian, 22.03.2023 в 12:37.

    Куб.
    Вариантов конечно полно.
    Китайцы сами его создали и выпустили….
    Амеры завезли и чтоб их замазать…
    Выпустили совместно по договоренности…
    Выбирай во имя своей веры.
    Правды ты все равно не узнаешь.
    Но ты можешь смотреть на последствия.
    Кем и как это было использовано.
    Кто и как на этом заработал.

    По мне в виду политики фрс которую обсуждали выше и которая привела к почти
    уже неконтролируемому набуханию фин пузырей кому то требовался повод который привел бы к его сдутию и объяснил почему так произошло.
    По сути в момент ковида произошло резкое торможение экономики с сдуванием пузырей
    Затем для ее спасения применили обычное уже куе но…
    Те мероприятия отмена гражданских прав вакцинация изоляция масляные режимы и т.д и т.п повсеместно не могли пройти в политической и социальной сфере так же как в финансовой.
    Это тут можно “вырубить рубильник” и рынки лягут а потом включить и они восстановятся как феникс.
    Там все иначе.
    Те нововведения что в виде эксперимента провели над миром не могли быть отменены просто так как будто их не было.
    Нужно было что то что отвлекло бы мир от вопросов

    Что это было?
    И кто виноват?

    И для этого был использован поход на Киев.
    Массовое сознание переключили на нечто другое и тема ковида умерла.

    И считать что все эти события случились сами по себе из за того что какой то китаец съел плохо приготовленную летучую мышь на рынке в Ухани можно.

    Можно в этом убеждать других.
    С той или иной стороны.
    А можно..

    Тщательнее надо дружище

  124. Rob, 22.03.2023 в 12:51.

    dian, 22.03.2023 в 12:25.
    Можно конечно жить с установкой, что все что бы не делалось администрацией в Вашингтоне или Лондоне есть непременно добро.
    Только надо помнить, что там пока что есть те кто поддерживает не респов даже, а Трампа, и их много и они точно другие.
    —–
    Причём здесь добро или недобро? Вопрос был задан совершенно про другое.
    Передёргиваешь и подменяешь тему не хуже, чем Cub.

  125. Rob, 22.03.2023 в 12:56.

    Это я ещё не указал на то, что Байден стал президентом 20 января 2021 года, к которой дате ковид бушевал уже 13 месяцев. При этом практически все меры противодействия, которые применялись в США, были введены при предыдущей *республиканской* администрации.

    Ну нельзя же читать свои “аналитические источники”, совсем не проверяя фактологию и не применяя критическое мышление.

  126. Cub, 22.03.2023 в 14:03.

    dian,по тваоей логике в сотнях лабораторий по миру,производством разной заразы занимались разные грузины ,казахи ,хохлы,китайцы и прочие,а не амеры?)То есть благотворители из штатов просто снабжали лаборатории своими спецами и баблом,а всем этим бардаком руководили местные индейцы?)))Я понимаю,что логика это не твое,но надо знать меру.Просто янки решили проверить на практике,что же они наизобретали по сокращению численности человечества.Думаю оказались недовольны результатими.Но у них сотни лабораторий и десятки заразных болезней еще в запасе.Когда они это выгрузят в человечество???Видно ждут подходящий случай.Типа когда начнется экономический и финансовый коллапс,до кучи вбросить и новые заразы.Так как в суматохе можно рассчитывать на большую смертность,чем в контролируемое время.А вот безвозвратного обвала на биржах,они не допустят до тех пор, пока Китай меняет свои тапочки за фантики.То есть любой пролив будет выкупаться.Станок свой,что хочу то и делаю.)

  127. dian, 22.03.2023 в 14:57.

    По моей логике все примерно так.
    Станок их.
    Лаборатория была в Китае.
    И он точно знает что и как там произошло.
    Так же как и амеры.
    А Россия вообще играет с ними каждый раз одну и ту же роль.
    Амеры через станок надувают пузырь.
    Потом им нужен кризис чтобы его сдуть перераспределив прибыль от пузыря и снова выкупив рынок на дне.
    Поэтому во время когда растет все плюс комоды Россия копит жирок. Всякие фнб. И звр потом перед кризисом Россия вписывается в блудняк что в 08 что 14-15 что сейчас и прикрывая истинные причины кризисов отвлекает внимание публики во всем мире от происходящего и его истинных причин. Каждый раз это небольшая победоносная слово из 5 букв что нынче низя говорить. За это она каждый раз взамен за участие прирастает землёй, но..

    Каждый раз она именно в эти моменты зажимает внутренние правила впадая все более и более в автакратию.
    Власть 100 тыс семей в ней раз от раза укрепляется, внутреннее законодательство ужесточается и т.д и т.п

    :-)

  128. Cub, 22.03.2023 в 16:02.

    Что ты все про какие мифические отвлечения внимания?В том то и дело .что пошла игра в открытую с декабря 2021 года.Разумеется и амеры и Китай знают,что вирус выпустили амеры.Да это практически знают все на планете.За исключением тебя и еще некоторых.А чтобы тебе не пересчитывать бабло 100 тысяч семей,надо вернуть социализм.Разумеется через революцию сверху.Так как еще одну революцию снизу России уже не выдержать.За счет жесткой вертикали власти,которую ты обзываешь автократией,Сталин и смог победить Запад и поднять Россию на второе место по экономике в мире.При царях она выше 4 места не поднималась.Вот сейчас эта жесткая вертикаль нужна России как воздух.И как можно скорее.Промедление смерти подобно.А то идет война,а публика говорит-Это не хочу,это не буду,это не одобряю,это не умею.При таком разброде побед не бывало никогда и нигде.

