ЦБ РФ - Рубль - Набиуллина

Индекс ММВБ: 1455,04 (-2,14)
Индекс РТС: 824,01 (-3,63%)

По ситуации

ЦБ повысил ключевую ставку на 1% до 10,50%, но ….
… чуда не произошло. Паника усилилась, и рубль только ускорил падение, обновив исторические минимумы к доллару и евро.
После этого, ЦБ предпринял попытку провести интервенции, в своем новом стиле – резко «ударив» в рынок. Судя по величине просадки в 1 рубль, было выплеснуто в открытый рынок порядка 1 млрд. долларов. Однако, эта сумма моментально была проглочена рынком, и не повлияла на тренд, растущий по экспоненте.

Технический анализ

• По индексам московской биржи мы видим сильный тренд вниз. Какую-то поддержку можно ожидать в районе 1420-1400 по индексу ММВБ, до которой еще примерно -3%.

Корреляционный анализ

• На рынке углеводородного сырья сохраняется нисходящий тренд. Каких-то признаков остановки не видно.
• Сегодняшний «отскок» вверх индексов на биржах Европы и США был полностью проигнорирован российскими спекулянтами.

Новости


ВЕДОМОСТИ

Сенат США принял законопроект о санкциях в отношении России

Сенат Конгресса США сегодня на заседании принял «Акт о поддержке свободы Украины — 2014» — законопроект о санкциях в отношении России и военной поддержке Украины.
Читать целиком

Графики

Технический анализ индекса ММВБ и РТС.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 73
на “Чуда не произошло.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 12.12.2014 в 10:33.

    Когда это чудо уволят?!

  2. student, 12.12.2014 в 10:40.

    Когда поймут что с этим со всем делать, не раньше. Это будет сигналом что жизнь налаживается

  3. student, 12.12.2014 в 10:47.

    Дмитрий подскажите пжст как формируется цена открытия, особенно в акциях где нет маркетмейкера. Кто участвует в сделках в 9:59?

  4. Дмитрий Сухов, 12.12.2014 в 11:09.

    Эльвира Набиуллина закончила экономический факультет МГУ с отличием.

  5. Тэд, 12.12.2014 в 11:13.

    Самая дорогая женщина в истории России) Слишком дорого обходится казне)

  6. Вячеслав, 12.12.2014 в 11:17.

    Редкий экономист в России что-то смыслит в производстве или в управлении государством, они как калькуляторы перемножают и складывают, хорошо когда руководитель знает и подсказывает.Ей бы стажировочку пройти… .

  7. student, 12.12.2014 в 11:47.

    На валютном рынке гэп по доллару в 1 руб. Вот теперь настоящая игра пошла. Похоже административные методы в ход пошли

  8. student, 12.12.2014 в 11:48.

    Либо даже серверы не выдерживают такого курса рубля

  9. Rob, 12.12.2014 в 11:50.

    Во, Центральный банчок опять нарисовался! Просто трейдмарк Эльвирки – вырисовывать на графике клиновидное падение на 50 копеек, а потом опять отпускать курс.

    Кстати, раздолье для инсайдеров! Ежедневно дважды дают тебе по одной горке скатиться. С*ка, стопудово приближенные зарабатывают там миллионы сейчас!

  10. student, 12.12.2014 в 11:57.

    Ro. Во время гэпа объемы обнулились. Так что это не обычный вброс ЦБ

  11. student, 12.12.2014 в 11:59.

    Там не приближенные зарабатывают. Они ясно сказали что у многих госкорпораций валютные деривативы. В этой ситуации ведь опускание курса приведёт к разорению госкорпораций. Это даже не ПАТ. Это МАТ

  12. vermont, 12.12.2014 в 12:05.

    Что, у рубля и правда дна нет?

  13. student, 12.12.2014 в 12:11.

