Вчера США расширили санкции против России, что и стало причиной коррекции на российском рынке акций. см. https://www.kommersant.ru/doc/6212778

Российские бумаги продавали инсайдеры еще до выхода этой новости в эфир. Под сильным ударом оказались низколиквидные акции второго эшелона.

Эта новость, вышедшая за день до заседания ЦБ, способна повлиять на решение по ключевой ставке. Теперь, вероятнее всего ставка останется неизменной на уровне 12%. В противном случае решение регулятора о её повышении будет для российских инвесторов “контрольным выстрелом в голову”.


Комментариев: 174
на “Новые санкции США vs Ключевая ставка”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 15.09.2023 в 09:46.

    Итак, накануне кадровых бурь ЦБ России вдруг решил поддержать рубль и увеличит вброс на рынок валют в 10 раз (!). Предполагается, рубль вырастет, а доллар упадет и курс установится на уровне 75 – 80. Почему он не делал это в период отпусков, когда часть граждан России поехали за рубеж отдыхать и попали на резкий рост курса доллара? А потому, что сейчас это поддержка не рубля, а группы чиновников в попытке спасти их от кадровых бурь.

  2. onegin, 15.09.2023 в 09:46.

    Выше текс не мой , но от себя : уволить как минимум наибулину

  3. dian, 15.09.2023 в 10:07.

    почему он не делал это раньше?
    потому что белоусов и еще куча людей пример Михельсона приводил вчера давно сказала нам нужен доллар по 90 вот он столько и стоит

  4. Rob, 15.09.2023 в 11:12.

    Да причём тут Михельсон, всё куда проще.

    Как вы думаете, почему в конце зимы при долларе 70-75 все подсчитывали колоссальный дефицит бюджета и говорили, что к июлю от ФНБ останется дырка от бублика, а в сентябре при долларе 93-100 Мишустин уверенно говорит, что год закончат с бюджетным дефицитом в плановом размере 2,4 трлн? Вот и весь сказ.

    Ко всем ратующим за доллар по 70 – 50 – 30 один вопрос: каким образом планируете закрывать дефицит госбюджета при нынешнем уровне расходов и нынешнем физическом объёме экспорта?

  5. dian, 15.09.2023 в 11:47.

    да ни причем
    вчера давал уже его обьяснение Онегину
    Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU – Текущий курс рубля выгоден “НОВАТЭКу” с учетом структуры его выручки и затрат, заявил журналистам глава компании Леонид Михельсон.

    “К сожалению , наверное, все-таки, если взять целиком Россию, наверное, это курс не очень комфортный для всего бизнеса. А если взять “НОВАТЭК”, у которого процентов 60 или больше все-таки валютной выручки, а операционных затрат 90% в рублях, конечно, нам это выгодно”

    вот отсюда все и пляшет
    правительство с цб поднимают курс и дальше идет то что ты и написал.
    издержки в рублях заработок в валюте налоги и сборы добровольные в рублях, то как живут условные Онегины их не волнует инфляция же 5 процентов при ставке цб 12 :-)

  6. Rob, 15.09.2023 в 11:53.

    Это вполне естественно, что если дешёвый рубль требуется правительству, то он вместе с тем может быть выгоден и другим игрокам. Но из этого никак не следует их общий заговор. Но если ты мыслишь категорией, что если кому-то какое-то событие пошло на пользу, значит, это лицо его и организовало, то…

    Если подумать чуть глубже, то правительство именно в этом свою выгоду и получает: через дешёвый рубль увеличиваются все сборы с экспортёров, как пошлины, так и далее налог на прибыль и прочее. Михельсон просто констатирует, что некоторая доля дельты прибыли остаётся и у Новатэка, что, безусловно, он весьма приветствует.

  7. Rob, 15.09.2023 в 11:57.

    Поэтому ещё раз подчеркну. Правительству всё происходящее выгодно. Никто не хочет рубль обратно на 60. Но им как-то нужно размазать неминуемый перенос роста доллара в потребительские цены. И как-то отвлечь внимание людей от вопроса курса доллара вообще, поскольку это разогревает инфляционные ожидания. Так что мысль крутится вокруг двух вещей: как так креативно насчитать, чтобы отчитаться об инфляции 5-6% (ну или 7, но не 25!), и как при этом людям окончательно объяснить, что доллар – резаная бумага, от которой наша экономика не зависит, и интересоваться его курсом могут только странные люди с отклонениями. Нормальные люди читают сводки Росстата.

