Америка:
• Рынок продолжил отыгрывать позитивный отчет Intel.
• Кроме того, во второй половине торгов были опубликованы протоколы предыдущего заседания ФРС, на котором члены комитета высказали мнение, что конец рецессии “уже на горизонте”.
• Сегодня рынок следит за отчетом JPMorgan Chase, который выйдет еще до открытия торгов. Во время торговой сессии ожидается отчет финансовой компании CIT Group. А уже после закрытия торгов будут опубликованы отчеты Google и IBM.

DJIA: +2,98%
S&P500: +2,96%
NASDAQ: +3,51%

Pre-Market: -0,45%

S&P 500

Европа:
• В Европе тоже не без хороших новостей.
• Электротехнический конгломерат “Филипс” ожидает возобновления роста уже во втором полугодии 2009-го.
• Горнодобывающий гигант “Рио Тинто” отчитался о превосходящем ожидания восьмипроцентном росте добычи железной руды во втором квартале.
• Продажи новых автомобилей в Европе увеличились впервые за 14 месяцев – в июне европейцы приобрели без малого полтора миллиона машин.
• На фондовых площадках Европы и Соединённых Штатов продолжился уверенный рост: биржи Старого мира закрылись в двух-трёхпроцентном плюсе. Индексы тянут вверх бумаги банковского сектора.

DAX: +3,07%
FTSE: +2,57%

 XETRA: DAX

Развивающиеся рынки:
• Развивающиеся рынки подтвердили свою высокую Бету, показав рост вдвое выше развитых площадок.

BRIC: +4,20%
MSCI EM: +5,58%
MSCI EM Eastern Europe: +6,57%
MSCI EM Latin America: +5,27%

iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): +5,37%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): +19,67%
Market Vectors Russia SBI (RSX): +6,67%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки:
• После гэпа верх на открытии, азиатские рынки показывают нисходящий внутридневной тренд.
• Опубликован ВВП Китая, который прирос во 2-м квартале на 7,9%.
• Выделается рост бумаг компаний добывающего сектора.
• В целом отыгрываются вчерашние американские новости и результаты торгов.

Значения индексов на момент подготовки обзора:
Nikkei-225 (Japan): +0,81%
SSE Composite Index (China): +0,91% ( SSE100: +1,06%)
BSE SENSEX (India): -0,01%

Nikkei-225 (Japan)

SSE Composite Index (China)

BSE SENSEX (India)

АДР:
ADR АДР Газпрома: +10,18% и Мечела: +18,44%, это существенно лучше вчерашних результатов на локальном рынке.

Нефть:
• Опубликованные вчера запасы нефтепродуктов в США показали снижение, что явилось главной причинной ралли на сырьевом рынке.

NYMEX Crude Oil: 61,54 $/BBL (+3,28)

Сегодня утром фьючерсы на нефть: +0,15%

Crude oil.

FOREX и валютный рынок:
• Доллар вчера сильно сдал позиции к корзине мировых валют.
• Сегодня динамика нейтральная.

EURUSD, USDJPY

Курс Рубля к Доллару США

Ликвидность:
• На денежном рынке ситуация стабилизировалась.
• Показатели по остаткам на корсчетах и ставки овернайт вернулись на привычные значения.

 MosPrime Rate MosPrime Rate: 6,75% (-0,25 пт. )

Остатки на корреспондентских счетах коммерческих банков.

Новости:
• Новостной фон стал более насыщенный.
• Это сигнализирует о нарастающей предпринимательской активности, что уже хорошо.
• В целом локальные новости носят сбалансированный характер.

Экономический календарь:
• 13:00 США Публикация отчетности компании J.P. Morgan Chase & Co
• 16:30 США Initial Jobless Claims – Первичные обращения за пособием по безработице за предыдущую неделю.тыс.
• 17:00 США Treasury International Capital System (TICS) – Данные Казначейства США по международным потокам капитала.млрд.
• 17:00 США Публикация отчетности компании Harley-Davidson Inc.
• 17:00 США Публикация отчетности компании Nokia corp.
• 18:00 США Philadelphia Fed Survey – Индекс деловой активности Федерального Резервного банка Филадельфии
• 23:59 США Публикация отчетности компании Google Inc.
• 23:59 США Публикация отчетности компании International Business Machines (IBM)

Рынок:
• Сохраняются позитивные настроения на рынке.