  129. Cub, 22.03.2023 в 16:26.

    Верховный Суд лишь через год после начала СВО,принял решение,что сдача в плен при возможности сопротивляться,считать преступлением.Умора!А остальные 20 законов актуальных для военного времени, будут приниматься 20 лет?Я еще удивлялся,как могли быть тысячи пленных у наступающей армии.Оказывается эти касатики, косяками сдавались при первой возможности.Даже публичный расстрел взвода “спецназа”,не останавливает сдунов.Вот Сталину через чекистов и удалось к минимуму свести заразу трусости.Хотя конечно подавляющая роль была в патриотическом воспитании.Сегодня это воспитание сведено к показушному лубку.А показушность только отвращает.

  130. dian, 22.03.2023 в 16:38.

    Дружище.
    Я тебя уже спрашивал что мешает твоей вертикали начать национализацию?
    Ничего.
    Ибо нет такой идеи.
    Ничего не заставляет ее подписывать зерновые договора с фашистами, продавать через их территорию газ и платить им за прокачку.
    Так обычно СВО не ведут.
    С врагами.
    Смертельными но в этот раз особый случай.

    Так что ты можешь сколь угодно долго отрицать очевидные вещи писать про во всем виноватый запад и прочее .
    Но факты будут говорить сами за себя.
    А бла бла бла мы и так всем миром смотрим по ТВ и СМИ

  131. Cub, 22.03.2023 в 17:49.

    Мешает слабость.Необходимые решения принимаются,только когда припрут донельзя.Есть два варианта.Либо война с Западом просто заставит принять это адекватное решение,либо это решение примет сильный приемник.Может уже на следующих выборах.В сентябре прояснится.

  132. dian, 22.03.2023 в 18:14.

    Все прикалываешься?

    Уже даже тов Си поздравил по приезду с будущей победой.
    А ты все с упорством фантазирует якобы.
    Ню ню

  133. Cub, 22.03.2023 в 18:37.

    А причем тут Си с его поздравлениями?Вот если бы Си благословил на социалистическую революцию сверху,тогда Си был бы уместен.

  134. Cub, 22.03.2023 в 19:04.

    Нефть готовится к прыжку.Вниз.Обычно она любит наводить шокинг по пятницам.Значит в эту или следующую.А бакс и юань зависли наверху в ожидании этого шокинга,чтобы побольше раздать в лонг на хаях.А после того как жи начнет подьем от 65,валюта пойдет к лоям этого года.

  135. Den, 22.03.2023 в 19:10.

    Про лаборатории «нацистов с вирусами». Друзья хватит нести бредятину – это обыкновенные лаборатории по охране труда. И да там содержат вирусы втч холеры и сибирской язвы. В мск их только несколько. Во всех крупных городах есть. Служат они для того, что бы: предположим вам нужно проверить водичку с не известным вирусом, а рядом люди работают. Вы несете ее в лабораторию, и эксперт сравнивает ее с эталоном вируса. Да там все под охраной и с чистыми помещениями, да вирусы там довольно злые. Но к боевым комарам, уткам и прочее , то что на вас напало, это не имеет никакого отношения.

  136. Rob, 22.03.2023 в 21:39.

    ФРС ожидаемо подняла ставку на 25 б.п., отметила устойчивость банковской системы
    —–
    Вот и всё, что нужно знать по теме “ФРС опять заливает все проблемы толстым слоем бабла!”

  137. Rob, 22.03.2023 в 21:41.

    Den
    Бесполезно. Огромное количество народу убеждено в возможности создать специальный вирус против русских (или против зулусов, если на то пошло). Да вообще, дополнительная хромосома русскости творит страшные вещи с человеком! :)))))))

  138. dian, 22.03.2023 в 21:51.

    И тут на помощь товарищу Кубу срочно был вызван лейтенант Дэн

    Робяты
    Успокойтесь

    Нас никто не читает..
    :-)

  139. dian, 22.03.2023 в 22:47.

    Роб
    А в следующий раз?
    Что нам нужно будет знать?

    ФРС не истина.
    Она меняет свой вью под парадигму рынка

    Стоит признать:-)

  140. dian, 22.03.2023 в 23:03.

    Когда придет Куб

    Я с нулевых смотрю все ту же песню

    https://youtu.be/robLjYLW91A

    Давай Ваня

    Она утонула..

    Хорошая точка отсчёта.
    Все очевидно

    Бла бла бла
    И реальность

    Но бла бла победиа..

    Как ей кажется

    :-)

  141. Rob, 22.03.2023 в 23:29.

    dian
    В следующий раз зависит от того, что случится в следующий раз.

    Я обращаю твоё внимание (несколько раз уже за последние дни), когда написанное тобой, неважно, собственные мысли или понравившиеся чужие, не стыкуются с наблюдаемыми фактами. Так и сейчас. ФРС, вопреки тобой написанному, не заливает всё вокруг толстым слоем денег. Курс на подъём ставок и охлаждение экономики остался неизменным. Мы наблюдали не тотальный bail-out по типу 2008 года, а очень точечные, но решительные действия по купированию паники вкладчиков.

