Крестовый поход за нефтью и газом.

В последние дни очень много тревожных новостей вокруг Ирана … да и предвыборная компания всколыхнула наше общество …

Иран обречен на порабощение со стороны США. Основными союзниками традиционно будут англичане, голландцы, французы и Китай.

А Россия следующая в списке: Ирак, Афганистан, Ливия, Алжир, Туркмения, Сирия, Иран, Россия (?). Если раньше Россию изнутри не расшатают и не разложат, не заменят нынешнюю власть на более сговорчивую с западом, то рано или поздно обложат со всех сторон и дожмут экономическим бойкотом или военной силой. Процесс идет полным ходом, американские военные базы в Афганистане, американские “ПРО” в Польше и Румынии, интенсивная разработка лазерных и космических противоракетных технологий в США.

Для начала нужно знать, что с 2008 года наша цивилизация вступила в эпоху сокращения мировой добычи углеводородов, перешагнула через так называемый Пик Хабберта. А крупнейшая мировая экономика – США – вступила в фазу сокращения добычи первой еще в 1971 году. Именно это событие вынудило США в 1971 году отказаться от золотого стандарта, и спровоцировать мировой финансовый кризис. В мировой гонке за экономическое, политическое и военное превосходство победит тот, кто контролирует запасы и добычу углеводородов. Нефть, газ и уголь – сегодня главные резервные валюты.

Методично и последовательно идет крестовая война за углеводороды

… и не нужно быть профессором в политэкономии, чтобы это понять.

Ирак – запасы нефти в районе Западной Курны оцениваются в 43 миллиарда баррелей, что делает это месторождение вторым по запасам в мире. Так же на территории Ирака находится супергигантское месторождение Румайла с запасами примерно 35 млрд. баррелей. Сейчас эти запасы взяты военной силой под контроль нефтекомпаниями: американской ExxonMobil, англо-голландский Royal Dutch Shell, британской BP и китайской CNPC. “Бросили кость без мяса” и русскому Лукойлу, за то что Россия не вмешивалась в конфликт.

Афганистан – Афганистан сам имеет малые запасы углеводородов, но с ним граничат два государства, имеющие вторые и третьи по величине в мире запасы природного газа. Афганистан плацдарм для военной операции против Ирана и экспансии в Туркмению. А так же стратегически важен для транзита нефти и газа из вышеназванных стран. Параллельно военной операции, в Афганистане сейчас активно работают американские геологи, которые в 2010 году обнаружили в Афганистане запасы полезных ископаемых на сумму в $1 трлн. Это литий – металла, используемый в полупроводниковой промышленности и современных аккумуляторах. Кроме того, в стране есть солидные запасы железной руды, меди и золота.

Ливия – Подтверждённые запасы газа в Ливии составляют около 1,1-1,3 трлн куб. м. По мнению экспертов, применение новых методов геологоразведки позволит увеличить разведанные запасы газа до более, чем 2 трлн куб. м. Запасы нефти, по имеющимся данным, составляют свыше 36 млрд баррелей. Ливия крупнейшая в Африке страна по запасам углеводородов. Кадафи убит. Власть подконтрольна коалиции. Раздел ливийских ресурсов сейчас идет полным ходом.

Алжир – По запасам газа Алжир занимает 8-е место в мире и 4-е место в мире по экспорту газа. По запасам нефти Алжир на 15-м месте в мире и на 11-м месте по её экспорту. В Алжире (в пустыни Сахара) находится одно из крупнейшее мировых нефтяных месторождений Хасси-Месауд – оно относится к Сахаро-Ливийскому нефтегазоносному бассейну. Месторождение открыто в 1956. Залежи на глубине 3,3-3,4 км. Геологические запасы оцениваются 2,4 млрд. т. или 15 млрд. баррелей.

Туркмения – Геологические запасы углеводородных ресурсов Туркмении на сегодняшний день составляют более 71,21 млрд. условных тонн (более 400 миллиардов баррелей в пересчете на нефть).
На территории Туркмении однозначно сходятся стратегические интересы России и Запада. Учитывая слабый оборонный потенциал Туркмении, стоит опасаться военнго конфликта между Россией и НАТО за контроль над этой страной.

Сирия – страна стратегически важная для транзита иранского газа и нефти на Запад – в Европу и США.

Иран – находится на 2-м месте в мире по запасам нефти и газа. И второй после Саудовской Аравии поставщик нефти в ОПЕК.

Россия – занимает первое место в мире по доказанным запасам природного газа и седьмое место – по доказанным запасам нефти. Обладает богатейшей природно-сырьевой базой.

Впору вспомнить южноосетинскую войну. Грузия – из-за своего георгафического положения – основная транзитная страна для среднеазиатского газа и нефти. Через Грузию проходит стратегический южнокавказский нефтепровод из Каспия (Азербайджан) в Турцию, называемый так же Баку — Тбилиси — Джейхан. Отдать контроль над Грузией России – это сесть на безальтернативную нефтегазовую иглу монополиста. И в США и в Евросоюзе это хорошо понимают, и готовы воевать за маленькую гордую республку в буквальном значении этого слова. Так как альтернативный путь топливопроводу из Каспия можно построить только через Иран или Россию ))

Можно вспомнить еще Ходорковского – называемого сейчас узником совести. Но тот, кто владеет реальной информацией, знает, что проблемы у Ходорковского начались только в тот момент, когда он от лица Юкоса (рейдерской компании уголовными методами захватившей на тот момент крупнейшие национальные месторождения нефти) начал вести самостоятельные, несогласованные с государством, переговоры о продаже добываемых углеводородов в Китай, а самого Юкоса американским инвесторам. Опять политэкономия – Юкос своими действиями поставил под удар экономическую независимость России, за что и поплатился – был национализирован.

Процесс разложения России изнутри уже идет полным ходом. У рыбы гниёт голова – мы это видим. И, наверняка, неспроста Лондон даёт приют заворовавшимся олигархам. В западном циничном обществе привыкли делать услугу за услугу. При этом мы видим только одну сторону этой услуги – покровительство Лондона. А какую услугу оказали эти богатые эмигранты англичанам в России!? Мы можем только догадываться ))

Еще. Война против России уже идет полным ходом. Это кибервойна – диверсионно-подрывная работа, направленная на разложение российского общества изнутри, на создание недовольства властью, на неповиновение законам и порядку. Невежественных людей через интернет агитируют на митинги и демонстрации. Революция роз, Желтая революция, Арабская весна, … Названия разные, а метод политики един, и направлен на создание хаоса и развал административного порядка в стране – кандидате на сырьевую экспансию. Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации – фильтруйте контент. Путин и Ко – не идеал власти – но он сейчас как “кость в горле” у Запада, которому не дают выкачивать за бесценок российские нефть и газ.

© Дмитрий Сухов – Plan.ru – 2011


Комментариев: 120
на “Крестовая война за углеводороды”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Chet, 2.12.2011 в 07:48.

    “Путин и Ко – не идеал власти – но он сейчас “кость в горле” у Запада”
    только почему эти Ко деньги хранят на западе, детей учат на западе, команды спортивные покупают западные?
    почему покупают мистрали на западе вместо финансирования своих кораблестроителей. ах всё развалили. ну так что-то уже 11 лет не видно что даже желание имеют восстановить. кажется что Путин это и есть сценарий Ющенко и Саакашвили.

    но с посылом автора согласен, альтернативы пока нет.

  2. RUSLAND, 2.12.2011 в 07:54.

    “Иран обречен на порабощение со стороны США. Основными союзниками традиционно будут англичане, голландцы, французы и Китай.”
    На счёт Китая – очень сомнительно, но вывод из статьи правильный: любая революция (переворот) в России может привести к непоправимым последствиям для её будущего как самостоятельной цивилизации.

