Доброе утро!

Ожидания:

• Сегодня плановое заседание ФРС. Инвесторы ждут от банкиров мер, которые смогут остановить обвал на финансовых рынках. Решение регулятора будет объявлено в 22:15 мск.
• До этого момента наиболее вероятный внуридневной сценарий – консолидация.
• При этом, российский рынок, до паритета с нефтью, АДР и ETF фондами может просесть сегодня ещё примерно на 3% по индексу ММВБ.

Америка:

• В центре внимания рейтинговое агентство Standard & Poor’s, которое в пятницу понизило суверенный рейтинг США, а вчера понизило системообразующих ипотечных агентств Fannie Mae и Freddie Mac, а так же Depository Trust Co, National Securities Clearing Corp, Fixed Income Clearing Corp, Options Clearing Corp, …
• Кроме того, крупнейший американский страховщик American International Group Inc (AIG) заявило о иске на более чем $10 млрд к Bank of America Corp (BofA) и его дочкам Countrywide и Merrill Lynch, обвиняя их в массовых махинациях с ценными бумагами.
• На таком фоне, сильнейший удар пришелся на финансовый сектор. Акции Bank of America обвалились на 20,32%, Citigroup: -16,42%, Morgan Stanley: -14,49%, …

DOW: -5,55%
S&P500: -6,66%
NASDAQ: -6,90%

Pre-Market: -1,6%

График индекса S&P 500.

Европа:
• ЕЦБ, как и обещал, с утра в понедельник начал скупку бондов Испании и Италии, чем защитил их от обвала.
• В противофазе летящему вниз рынку были два крупнейших европейских банка: Banco Popolare (+8.7%) и UniCredit (+6.6%), котрые являются крупными держателями итальянских и испанских облигаций.
• В целом же – инвесторы боятся рецессии. На этом и распродают активы.
• Наиболее сильные продажи в акциях компаний добывающего и индустриального секторов.

DAX: -5,02%
FTSE 100: -3,39%

График индекса XETRA DAX.

Развивающиеся рынки:
• Локальные EM рынки, по отношению к сопоставимым с ними ETF фондами, недопадали еще 3…5 %%.

BRIC: -5,46%
MSCI EM: -4,89%
MSCI EM Eastern Europe: -6,96%
MSCI EM Latin America: -8,29%

iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): -8,34%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): -10,13%
Market Vectors Russia SBI (RSX): -11,69%

График: iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM).

Азиатские рынки:
• В моменте падение в Японии и Гонконге было ниже -4% внутри дня. Однако индексы закрылись выше, на ожиданиях спасения от ФРС.
• Инфляция в Китае ускорилась до 6,5%
• Дополнительное давление на акции азиатских экспортеров оказывает укрепляющаяся йена.

Значения индексов на момент подготовки обзора:
Nikkei-225 (Japan): -1,68%
Hang Seng Index (Hong Kong): -3,06%
BSE SENSEX (India): -0,40%

График индекса Nikkei-225 (Japan).

График индекса SSE Composite Index (China).

График индекса BSE SENSEX (India).

АДР (на торгах в США):

• На сессии в США падение по АДР Газпрома доходило до -14% внутри дня.
• В целом падение на 1-3 сильнее чем на локальном рынке.

MTL – Mechel OAO Mechel OAO American: -8,87%
MBT – Mobile TeleSystems Common Stock: -7,87%
LUKOY – LUKOIL CO SPONS ADR: -8,90%
OGZPY – OAO GAZPROM ADR: -8,85%
NILSY – JSC MMC NORILSK ADR: -11,65%

Нефть, сырьевые товары, драгоценные металлы:

• Нефть дешевеет во вторник, поскольку снижение кредитного рейтинга США усилило страхи о мировом снижении спроса на энергоносители.
• Министры ОПЕК проведут заседание, если цены продолжат падать, сказал управляющий ОПЕК Мохаммед Али Хатиби в пятницу.
• “Мы считаем, что цены на WTI могут ненадолго упасть до $50 согласно сценарию о рецессии”, – аналитики Merrill Lynch.

