Америка:
• На американском рынке настроения переметнулись в сторону оптимизма после того, как Meredith Whitney – банковский аналитик и самая влиятельная женщина в бизнесе (по мнению журнала Fortune) повысила свой прогноз по акциям Goldman Sachs и Bank of America. При этом Goldman отчитывается сегодня, а Bank of America в пятницу.
• Волна роста прокатилась по всем секторам, в том числе нефтекомпаниям, индустриальному сектору и высокотехнологичным отраслям.
• Опубликованная статистика о росте дефицита федерального бюджета осталась незамеченной.

DJIA: +2,27%
S&P500: +2,49%
NASDAQ: +2,12%

Pre-Market: +0,20%

S&P 500

Европа:
• (Euronews) Курсы акций на европейских фондовых рынках взлетели по итогам торгов в понедельник. Среди лидеров роста – “Порше”: он прибавил без малого девять процентов капитализации после объявления Катара о намерении приобрести пакет акций этого производителя спортивных автомобилей. Франкфуртская биржа закрылась с более чем трёхпроцентным плюсом; похожая динамика зафиксирована в Лондоне, Париже и Мадриде. Инвесторов приободряют комментарии влиятельных аналитиков, положительно оценивающих показатели банковского сектора. Внимание приковано сейчас к “Голдман Сакс”, которая должна 14 июля представить отчёт о доходах – как ожидается, прибыль этой компании должна оказаться максимальной со времён рекордов 2007-го.

DAX: +3,19%
FTSE: +1,82%

 XETRA: DAX

Развивающиеся рынки:
• Смешанная динамика с преобладанием тенденции к росту, установившейся к концу вчерашних суток.

BRIC: -1,00%
MSCI EM: -1,76%
MSCI EM Eastern Europe: +0,96%
MSCI EM Latin America: +0,74%

iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): +0,71%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): +1,92%
Market Vectors Russia SBI (RSX): +1,50%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки:
• Рост в Азии базируется на повышении прогноза по росту Сингапурской экономики в этом году.
• Так же инвесторы приняли на веру слова авторитетного управляющего активами Бартона Бигса (Barton Biggs), управляющего нью-йоркским фондом Traxis Partners LP., который высказался в духе – “Азиатский рынок остается привлекательным.”

Значения индексов на момент подготовки обзора:
Nikkei-225 (Japan): +2,14%
SSE Composite Index (China): +1,95% ( SSE100: +1,83%)
BSE SENSEX (India): +2,17%

Nikkei-225 (Japan)

SSE Composite Index (China)

BSE SENSEX (India)

АДР:
ADR Вновь русские АДР находятся под давлением продавцов. АДР Газпрома потеряли 5,24%.

Нефть:
• Нефтяные котировки стабилизировались на фоне общего оптимизма на финансовых рынках.

NYMEX Crude Oil: 59,693 $/BBL (-0,34%)

Сегодня утром фьючерсы на нефть: +1,10%

Crude oil.

FOREX и валютный рынок:
• (Рейтер) – Неопределенность в отношении дальнейшей динамики нефтяного рынка ведет к росту рисков и волатильности на российском рынке, что разогревает интерес к иностранной валюте со стороны населения.

EURUSD, USDJPY

Курс Рубля к Доллару США

Ликвидность:
• Остатки рублевых средств на корсчетах коммерческих банков резко выросли. Вероятно участники финансового рынка выходят из долларовых активов в рублевые.
• При этом отмечается резкий рост ставок овернайт на МБК, которые вышли выше сложившегося в последнее время диапазона 6-7%

 MosPrime Rate MosPrime Rate: 8,25% (+1,71 пт. )

Остатки на корреспондентских счетах коммерческих банков.

Новости:
• Новостной фон нейтральный.