Технически:
• На рынке зарождается растущий тренд, который, однако, не развил еще устойчивую тенденцию.

Ожидание:
• На утро сигналы позитивные.
• Ориентируясь на динамику азиатских рынков, в первой половине торгов, после гэпа вверх, нас ждет консолидация или медленное сползание вниз на закрытие утреннего гэпа.
• При этом, дальнейшую динамику рынка определят корпоративные отчеты в США. Первый из них (J.P. Morgan) будет в 13:00 мск.

Рекомендации:
• Дейтрейдерам: Вне рынка.
• Среднесрочно: Удерживать сформированные позавчера/вчера позиции в бумагах первого эшелона.
• С инвестиционными целями: Удерживать ранее сформированные долгосрочные инвестиционные портфели.


Комментариев: 23
на “Утренний обзор финансовых рынков”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. mike666, 16.07.2009 в 11:19.

    позавчера/вчера…

    и в понедельник с утра ))

  2. mike666, 16.07.2009 в 12:04.

    закрыл вчерашний шортик по 88500..

  3. onegin, 16.07.2009 в 12:10.

    если цель 1400, то среднесрочно еще можно покупать и покупать….к чему такая конкретика вчера/позавчера ?!

  4. Damian, 16.07.2009 в 12:25.

    Сегодня с утра Ммвб протестировал нижнюю границу полугодового восходящего тренда (зеленая линия в вечернем обзоре) в качестве сопротивления и отскакивает (или разворачивается) вниз.

  5. Strelez, 16.07.2009 в 12:44.

    Морган не в 14-30 отчитывается? У меня есть такая инва из не очень надежного источника

  6. Ruslan, 16.07.2009 в 12:51.

    2 И.Ф. А почему Вы торгуете только сбербанком? Или я ошибаюсь?

  7. Sukhov, 16.07.2009 в 13:24.

    Strelez сказал:
    16.07.2009 в 12:44
    Морган не в 14-30 отчитывается?

    Да именно так в 14.30. http://biz.yahoo.com/research/earncal/20090716.html

  8. karpov-vn, 16.07.2009 в 13:50.

    >Опубликованные вчера запасы нефтепродуктов в США показали снижение.
    Заголовок Reuters: U.S. crude stocks off; distillates up at 25-year high
    а в тексте:
    “Gasoline stocks increased to 214.6 million barrels, up 1.5 million, against analysts’ expectations of a 1-million-barrel rise.”
    В этом году были моменты когда форвардные контракты на нефть были выше, чем цены немедленной поставки,
    и снижения нет, а есть рост запасов углеводородов. Предложение превышает спрос.

  9. Дед Пихто, 16.07.2009 в 14:25.

    админ! вы чего всю отчетность переврали по времени? в частности нокию и морган!

  10. Lex, 16.07.2009 в 16:47.

    Кстати onegin часто говорит о том что рынок ведет себя не так как от него ожидает большинство. Когда все твердят о том что пора вниз – рынок растет, а когда говорят что пора бы порасти – падает )))
    Вот в последнее время твердят что нас ожидает падение.
    Походу и правда будем расти ;)
    P.S. Вот говорят “расти не на чем”. Причина всегда найдется, это ж рынок. Он что хочет, то и делает. Сначала вырастет, а потом и причины найдем. Так ведь он с февраля махнул ;)))

