• Неделя закончилась существенным падением котировок нефти, курса рубля и российских биржевых индексов.
• Кроме того началась масштабная коррекция на западных и азиатских биржах.
• И не видно силы, которая могла бы приостановить эту тенденцию.

Технический анализ индексов ММВБ и РТС.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 130
на “Свободное падение.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 13.12.2014 в 14:03.

    ртс 799 и это почти 2015 год

  2. Тэд, 13.12.2014 в 14:21.

    Агония криминально-олигархического гос-ва и “эффективных по распилу манагеров”…

  3. Чуб, 13.12.2014 в 17:57.

    Тэд,на случай если РТС закроется в понедельник выше 820,закупись валидолом.)

  4. Тэд, 13.12.2014 в 18:32.

    2Чуб, тебе б в цирке клоуном работать, оптимист записной)

  5. Чуб, 13.12.2014 в 18:39.

    Пьеро,побольше бодрости!!!

  6. Faria, 13.12.2014 в 18:46.

    На чем РТС в пн. расти будет? Нефть-3% доллар -3% все Фьючи вниз. Чуб, ты сбер еще держишь?

  7. Чуб, 13.12.2014 в 19:02.

    Держу.Садомиты как всегда верны себе и доигрывают до самой экспиры (Центробанк им в помощь).Уже вечером понедельника жду перемены тренда у садомитов.)))

  8. Тэд, 13.12.2014 в 19:03.

    он его еще по 110 брал)

  9. Чуб, 13.12.2014 в 19:08.

    Брешешь,первая купля по 73.

  10. Тэд, 13.12.2014 в 19:08.

    Как говорит наш дорогой шеф: «Если человек идиот, то это надолго»! (к/ф “Бриллиантовая рука”). Так что ждем РТС в понедельник на 2500!)))

  11. Чуб, 13.12.2014 в 19:20.

    Ты что,идиот?Какие 2500?По мамбе и то только на весну такие цифры запланированы.

  12. Тэд, 13.12.2014 в 19:42.

    Клоун)

  13. Чуб, 13.12.2014 в 19:48.

    Полчаса не прошло!!!Сообразительный!)))

  14. XKV, 13.12.2014 в 19:53.

    Помню, в далеком 2008 году, где-то в ноябре-декабре был на семинаре у Дмитрия Львовича. РТС был как раз в районе 600 пп )) Вот там и обсуждали – будет 200 или нет, и всё происходящее казалось невероятным, многие тогда поняли, что даже самые малые плечи иногда вызывают маржинколл… В общем по-обсуждали увлекательно 2 дня, а весной 2009 начался рост. И вот сейчас дежавю какое-то…опять пропасть разверзлась, опять никаких улучшений не видно. На семинар еще раз съездить, что ли )))

  15. XKV, 13.12.2014 в 19:56.

    А так, как ммвб 1200 станет, так и в рост, поди… Главное с направлением роста не ошибиться )))

  16. оттуда, 14.12.2014 в 13:34.

    изоляция, какой рост rts на чем?

  17. Ruslan, 14.12.2014 в 16:10.

    Мне кажется интересно должен выглядеть график баррель нефти в рублях за последний месяц. Как я понимаю, он колеблется вокруг некого постоянного значения. Интересно, что из этого следует?

  18. Rob, 15.12.2014 в 10:02.

    Марк Мобиус написал: русские акции невероятно дешевы в настоящий момент, однако политический риск огромен. Если мы зайдем в рынок, а по каким-либо причинам усилят режим санкций, нам придется продавать бумаги по любой цене. Поэтому мы пока подождем нормализации обстановки.

    Так что РТС на 2400 придется на своих пупках возносить :)
    Санкции – не хрен собачий, как оказалось.

  19. vermont, 15.12.2014 в 10:16.

