Модельный портфель удвоился.• Сегодня 27 октября 2011 года в 12:15 мск. преодолен важный психологический уровень: прибыль по модельному портфелю превысила 100%.
• За четыре с половиной года с момента начала инвестиций (с весны 2007 года) сумма активов удвоилась.
• Среднегодовая доходность инвестиций составила 22,2%. Что существенно превышает и инфляцию и доходность по банковским депозитам.
• Портфель пережил финансовый кризис 2008, с обвалом рынка на 80%. Что доказывает достаточно высокую надежность портфельных инвестиций, когда не используются маржинальные плечи, шорты и производные финансовые инструменты, применяется диверсификация. Не много спекулянтов вообще сохранило свой счет за это смутное время.
• При этом индекс ММВБ вырос за тот же период всего на 1%, а долларовый инвестиционный индекс РТС показал отрицательный результат -8,34%. Что говорит о неэффективности совсем пассивных инвестиций, и о необходимости избирательного подхода к покупке акций, и выбора момента для входа/выхода в рынок.
• За период совершено 40 инвестиционных сделок с акциями и 11 сделок хеджирования, т.е. в среднем меньше чем 12 сделок в год.
• Модельный портфель отражает реальные сделки автора по управлению активами.

Дополнительная информацию по портфелю >>


Комментариев: 39
на “Модельный портфель: взята отметка +100%”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Tank, 27.10.2011 в 13:07.

    Молодец. Поздравляю.

  2. Макс, 27.10.2011 в 13:18.

    Админ, я даже не знаю.. ты гений!

  3. onegin, 27.10.2011 в 13:28.

    супер!

  4. grecha, 27.10.2011 в 13:36.

    Админ, мои поздравления!
    У меня сегодня тоже значимое изменение по счету – полностью отбил свою просадку за это падение, теперь все в прибыль с 5х плечом. На коррекции еще докуплюсь. Просадка была максимальной за все время работы на рынке(3 года) – 65% (камни в свой огород уже ловлю:)

  5. ozzius, 27.10.2011 в 14:03.

    Админ как всегда лукавит: среднегодовая доходность составила около 17%.

  6. Galimov13, 27.10.2011 в 14:06.

    знакомый приятель- лавочник смеется над моими 20% годовых, когда я ему говорю, что надо еще исхитриться их стабильно зарабатывать. А он- зачем такой тяжкий хлеб нужен?

  7. Administrator, 27.10.2011 в 14:07.

    >>ozzius, 27.10.2011 в 14:03.
    100% / 4.5 года = 22,(2)%

  8. Ruslan, 27.10.2011 в 14:29.

    Админ, аплодирую стоя Вашей финансовой дисциплинированности и последовательности в управлении портфелем.

    PS
    и огромное спасибо за вашу работу по составлению утренних и вечерних обзоров рынка.

  9. Blanch, 27.10.2011 в 14:32.

    красаучик

  10. vadim, 27.10.2011 в 15:21.

    Так держать !

  11. TaL, 27.10.2011 в 15:29.

    Среднегодовая доходность получается 16.65% (Корень 4.5 из 2-х) http://damoney.ru/finance/dohodnost-srednegodovaya.php
    Ну это так, мелочи…

    Тем не менее огромное спасибо Админу за его огромную работу и дальнейших успехов в инвестировании.

  12. Григорий, 27.10.2011 в 15:31.

    “Не много спекулянтов вообще сохранило свой счет за это смутное время.” Извините, но в данном случае “не” пишется вместе со словом “много”.

    А вообще админ молодец, железные нервы и выдержка.

  13. ozzius, 27.10.2011 в 15:38.

    >>Administrator, 27.10.2011 в 14:07.

    Ты поучи жену щи варить! (с) Горбатый из х/ф “Место встречи изменить нельзя”

    >>TaL, 27.10.2011 в 15:29.
    > Среднегодовая доходность получается 16.65% (Корень 4.5 из 2-х)

    А TaL молодец, браво!

  14. ozzius, 27.10.2011 в 15:42.

