Современная американская пропаганда.

Change is in the air.
Change that’s driven by wind power
Pure. Clear. Affordable. American
Wind works for our energy independence.
Wind works for our families.
Wind works for our lives.
Wind power creates jobs.
Wind power creates opportunity.
Wind power creates security.
Wind power creates pride.
Wind power gives us a better way.
Wind power helps us change.
Wind power makes us stronger.
Wind power gives us hope.
Wind power for a better tomorrow.

Перемены летают в воздухе.
Перемены, которые движутся силой ветра.
Чистый. Здоровый. Дающий возможности. Американский.
Ветер работает на нашу энергетическую независимость.
Ветер работает на наши семьи.
Ветер работает на нашу повседневную жизнь.
Ветровая энергетика создает рабочие места.
Ветровая энергетика создает возможности.
Ветровая энергетика обеспечивает безопасность.
Ветровая энергетика источник чувства гордости.
Ветровая энергетика дает нам наилучший путь.
Ветровая энергетика помогает нам измениться.
Ветровая энергетика делает нас сильнее.
Ветровая энергетика дает нам надежду.
Ветровая энергетика для лучшего будущего.


Комментариев: 32
на “Ветровая энергетика.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. d_wild, 23.09.2010 в 09:44.

    ДА! Гамбургер – лучшая еда.
    Стать добрым толстячком легко.
    Кардинальная смена имиджа за сущие копейки.
    Жирный. Сочный. Легко помещается в руке. Салфетка в комплекте.
    Гамбургер… и тд по тексту

  2. onegin, 23.09.2010 в 09:49.

    что-то наша гидра не очень пользуется популярностью последнее время…а зря

  3. Vermont, 23.09.2010 в 09:54.

    А мне нравится)) еще все это хорошо поставленным голосом актёра , чтобы дети верили))) Вот сделай такую рекламу в России,получишь бурление либеральных говн…

  4. NYSE, 23.09.2010 в 10:01.

    Музыка – аж слеза наворачивается …
    Американцы – они добрые все-таки люди …
    Независимость – силой ветра …

    Я не шучу.

  5. Valiant, 23.09.2010 в 10:31.

    Всё так. Особливо, про независимость Америки. А остальное, когда ветряки подешевеют до того уровня, когда каждая семья сможет поставить его себе на крышу дома и обеспечит этим все свои потребности с излишком. Тогда – супер, а пока – всё тоже самое – ежемесячная плата по кчитанциям от электрокомпаний.

  6. Jabb, 23.09.2010 в 10:48.

    Паровые двигатели – спасение Америки! Энергия чистого пара, экологически чистая зола, смолистые чурбачки!

    эээ… нет.

    Энергия физического труда! Физический труд американского народа – энергетическая свобода Америки! Поднимайте тяжести, крутите маховики, бегите в колесе.

  7. karpov-vn, 23.09.2010 в 21:25.

    >Паровые двигатели – спасение Америки!
    Газпром – национальное достояние

  8. Hokum, 24.09.2010 в 06:37.

    Этот “ветряк” вырабатывает энергии меньше чем расходуется на его изготовление )))) Пока это направление бесперспективно и неокупаемо…

  9. Лель, 24.09.2010 в 07:46.

    Смейтесь…
    …сидя на печи, как Емеля сказочный!

    У нас любая группа ученых, работающая над созданием РЕАЛЬНЫХ почти бесплатных ИСТОЧНИКОВ Э. – подвергается остракизму.
    Мнигие еще во времена Черном-на – фактически БЕЖАЛИ в США (поясняю для непонимающих – выехали НЕЛЕГАЛЬНО)… Там есть 2..3 группы наших бывших соотечественников.

    Установка только “на трубу” – наивность.

  10. Лель, 24.09.2010 в 07:51.

    Вдогонку.
    Видели у нас где-нибудь на прилавке промтоварном хотя бы это – изобретение 50-ти летней давности – обычную домашнюю солнечную батарею, МОЩНОСТЬЮ ВЫШЕ КАЛЬКУЛЯТОРНОЙ?

    Я видел. В шведском магазине ИКЕА. Настольная лампа без проводов))))

    Вспоминайте…

  11. Rob, 24.09.2010 в 08:29.

    Я вас читаю и изумляюсь! Вот наверно американцы и европейцы дебилы – строят свои виндфармы и знать не знают, что ветряк бесперспективен и неокупаем!

