По итогам недели сформировалась очень добротная медвежья картина.
• Более широкий индекс РТС не смог обновить исторический уровень сопротивления (максимум, показанный в последнюю неделю 2006 года), нарисовав, при этом, разворотную двойную вершину.
• Сформировалась “красная комета”, на weekly свечке по индексу РТС.
• На осцилляторах индексов дивергенция уже пятого (!) порядка.

Добавим, для полноты картины:
• Локомотив рынка – Газпром, а так же Ростелеком, Роснефть, и т.п. торгуются по ценам существенно выше фундаментально оправданных.
• Негативный долгосрочный прогноз по электроэнергетической отрасли в связи с монополизацией в руках Газпрома теперь и угольной отрасли (покупка СУЭКа). Все краники от кислорода, поступающего к РАО, теперь контролируются Газпромом. Не будет удивительно, если Чубайс подаст в отставку, и будет переизбран на очередном общем собрании РАО. Реформы, которые были движетелем роста в электоэнергетике, теперь под большим вопросом.
• Вероятный негативный сценарий для котировок Сбербанка в связи с допэмиссией.
• Негативные макроэкономические новости по крупнейшей мировой экономике – США.
• Падающая Луна, сюда же.
• и т.д. и т.п. …

Словом, настал удобный момент сходить вниз.
Ближайшая остановка 1600-1650 по индексу РТС, и/или 1450-1500 по индексу ММВБ.

Все очень плохо

Ссылки по теме:
Крах фондового рынка США 1929 г.
Молись
Уже пора
Трофеи


Комментариев: 44
на “Путь рынку озаряет “КРАСНАЯ КОМЕТА”.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. repa, 9.02.2007 в 23:33.

    и рекомендация:шорт по индексу РТС,а лучше опять весь год просидеть в кэше!!!

  2. ALTER, 9.02.2007 в 23:37.

    ААА)) обожаю Админа! настоящий медвед :) так держать! даешь дивергенцию 10-го порядка и четверную вершину!

    всем профитов…

  3. NYSE, 9.02.2007 в 23:41.

    Лучше шорт

  4. Intro, 10.02.2007 в 00:15.

    Количество горизонтальных линий на втором графике поражает. А почему ближайшая остановка 1600? На 1750, ежели туда дойдем, бычки должны оборонку-то подержать.

  5. frost_ii, 10.02.2007 в 00:56.

    Хорошо бы туда сходить.. Но скорее всего так не будет.

  6. Kewell, 10.02.2007 в 00:59.

    Админ-медведяра !!! ждет коррекцию ! она ему уже снится ! ))) это уже драмма просто !

    ой не могу ))) это ж надо так )))

  7. HERETIC, 10.02.2007 в 01:05.

    Просто Админ увидел падение амеров и нефти и решил в очередной раз за последние 12 месяцев предсказать разворот рынка. Ты не отчаивайся Винсент, рынок рано или поздно делает движение вниз на 20%! И не бери в голову, во сколько раз он перед этим вырастает. А уж тем более не грей голову по поводу каких-то там денег, профитов, доходностей. Самое главное – не отступать от занимаемой на рынке позиции ни при каких обстоятельствах (только ни в коем случае не реализовывать её на брокерском счёте)!

  8. Dobryi, 10.02.2007 в 02:11.

    адр рао в штатах о5 неплохо выросли
    128.50 +2.00 +1.58%

  9. alexp, 10.02.2007 в 09:02.

    Кстати об индексах, вот в графиках бы еще добавить динамику ММВБ
    А что касается позиции админа – он же писал – что в России – самый бльшой % непуганных оптимистов. И кто ему возразит?
    Потому и весь теханализ летит к чертям. Но рано или поздно многие на теханализ посмотрят ох…, т.е удивятся сильно. И рынок полетит вниз. Потому я лично медленно-медленно выползаю из бумажек в денежки

  10. Dao, 10.02.2007 в 10:11.

    А какие цены по мнению Админа являются справедлимыми? По голубым фишкам, основываясь на его фундаментальном анализе или техническом?

  11. пользователь, 10.02.2007 в 10:18.

    админ за последний год редко бывает когда прав – но сейчас его время – рост мосэнерго тому подтверждение – если кто не помнит с мосэнерго заканичивается фаза роста на рынке

  12. frost_ii, 10.02.2007 в 11:13.

    А вот и неправда – самый большой процент непуганных оптимистов сейчас в Китае. А на ФРР как раз всё более-менее благопристойно. Хотя небольшая коррекция на 20-30% ему не повредит.

