Индекс ММВБ: 1683,96 (-0,50)
Индекс РТС: 1926,02 (-0,77%) (Основная сессия)

• В конце недели мы увидели коррекцию на фоне сильного укрепления доллара (соответственно падения рубля) и падения нефтяных котировок.
• Вчерашний фокус с задергом на 2% в последний час торгов Газпрома и Сбербанка, оказался рядовой спекуляцией, т.к. в течение сегодняшней сессии никаких агрессивных покупок в этих бумагах не подтвердилось.
• Сейчас мы наблюдаем активные продажи акций в США и Европе. На валютном рынке продажи евровалюты к доллару. Такое положение дел наводит на очень неприятные мысли о том, что в выходные может произойти любое событие негативного характера, от войны до дефолта.
• Ну а дополнительный российский выходной день в понедельник, возможно, будет по настоящему тяжелым испытанием для российских инвесторов, переносящих через weekend длинные позиции.

Технический анализ, тренды:
• Индекс РТС подтвердил сопротивление по уровню 50% от весеннего падения.
• Оба индекса РТС и ММВБ приблизились к динамическому уровню сопротивления по SМА-50.

Рыночные ориентиры:
• Сильное сегодняшнее падение рубля и нефти, однозначно негативный сигнал, которые будет отыгран рынком акций очень скоро.

Ожидания:
• Медвежьи Bear market

Новости:

ВЕДОМОСТИ

По ключевым вопросам на саммите Россия — ЕС договориться не удалось

Стороны сосредоточились на решении актуальных задач и согласовали отмену запрета на ввоз в Россию овощей из Европы
Читать целиком

По ключевым вопросам на саммите Россия - ЕС договориться не удалось

Технический анализ индексов РТС и ММВБ.

Технический анализ индекса S&P500.

Технический анализ индекса РТС. Недельный график.

Технический анализ индекса ММВБ. Недельный график.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.

© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 39
на “Итоги биржевых торгов.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Rob, 10.06.2011 в 21:38.

    A-d-m-in
    А почему на этой неделе не недельные графики выложены в итогах, а дневки? ;)

  2. Rob, 10.06.2011 в 21:43.

    Мне кажется интересным момент довольно значительной отвязки рынков, ранее очень близко коррелировавших:
    1. Рынок акций России очевидно отвязался от США.
    2. Рубль практически стоял на месте на фоне приличного роста нефтяных фьючерсов.

    Прочитал интервью замминистра финансов. Он интересную вещь сказал про отток капитала. Министерство полагает, что отток вызван в основном тем, что нефинансовые компании погашают свои внешние обязательства на фоне растущей выручки, чтобы (а) стряхнуть наследие кризиса и (б) подготовить себе таким образом базу для новых инвестиционных проектов на 2012. И по его прогнозам к концу 2011 года сальдо трансграничных капитальных потоков в России будет близко к нулю. Т.е. на 2-ю половину года они видят сильный приток капитала в страну.

    Не считая фактора выборов, я, честно говоря, не вижу аргументов, почему данный сценарий невозможен. Если так, то нас ждёт приличный рост, и очень скоро.

  3. Administrator, 10.06.2011 в 21:52.

    Выложил недельный по РТС… и ММВБ.

  4. Kraser, 10.06.2011 в 21:58.

    Согласен с Rob -Такое положение дел наводит на очень неприятные мысли о том, что в выходные может произойти любое событие негативного характера, от войны до дефолта.

  5. Стас, 10.06.2011 в 22:43.

    и где тут сильное падение рубля и нефти так и не нашёл..

  6. Rob, 10.06.2011 в 22:57.

    Америка показывает 6-ю неделю подряд в красном. Такого не было почти 9 лет. 7 падающих недель подряд последний раз было весной 2001 года во время краха доткомов. Доу-Джонс упал на 5% с начала июня, а ММВБ за это же время вырос на 1%. Обороты я бы не сказал, что сильно маленькие. Обычные обороты чуть ниже среднего. Такое ощущение, что Россию покупают потихонечку сейчас, пока не начался сезонный рост.

  7. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 23:04.

    Ребята , да че вы гадаете на кофейной гуще ? Сыпанут денег буржуи в наш рынок и попрем против америки , бывало и такое – им ведь пофиг на чьем рынке зарабатывать …

  8. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 23:27.

    Админ и не выложил сначала недельную мамбу потому , что она отлично выглядит ;))

  9. nemo, 10.06.2011 в 23:36.

    никогда он не отвяжется от сша. никогда, только если нефть упадет ниже 80.

  10. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 23:44.

    nemo , было пару раз наш рынок рос на падающем амерском …

  11. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 23:46.

    начнут щас наш рынок разгонять – как не отвяжется ? на их же деньгах …

  12. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 23:48.

    амеры 1275 утаптывали

  13. nemo, 10.06.2011 в 23:51.