    ММВБ только у меня встала? Только валютные торги идут ))))))

  14. Korax, 12.12.2014 в 13:12.

    пока чат не работает может есть смысл пока через чат в скайпе пообщаться, предлагаю сделать его как технический чат на время вот таких ЧП как вариант для контактов. Как только основной чат заработает сразу же вернемся туда, да и Админ может нам туда скинуть сообщение что чат работает и можно вернуться, и на будущее оставим этот скайп на всякий пожарный случай. Ссылка ниже
    skype:?chat&blob=kigOjMVFUu807BIpZtQ5fbAlBQhcVbZKpt6K_mkiGzYB5IIDsiHY-H1gP4G5UX0o-9YuORUlq7sl

  15. Тэд, 12.12.2014 в 13:36.

    2vermont, дно есть. 200!)

  16. student, 12.12.2014 в 13:50.

    дно 25-35. Другого выхода нет

  17. Тэд, 12.12.2014 в 14:11.

    Я тож за 35, но пока это из области ненаучной фантастики, увы)

  18. student, 12.12.2014 в 14:29.

    ЦБ показал что рыночными механизмами не владеет. А административные рычаги никто не отменял. так что ещё чуть до полной паники и по просьбе народа доллар подешевеет

  19. Korax, 12.12.2014 в 14:41.

    student да тоже смотрю на эти судороги ЦБ и такое ощущение что там никто не понимает что делать и что вообще происходит, надеюсь что я заблуждаюсь и там все под контролем и просчитано) топорно работают как то, и главное не видно логики и конечной цели их плана, играем втемную) я понимаю что наверно все нам не говорят так как боятся спровоцировать панику у населения, иначе народ сметет банковскую систему если запаникуют, все понесутся в банки снимать и менять) Геращенко надо вернуть в ЦБ, железный мужик)

  20. vermont, 12.12.2014 в 15:19.

    Тэд, 12.12.2014 в 13:36. или 300 или 400, а чего уж там и до “круглой” 500 не дойти?

  21. vermont, 12.12.2014 в 15:30.

    Korax, 12.12.2014 в 14:41., какой народ, какую банковскую систему? 80%, а то и больше, живут от получки до получки, средняя з/п в стране чуть менее 30 тысяч в месяц, на что тут менять по такому-то курсу? Те, у кого есть деньги, smart investors давно уже это сделали, вон как местный Тэд, если не врёт, конечно:) И держат валюту. Не думаю, чтобы сильно покупали, на то они и smart, скорее чуть продают на текущие расходы. Так что всё это безобразие с курсом творится на малых оборотах кем-то другим. Тем, кто используя вполне себе рыночные механизмы преследует какие-то иные , нерыночные цели. А ЦБ ему подыгрывает своим отпусканием рубля в рыночное плавание, что, лучше времени не нашлось что ли? Сейчас оно самое то, ага, летя вниз головой отстегнуть парашют потому как что с ним, что без него, всё равно ведь на землю приземлишься. Все это понимают, и ЦБ тоже, но всё равно продолжает молиться на рынок как на истукана, заклиная его “рыноШное образование курса, рыношное образование курса”, выливая ребёнка вместе с водой, курс для страны или страна для курса? Отсюда вывод – всё идёт по плану, долго этот ад продлиться не должен, иначе – ой, как я и писал выше , some days ago.

  22. vermont, 12.12.2014 в 15:38.

    А падающая нефть это всё дымовая завеса, по большому счёту. Нет, безусловно, она влияет, как влияла бы стоимость бензина на монопольного поставщика кормов в дальнюю деревню, который в ней же и живёт к тому же. Это рынок одного, заинтересованного игрока и всё это фигня, то ЦБ ничего поделать не может, всё он может, но почему-то не хочет. Не мог бы он в случае, если бы нам нашими ЗВРами, хранящимися у наших зарубежных “партнёров”-геополитических противников, пользоваЦЦо запретили, вот тогда можно было бы поверить в “не может”. Короче, ждём, до 25-го время есть:))