Экономический календарь:
• 12:30 Великобритания Consumer price index (CPI) – Индекс потребительских цен.
• 13:00 Германия ZEW Indicator of Economic Sentiment – Индикатор экономических настроений немецкого института ZEW
• 13:00 Еврозона Industrial Production – Промышленное производство
• 15:45 США ICSC/Goldman Sachs Weekly Store Sales – Объем розничных продаж в крупных супермаркетах по данным UBS/ICSC за предыдущую неделю.
• 16:30 США Producer Price Index (PPI) – Индекс цен производителей
• 16:30 США Retail Sales – Розничные продажи
• 16:55 США Redbook Store Sales – Объем розничных продаж в крупных супермаркетах по данным агентства Redbook на конец предыдущей недели
• 17:00 США Публикация отчетности компании Johnson & Johnson
• 17:00 США Публикация отчетности банка Goldman Sachs
• 18:00 США Business Inventories – Производственные запасы

Рынок:
• Позитивные настроения на рынке быстро восстановились.

Технически:
• Актуальный уровень поддержки 780-800 пунктов.
• Первое существенное сопротивление 1000 пунктов.

Ожидание:
• Сигналы на утро к росту.

Рекомендации:
• Дейтрейдерам: От покупок по фьючерсу на индекс.
• Среднесрочно: Покупки в бумагах первого эшелона.
• С инвестиционными целями: Удерживать ранее сформированные портфели.


Комментариев: 83
на “Утренний обзор финансовых рынков”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Дед Пихто, 14.07.2009 в 10:44.

    2Админ!А Вы пишите утрений обзор ближе к закрытию ФР,так будет эффективнее….

  2. fuga, 14.07.2009 в 10:47.

    скинул на опене…фучикаи индекса и сбера..шакаладно..сток норика держу

  3. onegin, 14.07.2009 в 10:49.

    пагнали ))))

  4. Administrator, 14.07.2009 в 10:51.

    Re: Дед Пихто
    Если Вы торгуете с первой минуты открытия рынка – мой обзор не для Вас.

  5. fuga, 14.07.2009 в 10:53.

    прально Винсент… с первый минуты или по стопам или тока лохи!
    лично я всегда минут 15 осматриваюсь

  6. asonia1, 14.07.2009 в 11:11.

    Все побежали вверх, почему я, все еще, направляюсь вниз? Собираюсь закупаться пониже. Более того, боюсь, как бы мы не проскочили уровень 800 по ММВБ и не пошли еще ниже.

  7. mike666, 14.07.2009 в 11:24.

    Administrator сказал:
    14.07.2009 в 10:51

    сам 1е пол часа стараюсь не торговать (до европы)..

    мне больше другое непонятно.. почему резко среднесрочные цели поменялись ?

  8. fuga, 14.07.2009 в 12:26.

    сдал спотик норика..немножко .но комисию отбил и еще на пару кактелей осталось

  9. Andrei_J, 14.07.2009 в 12:49.

    Сестра,
    А где же отчет по лосевому шорту закрытому на 85250? Много потерала?

  10. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 13:22.

    Насчёт первых секунд торговли, лохов и тд.. – именно на этот период у меня и разработан МТС. Кто лох – кто гений… Как ни странно, но при ручной корректировке на предварительных торгах и с безусловным вниманием к фундаменту, тому же отчету на этом сайте, вечернем, – у меня давно нет цели заработать миллион$. Кто уж на что учился. У меня специальность именно хм.. для первых секунд торгов)) Пока осматриваетесь, уже дневной план закончил. План, кстати не маленький. Как бы сказать. К ровным цифрам не стремлюсь. Около 45 -70 в день. Тысяч конечно. Баксов, естественно. Эт не в целях соревнований по депо, в защиту первых минут торгов.

  11. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 13:35.

    Есть у кого ещё МТС для первых секунд? Минут. Первых 10 -15. ?? Просто интересно. В течении дня так же, торговля идёт, интрадей. Но на другом модуле МТС. И На часовик ориентирована, и на дневки. А как же иначе?!! И среднесрочно есть и на более длинный срок. Но что такое “среднесрочно” это ещё надо определить!)) И вообще, тут такой прекрасный графичек, на сайте, есть. Смотрите внимательно!) И спасибо админу. Хороший сайт.

  12. Леонид, 14.07.2009 в 13:35.

    Иосиф Флавий – спасибо – поржал.

  13. Леонид, 14.07.2009 в 13:48.

    прекрасная возможность нарастить шорт…

  14. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 13:49.

    И ещё в след темы “лохов-гениев” Переоценка и недооценка – крайности. Вредны так же, как ловить экстримумы. Но это в духовном. В торговле – самое то!!