NYMEX Light Crude Oil: 81,31 (-6,41%)

Сегодня утром фьючерсы на нефть: -3,0%.

График изменения цен на нефть: Crude oil.

FOREX и валютный рынок:
• (Рейтер) – Участники рынка объясняют столь резкое внутридневное ослабление рубля, не наблюдавшееся со времен кризиса 1998-99 годов, тем, что в предыдущие дни рубль практически не реагировал на ухудшавшийся внешний фон, находясь под защитой высоких цен на нефть, а когда они упали – показал истинное лицо монотоварной валюты и неспособность противостоять негативным факторам.

График индекса доллара. US DOLLAR INDEX (NYBOT:DX).

График официального курса Рубля к Доллару США.

Ликвидность:

• Ситуация с ликвидностью в норме.

MosPrime Rate. MosPrime Rate (over night): 3,90% (-0,04 пт.)

Диаграмма: Остатки на корреспондентских счетах коммерческих банков.

Российская макроэкономика:

• Нет существенных новостей.

Новости:

Новостной фон. Внутренний новостной фон нейтральный.

Сильные и слабые бумаги:
Новостной фон. Сильные: Сбербанк.
Новостной фон. Слабые: Газпром

Экономический календарь (время мск.):

• 10:00 Германия – Trade balance – Торговый баланс. июнь
• 12:30 Великобритания – Industrial output (Industrial production) – Промышленное производство июнь
• 12:30 Великобритания – Trade in goods – Торговый баланс июнь
• 15:45 США – ICSC/Goldman Sachs Weekly Store Sales – Индекс продаж в розничных сетях ICSC/Goldman Sachs за предыдущую неделю.
• 16:30 США – Productivity – Производительность труда. II квартал
• 16:55 США – Redbook Store Sales – Объем розничных продаж в крупных супермаркетах по данным агентства Redbook на конец предыдущей недели
• 22:15 США – FOMC Interest Rate Announcement – Решение комитета по операциям на открытом рынке ФРС по процентной ставке.

Настроения на рынке:
• Состояние инвесторов на столь быстрый обвал рынков – шок.

Технически (тренды):

• Краткосрочно: Развивается нисходящий тренд.
• Среднесрочно: Развивается нисходящий тренд.
• Долгосрочно: Консолидация.

Рекомендации:
• Дейтрейдерам (горизонт 3 часа): Вне рынка.
• Среднесрочно (горизонт 3 месяца): Вне рынка.
• С инвестиционными целями (горизонт 3 года): Быть готовым к покупкам после стабилизации на рынке.


© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 71
на “Биржи: утренний обзор.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Moga, 9.08.2011 в 11:13.

    Дмитрий, цель 1500 достигнута.
    Вы ждете новой цели 1200?

  2. Сестра, 9.08.2011 в 11:56.

    Нет комментариев.
    А интересно почитать бы. Чем все заняты? Шортуют что ли?
    Как крупный инвестор вхожу на рынок для поддержки Газпрома.
    Запустила робота на покупку на полдепозита акций Газпрома по 165 рублей.
    Цель? А как и была – 230-240 рублей отдам (к Новому году?)

  3. Rob, 9.08.2011 в 12:13.

    Все заняты офигеванием :)

    Ну а я лично занят организацией вывоза детей к морю перед сентябрем :) На базаре пока делать особо нечего. Интересно кнчн на расколбас +/-4% за 10 минут смотреть, а так…

  4. Rob, 9.08.2011 в 12:15.

    А если говорить с горизонтом до НГ, то я по-прежнему скажу, что надо тарить оптовую генерацию, тех, кто вводил новые мощности в 2011 или скоро введет. На носу осенне-зимний максимум потребления и энергоблоки с КПД за 50% очень сильно понадобятся. ОГК-4, ИнтерРАО, ОГК-1 – всё это аномально дёшево и просто просится в портфель.

  5. onegin, 9.08.2011 в 12:18.