  8. Aleks2733, 15.09.2023 в 12:02.

    Я бы обратил внимание на вчерашнее повышение ставки в ЕЦБ. Другими словами евро теперь стоит дороже. На курс это влияет больше чем санции на арктические компании, которые на курс влияют только в момент уплаты налогов.

    Думаю, что нашу ставку повысят… посмотрим. Ждать осталось немного. Но даже если ее и повысят,на курс это мало повлияет. Банки уже давно не гонят деньги от нашего ЦБ на валютный рынок. Но курс завышен – это верно, но завышен по причине дефицита бюджета, который нужно закрывать валютной выручкой, которую лучше продавать по 95+ чем по 70+ потому что добычу мо сокращаем и валютной выручки, соответственно, меньше. А тут еще евро подорожал… короче курс вверх или на 95+.

  9. dian, 15.09.2023 в 12:52.

    Роб
    а почему ты разделяешь связку правительство + цб = “условные Михельсоны”
    как по мне это один серпентарий действующий в рамках своей (не государственной) выгоды.
    ну мы уже это обсуждали выше говоря о действующих лицах на бирже кто организовывает, кто в основном владеет (90 процентов всех денег на 3-4% счетов) ну и …остальных

    :-)

    тот же принцип

  10. Rob, 15.09.2023 в 12:59.

    Потому что правительство исполняет волю первого лица, а Михельсон (при всём моём действительно глубоком уважении к этом человеку) – дойная корова, которую моментально можно перевести из категории бизнесмен-миллиардер в любую другую: банкрот, эмигрант, политзаключённый, и даже безвременно покинувший наш бренный мир. Просто Михельсону повезло в данном эпизоде тем, что его интересы совпали с правительственными.

  11. Rob, 15.09.2023 в 13:00.

    Судя по индексу, решение по ставке будет – оставить как есть.

  12. Rob, 15.09.2023 в 13:07.

    dian, 15.09.2023 в 12:52.
    как по мне это один серпентарий действующий в рамках своей (не государственной) выгоды.
    —–
    Уточню вот к этому. В принципе, так и было, пока триумфальный марш на Киев не превратился в то, что мы видим сейчас. Теперь интересы “михельсонов” никого не волнуют. Власть полностью доминирует в повестке и гнёт кого угодно во имя укрепления своих политических позиций и позиций непосредственно там, в степях. И это тоже не про государственную выгоду, а про неизбежность решений для очень ограниченного круга действительно наивысшей элиты страны. Задача “михельсонов” – молча нести деньги как в бюджет, так и во всякие внебюджетные “бассейны”, которым несть числа. Защита конкретно Михельсона заключается в том, что он невероятно хорош в том, что он делает. И есть огромный риск, что при смене его с командой весь бизнес Новатэка пойдёт врасколбас, и поток денег закончится.

  13. Rob, 15.09.2023 в 13:42.

    К рассуждениям про курс. Посмотрите сегодня утром от ЦБ данные по дефициту долларового счёта по внешнеторговым операциям. О удвоился в августе к предыдущему месяцу. Данные по внешней торговле выглядят вроде неплохо, пока не удалишь из них рублёвые операции. И тогда получаем дефицит доллара (и, видимо, евро тоже). Так что не знаю уж, кто как насчитал завышенный курс доллара и его справедливый уровень на 80. Как по мне, скоро будем выше 100, и уже системно и надолго.

  14. dian, 15.09.2023 в 20:30.

    смотрю вести
    новость за два года рост выдачи ипотеки гражданам с долговой нагрузкой 80% от дохода вырос в 2 раза…
    Наиля говорит это достижение…
    Ей тов Костин видать так сказал
    говорить
    а сам являясь вторым банком в стране снова просит 1 трлн на докапитализацию
    Это тоже достижение

    Короче этот сюр кончится очень плохо.
    Но не сейчас

  15. dian, 15.09.2023 в 20:32.

    Дуть рынки будут до как наркоманы до посинения
    невзирая на последствия

  16. DEVON, 15.09.2023 в 22:41.

    её повышении будет для российских инвесторов “контрольным выстрелом в голову”.
    _______________

    Повышение ключевой ставки на 1% ведет к банкротству 4000 предприятий/компаний. Вот им родимым лоб зеленкой и помазали.