  15. Lex, 14.07.2009 в 13:49.

    Какой тут олигарх оказывается с нами торгует. Прикольно ;)

  16. Lex, 14.07.2009 в 13:54.

    Да, действительно что то нет вестей от Сестры… По идее стоп должно уже было вынести.

  17. laskava, 14.07.2009 в 13:58.

    45-70 тысяч рублей я поверю
    а вот долларофф
    такие объемы не всегда есть…

  18. Dmitry, 14.07.2009 в 14:10.

    Даже если бы зарабатывал на ФР по $45к в месяц – это более $500к в год…
    Может и правда, все зависит от того сколько $45k в процентах от размера самого депозита.

  19. Lex, 14.07.2009 в 14:40.

    На сбере наверняка и можно прокрутить такое лавэ. Там ликвидность сумасшедшая. Но с такими деньгами пускаться в интрадей – это ж ужос и какие нервы надо иметь. Можно + 45-70 тыщ баксов, а можно ведь и – 45-70 тыщ баксов. ;)

  20. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 14:42.

    Расскажешь что-либо интересное – начинается ещё интереснее! Сейчас был глюк в программе. В день прибыль по счету высветилась в 101.23%
    Верить – проверить это уже риторика. Вот в такое я не поверил.
    Даже по 450 000 баксов в день сказать… От этого у не прибудет. Рынок мелкий. Но если менее 13 в день – считай зря время ушло. Никто не вечен. Копить в течении жизни 2 – 3 лимона, чтоб потом помереть рядом с ними? Время дорого, ребята. Мало заработать, надо ещё и пользоваться.
    Возможно я переоцениваю риски, или вы себя не дооцениваете. Но ведь не всю жизнь сидеть на хлебе с майонезом)) Торговать в рублях, то в и рублях получится. Вчера ход на сбере три рубля. Возьми по 33, продай по 36 в рублях.. В баксах. Вот тебе и три лимона. Если в рублях. Наверное я переоцениваю других людей. Но мне кажется, что смысл сидеть за 1000 долларов весь день. Ну может и есть… хз.

  21. вх, 14.07.2009 в 14:51.

    Хлестанулся человек, зачем всему верить? У кого такой план на день, тому писать здесь некогда.

  22. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 14:54.

    Ну потерял – заработал. Для кого-то потеря в 1000 рублей на годы запомниться. Это ведь цифры. Относиться надо как к игре. Пока не снимешь со счёта – просто запас бумаг на складе типографии. Не будет запаса, не будет и продукции.
    Вот http://www.kp.ru/daily/24319/512550/ по ссылке, там есть цитата относительно геометрической прогрессии. Ну и штаны конечно рвать не надо. Интрадей это не весь депо. Но полезно знать про сложение гармоник. Это к тому, что и краткосрочно и среднесрочно волны должны совпадать.

  23. laskava, 14.07.2009 в 14:56.

    прально, в паре бумаг можно, сбер да газпром, но там утренние всплески не так уж часто, разве нет?

  24. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 14:58.

    Так план я ещё с утра выполнил, пока вы осматривались. Мессаги с 93 года в Нете редкость)Но и на них есть время. И на даче не плугом пашу. Лопаткой. Кто как привык.
    Чтож. Торговля копейками тож не плоха. Затраты те же и энергии. Содержание счета, Нета, накладные – те же. Результат на твоем депо. Свой знаю.

  25. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 15:04.

    Нет. Не правильно. Сейчас сбер. Взять полюс золота в том году или даже в этом. На никеле.. Везде есть. Посмотри в стакан сбера. Сколько там лотов по миллиону и два проходит? Туда-сюда.. Туда.. сюда. От нефиг делать, комиссию платить? Вчера посмотри сбер на закрытии и сегодня на открытии. И когда теперь сбер достигнет вышеозвученный шорт? А ведь это было в первые минуты торгов.

  26. Ruslan, 14.07.2009 в 15:05.

    для Иосиф Флавий:
    похоже метод убеждения через цифры вызвал еще большее недоверие к данной методике торговли :)

  27. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 15:23.

