Новости из первоисточников:
(!) Веб-камера / он-лайн трансляция: http://www.protothema.gr/
Новости на английском: http://www.athensnews.gr/


Комментариев: 41
на “Греция сегодня.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Волчара, 29.06.2011 в 12:21.

    Это все не интересно.
    надо что-то посерьезнее, чтобы попытаться напугать.

  2. Хаген, 29.06.2011 в 12:32.

    не интересно

  3. вх, 29.06.2011 в 13:49.

    То, что сейчас происходит в Греции, плохо. Так жить нельзя (как им кажется). Но будет ещё хуже, когда они своего добьются. Если выйдут из ЕС и вернутся драхмы, дефолт страны неминуем, т.е. все деньги обесценятся, как у нас в 98 г. Тогда и будет настоящая революция со всеми вытекающими…
    Похоже, они этого не понимают.

  4. onegin, 29.06.2011 в 14:41.

    http://news.mail.ru/politics/6226379/

    Медведев: налог на недвижимость начнет взиматься уже в 2012 году

    какая там Греция! у нас начинается настоящая *опа !!!

    это еще выборы не прошли!

    про Матвеенко отдельно сказать хочется: это просто верх демократии в стране! в Питере если бы она еще 1 срок осталась – была бы мини революция ибо уже всех так достало, что происходит в городе( каковы масштабы воровства и полнейшей безответственности….тут можно долго расписывать)

  5. joker1, 29.06.2011 в 15:25.

    onegin,так они (власть)лучше нас чувствуют, когда надо “в шорт”, я про Матвиенко. И, к сожалению, абсолютное большинство в России спит, поэтому власть “творит по своему усмотрению”. А вообще А.С. Пушкин в стихотворении “Сеятель” все сказал… Добавить, к этому, мало кто сможет…
    По большому счету, любая власть позитивна (нивелирует), а иначе все бы друг друга перерезали…

  6. nemo, 29.06.2011 в 15:50.

    Если бы мы хотели избавиться от каких-то очень
    уязвимых активов, купленных «по дешевке» на прошлой
    неделе, это надо делать сегодня, раскручивая тему о
    спасении Греции путем выделения ей 12 млрд.евро еще
    до голосования в парламенте и «добровольном»
    ролловере… Что, видимо, и происходит.

    http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/c_list/secum/download/2011/06/m110629.pdf

  7. вх, 29.06.2011 в 16:48.

    Если не ошибаюсь, речь шла о помощи Евросоюзу, а не Греции напрямую. Всё-таки это разные вещи.

  8. Алена, 29.06.2011 в 17:05.

    А я за налог на недвижимость.Идея хорошая,надеюсь и осуществляться будет нормально.Владельцы элитной пусть переживают.Инвестиции в недвижимость станут менее привлекательны.Давно пора вводить.

  9. onegin, 29.06.2011 в 17:44.

    Алена, готов спорить на что угодно, что владельцы элитной недвижимости “париться” на этот счет не будут ! а вот остальные 90% населения будут отдавать все, что зарабатывают, а те кто не сможет придется ужаться до минимальных размеров занимаемых площадей – в стиле лозунга: “будьте компактнее”. а не смог заплатить – доброе гос-во поможет тебе продать квартиру и купить более дешевую, взяв себе разницу и т.д. неужели на полном серьезе Вы думаете, что это затронет элитный сектор??!

    думается мне на цены это никак не скажется у нас в стране (особенно элитный сегмент)
    а спрос на 1е может даже вырасти…

    за последние более чем 10 лет я лично не видел ни 1о “положительного” для народа “нововведения” !!!

    еще момент: если бы эти деньги пошли “на дело”, а то это все осядет в известных всем карманах (особенно тех, кто это лоббирует)

  10. Волчара, 29.06.2011 в 18:02.

    Алена, ты серьезно думаешь, что в России этот налог будут платить богатые, а не средний класс ?