  142. Cub, 23.03.2023 в 10:37.

    dian,ты снова не понял.Дэн из твоей и Robа команды.Только в абсурде он пошел дальше.Если вы просто не видите ничего плохого в сотнях амерских лабораторий,то Дэн считает,что их создали американцы исключительно ради заботы о здоровье разных грузинских, украинских и прочих индейцев.Эдакое сознание, идущее параллельно с жизнью.

  143. Rob, 23.03.2023 в 11:39.

    https://re-russia.net/expertise/052/
    Кому не страшны многобукаф и приличная нагруженность экономическими терминами, рекомендую ознакомиться. Подробный анализ, как российская экономика реагирует на санкции, и почему не оправдались ожидания, и почему, тем не менее, это всё не есть хорошо.

  144. Cub, 23.03.2023 в 14:48.

    Rob и козе понятно,что нам практически невозможно противостоять Западу в навязанной нам парадигме традиционной войны.Так как Запад нас превосходит на порядок как по населению,так и по возможностям.А если учесть,что Запад может печатать фантики без ограничений,то в финансах он нас превосходит на два порядка.Мы ведь тратим на войну заработанное,а они напечатанное.И вот на этом заработанном, кто то еще наваривает прибыль и дивиденты.Так что выхода два.Или начинаем войну по серьезному (хотя бы ТЯО) или полная мобилизация в стране по всем параметрам и направлениям,так Запад может гнить еще несколько лет,а мы за это время можем сильно истощиться.На половинчатости не вытянем.Не пойму почему ВВП не уговорил Си на отказ от фантиков.Это бы решило проблему мгновенно.

  145. Cub, 23.03.2023 в 14:53.

    Смотрю начали валить валюту раньше срока.Думал до апреля подержат на текущих.Может это приезд Си начал реализовываться?

  146. Rob, 23.03.2023 в 15:37.

    Бедные мы бедные! Всё-то нам навязывают. Везде водят за нос, обманывают и втыкают кинжалы в спину (а иногда и пониже!). Я просто не могу не подумать: если мы настолько несубъектны, то в чём же заключается гениальность самых гениальных? Так-то и я мог руководить страной, и мой сосед Васёк. Нас бы тоже все водили за нос и навязывали нам стратегически невыгодные парадигмы.

  147. Rob, 23.03.2023 в 15:40.

    Не пойму почему ВВП не уговорил Си на отказ от фантиков.
    —–
    В смысле, не уговорил? Вчера же я цитировал новости: Россия теперь ещё сильнее хочет торговать с Азией-Африкой-ЛатАмерикой и иже с ними в юанях. Так что всё в поряде! Фантики выкинуты на свалку истории. Теперь только благородный юань. С Индией вот только не получится. Ну и чёрт с ней, когда есть Эритрея и Никарагуа.

  148. Cub, 23.03.2023 в 15:45.

    Rob,я говорил про отказ от фантиков не России,тут не нужно уговаривать Си.Я говорил про отказ от фантиков самого Китая.Решил передернуть?)))Попытка не прошла.

  149. Vermont, 23.03.2023 в 15:47.

    Cub, а чем, в рамках вашего с ребятами разговора, ” напечатанное” бабло от ” заработанного” бабла отличается? И там и там никому его забесплатно ведь не дают. Или ты имеешь в виду, что за напечатанное бабло мы ресурсами платим и тем самым зарабатываем напечатанное бабло?

  150. Cub, 23.03.2023 в 15:48.

    Rob,что ты можешь навязать громиле в подворотне, возвращаясь вечером с работы?Вот ровно в такой ситуации и находится Россия.

  151. Vermont, 23.03.2023 в 15:49.

    Тогда что нам мешало и мешает брать оплату наших ресурсов рубли, была же здравая мысль весной прошлого года, да как- то потихоньку сдулась и ушла в песок…или не ушла?

  152. Rob, 23.03.2023 в 16:01.

    Странно полагать китайцев идиотами одного с нами уровня. Они в симбиозе с экономиками Запада находятся, и только в нём могут жить и развиваться. Если это непонятно размышлением, можно посмотреть данные товарооборота.

  153. Cub, 23.03.2023 в 16:02.

    Vermont,ты решил меня рассмешить или действительно не понимаешь разницу напечатанных и заработанных?Может начитался экономических книг?Там да,напечатанные деньги разгоняют инфляцию.Но это если в каждой стране свой независимый станок.Мы же живем сотню лет,когда на планете один станок,деньги которого признаются,Это бакс и его производные стран Золотого миллиарда.По праву сильного, штаты это навязали всему миру и гребут лопатой колониальный оброк.Кроме того что они заработали,они еще на халяву получили товаров и услуг на 185 триллионов.Такая же механика и в других странах Золотого миллиарда.То есть сейчас ,не тратя заработанное,они могут нанимать десятки тысяч наемников за любые деньги и делать заказы военным заводам тоже на любые суммы,расплачиваясь станком.И при этом ни копейкой заработанного не рискуя.

  154. Cub, 23.03.2023 в 16:04.

    А вот чтобы по настоящему перейти на рублевое ценообразование за рубли,нам и нужен отказ Китая от фантиков.