    половину шорта по сберу закрыл

    взял чутка разгуляя и аптек

  6. ВИЙ, 9.08.2011 в 12:50.

    Ну а чё на 1450 по ММВБ фиба 61 проходит от последней волны роста , сидим смотрим (юркие могут начинать тарить)

  7. Rob, 9.08.2011 в 13:03.

    Вот кстати в ИнтерРАО кран сорвали. Сейчас всё выльют и можно очень вкусно подбирать. Апсайд нечеловеческий!

  8. Galimov13, 9.08.2011 в 13:29.

    продал все контракты по доллару по 30294 -буду искать точку входа по сахару

  9. Nero, 9.08.2011 в 13:35.

    onegin, вы рисковый парень. не думаете, что аптеки и разгуляй еще ниже пойдут?

  10. SergR, 9.08.2011 в 14:08.

    2 Сестра:
    Я все это время сидел в лонге, собственно, из него выходить и не собираюсь, тем более сейчас (пусть все будет только ниже).

  11. Andrei_J, 9.08.2011 в 14:11.

    В некоторых фьючах маркетмейкеры, похоже, свалили и работу свою делать не собираются.

  12. Administrator, 9.08.2011 в 14:22.

    re: Moga, 9.08.2011 в 11:13.
    Дно еще не настало. какой это будет уровень в цифрах – трудно сказать.
    Как начнутся новости о банкротствах и дефолтах – это будет сигнал о достижении дна.

  13. Алексей, 9.08.2011 в 14:25.

    Rob подбирайте конечно дешево. Собирайте генерацию на все депо и плечи.

    А так же не забудьте поменять всю свою валюту в рубли, рубль крепок как не когда. По РБК аналитик выступал из ВТБ сказал что девальвации не будет.

    Я же в 2008 году ОГК-4 ниже 50 коп. видел и в 2011 надеюсь тоже там же увидеть.

    ОГК-2 так ваще жуть как дорого 25 копеек за папир. максимум. Роснефть дороже 50 рублей не брать. Жду сбербанк по червонцу, а ВТБ по копеечке.

  14. Hokum, 9.08.2011 в 14:26.

    гимн молодых и неочень инвесторов =)
    http://www.youtube.com/watch?v=_YGgmXgF8xU

  15. SergR, 9.08.2011 в 14:30.

    2 Алексей:
    Молодец, Алексей. Только это – программа максимум. Сбербанк уже по 20-22 рубля будет интересен (по крайней мере для меня).

  16. onegin, 9.08.2011 в 14:45.

    Nero, почти уверен что будут ниже – но это моя тактика и взял крайне мало – больше для психологиского успокоения :)

  17. eugene, 9.08.2011 в 14:51.

    думаю к сентябрю увидите индексы в районе 150-250.

  18. onegin, 9.08.2011 в 14:52.

    1392 ммвб кто бы мог подумать пару недель назад

    ждем банкротства – еще неделя / 2

    но что-то мне подсказывает покупки будут раньше идти (на опережение должен сработать рынок)

  19. eugene, 9.08.2011 в 14:56.

    думаю нефть уйдет к 70, а золото вверх к 1800-2200.

  20. Бегемот, 9.08.2011 в 15:18.

    уважаемый дмитрий а вы обдумывали кто может стать жертвой кризиса. В банковском кризисе апогеем было банкротство ЛерманБразерс.
    А сейчас кто? По идее какое нибудь государство. Настоящим банкротом государство может стать если осуществляло займы не в свое валюте а в валютах других государств. Бразилия Китай Россия более уязвимы чем США, т.к. они теоретически могут напечатать любое количество долларов.
    Мне кажется мало вероятным банкротство кого либо из членов евросоюза. В конце концов ЕЦБ может выкупить с рынка хоть все облигации и предоставить рассрочку. А вот Великобретания может стать – самой знаковой жертвой кризиса. Огромные долги. Очень малый объем экспорта. Бывшая империя. Обвал ее валюты и частичный дефолт по долгам мог бы ознаменовать собой конец государственного долгового кризиса.

