Инвестиции превращают состоятельного человека в богатого.

Вы можете быть успешным бизнесменом или менеджером, и понимать важность личных инвестиций. Но успех в бизнесе, не означает вашего автоматического успеха в инвестициях. Инвестициям нужно учиться: читать книги, посещать семинары, пробовать, ошибаться. Понимание рынков и навыки успешных инвестиций приобретаются в течение 3-5 лет.

– Долго?
– Хотите сократить время обучения?
– Хотите избежать неоправданных убытков?

Учитесь у успешного инвестора: Вы сэкономите и время, и деньги!

Предлагаем Вам пройти курс интенсивного обучения:
Мастер класс для трейдера.

Уникальными отличительными особенностями семинара являются:
• Системный подход к биржевой торговле.
• Краткое изложение материала.
• Практические методики отбора перспективных акций, и инвестиционные стратегии.
• Стратегии для краткосрочных спекуляций.
• Технический и фундаментальный анализ.
• Позиционирование, психология, дисциплина , и другие темы …

Семинар доступен для людей с любой подготовкой, но по-настоящему полезен будет для тех, кто уже обладает навыками работы на бирже.

Семинар проводит Дмитрий Сухов, эксперт по портфельным инвестициям, автор сайта Plan.ru.

Семинар состоится в Москве, 23-24 апреля (сб.-вс), в компании АйТиИнвест.
Продолжительность семинара два полных дня: суббота + воскресенье, 10 до 18, всего 16 часов.
Стоимость: 9’500 руб.

Чтобы принять участие вам необходимо зарегистрироваться на странице: http://master.plan.ru


Комментариев: 39
на “Мастер класс для трейдера”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Ded Pikhto, 19.04.2011 в 12:51.

    Дмитрий ! Сколько у человека должно быть денег , чтобы начать инвестировать ? ))

  2. Administrator, 19.04.2011 в 13:03.

    Первой инвестицией может стать, например, покупка за 250 руб. книжки Кийосаки о квадранте денежного потока.

    Заблуждение, что для инвестиций вообще нужны деньги ))

    Инвестиции бывают не только финансовые.
    Можно инвестировать в свое образование.
    Инвестировать в свою карьеру на военной службе, и уйти на пенсию полковником по выслуге в 36 лет, с хорошим денежным пособием. У меня лично есть такие одноклассники.
    Инвестировать в детей – нарожать их 10 штук, прожить в нищете жизнь, но быть уверенным, что в старости они позаботятся о тебе.
    Ну а в финансовых инвестициях вообще полное творчество ))

  3. Ded Pikhto, 19.04.2011 в 13:29.

    Дмитрий , в свое образование согласен . “Инвестировать в детей – нарожать их 10 штук, прожить в нищете жизнь, но быть уверенным, что в старости они позаботятся о тебе.” – очень спорно ибо быть уверенным , что они в старости позаботятся о тебе нельзя – дети это неблагодарные животные , которые все то , что Вы даете и делаете для них , воспринимают как должное … как это не обидно ))

  4. Доктор, 19.04.2011 в 14:08.

    а натуральные инвестиции – вырыть бункер своими руками, закатать консервов, накупить спичек и соли, пересидеть там ядерную зиму – и вылезти попозже, посмотреть как там “инвесторы” поживают )))

  5. Доктор, 19.04.2011 в 14:24.

    прочитал ссылки на Кудрина – это же ТГ2 или Тихая Говень 2 ))))))

  6. Andrei_J, 19.04.2011 в 15:52.

    Ded Pikhto,
    Если у инвестора дети неблагодарные животные, то это вопросы к способностям инвестора – только нарожать мало. А в крестьянской России потому и было много детей, что без трех-четырех мужчин в доме выжить было невозможно – поневоле инвестировали.

  7. Ded Pikhto, 19.04.2011 в 15:59.

    Андрей , дети по своей сущности таковые , а в крестьянской России – дык ее давно нет и была ли она ? Презиков не было и баб знаешь сколько умирало от абортов ?

  8. Ded Pikhto, 19.04.2011 в 15:59.

    поэтому и боялись делать аборты – мне бабка рассказывала …

  9. Ded Pikhto, 19.04.2011 в 16:00.

    у ней было с дедом 7 детей и никакие это были не инвестиции – нищету плодили

  10. d_wild, 19.04.2011 в 16:03.

    Не нищету, а токсичные активы))

  11. Andrei_J, 19.04.2011 в 16:47.

    Ded Pikhto,
    Без детей в поле некому было бы работать. Учи историю.

  12. Алексей, 19.04.2011 в 18:04.

    Дмитрий!

    А на ваш взгляд что в настоящее время сдерживает российский фондовый рынок от падения и обеспечивает отскок.

    Неужели еще не все наши пенсии были проинвестированы?

    Не могли же мелкие спекулянты обеспечить отскок на несколько процентов?

  13. EN, 19.04.2011 в 18:29.

    Насчет детей….
    Согласен с Andrei_J. Экономика влияет на среднее количество детей в семье. Раньше, при аграрной экономике, было больше детей, потому что, они помогали в хозяйстве т.е. дети “окупали инвестиции”. Сейчас в дни индустриальной экономики, необходимо вкладывать в детей много средств (воспитание и образование: детский сад, школа и т.д.) одним словом, такие инвестиции, как правило, не “окупаются” для родителей, следовательно детей стало меньше…

  14. Rus DM, 19.04.2011 в 19:01.

    коллеги Вы о чем??? рабства как и крепостничества всего как 150 лет нет (например 50 лет как в космос слетали)!!!!!!!
    тот же Роберт Киосаки описывает Богатого папу построившего империю и бедного но образованного папу твердившего получи хорошее образование и кое как сводившего концы!!!

