Над чем необходимо работать человеку, чтобы преуспевать на рынке?
Самый быстрый способ — учиться у преуспевающего инвестора.
Очень тяжело учиться по книжкам, гораздо проще найти человека и перенять опыт у него.
(Билл Вильямс)
Приглашаем на семинар
“Мастер-класс для трейдера”
г. Москва, 23-24 апреля (сб.-вс.), на базе компании Ай Ти Инвест.
Уникальность и отличительная особенность семинара – его практическая направленность.
На кого рассчитан семинар?
• На частных трейдеров и инвесторов имеющих первоначальный опыт работы на фондовом рынке, и которые столкнулись с убытками.
• Семинар для тех, кто не имеет достаточного времени на самостоятельное изучение книг и материалов об инвестиционной науке.
• Для тех, кто считает, что ему необходимо профессиональное общение с более опытными коллегами.
Что Вам даст семинар?
• Уверенность в принимаемых Вами торговых решениях.
• Понимание процессов происходящих на рынке.
• Позволит заменить эмоции трезвым расчетом.
• Даст базовое представление практически обо всех разделах инвестиционной науки и биржевой торговли.
• Позволит значительно сократить убытки, неизбежные в начале карьеры на фондовом рынке.
• Позволит понять, какие знания Вам необходимы для дальнейшего совершенствования.
Семинар имеет интенсивный график изложения материала, и охватывает наиболее важные разделы биржевой торговли: Фундаментальный анализ, методики поиска и отбора недооцененных акций, методики создания оптимального портфеля, примеры различных инвестиционных стратегий, методики хеджирования инвестиционных портфелей. А так же, технический анализ, правила использования технических сигналов в торговле, спекулятивные стратегии. Методы входа в позиции, постановка стоп-лоссов, стратегии выхода из позиций по прибыли. Методики определения оптимального размера позиции. Методы риск-контроля, учет и анализ сделок, выявление собственных ошибок. И целый ряд других важных практических вопросов.
Семинар проводит Дмитрий Сухов – автор сайта Plan.ru.
Семинар проходит в форме тренинга.
Количество участников ограничено.
Подробная информация о семинаре и запись на сайте: http://master.plan.ru
Комментариев: 42
на “Мастер-класс для трейдера”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
AhA, 13.03.2008 в 16:13.
Семинар очень хороший и сильный
Neych, 13.03.2008 в 18:29.
Я бы добавил очень очень сильный
NONI, 14.03.2008 в 07:19.
Пора уже выходить в регионы.
Parasit, 3.04.2008 в 12:35.
Был на семинаре админа летом, самое ценное – он позволяет трезво оценить свои силы и выбрать ту форму работы с фондовым рынком, которая подходит именно вам в силу ваших финансовых обстоятельств, психологии, степени занятости, знаний.
able, 3.04.2008 в 19:05.
Welcome to Perm!
NONI, 4.04.2008 в 15:16.
А для новичков что посоветуете, есть ли семинары?
Slava, 4.04.2008 в 23:00.
Я ходил – мне понравилось. Предлагаю Дмитрию создать для тех, кто уже ходил на семинар сообщество(клуб), с целью совместного обсуждения измений на рынке. Думаю что подобного рода встречи можно было бы проводить в каких-нибудь кафешках.
firebot, 7.04.2008 в 07:01.
А человек на фотографии, баксы собирает или выкладывает ?
Moga, 5.05.2008 в 21:16.
понять сложно. У него баксы новые, на дороге мятые валяются.
а как он стоит – видимо пятится назад.
Значит раскладывает :)
Михаил, 7.05.2008 в 17:52.
Дмитрий, планируете ли в Питере семинар по инвестициям, кот. Вы недавно проводили в Москве ?
Administrator, 7.05.2008 в 20:35.
Re: Михаил
Основная часть материала семинара “Фундаментальный анализ” входит в более широкий семинар “Мастер-Класс для Трейдера” который состоится в Питере 17-18 мая.