  3. Hokum, 2.12.2011 в 07:59.

    Кароче голосуем за Ахмадинежада =)
    Администрация нас пугает, страшно уходить в бумагах на выходные =)
    Получается пока мир сидит на нефти, нас тут всех помиру пустят западыне шакалы, а как только найдут алтернативную замену, мы сами издохнем, т.к. наша жижа никому небудет нужна. Выхода нет =)

  4. leon, 2.12.2011 в 08:10.

    Дмитрий..тогда 4 декабря за ЕР??)

  5. Moga, 2.12.2011 в 08:16.

    Нет, в Думе должна быть оппозиция!

  6. SberInvestor, 2.12.2011 в 08:33.

    Как же надоели лозунги из разряда: “если не Путин, то никто”, “он один спасет Россию”, “…поднятие с колен” и пр. бред. Сам режим выстроил идеологию – “если не мы, то никто” и подавляет любые альтернативы. Между тем коррупированность власти растет в геометрической прогрессии, экономика также чисто сырьевая и ничего нет, кроме болтовни медвепутов.
    Заканчивайте уже с теориями всемирного заговора. “Вокруг нас враги” – любимая тема для отвлечения от реальных проблем.

  7. Rob, 2.12.2011 в 08:34.

    Весь пафос статьи расшибается об одно простое соображение: денег на масштабные войны или операции против стран больше карликового размера – НЕТ ни у кого. Американцы завязли в Афганистане на 10 лет и не добились вообще ничего. Талибан спокойно сидел и ждал, пока США съедят сами себя, и похоже дождался. Новые переговоры о судьбе Афганистана идут между Талибаном, пакистанскими военными и спецслужбами и отдельными афганскими группировками. Что может быть в Иране – страшно себе представить.

  8. Hokum, 2.12.2011 в 08:41.

    конкретно у нашего поколения альтернативы нет. Если нынешний курс приведет к чему то позитивному то результаты увидят наши внуки в школьном возрасте. Если сейчас что то менять то результаты увидят только правнуки в зрелом возрасте.
    ЗЫ: Думаю любой скажет что будет с нашей страной ежели нефть спустится этак на 40 $ за бочку!!! в 86 году бочка ушла ниже 15 когда стоила выше 40. Вы все еще думаете что страна развалилась по неэкономическим причинам??? =) Вы всё еще уверенны что кто то сможет сделать страну великой при дохлых ценах на комоды??? =)

  9. Hokum, 2.12.2011 в 08:47.

    to Rob, 2.12.2011 в 08:34.
    а прикинь что у нас союзников неостанется совсем (с этой арабской весной) и нас будет делить либо китай либо америка. Всю мировую историю капиталистические звери пытались нас сожрать и уничтожить. когда то у них это получится…
    кароче ахмадинежада нам надо полюбасу выручать
    to SberInvestor, 2.12.2011 в 08:33.
    коррупция унитожит капитализм а сырьевая игла все производственные бизнесы внутри страны. так что медвепуты выгодны нам. чем быстрее они спалят тут всё, тем быстрее развернемся на 180 градусов. =)

  10. Алена, 2.12.2011 в 09:36.

    А что же в статье не упоминается та же Латинская Америка,с ее ресурсами?Например-Венесуэла,с У.Чавесом,вывозящим сейчас золотой запас из западных банков?Или у США не хватает военной мощи захватить ресурсы у себя под боком?Там где и климат получше,чем в Сибири,и себестоимость добычи несравнима.А почему не говорится про запасы в самих США?Так ли им надо воевать за ресурсы?
    А при нынешней власти куда утекают ресурсы – не на Запад ли?Какое более сговорчивое правительство надо- деньги в западных банках,экономику развиваем там же,скупая недвижимость кварталами.Да что недвижимость-заводики,месторождения,автопром-все ,что разрешают.Разрешают не все,как и китайцам.
    Власть должна быть сменяемой.Только тогда,путем отбора может что-то и выйдет.
    Агитка,а не статья.

  11. серый, 2.12.2011 в 09:47.

    Нормальный мпатериал, Админу -респект в очередной раз.
    Люди, рожденные в СССР революций и нововведений уже наглотались досыта,в обмене денег в течение считанных часов и сумм поучаствовали – своим детям такого не хочу однозначно.
    Конечно, эти ребята далеко не идеальны, но главное – определенная стабильность и предсказуемость завтрашнего дня сейчас точно есть и новых шатаний и застоя уже никто не хочет (в глубине души).

  12. SberInvestor, 2.12.2011 в 09:53.

    Иран слишком крепкий орешек, чисто военной компанией вопрос штаты не решат. Будут попытки запуска сценария революции по аналогии с приведением дружественных режимов.
    Ахмадинежада нужно “выручать”, только здесь нужно с ним жестко договариваться о собственной выгоде. Если говорить жаргонно, он на одном месте вертел наш “загнивающий западный мир” и кинуть ему впоследствии Медвепута – только дайте возможность.

  13. Administrator, 2.12.2011 в 09:57.

    re> Алена, 2.12.2011 в 09:36.
    Вы же, наверняка, не ссоритесь с соседями по лесничной площадке, так как они потом сделают вашу жизнь невыносимой.
    Так и США не хотят развязывать войну у себя на континенте. Зачем им делать из Венесуэллы американскую Чечню?
    Дешевле воевать в Африке, они туда свой авианосец подогнать могут, а ливийцы к США нет.

  14. iqorsssss, 2.12.2011 в 10:00.

    Раньше сайт Дмитрия был в стороне от политики. И это было хорошо.
    А вот сейчас прочитал “Сурковскую пропаганду” и это плохо.

  15. SberInvestor, 2.12.2011 в 10:02.

    Серый, застой и стагнация в России как в политической системе, так и в экономике – это уже текущие реалии. Текущая власть уже давно не предлагает вариантов развития, кроме болтовни.

  16. Alex, 2.12.2011 в 10:06.

    Процесс разложения России изнутри уже идет полным ходом. У рыбы гниёт голова – мы это видим.
    —————
    не надо за всех говорить! Я вот лично вижу, как Россия становится все сильнее и сильнее. В ближайшие 12 лет(2 срока по 6), Россия станет намного сильнее США и Европы.
    А у Вас такие пессимистичные настроения, т.к. шорт не удачно открыли. Кстати, я заметил, что в прошлом году тоже в декабре хедж открывался… Но зато через 6 мес, этот хедж себя оправдал. Так что не стоить падать духом, ВСЕ ПУТЕМ БУДЕТ) В следующем году ДОУ на 30% скорректируется, у нас это спровоцирует обвал на 60-80%, так что хедж себя еще оправдает…имхо

  17. iqorsssss, 2.12.2011 в 10:15.

    Последний абзац- вершина торжества образованного человека. А я то думал, что это только для гопоты из «наших»

  18. серый, 2.12.2011 в 10:16.

    В ответ уважаемому SberInvestor, могу с грустью констатировать, что настоящего застоя вы, очевидно, не видели, по молодости лет. Когда на полках только баклажанная икра, денег (сверх зарплаты) не заработаешь как не старайся, в Болгарию (предел мечтаний!) только с разрешения горкома и сказать ничего и нигде нельзя (КГБ) – так жили. Сейчас – все пути открыты и это главное достижение за это время, это надо сохранять, а не раскачивать страну популизмом. В конце концов – монархия – далеко не самая худшая форма правления, как оказалось…

  19. Mike, 2.12.2011 в 10:20.

    Никто не делает больше для дикредитации власти кроме самой власти. Автор, Вы забыли про Бразилию, Мексику, а также про то, что кроме общепринятых теорий существует теория абиогенного происхождения нефти. специально для Alex: видеть как РФ становится сильнее и сильнее это уже крайняя степень неадекватности

  20. Rob, 2.12.2011 в 10:22.

    Hokum, 2.12.2011 в 08:41.
    конкретно у нашего поколения альтернативы нет. Если нынешний курс приведет к чему то позитивному то результаты увидят наши внуки в школьном возрасте. Если сейчас что то менять то результаты увидят только правнуки в зрелом возрасте.
    —–
    Расскажи это сингапурцам, которые за 20 лет из болота создали чудо-мегаполис. Или китайцам, при упоминании о которых еще 10 лет назад все презрительно морщили носы.