  155. Cub, 23.03.2023 в 16:09.

    Вот именно китайцы не идиоты и понимают,что в случае нашего проигрыша и им трындец.И поэтому могут пренебрегнуть сиюминутной выгодой,чтобы обыграть вражеский Запад стратегически.Тем более даже в случае отмены фантиков Китаем,он все равно будет продавать Западу свои товары.Только они будут дороже в разы.Так как курс на фантики будет формироваться в Шанхае,а не в Вашингтоне.

  156. Vermont, 23.03.2023 в 16:11.

    Cub, вот ты пишешь ” …ни копейкой заработанного не рискуя”. Правильно ли я понимаю, что на Западе есть как напечатанное бабло, так и заработанное и это заработанное они хранят и его не тратят? А в какой форме оно хранится, кто его получает и как внутри себя они отделяют заработанное от напечатанного?

  157. Vermont, 23.03.2023 в 16:14.

    Может быть в Америке или Европе есть какие-то облигации особенные, которые в момент Ч, будут единственными погашенными за какие-то новые деньги ?

  158. Cub, 23.03.2023 в 16:27.

    Vermont,что значит хранят заработанное?)))Они его тратят на первоочередные нужды как и в любой другой стране.Только любая другая из семи миллиардов,тратит только заработанное или иногда еще и взятые возвратные кредиты.А вот страны Золотого миллиарда кроме заработанного могут тратить тоже как бы заемные деньги,только Золотому миллиарду не нужно эти деньги никому возвращать.Гениальная схема колониализма!Меняй фантики на товары и нахваливай то чего у тебя нет,типа демократию,рынок,конкуренцию,свободу слова и прочую лапшу.

  159. Cub, 23.03.2023 в 16:33.

    А вот в случае отказа Китая от фантиков,в странах Золотого миллиарда одномоментно вырастут цены на сотни %,так этот миллиард сам уже практически ничего не производит.Вот и поставь в таком случае себя на место того бельгийца или техасца.Твой восторг от их бывшей шикарной жизни,мгновенно сменится на сострадание к убогим.И ты наконец осознаешь в какой шикарной стране тебе посчастливилось родиться.

  160. Cub, 23.03.2023 в 16:46.

    Суммарно на текущий момент,Золотой миллиард,кроме заработанного, на свои фантика получил товаров и услуг на сумму около 500 триллионов баксов.Причем получил по назначенным,а значит заниженным ,этим Западом ценам на своих биржах.И вот это шикардос выдается за преимущество Западного капитализма.))))Да там капитализмом в чистом виде никогда и не пахло.Как было колониальное устройство со времен Древних греков,так и до сих пор.Только отжим бабла у колоний время от времени меняет свою форму.Например сейчас через фантики и биржи.И только!

  161. Vermont, 23.03.2023 в 16:55.

    Cub, что- то я в твоей политэкономии запутался.:) Про Китай мысль интересная, но мне кажется, сейчас получается на нашу нефть-газ рынок покупателя,то есть, одного покупателя и в его же валюте мы расчеты проводить будем, хорошо ли это? Заменили одни, условно фантики, на другие. А куда их девать, товары у того же Китая покупать?а в Китае заработанное или напечатанное бабло (или оно пока в переходном периоде из одного в другое?)

  162. Vermont, 23.03.2023 в 17:00.

    То есть, если я не ошибаюсь, что скорее всего, продавая нефть- газ в Китай за юани, мы дважды загружаем их экономику, во- первых, продавая им по вкусным ценам ценам, во вторых, за вырученные юани просто покупаем у них товары ( в отсутствии емкого китайского рынка долга). Или рынок долга у них хорошо развит и туда можно прилично вкладываться? Кто в курсе?

  163. Cub, 23.03.2023 в 17:13.

    Разумеется у Китая есть облиги.Только зачем нам это?У нас есть самая лучшая валюта в мире.Это наши недра,поля и леса.Если будет необходимость что то приобрести за кордоном,чего у нас не сделали “предприниматели”,у Китая или еще у кого,продать на эту сумму наших товаров и все.Остальное пусть дальше хранится.Если в этой парадигме будут поступать и арабы например,то ценники будут совсем иные.Ведь сегодня сауды гонят по максимуму,потому что им приказывали это делать амеры.Поэтому у саудов головная боль куда эти фантики пристроить.Ведь населения у них в 5 раз меньше,чем у нас,а продают нефти за кордон больше чем мы в два раза.Уже понастроили небоскребов и островоов,а бабла не уменьшается.На самом деле им бы хватило для жизни продавать не 10 млн бар в сутки,а всего 2.Так само и другим заливным.И теперь представь какой ценник был бы на углеводороды?А раз ценник на порядок выше,значит все дорого и люди покупают только крайне необходимое,а значит ресурсо экономия для потомков.