  13. Michell, 10.02.2007 в 11:45.

    Вряд ли так сильно вниз, я бы скорее говорил об сильном росте на следующей недели:
    1. Индексы уже на поддержке, следующий уровень поддержки по мамбе 1660, и он там достаточный мощный.
    2. Нефть из восходящего канала никуда не делась, пускай опуститься до 56, тогда и будем думать о её развороте, а пока ей только вверх.
    3. Доу то же в очень мощном восходящем канале, если взглянуть на дневки это очень хорошо видно, и нет никаких серьёзных причин для его пробития вниз.
    4. Коррекция должна быть, но к чему? Очень многие бумаги просто не росли в последнее время, индексы вытянули на сбер, рао, ростелеком, и гмк.
    Сбер до ИПО вряд ли серьёзно опустят, не выгодно это – испугается простой народ, что он не только вверх может, но вниз, и не будет в него деньги вкладывать, не дадут ему серьёзно вниз.

    Рао – тут замкнутый круг, растут дочки, увеличивается справедливая стоимость рао, растет рао, говорим о росте электроэнергетики в целом и люди тарят дочек. Это пузырь несомненно, но лопнуть время ему еще не пришло, ажиотаж в самом разгаре.

    Ростелеком – абсолютно не рыночная бумага, пока покупцу не надоест скупать бумаги, никуда он не упадет, а ему вряд ли хочется что б его пакет акций сильно упал в цене, так что наиболее реалистичный сценарий: будет продолжаться вялотекущая скупка, цены будут оставаться либо на тех же уровнях, либо немного вверх.

    ГМК вырос на дорогих металлах – совершенно справедливо, плюс раздел имущества Потанина и Прохорова, плюс в последние полгода было много хороших и не отыгранных корп. новостей, а сейчас о них вспомнили. Корректироваться ГМК будет, но не от этих уровней, от 5500 например.

    Газпром – для меня сейчас темная лошадка, по сути, пиарят его падение , вопрос зачем? Ну для того ли что б скинуть лишних пассажиров и легче было расти. По поводу пузыря в нём: несомненно, он там есть, но гп уже отстоялся на достигнутых уровнях, вошел в очень устойчивый диапазон, психологически он уже не выглядит пузырём.

    5. Все развивающиеся рынки (кроме Венесуэллы) уже давно выросли по сравнению с предновогодним уровнем, а мы еще нет, несколько раз побились головой об хаи и вниз. То есть с мировой экономикой все в порядке, а какая то проблема у нас? Но какая? Я вижу только одну – зависимость всей нашей экономики от нефти, и страх инвесторов (в первую очередь нерезидентов) перед дешевыми на неё ценами. Но нефть то как раз сейчас растёт (см. п. 2) и при пробитии 60-62, нас может ожидать бурный рост (но ни как не коррекция).

  14. Flint, 10.02.2007 в 11:49.

    Надо было тебе Админ чтобы всех конкретно запугать показать последнюю дневную свечку по RTSI “доджи надгробие” (слово куда страшнее “красной кометы”), а вот в Лукойле и особенно в Сургуте это видно бычий “крест харами” нужно только чтобы в понедельник свеча вверх была, сильный разворотный сигнал (нефть пробивает нисходящий тренд – совпадение??), так что запустить “красную комету” могут на орбиту, а если нефть дойдет до 65-67$ тогда медведям можно шкурку у шкапчик складывать и средство от моли не забыть положить, а стадо североамериканских быков со знаменем на котором нарисована бочка нефти со 100$ понесутся к цели и не вздумай тогда переходить дорогу в неположенном месте особенно на красный свет, быки именно на него и бегают.

  15. Асан, 10.02.2007 в 12:06.

    Посижу в деньгах, целее буду

  16. Вермонт, 10.02.2007 в 13:41.

    А я вот не знаю, вверх или вниз, поэтому только кэш, отгрехп, как говорится, подальше…

  17. Kewell, 10.02.2007 в 13:48.

    рано вы товарищи увидели “толпу” непуганных оптимистов на ФРР, всё впереди но только через год-два

  18. Инвестор, 10.02.2007 в 19:27.

    Перед выборами част инвесторов зафиксирует прибыль.
    Это 100%. и они повлиять на рынок смогут очень сильно. Поэтому надо быть всем на чеку но ближе к маю.

  19. HERETIC, 10.02.2007 в 20:59.

    Нефть к концу февраля будет 65-70$, если не выше. Попомните моё слово!