    Вы всё еще уверенны что кто то сможет сделать страну великой при дохлых ценах на комоды??? =)
    —–
    Если государственное управление отождествлено с выкачиванием из земли углеводородов и продажей их заграницу, то конечно нет. Только ты расскажи это сингапурцам, у которых не то что залежей природных ископаемых, а даже пресной воды в достаточном количестве нет.

    а прикинь что у нас союзников неостанется совсем (с этой арабской весной)
    —–
    А сейчас они есть что ли? И кто? Каддафи с Асадом? На хрена такие союзнички…

    Всю мировую историю капиталистические звери пытались нас сожрать и уничтожить. когда то у них это получится…
    —–
    Акцент наверняка на слове “НАС”, да?

  21. SberInvestor, 2.12.2011 в 10:24.

    Уважаемый Серый, если вы рады довольствоваться меньшим (еда в магазине есть, в отпуск в турцию можно съездить и прочие “блага”), закрывая глаза на все остальное, пожалуйста. Разница в том, что вы сравниваете с худшим (что БЫЛО), а я с лучшим (к чему необходимо стремиться).

  22. Alex, 2.12.2011 в 10:29.

    Mike, я много где был. Жил в разных частях света. И везде Россию начинают уважать. Есть только одно место в мире где Россию не любят – это сама Россия))) так уж устроено наше общество. Есть 2 пути стать выше: 1.работать над собой и становится выше и сильнее, 2.опустить окружение свое, чтобы на их фоне казаться выше…
    Вот российский народ не привык работать над собой, гораздо легче пойти по второму пути…(
    Счастье для русского человека – это когда у соседа корова сдохла…

  23. Mike, 2.12.2011 в 10:30.

    2 Серый: Самым оголтелым популизмом занимается сама власть, за ней следуют ЛДПР с КПРФ. Открытые пути отнюдь не достижение Путина и Ко.

  24. Mike, 2.12.2011 в 10:33.

    2 Alex: Не путайте Родину с начальством:)

  25. Жуткий инсайдер, 2.12.2011 в 10:40.

    ))))) очень забавное объяснение воровства и коррупции действующей власти

    П.С. Дмитрий, а не могли бы Вы выдать нам фантазию на тему инопланетного заговора

  26. Mike, 2.12.2011 в 10:42.

    2 Admin: Приведите пример рейдерского захвата (именно рейдерского) ЮКОСом к.-л. месторождения. И да вопрос, а что частной компании запрещено продавать нефть игаз по своему усмотрению и за это есть соответствующая статья в к.-л. кодексе?

  27. Pilot, 2.12.2011 в 10:43.

    Дмитрий, с общим смыслом про войны за ресурсы согласен, но финал статьи не выдерживает критики!!! Власть САМА делает все, чтобы в люди вышли на улицы(ложь по ящику, коррупция, унижение граждан и т.д.)В России ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА – читайте программу “Яблока”. Впрочем, всем и так понятно, что нужно стране: изменение конституции в пользу ослабления власти одного человека, разделение власти и бизнеса, справедливый суд, неприкосновенность частной собственности.
    Правильный путь на мой взгляд – это реформы без революций. Тогда никто не будет разговоров про кибервойну и арабский сценарий.P.S. Голосую за Яблоко, участвую как наблюдатель.

  28. Einstein, 2.12.2011 в 10:46.

    Дмитрий, до этого читал ваш блог в режиме “ридонли”, но сейчас не могу удержаться – вы пишите ужасные вещи.
    Партия власти как раз и развалила страну, чиновники – как раз и распродают ее по частям, как раз и создаю в обществе упаднические настроения, творят беспредел, котому что знают, что остануться безнаказанными.

    Пожалуйста, одумайтесь.

  29. Administrator, 2.12.2011 в 10:46.

    Во времена расцвета Юкоса, я работал руководителем аудиторской компании в Красноярске. На моих глазах шел захват Юкосом Томскнефти, и ряда других региональных предприятий – это делалось путем подделки юристами Юкоса документов и дальнейшего силового захвата предприятия – рейдерство чистой воды.
    Кроме того, хозяева разного бизнеса связанного с ресурсами – мои клиенты – боялись Юкоса, как карательной машины, от которой пахло трупами.

  30. Alex, 2.12.2011 в 10:51.

    Mike, опять не угадал. у меня нету начальства!

  31. Alex, 2.12.2011 в 10:53.

    Einstein, 2.12.2011 в 10:46.

    Дмитрий, до этого читал ваш блог в режиме “ридонли”, но сейчас не могу удержаться – вы пишите ужасные вещи.
    Партия власти как раз и развалила страну, чиновники – как раз и распродают ее по частям, как раз и создаю в обществе упаднические настроения, творят беспредел, котому что знают, что остануться безнаказанными.

    Пожалуйста, одумайтесь.
    ———————–
    п***хи взбунтовались))) не сцыте, в ближайшие 12 лет вас всех вылечат))

  32. SberInvestor, 2.12.2011 в 10:55.

    Дмитрий, в период расцвета Юкоса все работали так. И не у одного Ходорковского рыльце в пушку. Только сидит он один, т.к. не сумел играть по правилам послеельцинской власти или же ошибочно почувствовал себя сильнее ее. Другие от греха просто подстроились под предоставленные условия новых правил.

  33. Mike, 2.12.2011 в 11:01.

    2 Admin: ну вот не надо про Томскнефть, которая входила в состав ВНК. Рейдерством в классическом варианте (подделка документов, параллельные собрания акционеров, купленные решения судов и т.д.и т.п.) там и не пахло. И да вопрос: кроме этого весьма сомнительного примера и рассказов Ваших многочисленных клиентов о “кровавом” ЮКОСе еще есть что предъявить?

  34. Алена, 2.12.2011 в 11:03.

    to Administrator,
    Про Юкос и Ходорковского согласна полностью.И тогда это казалось собиранием активов,прихватизированных нашими олигархами.Есть одно но – собирание,как сейчас понятно,было сделано не в целях вернуть все в гос.собственность,а раздать своим.Не нам,работающим на рынке,рассказывать про увод капитала на Запад уже новыми алигархами.Чуть прижали,чуть заставили делиться,на этом различия заканчиваются.
    Мне кажется,не Иран(союзник Китая),и не ресурсы
    цель.А Китай,как претендент на главного конкурента.Отсюда и не Венесуэла,а ближайшие союзники Китая,его поставщики.

  35. Alex, 2.12.2011 в 11:05.

    SberInvestor, можно вопрос?

    т.к. не сумел играть по правилам послеельцинской власти или же ошибочно почувствовал себя сильнее ее.

    А кто такой этот п**р ходор, чтобы играть не по правилам? может он еще и президентом нашим хотел стать, чтобы правила под свой е**ий американский юкос подрисовать?
    этому г****ну предлагали УДО, нужно было только раскаяться и во всем признаться. но он не пошел на это… и понятно почему, потому что ему амеры ему проплачивают, чтобы молчал и брал все на себя. вот ему больше ничего не остается, кроме как жертву из себя строить и всяких убл*дков на свою сторону переманивать

  36. TaL, 2.12.2011 в 11:07.

    Везде враги и заговор против России! ;-)
    http://zhu-s.livejournal.com/178968.html

  37. migom, 2.12.2011 в 11:10.