  21. Алена, 9.08.2011 в 15:30.

    Не армагеддонте лишнего.Сбер им по 20.Ликвидность куда денете,печку будете топить?Не 2008г. на дворе.

  22. Алексей, 9.08.2011 в 15:37.

    eugene
    а ну не трожь наши индексы иж чего захотели 150 к сентябрю.

    У каждой папирки есть объективное дно – помножте девиденды за последний год на 6. почему именно на 6 – тогда получите доходность 16%, что как раз соответствует доходности по депозитам + риски.

  23. Алексей, 9.08.2011 в 15:38.

    SergR – крайне расточительно с вашей стороны сбербанк по 22 рубля, это после первого отского вряд ли столько будет, но может то после второго или третьего весной 2012 г.
    Не забывайте выборы + политические риски. Сбер по 10 само то.

  24. Mcfer, 9.08.2011 в 15:39.

    Алён,я этот вопрос задавал ещё до обвалов.Кучу бабла куда то нужно пристраивать.Вариантов не много,но если разгадать этот ребус – можно спокойно встречать восход солнца на яхте))))

  25. Mcfer, 9.08.2011 в 15:43.

    Алексей,сбер по 10 Вам уже будет не нужен,если он будет по 10.))))

  26. Алексей, 9.08.2011 в 15:58.

    Mcfer, 9.08.2011 в 15:43.
    Ошибаетесь – Сбер по 10 куплю, ибо покупать нужно на пределе отчаинья, а 10 как раз он и есть.

  27. Алексей, 9.08.2011 в 16:00.

    Mcfer Ребус нет никакого все ушли в кэш, небольшая часть гоняет нефть и серебро, небольшая часть сбежала в валюты второго эшелона йену, фунт, франк и т.п.

    Подавляющее большинство (90%) сидит в кэше, то есть в долларе ФРС. И я среди них.

  28. Mcfer, 9.08.2011 в 16:02.

    Алексей,по 10 $?)))))

  29. Алексей, 9.08.2011 в 16:05.

    Опаньки рынки устали падать – это привал.
    Ну как все быстренько шортим пока есть возможность.

  30. Алена, 9.08.2011 в 16:06.

    Долго в долларе не просидишь.Судя по рынкам,уходят в старые добрые защитные активы,трежерис в том числе.А так,похоже никто не знает, куда бежать.Поэтому поторгуем ближайшие недели волатильность.Хотя что еще надо.

  31. Алексей, 9.08.2011 в 16:06.

    Mcfer 10$ – у вас жар, отключите компьютер вызовите скорую помощь и прилягте

  32. Алексей, 9.08.2011 в 16:07.

    Алена, все всё знают каждые 3-5 лет все повторяются у меня даже где-то был план на час Ж

  33. Andrei_J, 9.08.2011 в 16:07.

    Денежная база с начало этого года сократилась на триллион – finam.ru/news/item23090/default.asp

  34. Алексей, 9.08.2011 в 16:08.

    Прикольно я в этот кризис на валютной позиции против рубля делаю больше чем в прошлый на шортах.
    Вот что значит план на час Ж.

  35. Алексей, 9.08.2011 в 16:08.

    Andrei_J,

    С денежно базой порядок 2.6 трлн. долл.

  36. Алексей, 9.08.2011 в 16:13.

    Алена

    Откуда такое пренебрежение к самой лучше валюте на свете.

    Ведь рубль и россиянский и беларусский ценнен только тем что его обеспечивает ЗВР в котором есть доллары.

    Доллар ФРС – это наше всё, посмотрите заседание

  37. Алексей, 9.08.2011 в 16:15.

    Народ почему Футся перестал так хотко падать?
    Кто выступает или так перекур?

  38. Алена, 9.08.2011 в 16:18.

    to Алексей, 9.08.2011 в 16:13.
    Никакого пренебрежения.У меня по плану девал.Серьезный.Вот и ломаю голову,куда в этом случае деньги пойдут.