  164. Vermont, 23.03.2023 в 17:20.

    Cub, на доллары можно было трежеря купить, конечно, из можно было пристроить с бОльшей эффективностью, но из песТни слов не выкинешь. А куда девать бани? В какой инструмент сохранения) сбережения его засовывать? Или просто пусть на корсчете за бесплатно в нар.банке Китая лежат? Тоже сомнительная эффективность.Щгачит, либо в оборот из пускать, загружая из экономику заказами либо в госдолг. Вероятно я ошибаюсь, конечно и всем все ясно кроме меня:)

  165. Cub, 23.03.2023 в 17:34.

    Нам и трежеря были не нужны.Мы действовали в заданной нам Западом парадигме.А в здравом смысле,чужая валюта нужна лишь для приобретения необходимых иноземных товаров.И больше ни для чего.Но у нас (да и других колоний) Запад привязал наполнение бюджета через привязку к баксу.А коль ценник на бирже они всегда занижали,то надо было продавть больше,чем необходимо,чтобы наполнить бюджет.Но даже в этом случае копились не нужные фантики.

  166. Cub, 23.03.2023 в 17:40.

    Говоришь эффективно пристроить?)))Продать лишние баррели за 50 баксов и потом пристроить фантики за 1% годовых.)))А если бы эти лишние баррели не продавали,то цена была бы не 50,а например 150.Эти ведь 300% поэффективнее чем 1%?)Не так ли?Тем более валюта в недрах не исчезнет,как фантики на счетах.

  167. Vermont, 23.03.2023 в 17:43.

    Cub,. ты не ответил на вопрос:) Что нам делать с юанями. Ты упорно твердишь ‘ чужие фантики нам не нужны “, ок, так что же, получив их за проданный газ выкинуть что ли? Из твоих ответов я так понимаю делать надо. Или рубли получать от китайцев, но тут ты тоже не согласен. Условий нет, дескать схема рабочая, только если китайцы от долларов откажутся. Ок, ладно. Я правильно понимаю, что нефть и газ не надо никому продавать, а наслаждаться ими внутри страны исключительно? Я твои мысли не переврал?:) Иначе я ничего в твоих рассуждениях не понимаю, согласен, ума не хватает, учусь:)

  168. Cub, 23.03.2023 в 18:02.

    Как ты мог не понять очевидное?Попробуй еще раз прочесть мою фразу-“А в здравом смысле,чужая валюта нужна лишь для приобретения необходимых иноземных товаров.И больше ни для чего”.Это и означает,что свои товары нужно продавать именно на столько,чтобы вырученных денег хватало на приобретение необходимого за бугром.Разумеется ни облиги и ни фантики сами по себе,не являются необходимыми товарами.

  169. Vermont, 23.03.2023 в 19:43.

    Cub, это всё красиво, но нереализуемо. Утопия.Спасибо ща дискуссию.

  170. Rob, 23.03.2023 в 21:55.

    Тем более даже в случае отмены фантиков Китаем,он все равно будет продавать Западу свои товары.Только они будут дороже в разы.Так как курс на фантики будет формироваться в Шанхае,а не в Вашингтоне.
    —–
    Очевидно, китайцы не идиоты, а американцы и прочий запад – идиоты. Правда, идиоты как-то умудрились экономически поработить весь мир, но мы на это закроем глаза.
    Производственная волна в Китае началась как аутсорсинг западных компаний – минимизация себестоимости производства товаров (и экспорт грязных производств) через эксплуатацию дешёвого китайского труда. Но, разумеется, как только Китай будет втридорога продавать свои товары западу, те самые западные корпорации не дёрнутся и будут покорно платить втридорога. При этом, правда, поработив весь мир. Будучи, правда, идиотами.

    Какой же бред, право слово.

  171. Дмитрий Сухов, 23.03.2023 в 21:59.

    Немного статистик в дискуссию.
    На отчетном докладе перед государственной Думой премьер министр Мишустин сообщил о том, что госдолг России находится в пределах 15% от ВВП. Тоже самое ранее сообщал глава Минфина Силуанов. Для справки. Согласно договору о Европейском союзе, страны ЕС должны соблюдать предельный порог обязательств в 60% ВВП. Однако, Госдолг еврозоны по итогам 2022 года составлял почти 100% от суммарного ВВП.
    Госдолг США превысил сейчас 140% от ВВП.

    По всем данным, действительно, 1 млрд (из 8 млрд.) людей на планете живет в долг.

  172. Дмитрий Сухов, 23.03.2023 в 22:01.

    >>Что нам делать с юанями.
    Нанимать китайцев, чтобы работали на нас. Необязательно высокотехнологично. Пусть дороги строят.

  173. Cub, 24.03.2023 в 09:34.

    Rob.чтобы поработить,особого ума не требуется.Достаточно быть кровожадным извергом.У тех же рэкетиров,особым интеллектом выделялась бейсбольная бита.Китай же не будет взвинчивать цены.В июнях они останутся неизменными.А вот чтобы эти юани приобрести нужно будет потратить гораздо больше фантиков,так как в фантиках отпадет любая потребность.Так что будут они покупать у Китая или не будут,но цены в штатах взлетят в любом случае.И обычный экономический аргумент амеров-Томагавки,тут не применишь.Потому что после этого придется иметь дело с Россией.

  174. Vermont, 24.03.2023 в 10:04.

    Дмитрий, про Clearstream и НРД что думаешь? Там речь только о временной блокировке идёт?

  175. Дмитрий Сухов, 24.03.2023 в 13:05.

    >>Дмитрий, про Clearstream и НРД что думаешь? Там речь только о временной блокировке идёт?