    Разложение России происходит в каждом из нас, если режим явно протух – зачем его оправдывать. Это приведет к 1917 году, по этому зачем лгать самим себе.
    Царский режем породил глубокое непонимание псевдо-интеллигенцией проблем простого большинства. Сегодня история повторяется, люди чуть и не чуть обеспеченные, трясутся со своими копейками, не задумываясь к чему это может привести. Ливия элементарный пример. Выбор всегда есть. Историю нужно знать, помнить и понимать.

  38. Алена, 2.12.2011 в 11:11.

    to Pilot,
    Хоть еще кто-то.То же за Яблоко.

  39. Administrator, 2.12.2011 в 11:14.

    ку: Mike, 2.12.2011 в 11:01.
    Не поленитесь, почитайте материалы дел руководител СБ Юкоса Пичугина и юриста Бахминой. Там есть не мало документов о том, как делал бизнес Ходорковский.

  40. Hokum, 2.12.2011 в 11:15.

    SberInvestor, 2.12.2011 в 09:53.
    >Ахмадинежада нужно “выручать”, только здесь нужно с ним жестко договариваться о собственной выгоде.
    какие выгоды когда речь идет о том чтоб нас не перебили поодиночке???
    to Alex, 2.12.2011 в 10:06.
    >Я вот лично вижу, как Россия становится все сильнее и сильнее.
    да, в магазинах появились барби и апады. прогресс России налицо. Оборонка провалила госсзаказ. Медвдедев сказал будет пачками увольнять. оказывается выпускать танки и рактеы это тебе не нажать кнопачку и всё поехало само, как в айпаде.
    А если завтра война, че делать будем??? бадминтововой ракеткой отмахиватся ???

  41. yanky, 2.12.2011 в 11:23.

    Вот если бы можно было бы выбрать только одно:
    1. Я за Россию
    2. Я против Запада
    Вы бы что выбрали?

  42. Алена, 2.12.2011 в 11:25.

    Да какая война,с кем воевать собрались?В наше время все войны на рынках,нефть уронить на пару лет и воевать не надо.

  43. Hokum, 2.12.2011 в 11:29.

    to Rob, 2.12.2011 в 10:22.
    >Расскажи это сингапурцам, …. Или китайцам.
    ага, сингапурцы крутые. можно сравнивать с москвой. тоже чудо мегаполис. наверно мегаполис на 150 лямов населения им несоздать. никогда..
    Китайы. неломали комунизм как наши папы-мамы, вот по этому то и живут, и видят результаты уже сегодня, а не в обещаниях политиков.
    >Только ты расскажи это сингапурцам, у которых не то что залежей природных ископаемых, а даже пресной воды в достаточном количестве нет.
    5 лямов населения никомуненужной страны сузкой специализацией. и при случае дадут и в хвос и в гирву =)
    >А сейчас они есть что ли? И кто? Каддафи с Асадом? На хрена такие союзнички…
    от коментария воздержусь ибо видно кто собеседник…

  44. Alex, 2.12.2011 в 11:31.

    Hokum, не надо параноить. 21 век сейчас. главное оружие сша – доллар. главное оружие кнр – дешевая раб сила. главное оружие России – нефть, газ, алмазы, золото…
    и как выше было сказано, полезные ископаемые сейчас самая лучшая валюта)
    и что самое интересное, что сейчас такая ситуация, что китай и россия могут завалить сша и европу даже не начиная войны. достаточно всего лишь попросить вернуть долги)))

  45. Hokum, 2.12.2011 в 11:32.

    кароче администрация подложила нам политическую мину. И это накануне важного события и в конце торгвой недели =)
    лучший повод перессориться всем на plan.ru

  46. iqorsssss, 2.12.2011 в 11:33.

    Дмитрий, если вы продолжите в том же духе, то вместо хорошего аналитического сайта получите войну разных взглядов и разную степень ненависти до 50 % ваших клиентов. Прекращайте политику. Вы за одних,другие за других. И нечего нас стравливать на данном сайте

  47. Alex, 2.12.2011 в 11:36.

    просто сейчас это никому не выгодно. пока зеленые бумажки в цене, нужно за них, как можно больше собственности скупить.после чего можно газ отключать))) цены на энергию резво вверх полетят, доллар вниз… после чего китай делает контрольный выстрел – просит вернуть долги… все. дело сделано)

  48. Hokum, 2.12.2011 в 11:37.

    to Alex
    США производит еду, лекарство и вооружение. Это всё что надо для ведения войны.
    >и что самое интересное, что сейчас такая ситуация, что китай и россия могут завалить сша и европу даже не начиная войны
    если шакалы скажут что они ничего не отдадут (что впрочем то было уже) то чё остальные великие всё таки сделают??? Заговорят о двойных стандартах??? или о непорядочности =)
    ЗЫ: вообще то я хочу лучшего для нашей страны, если кто то незамечает.

  49. Alex, 2.12.2011 в 11:38.

    и знаменитому массонскому New World Order – капец)

  50. Administrator, 2.12.2011 в 11:39.

    Я просто провел Политинформацию на тему географического распределения запасов нефти и газа )

  51. Alex, 2.12.2011 в 11:39.

    Hokum, человек который хочет лучшего для страны – не занимается раскачиванием лодки

  52. Vic, 2.12.2011 в 11:40.

    Любая система стремится сохранить себя в покое, через т.н. “стабильность”.Но это временно, и Админ, выбрав себе такую стезю в жизни-прекрасно все понимает. Просто а) старость уже недалеко,а значит есть тяготение к “стабильности”; б)перемены в последние несколько лет на ФР говорят о разрушении прежней парадигмы- а какая будет новая-никто не знает, страшно…. Так что
    1) все изменится- это 100%-мир будет неузнаваем через 5-10 лет,
    2) всем желаю найти себя в этом новом мире: это страшно… страшно увлекательно- и другой жизни, другого шанса у нас не будет.
    3) Даже Онопко пришлось уйти из сборной, куда там рыбоглазому…А попытки сделать выбор за народ (он же у нас “не готов” вот уж лет 1000 ко всему), за счет комфорта, благосостояния и будущего конкретного человека- это типично подход в данной местности и климатическом поясе.
    4. (Из классики): “Россия- это страна со славным прошлым, постыдным настоящим и непредсказуемым будущим”. Админ предлагает продолжить. При текущем положении вещей- это вариант. Но это консервация. ТАМ провалятся- восстановятся, (да и повыше), а мы- так и будем плестись со своими ЗАПАСАМИ-проедим их, просто проедим.
    5.В европе, даже при её закредитованности-мой любимый салат стоит 35 р, у здесь- 135. Можно и это закрепить навсегда, под соусом стабильности (и что враги “кругом”).
    6. Идет геополитическая игра. Это понятно. Можно еще разок прокатиться на этой теме.Но в России всегда А) ИСПОЛЬЗОВАЛИ народ для таких игр, б) народу либо ничего недоставалось, либо крохи.

  53. Alex, 2.12.2011 в 11:41.

    Hokum, 2.12.2011 в 11:37.

    to Alex
    США производит еду, лекарство и вооружение. Это всё что надо для ведения войны.
    ————
    это все можно купить за полезные ископаемые

  54. Hokum, 2.12.2011 в 11:42.

    Alex, 2.12.2011 в 11:36.
    это слишком мелко =)
    ========================
    to ALL
    уважаемые. данный ресурс (коментирование сообщений) отвлекает меня от торговли. так что необесудьте если не отвечу. т.к. дисциплину ставлю во главу угла, ответы будут в вызодные а то и небудет совсем.
    Уважаю мнение каждого, и оно необязательно должно совпадать с моим. Время покажет кто был дальновиднее. на тему политики больше нислова. это тема для разногласий и раздора. так что извиняйте ;-)

  55. Administrator, 2.12.2011 в 11:43.

    .. и вообще интересно, какие политические взгляды у нашей аудитории. А то мы тут мило беседуем о уровнях поддержки/сопротивления на графиках, а потом выясняется, что твой собеседник политически не подкован ))

  56. Алена, 2.12.2011 в 11:43.

    to Alex, США являются не только импортером,но и экспортером сырья.Там своего достаточно,что бы бояться цен на энергоносители.А для кредиторов есть авианосцы.