  17. onegin, 15.09.2023 в 22:48.

    наби говорит нельзя административно запрещать вывоз денег ….. ну это как назвать ?! “человек” играет в открытую экономику ??! либо “человек” дурак либо злой умысел . учитывая как ее хвалят там скорее второе

  18. Rob, 16.09.2023 в 00:36.

    DEVON
    Откуда данные? Каковы эти 4000 предприятий по размеру?

  19. Rob, 16.09.2023 в 00:37.

    onegin
    Она просто иностранный агент, шпион, госизменник и национал-предатель в одном хрупком женском теле. Скоро твой глубоко уважаемый ВВП это заметит и отдаст все нужные распоряжения. Успокойся :)))))))))

  20. dian, 16.09.2023 в 11:03.

    Какая экономика Онегин?
    На почитай

    СМИ сообщают, что АвтоВАЗ нанял 500 граждан Узбекистана для сборки автомобилей Lada – вместо коренных тольяттинцев.

    То есть сначала АвтоВАЗ целенаправленно увольняет работников из местных жителей (только с марта 2012 по декабрь 2019 года АвтоВАЗ сократил численность работников с 66 000 до 35 000).

    Затем руководство завода пускает слезы, что кадров якобы не хватает, и никто не хочет работать (а какой идиот будет работать на конвейере за 23 тысячи рублей в месяц?).

    А затем нанимает узбеков…
    Которые АвтоВАЗУ обходятся в 23 тысячи, а за их социалку платим мы – налогоплательщики.
    В, частности, за последние 20 лет из госбюджета (то есть за наш счёт) завод в виде дотаций получил триллион рублей.

    Кстати, по такому же пути собирается идти и УАЗ, где средняя зарплата ровно такая же – 23 тысячи рублей. Рабочие попытались забастовать, но их быстро заткнули, а профсоюзы в РФ запрещены.

    А ещё раньше по этому пути пошли частники Сибири: в Якутске, в Благовещенске, Красноярске и проч. Везде местное население убивается тем, что вместо него на строительство новых предприятий привозят гастарбайтеров из Турции, Узбекистана, Таджикистана и проч.

    Посему когда пропагандисты олигархического режима с эйфорией в голосе говорят с экрана, что в России, к примеру, где-то строится новый завод (ура-ура!), не торопитесь аплодировать по этому поводу тем, кто вас “разводит”, и задайте себе хотя бы три вопроса:
    – кто владелец завода?
    – в какой офшор пойдёт с него прибыль?
    – кто на нём работает?

  21. DEVON, 16.09.2023 в 15:15.

    Rob, откуда данные, как и почему это происходит очень хорошо объясняет Глазьев (см. ссылку на ютуб-канал). Причина не только в повышении %-ставки, там начинает действовать целый комплекс мер, такие как залоговые требования и прочее.
    https://www.youtube.com/watch?v=kbutFo8inw4

  22. Rob, 16.09.2023 в 16:34.

    DEVON
    Вот к первым же 5 минутам видео вопрос. Если у нас такой конский потенциал импортозамещения, если у нас недозагруженные мощности, если вообще кругом одни возможности, то почему же накопленный с 2012 года рост ВВП фактически околонулевой, в пределах статпогрешности? Что не давало экономике страны расти на те самые 10% (как он оценил потенциал)? И если экономика не росла тогда, то какие надежды на рост могут быть в нынешних кратно более тяжёлых условиях?

  23. dian, 16.09.2023 в 16:52.

    Прогноз Минэкономразвития, на основе которого верстается бюджет, предполагает в 2024 году средний курс 90,1 руб./долл. при средней цене на нефть $85/барр. По итогам этого года ВВП России вырастет на 2,8%, ожидают в Минэкономики. (с) РБК

    Даже “базовый” прогноз МинЭка [прежде всего в части курса] выглядит как п…ц. Особенно для бизнеса и среднего класса, привыкшего потреблять импортную технику, гаджеты, одежду, ввозимую из-за рубежа … привыкшего выезжать за рубеж в командировки и на отдых. Очевидно уже, что сильно вырастут цены на медицинские услуги: стоматология, УЗИ, МРТ … где всё оборудование и запчасти теперь будут закупаться по новому “более выгодному” [по словам В. Путина] курсу.

