Основная сессия:

Индекс ММВБ: 1496,65 (-0,18%)
Индекс РТС: 1522,63 (+0,45%)

По ситуации

На российском рынке не произошло существенных изменений. Рублевый индекс ММВБ закрылся в небольшом минусе, РТС сумел прибавить порядка 0,5%.

На фоне отсутствия каких-либо важных новостей или макростатистики, торговый день проходил в спокойном ключе. Российский рынок открылся гепом наверх, однако реакция на рост азиатских площадок была излишне оптимистичной и внутридневные спекулянты не упустили возможности вернуть бумаги на «справедливые» уровни.
После этого на бирже началось, уже ставшее традиционным, послеобеденное «затишье» и даже открытие торгов в США никак не повлияло на спокойную боковую динамику отечественных индексов.

Если за предстоящие выходные новостной фон существенным образом не изменится, то вероятнее, всего в начале следующей недели нас ждет повышательная динамика по индексам ММВБ и РТС. Однако позитивный сценарий будет отменен, если медведям удастся продавить рынок ниже минимумов четверга.

Технический анализ

С точки зрения технического анализа, более вероятным пока видится развитие растущего тренда по индексу ММВБ с целью обновления локальных максимумов 1550-1570п.

Индекс РТС также имеет все шансы «сходить наверх» и протестировать ключевую отметку 1600п.

Корреляционный анализ

Рынок торгуется адекватно внешних площадок.

Новости

/Рейтер/ «Минэкономики РФ ждет чистого притока капитала в 2013 году». Минэкономразвития РФ прогнозирует чистый приток капитала на 2013 год по сравнению с отрицательным сальдо в $60 миллиардов в 2012 году, сказал журналистам министр экономического развития РФ Андрей Белоусов. Читать подробнее

/Рейтер/ «Лукойл отказался от SPO в Гонконге в 2013 году». Крупнейшая в России частная нефтяная компания Лукойл не будет проводить SPO в Гонконге в 2013 году, как планировалось ранее, из-за юридических сложностей, сказал журналистам глава компании Вагит Алекперов. Читать подробнее

/Коммерсант/ «Рубль подорожал на нефти и налогах». Курс доллара на российском валютном рынке вновь опустился ниже уровня 31 руб./$. Потребность в рублях для налоговых выплат заставляет российские компании избавляться от валюты, усиливая эффект растущего спроса на рубли со стороны нерезидентов из-за восстановления цен на нефть. Читать подробнее

Графики

Технический анализ индексов ММВБ и РТС.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.

© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 62
на “Итоги торгов. Рыночная активность остается низкой на фоне экспирации квартальных фьючерсов и опционов в США.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Алена, 21.09.2012 в 19:47.

    Неделя закрылась харами(объёмы подтверждают).Звоночек для быков.Пока только звоночек.

  2. Rob, 21.09.2012 в 20:55.

    Рынок торгуется адекватно внешних площадок.
    —–
    Адекватно ЧЕМУ? а не ЧЕГО?
    Разве нет?

    По итогам:
    Я не вижу причин, почему мы отсюда и прям на следующей неделе должны пойти выше. Ну разве что какой-то космический рывок в нефти… Хотя там вон пошли слухи, что США опять выбросят на рынок резервы. Для новогоднего ралли слишком рано и слишком дорого. Летние месяцы у нас были зелеными, сентябрь, похоже, тоже будет зеленым. Значит в октябре жду залив с затаркой под день благодарения (классика!). Ну а далее – как всегда.

  3. Antomas, 21.09.2012 в 21:07.

    да, ситуация не простая, нужно быть на готовым ко всему..

  4. Алена, 21.09.2012 в 21:16.

    Да,после перерыва от рынка- странное это последнее куе-денег выше крыши,эйфории хватило на пару дней,(швейцарским гномам -респект,а японцам -печатать и печатать).У нас коммунальная квартира -бегают по комнатам,и не знают,где сало перепрятать.

  5. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 21.09.2012 в 21:27.

    Наждак кто нибудь смотрит?

  6. Rob, 21.09.2012 в 21:32.

    Наждак +0,43% в моменте. Или ты про что спрашивал?