  57. Hokum, 2.12.2011 в 11:44.

    to Alex
    >это все можно купить за полезные ископаемые

    ага, продут щас атомную бомбу кому то за алмазы.
    Станьте уже взрослее.

  58. Alex, 2.12.2011 в 11:49.

    Хокум, нахрена нам атомная бомба? у нас этих бомб полно своих. просто все скрывается. Официальная версия сейчас такая, что в Раше все настолько плохо, что даже бомбы нету. А неофициальная инфа – под грифом секретно)))
    Алена, и кому они свое сырье будут экспортировать? Латинской америке? )))) я с 2006 года жыл там, поверьте, там кроме доллара ничего нету. все это фикция

  59. SberInvestor, 2.12.2011 в 11:50.

    Дмитрий, это скорее политагитация, а не политинформация. Без обид :) Последний абзац стать уж точно лишний, имхо.

  60. Алена, 2.12.2011 в 11:55.

    to Alex, Я лишь про то,что они продержаться при любых ценах на сырье.Насчет там нет ничего-там технологии,которыми в мире обладают немногие.Там образование.Не очень хорошо отношусь к Штатам,но не признавать ,что сегодня это сильнейшая экономика в мире-глупо.

  61. Alex, 2.12.2011 в 12:01.

    ВСЕ ПУТЕМ)

  62. Romeoo, 2.12.2011 в 12:01.

    to Alex, при оставшейся власти если ни чего не изменится как сейчас то к 2018-20 гг, единую Россию опустят сам народ, так что лучше сдать самим им позиции по добру, не нужны нам новые перевороты (революции) от них хорошего не бывает. Я за эволюцию, а не за революции!

  63. s_mirror, 2.12.2011 в 12:02.

    А барин-то наш захворал. Больше не может на коне скакать впереди банды своей. А тут у соседа сыновья подросли, у каждого своя банда, и каждая поболе нашей. Того и гляди отберут у нас мельницу и кузницу да нашего барина повесят на площади. Жаль конечно нашего, сволочь он порядочная, да нас держит в проголодь, но все же свой сукин сын. Да и от мельницы его нам ни холодно ни жарко – все себе забирает. А про того барина говорят, что он справедливый и не забирает последнее. Мож врут. Хотя кто знает. Пусть приходит, мельницы нам все равно не видать, хоть пороть будут меньше.

  64. Alex, 2.12.2011 в 12:03.

    Ромео, эволюция она неизбежна. В этом и есть смысл человечества. Поэтому об этом даже не надо париться)

  65. Alex, 2.12.2011 в 12:06.

    Админ, где обзор то? а то уже надоело по в этой ветке комменты писать) сменить обстановку надо

  66. serg111, 2.12.2011 в 12:13.

    Фактура правильная – выводы неверные

    именно за последние 12 лет ( у власти путин ) резко упала доля машин и оборудования в экспорте россии

    а нет конкурентоспособной промышленности – нет и высокотехнологичной обороны…

    и главное – нет никаких оснований думать что с возвратом путина что-то может улучшиться – за первые 12 лет он ничего выдающегося не показал – россия при нем сползала в мировой табели о рангах – так почему надо делать вывод – что он на что то способен в последующие 12 лет ?

    И последнее – идея – враг моего врага – мой друг – вообще то говоря тупиковая – о чем говорит весь мировой опыт

    поэтому фраза – ” Путин и Ко – не идеал власти – но он сейчас “кость в горле” у Запада. ” – путь в НИКУДА

    Среди мужиков самая разумная – Алена

  67. оттуда, 2.12.2011 в 12:33.

    Выше написавшему (кто видит сильную россию), если говорить о силе, то обнажились реальные угрозы , надо быть слепым чтобы называть силой
    1. демографическую проблему
    2. продовольственная безопасность
    3. отсталая промышленность, её откуп в офшоры и импорт иностранной технологии в нашу страну, даже в ВОЕННОМ деле

    это разве сила? как можно чувствовать себя сильным если пункт 2 не решён.

    Не надо путать сильное государство и высокие цены на углеводород, все коммоды выросли с 2001 года , вот тому кто при бабле и кажется что все классно – но это все го лишь “кажется” – тут ничего не скажет Путу повезло. Упадёт цена и внутри начнётся полный беспорядок.

  68. iqorsssss, 2.12.2011 в 12:34.

    “а потом выясняется, что твой собеседник политически не подкован”
    – Это уже за гранью абсурда !!!
    А потом- не тот цвет кожи, а можно так : ” а любит ли собеседник Родину, Путина и ЕР ?” А можно подрядится и направлять списки ” не любящих” в Органы! Во……. так что можно и сайт немного доработать с соответствующей анкетой при регистрации

  69. Тэд, 2.12.2011 в 12:40.

    Статья интересная, но концовка о “мессии” в лице Путина…Что хорошего сделал для страны подполковник за 10 лет своего правления? Лучше ли стали жить простые люди – 90 % населения России? Думаю, ответы очевидны, а значит самое место этой “питерской бригады” – на свалке истории. ИМХО.

  70. Rob, 2.12.2011 в 12:40.

    Alex, 2.12.2011 в 11:31.
    Hokum, не надо параноить. 21 век сейчас. главное оружие сша – доллар. главное оружие кнр – дешевая раб сила. главное оружие России – нефть, газ, алмазы, золото…
    —–
    Устаревшие данные. Главное оружие КНР – огромный практически пустой внутренний рынок и гигантские финансовые резервы, на которые они уже потихоньку скупают всю Африку, пока мы тут ахмадинеджадов защищаем непонятно для чего.

  71. Administrator, 2.12.2011 в 12:41.

    Re: iqorsssss, 2.12.2011 в 12:34.
    Да нужна такая анкета.
    И еще нужна анкета на наличе чувства юмора ))

  72. Rob, 2.12.2011 в 12:45.

    serg111, 2.12.2011 в 12:13.
    Полностью поддерживаю весь ваш пост!

  73. Rob, 2.12.2011 в 12:47.

    оттуда, 2.12.2011 в 12:33.
    Что не так с нашей продовольственной безопасностью? Зерно почти все свое, сахар тоже. Птица – свинина практически полностью своя. С говядиной пока проблемы, но это объяснимо. Фруктов мало? Ну извините, край такой. Зато клюквы и грибов много :)

  74. Rob, 2.12.2011 в 12:48.

    Ребята, ну что вы в самом деле? Ну забыл Админ поставить плашку “На правах рекламы администрации Президента РФ”, с кем не бывает :))))) Все же понимают, что данное эссе ничего ни в чьей голове не изменит.

  75. инженер, 2.12.2011 в 12:59.

    Я хоть и не спекулянт, но полностью согласен с Админом.
    И, на мой взгляд, каждый честный человек, кто живет и собирается жить в России должен предотвратить развал страны изнутри. Амеры и еуропейцы хитрые, очень хитрые.
    Я тоже не фанат Путина, но Путин никого не призывает убивать, уничтожать и расстреливать. По моему он просто делает свое дело, и не совсем плохо.
    Извините за пафос.