MVN, 23.10.2008 в 13:41.
И я добавлю- семинар сильный. НО как показало время- теоретический. Самая главное- система показала свою негибкость, необходимо вводить элемент демпфирующий/хеджирующий изменения вокруг, а не просто “читать отчеты”. (хотя и был опцион пут) При падениях быстрых/сильных на 20-50% никакой ТА, ФА не спасет, а такие падения будут и дальше. Материал построен на данных, учениях прошлого века. Т.е. просто не учитывается, что изменился мир и пузыри будут надуваться ( и лопаться) чаще, быстрее, глубже. Самая главная проблема-ФА (можно поспорить) не учитывает наличие волатильности- есть справедливые цены и всЁ, когда-то они будут достигнуты( аналитик никогда не скажет Вам КОГДА будут достигнуты эти цены). Но фишка заключается в том, что предельно критические , пограничные значения волатильности будут постоянно видоизменять экономический ландшафт, а значит и ФР. Нестабильность, волатильность, хаос- есть суть текущей жизни. НО положительная новость- то что между торговлей по тикам и классичской торговлей по ФА каждый сможет найти свой путь, свою, комфортную ему стратегию. А потому- все на семинар!
NONI, 23.10.2008 в 20:27.
Текущий кризис показал бессмысленность фундаментального анализа, не учитывающего психологию толпы.
onegin, 23.10.2008 в 20:39.
pavel
смотреть надо на конечный результат….а он будет в конце 2009 года ибо заявлено, что инвестиции до 1 января 2010 года и вот там уже делать выводы,т.к. пару бумажек может взлететь так, что невелируют все падение…….хотя сегодняшнее падение магнита еще ударит по портфелю….
onegin, 23.10.2008 в 21:13.
Отчеты МакДональдс и филипп морис(прибыль выросла на 20%) говорят о том, что народ
1. стал есть всякую дрянь – на хорошую еду нет денег
2. стал больше нервно курить
pavel, 23.10.2008 в 21:35.
onegin
ну тогда только в 2010 и стоит рекламировать свои семинары, а не сейчас.
Andrei_J, 23.10.2008 в 21:53.
2pavel:
Да не вопрос. Только к тому времени покупаться будет уже поздно. Хоть и научишься. :)
onegin, 23.10.2008 в 21:53.
а куда делся пост pavel’а???????
Бхагаван, 11.12.2008 в 11:38.
Уважаемый Slava “Предлагает Дмитрию создать для тех, кто уже ходил на семинар сообщество(клуб), с целью совместного обсуждения измений на рынке. Думаю что подобного рода встречи можно было бы проводить в каких-нибудь кафешках”.
Очень поддерживаю! Может еще кто поддерживает? (например Администартор, Дмитрий, Винсент, или товарищ Сухов, например). Как они? Вот бы их увидеть всех в одном месте!
трейдер, 11.12.2008 в 15:17.
А что на семинаре рассматривается? можно подробнее, а то все пишут что сильный а в чем сила? смогу я после него хотябы 10% в месяц делать?
Бхагаван, 11.12.2008 в 22:53.
В правде сила.
А вовсе не в 10% в месяц. Брат-2.
Administrator, 11.12.2008 в 23:42.
Бхагаван,
Где мы такой большой зал найдем?
))
NONI, 12.12.2008 в 06:29.
Бхагаван: А еще Трейдера забыл, который предлагает обсудить… :)
xexe, 28.03.2009 в 11:21.
зачем вам сэмэнары, своей головы нет что-ли?
onegin, 16.04.2009 в 20:27.
дядя на фото собирает баксы ??! и идет прямо в ловушку..?!
или он их раскладывает……организовывая кому-то ловушку ??!
:)
ultimate, 22.04.2009 в 22:40.
админ, раз вы считаете себя экспертом и ведёте семинар – как же так случилось, что вы позволили своему инвестиционному портфелю попасть под удар падения??