  7. Rob, 21.09.2012 в 21:37.

    Алена, 21.09.2012 в 21:16.
    странное это последнее куе-денег выше крыши,эйфории хватило на пару дней,
    —–
    Предполагаю, что под КуЕ3 мы росли авансом. По сути, все лето. Поэтому (опять классика!) зафиксили по факту. Если б не рванули оголтело в космос в пятницу, то может быть и поросли бы еще. А так – слишком уж вкусные уровни для продажи были. Я перевернулся в шорт по Сберу, Луку, Газу и Северстали. Надо было еще то же самое сделать в НЛМК, но чё-то прощелкал. И уж теперь самое последнее, чего я жду, это переворота обратно в лонг по факту 2%-ной коррекции. Нет уж, фигушки. :)

  8. Mcfer, 21.09.2012 в 21:51.

    Rob,конечно без шортов не вырасти….если уж такие как ты перевернулись- за рост я спокоен))))Особенно в Сбере любят шортистов принимать))).Хотя конечно Сбер может стать не интересным как ВТБ в своё время,но пока нет ему замены .

  9. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 21.09.2012 в 21:52.

    Rob, 21.09.2012 в 21:32.
    Наждак истхай обновил за свои 12 лет))))))))))))))

  10. Алена, 21.09.2012 в 22:19.

    Rob,
    Какой шорт,всем дали,то что хотели.Рынки будут расти вечно.Шутка.Но зачем именно сейчас – нет,не понимаю.

  11. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 21.09.2012 в 22:22.

    Алена, 21.09.2012 в 22:19.
    Rob научил Стерха, как обогнать саудитов по добыче нефти)))))))

  12. Алена, 21.09.2012 в 22:36.

    Mcfer,
    Замены сберу нет,но свечи показывают вниз.У меня позы нет.

  13. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 21.09.2012 в 22:46.

    Mcfer, 21.09.2012 в 21:51.
    Замена Сберу ВТБ, смотрим разрыв.

  14. Mcfer, 21.09.2012 в 23:32.

    Алёна,т.е. ниже боковика уйдём? Дай догадаюсь- на 13 ,наверное)))Накажем лоха Сороса))))

  15. вх, 21.09.2012 в 23:56.

    Всё пишут и пишут. Похоже, никто КВН не смотрел. А зря. Мало на ТВ стоящих передач, тем более жаль пропускать.

  16. Rob, 22.09.2012 в 00:22.

    А вы с чего взяли, про сегодня? Я в шорты залезал от утра понедельника и до утра среды (остатки). Все позы на данный момент в плюсах, от 2 до 5%. Доктор, в чем моя проблема? :)

  17. Rob, 22.09.2012 в 00:26.

    Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 21.09.2012 в 21:52.
    Наждак истхай обновил за свои 12 лет
    —–
    На обгрызенных яблоках еще не так взлетишь! :)

  18. Kostmas, 22.09.2012 в 02:05.

    “Щьёорт побьери”, такие же мысли как у Роба. Жду коррекции до 145 по РТС, потом лонг до 165, или даже 175. А щас попытался осмыслить всю эту котовасию, репу чешу. Деньгами залили, НО: сбер под таким навесом, что мама не горюй, успели впарить, Грефу респект, сейчас чуть амеры корректоз устроят и сбер впереди планеты всей с таким багажом. Один из инвесторов проявит слабость, риск-менеджеры скажут выходить и будут отскабливать его от плинтуса. Опять же амеры – уж ОЧЕНЬ ДОЛГО не помнят страха, Куе там или …уе. Размер его меньше, чем предыдущие и пирамиде его уже может не хватить. И потом: ну не бывает рынка без коррекций. Если долго без них, то с ними веселеее. Конструктивно ничего не изменилось. ДАЛИ ЕЩЕ БАБЛА В ДОЛГ! ПОСТРОИЛИ ПИРАМИДУ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ ВВЕРХ. НИКАКИХ СТИМУЛОВ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ, БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВИЛОСЬ!!! ВСЕ В ДОЛГАХ: ГОСУДАРСТВА, ШТАТЫ (ПРОВИНЦИИ и т.д.), ЛЮДИ! Выборы, а там хоть потоп. Не знаю где критическая точка, может здесь, может через N месяцев. Но осознание и просветление наступит. Либо дальше занимать и ждет превращение резервной валюты в тыкву (посмотрите график роста гос. долга штатов, дальше нужно расти на порядок в течение ближайших 3-5 лет), либо работать лучше, больше. Видели америкосов? Они способны работать в № раз больше? Возможность перехода на юани зря никто всерьёз не воспринимает. Выходы: либо гиперинфляция (нужны дальнейшие вливания на порядок больше, нынешнее Куе – это семечки), либо жесткая посадка. Вы за что? Давайте подискутируем! Какие еще варианты Вы видите? Вот Вы работаете 8 часов в сутки, выдаете какой-то объем продукции или услуг. Его не хватает, чтобы обеспечить Вас и обслугу: гос. аппарат. Гос-во дает Вам, гос. аппарату денег в долг (дополнительно к тому, что у Вас есть). Ваши действия?