  23. Korax, 12.12.2014 в 15:56.

    vermont, 12.12.2014 в 15:30.
    ну я вообще считаю что вся эта история с рублем от начала и до конца играется под контролем и с участием ЦБ, а нам просто сказки рассказывают про хитрых спекулянтов, я отношусь к тем кто считает что ЦБ раздавал рубли госбанкам на которые и скупался бакс, спекулянты о которых говорил Путин это и есть сам ЦБ с теплой компанией госбанков, вот не заиграться бы им только в свои игры. А ссылки на падающую нефть и санкции делаются для отвода глаз имхо, их влияние конечно есть и немалое, но явно не такое как я вижу на графике рубля) снижение нефти только облегчило выполнение задачи ЦБ по ослаблению рубля. Вводить плавающий курс во время кризиса и отпускать все на самотек по моему это вершина абсурда, самоустранение государства во время кризиса это круто) как бросить ребенка в бурную речку и ждать выплывет или нет)осталось еще отменить все законы и УК и согласно их логике общество само все нормализует как и рынок)) так что соглашусь с тем что пишешь и что все идет по плану)

  24. Korax, 12.12.2014 в 16:03.

    я не за то чтобы курс был фиксированный, я за то чтобы не было такого бардака с нацвалютой и такой адовой волатильности, могли и плавнее вести курс сглаживая колебания, а то нацвалюта как фантик какой то летает по плюс минус три процента за несколько часов. да и не уверен я что есть какая то модель просчитанная для текущей ситуации. В общем к правительству по части экономики одни вопросы без ответов, куда идем и чего хотим по моему не знает никто, нет ни планов ни идей, есть только надежда на высокие цены на нефть и что само все заработает

  25. vermont, 12.12.2014 в 16:15.

    Korax, 12.12.2014 в 16:03, я тоже против волатильности (а кто за-то? таких нет) валюты. Но то, что в ЦБ не знают что сейчас делать, мне кажется, это не так. Всё они знают, но тут какая-то неизвестная нам тема, не на поверхности всё это ( я понимаю, что можно сказать, что теорией заговоров сейчас всё можно объяснить, но тогда как не теорией заговоров объяснить этот курс? Нефть, санкции, рынок? Да ладно…) Очевидо же, что происходит аномалия, рукотворная (помним, да, что ЦБ на валютном рынке is the boss). Ждём.

  26. vermont, 12.12.2014 в 16:18.

    Не исключаю, кстати, что когда этот шабаш на Лысой горе с курсом закончится, это “рыношное” курсообразование в нерыношной стране отменят и объяснения найдутся железобетонные, что не подкопаешься:)

  27. Turok, 12.12.2014 в 16:19.

    Коракс.Центробанк сам впервые в такой ситуации,вроде и деньги есть,а они становяться фантиками прямо на глазах,и что предпринять,вкидывать в топку кучу нефантиков .что бы поддержать фантики,или просто оставить все как есть,пока не закончатся деньги

  28. student, 12.12.2014 в 16:19.

    ну да у нас “промолчишь – за умного сойдёшь” вот и ждут чем это закончится, чтобы рассказать как они этого добивались.

  29. Turok, 12.12.2014 в 16:20.

    Коракс,есть масса платформ бесплатных чатов,где можно пересидеть бурю.Раньше вроде на Рус трейдере все хэджировались,сейчас можно найти любой чат даже на народе

  30. Korax, 12.12.2014 в 16:25.

    в общем согласен со всем выше сказанным) в интересное время живем)

  31. Алена, 12.12.2014 в 16:28.

    vermont, 12.12.2014 в 15:38.
    Начинаем думать?Что же всё так валится,если у нас всё круто.Про круто вещали почти год,мускулы накачали,оказалось это была матрица(сакральность по последней моде),а реальность,вот она,в обменниках,магазинах.

  32. Алена, 12.12.2014 в 16:40.

    Оказалось,что в ЦБ и Кремле ничего не могут.Вообще и ничего.Мне только интересно,для какого процента торгующих на бирже это является откровением.