    Давайте проверим, у кого точнее комп рассчитывает?! Откройте калькулятор в WINDOWS. Задайте 2+2×2
    У меня получается шесть. Вначале делается умножение. Что у вас получается? А теперь откройте тот же калькулятор, но инженерный. Вот пример необходимости образования кроме трейдерского. Кто учился хотя бы на экономиста? Программиста… В том же Квипл это надо? Не лишнее.
    Количество мессаг мешает. Ну так я общительный. Ушел вообще с работы. И не работаю уже с 91 года нигде. И ни на кого. Потому что мне всё время задавали вопрос: “Если такой умный, то что тут работаешь?!” Теперь я здесь.. Но и здесь есть люди с расшатанными нервами. С таким настроением “хлестанулся” вы слона не продадите!

  28. laskava, 14.07.2009 в 15:54.

    Иосифф ффлавий, когда выйдет в свет ваша биография? Где её можно заказать?:)

  29. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 16:10.

    Хорошо сбер идет… Но походу здесь действительно мелкие депо. Ничего, я тож и по 100 сливал за день. Тысяч естественно. Баксов. Не в гастрономе ведь об этом рассказывать.

  30. laskava, 14.07.2009 в 16:23.

    ну вот…сливал значит
    Ребят, свой он!:)

  31. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 16:29.

    Биографию не пишу. Есть десятки изобретений.А именно – 46. Но толку в них ммм… Кроме вот МТС. Но её не передавал в ФИПС. :) И не собираюсь.
    Несколько книг есть. Печатаю 270 знаков в минуту. Печатал и 360, было это в 80 годах. Вы тогда умели печатать?:) Компьютеров не было, да. Были другие.. машины)) Т63, T100, CTA67M… так что времени много не уходит на подачу заявки.)Биография интересная. Самому не верится! Да… Сливал… И жил в гараже.. Не год, не два… И кайлом работал, чтоб депо заработать. И он у меня года с 93-94… Так где то. И опять сливал.. И опять работал.. И …
    Сейчас издаю книгу в юридической области. Она интереснее, чем биография. Вот и деньги пригодятся в который раз. И окупятся естественно!
    Показать молодым юристам, как правильно заполнять документы) А то возьмут книгу в 700 страниц, а там 2 главы по делу и.. вода. Но я не юрист)

  32. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 16:44.

    Сбер… Красота!

  33. Lex, 14.07.2009 в 16:45.

    Подскажите пожалуйста где можно отслеживать новости выходящие в 16:30 без задержек. А то блумберг подвисает. Наступает 16:30, видишь что индекс начинает снижаться, а что именно вышло не знаешь. Добрые люди, не поделитесь ли может ссылкой на какой нибудь оперативный ресурс.

  34. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 16:48.

    Я ралио слушаю

  35. Сестра, 14.07.2009 в 16:57.

    Уважаемые господа, мне кажется хвастливые люди редко бывают дельными! У них вся энергия в пар уходит. Я и жнец я и энтрадеец, и скальперец и стратегический инвестец. И на даче лопаткой копатель и юридических опусов писатель.
    Ув.Andrei_J, -20 фьючей не закрыты, как хотите ругайте, а не стала закрывать. Лося буду резать не на 85250, а на 90000. Если, что, муж и пешком походит, а пол-машины ему все равно не подаришь…

  36. Сестра, 14.07.2009 в 17:06.

    Тов. Иосиф Флавий, вы близко к сердцу не принимайте, но:
    “И вообще, тут такой прекрасный графичек, на сайте, есть. Смотрите внимательно!)” – Написал даже про свою скорость тыкания в кнопочки, а по делу, что за график, и чем хорош, – ни слова.
    Не деловой стиль, словоблудием полный…

  37. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:10.

    Да графичек.. на дракончика похож… Красивый) Вначале был разговор о первых минутах торгов. Я и показал, где я зарабатываю. Но уж как – извините!)

  38. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:12.

    И опять же – не в гастрономе ведь говорить о своих достижениях)) И с чего взято, что хвастливые люди неудачники. Во первых у них развита фантизия. Это уже хорошо для торговли) Во вторых я говорил по делу – про начало торгов и “осмотр позиций” Что долго смотреть т? Пока дубоыве заявки повылезут?

  39. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:17.