    В пятницу, закупаясь в супермаркете обратил внимание на цену помидоров (Марокко) – 139 рублей/кило. Лежат, народу рядом с ними – ноль, кому они нужны по такой цене (годом ранее они стоили максимум 75рэ)? Думаю, во идиоты, цену заломили. В субботу прошелся по ларькам – везде цены на томаты ломовые, по сравнению с прошлым годом, минимум – 129 рэ…Вот оно как, не важно, что не из Европы, а от марокканских и турецких друзей, но расчеты-то в валютке. И ФАС на них не спустишь, курс он есть явление объективного характера. Так что как ни хорахорься, что мы “уйдём на север, мы уйдём на север”(с) к альтернативным поставщикам, с ними тоже валюта нужна…. Но, посмотрев вечером программу “Время” я хлебнул такую порцию оптимизма, что все эти помидоры мне стали как-то сразу по барабану – меры приняты, ситуация улучшается не по дням, а по часам, виновные будут наказаны:)))

  20. dfe, 15.12.2014 в 10:23.

    Банк России предложит на аукционе репо до $10 млрд на год по ставке от 1,1013%

    —–
    …и пусть потом не говорят, что валюты не было и приходилось на последние рубли откупать с рынка.

  21. Чуб, 15.12.2014 в 11:00.

    dfe,давно понятно,что не валюта нужна,а цена на нее.Ну вроде публику уже обработали,значит вот вот начнется раздача.Очень долговременная.

  22. Den, 15.12.2014 в 11:46.

    Дмитрий, доброго дня. Мня в чат не пускает ((( говорит логин не тот ((( . Что делать как быть ?

  23. Дмитрий Сухов, 15.12.2014 в 11:52.

    Den, 15.12.2014 в 11:46.
    Никого пока не пускает в чат. Чат в починке еще.

  24. Den, 15.12.2014 в 11:55.

    Вы, Дмитрий, как почините, напишите на сайте. спасибо.

  25. Чуб, 15.12.2014 в 14:17.

    Ну вот и закончен беспредел по валюте.Слаженная работа Центробанка и его друзей!)))

  26. Тэд, 15.12.2014 в 14:46.

    2Чуб, а ты шутник, парень!) И РТС 820?)

  27. Korax, 15.12.2014 в 14:46.

    Den, 15.12.2014 в 11:55.
    долго чиним чат, боюсь часть чатлан потеряем в итоге, разбредутся по другим ресурсам и там будут проводить свои дни, печаль(
    смартлаб только для чтения, общаться там не интересно и формат другой.
    Мы пока в чате скайпа с Павликом общаемся)

  28. Korax, 15.12.2014 в 14:47.

    рубль почти 60, красиво идем, на стоячей нефти, корреляция итить)

  29. vermont, 15.12.2014 в 14:52.

    А что с рублём такое, может новость какая вышла?

  30. student, 15.12.2014 в 14:56.

    Чуб, 15.12.2014 в 14:17.——Ну вот и закончен беспредел по валюте.Слаженная работа Центробанка и его друзей!)))——-

    Ну уж раньше 60 доллар не отпустят. Да и до вечера ещё полно времени, рабочий день не закончился. Кто знает экспирация в 17-30 или раньше?

  31. Korax, 15.12.2014 в 14:57.

    vermont да думаю что ничего нет, просто выполняют цель 60р для этого контракта) на деривативах кого то сегодня баблом завалит)

  32. student, 15.12.2014 в 14:57.

    vermont, 15.12.2014 в 14:52.
    По рублю одна и тажн новость каждый день. “Ни дня без рекорда”

  33. vermont, 15.12.2014 в 14:59.

    Korax, 15.12.2014 в 14:57 спасибо. Валюта великой страны:( Ладно, до 25/12 время ещё есть….

  34. student, 15.12.2014 в 14:59.

    Korax, 15.12.2014 в 14:57.
    Интересно на это бабло сегодня-завтра Пут купят?