  20. BeerOx, 10.02.2007 в 21:31.

    Согласен с Michell

    От себя добавлю, что если говорить о ближайшей (!) поддержке, то она находится на уровне 1840-1850 по РТС, где мы и откроемся в пн., а дальше по ситуации.

    Техническая коррекция пойдет только на пользу, обвал типа майского 06 сейчас невозможен – не было нормального роста, все через боковик.

  21. Km, 10.02.2007 в 22:54.

    Согласен с Michell и BeerOx.Чтобы нормально упасть надо хорошо вырасти.Что у нас не очень то хорошо получается.Больше все через боковик.На что могут расчитывать медведи то это январьские минимумы.И то в некоторых фишках.Многие даже не дойдут до них.Конечно возможно снижение до 1750 по РТС и то если это и будет то не надолго.Вероятный диапозон колебаний до конца февраля 1800-1900 по РТС.Нефть с уверенностью можно сказать развернулась вверх с целью 65-67$.Но чтобы уверенно пройти 60$ нужно время.А то что мы сейчас наблюдаем качели может продлиться весь февраль.А весна в принципе всегда была растущей.А тут еще размещение Сбера.Отчеты компаний за 2006г.Отсечки по дивам.Дадут о себе знать.Так что в марте-апреле будут подавать блюда к столу из медвежатины.Серьезная коррекция возможна только в мае.Но уже от уровней намного выше текущих.

  22. АНТИИНВЕСТОР, 10.02.2007 в 23:40.

    я не парюсь по поводу обвала именно в этом году
    на бумаге сидят товарещей очень много и очень крепко и наверное думают , что за спасательный круг от инфляции держатся
    обрывки фраз типо нет смысло сейчас падать и т.п. прям на какоето нелепое оправдание похожи , но …но … но … это до тех пор пока все не клюнуло штопором !!!

  23. АНТИИНВЕСТОР, 10.02.2007 в 23:44.

    видимо мало народа помнит, когда однодневным падением отрезали оптимистов на на бумаге так , что за радость при своих остаться тем кто за долго до этого в плюсе был и держал с надеждой обогатиться по устаревающей схеме поведения (т.е. старой в плане тренда)

  24. АНТИИНВЕСТОР, 11.02.2007 в 00:01.

    кабы в понедельник в штопор не нырнул рынок
    ато самое время ,кажись, но не в понедельник , так гдето вот-вот уже вот – вот …
    и как только быкам на бумаге сидится … ШОК! их точно застигнет в расплох …
    из МММ тоже все расчитывали успеть выйти , т.к. большинство понимало во что играло , а сколько из них успело ??!

  25. HERETIC, 11.02.2007 в 09:37.

    АНТИИНВЕСТОР! Я вот не понимаю, чем так страшно падение, что нужно его ждать месяцами сидя в кеше, упуская прибыль от продолжающегося восходящего тренда? Ну пойдёт рынок вниз, ну я постепенно разгружу свой портфель с переворотом в шорт по голубым фишкам (ЛУК у меня уже в шорте), ну потеряю я 10-15% от максимума счета ну и что!? (так было не раз за последние 5 лет). Так ведь до этого я месяцами зарабатывал по 10%-20% в месяц, в то время как такие как ты или Винсент пугали всех обвалами, коррекциями и разворотами и сидели в лучшем случае в кеше, а некоторые и умудрялись угорать на растущем рынке, открывая шорты. В чем заключается экономический смысл ожидания коррекции, ты можешь мне ответить, АНТИИНВЕСТОР? Чем деньги, заработанные на необоснованном, нелогичном росте ФР отличаются от денег, заработанных на росте, который по твоему личному мнению логичен, своевременен и очевиден? Деньги ведь не пахнут, а рынками движут не фундаментальные показатели, а ожидания толпы. Я лично тоже согласен, что на рынке почти не осталось недооценённых бумаг, что рынок близок к своей справедливой оценке. Однако я из-за этого не собираюсь лишать себя возможности заработать денег, если индекс РТС пойдёт к 2500, 3000 или 5000 п. на ажиотаже. А некоторые еще на 1200 п. решили что всё, рынок переоценён и теперь только коррекция или даже разворот. Ну не глупо ли это?

    P.S. «HERETIC Says: Your comment is awaiting moderation.
    February 10th, 2007 at 8:59 pm Нефть к концу февраля будет 65-70$, если не выше. Попомните моё слово!»

  26. repa, 11.02.2007 в 13:05.

    to HERETIC))))) Да помним мы,помним твой завет!!!

  27. Dobryi, 11.02.2007 в 13:47.

    Всем привет! Подскажите плиз, на каких новостях амеры в минус ушли?