    Так потешаться уместно над нашими отечественными живопырками с “коллективным” КПД вряд ли выше 30%. А виндфармы и прочие возобновляемые источники – это будущее. И его пропагандировать сейчас, означает выстраивать совершенно новую психологию у рыночных игроков. В америке это дополнительный фактор в снижении зависимости от импорта энергоносителей.

    А основная проблема с виндфармами, если уж на то пошло, заключается, во-первых, в слабых возможностях регулирования выработки (ветер уж какой есть, так ветряк и крутится, и всё тут) и как следствие – в необходимости предусмотреть в энергосети механизмы регулирования частоты. Т.е. виндфарм в его нынешнем виде вещь хорошая, но одними виндфармами энергопотребности закрыть невозможно. Но умы, я полагаю уж никак не хуже на с вами, тут обитающих, над этим уже работают.

  12. d_wild, 24.09.2010 в 08:31.

    В свое время, когда еще не все так массово резали косты, как 2 года назад, я прощупал тему ветряков на Кольском п-ве, уточнять где не буду – но ветра там постоянно кгулгый год, идеально для установки ветряка. Что до климата, то наивно полагать, будто везде в приполярье мороз! Бывало, что в Москве было холоднее. Опять же датчане и, кажись, норвеги активно ветряки ставят у себя и за бугром.
    Так вот, получилась примерно следующая экономика… При установке даже самых дешевых украинских ветряков на 1-3 мегаватта себестоимость 1 кВт/ч получалась в районе 5 руб, тогда как у Колэнерго (АЭС) по тарифу выходило что-то не сильно больше 1 рубля. Даже с учетом повышения тарифов + обязалово по продаже энергии на споте, ветряки в нашей стране экономически неоправданы.
    Где-то в почте у меня хранится расчетец, презентации итп. Если кому интересно, могу пошуршать архивами и выложить. Про бесплатность ветряков просьба более не высказываться, т.к. неправда! Кстати, потери кпд при смене направления ветра и пр. там тоже значительные – при неизменности условнопостоянных расходов и особо неблагоприятных условиях это может порушить вообще всю экономику.
    С точки зрения какой-то энергонезависимости и в расчете на неизбежное удорожание нефтепродуктов ввиду их истощения в обозримом будущем – как вариант, но не более. Есть куда более рентабельные способы сейчас. Не так давно читал в самолете про биохимические (точное название не вспомню) генераторы – грубо говоря, переработка какашек и пр. продуктов жизнедеятельности, причем десятки тысяч домохозяйств в Китае, сколько тысяч в Европе и наверно в Штатах такую технологию полученяи энергии уже применяют.
    Солнечные батареи в России – это очередной бред. Банально поглядите кол-во солнечных часов в году. А в Краснодарском каре их тупо побьют камнями просто так, да и дорогие они непомерно!
    А вот энергия волн – тема, да и, пожалуй, самая бесплатная. Волны на море есть всегда.

  13. onegin, 24.09.2010 в 09:13.

    d_wild, ага…прикинь сколько какашек в Китае ежедневно :) им 100% это актуально :)

  14. Administrator, 24.09.2010 в 09:25.

    Конечно, ветрогенератор в качестве отдельного источника, вероятно, будет иметь проблемы с бесперебойностью, из-за нестабильности ветровых потоков.

    Однако!
    В комплексе ветряк + солнечная батарея + тепловой насос + (!) аккумулятор – может стать довольно стабильной автономной системой.
    При этом, под аккумулятором надо понимать не только банку с кислотой, катодом и анодом, а более дешевые устройства, вроде водонапорных башен (резервуаров), куда закачивается вода при избытке энергии, а при недостатке энергии вода спускается через гидрогенератор.

    И еще.
    Вероятно, через N лет энергетика станет локальной, вплоть до индивидуальной для каждого домохозяйства, а не централизованной, как сейчас. При этом, безусловно, останется промышленная генерация для промышленных потребителей.

    Кроме того, не сбрасывайте со счетов, что потребность в энергии для домохозяйств уменьшается. Лампы – светодиодные, телевизоры и мониторы – LED, готовка пищи – СВЧ, тепло – из термальных источников.

    Так что, альтернативная энергетика – это уже сложившийся тренд.

    Имхо.

  15. Hokum, 24.09.2010 в 09:34.

    d_wild
    экономически обоснованно испльзование альтернативных источников энергии только при дорогих тефти и газа. Дешевая нефть “убивает” все расчеты…
    то Rob
    эти дебилы немогли в космАс улететь пока не “выкрали” разработки… Добыча энергии из ветра сроди вытравливанию золота из компьютерных комплектующих. Чем дороже золото, тем выгоднее вытравливать, чем дешевле – тем накладнее. Из сюжета ролика видно на кого он расчитан… Уж очень сильно напоминает медевдеские заскоки насчет энергосберегающих ламп ))))

  16. Vermont, 24.09.2010 в 09:44.

    Как это при переходе на СВЧ потребность в электроэнергии уменьшаться может? Разве, не наоборот?