    А прикольно вот – человек залез в ипотеку, получил право собственности, платит, а тут ему – распишитесь, доп.налог, путиноидам и едросам не хватает на жизнь.

  11. Волчара, 29.06.2011 в 20:04.

    А все-таки, чего админ хотел этим постом показать ?
    Продавайте все, дайте 1500 ММВБ ?
    Смешно.
    На 1600 надо было покупать, дно.

    Растем, и уверенно, кому эта греция нужна.

    Все условия примут как миленькие и будут под дудку капиталистов плясать.
    Раньше надо было думать.
    А то, что быдло волнуется – так это не надолго. И у нас, и в белорусии быает такое изредка, посадят буйных, остальным по башке дубиной и работать, работать на КАПИТАЛ.

  12. Алена, 29.06.2011 в 20:44.

    Там ведь сказано-для какой площади налог не берется.Я читала полгода назад(примерно),что элитная недвижимость резко подешевела именно в связи с предстоящими налогами.Будут платить богатые,деньги в местные бюджеты тоже хорошо.А среднему классу всегда можно найти лазейки(недострой тот же).

  13. Алена, 29.06.2011 в 20:54.

    to Волчара, 29.06.2011 в 20:04.

    Вот зачем так?Во-первых было ниже 1600.Во-вторых,последняя цель действительно была ниже 1570.Не отработали?На космос не рассчитывайте.Получайте хороший отскок и отработку нижней цели.

  14. Rob, 29.06.2011 в 20:58.

    Алёна
    Во-вторых,последняя цель действительно была ниже 1570.Не отработали?На космос не рассчитывайте.Получайте хороший отскок и отработку нижней цели.
    ——-
    А методику определения нижней цели можно узнать?

  15. Rob, 29.06.2011 в 21:00.

    Кто-то мне может пояснить/напомнить: на кой хрен греки вообще попёрлись в евро-зону? Чем с драхмой было плохо?

    ЗЫ По Россия24 как раз показывают. Ну ничего особенного. Шляется по площади человек 300, некоторые в глухих наголовных платках… Никто не дерется, никто не толкает речи. Из переулка видимо показались силовые части – толпа резко шарахнулась в сторону. Человек 20 особо отмороженных с какими-то швабрами наперевес приготовились обороняться… Клоунада на ТВ-экспорт, короче.

  16. Алена, 29.06.2011 в 21:28.

    to Rob, 29.06.2011 в 20:58.
    Если коротко-торговля по уровням,сильные поддержки и сопротивления.Пробитие уровня предполагает рост(падение) до следующего такого же сильного.Как определить сильные?Опять же очень примитивно(долго все рассказывать)- на графике это флет.Т.е.цена достаточно долго по времени отражается от этого уровня.Как определить цель?Пыталась коротко сформулировать,не получилось.

  17. Rob, 29.06.2011 в 21:38.

    Алена
    Ну а вот щас что за уровень мы пробили, что Вы поставили цель внизу? И если мы /вроде как/ вернулись в исходный диапазон, то почему эта цель всё ещё на повестке?

  18. Алена, 29.06.2011 в 21:52.

    to Rob, 29.06.2011 в 21:38.
    Мы вчера пробили уровень.До 1730-небольшие сопротивления.С откатами.Я поставила цель внизу(могу и поменять мнение,но очень быкам надо постараться),именно потому,что внизу цель не отработана.Нет мин.,значит и нет макс.Серединка.Нет симметрии,относительно оси.Не думаю,что понятно объяснила.

  19. vitsav, 29.06.2011 в 22:05.

    Согласен С Алёной цель минимума не отработана, следующая неделя задаст тон

  20. d_wild, 29.06.2011 в 22:22.

    Налог на недвижку 0.1% в год с рыночной стоимости. Средний (бизнес) уровень квартиры – это миллион-полтора долларов, 130-150 квадратов. Годовой налог с такой хаты 35-40 тыс. руб. Если горизонт инвестирования в недвижку 3 года, выходит 100-120 тыс. руб., это даже не месячный заработок. И как это может повлиять на охлаждение спроса? Хотя бы элементарный расчет сделайте, закон малых чисел.