    Пока не в нашу пользу баланс.
    Мы заблокировали в НРД их активов в русских бумагах на порядка $15 млрд.
    Они наших активов в иностранных бумагах в своих депозитариях больше чем на $25 млрд.
    Не будет нашей победы – не будет возврата наших денег.

  176. Rob, 24.03.2023 в 14:49.

    Дмитрий, 23.03.2023 в 21:59.
    Мишустин сообщил о том, что госдолг России находится в пределах 15% от ВВП.
    —–
    Это всё так, но, как говорится, есть нюанс.
    Страна под санкциями, и невозможно кредитоваться на внешних рынках. Значит, для рефинансирования (включая то, что раньше было внешним долгом) и новых займов могут использоваться только внутренние источники. А какие бывают внутренние источники? Прибыль корпораций, накопления государства, корпораций и граждан, и – вот оно! – эмиссия ЦБ. То есть, для финансирования текущих государственных расходов требуется либо изъятие ресурса развития (а его уже совсем немного осталось внутри системы), либо изъятие ресурса устойчивости, либо прямое включение печатного станка. И это совсем другая картина, нежели была в 2021 году, когда занимали и рефинансировались во внешнем мире.

  177. Rob, 24.03.2023 в 14:53.

    Продолжение.
    Поэтому для оценки уровня проблем в нашей экономике показатель “госдолг/ввп” малоинформативен. Куда полезнее оценить потребность в займе (т.е. накопленный дефицит госбюджета. Который был запланирован 2.9 трлн на 2023 год, за 2 месяца зафиксирован на уровне 2.7 трлн, следовательно, к концу года, грубо, будет в диапазоне 5-8 трлн) и сравнить её с располагаемым ресурсом развития и накоплениями в экономике. Потому что по мере их исчерпания – там просто чёрная дыра дальше. Но и исчерпать под ноль их невозможно (невозможно изъять всю прибыль из корп сектора, невозможно дотянуться до каждой заначки предприятий и граждан). Значит, песец придёт пораньше.

  178. Rob, 24.03.2023 в 14:55.

    Есть ещё тема секвестра бюджета, и очевидно, что скоро будут приостанавливать исполнение разных инвестиционных и социальных программ. Но это тот же ресурс развития и ресурс устойчивости. Фундаментально это ничего не меняет, но может дать небольшое отклонение по срокам.

  179. Vermont, 24.03.2023 в 15:10.

    Дмитрий, спасибо .

  180. Cub, 24.03.2023 в 15:46.

    Rob,ты весь март каждые рабочий день на этом сайте начинаешь с мантры о дефиците бюджета.И называешь это песцом.В то же время для твоих Богов,дефицит бюджета уже целый век,так же обязателен,как восход Солнца на Востоке.И никакого песца не видно.А уж если возникнет потребность в кредитах,то мы их возьмем у того же Китая или Индии.И они нам его мгновенно дадут,так как наш писец в их планы не входит.Песец только в планах наших бывших граждан.)

  181. Rob, 24.03.2023 в 23:11.

    Cub
    Ты пишешь ответ на мой пост, где я русским языком объясняю, почему подход к госдолгу как в США / Японии невозможен в наших текущих обстоятельствах. Если раньше у меня были сомнения в твоей способности понимать текст больше 3 строк, то теперь все сомнения отпали.

  182. Cub, 25.03.2023 в 14:16.

    Vermont,это наша действительность превращена в утопию.А нормальность называют утопией.Это особенно очевидно на внушении людям,что они полнеют от наименований продуктов,а не от их количества.То что кремы и мази молодят кожу,а на самом деле мешают для нормального фенкционирования,Что мазня какого то художника стоит сотен миллионов фантиков,хотя он в свое время умер от голода.Причем в его времени не было ни кино,ни видиков,ни даже фото и при этом мазня стоила вусего лишь тарелку супа.Сейчас, когда все с успехом может заменить мазню,эта мазня оказывается бесценной.Такая же кухня с драг камнями.Какая то стекляшка размером с горошину стоит как вилла.А вот у индейцев,доселе не знакомых с колониальным англосаксонским миром,золото было просто нержавеющим блестящим металлом и поэтому они легко его меняли на бусы.Такие же мифы превратились в реальность и в экономике и финансах.А реальность стали называть утопией.)))

  183. Cub, 25.03.2023 в 14:37.

    Rob,ты лишь подтверждаешь крылатую фразу-Что позволено Юпитеру,то не позволено Быку.Что мир существует не по экономическим законам,а по правилам сильного.А все эти как бы экономические теории (кстати написанные в этих избранных странах,где живут одни Юпитеры),написаны лишь для наведения тени на плетень.Ни в одной не написано,что суть англосаксонского устройства,это по факту колониализм.Причем Запад доит свои колонии до сегодняшнего дня.А колонии большие.Целых 7 миллиардов населения.То что Запад даровал (временно) право быть Юпитером, своим военным базам,таким например как Израиль,Ю.Корея или Япония, ничего в этом колониальном устроцйстве не меняет.Так как эти базы суровая необходимость для удержания колоний в узде.

  184. Cub, 25.03.2023 в 14:59.

    Vermont,вот ты живешь в колонии и для тебя это нормальность.А выход из колониальной зависимости,ты считаешь не нужной утопией.Называется-Приехали!)))