  17. Hokum, 24.09.2010 в 09:48.

    то Admin
    >В комплексе ветряк + солнечная батарея + тепловой насос + (!) аккумулятор – может стать довольно стабильной автономной системой.
    How much is the fish )))) Это очень дорого и сложно. Чем сложнее система тем менее надежной она становится…
    >Вероятно, через N лет энергетика станет локальной, вплоть до индивидуальной для каждого домохозяйства, а не централизованной, как сейчас. При этом, безусловно, останется промышленная генерация для промышленных потребителей.
    скорее через NN лет. Основы конкуренции – при появлении чего то нового, готового пошатнуть ситуацию, “старые” игроки примут ответные шаги для удержания рынка. рынко электроэнергетики впринципе монопольный. Издержки снижаются с увеличением рынка. Локальное энергообеспечение впринципе затратно в настоящем его виде. Да и СВЧ, холодильники, кондиционеры, пылесосы, электрочайники фены и т.п “кушают” очень хорошо, и это всё бытовые приборы. Лед тв ниче не решил в экономии электроэнергии…
    >Так что, альтернативная энергетика – это уже сложившийся тренд.
    Ваши мысли понятны, но пройдет еще не мало времени ))) когда покажут хотябы конкретный поселок, который живет исключительно на “альтернативном” вот тогда и можно серьезно задуматься, а так, это всё “диковинка” )))

  18. Rob, 24.09.2010 в 09:50.

    Hokum
    Я не сюжет ролика обсуждаю, а комменты к нему. Сюжет ролика понятен, но из этого не следует, что альтернативная энергетика – удел умалишенных. Аргумент про “космАс” вообще убил. Ну полетели мы в космос в 1961 году. Дальше что? Как нам сейчас, в 2010-м это помогает? Как нам как стране, так и нам как индивидуумам?

    Тут важно помнить, что возобновляемые источники – очень горячая тема, и развивается она ежемесячно. Те расчеты, что были актуально 5 лет назад, сегодня могут быть тотально неверными. Я даже не лезу в расчеты. Я вижу стратегии энергокомпаний по всему миру, вижу огромные деньги, которые вкладываются в виндфармы, вижу цены, за которые на аукционах выкупаются контракты, к примеру, на постройку Лондон Грид (вроде так называется офшорный виндфарм на 4 ГВт, который немцы совместно с датчанами будут строить в устье Темзы). Извините, у меня не укладывается в голове, что все эти люди – просто дураки, не понимающие элементарной экономики, и не способные безошибочно умножить 3 на 2.Это банальный common sense.

  19. Administrator, 24.09.2010 в 09:51.

    Во всем развитом мире активно идет процесс – стать независимыми от арабской и российской нефти и газа.
    Не только в США, в Европе, может даже больше люди мотивированы на альтернативную энергетику.

    Этим летом был в Горном Алтае.
    Меня поразил контраст: столетний, уже черный от времени деревянный одинокий дом в глухом районе, и рядом с ним стоит на земле направленная к солнцу высокотехнологичная солнечная батарея метра полтора на три. А на крыше спутниковая тарелка …

  20. Administrator, 24.09.2010 в 09:52.

    Hokum,
    Нефть быстро кончается. Уже через 10 лет ее добыча упадет на 20-40% от сегодняшней.
    Альтернативы альтернативной энергетике нет :)

    Vermont,
    у СВЧ КПД боьше, чем у чугунных комфорок. имхо

  21. Hokum, 24.09.2010 в 10:00.

    то Admin
    еще не доказано что нефть невозобновляемый ресурс. на полном серьезе.
    В космосе карабли тоже на “альтернативе” работают. Там где нет других вариантов это оправданно.
    >Во всем развитом мире активно идет процесс – стать независимыми от арабской и российской нефти и газа.
    Не только в США, в Европе, может даже больше люди мотивированы на альтернативную энергетику.
    это такоеже “раздувательство” в духе глобального потепления, неболее…
    >Альтернативы альтернативной энергетике нет :)
    тем неменее муку стали молоть на других мельницах ))))