  35. Korax, 15.12.2014 в 15:00.

    student, 15.12.2014 в 14:56.
    в квике пишут что на вечернем клиринге будет все происходить для тех кто сам не закроет до 18.45

  36. vermont, 15.12.2014 в 15:03.

    student, 15.12.2014 в 14:57 мдяяя, чего дальше-то со страной будет, если рублей на 15-20 вниз не вернут? Такая страна, столько людей, умных, образованных и вот этот курс на табло…

  37. Korax, 15.12.2014 в 15:04.

    vermont, 15.12.2014 в 14:59.
    увы, но рубль как фантик( Глазьев рисует страшные картины на 2015 год если ЦБ продолжит свою политику, вплоть до полного коллапса финсистемы

  38. Korax, 15.12.2014 в 15:09.

    vermont, 15.12.2014 в 15:03.
    если верить либералам нашим и эху москвы то страна у нас гавно, люди гавно, умных нет, образованных тоже нет так как образование тоже гавно, и курс на табло все верно отражает, типа мы другого и не заслужили))) уточню что я с ними не согласен категорически))

  39. Den, 15.12.2014 в 15:10.

    Вот усе говорят, рубль просел, рубль просел. А никто не смотрит и не говорит как ена 5 лет вниз летит, как евро просела к баксу за пол года. Это не Российский кризис, а мировой, все в одном тазике по морю плывем. потонут так все)))

  40. vermont, 15.12.2014 в 15:11.

    Korax, 15.12.2014 в 15:04 если так пойдёт далее, то нет ничего невозможного..

  41. vermont, 15.12.2014 в 15:12.

    Den, 15.12.2014 в 15:10. йена и евро на 85% просели?

  42. чайник, 15.12.2014 в 15:13.

    А что будет 25.12?

  43. vermont, 15.12.2014 в 15:14.

    Den, 15.12.2014 в 15:10 хотя Вы тоже правы, в 1997 году обвал на мировых рынках начался с Азии и России…

  44. leon, 15.12.2014 в 15:15.

    700ртс ждемс…ь(

  45. Korax, 15.12.2014 в 15:15.

    vermont, 15.12.2014 в 15:11.
    Глазьев имеет возможность донести свои мысли и расчеты до ВВ, он сказал что готовит с коллегами предложения для правительства, есть надежда что смогут достучаться до тех кто принимает решения

  46. Korax, 15.12.2014 в 15:16.

    leon, 15.12.2014 в 15:15.
    уже недалеко осталось, кто бы мог подумать что так год закроем

  47. Den, 15.12.2014 в 15:16.

    Остальные валюты тоже не отстают, кто то больше кто то меньше. растет только бакс, так ведь и в этом нет ничего хорошего. “распрекрастная” экономика США захлебнется в слишком дорогой валюте своей. меньше покупать будут товара ихнего. Спад производства, меньше потребность нефти, снижение цен на неё, и по кругу ))) Короче цепная реакция. Пока кто то не у ступит и не уступит….

  48. vermont, 15.12.2014 в 15:17.

    Korax, 15.12.2014 в 15:09 ну они в своём амплуа, у них своя аудитория (я их тоже слушаю, хоть и не согласен во многом). Но, елки-палки, 60 рэ за бакс….как такое может быть и власть молчит? Не пора ли сообщеньице какое-нибудь тиснут, успокоительного характера? Или 60 рэ это нормально нынче считается?

  49. vermont, 15.12.2014 в 15:18.

    Den, 15.12.2014 в 15:16 им всё равно легче, ибо главный экспортный товар США и есть их валюта в той или иной форме.

  50. Den, 15.12.2014 в 15:19.

    vermont 15.12.2014 в 15:14.
    а в 1927 и 2008 с Америки )))

  51. leon, 15.12.2014 в 15:19.

    вопрос..как долго бакс на 60руб будет?

  52. Den, 15.12.2014 в 15:20.

    vermont, 15.12.2014 в 15:18.
    Про этот товар согласен.
    (((( тут говорит нечего.
    Менять надо систему однополярную.

  53. Den, 15.12.2014 в 15:22.

    leon, 15.12.2014 в 15:19.
    Как долго нефть на 60 задержится, так долго и бакс на 60 будет.

  54. Rob, 15.12.2014 в 15:23.

    Упаси бог нашу страну от мыслей Глазьева!
    Напомню, этот мыслитель еще месяц назад предложил зафиксировать курс.

  55. vermont, 15.12.2014 в 15:23.