  19. Galimov13, 22.09.2012 в 09:03.

    Kostmas, 22.09.2012 в 02:05.
    вот есть два человека- живут рядом… Один работает, другой хронически берет кредиты и не платит… Вопрос- кто живет лучше? или правильнее- кто всегда живет лучше и кто на ком катается?…

  20. Alex, 22.09.2012 в 10:04.

    Вы забыли, что в США в ноябре выборы. Т.е. В октябре будет предвыборное ралли. А дальше все будет зависеть от выборов. Если победит Обама, то ралли продолжится( по статистике фр очень позитивно реагирует на 2й срок президента).
    Ну и куе3 конечно, как гласит биржевая мудрость –
    NEVER BET AGAINST THE FED!

  21. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 10:51.

    Alex, 22.09.2012 в 10:04.
    “Вы забыли, что в США в ноябре выборы.” Мы, лоха багдадские, думали, что это манна небесная вымоленная лично Гундяевым. Спасибо, что просветили, теперь будем знать. “Если победит Обама, то ралли продолжится” На СиПатом истхай 1565 пунктов. Ни разу не пробивал. Будет или не будет ещё (зависит от выборов в сенат) финансовый обрыв.

  22. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 10:52.

    Rob, 22.09.2012 в 00:26.
    Писали, что дельтаплан?

  23. Rob, 22.09.2012 в 12:29.

    Alex, 22.09.2012 в 10:04.
    Вы забыли, что в США в ноябре выборы. Т.е. В октябре будет предвыборное ралли.
    —–
    Вполне возможно. Только октябрь, он длинный. Через 35 дней отсюда еще тоже будет октябрь. Второй аспект – мы отвязались от американских индексов, и их ралли можем на себе не почувствовать.

    Вот задумался про СПО Сбера. Продали ведь реально задорого! Намного выше всяких ЕМА, и близко к пост-кризисным хаям (с 2008 года, между прочим!). Вопрос: кто это покупал, и почему он не покупал с рынка, хотя 90% времени цена на базаре была ниже? Ну а уж если он купил, то с какими целями и горизонтами?

  24. Kostmas, 22.09.2012 в 12:39.

    Galimov13, 22.09.2012 в 09:03.

    Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
    “Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?”
    Мы ответим нашим чадам правду, им не все равно:
    Удивительное рядом, но оно запрещено!

  25. Kostmas, 22.09.2012 в 13:16.

    Который раз возвращаюсь к мысли, что нашим размером рынка очень легко манипулировать. Крошечным размером по сравнению с американским, китайским, японским, европейским рынками можно его подвинуть в любую сторону. Если американцы решат нас уронить, то это им ничего не будет стоить. Здесь наше слабое звено, через которое можно манипулировать не только рынком, но и всей финансовой системой, экономикой, в конечном счете обороноспособностью. Рынок – один из инструментов политики. Но если в штатах это очень дорогой инструмент, то у нас – это очень дешевый.

  26. вх, 22.09.2012 в 14:36.

    Rob, Сбер купили фонды. На 5 ярдов баксов с рынка не купишь, для этого и делают SPO. Они же институционалы, т.е. не спекулянты, их цели и горизонты известны – купили “на века”.

  27. Алена, 22.09.2012 в 14:46.

    Rob, 22
    Такие пакеты на нашем рынке купить невозможно,цена взлетит.Это только внебиржевые сделки.Продать возможно,но не за один месяц.Помню,как Батурина ГП распродавала почти год,от строго определенных уровней.
    Актив отличный,лучший на рынке-госбанк,с неограниченной помощью,с прибылью,без мусора на балансе и адекватным менеджментом.Где в Европе подобный банк?

  28. Matt Hardy, 22.09.2012 в 15:08.

    Выходы: либо гиперинфляция (нужны дальнейшие вливания на порядок больше, нынешнее Куе – это семечки), либо жесткая посадка. Вы за что? Давайте подискутируем! Какие еще варианты Вы видите?