  76. Administrator, 2.12.2011 в 13:01.

    По поводу выводов статьи, расширяю свою точку зрения.
    Путина менять сейчас рано, какой бы плохой он ни был. И общество российское в целом политически невежественно, зомбировано разной недобросовестной пропагандой, и далеко от принципов реальной демократии. И нет – невидно – сейчас сформировавшейся политической силы или авторитетной личности, которая сможет сменить текущий политический курс на поддержку олигархии.
    Думаю, что Путин – подкованный КБШник – понимает, что он не сможет управлять страной в которой каждый второй чиновник ворует.
    В общем – Коней на переправе не меняют. Пройдет время, уйдут нынешние правители. Но я против революций.

    P.S.
    Я, как многие, возмущен “ракировкой” президентов – это пренебрежение к обществу. И лично в большей степени симпатизирую идеям Явлинского. Но он слабый и чересчур интеллигентный политик, который упустил шанс, иначе не был бы сейчас аутсайдером.

  77. Den, 2.12.2011 в 13:08.

    Я вам скажу свое мнение… Россия съедает себя из нутри, сама съест, и вот когда съест тогда и полегчает….
    А пример следущий:
    2 года назад решил наш дом сменить ТСЖ, и меня избрали председателем. Условия лучше, платить меньше услуг больше… все здорово. Прошло 2 года… попривыкли , теперь если уборщица вовремя непришла, ПИПЕЦ!!! лампочка ночью перегорела а заменили утром, ЧТО ЗА СЕРВИС? кричат… вот 4 числа решили сменить компанию управляющею… Думаете что то измениться??? НИЧЕГО!!! вот пока те старушки которые ходят и “воняют” не повымирают, пока не поменяеться лекторат, НИЧЕГО НЕ произойдет!!! так как эти “старушки” рушат все начинания, и им пофигу то, что они пилят сук на котором сидят! Так же и с Россией, то что стало лучше уже не замечают, а ищут и копают … лиш бы “повонять” огленитесь назад и сравните…кто как жил и как сейчас. Были и хорошие моменты в прошлом, но их было мало. Сейчас намного лучше.!!!
    Что касаемо внешней политики и комодов…. за счет комодов и стало лучше, а в Англии те кто успел урвать поначалу, а делиться не захотел.
    И внешне Россия не даст себя в обиду. КТО С МЕЧОМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!

  78. Алена, 2.12.2011 в 13:13.

    to Administrator
    Вам также ,как и власти немного не повезло с обществом.Знаю ветерана ВОВ,всегда голосующего за Яблоко.Даже он не купится на подобную агитацию.Да,и переправа у нас затянулась лет так на 20.Может это уже не переправа,а обыкновенное болото под ней?

  79. Rob, 2.12.2011 в 13:14.

    Administrator, 2.12.2011 в 13:01.
    Путина менять сейчас рано, какой бы плохой он ни был
    —–
    Почему?

    Думаю, что Путин – подкованный КБШник – понимает, что он не сможет управлять страной в которой каждый второй чиновник ворует.
    —–
    Смешно! Это ж его руками такая система взаимной круговой поруки ради лояльности пресловутой вертикали и была построена. А сейчас проблема – никого нельзя сменить, какой бы он бездарный или зарвавшийся ни был, потому что все в теме и могут много чего наговорить (см. Бородина).

  80. Pilot, 2.12.2011 в 13:17.

    Админ, вы писали:
    “.. и вообще интересно, какие политические взгляды у нашей аудитории. А то мы тут мило беседуем о уровнях поддержки/сопротивления на графиках, а потом выясняется, что твой собеседник политически не подкован ))”
    сделайте голосование за партии на сайте, всем интересно!
    вторая Ваша цитата:
    “И лично в большей степени симпатизирую Явлинскому. Но он слабый и чересчур интеллигентный политик, который упустил шанс, иначе не был бы сейчас аутсайдером.”
    Знаете ли Вы, что перед выборами 1996 г. Явлинскому прислали отрезанный палец его сына с запиской “Не снимешься с выборов, пришлем голову”? Он пошел до конца. Во время теракта в Нордосте он ходил к террористам на переговоры, не испугался. У этого парня с яйцами все в порядке.
    Что касается аутсайдера, то проведите Честное голосование на сайте, посмотрим. Прошу не считать мой пост рекламой, просто К ЧЕМУ СЛОВА, ЕСЛИ ЕСТЬ ФАКТЫ?

  81. Алена, 2.12.2011 в 13:22.

    Надо добавить,что сын Явлинского был музыкантом.И на этом все закончилось.

  82. SberInvestor, 2.12.2011 в 13:39.

    Огромное недовольство властью вызвано не каким-то инопланетным влиянием на массы. Нынешняя власть сама себя настолько дискредитировала, что дальше некуда. И прежде всего отношением к своему народу. Недовольство видится повсюду: в пробках, когда едет очередной чиновник, в прогрессирующей коррупции, от ощущения полнейшей безнаказанности властиимущих. Освистывание Путина и других мероприятий едра показатель недовольства в обществе.

  83. оттуда, 2.12.2011 в 13:45.

    2 Rob,

    Технология производства и распространения продовольствия – вся иностранная, пестициды, и прочее и прочее, и техника тоже иностранная. Не знаю, с чего вы сделали вывод, что отечественного продовольствия навалом? ничего подобного не наблюдаю.

    Это ли не угроза? Газ и нефть не съешь, а миллионному городу есть нужно каждый день.

  84. onegin, 2.12.2011 в 13:46.

    при любых раскладах *опа :(

    С Путным мы загнемся – да уже все прогнило и эта Ко кроме как воровать ничего не хочет

    другой вопрос – что альтернативы нет – так сама Ко и Пу создали такую ситуацию

    революция – реальна как никогда – к хорошему она не приведет…

    может спасти нас только чудо – авось прокатит ?! может “авось” нас и спасет….

  85. оттуда, 2.12.2011 в 13:47.

    Это только одна их проблем, есть и другие, не менее острые: демографическая, национальная, расслоение общества – думаю споры то не нужны? (всех газпром не пригреет)

  86. vadim, 2.12.2011 в 13:56.

    Тема интересная !
    Истена где-то по середине )
    Прошу обратить внимание и внимательно послушать , ничего более полезного за эти пол часа вы не сделаете !

    http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2011-11-30-osoboe-1908.mp3

    Возможно пазл соберется и картина мира !
    Жизнь вновь обретет смысл )

  87. оттуда, 2.12.2011 в 13:57.

    Просто путу (и нам наверное) повезло что ценник высокий !
    Но нё может постоянно переть по жизни (мало таких знаю), найдётся тема на которую закрывали глаза – там и прорвёт

  88. vadim, 2.12.2011 в 14:08.

    Это еще один пример как взрослые люди относятся к серьезным темам )))
    Жизнь на выборах не заканчивается !
    Жизнь продолжается ))))

  89. hug, 2.12.2011 в 14:18.

    “Истинная слава нации состоит не в обширности ее владений, плодородности почвы, прелести природы, а в высоте нравственного и умственного уровня народа”
    (с)
    Власть должна меняться, иначе можно просто не успеть за изменениями, происходящими в обществе.

  90. vadim, 2.12.2011 в 14:26.

    Для объективности :
    Много разных взглядов и правых и левех и зеленых и голубых )
    На любой вкус )
    Особое мнение :
    http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/

  91. serg111, 2.12.2011 в 14:30.

    To Administrator

    читаю вас и поражаюсь

    цитаты от Вас

    “Я, как многие, возмущен “ракировкой” президентов – это пренебрежение к обществу”

    ” Путин и Ко – не идеал власти – но он сейчас “кость в горле” у Запада. А то, что предлагается оппозицией ему на замену – это сценарий Ющенко и Саакашвили.”

    После вашей первой цитаты – характеристики этих людей ( я бы сказал так – дерьмовые людишки ) вы пытаетесь утверждать во второй цитате что им замены нет

    Вам самому не смешно ?