  39. Odus, 9.08.2011 в 16:29.

    Я думаю, что постоянной долгосрочной девалвации не будет по причине, что ее очень сложно контроллировать. Есть даже аналог в физике, чтобы удержать равновесие, делают колебательные движения по обе стороны от желаемого среднего результата, корректируя амплитуду и частоту. Вот и здесь так, будут циклы КуЕ перемежевываться с такими обвалами как сейчас или в 2008 с целью списания долгов обанкротившихся неудачников. Таким образом и инфляция будет и уменьшение долгового бремени. Ну и бангстеры на этих горках должны круто навариться – это ж святое :))

  40. Алена, 9.08.2011 в 17:11.

    А кто сказал,что она д.б. контролируема?И кем?Кто этот невидимый гений,который может просчитать единственно возможный вариант?Думаю,нет таких.

  41. Rob, 9.08.2011 в 17:17.

    Читаю всё это и душа радуется. После закрытия шортов, сноса стопов и т.п. расти мы будем на ком? На ждунах! Тех самых, которые ждали-ждали Сбер по 10 рублей, но не дождались и в панике скупят по 110 :)))))

  42. Mcfer, 9.08.2011 в 18:12.

    Типа,-всё отпадались?Ждём ретеста.

  43. SergR, 9.08.2011 в 18:37.

    2 Rob:
    Не волнуйтесь Вы так. Никто Ваш сбер. покупать не собирается (нет денег). Весь Вам достанется…

  44. SergR, 9.08.2011 в 18:40.

    Я хотел написать: нет денег на такое говно, но и тут я погорячился бы 20-22 рубля он все же стОит, не то что ВТБ – их и по 1 коп. вряд ли стОит покупать.

  45. Rob, 9.08.2011 в 18:54.

    SergR
    Да, я с 13:30 в волнении наблюдаю, как его никто не покупает, от чего он собссна и вырос на 12 с лишним процентов до конца дня.

  46. Rob, 9.08.2011 в 18:58.

    SergR
    Сидите в кэше, ждите 22 рубля. Я не против. Ибо, не считая медведа, к которому пришел колян, самый лучший бык – это ждун, запрыгивающий в последний вагон “Новогоднее-ралли-Экспресса”. Увидимся в ноябре! :)

  47. Алена, 9.08.2011 в 19:38.

    to Rob, 9.08.2011 в 18:58.
    Не думаю,что так все будет радужно после такого отвесного падения.Как бы и свечка есть,и цели вверху понятные,и маржины по бумагам были,и объемы-все как положено.И металлурги лучше рынка.Только опять те же проблемы-навесы,плиты,сопротивления…Скорее флет на пару недель.

  48. Дворник, 9.08.2011 в 19:40.

    Кто знает что делать в таких ситуациях ???
    Брокер Альфа.

    Вчера:
    8.08.11 на вечерней сессии ФОРТС выставил лимитную заявку на покупку (откупить шорт) по цене 150115 фьючерс РТС 15.09.11 с датой исполнения до 23.59 9.08.11. С расчетом на то что рынок скорее всего ниже 150000 не пойдет..
    Заявка в тот момент была “цена сделки вне лимита”.
    Сегодня:
    В 13.30 фьючерс встал на планку 153715..
    В 13:39 свеча вниз до 150000 в 13:41 цена уезжает безвозвратно вверх от 150000.

    Моя заявка на покупку 150115 не исполнена..

    Позвонил в АД они сказали разберутся и перезвонят.. перезвонили.

    Виноват рынок )) Они заявку типа отправили, но биржа не успела её выставить, (выставила на 10сек после того как цена уже уехала вверх..) т.е никто не виноват..
    Мне сказали, что мне “просто не повезло” и если бы я выставил заявку на допустим 500п выше, то все скорее всего сработало..

    Что в таких ситуациях делают ? в суд подают в ФСФР или что ?

  49. vitsav, 9.08.2011 в 19:49.

    Дворник, 9.08.2011
    В суд Вы подать не можете, где то в договоре брокерского обслуживания, не помню пункт, прописано минимальное время необходимое для совершения сделки, если скорость проскальзования котировки была выше технических возможностей брокера то ответственности он не понесёт.