  28. HERETIC, 11.02.2007 в 14:14.

    Dobryi! Какая разница? Это уже история! В понедельник будут свежая нефть, свежие азиаты, свежие фьючи на амеров. Выпей хорошего коньяка, раскури хорошую сигару и посмотри хороший фильм.

  29. Alex777, 11.02.2007 в 15:24.

    Согласен с Michell.
    Админ смотрит на индекс как на самостоятельную бумагу.
    Большинство бумаг, нефтянка, газпром находятся сейчас на таких уровнях ниже которых их будут тарить неглядя т.к. все равно отрастут. особенно учитывая восходящий трэнд по нефти.
    Сбер в сознании людей сидит так что 5% падение тут же выкупается т.к. дешевле не будет.
    Вот рао и ГМК вполне могу себе скорректироваться немного и хорошо бы снять перекупленность.

    А вот если нефтя пробьет 56 вниз + металлы коррекцию начнут 1600 теоретически возможен.
    При этом все понимают что фундаментально росс. рынок силен и вряд ли будет серьезное падение, так что попытки отскока будут, в таком случае, гораздо раньше 1600 по ртс

  30. Инвестор, 11.02.2007 в 20:41.

    Путин сказал свое слово!!!

  31. Stone, 11.02.2007 в 22:59.

    те кто не работает с населением не представляет какой поток денег идет на фр. ипо сбнра пройдет на ура, поверьте мне люди ставят заявки и по 110000р за акцию.Я конечно за коррекцию. но пока ее не будет.

  32. HERETIC, 12.02.2007 в 01:31.

    Да, да коллеги! Я хоть и сомневаюсь в силе и потенциале рынка, но ваши слова поддерживают во мне романтического оптимиста!;)

  33. Южан, 12.02.2007 в 08:12.

    Почему допэмиссия Сбербанка рассматривается как негатив?
    Собственный капитал банка даже при минимальном размещении в 200 млрд. возрастает на 70 %, а при размещении по 100 000 удвоится. Так почему это негатив? Абсолютно все коэффициенты где задействован собственный капитал после допэмиссии будут показывать покупку.
    Увеличится так же и уставной капитал.
    У банка появятся деньги, которые будут приносить ему прибыль.
    Никак не могу понять в чем негатив допэмиссии.

  34. Dobryi, 12.02.2007 в 09:44.

    Сегодня Обвал?

  35. Спекулянт, 12.02.2007 в 09:53.

    Нравится мне этот сайт. Рассмешили вы меня батенька… так держать ))

  36. Спекулянт, 12.02.2007 в 09:54.

    Все дружно начинаем молиться)))

  37. Асан, 12.02.2007 в 10:13.

    Южан, потому что не понятно, какая будет цена допэмиссии. Непонятки нервируют больше всего. Все боятся, что цена будет сильно ниже и стараются если не сбросить, то по крайней мере не покупать.

  38. АНТИИНВЕСТОР, 12.02.2007 в 11:23.

    HERETIC
    на росте ежемесячно и стабильно показывать 20%
    , а на хорошем падении терять не более 15% от всей суммы …

    да вы просто кукловод )))))

  39. АНТИИНВЕСТОР, 12.02.2007 в 11:24.

    HERETIC
    ну типо портфели многомиллионные уже?

  40. angeld, 12.02.2007 в 11:49.

    Нравица мне сайтец, как образец массовой психологии.
    Как говорится если аффтар не умеет зарабатывать на базаре, он зарабытывает на околобазарных вещах, типа семинаров и т.п.
    Скоро книжки будет писать.

    хех спасибо админу, благодаря таким как он источник ценного меха на рынке до сих пор не иссяк :)

    2All а нахрен что-то предсказывать? Какая разница где будет нефть или индекс РТС. Нужна система, и человечески придаток к ней для исполнения сигналов.

  41. Administrator, 12.02.2007 в 15:40.

    А чего притихли то все!? :)))

  42. Kewell, 12.02.2007 в 17:11.

    ОООО!!!! у Админа звездный час !!! ))) в кои то веки что-то похожее на коррецию ))) Админ шикуй давай ;-)

    вот это драмма ! :)

  43. Трицепс, 12.02.2007 в 17:21.

    12th, 2007 at 3:40 pm
    все тихонько покупают нарно )

  44. АНТИИНВЕСТОР, 12.02.2007 в 17:39.

    Трицепс Says:
    все тихонько покупают нарно )

    )))
    друг у друга причем , думают , что у медведей ,оторые еще , на самом деле , не начали своей игры , заисключением некоторых бумаг


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.