  92. onegin, 2.12.2011 в 14:35.

    serg111 да так и есть… вот такой парадокс образовался

  93. bear, 2.12.2011 в 14:44.

    России нужен враг ,не важно будь это Грузия или Сша. Так легче живется для тех кто дергает за веревочки,Раше нужен сильный лидер иначе она станет на колени перед западом,и тп и тд как раз перед выборами,а если откровенно то я не говорю о технологиях ( Россия отстала на десятилетия и никто не будет делится ими ) я говорю о простом например взять пиво или кондитерские изделия или косметику ( Проктер,Карслберг,Крафт,Колгейт ,Нестле) список можно продолжать до бесконечности доля западных компаний составляет до 80 % -90 %,даже в этих сегментах доминируют иностранные компании ,то есть даже в этих не высокотехнологичных отраслях Россия уступает западу ,если так о какой конкурентной борьбе может идти речь ? Если хочет Америка бомбить Иран вперед (имея долг в 15 триллионов это надо быть больным чтобы позволить себе еще одну войну ) пусть бомбит ,штаты уже платят цену за афган и ирак ( тех денег что они потратили на войны никакие резервы нефти не окупят ) взять Южную Корею,Австралию ,Сингапур им есть дело до Ливии или Сирии наверно нет так почему России которая уступает этим странам в тех развитии есть дело ? По мне лучше жить в стране с высоким уровнем жизни и тех развития чем в стране которую все боятся,боятся значит уважают да ? Причем в стране бюджет которой держится не на экспорте высоких технологий а на экспорте энергоносителях ,так если это так зачем России это ностальжи по давно ушедшим временам ? Времена изменились ,Америка все еще живет в своем однополярном мире пытаясь предотвратить неизбежное ,имперские амбиции сказались на ее экономике,так пуст же Россия не гонится за ролью державы а улучшит свои экономические показатели,всему свое время.

  94. vadim, 2.12.2011 в 14:54.

    Админу спасибо за тему !
    Взгляды у всех разные и это нормально )
    Выводы : много интересных разных мнений !
    Это хорошо !
    Очень хорошо что тема не безразлична !
    Безразличие порождает застой , регресс и упадничество ,,,
    Админ !
    Молодец !
    Главное понятно !
    Аудетория не безразлична !

  95. Rob, 2.12.2011 в 15:24.

    Не так дано с такой же убежденностью мне рассказывали, что Лужков конечно зажравшийся вор, но альтернативы ему в сложнейшем хозяйстве огромной Москвы нет… Уж 14 месяцев как Лужкова нет, а хозяйство Москвы худо-бедно крутится, и уж во всяком случае хуже не стало.

  96. вх, 2.12.2011 в 15:48.

    Да уж, почитал здесь сегодня… Пишут о чём угодно – о своих симпатиях и антипатиях, о Ходорковском, о Путине (почему-то пока нет отношения к Медведеву-премьеру), о коррупции, о ворах-олигархах и пр. Взгляды, по большей части, максималистские, как и положено молодёжи. Даже когда им объясняют, не всегда понимают. Это ни хорошо, ни плохо – это данность, так всегда бывает. Но объяснять надо, до кого-то дойдёт сегодня, кто-то поймёт завтра. Полностью согласен с Админом по статье и по дополнению. Страна в тяжелой ситуации. Скажу больше – в основном созданной искусственно. Это друзья не бывают скрытыми, а враги – запросто, иногда даже в тех, кто кажется друзьями. Но не надо видеть одних врагов вокруг. Ещё есть много внутренних причин. А что власть должна меняться, кто бы спорил. Знать бы на кого? Тут говорят, прошло 20 лет, ничего не изменилось. Во-первых, значит, не помнят, что было 20 лет назад (много хуже). Во-вторых, мало лет прошло, для эволюции надо сменить 2 поколения, ~ лет 50. Мы меняемся постепенно, боремся, как умеем, с той же коррупцией (не думаю, что приди Явлинский или Жириновский, её победят). И Путин не Бог, но боец. Главное, как говорили раньше, “чтобы не было войны”. Никогда не думал, что это снова станет актуальным. Кто этого не понимает, тот забыл великие слова: “Хочешь мира – готовься к войне”.

  97. hug, 2.12.2011 в 16:16.

    Власть должна меняться. Если она не способна на это сама, ее поменяют.
    “Хуже всего то, что большинство сейчас считает, что права нам дало государство”
    (пол-с) непомнюкто

  98. Dante, 2.12.2011 в 16:34.

    Ну вы насмешили… денег нет ниукого …прям лежу… может ниукого из здесь присутствующих… .хаха.
    Ну да ладно теперь о серьезном.
    ———————
    Точка нападение на иран уже определена до 15 сентября – это точка невозврата. Америкосы отгружают израилю “бункерные” бомбы чтобы достать иранские обоготители спрятанные в горах, в изр. идет мобилизация войск.

    А теперь “юмор”. Вот вы все такие антиамерикосы… а вы подумайте “Если Иран создаст ядерное оружие, то неприменно нападет на израиль, а тот ответит … и что, в этом хорошего 3-я мировая ядерная война” вы думаете вашу дачу в подмосковье минует радиоактивный дождик? Уж лучше пусть сейчас их разбомьбят … .
    А позывы что мы следующие это все – траляля из времен Хрущева, был у них шанс нас уничтожить ядерным оружием в 62 м году … не уничтожили, но я вот почемуто думаю что Никита бы уничтожил. Вы какието странные… вы думаете что нас защищает наша разложившиеся армия, нет нас защищает наши боеголовки, и НИКОГДА АМЕРИКОСЫ НА НАС НЕ НАПАДУТ .

  99. Волчара, 2.12.2011 в 18:13.

    Зачетно едросам подмахнул.
    30 серебенников хоть заплатили ?

  100. Moga, 2.12.2011 в 19:03.

    100 сообщение!

  101. Алена, 2.12.2011 в 19:14.

    101! Общее мнение понятно,и приятно,что совпадает с большинством.Значит ,все на выборы,лучше вечером и со своей ручкой.

  102. Admin, 3.12.2011 в 22:59.

    >>Los’, 3.12.2011 в 19:54.

    Из-за недружественного климата, и периферийного географического положения, которое требует бóльших издержек для поддержания жизнедеятельности человека, и социальных благ на душу населения нам достается меньше.
    Ещё, у нас малая история. Россия отстает от Европы лет на 1000 по развитию территорий. Там за эти 1000 лет накопили ресурсы и технологии, и материальные, и социальные, которые сейчас эксплуатируются. Россия же находится на этапе развития – накапливает материальную базу и социальный опыт.
    PS. Например. В Европе до сих пор есть брусчатка и дороги, которые строили еще при Римской Империи – и до сих они эксплуатируются – по ним и сейчас ездят машины и ходят люди. В России законченной сети дорог нет до сих пор. Деньги идут не на граждан а на инфраструктуру страны.

  103. Trudovich, 4.12.2011 в 18:41.

    Согласен с автором.

  104. serg111, 4.12.2011 в 19:46.

    To Admin
    Чушь пишете – такая позиция как ваша многократно была подробно разобрана и раскритикована…

    Свою неумелость в области управления перекладываете на природу…

    Почему то вы забыли о том что именно природа дала россии несметные природные ресурсы которые идут не на развитие экономики и улучшение инфраструктуры россии а на вывоз капитала близкими друзьями правящего тандема сотнями миллиардов долларов…

  105. Алена, 4.12.2011 в 20:02.

    to Admin, Ничего что я встряла?Вспомним географию,Скандинавию и Аляску(это про климат).Периферийное географическое положение – это что?Нахождение между Европой и Азией,теперь перифирия?Подумала даже 10 мин.,что же тогда центр?У меня вариантов нет.
    А вот про историю – прелесть.Китай,научивший Европу умываться и чистить зубы каждый день,имеющий 3000 летнюю историю(если не считать первые раритеты даосизма,насчитывающие 5000 лет)находится по развитию сейчас гораздо ниже .Про персов о индийцев будем вспоминать?
    И про США-200 лет истории.
    Дмитрий,не обижайтесь.Воскресение ,вечер.Проголосовала.Настроение хорошее.Очень надеюсь,что все написанное Вами не искренне.