    Den, 15.12.2014 в 15:19.мне кажется в 2008 году там какой-то сбой был просто, который привел к цепной реакции. Всё ведь относительно быстро восстановилось, а сетования по ТВ на мировой кризис были больше похожи на “всё пожрал проклятый хомяк”, чтобы з/п не повышать:)

  56. vermont, 15.12.2014 в 15:24.

    Rob, 15.12.2014 в 15:23, ага, если так далее пойдёт на 75 рэ и выше наступит мир и благодать по всей Руси….ибо страна для рынка, а не рынок для страны, так что ли?

  57. Korax, 15.12.2014 в 15:28.

    vermont, 15.12.2014 в 15:17.
    да они успокаивают на словах, и медведев вот говорит что окрепнет рубль, и другие успокаивают, но спокойнее не становится почему то) а сказать правду они боятся, ну представь что ВВ вечером сегодня скажет что девальвация будет до 100р, что будет утром после такого заявления?))

  58. vermont, 15.12.2014 в 15:33.

    Korax, 15.12.2014 в 15:28, но молчание можно трактовать тоже по-разному, например, что она может быть и больше:))) В общем, я на рынке с 1994 и такого не видел никогда….всякое бывало, но такой безнадёги я ещё не видел.

  59. student, 15.12.2014 в 15:33.

    Сегодня после фиксинга самое время сказать что надоели эти суки спекулянты и приказать рублю укрепляться. Потому как они уже пут купят к тому времени. Все волки будут сыты и овцы целы. И все лиц сохранят

  60. Korax, 15.12.2014 в 15:42.

    vermont, 15.12.2014 в 15:33.
    аналогично, первый раз такое вижу в онлайне, и это меня не радует, много вопросов имею на которые нет ответа

  61. student, 15.12.2014 в 15:42.

    vermont, 15.12.2014 в 15:33.—- но такой безнадёги я ещё не видел.—
    А в чём безнадёга собственно? Если вы спекулянт, то самое время зарабатывать. Если у вас среднестатистическая зарплата по стране, то цены на вашу потребкорзину удержат в рамках приличия (иначе взрыв будет). Если у вас доходы власть имущих, то ваша потребкорзина тоже не сильно изменится. А если вы считаете себя средним классом, то вы конечно пострадаете, но вас практически нулевой процент.

    Для возврата в СССР потребуется не более пяти лет. Там большинство были сыты и счастливы.

    Реально безнадёга то в чём выражается?

  62. Korax, 15.12.2014 в 15:42.

    59,979 рубль, осталось просто ничего до 60)

  63. student, 15.12.2014 в 15:45.

    в переходный период все попрежнему будут ездить на приличных машинах, донашивать приличную одежду и привыкать к новой реальности. Так что для большинства это не безнадёга. Тех кому это безнадёга уже нет в стране

  64. Korax, 15.12.2014 в 15:46.

    student, 15.12.2014 в 15:42.
    в моменте в общем все терпимо, в реальной своей жизни пока не вижу изменений, паниковать про пока еще несуществующее будущее не хочу) но не покидает ощущение что это начало только, и что что-то не так происходит как могло и должно было бы на мой взгляд происходить)

  65. Korax, 15.12.2014 в 15:46.

    60!!!! есть, шампанское разливайте))

  66. leon, 15.12.2014 в 15:47.

    бакс 60..мдя(

  67. leon, 15.12.2014 в 15:48.

    надеюсь это последние выстрелы в баксе

  68. Korax, 15.12.2014 в 15:51.

    leon то что я сегодня вижу на графиках на мой взгляд чистейшая спекуляция, на экспирацию вытащили рубль на 60 на стоячей нефти, когда в РЕПО раздавали бакс на 10 ярдов, когда в принципе не было причины гнать на 60, все было сегодня для того чтобы курс не ушел на 60, но он ушел))

  69. leon, 15.12.2014 в 15:54.

    Korax угу..походу на экспиру гнали

  70. student, 15.12.2014 в 15:58.

    leon, 15.12.2014 в 15:48.—надеюсь это последние выстрелы в баксе
    В вот сейчас маржилколлы пошли тех кто в 60 не верил. Так что исторический день ещё не закончился.