  33. student, 12.12.2014 в 16:44.

    Алена так уж и ничего.
    Авторитетные “жюри” признают наших главных персонами года уж не первый год.

  34. Korax, 12.12.2014 в 16:46.

    Алена да я думаю что откровением все это не стало ни для кого)

  35. Тэд, 12.12.2014 в 17:06.

    2vermont, я за волатильность, ибо это прекрасное время для спекуляций) и профита (вместо воздеваний рук к небу с криками “Все пропало” и апелляций к высшему существу по имени Пу)

  36. atman, 12.12.2014 в 17:10.

    Уважаемые господа, а вам не кажется что все что происходит это в общем то справедливо, те кто в декабре 12 года ходил голосовать за едро получают по полной программе и все те у кого зп 30 000 будут еще больше любить ПЖ(но уже ближе к ливийскому сценарию), хотя это раньше все началось. Все знают что власть у нас г… но все равно её выбирают, так что те у кого зп 30 000 откушают по полной программе.А нам с вами надо просто на этом бардаке холодно делать деньги, если возможно а опустошив идти туда, где делать их проще.

  37. novikoff7, 12.12.2014 в 17:19.

    так и не поняли, что многоликий доит вас ? какое то “цб”, ха ха

  38. Lex, 12.12.2014 в 18:40.

    Господа, а что бы ВЫ сделали на месте ЦБ и Пу? Кто виноват все здравомыслящие поняли уже давно. Но что делать вот прям сейчас? Жду предложений.

  39. novikoff7, 12.12.2014 в 19:21.

    полтора часа про цб читал

    ВОПРОС конкретно АДМИНУ !!!

    если цб такой плохой, а ввп такой хороший, то почему бы этому самому ввп не прекратить деятельность “вражеского” цб против нашей страны, которую он уже 14 лет! возглавляет ???

    если вся загвоздка яКобы в конституции рф, то вот насчет НЕпринадлежаности недр народу и 3го, 4го … президенских сроков ее легко подправили, а с “внешним управлением” никак ???

    кому служит такой “гарант” будет уже риторическим )))

    п.с. мнение довольных пенсионеров не интересует

  40. Borm, 12.12.2014 в 19:37.

    Lex, помните Собачье сердце?
    — Да не согласен я.
    — С кем? Энгельсом или Каутским?
    — С обоими
    — Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая… А что бы вы со своей стороны могли предложить?
    — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…

  41. Galimov13, 12.12.2014 в 19:40.

    средняя зп 30тыс по стране?

  42. Galimov13, 12.12.2014 в 19:44.

    ах да ! инфляция ж у них в последние годы была в пять проц.

  43. borovickkk, 12.12.2014 в 20:12.

    Lex, 12.12.2014 в 18:40.

    1. изменение конституции
    2. национализация ЦБ

  44. vermont, 12.12.2014 в 20:14.

    Galimov13, 12.12.2014 в 19:40.на сайте Госстата все данные в открытом доступе. Можно иронизировать над офиц.статистикой сколько угодно, но иного источника данных по всей стране всё равно нет.

  45. vermont, 12.12.2014 в 20:27.

    Алена, 12.12.2014 в 16:28, Вы начинаете думать? Похвально. Я не пишу, что “всё круто”, далёк от этого ибо живу здесь и сейчас. Я пишу, что действия (а зачастую и бездействия) ЦБ в отношении курса нацвалюты носят целенаправленный характер. Какова эта цель – мне неведомо, да и Вам тоже. Говорить про то, что “про…рали все полимеры” можно, конечно, но это как-то уже давно банально. Санкции, нефть, худая экономика, что-нибудь ещё, это 40, много 43 рубля за доллар (учитывая, что старт был на 33 с копейками). Всё. А тут он как привязанный за нефтью последние 4 недели, ноздря в ноздрю, очевидно, что кто-то крупный ведёт курс за нефтью используя её движения вниз (дымовая завеса) для каких-то своих махинаций. Не можно объяснять экономикой сиюминутные резкие движения валюты, очень уж всё это очевидно, а коль так – неверное. Подумайте об этом. Как было бы просто,если бы зависимость рупь/нефть была линейной, зная куда она нацелилась можно делать игру. Вы сейчас рупь продаёте/покупаете?