    2 Андрей во многих странах надел давали только на сыновей

  15. Andrei_J, 19.04.2011 в 19:23.

    Rus DM,
    И так как рождаемость в среднем была на 3 мальчика 4 девочки, то статистически и детей было 5-8. А так как продолжительность жизни 35 лет, то женщина должна была успеть всех нарожать. Поэтому и рожать рано начинали. Надобность уже отпала, а склонность рожать рано в России всё ещё остаётся. Такие вот стратегии. :)

  16. Burratino, 19.04.2011 в 21:29.

    Вот и я о том же: “рынок” остался, а стратегии подстраивать необходимо. Историческими параллелями, согласуясь с датами, не обойтись. Вот как-то так. Шестое (седьмое) чувство развивать надо что-ли… Ну, как птицы без компаса в полете ориентируются до сих пор. Без сотовой связи, без интернета…

  17. d_wild, 19.04.2011 в 22:00.

    Птицы падают последние полгода, причем массово и необъяснимо.

  18. Burratino, 19.04.2011 в 22:59.

    Вот и я о том же. Все думают, что RSI давно уже перекупленность показывает…
    Человек – Царь зверей! И человеков тоже…

  19. Burratino, 19.04.2011 в 23:02.

    А если б не человек (а человек рынки придумал!!!), то летали бы птицы еще и летали бы… А то не то что рыбы, а и птиц не станет.

  20. Burratino, 19.04.2011 в 23:09.

    И что мы будем наблюдать “в суперэлитном, экологически чистом жилье” : как убывает ADX?
    Я такого за поднебесные бабки не желал бы видеть!

  21. d_wild, 19.04.2011 в 23:21.

    Burratino,
    эко тебя, брат)

  22. Burratino, 19.04.2011 в 23:31.

    Бывает. У меня бывает.
    А про рыб и птиц… На Волге живу я. Здесь и родился. Поэтому я … так.

  23. nemo, 19.04.2011 в 23:36.

    Комментарии к данному посту можно выразить так: психоделические метаморфозы деревянного пацана) Буратино, не в обиду))

  24. Burratino, 19.04.2011 в 23:54.

    Ну, значит, как-то так: шорты свои будем “по теме” выкупать, шортить повыше, ниже 189000 добавляться, если туда пойдет. А сейчас свои “пейсы” выкупать, по мере возможности, и закладывать их повыше, по той же самой возможности.
    Вот мой деревяный взгляд.
    А кто подскажет: деревяный (оловяный, стекляный) до сих пор надо писать с одной “н” или уже с двумя? Чё там Дума надумала? По русскому языку-то?

  25. Administrator, 19.04.2011 в 23:59.

    Просто, сейчас полная Луна.

  26. nemo, 20.04.2011 в 00:00.

    Блэкберри у меня с двумя написал))

  27. Хаген, 20.04.2011 в 00:17.

    Всем ремня и в угол. А потом писить и спать! Ясно?

  28. SailoR, 20.04.2011 в 09:26.

    Мдя. После откровений буратино можно спать как младенец. В смысле всю ночь плакать и писиться…

  29. Алексей, 20.04.2011 в 12:53.

    Дмитрий!

    Подскажите, пожалуйста, а какой багаж знаний должен иметь слушатель ваших курсов.

    Курсы расчитанны на подготовленную аудиторию?

    В рамках семинара рабираются на примере прошлых лет работа тех или иных стратегий?

    Спасибо.

  30. Administrator, 20.04.2011 в 14:22.

    re: Алексей
    Опыт торговли от полугода.

  31. Galimov13, 20.04.2011 в 15:37.

    Дмитрий, а мне ваши курсы могут помочь при 9 годах ежедневного интрадея+ вечерняя сессия на ФОРТС или такое уже не лечится?

  32. d_wild, 20.04.2011 в 15:45.

    Galimov13,
    ты либо живешь по какому-то своему календарю, либо инопланетянин, либо иное. По личному опыту наблюдений, активный трейдинг с элементами интрадея обычно к 5 годам заканчивается либо сменой профессии, либо затяжным отдыхом.

  33. Ded Pikhto, 20.04.2011 в 16:06.

    Галимов , ты лучше расскажи сколько раз счет сливал , понтокрыл )) а то , что 9 лет круглосуточно – это ни о чем не говорит ….

  34. Ded Pikhto, 20.04.2011 в 16:07.

    наверное раз 13 , судя по нику – терпеть таких ненавижу ….

  35. Ded Pikhto, 20.04.2011 в 16:10.

    А вообщем что я ? 9 лет интрадеить и не придти ни к чему более серьезному – мне про Вас все ясно ))

  36. SailoR, 20.04.2011 в 16:34.

    Деда, не шуми. Ну захотел человек внимания, от одиночества отвлечься.

  37. Galimov13, 20.04.2011 в 16:35.

    Да в общем-то я не спорю. что это не есть гуд. Вот хочу попробовать перекинуть часть счета на mmvb- никогда не торговал акциями. Хочу попробовать. А насчет понтов- какие тут понты -это клиника.

  38. Administrator, 20.04.2011 в 16:41.

    Galimov13,
    Приходите, поможем ))

  39. Galimov13, 20.04.2011 в 16:47.

    Спасибо, админ. Постараюсь!


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.