    Не имеет значение что выберу я или вы,главное какой из этих вариантов выберут хозяйчики ФРС(они же держатели всех долгов),не для того все эти долги создавались,чтобы сейчас устроить гиперинфляцию и все их сжечь.Посмотрите на проблему не со стороны должников,а со стороны кредиторов(ФРС).Гиперинфляции по доллару ФРС 100% не допустит(как не было её и в Великую Депрессию 30-х годов),будет жесткая дефляция,просадка всех комиксов-доу-наждаков,и выколачивание долгов из всех должников.

  29. Алена, 22.09.2012 в 15:19.

    Kostmas, 22.09.2012 в 02:05.
    Вся фишка в том,что долг США растет,а обслуживание за последние 10 лет нет.Видела график.Т.е.необходимо поддерживать веру,что это самый надежный актив.И тогда все деньги мира,с фонды,с товаров….убегают туда.Пока,это действительно,самое надежное убежище-за последние 200 лет ни одного дефолта.Отсюда и отток с фонды.Это не пирамида,это религия.

  30. Kostmas, 22.09.2012 в 16:00.

    Алена, 22.09.2012 в 15:19.

    “Удобную религию придумали…”

    Я думаю, оно (убежище) таким было много лет, но сейчас оно само себя пожирает, ребята зажрались, не могут остановится. А кредиторы обманываться рады и катят нарастающий ком. Надеются что американское чудо будет вечным. Чтобы сохранить религию, придется многим поступиться. Только смогут ли они слезть с иглы? Они же разучились жить по другому, причем уже несколько поколений. Нужно менять уже даже менталитет. Чем дальше безволие, кот. они настырно проявляют, тем плачевнее итоги. Кредиторы ФРС рискуют все больше и больше. Да, в штатах очень много монстров технологического погресса, кот. приносят экономике золотые яйца. Но нахлебников то получается еще больше, коли этих доходов не хватает. Процессы эти конечно длительные. Но придется либо взять долги и отменить, обесценить путем гиперинфляции или просто перейти на новую валюту. Тогда америкосы на коне, остальной мир – лошары и нужно строить новую религию. А что? Ну, один раз – не …арас, подумаешь, мы же крупнейшая экономика мира, видели наш ВВП, раз в 200 лет со всеми может быть, давайте ваши денежки и след. 200 лет спите спокойно. Либо менять свою структуру, сокращать расходы, использовать непопулярные механизмы. Как там граждане готовы? Будут ломится в очереди на операции по урезанию желудка? Чем дольше продлится текущая политика смягчения, тем больше шансов на гражданскую войну.

  31. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 16:13.

    Kostmas, 22.09.2012 в 13:16.
    “Если американцы решат нас уронить”-денех на памперсы не хватит. Будет 200т-300т$ в неделю

  32. Rob, 22.09.2012 в 17:41.

    вх, 22.09.2012 в 14:36.
    Rob, Сбер купили фонды. На 5 ярдов баксов с рынка не купишь,
    Алена, 22.09.2012 в 14:46.
    Такие пакеты на нашем рынке купить невозможно,цена взлетит.
    —–
    Все в жизни относительно. На 5 ярдов – нет, не купишь. А сколько купил каждый фонд в отдельности? Я думаю, от силы пару сотен лимонов. Ну совсем другой объем, согласитесь? И влияние на цену другое.

    Цена взлетит, говорите? Ну вот от 70-75 рублей кто мешал подбирать бумаги? По-любому вышло бы выгоднее, чем это СПО, о котором заранее было известно, что оно будет дорогое. Но в комментариях “спецы” говорят так, будто биржевой оборот сам по себе, а некие неведомые фонды “на века” могут купить только от хаёв. По 70 руб на века какой дурак покупает? На века надо брать по 93, чтобы уж точно сидеть в них и не рыпаться. Так получается…

  33. Matt Hardy, 22.09.2012 в 17:42.

    Kostmas, 22.09.2012 в 16:00.