  21. d_wild, 29.06.2011 в 22:26.

    http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=197013
    А вот и в продолжение нашего спора, Алена. Иран никогда не дружил с турками, и его влияние в регионе куда значительнее турецкого. Но не сравнимо с влиянием штатов в мире, на стороне которых НАТО и турция.

  22. Rob, 29.06.2011 в 22:51.

    Алена
    Почему же, всё понятно. Спасибо!

  23. вх, 29.06.2011 в 22:58.

    >onegin,
    Не создавайте панику. Давно пора вводить налог на недвижимость. В проекте: 55квм вообще освобождаются от налога, но повысят налог на остальные квм. В сумме будет не выше, чем сейчас у большинства населения. Для тех, у кого большая жилплощадь, естественно, и налог будет больше. Знаю человека, который живёт в пятикомнатной квартире один. Это нормальная мировая практика оптимизации жилья (квм/чел). Пора и нам.

  24. Волчара, 29.06.2011 в 23:41.

    to Волчара, 29.06.2011 в 20:04.

    Алена, ниже 1600 были всего 2 дня, вроде.
    Я с уважением к Админу (правда), но он, думается, после хеджирования портфеля объективность потерял.
    “Вне рынка” (что сама по себе странная рекомендация для дейтрейдеров – чего делать-то :) ), или “от продаж” – при том, что сейчас обычный широкий боковик, и работа от лонга, скажем, ничуть не хуже.

    Складывается впечатление, что хочется ему и шорты свои отдать по 1500, и там же закупиться.
    Кто же даст, если бы все так просто было заработать.
    Надо покупать и рисковать, а как иначе.

    Про космос никто не говорит, понятны риски и пр.
    Но пока нефть 100-120 – какое падение может быть ?
    Понятно, что все выкупят.
    Ниже 180 вон отвозили несколько раз, а результат ?
    В общем, поза давит админа и тон односторонний получается.

  25. Rob, 29.06.2011 в 23:48.

    Надо покупать и рисковать, а как иначе
    —–
    100% поддерживаю!

    Я вообще крайне удивлен комментам на этой и прошедшей неделях. Все эти рассуждения на тему “ничего не ясно”, “все неочевидно”, “надо ждать” и так далее. А что, когда-то на рынке было всё ясно и всё очевидно? По-моему, всё очевидно, только глядя на график влево. Там да, понятно всё. Вот тренд, вот разворот, вот тут купить, а там – перевернуться. А вот вправо по графику – когда было очевидно-то? Работаем на вероятностях. А вероятность имеет одно имманентное свойство: она может реализоваться, а может и нет. А кому работа на вероятностях некомфортна, тот, наверно, неправильное себе занятие выбрал в виде трейдинга. Это тоже нормально. Не всем дано петь или хорошо плавать, так же и не всем дано торговать.

  26. Administrator, 30.06.2011 в 00:08.

    re: Волчара, 29.06.2011 в 23:41.
    re: Rob, 29.06.2011 в 23:48.

    Если рынок в боковике – вероятность 50/50.
    и что Вы наторгуете с такой вероятностью?
    Вне рынка – это то же позиция. Деньги целее будут.

  27. Rob, 30.06.2011 в 00:18.

    Если рынок в боковике – вероятность 50/50.
    ——-
    Конечно же нет! Это совершенно неправильное трактование вероятности.
    Когда рынок в боковике, мы (по идее) понимаем уровни этого боковика (Алена, превед! ;) ). Руководствуясь техническими индикаторами, можно управлять этой вероятностью. Например, я что заметил: в период именно боковика хороший результат мне приносит уменьшение таймфрейма на 1 степ (т.е. с часовиков, например, перейти на 30-минутки). Т.о. можно более четко ловить развороты и контролировать, что мы собссна до сих пор пребываем в боковике.