  71. vermont, 15.12.2014 в 16:00.

    student, 15.12.2014 в 15:42 вот по поводу удержания потребкорзины в рамках приличия существуют сильные сомнения…как это можно сделать с учетом данного курса? Субсидировать закупочные цены ? Жестко контролировать их? Когда такое в этой стране удавалось?

  72. student, 15.12.2014 в 16:03.

    vermont, 15.12.2014 в 16:00.
    поспрашивайте как жили в СССР. И вам всё будет ясно

  73. vermont, 15.12.2014 в 16:05.

    student, 15.12.2014 в 15:42 чем живёт любой рынок? На положительных ожиданиях, подтвержденных прошлым опытом, основываясь на постулате, что история повторяется. Столь глубоких падений собственной нацвалюты я не видел, да и никто не видел, отсюда налицо рождение иной реальности, которая, с учетом информационного фона не выглядит особенно обнадёживающей. Отсюда и ощущение безнадёги. Зарабатывать это конечно, само-собой, но все заработанное превращается в пыль за день или два, что совсем не стимулирует к оптимизму.

  74. vermont, 15.12.2014 в 16:06.

    student, 15.12.2014 в 16:03, ну, это Вы сейчас студент,а я -то студентом был ещё при СССР, так что мне расспрашивать как бэ некого, всё сам видел….

  75. student, 15.12.2014 в 16:06.

    leon, 15.12.2014 в 15:54.—-Korax угу..походу на экспиру гнали—
    Кто нить может пояснить экспиру чего. Напримре, фьюч по доллару в час экспира прошла. http://moex.com/ru/contract.aspx?code=Si-12.14
    ?????

  76. vermont, 15.12.2014 в 16:07.

    Тем временем 61 рупь почти….

  77. student, 15.12.2014 в 16:09.

    vermont, 15.12.2014 в 16:06. Тогда не понимаю что вам не ясно. разве вы не жили при курсе доллара 0,75 р. Разве цены в магазинах изменялись вне приказов ЦК.

  78. Korax, 15.12.2014 в 16:09.

    +5% спот рубля сегодня!!!! фантик, так торгуются только шлаки пятого эшелона)

  79. student, 15.12.2014 в 16:10.

    vermont Может вы про “Березку” не слышали???

  80. vermont, 15.12.2014 в 16:10.

    student, 15.12.2014 в 16:09. в СССР доллара не было, а цены не менялись годами.

  81. Korax, 15.12.2014 в 16:10.

    это не нацвалюта, это больше похоже на нацпозор

  82. student, 15.12.2014 в 16:12.

    Ну вот Пут оформили и теперь вниз полетели.

  83. Korax, 15.12.2014 в 16:12.

    госдеп может считать что этот год закончился их победой, им есть что отметить на праздничных каникулах)

  84. Korax, 15.12.2014 в 16:13.

    student, 15.12.2014 в 16:06.
    а опционы когда?

  85. vermont, 15.12.2014 в 16:14.

    student, 15.12.2014 в 16:10, Вы троллите? “Берёзка” была для иностранцев и для получавших часть з/п т.н. чеками. Туда каждый день никто не ходил. Да и доллар стоил не 75 коп, а 64, что еженедельно зачем-то публиковалось в “Советской индустрии”.

  86. student, 15.12.2014 в 16:19.

    vermont, 15.12.2014 в 16:14…..student, 15.12.2014 в 16:10, Вы троллите?—-
    Березка это пример как можно выдавать зарплату тем кто её будет в валюте зарабатывать. А вот про доллар спорить не буду но мне именно 75коп запало из газеты Труд

  87. student, 15.12.2014 в 16:20.

    А еженедельно курс публиковался для того чтобы бухгалтеры могли нормально учёт вести. Если у них валюта на балансе была

  88. student, 15.12.2014 в 16:21.