    Да. Я!))ггг похвастаюся!! Да.)) 35680$. За день. Вот таким образом. И на даче ещё моhу. Много чего могем! Но пока ты сестра, да замужем… – извините!) Эт уже слишком.

  40. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:27.

    Вот как рассказать идею?! График.. Ну похож. Это ещё из области ассоциаций..

  41. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:29.

    В голове – каша. На счету за день +39820$ Лучше пусть будет так, чем наоборот.

  42. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:47.

    Вот счас идея, что по сберу охотники за стопами появились.

  43. Ruslan, 14.07.2009 в 17:48.

    для “Иосиф Флавий”
    т.к. опыт пришел не сразу и видимо не один год занял этот процесс ;)
    А как же утверждение, что рынок постоянно меняется и старые стратегии перестают работать? А Вы свою МТС тоже корректируете или она не зависит от этих изменений?

  44. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:49.

    Смотрю как фильм. Сериал. Санта-Барбара. Кстати есть сходство: повторов много. Но ведь не перескажешь!

  45. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 17:51.

    Фильм ужасов.

  46. BEAR, 14.07.2009 в 17:52.

    cамое интересное – что Флавий и бык и медведь одновременно – все волны ловит и вверх и вниз. и краткосрочно и среднесрочно одновременно. и не в количестве денег суть. пусть флудит – развлекает ведь.

  47. laskava, 14.07.2009 в 18:14.

    Иосиффф ФФФлавий, а лет то вам сколько?

    мне 500, аж самой не вериццо:)

  48. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:14.

    Усе. 42910$ Сделано? Это не хваставство. Мастерство!)хыхы..
    Охотники свое забрали. Серпентариум…
    Но я их видел)
    Вообще я не придерживаюсь либо стороны Угумса либо Ежжмы) Как можно любить положительный электрод на аккумуляторе?)) Отрицательный…)) Инь или Янь… Вот “деньги” – “их отсутствие” это уже не взаимодействующие вещи.
    Корректировать бесполезно. Это все знают. Есть скелет – алгоритм. Простейшая вещь – изучал в детстве термодинамику) Что делать если то или то. Но все подстройки – в течении дня. Всё ведь видать. Почти)
    Интрадей, но несколько механизированный. И расчёт риск-доходность. Кстати так и не до конца формулу просчитали. Всё Ферма ищут. Не там искали!)
    Ни одна МТС никогда не будет работать полностью автономно. Безубыточность рассчитать может. Но если рынок взбрыкнёт, хаб выбьет грозой, или торг терминал показал вдруг, как у меня с утра +103%) Это хорошо, но мозг в МТС отключает.

  49. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:17.

    По возрасту мне уже пора в крематорий со своими дровами

  50. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:20.

    BEAR, приближаемся к закрытию окошка. С утра я говорил о нем, когда шорт открывал. Это камень у дороги. Направо или налево? Был бы моложе – конечно налево!

  51. BEAR, 14.07.2009 в 18:22.

    Заметье, раньше Флавий был тихий и малообщительный. несколько коментариев за день. фъюч на РТС сходил минус-плюс 7-8 % за последние 2-3 дня. и Флавия прорвало. н-да…

  52. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:27.

    Да я скоро исчезну) Работы полно.

  53. laskava, 14.07.2009 в 18:27.

    иосиффф флавий, а вы женаты?
    ненуачо…:)

  54. BEAR, 14.07.2009 в 18:36.

    “Иосиф Флавий сказал:
    14.07.2009 в 18:17
    По возрасту мне уже пора в крематорий со своими дровами” – неужто Дж. Левермор жив ? и творит перед нами, популярно все объясняя ?

  55. Lex, 14.07.2009 в 18:39.

    Всё супер, все нравится. Вот только сложно читать что вы Иосиф Флавий пишете. Сумбур вместо музыки какой то. Нет последовательности в мыслях, нет структуры изложения и подачи текста. Какой то венегрет. Очень сложно вас понимать. Может конечно остальные участники чата все понимают? Приходится иногда предложения по буквам читать потому что смысл совершенно не ясен. ИМХО

  56. BEAR, 14.07.2009 в 18:42.

    “BEAR сказал:
    14.07.2009 в 18:22
    Заметье, раньше Флавий был тихий и малообщительный. несколько коментариев за день. фъюч на РТС сходил минус-плюс 7-8 % за последние 2-3 дня. и Флавия прорвало. н-да…

    Иосиф Флавий сказал:
    14.07.2009 в 18:27
    Да я скоро исчезну) Работы полно.”
    Уважаемый, что скажете на совпадения ? на вопрос ответье, плиз.

    laskava сказал:

  57. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:42.