  185. Vermont, 27.03.2023 в 09:24.

    Cub, Я прочел твои идеи здесь, спасибо, но я не принимаю и не приму их за истину в последней инстанции. Ты ошибаешься, насчёт моих взглядов на нормальность, но это уже не предмет разговора. Ещё раз спасибо за дискуссию.

  186. Cub, 27.03.2023 в 11:35.

    Vermont,а я и не надеялся,что ты сразу воспримешь другой взгляд на действительность.Людям вообще не свойственно быстро менять свое мировозрение.За жизнь меняют считанные разы.А некоторые ни разу,так как не обладают критическим мышлением.Тем более воспринять мою мысль,что мы никогда не видели капитализм в конкурентной среде,крайне тяжело.Ведь об этом никто и никогда в СМИ не говорил.Хотя это абсолютно очевидно,если проанализировать за счет каких преференций живет тот цветущий капитализм.А уж как ним вбили в головы об эффективности частной собственности и капитализма!Да и сейчас вбивают.А на самом деле рекорд роста ВВП в мире принадлежит СССР в период 1929-1956 года-на почти 14% ежегодно.Второе место у Китая.А его тоже возглавляют коммунисты,а не олигархи.Но так как СМИ принадлежат капиталистам,то об этой очевидности никто и не знает.)

  187. Yury, 27.03.2023 в 15:59.

    Дмитрий, как боковик идёт? Что делаем? Лонг ,если закрываем выше 2435?

  188. dian, 27.03.2023 в 16:30.

    Ну как куб.
    Не тормозится сбер на ема 200.
    Так и на 240 сразу натянут твой шорт.
    Для понимания гидра пробила тренд с 11 года.
    Аэрофлот ожил..
    Могут потянуть рынок вверх сразу и без коррекции.
    Израиль с Ираном разворошат и приехали.

  189. dian, 28.03.2023 в 15:51.

    пока в теме про скорую победу коммунизма, Дмитрий решил опять поставить комменты на модерацию, хотя в них ничего критического про наш прекрасный строй и лично тов ВВ нет, а лишь простые вопросы по ТА… скажем здесь.
    Куб
    есть вариант что верниковский вариант тоже подкачает и сбер понесут сразу на 280.
    там даже стрингов не останется :-)

  190. Rob, 28.03.2023 в 16:48.

    Сомнительно. Я надеюсь, почтенная публика понимает, что дивиденды в этот раз платятся сразу и единомоментно за 2022-2023 год? На что надеемся к предстоящему году? На то, что всё будет течь как сейчас, прибыль будет рекордная, и опять заплатят много, как бы остатки за 2023 и авансом за 2024? Хотя, если за основу брать сценарий девальвации вследствие безудержной эмиссии на покрытие бюджетного дефицита, то можно не страшась покупать любые бумаги. В рублях всё вырастет.

  191. dian, 28.03.2023 в 16:54.

    Роб.
    Отвлекись от макроэкономических параметров.
    Посмотри графики и ты увидишь некую общую константу.
    Пример сбер.
    Фин сектор.
    Но вот сегодня его путь начал вернее продолжил выполнять юнипро.
    С целью куда то 2.7
    Совсем другая история.
    Казалось бы.
    Ан нет.
    ВТБ будет хуже рынка год минимум.
    И т.д
    Так что не все так экономически обоснованно и однозначно.
    График нынче точно наше все.

  192. Rob, 28.03.2023 в 17:00.

    Сложно прогнозировать график, где на днях будет дивгэп -10%. Любая картина поломается. Я по-прежнему стою на позиции, что самые умные свои дивиденды в Сбере оформляют вот прямо сейчас (условно говоря). До отсечки ждут наивные инвесторы, которые 10 лет ждали Газпром по 360, чтобы продать, а когда он туда пришёл, не продали, потому что ждали уже 500. :)))
    Я даже не уверен, будет ли в Сбере вынос шортов до отсечки, например.

  193. Rob, 28.03.2023 в 17:07.

    Байку про Юнипро хотите? Давным давно, в прошлой жизни, шла у нас реформа электроэнергетики. Генерацию переупаковывали и продавали стратегическим инвесторам. Даже (немыслимое дело сейчас!!!) активно привлекали профильных иностранцев, чтобы у рынка был некий бенчмарк по первоклассному корпоративному управлению. Короче, тогда ещё всё делали по науке.

    Так вот, по науке люди прочитали, что топ-менеджменту добавляет мотивации опционная программа. И самые передовые начали такие программы вводить. А в Юнипро (она, конечно, не так называлась в то время) чего-то колебались, думали, судили-рядили. В конце концов совет директоров сдался и программу утвердили. Счастливчикам записали на опционные счета н-ое количество акций. Цену опциона взяли среднюю за какой-то там период, и по всем расчётам она должна была менеджеров озолотить на горизонте 3-5 лет.

    Теперь смешная часть. К моменту, как расписали конкретным ФИО конкретное количество акций и начался период запрета на совершение сделок, цена немножко упала против стартовой (была что-то около 3,6 рублей). И – барабанная дробь! – с того дня акция ни разу не превысила стартовой цены. Прошло уже более 15 лет. Ни разу. Поднималась очень близко к ней – да, было. И иностранныйВот такое корпоративное проклятие.