    Про дейтрейдинг я здесь даже не говорю. Для дейтрейдеров золотое дно сейчас – то и дело то одна, то другая бумага взлетает, и достаточно предсказуемо.

  28. Andrei_J, 30.06.2011 в 00:27.

    Админ,
    “Вне рынка – это то же позиция. Деньги целее будут.”
    Не просто позиция, а короткая по отношению к рынку с убытками в размер инфляции. :)

  29. onegin, 30.06.2011 в 09:51.

    Алена и вх,

    1. еще не известно какой порог сделают от 55 или ниже

    2. d_wild прав – на сегмент элитной недвижимости никак не повлияет это, а вот тот кто живет от з/п к з/п очень ощутит это. + это подавляющее большинство.

    а теперь представьте бабулю, у которой квартира пусть 60 м2 – она еле еле выживает с пенсией и простой подсчет покажет, что заплатив все ЖКХ + новый налог – думаю в питании придется отказать!

    3. Вы как мазахисты какие-то – Вам в карман лезут, а вы радуетесь … может потому мы так и живем …..

  30. вх, 30.06.2011 в 10:29.

    >d_wild Средний (бизнес) уровень квартиры – это миллион-полтора долларов, 130-150 квадратов.
    Для Москвы допускаю. В России другая ситуация. Областная столица, почти центр, старый 2-х этажный дом, квартира в нормальном состоянии, ~70квм. В прощлом году еле продалась за $50 тыс.
    >onegin
    Мы с Алёной, думаю, не мазОхисты (Мазох – бог такой был). Любому неприятно, когда у него отнимают деньги. И что – вообще не платить налоги? Всё должно быть разумно. Я не бедный, от меня не убудет. У бабули ничего не изменится (надеюсь), а с богатых… Чего объяснять, так им и надо:))) Нечего обдирать трудовой народ:)))

  31. Strelez, 30.06.2011 в 10:40.

    0,1% разумный налог

    только он будет расти до 2-3% в перспективе, а это уже существенно

  32. Rob, 30.06.2011 в 10:50.

    onegin
    Да что за вечный аргумент?! Если про недвижку, то сразу вспоминают мифическую бабулю, едва тянущую от пенсии до пенсии, но неминуемо занимающую 4-комнатные хоромы в начале Кутузовского проспекта. Если про автомобили, то про не менее мифического дедулю на 20-летней “копейке”, которому, разумеется, край как необходимо приехать на ней внутрь Садового кольца, а налог его оставит и без штанов, и без “копейки”. Не смешно самим-то?

    Я здоровый взрослый мужчина. Я считаю, что ко мне в карман лезут вот прямо сейчас – через о**евшие абсолютно цены на всё, что связано с недвижкой в Москве. Если арендовать квартиру – это от 2 тыщ долларов в месяц за +/- приличный вариант. Купить? 6 штук за квадрат – как с куста! И это в черне, без отделки какой-либо, я уж даже не говорю про мебель. Цены в магазинах ужасают – потому что ритейлеры вынуждены кормить этих оглоедов-клопов, высасывающих все соки только на том основании, что успели отхватить 50-100-300 кв.м. в перспективном месте.

    ПОэтому, я извиняюсь, на бабулю мне насрать. Мне своё горе ближе. Налоги – это прекрасный и, заметьте, демократичный способ регулирования рынков. Рынок недвижки просто орёт благим матом и просит, чтобы его наконец-то хоть немного отрегулировали. Так что я за налог на недвижку, однозначно и без сомнений.

  33. onegin, 30.06.2011 в 10:50.

    вх, “так им и надо:))” – вот это очень по-русски – главное, чтобы у соседа хуже было…..

    так вот как раз трудовой народ в очередной раз и “опустят”, а попадет это все в карман богатых( так как именно богатые и стоят у распределения этих денег). Вы реально как с другой планеты…

    ps: за ошибку в правописании прошу прощения – виноват – поспешил от впечатления написанного Вами )

  34. onegin, 30.06.2011 в 10:56.