  22. Hokum, 24.09.2010 в 10:07.

    >Дальше что? Как нам сейчас, в 2010-м это помогает? Как нам как стране, так и нам как индивидуумам?
    а то что кроме “зарабатывать” деньги на меньшенстве у америки мало что получается. Вам (или им) показали ролик, и вы (или они) повериил в чудеса. Они добились цели… )))
    >Я даже не лезу в расчеты
    конечно, зачем деньги считать, кошелек то бездонный )))
    ЗЫ: При капитализме тем и занимаются что считают денежки а не закатывают глаза после промотра “голубых” экранов…
    > Извините, у меня не укладывается в голове, что все эти люди – просто дураки, не понимающие элементарной экономики, и не способные безошибочно умножить 3 на 2
    люди эйфелевы башни покупали на металаллом ))))

  23. Hokum, 24.09.2010 в 10:13.

    то Admin
    просто прикиньте сколко нужно “ветрянных полей” создать для обеспечения мегапилоса “алтернативной” энергией… попахивает нехилыми барышами для лендлордов ))))

  24. Andrei_J, 24.09.2010 в 10:23.

    Я верю в водород, переработку отходов в энергию и компактные системы накопления энергии.

    Кстати, думали ту – вот фитнесс клуб, там полно народу тренажёры тягает, педали крутят, энергию попусту расходуют. Надо их на динамомашину завести и скидки давать. :) Проблема снова в одном – запасание. Ведь нефть хороша не тем, что энергию даёт, а тем, что запасать можно. Как только появятся компактные, долговечные и большой ёмкости накопители, так сразу дело сдвинется. Одним хранителей вполне может выступить водород – уже есть установки в Европе.

  25. d_wild, 24.09.2010 в 10:23.

    Попалась статья по теме: http://forexpf.ru/_newses_/newsid.php?news=345786

    Вывод автора: “На самом деле, принимая во внимание ожидаемое в следующие два десятилетия увеличение спроса на энергоносители и возможное, даже весьма вероятное, снижение добычи нефти странами ОПЕК относительно прогнозируемого “требования к ОПЕК”, термин “альтернативная энергия” потеряет свое значение. Единственной “альтернативой” использованию всех возможных источников энергии является вялорастущая мировая экономика с постоянным дефицитом и усиливающейся нищетой.”

  26. Valiant, 24.09.2010 в 10:45.

    Заходил я как-то давным-давно лет более 5 назад в магазин “Радио” (если название не путаю). Там продавались солнечные батареи (маленькие). На Митинском радиорынке (тоже более 3-х – 4-х лет назад) продавались индивидуальные элементы, из которых большие панели набирают. Так что, возможность использования солнечной энергии для радового населения была уже давно. Другой вопрос, что розетка в стене дешевле и удобнее.

  27. onegin, 24.09.2010 в 14:22.

    еще забыли про микро-атомные электростанции :)

  28. Хаген, 24.09.2010 в 22:22.

    >Нефть быстро кончается. Уже через 10 лет ее добыча упадет на >20-40% от сегодняшней.

    Вечная песня! Из нефти делают более 5000 продуктов. Вся химическая промышленность построена на переработки нефти. Комп сделан из нефти, все ароматизаторы в еде сделаны из нефти, пластмасса, одежда синтетическая, дизель, мазут и прочее и прочее. Нефти хватит как минимум лет на 300. Изобретение альтернативных источников ситуацию не улучшит – не ухудшит в добыче.

    ветряки? не выгодно. выгоднее будет домашний гидролиз на солнечном генераторе. Еще выгоднее квантовая переработка мусора, как в “назад в будущее”

  29. Jabb, 24.09.2010 в 22:50.

    В современных условиях процентов 70 выработанной энергии тратится на доставку. Я конечно может быть и привираю, но если доставку энергии, то есть ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ, не усовершенствовать, то все новые источники энергии будут неэффективны. А если понизить потери при транспортировке, нужны ли будут новые источники?

  30. Administrator, 24.09.2010 в 23:14.

    Альтернативную энергию можно не доставлять, а вырабатывать по месту.
    Вот в чем фишка.

  31. Hokum, 25.09.2010 в 07:55.

    http://region-energy.ru/stati/vetryak.html
    любителям ветряков…
    кстати в ролике нислова нет про то как это выгодно и эффективно, как помогает экономить денежки… упор на независимость и гордость…

  32. Rob, 25.09.2010 в 15:09.

    >>>>>В современных условиях процентов 70 выработанной энергии тратится на доставку.
    Извиняюсь, это сильное преувеличение. Даже в наших не самых эффективных сетях технические потери составляют не более 10%.
    Ну и конечно с комментарием Админа полностью согласен.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.