    Таким образом бухгалтерию и в середине 90-х ещё вели

  89. Korax, 15.12.2014 в 16:28.

    сегодня будут пышные похороны депозита Олейника, дошортился, четко на экспире похоронили, жуть, вот наука для всех к чему ведет спор с рынком, дорогой урок получился(

  90. vermont, 15.12.2014 в 16:28.

    student, 15.12.2014 в 16:20. в середине 90-х СССР уже не было. Вы, наверное, не в курсе, что он прекратил своё существование 31/12/1991….про бухгалтерию это Вы меня насмешили, спасибо.

  91. student, 15.12.2014 в 16:30.

    vermont, 15.12.2014 в 16:00.—- student, 15.12.2014 в 15:42 …… Жестко контролировать их? Когда такое в этой стране удавалось?
    vermont, 15.12.2014 в 16:10.—-student, 15.12.2014 в 16:09. …… а цены не менялись годами.

    Вот вы сами на свой вопрос ответили. А меня в троллинге обвинили. Если честно, то я не очень понимаю смысл этого слова.

  92. vermont, 15.12.2014 в 16:32.

    student, 15.12.2014 в 16:30 это была другая страна – СССР. “Эта страна” имеется в виду современная Россия.

  93. student, 15.12.2014 в 16:38.

    vermont, 15.12.2014 в 16:28.
    Имеется ввиду что чтобы вести бухгалтерию нужен официальный курс доллара. В СССР его публиковали в СМИ. А вам не сказал, что курс остался прежним (со времён СССР). В России осталась система учёта валюты, по официальному курсу, который никакого отношения к рынку не имел, а назначался кем-то, хотя ММВБ уже торговала валютой. Систему бухучёта валюты изменили если я не ошибаюсь году в 1996

  94. vermont, 15.12.2014 в 16:44.

    student, 15.12.2014 в 16:38. Thanks, you made my day today, don’t go far, come back again some time! It was real fun to talk to you!

  95. student, 15.12.2014 в 16:52.

    vermont, 15.12.2014 в 16:32.—-student, 15.12.2014 в 16:30 это была другая страна – СССР. “Эта страна” имеется в виду современная Россия.–
    Если вы задумаетесь что происходит в последний год, вспомните аналоги тех времён, увидите что в системе принятия решений ничего не изменилось. Вам станет легче понять куда мы движемся. Кстати, В СССР большинство людей были счастливее, потому как не было проблемы выбора.
    Только всё вышесказанное не означает что я за возврат. Правда меня не спросят про это, как и вас впрочем

  96. егерь, 15.12.2014 в 16:56.

    Как то подозрительно ведет себя ВТБ
    Не связан ли он как то с валютными делишками, гос. Банк….

  97. student, 15.12.2014 в 16:58.

    Москва. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ – Банк России в целях предупреждения возможного манипулирования рынком акций в период расчета цены экспирации фьючерсных контрактов направил предписание на ЗАО “ФБ ММВБ” о приостановке торговли рядом инструментов для некоторых клиентов брокеров, говорится в сообщении регулятора.
    Речь идет об акциях, входящих в расчет индекса РТС по состоянию на 15 декабря 2014 года. Приостановка торговли будет распространяться на клиентов брокеров, действия которых на рынках акций неоднократно имели направленное воздействие в периоды определения расчетной цены экспирации фьючерсных контрактов на индекс РТС, экспирировавшихся ранее (в 2013-2014 годах).

    Вот вам пример регулирования цены. Именно такими методами она будет поддерживаться. А вы всё сомневаетесь. И ято остановили вакханалию только после по сути экспирации, это тоже ведь понятно почему.

  98. student, 15.12.2014 в 17:10.

    Судя по движению цены, например Сбера, маржинколлов то нет. Или пока нет??? А ведь -6%. Что бы это значило?

  99. leon, 15.12.2014 в 17:10.

    планка..

  100. Korax, 15.12.2014 в 17:21.

    -8% РИ, однако

  101. Korax, 15.12.2014 в 17:23.

    student, 15.12.2014 в 16:58.
    мы не сомневаемся ни в чем) мы хотим понять что происходит и куда это все идет)

  102. student, 15.12.2014 в 17:24.