  106. ekmiks, 4.12.2011 в 21:14.

    Про политический строй и лидеров в точку. Людей зазомбировали.

  107. Los', 4.12.2011 в 22:11.

    Уважаемый Admin.
    Полностью с Вами не согласен по этому поводу. Не буду приводить примеры из новейшей истории по поводу отдельных экономик, которые просто взрывными временными мерками достигли коллосальных экономическо-социальных достижений.
    Я много и часто слышал мнения, так или иначе согласуемые с Вашей точкой зрения. По этому поводу, сразу взяв во внимание, что Россия уже 65 лет не участвует в мировых войнах, просто чисто гипотетически представьте, что на наших, абсолютно разрушенных, российских просторах после мая 1945-го года поселились немцы, или японцы, или все европейцы, или американцы, или китайцы, или сингапурцы, или корейцы (южные),или… список можно продолжать. У меня один вопрос по поводу этой абсолютно фантазийной, нереальной, “чумной” ситуации: неужели те, гипотетически, кто бы мог бы, в смысле “не русский”, поселиться на наших просторах, неужели бы они до сих пор говорили своему населению про нескончаемость внешней, агрессивной угрозы и всё это сопровождалось именно тем, что сопровождает нас, россиян, до сих пор? При той же реальности, что сейчас у нас. Что? Нам каких-то 1000 лет цивилизации не хватило? Вам не смешно за подобный аргумент? Вы же взрослый человек! Я лично скорее поверю в то, как в анекдоде про “Автоваз”: место проклятое! Ей Богу!
    И в конце вопрос: уважаемый Дмитрий. Выборы не разочаровали. Кого сейчас России надо избрали. Как мне лично теперь вести себя на рынке: больше в лонг? А как Вы оцениваете мнение (не запомнил имени немца русского происхождения – наткнулся совершенно случайно и в последний момент, которому присудили звание почетного профессора какого-то очень престижного российского ВУЗа), который дал интервью и высказал свой взгляд в программе “Вести” 3.12.2011 в 20.00?

  108. Los', 4.12.2011 в 22:49.

    Всё разговоры, мнения, взгляды, прогнозы, снова разговоры, результаты, корректировка планов, мировоззрений, действий… А суть… А суть отаётся той же. Незыблемой. Твои ДЕТИ. И, немножечко, ты сам, потому что ты родитель своих детей. Значит, это из “В бой идут одни старики”: ” – Будем жить!”.
    Удачи всем!!!
    Приношу

  109. Los', 4.12.2011 в 22:51.

    Приношу извинения, поскольку мои измышления не совсем по специализации данного ресурса. Бывает!

  110. Los', 4.12.2011 в 23:15.

    А брусчатка… Я общаюсь с людьми, друзьями, которые россияне,и живут там и ездят, почему-то на “AUDI”, по этой самой брусчатке, моющейся, почему-то немецким, каждый день, шампунем, которая, не как российский асфальт, выптолняет не первое столетие своё изначальное предназначение и которое почему-то, невзирая на свои экономические возможности, не меняют. У нас, в России, финансовых возможностей несравненно больше! Не спроста же мы, в России, каждый год, свой, российский асфальт… У нас, в России, каждый год новый асфальт!!! Каждый год – новый. Как нигде! А с сегодняшнего дня – так вообще!!!

  111. Алена, 4.12.2011 в 23:21.

    to Admin.
    Я,конечно,понимаю,что у Вас и К,останутся на этот раз и русская тройка,и переправа,и,даже Сусанин,который ведет,лично мне,непонятно куда.Единственное,на что я надеюсь,в эту ночь,что пару лошадок масть поменяют.Для начала.

  112. Los', 4.12.2011 в 23:38.

    Я, почему-то, уверен, что после 1-го января 2012 года буду ездить по модернизированному, чисто российскому, наноасфальту. Чубайс же, всем известный, занимается этим! Или, иначе, я – не патриот!

  113. Los', 5.12.2011 в 00:28.

    Дмитрий!
    Я понимаю, что Вы сейчас заняты, но всё-таки, пусть не сейчас, чутка попозже, нормальные пацаны остались у РУЛЯ: внешний, ненасытный, враг посрамлён, шансов, на ближайшие пять лет, у него – никаких, значит: Роснефть, Траснефть, Сбер об. и преф., ВТБ, чуть-чуть Лукойл, Автоваз (об. преф.), Русгидро, Ростелеком( об. и преф.), Камаз…
    “Всё идёт по плану!”???
    – “Ты неси меня рекаааа… За крутые берегааа… Ааа… Где живёт моя… Моя…
    Живёт ОНА!!! Нисмотря ни на что. Внешнее или внутреннее.
    Вот как-то так.
    Писали Вы, что Нам тыщёнки-другой цивилизованности не хватает. Но не мешает это Нам оставаться ЛЮДЬМИ, с которыми считаются. До сих пор и всерьёз!!!
    А действовать я буду по обстановке. Вот так…

  114. Los', 5.12.2011 в 00:41.

    Чё то не слыхать здесь “заслуженных” чатланеней! Видимо празднуют. Победу или… не очень! Вы же фондовые ГУРУ! Вам ли привыкать к… результатам? Что так?
    Ну да! Уикенд! Дети! Недосуг! Не до этой фондовой(политической) никчёмности! Да-да.. Извиняюсь.

  115. Los', 5.12.2011 в 01:04.

    И надо же мне, никчёмному, как обычно не вовремя, иметь наглость обратиться к… Надо же иметь такую безграничную, ничем неоправланную, наглость!
    Ой…

  116. Los', 5.12.2011 в 01:18.

    Я абсолютно уверен, что не увижу ответов на свои вопросы. Зто мне понятно.
    Простой вопрос: а ВЫ кто, чтобы не отвечать мне здесь, на “Plan.ru”?
    Вообще-то, я догадываюсь. Но это – “СЕКРЕТ!”………
    Такие “секреты” я складываю в сортире, в …

  117. Matt Hardy, 5.12.2011 в 10:17.

    Уважаемый Los’,вы задаете глобальные вопросы и очень хочется с вами подискутировать,но здесь к сожалению не подходящее для этого места,даже нет возможности писать большие посты.Если вы хотите узнать например моё мнение насчёт того почему хорошо живут в Сингапуре и Южной Корее,то могу вас отослать за разъяснениями в блог Михаила Хазина,моё мнение совпадает с его практически полностью.Там есть занудные вещи,но есть и много очень интересного о мировой системе разделения труда,о том что уровень жизни в стране зависит от её места в этой системе разделения труда,о так называемых технологических зонах,о том что такое глобализация,за счёт чего происходит научно-технический прогресс,роль доступа к рынкам сбыта,роль спроса для научно-техн. прогресса и ещё много чего.
    Не поленитесь,почитайте(а лучше послушайте,там много видеовыступлений на радио),может быть после этого ваша точка зрения сменится.А здесь всё равно всего не написать.

  118. Administrator, 1.02.2012 в 16:42.

    Вот один из ответов на то, кто заинтересован в дестабилизации порядка в России:

  119. Odus, 1.02.2012 в 17:01.

    Господи, да заинтересованы все, кто не у “кормушки”. А это – типа “оппозиция”, типо “получает” – лапша для завсегдатаев центральных каналов. Ну смешно же, право, серьезно относится к подобным роликам.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.