  11. Lex, 16.07.2009 в 17:56.

    Хотел еще поделиться вот какой мыслью. Сразу замечу, что критика будет только приветствоваться. Просто интересно будет почитать мнение участников нашего сообщества. Вот есть любители фундаментального анализа, которые говорят о недооценке акций. Я тут слушал радио и там была такая информация что сейчас некоторые девелоперы предпочитают расплачиваться за оказанные им услуги так сказать “квадратными метрами”. Хорошо что не рельсами ))) Ну и вот говорили про минусы и что мол сейчас эти метры если и продашь, то чаще всего потеряешь в их стоимости. В голову пришел пример: Вот человек инвестирует деньги в строительство жилого комплекса, ну или покупает квартиру в еще строящемся доме. Он то ведь думает что это квартира представляет определенную ценность и уже посчитал за сколько это дело он смог бы продать когда все будет достроено. К тому же рядом буквально недавно достроили похожий жилой комплекс и там его площади ушли бы за целое состояние (Это кстати пример по поводу сравнительного метода в фундаментальном анализе, но об этом чуть позже) Но сейчас например нередки случаи когда строительство замораживается на неопределенный срок. Представим что это строительство и вовсе не будет возоблено. Человек инвестировал деньги и считал как он классно и дешево купил кв.метры и что когда все построят он это дело очень выгодно продаст. Но на месте строительства к примеру котлован на неопределенный срок. Или он купил площади на 10 этаже, а стройка замерла на неопределенный срок построив только 7 этажей. Сколько в этом случае будут стоить его инвестиции – в большинстве случаев НИ СКОЛЬКО ))) Так вот к “нашим фундаменталистам”, они посчитали и говорят, вот мол даже СЧА на акцию выше текущих уровней цены за нее, а еще надо прибавить потенциальную прибыль компании – так это вообще супер инвестиция. Покупаю ))) Так вот когда говорят о фундаментальной недооценке у меня возникают вот какие сомнения: Да, сейчас эти активы стоят столько то. Но это не факт что завтра в случае продажи компании эти активы уйдут за столько же. Не факт что за такие деньги завтра они вообще никому не будут нужны. Кому вы продадите квартиру на 10 этаже в недостроенной 7-и этажке? Еще пример, если мы строим DCF-модель для нефтяной компании и закладываем туда цену нефти 140$ это один прогноз. Но если мы заложим в эту модель 60$, чего практически никто не мог представить чуть больше года назад (я уже не говорю о 30$ ;)) то это совершенно другие ден.потоки. Выходит что и фундаментальная оценка координально меняется. Тогда как можно вообще сказать что акция недооценена??? Если завтра цена на нефть упадет до 30$ все скажут что 150 руб за акцию ГАЗПРОМА – дорого. А будет завтра 140$ – скажут дешево. То же самое и с активами, они тоже как дорожают, так и обесцениваются не говоря уже о проблемах, которые возникают когда дело доходит до их реализации. Вот здесь некотороые гордо говорят “Я инвестор” а вы типа спекули и что за 10 лет все равно инвестор порвет спекулянта по доходности. Ну да, может и порвет. А за 100 лет так вообще точно порвет );))) В книге одной был пример про акции IBM и про то как они классно росли много лет, но эти деньги никто не тратил. Акции передавались по наследству и хоть они и оценивались в миллионы долларов, жизнь их держателей они никак не меняли. А тогда смысл? А спекуль за эти 10 лет деньги тратил и наслаждался тем что зарабатывает, а инвестор ни шиша не видел. В лучшем случае дивиденды (и то через раз ;)) Да сейчас гордо кличут себя инвесторами просто те, кто успел скинуть свои портфели и закупились внизу. А как себя чувствуют “инвесторы”, которые закупались в 2005? Когда сейчас их портфели стоили бы столько же сколько 4 года назад. Не говоря уже об инфляции. Вот тебе и “buy and hold”, вот тебе и фундаментальная привлекательность. ИМХО

  12. Unlis, 16.07.2009 в 18:22.

    Admin проверьте пожалуйсто почему я не могу зайти в чат!!!!!!

  13. Сестра, 16.07.2009 в 19:00.

    Lex! Правильно про квартиру/акции написал. Вообще участь миноритариев прискорбна. Никакие они не собственники и ничего не решают!
    А в подтверждение своих слов к -20 фучам RIU9 по 80 000 добавляю еще -20 по 90 000, ибо рост ФР связан с премногими трудностями, а падение может быть обусловлено любой из многочисленных причин! Жду, и как говорит Фуга: дайте мне… э… 70 000!

  14. Andrei_J, 16.07.2009 в 22:34.

    Lex,
    Все просто – покупка недвижимости с целью заработать на повышении стоимости это не инвестиция, а спекуляция.

    Вот покупку с целью прибыли от эксплуатации (сдача в аренду) можно назвать инвестированием.

    Акции же в долгосрочном периоде дорожают не потому, что на них спрос со временем растет, а потому, что прибыль этих предприятий идет в само предприятие и как следствие увеличивается его стоимость и денежный поток. Плюс ежегодные дивиденды.