    Сбер сливают, а ВТБ так себе. Похоже в Сбере последние нерезиденты ноги уносят, а из ВТБ они уже ушли.

  103. student, 15.12.2014 в 17:25.

    Korax, 15.12.2014 в 17:23….. мы хотим понять что происходит и куда это все идет)—
    Back to USSR

  104. Korax, 15.12.2014 в 17:27.

    когда уже админ чат починит то? надоело уже этих истеричек на смартлабе читать) почитал смартлаб и показалось что армагеддон наступил уже, сходил в магазин, нет, все как всегда, тихо и спокойно, два мира, один истеричный виртуальный и второй реальный)

  105. Korax, 15.12.2014 в 17:27.

    student, 15.12.2014 в 17:25.
    блудные дети наконец то вернутся домой))

  106. Rob, 15.12.2014 в 17:29.

    Korax, 15.12.2014 в 17:27.
    сходил в магазин, нет, все как всегда, тихо и спокойно, два мира, один истеричный виртуальный и второй реальный)
    —–
    Финансовый рынок опережает реальный на 6 месяцев. Так что ближе к майским праздникам сходи еще раз в магазин, послушай. Хотя я думаю, в этот раз все будет намного раньше.

  107. Korax, 15.12.2014 в 17:40.

    Rob, 15.12.2014 в 17:29.
    истерить буду когда наступит время для истерики, а убиваться по еще не существующему событию это ближе к шизофрении, это не мой путь)

  108. Командор, 15.12.2014 в 18:14.

    Для подпитки валютного рынка долговой рынок слили (ставка по гособлигациям взлетела до 13%), теперь принялись за фондовый???? Встречаем MICEX на минимумах года = 1200???
    Вх, Born, что думаете?

  109. student, 15.12.2014 в 18:21.

    на валютном споте обороты упали раза в 3. так что не очень понятно кто его подпитывает сейчас.

  110. Korax, 15.12.2014 в 18:56.

    +8% рубль за один день!! 435 миллиардов оборот, это по моему рекорд года

  111. Командор, 15.12.2014 в 18:57.

    student,
    Во-первых, Вы не правы, обороты не изменились (см.данные биржи).
    Во-вторых, при однонаправленной позиции всех участников рынка (а именно сейчас такая ситуация на рынке валютной пары доллар-рубль) обороты не имеют никакого значения. Даже если бы обороты упали, для дальнейшего движения цены вверх нужен новый приток денег на рынок.

  112. student, 15.12.2014 в 19:06.

    Командор. Поясните плиз. У меня на терминале графиик цена-объем СПОТА. На нём видно существенное падение оборотов к концу дня.
    Как на споте можно совершать сделки, которые не находят отражение в объемах?
    Вы про какие данные биржи говорите?

  113. Borm, 15.12.2014 в 19:09.

    Командор, лично я считаю, что сейчас хорошая пора для покупок. Не на всю “котлету”, конечно, а так, потихоньку формировать портфельчик. Докупать, так сказать, тихонечко. Когда начнут отменяться всякие санкции-шманкции, то фондовый рынок выстрелит вверх, как чумачечий. Ведь отток капитала связан не только или не столько из-за страхов инвестиций в Россию по политическим мотивам или там из-за коррупции, сколько из-за ограничений стран самих инвесторов. Вопрос только “Когда начнут отменяться санкции?”. Это да, вопрос. И ясности пока нет никакой. Слежу за высказываниями оф. лиц евросоюза. Они там, похоже, сами в растерянности от внутрисоюзной обстановки. Одним южный поток обломали, другие выйти из союза хотят. Третьи денег требуют из-за ответных санкций. Четвёртые денег не хотят платить и тоже шантажируют выходом из союза. Пятые требуют отмены санкций. В общем единства нет по разным вопросам.

  114. Korax, 15.12.2014 в 19:22.

    +9,4% рубль!!! это нормально? ЦБ точно считает что вмешиваться не стоит и рубль найдет равновесие?

  115. Командор, 15.12.2014 в 19:28.

    student,
    в первом посте Вы не указали “к концу дня”. Отсюда непонимание друг друга. Будьте точнее в выражениях.
    У нас с Вами разный таймфрем. (Вы что интрадейщик?) Я имел ввиду дневные обороты.