    Добавлю ещё пару копеек. Админ не указал налогооблагаемую базу, равно как и выплаченный по итогам сделок в модельном портфеле подоходный налог. Вывод – среднегодовая доходность ниже, чем была правильно рассчитаная TaL.

  15. Administrator, 27.10.2011 в 16:30.

    коллеги, не подменяйте среднегодовую доходность, доходностью со сложными процентами, которая называется аннуниететной ))
    еще в портфеле не учтены дивиденды за 2010 год, которые начислены в реальности )

  16. Rob, 27.10.2011 в 16:46.

    ozzius прав.
    А аннуитетом называется вообще другая вещь – это одинаковая в номинальном выражении доходность, получаемая через одинаковые интервалы. (по 100 рублей в неделю – типичный аннуитет :))) ).

  17. Jabb, 27.10.2011 в 16:58.

    Скфжите лучше, кто продал CDS на Грецию. разу станет ясно ждать ли е дефолта в будущем!

  18. Jabb, 27.10.2011 в 16:59.

    Это все Ипат… Я ни при чем!

  19. ozzius, 27.10.2011 в 17:02.

    Поскольку Administrator не унимается, то, как поётся в песне “добавлю ещё в топку угля, забавы для”.

    Доходность депозита со ставкой 10% годовых за четыре года составит:
    после первого года: 1.1
    после второго года: 1.1*1.1=1.21
    после третьего года: 1.1*1.1*1.1=1.331
    после четвёртого года: 1.1*1.1*1.1*1.1=1.4641
    после четырёх с половиной лет: 1.1*1.1*1.1*1.1*1.05=1.5373
    или иными словами – 53.73% за период. Также необходимо понимать, что не всегда можно получить такую доходность по обычным вкладам в банках первого десятка.

    Я соглашусь, что Administrator делает полезную и важную работу, но доходность портфеля в процентах годовых следует считать именно как корень N-ной степени (количества лет инвестирования) из получившегося результата.

    Как уже сказал ранее TaL, доходность портфеля Administrator’а составила 16.65% годовых.

  20. Strelez, 27.10.2011 в 17:43.

    Соглашусь, что доходность надо считать как корень.

    акция выросла в 50 раз за 8 лет (энергетика – с 1999 по 2007г)
    если считать простым процентом, то:
    4900% / 8 = 612,5% годовых!!! что-то фантастичное!!!
    сложный процент:
    63%
    это уже реальное
    и в то время сравнимое с ростом цен на недвижку

    а если считать выплаченный подоходный налог:
    60%
    и % уменьшился несильно, так как налог платился в конце срока по факту реализации
    при управлении портфелем налог платиться ЕЖЕГОДНО!!!

  21. Strelez, 27.10.2011 в 17:46.

    При сравнение с вкладами надо учитывать, что доход ниже ставки рефинансирования не облагается

    При валютном депозите – налогообложению не подлежит курсовая разница

  22. Dutch, 27.10.2011 в 17:51.

    Админу – зачет!
    Трезвая голова и железные нервы.
    Многим есть чему поучиться!

  23. вх, 27.10.2011 в 18:08.

    И я немного поспорю, но уже с Григорием.
    “Не много спекулянтов вообще сохранило свой счет за это смутное время.” В данном случае прав именно Админ, т.к. это легко заменить на “Не так уж много спекулянтов вообще сохранило свой счет…”
    Хотя правильнее было бы написать “Не многие спекулянты…”
    М.б. это не так принципиально, как проценты? Кому как.

  24. ozzius, 27.10.2011 в 18:13.

    > Strelez, 27.10.2011 в 17:46.
    > …доход ниже ставки рефинансирования не облагается.

    Не совсем так.
    Банк обязан удержать налог с вклада, у которого процент по вкладу превышает текущую ставку рефинансирования на 5%. Текущая ставка рефинансирования – 8.25%. Таким образом, вклады до 13.25% годовых защищены от посягательств налоговых органов.