    с какой стати им разгонять наш своими деньгами когда свой падает?все мировые площадки ориентируются на них, да и вместимость нашего рынка? согласен, что если начнут изымать деньги оттуда, они куда-нибудь пойдут. не думаю что к нам. В те же коммоды и то вероятнее.но это мое мнение я часто ошибаюсь, но не теряю на ошибках))

  14. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 23:58.

    есть риск-фонды влаживающие например в Россию на недлительный срок , пример январь – апрель , они и разогнали наш рынок …

  15. nemo, 11.06.2011 в 00:07.

    согласен.
    Но повторюсь, тенденция понижательная, против нее лучше не идти, но это их риск-менеджмент и головная боль их стратегов.
    Вполне возможно, что ты прав, дед.
    А про январь уже можно документальное расследование делать в стиле передач нтв: КТО вкладывал в россию(темп наростает) Пенсфонды или засранцы из-за бугра??))

  16. Ded Pikhto, 11.06.2011 в 00:16.

    Ага , львиную долю рынка вытащил ГП , а он находится не в первом котировальном списке т.е. его пенсионерам никак нельзя было тарить )) не было никаких пенсионных фондов – читал где-то серьезных людей …

  17. Nemo, 11.06.2011 в 00:46.

    Дед, у меня простое объяснение, пенсы и подобные покупали то, что можно. Все, кто умные и у нас и у них покупали все остальное, тк знали о пенсах и видели что нефть сотку перешла. Просто все смешалось

  18. Rob, 11.06.2011 в 11:30.

    Кому интересно, на Яху видосюжет лежит, где чувак весьма просто показывает, что на амерском рынке начиная с 2003 года существует фактически единственная мега-корреляция: доллар растет, всё остальное – акции, коммоды – падают. И наоборот. Как он грит, если допустить вполне вероятный сценарий отката доллара до 1,3 к евро, то мы легко можем увидеть залив по Доу до 10% за неделю, и это нормально. Мне показалось интересным.

  19. Хаген, 11.06.2011 в 15:31.

    доу не смотрю, а на сипи поддержка 1250. ниже этого уровня вероятнее всего ваш сценарий и исполница, но мне кажется будет откат от поддержки с шортоквизом. А евра в канале, до 1.3 пока далеко

  20. Алексей, 11.06.2011 в 16:42.

    Rob

    Всем уже давно управляет ликвидность. Ценность денег определяется их количеством и не более.
    доллар США – валюта планетарного маштаба соответсвенного движения в кредитном-сжатие и расширении влияют на ценность всего и вперсую очередь на ценность акций.

    Акция как таковая никакой практической ценности не имеет, миноритарий практически не имеет доходов (девиденды малы или отсутсвуют, а можоритарии имеют возможность вывести прибыль через сомнительные сделки). Влиять на управление миноритарий то же не может.
    Ценность акции – в надежде продать её позднее на фондовом рынке дороже.

    Фондовый рынок с таким же успехом мог бы спекулировать подсигарами и чем либо еще долгохраняшимся.

    Смысл фондового рынка в современной кредитно-финансовой системе – это ликводохранилище, то есть какая-то часть средств отвлекается из кругооборота товар-деньги-товар и уход в кругооборот деньги-Нечто (акция, облигация и т.п)- деньги.

    Любой рынок спекуляций используется для сдерживания избыточной ликвидности и в случае необходимости её уничтожения. Когда Леман обонкротился (равно когда банкротиться любой другой банк) количество денег в системе уменьшается.

  21. Andrei_J, 11.06.2011 в 20:36.

    Алексей,
    Акция это доля в собственности. Посему ценность имеет с точки зрения увеличения капитализации предприятия за счёт получения предприятием прибыли. Это и есть инвестирование – остальное спекуляция.

  22. Rob, 12.06.2011 в 00:28.

    Алексей
    Не согласен с постом чуть менее чем полностью. Спорить лень.

    К моему предыдущему: интересно в том ролике именно то, что до 2003 года американский фондовый рынок двигался вслед за долларом с небольшим временным лагом, а в 2003 году корреляция вдруг стала практически -1, и остается таковой вплоть до наших дней. Почему – фиг знает.

  23. Алексей, 12.06.2011 в 15:56.

    Andrei_J, Rob

    Друзья, ну вы уж извините за эпитет в вас говорит детство.

    Представьте что вы миноритарий россиянского ОАО, пусть даже у вас 0,5% или да 1% акций. Ну и что с того?

    Управлять компанией вы не можете.
    Определить размер прибыли идущей на девиденды (вашу долю) то же не можете.

    Любой “россиянский эффективный менеджер” спокойно выведет всю прибыль через серые схемы. И будет вам показывать одну сотую от реальных доходов в качестве чистой прибыли. Из этой чистой прибыли одна десята пойдет на девиденды.
    Вот и все.

    Если уж собственник 1% акций ничего не решает, что уж говорить о собственнике держащего пару сотен, тысяч или десятков тысяч шт. акций.

  24. Алексей, 12.06.2011 в 16:10.