    Потому то фундаментальные принципы в описанном тобой случае не работают.

  15. Andrei_J, 16.07.2009 в 22:37.

    Сестра,
    Ты встала на опасный путь. С течением времени у тебя ожидания прибыли стали меньше ожидания риска. На этом уже не один трейдер погорел.

    Если открываешь позицию со стопом, но со временем двигаешь его в сторону увеличения риска, то это банальный самообман и недисциплинированность.

  16. onegin, 16.07.2009 в 22:52.

    Lex, хотел было тебе ответить, да Andrei_J меня опередил – полностью с ним согласен!!!

    Сестра, ты меня пугаешь….что на тебя нашло??! надо аккуратнее…ты уже какой раз переносишь стоп….тем более по шорту в такой ситуации…..

  17. mike666, 17.07.2009 в 01:26.

    сначало Сестре…
    Может я ошибаюсь.. но на 90000 риу у тебя должен быть маржин…

  18. mike666, 17.07.2009 в 01:32.

    Lex сказал:
    16.07.2009 в 17:56

    как будто написано человеком словившим маржин..

  19. mike666, 17.07.2009 в 01:34.

    на вечерке шортанул в среднем 89500..

  20. Lex, 17.07.2009 в 02:33.

    to mike666:
    Не, маржин не ловил. Если на споте то только без плеча и только покупка, никаких шортов. Для того есть срочка ;)

  21. Lex, 17.07.2009 в 02:40.

    to onegin:
    “Lex, хотел было тебе ответить, да Andrei_J меня опередил – полностью с ним согласен!!!”
    С ним согласен, а сам с плечами сидишь. Ай яй яй ;)))

  22. Lex, 17.07.2009 в 03:06.

    to Andrei_J:
    “Акции же в долгосрочном периоде дорожают не потому, что на них спрос со временем растет, а потому, что прибыль этих предприятий идет в само предприятие и как следствие увеличивается его стоимость и денежный поток. Плюс ежегодные дивиденды.”
    Ну неужели на нашем фондовом рынке найдется человек который инвестирует в акции предприятия не с целью их продать потом подороже, а с целью получения доходов от деятельности самого предприятия в виде дивидендов например.
    “Вот покупку с целью прибыли от эксплуатации (сдача в аренду) можно назвать инвестированием.”
    То есть так сказать его цель не рост капитализации, а получение определенных поступлений от инвестирования. Получается что ему в таком случае и неважно сколько стоит его капитал потому что продавать он его не намерен, а намерен так вот и получать пассивный доход от деятельности компании в которую инвестировал.
    Как пример: У вас есть 2% акций скажем ГАЗПРОМА и вам не важно стоит акция 350 или 100 рублей потому что вы свой пакет продавать не намерены, а намерены получать доход от деятельности самой компании. Так чтоли по вашему получается?
    Вообще конечно логично если так и фондовый рынок собственно для того и создавался. Но кто ж сейчас то так делает? )))
    Вот взять портфель нашего админа – инвестиционный называется. То есть типа инвестор. А вырастет портфельчик и продаст админ бумажки то эти. Выходит спекулянт ))) Только долгосрочный. Да и большинство тогда всех так называемых инвесторов – вовсе не инвесторы. Потому что хотят навариться за счет роста капитализации и продать бумажки.

  23. Andrei_J, 17.07.2009 в 11:19.

    Lex,
    Блин, читай внимательно. Да, акции покупают с целью продать дороже. НО ПРИЧИНЫ удорожания совершенно разные!
    Как я уже писал – на нашем рынке таких большинство, если измерять по количеству владеемых акций удерживаемых стратегическими и институциональными инвесторами. Они не будут скидывать акции даже если они очень подорожают. Потому, что как только они начнут это делать от всего этого подорожания и следа не останется. Поэтому большие пакеты продают вне биржи и оценивают никак не по биржевой стоимости. Ну начните же вы учиться, в конце-то концов.

    Спекуляция – это не ругательство. Это просто другая стратегия. То, что термин окрашивают в негативные цвета никакого отношения к рынку не имеет. Здесь важно различать эти стратегии. Потому, что смешивание приводит к убыткам. Тем самым, что в шутке – думал, что спекулирую, оказалось инвестирую.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.