  46. Korax, 12.12.2014 в 20:36.

    novikoff7, 12.12.2014 в 19:21.
    borovickkk, 12.12.2014 в 20:12.
    полностью согласен! я в этом вопросе больше с Стариковым и Глазьевым чем с ВВ, и сам не понимаю почему так ведет себя ВВ. И вообще у меня лично неоднозначное отношение к ВВ, наряду с правильными на мой взгляд решениями он совершает такие вещи которым у меня нет обьяснения, у меня часто раздвоение происходит когда речь идет о нем, неординарная политическая фигура)

  47. vermont, 12.12.2014 в 20:37.

    Обесценение нацвалюты на 74% и при этом повышение ставки это , вообще-то, похоже на ликвидационный курс, гуляем последние дни, а потом экономику ликвидируем что ли и в гроб все хором ложимся? Как можно при ТАКОМ вводить рыночное плавание курса? Значит зачем-то это очень надо. Зачем – не знаю. Но долго это продолжаться не может, ибо не устраивает никого – ни бизнес, ни норот, с его бабушками, которые скоро придут в аптеки за лекарствами из новой партии по новым ценам, а они у нас почти все импортные. В общем, – см. пост выше, слишком очевидно всё идёт и все аналитики в одну дуду- нефть-санкции-экономика, явный признак того, что все очевидные объяснения ими исчерпаны еще при 43 рублях.

  48. vermont, 12.12.2014 в 20:38.

    Korax, 12.12.2014 в 20:36., а есть (были) фигуры в мировой политике, которые были бы однозначными? Вряд ли, все мы сотканы из противоречий.

  49. vermont, 12.12.2014 в 20:43.

    В общем, пружина сжимается, по ощущениям, ждать осталось недолго. Всё имхо.

  50. Korax, 12.12.2014 в 20:46.

    vermont, 12.12.2014 в 20:37. согласен с тем что пишешь, я повторяюсь уже) мне вот интересно что будет с рублем при росте нефти после того как достигнем дна, будет ли усиление рубля и до каких уровней, какой тут план у кремля? ой не факт что будет обратная корреляция как на падении, вот тогда и узнаем что это было, девальвация или просто зависимость от рубля от нефти.

  51. Korax, 12.12.2014 в 20:47.

    vermont, 12.12.2014 в 20:38. ну в общем да)

  52. Чуб, 12.12.2014 в 21:03.

    vermont,15-го экспира.Возможно и громадный теневой рынок валютных деривативов тоже экспирируется в это число.Если в понедельник вечером или со вторника будет обрушение доллара,то станет очевидным,что Центробанк не вмешивался по просьбе крупных спекулянтов.А значит Центробанка на службе кого угодно,только не страны.

  53. Korax, 12.12.2014 в 21:06.

    Turok, 12.12.2014 в 16:20.
    Коракс, есть масса платформ бесплатных чатов,где можно пересидеть бурю…
    russian-trader.ru лег на второй день после того как лег наш чат и до сих так же лежит, так что не вариант)

  54. karpov-vn, 12.12.2014 в 21:54.

    Какой смысл ловить падающий нож?

  55. Rob, 12.12.2014 в 23:34.

    vermont,
    Хочу тебя спросить: где же тот, кто надо, у которого, как ты с облегчением узнал 4 декабря, вопрос валютного курса находится на контроле? Или еще не время для вмешательства высшего существа?

    Сколько словоблудия-то было. Мы всех этих спекулянтов знаем, мы их а-та-та.