Administrator, 23.04.2009 в 23:33.
Re: ultimate
Во-первых. Я не бог. И действительно не смог предвидеть обвал такого масштаба. 80% падения рынка – это настоящий форс-мажор.
Во-вторых. Цыплят по осени считают. Просадка по портфелю сейчас, в не самые лучшие времена на рынке, не значит, что портфель не восстановится в ближайшем будущем.
:)
Lepa, 10.06.2009 в 13:16.
Когда планируется проведение семинара в Санкт-Петербурге?
onegin, 10.06.2009 в 23:45.
портфель вот-вот плюс покажет … чую :) не побоюсь этого слова : жду и верю :)
onegin, 10.06.2009 в 23:46.
Lepa, этот вопрос терзает многих…… сам жду этот день :)
Иосиф Флавий, 14.06.2009 в 13:23.
Семинары не принесут денег… (для слушателей!) Дурак не воспользуется советом, умному советы не нужны.
kesty, 24.08.2009 в 07:27.
Админ, вот ты пишеш что не Бог и что не мог предвидеть такого падения, в принципе согласен никто такого предвидеть не мог, но
ты позиционируеш себя как преуспевающий трейдер(цитату из вильямся взял), а где же твое преуспеяние? Такие падения еще будут, а ты к ним не готов, и учеников не готовиш, получается вселяеш в них ложную уверенность.
ЗЫ без обид, если я я не прав, объясни где неправ.
kesty, 24.08.2009 в 07:38.
И еще, цыплят конечно по осени считают, но вложиться на 2 года и получить -10% доходности мягко скажем не очень заманчивый вариант. А твоя прошля доходность если таковая была просто результат случайности, можно тупо купить на растущем рынке что угодно и получить прибыль, для этого не надо ходить на семинары
Pavel, 27.08.2009 в 23:13.
обещаю сходить на семинар как только портфель в + выйдет )) причем с учетом инфляции )))
kurag, 4.10.2009 в 20:45.
семинарь не семинарь выигрывает только препод а на бирже казино и выигрывает знаем кто инвесторов нет спекули разных размеров и самый главный кукловод государство.
Vova, 9.11.2009 в 15:07.
Основной недостаток семинара – крайняя неоднородность группы . За одним столом сидят и те кто торгует уже пару лет , и те кто еще даже счет не открыл .
Iney, 10.11.2009 в 09:05.
Уважаемый Админ, когда еще раз в Питер приедите с семинаром?
Наблюдатель, 8.12.2009 в 18:47.
Был на двух семинарах, если интересуют основные подхода (инвестиции, спекуляции) рекомендую сходить на “Мастер-класс для трейдера”, если интерес только к спекуляциям то идите на “Риск-менеджмент” был и на том и на другом, риск-менеджмент является подмножеством мастер-класса. Для тех кто думает, что все знает, всё равно рекомендую, есть возможность в разговоре отрефлексировать свои знания или дополнить их, если есть необходимость, или утвердиться в том, что все в норме. На будущее, рекомендую Дмитрию разработать семинар, для продвинутых (тех кто “в курсе” и прочитал В.Тарпа, Ч. ЛеБО, К. Фейса, разработал МТС, торгует и не доволен результатами). Спасибо.
spopov, 9.02.2010 в 18:19.
Эх! в Казани бы повести!
Уважаемый админ, Вы не рассматривали вопрос о видоезаписи семинаров и продажи их интересующимся. Я полагаю, что таких “слушателей” было бы не мало.
Administrator, 10.02.2010 в 14:02.
Распространения семинаров на видео и аудио не будет. Это точно.
helen, 12.03.2010 в 22:50.
все на мастер-класс! и шортить, шортить сразу на все плечи!!
onegin, 27.08.2010 в 10:41.
пора в Питере проводить! может опрос сделать для Питерских…кто пойдет