  194. Rob, 28.03.2023 в 17:09.

    Окончание случайно удалил :)
    И иностранный стратег купил, причём по рекордной для нашего рынка цене. И корпоративное управление наладили. Дивиденды исправно платили. Новых эффективных мощностей построили еще плюс половину от того, что было. Рубль девальвировался. Инфляция накопилась. А цена так выше и не сходила. Вот такое корпоративное проклятие.

  195. Дмитрий Сухов, 28.03.2023 в 18:09.

    Rob,
    Как бы Царь был, как до революции – жили бы все компании у нас в России счастливо, а олигархи богато …
    Почитайте …
    https://lextorium.com/news/znamenitye-bankroty-savva-mamontov.html

  196. Rob, 28.03.2023 в 18:26.

    Почитал. Интересно, но общими мазками написано.
    Вообще, это не только в России. Приходилось видеть целое исследование американских деловых семей, и там была та же статистика: подавляющее большинство наследуемых семейных состояний проматывается в 3-ем поколении.
    Глянем на уровень выше. Если поверхностно посмотреть историю неевропейских монархий, то увидим, что династия от воцарения до развала (пусть даже неоформленного официально) существует примерно 75 лет. А это что такое? Это те же 3 поколения.
    Видимо, ключ надо искать в человеческой психологии.

    P.S. Сложноподчинённое предложение про царя так сформулировано, что я не уверен в правильности прочтения мысли.

  197. Дмитрий Сухов, 28.03.2023 в 18:58.

    Это к тому, что в любой эпохе можно найти плохое, что раньше что сейчас. Но можно и хорошее …

  198. Rob, 28.03.2023 в 19:17.

    В нашей истории даже стараться не надо, потому что страна по сути ходит по историческому кругу, воспроизводя одинаковый цикл “набор силы — бешенство с жиру — губительная авантюра — тяжёлый кризис от перенапряжения ресурсной базы — (полу)распад — пересборка”.

    При определённых сценариях украинских событий для нас может открыться окно, позволяющее выйти из цикла (азиатский исторический путь) и попытаться зайти на траекторию линейного развития (греческий исторический путь, впитанный западноевропейской цивилизацией). Но пока никаких предпосылок к этому нет. Общество настойчиво требует империи с границами без конца (это фаза “губительная авантюра”).

  199. Rob, 28.03.2023 в 19:18.

    А хорошее / плохое – категории, от которых я рекомендую максимально отказаться в рассуждениях. Есть благоприятное или вредное, расширяющее пространство решений или сужающее его, способствующее развитию или деградации, и так далее.

  200. dian, 28.03.2023 в 19:30.

    Роб.
    Хорошее плохое вещи постоянные.
    Например “не убий”.
    Нормальная такая константа.
    А когда с одной стороны как утверждается 100 тыс трупов в армии только, сколько всего вообще неизвестно, с другой стороны (противоборствующей) х.з сколько ибо все неправда т.е фейк…
    Поэтому можно конечно отстраняться
    Только смысла никакого.

    Ибо это и есть последние десятилетия наша жизнь.

  201. Cub, 28.03.2023 в 19:56.

    Rob,вижу твое большое желание приставить этот цикл к России.)Но надо тщательней готовить пропаганду,прежде чем ее навязывать.Где ты увидел периоды,когда Россия жировала?Между какими войнами с “демократами”?Или ты под словом “нашей истории”,имел ввиду историю себя и твоих Богов?Тогда все верно.)Твои боги приступили к последней своей авантюре на бывшей Украине.А чтобы линейно развиваться как те греки,нужно или быть колонизаторами как они,либо не должно быть на планете никаких колонизаторов вообще и навсегда.

  202. dian, 28.03.2023 в 21:22.

    Куб
    Проклятый запад, мешающий нам жить (и заниматься наконец то развитием собственной территории) и вот вот нападающий на нас это все понятно.

    Шорты то как?
    170 ещё ждёшь?

  203. dian, 28.03.2023 в 21:29.

    Это я к тому, что перехай прошлой недели в обычке и цена на префу как бы намекают …:-)

  204. dian, 28.03.2023 в 21:29.

    Это я к тому, что перехай прошлой недели в обычке и цена на префу как бы намекают …:-)

  205. dian, 28.03.2023 в 21:46.

    Да и вам с админом будет наверняка очень интересно послушать.
    Ладно там мы с Робом не пойми что городом порой.
    Но тут понимаешь самые проверенные кадры.
    Им уже не то что Варшава, им Львов уже не нужен.
    Видать всех победили, спасли и демилиторизировали.
    Почему вот такие предложения.

    https://youtu.be/8_ssWRx6as0

    Вслух.
    По Центральному ТВ.

  206. Rob, 28.03.2023 в 22:14.

    dian, 28.03.2023 в 19:30.
    Хорошее плохое вещи постоянные.
    Например “не убий”.
    —–
    99,(9)% явлений в жизни не столь однозначны, как “не убий”. А привычка мыслить ярлыками “хорошо”/”плохо” – остаётся.

  207. Cub, 29.03.2023 в 11:51.

    Фактически того Савву Мамонтова прилюдно и поучительно наказали.Чтобы другим было не повадно нарушать англосаксонское коррупционное устройство.А Мамонтов захотел в одну харю,как говорили либералы из 90-х.А должен был прийти,пролоббировать свои преференции,оплатить их,взять в концессию уважаемых людей.И потом делай что хочешь.Хоть беспредел.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.