  116. Командор, 15.12.2014 в 19:34.

    Пардон,ошибся, конечно не “ввиду”, а “в виду”.

  117. Korax, 15.12.2014 в 19:38.

    Командор забей на орфографию, мы не статьи пишем в СМИ и не диктант, это всего лишь комментарии в интернете))

  118. Командор, 15.12.2014 в 19:45.

    Born,
    Санкции отменять не будут, пока не произойдет “переучреждение Украины” (Сopyright Р.Ищенко, укр.политолог).Это -надолго. А Вы с портфельчиком…

  119. вх, 15.12.2014 в 19:55.

    Командор, 15.12.2014 в 18:14.
    Я спокойно и постоянно покупаю, благо кэшем запасся задолго.

  120. вх, 15.12.2014 в 19:59.

    Да, санкции надолго. Но ФР будет сам по себе, только без иноденег. Надо дождаться окончания катавасии с баксом, т.е. дна нефти, с остальным разберёмся в рабочем порядке.

  121. Командор, 15.12.2014 в 19:59.

    фьюч на доллар 66300. Korax, как думаешь к концу года долетим до 100 ????

  122. Korax, 15.12.2014 в 20:04.

    Командор, 15.12.2014 в 19:59.
    все может быть) рубль в этом году доказал что я очень плохой аналитик по валюте)) так что воздержусь от озвучивания целей)

  123. лузер, 15.12.2014 в 20:14.

    Имхо, это рубль был 12 лет дорогой.
    А сейчас происходит выправление. Я даже рад немного.

  124. лузер, 15.12.2014 в 20:17.

    Голландская болезнь, все дела. Надо лечиться, товарищи.

  125. Korax, 15.12.2014 в 20:23.

    лузер, 15.12.2014 в 20:17.
    да мы не против в общем, просто могли ведь и не держать так рубль, все ж в руках сластей было, я лично за то чтобы плавно вести куда надо курс, а выбрали какой то самый идиотский вариант девальвации, настоящий стресс тест, не могу назвать умными такие действия, как говорит один мой знакомый предприниматель – бизнес замер и ждет чем все это закончится, никто никуда не вкладывается и даже планов никаких нет на развитие и расширение бизнеса, все думают как выжить и сделать правильный ход чтобы не разориться вообще, а уж доверия к нацвалюте вообще нет ни какого, доверие потеряно лет на пять минимум

  126. Korax, 15.12.2014 в 20:26.

    рубль на планке и фортс и спот, +10,77% дневное движение, какое может быть доверие к валюте? все это напоминает больше крах всей экономики, карточный домик по сути, выдернули карту “нефть” и все рухнуло, интересно что скажет ВВ на выступлении, опять про спекулянтов сказки?) так только он наверно и верит в это)

  127. Borm, 15.12.2014 в 20:32.

    Командор, вы думаете? Я что-то сильно сомневаюсь. ИМХО чем дольше, тем хуже Евросоюзу, так как полки товарные, где раньше была продукция союза, занимают конкуренты из других стран, да и отечественный производитель активно старается.

    P.S. Вы не верно печатаете мой nickname. В конце слова стоит буква M.

  128. Чуб, 15.12.2014 в 20:54.

    Borm,санкции никогда не отменят.Схватка с амерами будет длиться до победного конца,какой либо стороны.Но это не отменяет локальных ростовых трендов.

  129. Korax, 15.12.2014 в 21:02.

    Чуб, 15.12.2014 в 20:54.
    да, похоже на это, ставки серьезные сделаны, полумер тут не будет, и еще не известно что лучше будет, проиграть или выиграть) но я в окопе с теми кто до конца пойдет против пиндосов) власть буду критиковать сильно, но предавать не буду, хотя мне далеко не все люди там симпатичны, я бы даже сказал мне мало кто там симпатичен)

  130. Korax, 15.12.2014 в 21:08.

    Admin: Чат находится под реконструкцией. Скоро заработает.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.