    Когда денег не было – жена ушла. Развелся. Как раз тогда счёт пустой был… )) Во время!
    Хорошая она, только вот в трендах не понимает.
    А сейчас то как классно! Никто ничего не знает. Не гундит.
    Ник меняю периодически. Девушкам ведь деньги не нужны. Когда о них не знают… Их впечатляют картинки над кроватью. А живу я скромно.. На даче, лопатой.. Квартирка малюсенькая…
    Комп как у всех. Ну три. Четыре бесперебойника. Ну.. шесть мониторов. Чуть больше чем у всех.
    Что ещё для жизни надо?! Да что объяснять. Вот чем бы я ни занимался – все дороги идут к ФР.
    Buffett мой идеал. Но не Сорос. Я бы с ними поужинал.. Мда…)

  58. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:47.

    Так если мск прямой сложно разобраться в хаосе!) Значит мерить кривой график прямой линейкой – легко, а текст прочитать сложнее что ли?) Окошко закрылось. И рынок.

  59. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 18:49.

    Было бы движение! Куда – без разницы. Это про фътч) Да и вообще. Лучше движение, чем геморр.

  60. BEAR, 14.07.2009 в 18:52.

    блин, либо пьет, либо курит. одно из двух. если третье, то повод нам всем задуматся… ничего хорошего… в четвертое – в ловлю масимумов и минимумов одновременно не верю, так не бывает. Флавий, что случилось ?

  61. Lex, 14.07.2009 в 18:54.

    BEAR Молодец! :) :) :) Насчет “третьего” точно пошутил )))

  62. Lex, 14.07.2009 в 19:04.

    Ну да, наверное все слышали мнение о том что гэпы закрываются. Но это не всегда происходит. Особенно не всегда это происходит в тот же день. А входить в рынок в первые минуты, когда большинство участников еще “не проснулись” так сказать или не раскачались и правда не очень то разумно. Особенно если речь идет о таких объемах (о которых нам дал понять Иосиф Флавий) так там вообще можно стакан неплохо двинуть. К тому же в первые минуты можно словить лихо как в плюс так и в минус и стопы там не помогут (проскальзывание и т.д.)
    А еще BEAR сказал:
    “неужто Дж. Левермор жив ? и творит перед нами, популярно все объясняя ?”
    Вот как раз тут популярность в объяснении полностью отсутствует. Он только говорит что все и так видно на рынке и все и так понятно. Типа че тут сложного то. И что на графике админа все торговые идеи нарисованы. Вот тока мы, простые смертные их чёто вроде как не видим. ИМХО

  63. asonia1, 14.07.2009 в 19:10.

    Нет, не пьет. Ошибок в словах не делает.

  64. laskava, 14.07.2009 в 19:10.

    нинада грязи…
    может он гений!

  65. onegin, 14.07.2009 в 19:12.

    Историческое значение сочинений Иосифа Флавия заключается, главным образом, в том, что его труды являются почти единственным источником истории евреев начиная с эпохи Маккавеев до завоевания Иерусалима римлянами. Изложение Иосифа Флавия, отличаясь ясностью и блестящим стилем, хотя и страдает отсутствием объективности в тех местах, где он говорит о римлянах, которым старается угодить, и где речь идет о защите его самого, как участника Иудейской войны.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84_%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B9

  66. onegin, 14.07.2009 в 19:13.

    Йося, тебя что это так прорвало то ??! :)

  67. onegin, 14.07.2009 в 19:15.

    тут клуб лосеводов…а ты про 1000-и вечно зеленых……….

  68. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 19:17.