  50. Rob, 9.08.2011 в 20:35.

    Алена, ну ты же вменяемый трейдер и понимаешь, что между “радужно” и 22 есть еще пропасть вариантов :) И мы говорим о вероятностях, как и всегда ранее. Одна вероятность реализовалась, будем так говорить. Бросая монетку и раз за разом получая решку, с каждой итерацией вероятность выпадения решки уменьшается.

    Я конечно понимаю, что все крепкие задним умом и просадившие депо в 2008-м году трейдеры теперь стали умными и учёными и знают, что идеальная цена на покупку Сбера – 9 рублей, ОГК-4 – 19 копеек, Северстали – 50 рублей и так далее. Но есть вероятность (а из моей норы она видится сильно выше 50%), что эти хитрецы перехитрят сами себя и пополнят огромные ряды ждунов. А судьба ждуна известна – он всегда последним впрыгивает в вагон поезда, аккурат накануне конечной станции. Это именно ждунам раздавали бумаги на хаях в апреле 2011 года, а до этого – в декабре 2010. Идеальный ждун поз вообще не имеет, но зато активно развлекается аналитикой и разного рода экстремальными прогнозами, либо утопическими, либо апокалиптическими.

  51. Алексей, 9.08.2011 в 20:49.

    Дворник

    Бежать от такого брокера и быстрее. Пока хоть какие-то деньге на депо остались.

    У Альфы например с карточек виза голд терелись крупные суммы http://www.banki.ru посмотрите что про них люди пишут.

    И ни чё? Обнесли людей, нечего не вернули, ни здрасьте вам ни досвиданье.

    Что вы хотите россиянский безпредел.

  52. Алена, 9.08.2011 в 21:01.

    to Rob, 9.08.2011 в 20:35.
    Не торгую я фундамент.Очень редко-пару раз в несколько лет.
    Сегодня выкупала маржины,шортила-кеш на ночь.Да,дно(первое или локальное,завтра посмотрю-день был насыщенный).Но,хорошего роста не вижу.Сопротивления вот они-на графике.На чем их пройдем?Слишком отвесно падали,такого не помню и в 2008г.Надо проторговать уровни.Тогда будет на что опереться.

  53. Дворник, 9.08.2011 в 21:14.

    to Алексей

    Бежать это круто, но куда ? ))
    Раньше были косяки (заявки кидаются на пару тройку сек дольше или в момент статистики обрубается терминал) но я торгую больше среднесрочно и обычно это не так сильно сказывается.
    Но этот случай меня оч расстроил ((

    Про карточки спасибо, почитаю.

  54. Rob, 9.08.2011 в 21:16.

    Дворник
    Надо тиковый график смотреть. Не исключено, что чей-то стоп сорвали, просто по рынку вылили какой-то объем, вычистив тем самым стакан. На сколько заявок на покупку В МОМЕНТЕ (!) было, на столько и просадили фьюч. А больше никто продажи не поддержал. Вот цена именно что в моменте ушла вниз, а следующие сделки были уже дороже, и Ваша заявка на покупку так и осталась там, внизу.

    Ну сами посмотрите, реалистичный сценарий? Если было так, то брокер сыграл честно.

  55. Rob, 9.08.2011 в 21:19.

    Дворник, 9.08.2011 в 21:14.
    Чтобы Вы совсем не расстроились, читая отзывы, скажу, что являюсь владельцем Альфовского пластика уже наверное лет 5, и у жены года 4 тоже одна из карт – от Альфа-банка. Никаких проблем ни разу никогда. А их интернет-банк – один из самых человечьих, которыми мне доводилось пользоваться.

  56. Rob, 9.08.2011 в 21:22.

    Дворник
    Перечитал еще раз Вашу ситуацию…Я, похоже, не правильно понял.
    Заявка не условная была, а болталась в стакане в момент просадки цены? Если так, тогда на мой взгляд есть основания требовать от брокера исполнения сделки.