  25. Los', 27.10.2011 в 19:58.

    Видно, что в математике многие теоретически сильны.
    Писано же, что на сегодняшний день депозит увеличился ровно в ДВА раза. Мне как-то не очень принципиально, сколько же в сложных процентах это в год правильнее будет.
    Мне кажется, что Админ дает пищу к размышлению о своей стратегии в гораздо более усвояемой форме: 100% за 4,5 года.
    Кому не нравится – пусть критикует, особенно те, кто спустил депозит за это время; кому нравится – тот похвалит. А на сколько десятых годовых ошибся, с учетом налоговых выплат, плюс инфляция, девальвация… Это на любителя.

    Вопрос ко всем: как думаете, какая же “негативная” новость послужит толчком к уже назревшей коррекции? Этакое голосование версий знатоков рынка.

    Админу респект за его умение отстаивать на деле свои убедительные видения ситуации на рынке. Показатель дисциплинированности, чего мне лично очень и очень не хватает.

  26. Valiant, 27.10.2011 в 21:08.

    Послужить может, IMHO, снижение кредитного рейтинга Греции, т.к. агенства (то ли все, то ли часть) ранее предупреждали, что списание, даже частичное, долгов частных инвесторов будет считаться ими дефолтом, хоть это напрямую так не называется. А для самой Греции это снижение, IMHO, пофигистично, т.к. занимать они уже сейчас не могут (оч большие %%), а денег им обещали давать quantum satis ex tempore.

  27. Valiant, 27.10.2011 в 21:10.

    Да и обещадись недопустить дефицита ликвидности у банков, потому, наверное, и увеличили фонд в 4 раза. Так что массированных распродаж активов тоже не ожидается.

  28. Strelez, 27.10.2011 в 21:12.

    Я тоже восхищаюсь выдержкой!
    Очень удачной сделкой по покупке баксов в этом году!

    Но! Математика нужна, так как необходимо сравнивать с другими видами инвестиций (недвига и депозит).

    Я у одного специалиста-портфельщика спросил, имеет ли смысл продать сейчас недвигу и вложить в портфель акций? На что он ответил конечно! потом подумал и добавил, хотя как все повернется )))

  29. вх, 27.10.2011 в 21:34.

    >Strelez, рынок акций, действительно, может повернуться в любую сторону – и вверх, и вниз. Но недвижке, думаю, путь только вниз.

  30. Los', 27.10.2011 в 21:39.

    Цена на недвижку может двинуться также как и акции. Это понятно. Но также, думаю, всем понятно, что такое акции более дешёвые, и что такое недвижимость… пусть и более дешёвая в деньгах, каких-нибудь.

  31. Los', 27.10.2011 в 22:06.

    Чё то Алексея не слышно. Без под…бок. Видимо, и так дела складывались не очень-то, а тут ещё…
    Да будет, Алексей! Будет ещё и на Вашей улице праздник! Поверьте.

  32. Los', 27.10.2011 в 22:08.

    Доктор же писал: 1700, а там будем посмотреть!

  33. Rob, 27.10.2011 в 22:16.

    Блумберг вон пишет, что S&P500 показывает лучший месячный прирост ажно за 24 года! Лихорадка на базаре.

  34. Rob, 27.10.2011 в 22:34.

    Не прошло и 15 минут, как результат S&P500 стал самым лучшим с 1974 года. Т.е. за 37 лет! Ух ты…. Набираем третью космическую скорость. Нас ждет Альфа Центавра!

  35. Los', 27.10.2011 в 22:43.

    Дима Солодин писал вечером в понедельник: или “бычков” накажем или рост превратиться в полет.
    Не знаю: или пир во время чумы, или Админ в теме, или…
    Мы не в теме…

  36. Los', 27.10.2011 в 22:52.

    Вспоминается анекдот. Тольяттенский, с рыбалки.
    – О! Привет! Тебя как зовут?
    – Пи…дец.
    – О, блин. Ты такой толстый!
    Тот, обиженно:
    – Я не толстый. Я – полный!
    Похоже. Не правда ли?

  37. Galimov13, 27.10.2011 в 22:56.

    у админа есть ,кроме всего семиниры , раскрученный ресурс, имя и так далее, а оно дорогого стоит…

  38. Los', 27.10.2011 в 23:08.

    to Galimov.
    Присоединяюсь!!!

  39. Gek, 28.10.2011 в 09:32.

    Дмитрий, мои поздравления


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.