    Kostmas,я не понял твою следующую фразу “Кредиторы ФРС рискуют все больше и больше”.Какие могут быть кредиторы у ФРС,ФРС сам является кредитором.Как ты думаешь кому все должны?Если все государства,корпорации и граждане в долгах,то есть же тот кому они все должны?Здесь нет места чтобы всё описывать,просто погугли в инете информацию о том как происходит эмиссия доллара США,что такое сеньораж,в частности сеньораж доллара,кто получает доходы сеньоража доллара.Тогда ты поймешь что главным бенефициаром в нынешней экономической ситуации является как раз ФРС и подконтрольные ей банки.А также то что ФРС и США это абсолютно разные вещи.И то что американцев ждёт тоже что и сейчас у греков,никто им долги списывать не будет.

    Вообще вопрос про сеньораж доллара тут ключевой и думаю всем(кто привык думать головой) полезно бы было с этим разобраться,тем более что сложного ничего нет.

  34. Rob, 22.09.2012 в 17:47.

    Алена, 22.09.2012 в 15:19.
    Т.е.необходимо поддерживать веру,что это самый надежный актив.И тогда все деньги мира,с фонды,с товаров….убегают туда.
    —–
    Это не совсем так. Проблема в том, что гигантской массе спекулятивных капиталов просто больше некуда деться, кроме как в гособлигации США. Просто больше нет в мире инструментов, способных по своему объему, хоть по отдельности, хоть вместе, вместить в себя эту денежную массу. Поэтому госдолг США и кредиторы живут в некоем противоречивом симбиозе. Им друг без друга никак. Как США не могут взять и выплатить все долги и начать жить по средствам, так и кредиторы не смогут выжить, если такой инструмент как гособлигации США уйдет с рынка.

  35. Алена, 22.09.2012 в 18:06.

    Kostmas,
    Американцы умеют работать.Узнайте,какой там оплачиваемый отпуск,сколько раз может сходить в туалет продавец и сколько сидят после родов с ребенком.Количество сидящих на вэлфере(как во всех постиндустриальных экономиках) мне не известно.Но что-то отсутствие оного у нас(Китае,Бразилии…)в моем сознании не компенсируется малым гос.долгом.Я бы предпочла жить сейчас и комфортно,не ставя заботы государства(политику,экономику….)впереди своей семьи.Сначала она,остальное – не так важно.А Вы?
    И потом,справедливости в мире нет,нигде.Разговоры о ней бесполезны.Есть факты – мир делегировал доллару роль мировой валюты(самая сильная экономика).Пока ничего не изменилось.Штаты весьма успешно держат доходности на мин. и обслуживают свой долг.И также успешно давят возможных конкурентов(Европа и Китай).Продолжаться это может долго.

  36. Алена, 22.09.2012 в 18:20.

    Matt Hardy,
    -И то что американцев ждёт тоже что и сейчас у греков,никто им долги списывать не будет.——————————————————————————-Улыбнуло,а те,кто списывать не намерен,что предпримут?Ноты потеста будут слать?

  37. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 19:11.

    Matt Hardy, 22.09.2012 в 17:42.
    “И то что американцев ждёт тоже что и сейчас у греков,никто им долги списывать не будет.” Это бред собачий. Матрасники печатают деньги, грецкие орехи нет. На это уже ответил Баффетт, когда понизили рейтинг США. Проблема в том, что политики не хотят платить по своим долгам. Нет экономических проблем, есть политические.

  38. Kostmas, 22.09.2012 в 19:17.

    Rob, 22.09.2012 в 17:41.

    Думаю, игра будет короткой. Закинут на 105-110 под идею выборов и новогоднего ралли. Там раздадут. 15-20% поди плохо. Большим рисковать не будут. Все это до конца года может случится. Но сначала вниз таки сходить нужно. Шортистов заманить.

  39. Matt Hardy, 22.09.2012 в 21:24.

    Алена, 22.09.2012 в 18:20.
    Улыбнуло,а те,кто списывать не намерен,что предпримут?Ноты потеста будут слать?
    ____________________________
    Алёна,вы всегда так интересно пишете,но тут я не понял что вы хотели сказать?Или вы имеете в виду что например Обама может выйти и сказать “всем кому мы должны мы прощаем” и отказаться от выплаты долгов?Тогда я думаю “те кто списывать не намерен” не будут слать ноты протеста,а просто пристрелят Обаму,примерно как Кеннеди,демократически изберут нового президента,который введет жесткие меры экономии,сокращение соц.расходов и т.д и будет выплачивать долги,а то что простые американцы будут дохнуть с голода – это никого не будет волновать.

  40. Matt Hardy, 22.09.2012 в 21:31.

    Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 19:11.