    Так что друзья давай-те называться вещи своими именами – инвестиции есть когда вы открывает свою парихмахерскую, швейный цех, птицефабрику, транспортную компанию, то есть вкладываете деньги в реальный сектор.

    А когда вы покупаете акции – это не инвестиции,а игра с надеждой продать свои акции в будушем дороже. Вот и все собственно. Есть идеи согласно которым те или иные учасники рынка продают или покупают бумаги. И есть искуство как предугадать действия участников рынка и таким образом их облопошить.

    Игра на бирже имеет веротность выигрыша больше чем карты или рулетка, только потоу что количество денег в игре все время ростет. Поэтому стратегия купи и жди себя оправдывает. Избыточная ликвидность переходит на фондовый рынок и распределяется между участниками.

    Но в смутные времена кредитного-сжатия все будет по другому.

    Смутные времена кстати уже на пороге.

  25. Алексей, 12.06.2011 в 16:13.

    Кстати всем рекомендую ознакомиться интерью с
    Уильямом Браудером, главой инвестиционного фонда Hermitage Capital
    http://www.snob.ru/thread/71#entry_36099

    Так сказать для очищения мозга от детских фантазий.

  26. nemo, 12.06.2011 в 18:30.

    я лично общался с браудером в 2003 году в манчестере. Я говорил о рисках подобного исхода событий ему, он веселился, мол все ок. Кстати это не помешало ему наварить около 2ярдов за это время

  27. Fido, 12.06.2011 в 19:49.

    Уважаемый админ! Скажите Ваше мнение по выбору торгового робота в системе QUIK. Есть ли примеры реально работающих роботов на российском рынке?

  28. DP, 12.06.2011 в 20:44.

    nemo, 12.06.2011 в 18:30 Хитер, черт. Потому и веселился. Ну что, завтра посмотрим торги у пендосов, повеселимся, особенно если “не туда” пойдёт))

  29. Алена, 12.06.2011 в 21:01.

    Не удержалась http://finviz.com/bubbles/bubbles.ashx?t=full&st=pe наш бы рынок так.

  30. DP, 12.06.2011 в 21:03.

    Алексей, про снятие Вяхирева – хорошая заметка. Это показатель ценности таких вещей, как бенчмаркет, фундаментал и политической составляющей. А то на них мало обращают внимания. Ну конечно противопоставлять их техническому анализу – не противопоставляю. Тем более при торговле интрадей. Но по “инвестиционным” деньгам – уж точно надо политику учитывать. И НЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ)))

  31. DP, 12.06.2011 в 21:07.

    Ух ты, какая красота, Алёна!)) Кстати не видел на этом сайте эту картинку раньше. Там есть ещё и трёхмерная картина рынка.

  32. Andrei_J, 12.06.2011 в 21:22.

    Алексей,
    Как миноретарий просто не лезь в компании, в которых прибыль по серым схемам выводят. В других невыведенная прибыль оседает в компании в виде увеличения её капитализации – вот поэтому и инвестор. А в своей парикхамерской без дохода тоже запросто можно остаться если менеджмент хитрый. Так что всё своими именами. Разбирайся тщательней и да воздастся тебе.

  33. DP, 12.06.2011 в 21:32.

    Andrei_J, ну так куда уж “прозрачнее” чем Газпром, или Сбер) По ссылке статься – вполне показательна. Тырят и дурят. Да в той же “Пятёрочке” и не только. В том же ВТБ. С их “самым народным ай пи о”))) Ну и где прибыль то у ВТБ чтоб уже счас по 30 коп за акцию. Тырят. Посмотреть на зарплаты топов и наблюдающих – вот оно, открытое присваивание прибыли. А дивидинды нулевые или копеечные. Только что в сотый раз читаю про банк Бадр-Форте, и тот закрыли! http://www.islamnews.ru/news-3614.html Потому что правильная инвестиция это не на разницу курсов акций, а на прибыль компании. И где ж она, правильная на рынке? ))) Нет её! Нет и инвестиций. Лишь долго- или кратко- срочные спекуляции. А производство не развивается.

  34. Andrei_J, 12.06.2011 в 21:56.

    DP,
    Раз знаешь, что всю прибыль воруют – не лезь. Но в отчётах сбера, к примеру, прибыли полно. Даже если воруют. Читай отчёты, читай.

  35. DP, 13.06.2011 в 00:16.

    Ха-ха. Флавия учить только портить)))

  36. DP, 13.06.2011 в 00:27.

    hey!
    stop trying to live my life for me,
    I need to breathe,
    I’m not your robot
    Stop telling me I’m part of the big machine
    I’m breaking free,
    can’t you see?
    I can’t move,
    I can’t speak,
    without somebody else operating me,
    You gave me eyes and now I see,
    I’m not your robot,
    I’m just me

  37. d_wild, 13.06.2011 в 23:07.

    флудеры)

  38. d_wild, 14.06.2011 в 09:31.

    Щас кааааак прыгнет с открытия.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.