    Насчёт “либо то либо это”: Ведь есть и третье! Есть Истина. Есть ложь.
    Ложь делят на две части и предлагают выбор. Выбирайте!)
    Это касается всех сторон жизни. Религии, (христианство – буддизм – ислам) Везде свой Бог? Он Един! Социального устройства (Социализм – Капитализм – фашизм – коммунизм).
    Истина всегда скрыта. Вот лоси они в лесу есть? Есть. Но их не видно. Но они есть!
    То же самое и на рынке. Только верх или только низ? Черное – белое? А как же Радужная Душа?!)

  69. laskava, 14.07.2009 в 19:24.

    радужная душа!
    это уж знаете… все равно, что пальцами раскрывать бутон цветка!:)

  70. Lex, 14.07.2009 в 19:27.

    Иосиф Флавий сказал:
    Насчёт “либо то либо это”: Ведь есть и третье! Есть Истина. Есть ложь.
    Ложь делят на две части и предлагают выбор. Выбирайте!)
    Это касается всех сторон жизни. Религии, (христианство – буддизм – ислам) Везде свой Бог? Он Един! Социального устройства (Социализм – Капитализм – фашизм – коммунизм).

    Видно человек насмотрелся всяких видеоматериалов типа: Лекция Ефимова – Как нами управляют (КОБ) и решил что теперь знает все об устройстве мира ))) Уж очень пахнуло цитированием.

    Онегину респект за “тут клуб лосеводов…а ты про 1000-и вечно зеленых……” ;)

  71. Andrei_J, 14.07.2009 в 19:45.

    Сестра,

    Тот стоп, котоырый ты поставила называется CIC-stop (Cancel If Close). :)
    Это плохая привычка менять стоп-лоссы. Некоторые из за нее сливают счета.

  72. старик, 14.07.2009 в 20:56.

    шизофреники это редкость, но бывают.-опасные люди в основном все «гении»

  73. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 21:01.

    Насчет цитирования: Не цитата. Но близко к тексту из лекции в ФСБ. Там что-то неверно? “Насмотрелся”, да, и начитался. И вижу где я, и вижу где ты. Пока я двигался по дороге, ты около сдохшего лося сидел.
    И зарабатываю. Тебе не снилось.
    Возможно тебя заело, что с прямым мозгом в извилистом тексте не можешь разобраться? Так ведь и рынок не прямой. Не только вверх-вниз.
    И в жизни – не только да или нет. Я не арифмометр.
    Вот когда это поймешь, забудешь про лосей. Цитировать мои мессаги не к чему. Засоряют. Итак много здесь накидано.

  74. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 21:07.

    Не говорил, что я – гений. Но по вам тут видать. какие вы тут супергении, если в день для вас 30000$ Сверхсумма. Смех. Да с таким портфелем в школу надо, а не на ФР!

  75. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 21:09.

    Всё.

  76. BEAR, 14.07.2009 в 21:18.

    а, ты, не общайся с нами. общайся с равными.

  77. Иосиф Флавий, 14.07.2009 в 21:32.

    А чего так себя недооценивать? Окошко не всегда закрывается? А если 120 000 000 кинуть? Закроется? В шорт. :)

  78. nik, 14.07.2009 в 23:14.

    Иосиф Флавий, извините , но такое ощущение, что когда вы говорите , вы бредите.

  79. Administrator, 14.07.2009 в 23:25.

    На рынке не исключение и успешные блондинки, и обанкротившиеся профессионалы.
    Так что, ни Иосифу Флавию, ни даже Наполеону, появись но здесь, удивляться не стоит :))

  80. Valiant, 15.07.2009 в 01:34.

    Какой интересный дневной разговор. Местами весьма смешной. :) А Онегин с цитатой про древних римлян [65]… а плакаль. :-)))
    А про рваный стиль фраз- это бывает. В разговоре такое у меня не происходило, а когда пишешь- случается. Одна мысль- одно предложение. Суть. Sapienti sat.
    Рынок и есть сериал. Длинный. Чем дольше смотришь, тем более предсказуемыми становятся повороты сюжета. Если бы ещё склероз не мучал… ;-)))

  81. fuga, 15.07.2009 в 08:19.

    Админ прав насчет успешных блондинок: переименуюсь ка я в PARISHILTON. Винсент..как это сделать? в смысле куда зайти настройки поменять….
    всем остальным-ник занят..он мой. % за имя лично передавать буду.:)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.