  56. Borm, 13.12.2014 в 01:02.

    Rob, а зачем валютный курс держать на контроле? Официальные лица страны прямо сказали, что дешёвый рубль сейчас очень кстати. Ну раз сказали – значит нужен. Сливают валюту, потихоньку, пока дорого. Фундаментальная цель какая? Заменить импорт на отечественного производителя и международные расчёты производить в национальной валюте. Вот и будем смотреть, насколько это всё получится.

  57. Алена, 13.12.2014 в 08:52.

    vermont, 12.12.2014 в 20:27.
    Для Вас прямая корреляция рубля и нефти является новостью?Посмотрите,на сколько увеличился процент доходов бюджета от нефти за последние 15 лет.
    Или для Вас новость в том,что отток капитала(уход с Российского рынка крупного бизнеса,Гугл для меня крупный)имеет ту же корреляцию?А это уже санкции.
    Да,это банально.Настолько банально,что давно было очевидно.
    А скорость девальвации(не ждала,не была готова,сейчас приходиться всё делать быстрее)лично мне говорит о беспомощности кого-то в этой стране изменить ситуацию.Главе ЦБ мои сочуствия.Вряд ли она рада.

  58. vermont, 13.12.2014 в 09:49.

    Rob, 12.12.2014 в 23:34 было поручение кабмину. Срок доклада – 25/12.
    Korax, 12.12.2014 в 20:46, когда нефть будет отскакивать, то рубль, по расчётам Алёны, тоже и чем сильнее нефть отскочит, тем сильнее отскочить рубль. Скажем, нефть отскочит на 10 баксов, рупь на 10 рублей вверх:))) Причем происходить это будет синхронно, он-лайн:)
    Алена, 13.12.2014 в 08:52, Алёнушка, конечно есть прямая зависимость рупь/нефть, я же не спорю, но она не настолько линейна, чтобы отражаться он-лайн, иначе это не нацвалюта страны, а поводок. При линейной зависимости было бы мгновенное обрушение рубля и дальнейшая стагнация с переходом на тв.валюту или привязкой к ней. Там есть временные лаги, политика, бюджет, да много ещё чего, нет такой сильной линейной зависимости, которая бы заставляла коррелировать курс рубля с ценой нефтью он-лайн, пичок на пичок, так не бывает. Было бы так, рубль бы стал отскакивать с нефтью, когда та вверх пойдёт, Вы уверены, что так оно и будет? А вообще, надо как у арабов, курс рубля приколотить к стене и всё, спекуляции только после второй цифры после запятой, кто покуситься на big numbers -того в чан с дерьмом и рядом янычара с ятаганом, за непатриотичное поведение:)

  59. vermont, 13.12.2014 в 09:51.

    Borm, 13.12.2014 в 01:02., дешевый рубль выгоден до той степени, пока он не стал проблемой, по курсу 58 это уже проблема, угрожающая нацбезопасности.

    Чуб, 12.12.2014 в 21:03 посмотрим. Было бы изящненько так:)

  60. Чуб, 13.12.2014 в 17:50.

    vermont,а как по другому?)).Наша братва оседлав игру запада против рубля,по полной срубили бабосов и на экспире зафиксировав успех,начнут по полной гнобить бакс.Благо публика по полной уверовала в рост амеровской макулатуры.До встречи на 33 рублях за бакинец.Как на промежуточной остановке.)))

  61. Алена, 13.12.2014 в 19:59.

    vermont, 13.12.2014 в 09:49.
    Вы сами себе ответили.Это не вылюта(и никогда ей не была),а поводок.Даже если нефть стабилизируется(найдёт дно),то санкции дадут о себе знать.Пример с арабами хорош,но не для нас.Они острова в море намывают,туризм развивают,а мы сакральность ищем там,где её никогда не было.