    Гуслим,вы когда-нибудь пытались разобраться с вопросом,почему “матрасники” печатают деньги а греки (или россияне) нет ?
    Как вы думаете кто принимает решение об эмиссии денег,то бишь может ли например президент США Обама(или например Конгресс)отдать команду напечатать денег и этими деньгами погасить имеющиеся долги?
    Поясните пожалуйста свою фразу,что политики не хотят платить по своим долгам,кто и по каким долгам не хочет платить?

  41. Rob, 22.09.2012 в 21:40.

    Kostmas, 22.09.2012 в 19:17.
    Закинут на 105-110 под идею выборов и новогоднего ралли. Там раздадут. 15-20% поди плохо.
    —–
    Что, прям в рынок? То есть выкупить 5 ярдов с рынка вместо СПО – слишком дорого, и цены улетят вверх. А слить 5 ярдов в рынок по 115 можно легко, как 2 пальца об асфальт?

  42. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 23:15.

    Matt Hardy, 22.09.2012 в 21:31.
    Война очень дорогое удовольствие. Сколько сжигает бомбардировщик за один вылет, сколько стоят крылатые ракеты? Нет желания посчитать? За 20 лет я знаю только одну экономически оправданную войну. Решения по войне принимают политики. Может мне объясните войну в Ливии, экономики я там не вижу в упор. Тока про народ, демократию и прочие гуно не надо.

  43. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 23:31.

    Matt Hardy, 22.09.2012 в 21:31.
    “Гуслим,вы когда-нибудь пытались разобраться с вопросом,почему “матрасники” печатают деньги а греки (или россияне) нет ?”
    У матрасников стоит станок который печатает деньги в счёт будущих доходов. Будут они или нет – дело десятое. У греков нет своих денег. Россияне твёрдо убеждены, что их враг инфляция и что доллар должен стоить 30-37 рублей, что рубль должен быть покрыт ЗВР иначе будет 1998 год. Рубль называется билет банка России.

  44. Alex, 23.09.2012 в 00:41.

    По поводу спо сбера. И кто его покупал, и почему не брали с рынка…
    Дело в том, что основной интерес инвестфондов – купить бизнес, а не взять в аренду акции! Их в первую очередь интересуют дивиденды и рост бизнеса. Курс акций их интересует в последнюю очередь. У Баффета, например, в офисе даже терминала нету) просто задумайтесь, будет китобой охотится за тунцом?))))
    Ну и во-вторых, если бы фонды начали брать с рынка сбера на 5 ярдов, то цена взлетела бы до 120-150. Но хуже всего, что бумаги на рынке не осталось бы и она превратилась бы в неликвид. Вспомните ростелеком. После чего, любой крупный спекуль, легким движением руки опустил бы цену до 30-50. Поэтому Для стратегов единтвенный вариант войти в бизнес сбера – СПО… И цена не высокая, 94 рубля – это адекватная цена, учитывая кризис… А вот когда пройдет кризис, а она 100% однажды кончится. Так 94 будет казаться дешево, адекватная цена будет 120-150…

  45. Rob, 23.09.2012 в 01:50.

    Alex
    Не убедил.

  46. Alex, 23.09.2012 в 13:08.

    Rob, я и не пытался))) я просто высказал свою точку зрения.

  47. Matt Hardy, 23.09.2012 в 20:15.

    Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 22.09.2012 в 23:31.

    Гуслим,война в Ливии(а также Сирии и т.д)это 100% политика,тут я с вами согласен,экономики здесь нет.Не могу утверждать,но мне кажется что конечная цель – развязывание большой войны (с началом на ближнем востоке)и смысл этой войны не в получении экономической выгоды,а в сокрытии реальных причин экономического кризиса(то есть всяким овощам будет объяснено,что война и есть причина кризиса),главной из которых является присвоение доходов сеньоража доллара(он же эмиссионный доход,или доход от печатания денег)частной лавочкой под названием ФРС.Если вам лень искать инфу в инете,то напишу вкратце здесь – ВСЕ доллары имеющиеся в мировой экономике взяты в долг,либо куплены за реальные ресурсы у единственного их производителя – частной лавочки ФРС.То есть ФРС может просто рисовать доллары,а все остальные,начиная с казначейства США могут только брать их в долг.То есть для функционирования экономики нужны деньги,а их можно только взять в долг,отсюда такое огромное количество долгов в мире.