  57. Andrei_J, 9.08.2011 в 21:42.

    РТС сломалась. Совпадение?

  58. Дворник, 9.08.2011 в 22:46.

    to Rob

    меня перед монитором в этот момент не было..

    по словам брокера она появилась в стакане на 10сек после того как цена снизу-вверх прошла 150115 окончательно уйдя вверх..
    С таким же эффектом могла и на секунду позже выставиться..
    т.е с 13:39-13:41 в течении почти 3х минут рынок был ниже 150115 (или проходил вверх вниз этого значения)

    Претензия у меня в том что заранее выставленную заявку ОНИ (не знаю АД или биржа) выставляли в стакан почти 3 минуты..
    и выставили когда поезд ушел..

  59. Rob, 9.08.2011 в 23:41.

    Дворник
    Я мож плохо выразил мысль
    Если Вы разместили некую алгоритмическую заявку (т.е. бид/оффер в стакан попадает по наступлении какого-либо события), это один вопрос. Брокер здесь скорее всего ни при чём.
    Если же Вы руками выставили бид в стакан по конкретной цене, тогда заявка обязана была исполниться, если цена была хоть когда-либо была <= цены этого бида после времени его выставления. В таком случае надо брокера хватать за жабры и требовать письменного объяснения инцидента. С этим письменным объяснением затем надо будет, видимо, обращаться в ФСФР.

  60. Rob, 9.08.2011 в 23:43.

    Andrei_J
    У меня было уведомление о необходимости переключиться на резервные сервера. Переключился – всё работает, инфа поступает. Так-то я на афтермаркете не торгую = мне пофиг.

  61. vitsav, 9.08.2011 в 23:47.

    Дворник, 9.08.2011 в 22:46.
    у меня такая же ситуация была в день фукусимы японии, также заявка не сработала, стакан стоял на уровне 182245 насколько помню, также как и Вы посчитал, что ниже определённого уровня не пойдём у меня было выставлено 180245, упала цена до 180000, но моя заявка не сработала, объясняется это следующим те кто выставлял лимитировано также заявки на продажу схлопнулись с заявками на покупку, моя заявка не успела попасть на заявки тех, кто хотел продать по этой цене, тут сложно предъявить претензии брокеру. Но согласен с мнением, что Альфа не далеко не лучший брокер, поменяйте брокера.

  62. Rob, 10.08.2011 в 00:08.

    Дворник
    Я не поленился, посмотрел тики. Ситуация крайне странная. Цена болталась на 150000 в течение 3 минут. Предположить, что за 3 минуты заявка может не дойти до серверов биржи? Ну не знаю… Дело нечисто, на мой взгляд. Надо ехать, составлять письменную претензию, регистрировать ее с копией себе, и затем с ответом брокера топать в ФСФР.

  63. vitsav, 10.08.2011 в 00:18.

    Rob, 10.08.2011 в 00:08.
    если цена находилась больше минуты в диапозоне ниже выставленной заявки, то это однозначно вина брокера, меня не было на рынке в этот момент, но по моему возвратное движение цены было менее 5 секунд.

  64. Дворник, 10.08.2011 в 02:09.

    Спасибо за ответы и советы..

    1й раз сталкиваюсь с такой фигней..

    Они, когда я им звонил, объяснили что:
    1) при выставлении заявки (вчера вечером) цена была вне лимита. т.е они её должны выставить тогда когда лимит расширился. он расширился прямо перед падением на 150000 там он был чуть меньше 3х минут. типа заявок было много и биржа перед расширение их снимает, и получилось что моя не исполнилась.. какие то другие исполняли типа мне не повезло.

    Будет ли толк от этой поездки ? в АД.

  65. Дворник, 10.08.2011 в 02:12.

    to vitsav

    но цена же упала до 180000.. как тогда проходили сделки ниже твоей покупки ? а твоя не исполнилась. не понимаю.