  62. Rob, 13.12.2014 в 20:20.

    У арабов в принципе то же самое. Просто их население в разы меньше, так же как инфраструктурные расходы (территория крохотная, климат более благоприятный). Добычу на 1 жителя посчитать – все сразу понятно становится. Себестоимость добычи в заливе также кратно ниже, чем у нас в тундре. Поэтому там похоже на простейший currency board, который, со всеми вышеперечисленными условиями, весьма просто балансировать.

  63. Алена, 13.12.2014 в 20:47.

    Rob, 13.12.2014 в 20:20.
    А ничё,что у нас,кроме нефти в этих недрах вся таблица?Можно долго смеяться над Туркенбаши с его золотыми скульптурами(эта история меня особенно поразила),и да,там всего 9 миллионов,но перепады температуры никак не влияют на качество дорог.И туркмены в гастарбайтерах не замечены.

  64. Алена, 13.12.2014 в 20:49.

    Это,как пример жизни недавних родственников.Есть ещё Батька.

  65. novikoff7, 14.12.2014 в 23:17.

    Rob, 13.12.2014 в 20:20.

    не забывай, у арабов гунвора и едрашки нет ;)

  66. Rob, 14.12.2014 в 23:21.

    novikoff7, 14.12.2014 в 23:17.
    Я не считаю, что это значимый фактор в вопросе, почему у нас не фикс. курс рубля к эталонным валютам.

  67. novikoff7, 14.12.2014 в 23:25.

    а я считаю это значимым фактором повсеместной нищеты замкадья ))

  68. novikoff7, 15.12.2014 в 13:58.

    о каг интересно: 23 года нам втуляли, что цб – якобы “вражеская контора”, а тут наш самый лучезарный вдруг геройски переподчинил его себе

    то ли в натуре всем миром рулит, то ли опять бабулек нае.ал ;)

  69. Мазай, 15.12.2014 в 14:17.

    вы меня простите, я тут не местный, но вот тоже хочу поделиться своими мыслями и совета спросить.
    вот показалось мне что еще год назад наши хотели возогнать бакс вверх на новостях о неизбежности покупки валюты минфином и отзывах лицензий у банков. и тогда как-то тема не очень пошла. но прошло время и усмотрели другой повод – санкции и под флагом свободного “плавания” тема задалась.
    а вот с нефтью уже не ясно. как будто уже враги бьют по морде и тыкают уже всю строну носом в… уже который месяц. и валюту опять они же “враги” через подставные конторы скупают возгоняя курс еще выше. то ли и есть это хитрый “план” наших.
    и вот сижу и думаю – когда то же рубли должны “закончиться”
    а главное, вот дадут, предположим, зарплату с годовой премией. че с ней делать – то? (вариант пропить не предлагать) цены уже на все взлетели. народ все с полок сметает. то есть ясно, что сейчас надо три месяца назад бакс купить. а вот если в настоящем времени. дайте совет обывателю, а?

  70. vermont, 15.12.2014 в 14:48.

    Мазай, 15.12.2014 в 14:17 здесь самый прозорливый Тэд, он успел купить дешевый бакс, если не врёт, конечно. Надеюсь, что откликнется на твою просьбу.
    Я вот по поводу новогодних премий не уверен, правда, но думаю, что по телику всё равно скажут, что мы скоро будем жить всё лучше и лучше и нас никому не одолеть:(

  71. Мазай, 15.12.2014 в 16:38.

    Vermont, когда мой знакомый купил евро по 50 на всю зарплату, я поржал, что, мол, купил на пике…
    а вообще вижу что правы самые “беспокойные” из зрелого поколения. они, видя нагнетаемую обстановку в самом начале не ждут никаких подтверждающих сигналов, бегут и затариваются в обменнике. или вообще сразу переводят “излишек” в валюту – пофиг по какому курсу.
    то что по телеку скажут, это да, там все время говорят, и деньги все хранят в рублях..

  72. vermont, 15.12.2014 в 16:46.

    Мазай, 15.12.2014 в 16:38. да понятно всё. Бум надеяЦЦо, что всё-таки наверху хоть что-то делают для исправления ситуации…


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.