    И россияне вовсе не убеждены что рубль должен быть покрыт ЗВР,это не убеждение а закон принятый при Чубайсе-Гайдаре,точно такие же законы есть во всех других странах – это называется политика карренси борд.По сути рубль это просто талон на получение доллара,предназначенный для внутреннего хождения в России,а ЦБ России просто местный филиал ФРС,который даже по закону не подчиняется ни правительству ни президенту.

  48. Mcfer, 23.09.2012 в 20:43.

    Чувствую 90% народу умудрилось заскочить в шорт, может в этот раз толпа переиграет кукла)))

  49. Rob, 23.09.2012 в 21:36.

    Mcfer
    Кукл всю неделю в шорте

  50. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 23.09.2012 в 22:13.

    Matt Hardy, 23.09.2012 в 20:15.
    Цель войны Израиль, слишком много долларов в нём осело. Большая война это миф. Война должна быть там где нет МФЦ
    (Африка, Синай). Вся остальная лабуда (Сирии, Ливии и пр.) это стабилизаторы спокойствия. ФРС можно ликвидировать росчерком пера, но тут опять политика. То, что Россией управляет марионетка ФРС знают многие.

  51. Burratino, 23.09.2012 в 22:24.

    Всё так интересно и глобально. Только снова среди этого обилия информации нет одного главного рыночного дефицита, ответа на простой вопрос: а как денег-то заработать? Или все здесь собравшиеся занимаются тем, что перебирают косточки феду-бену-куклу-госбанку? И как? Помогает?

  52. Mcfer, 23.09.2012 в 22:35.

    Rob,а кто ж покупает то?Если везде все в шорте и как ни странно все неделю шортят,и кукл шортит,а рынок не стоит в боковике и стоит себе….как то не вяжеться…

  53. Galimov13, 23.09.2012 в 22:41.

    у них салатовая линия есть , вы что , забыли?

  54. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 23.09.2012 в 22:45.

    Burratino, 23.09.2012 в 22:24.
    Отращиваю лосей, стригу купоны. Денег может чуть меньше, но времени до ж-пы и нервам спокойней. Перевернёмся в шорт буду думать, КУЙ №3 очень смущает.

  55. Rob, 23.09.2012 в 22:49.

    Mcfer, 23.09.2012 в 22:35.
    Rob,а кто ж покупает то?
    —–
    Я продал весь свой Газпром при втором ложном заходе на 170. Кто там у меня купил и зачем – да фиг их знает. Думаешь, кукл?

  56. Antomas, 23.09.2012 в 22:59.

    покупают инвесторы..

  57. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 23.09.2012 в 22:59.

    Две турбины Нижневартовской ГРЭС остановлены из-за аварии.
    “Нижневартовская ГРЭС” контролируется совместным предприятием ТНК-BP (25%) и ОАО “ОГК-1″, которое, в свою очередь, принадлежит “Интер РАО ЕЭС”. Две турбины гидроэлектростанции планируется запустить 24 сентября в 10:00 мск.

  58. Strelez, 23.09.2012 в 23:03.

    Греции СПИСАЛИ ДОЛГ, но не весь ))) У амеров будет что-то подобное.

    А дефолты в США были однозначно. Можно погуглить.

    http://smart-lab.ru/finansoviy-slovar/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82%20%D0%A1%D0%A8%D0%90

  59. Rob, 23.09.2012 в 23:23.

    Antomas, 23.09.2012 в 22:59.
    покупают инвесторы..
    —–
    Мне по-прежнему нравится точка зрения, что настоящий инвестор не купит Газпром по 140. Он может его купить только по 171! Иначе какой же он после этого инвестор?

  60. Antomas, 23.09.2012 в 23:42.

    Rob, 23.09.2012 в 23:23.
    Так я помню при мне мужик занес брокеру тысяч 40 зелени и сказал газпром на все. Цена была 340 если не ошибаюсь.. вот так и живем)..

  61. Rob, 23.09.2012 в 23:43.

    Не, ну тот-то мужик, понятно, был гуру инвестирования. Но где ж таких на весь базар-то взять? :)

  62. Antomas, 23.09.2012 в 23:51.

    с гуру как раз у нас проблем нет)).. а если серъезно, то думаю, что мозг людям хорошо все-таки промывают, и таких немало видимо, никто же не хочет сначала пару тройку лет понять что к чему.. я вот когда вижу как электромясорубку покупают в кредит тоже думаю и где такие инвесторы беруться, а они есть..)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.