  66. Rob, 10.08.2011 в 02:44.

    Дворник
    Если оспариваемая сумма того стоит, то безусловно надо приехать в офис и предельно вежливо сделать следующее:
    1. Вызвать ответственного манагера и пусть он лично объяснит, что и как.
    2. Сказать, что будете писать претензию и требовать того же самого объяснения в письменном виде за подписью руководителя.
    3. Написать эту самую претензию, затребовать пиьсменное объяснение, заверенное печатью и подписью УПОЛНОМОЧЕННОГО руководителя (т.е. не старшего менеджера Пупкина, а Генерального или лица, уполномоченного подписывать документы от имени компании, с приложением копии доверенности на это лицо). Претензию вручить секретарю, с секретаря стребовать копию претензии, на которой она руками напишет, что получила ф.и.о., должность, дата, время, входящий номер такой-то.
    4. Если дают ответ – внимательно изучить его и думать, как поступать дальше. Если ответа нет – жалобу в надзорный орган.

  67. vitsav, 10.08.2011 в 02:57.

    Дворник, 10.08.2011 в 02:09.
    Толку не будет, ещё раз вот смотрите Вы решили выставить заявку по 150115,и Вы такой очевидно не один, заявка была вне лимита, кто то также выставлял заявки на продажу в момент отпуска стакана, большинство заявок схлопнулось одновременно, Ваша заявка на покупку не схлопнулась одномоментно с заявкой на продажу по этой цене, потом цена скользнула не в Вашу сторону и Вы остались не исполнены, если Вы поедете в офис к Альфе, Вам тоже само будут объяснять, никаких претензий к ним Вы предъявить не сможете, вообще ещё раз повторюсь альфа не лучший брокер даже для среднесрочной торговли смените брокера и забудьте, что движение вверх не забрали.

  68. vitsav, 10.08.2011 в 03:06.

    Дворник, 10.08.2011 в 02:12.
    to vitsav
    но цена же упала до 180000.. как тогда проходили сделки ниже твоей покупки ? а твоя не исполнилась. не понимаю.
    Вот смотрите я выставил лимитировано 180245 кто то раньше выставил лимитировано 180000,180100,180115 а кто то выставил на продажу по 180000, 180100, 180115 и в момент отпускания стакана сработают заявки одновременно, а моя не попала по времени, в этот момент кто то вручную должен продать Вам по этой цене, так как таких не нашлось, цена скользнула и ушла.

  69. Rob, 10.08.2011 в 08:47.

    vitsav
    Я чё-то тоже не понимаю. Хорошо, допустим, лимит расширился буквально перед просадкой до 150К. Но далее в течение ТРЁХ МИНУТ цена болталась около 150К, это видно даже на минутках, не говоря уже о тиках. Причем болталась – это поднималась, опять уходила на 150К, совершалось несколько сделок на этом уровне, опять чуть вверх – чуть вниз… Как это возможно, чтобы за всю уйму времени, которая была, заявка шла до биржи ровно столько, сколько цене потребовалось для того, чтобы уйти значительно вверх? Я бы понял, если б за 30-60 сек. всё происходило. Но вчера было не так.

  70. Rob, 10.08.2011 в 08:51.

    vitsav
    и в момент отпускания стакана сработают заявки одновременно
    ——
    Как это “одновременно”? Они исполнятся по очереди от высокой цены к низкой. Если в момент этого залива кто-то еще успеет в стакан добавить заявку, условно скажем в середину диапазона, то она по очереди цен станет первой и исполнится первой, и далее исполнение продолжится по убыванию цены заявки. Я поэтому и говорю – за 3 минуты, что цена была на 150К или непосредственно около, ну как могла заявка не дойти?

  71. Rob, 10.08.2011 в 08:55.

    Дворник
    К своему посту от 02:44 добавлю:
    Если Вы решите разговаривать с манагером в офисе, то всё, что он Вам будет говорить – тут такие задержки, там такие допуски, тут так, а там этак – это всё надо попросить подтвердить документально. Чем именно регламентируются задержки, допуски и прочее, о чем он может говорить. Все эти документы надо тоже у них забрать.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.