    Rob, я конечно понимаю Ваш эгоизм, но если Вас возмущают такие цены – то будьте готовы возмущаться больше: ибо налог этот неминуемо войдет в аренду и платить Вы будете больше, а цены скорее всего никуда не упадут ибо управляющему классно это не выгодно имхо.

    логика простая: налог попадет в аренду/ аренду включат в стоимость товаров и так по цепочке… так что Ваш сторонний эгоизм обойдется Вам в копеечку!

  35. onegin, 30.06.2011 в 10:59.

    Rob, и еще есть такой давно признанный индикатор: состояние страны и экономики оценивают по тому как живут пенсионеры и дети: а у нас сейчас беспризорных детей больше чем во время 2й мировой войны (это официальная статистика) – а пенсионеры в 98% случаев живут за чертой бедности и причина в том числе в Вашем эгоизме!

  36. Rob, 30.06.2011 в 11:32.

    onegin, не будь эгоистом, пришли мне денег!

  37. onegin, 30.06.2011 в 12:22.

    Rob, а благодаря этим самым пенсионерам (на которых Вам как вы выразились :”насрать”) выиграли войну и дали возможность Вам жить…

    касаемо “пришли денег” – Вы предпочли все свести к абсурду – Ваше дело…

  38. Rob, 30.06.2011 в 13:19.

    onegin
    Вот только не надо вот этого дешевого пафоса – “выиграли войну”, “дали возможность жить”, “дети и пенсионеры”!
    Я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Но на интеллигентских кухонных соплях ни страну не построишь, ни детей не поднимешь, ни, если уж на то пошло, денег не заработаешь.

    Раз уж Вы лично такой сердобольный, может, поделитесь своими благотворительными акциями или еще каким вкладом в повышение благосостояния России в целом и какой-нибудь конкретной бабушки в частности?

  39. onegin, 30.06.2011 в 13:48.

    Rob, мне в этом плане стыдиться не приходится – я как раз стараюсь как могу и чем могу вношу свою лепту (и благотворительностью в том числе)

    Вы опять все свели к “дешевому пафосу” – у меня лично никак язык не повернулся бы так сказать, учитывая тот факт, что в войне погибло большое кол-во моих родственников, оба деда прошли войну с 41 по 45 – оба герои! оба выжили (один остался без ноги… из 16-ти сестер и братьев моей бабушки выжила только моя бабушку и ее сестра – остальные 14 детей погибли и т.д. – это настоящая трагедия и её нельзя никак назвать “дешевым пафосом” !!!

    я лишь пытаюсь Вам сказать: что если так будет идти дальше – Вы точно также будете пенсионером и с таким эгоистичным отношением Вы породите таких же эгоистов – которым точно так же будет “насрать” на Вас!

    “моя хата с краю” действует недолго(пока есть здоровье зарабатывать) . только пока вы гробите своё здоровье и с радостью будете отдавать налог с недвижимости – почему-то радуясь, что якобы богатых это заденет больше (да вы заплатите 10.000, а богатый 900.000 – вот только у Вас в кармане останется 20.000, а у богатого млрд. -ну и кого это затронет больше?! или эти деньги пойдут на благо-?! пока не видно, чтобы так было(ни в 1й сфере)

    ps: пример крайне грубый – но наглядный!

  40. Rob, 30.06.2011 в 14:00.

    onegin
    Дешевый пафос – это не отрицать героизм воевавших (чего никто не делал, кстати). Дешевый пафос – это потрясать их костями в дело и не в дело, возводя очи к небу. Например, в дискуссии о целесообразности введения налога на недвижимость. Поэтому к дешевому пафосу разговор свел не я, а вовсе даже наоборот.

  41. onegin, 30.06.2011 в 14:59.

    Rob, даже не вижу смысла продолжать….


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.