    А с учетом того, что на словах ребята из Правительства зачастую оказываются слишком оптимистичны попахивает вообще жареным.

  24. dian, 16.09.2023 в 17:34.

    В разговорах про бензин в РФ люди забыли свои корни. А именно – первую национальную идею в РФ. В 90-х годах и вплоть до 2002-2003 годов, когда в страну хлынул шальной поток нефтедолларов, она была крайне простой и утилитарной.

    Вывод внутренних цен на мировой уровень.

    Соответственно, и бензин должен был стоить столько же, сколько на основных рынках сбыта. Кстати, летом 2008 года литр 95-го стоил около доллара (23-25 рублей). Сейчас он стоит на треть дешевле. Вывод? Прекратить каждый месяц тратить до 100 миллиардов рублей на компенсации нефтяникам и вспомнить первую скрепу. :)

  25. dian, 16.09.2023 в 18:25.

    https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=LKOH-9.23

    юрики нарастили шорт

  26. DEVON, 16.09.2023 в 21:40.

    Rob, ну я все-таки не Глазьев чтобы давать ответы на такие вопросы, банально не владею такой информацией. Всё-таки где они вращаются, а где мы. Здесь только поможет обращение к первоисточнику

  27. Rob, 18.09.2023 в 17:01.

    DEVON
    Так это самый главный вопрос: какую проблему мы решаем? Где тот стопор, который тормозит экономический рост? Без этого любые рассуждения – просто демагогия. Вот Глазьев явно отрабатывает повестку против ЦБ/Наби. (вполне может быть что идейно они ему противны – это неважно) А толку? Он аккуратно останавливается в паре шагов от вопроса о причинах происходящего. Исправлять надо причины, а не симптомы.

    Вот, допустим, ЦБ поступит по его рекомендации и снизит ставку, чтобы простимулировать экономический рост. В результате получим резкий рост спроса на всё, от оборудования и комплектующих до потребительских товаров. Внутреннего производства нет. Значит, импорт. Где взять валюту для оплаты этого импорта? А её нет. Получим рывок спроса на валюту при её объективном дефиците. Что в результате? Ускорение девальвации, которое по цепочке подключит спекулянтов, паникёров, всякие темы обесценения залогов и т.п. В итоге базовый импорт в нестимулированном текущем объёме в рублях будет сильно дороже. Думаю, что К=1,5 .. 2 – это реалистично, а пессимистичные оценки ещё дальше. В итоге инфляция и стремительное падение уровня жизни практически 99% населения.

    Итого поимеем типа простимулированный инвестиционный спрос, который ещё когда-то там в будущем то ли приведёт к росту выпуска отечественного производства, то ли нет, но который уже завтра будет оплачиваться всей страной через стремительную девальвацию. Что-то не выглядит для меня рецептом успеха, а?

    Поэтому доверия к позиции Глазьева у меня нет. Он не понимает, о чём он говорит. Узко смотрит на ситуацию и делает вид, что экономика осени 2023 ничем не отличается в своих факторах роста и падения от экономики, допустим, лета 2018 года или какого-нибудь 2010 года.

  28. dian, 18.09.2023 в 17:55.

    все это конечно замечательно НО
    утренний оптимизмЪ слили к чертям.
    Доллар готовится пойти туда куда ему говорит сами знаете кто

    ГЛАВНЫЙ ФАКТОР УСКОРЕНИЯ ИНФЛЯЦИИ – ОСЛАБЛЕНИЕ РУБЛЯ, НУЖНО ПОНИМАТЬ ЕГО ПРИЧИНЫ, ПРИНИМАТЬ СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

    ну и куда тогда пойдет рынок?

  29. Cub, 18.09.2023 в 18:32.

    Rob,много текста.Хочешь упрятать смысл?Все просто.”предприниматели” при капитализме никогда не являлись генераторами роста.Они про украсть и распилить,а не про прогресс.Именно поэтому как у нас второй десяток лет рост фиктивный,так и на Западе последние 50 лет.Отчитываются ежегодно о росте 1-3 %,но при этом стыдливо умалчивают,что ровно такие же цифры и по инфляции.А значит рост нулевой.Но наш нулевой рост,гораздо эффективнее западного,так как тот свой ноль поддерживает Куями,а наш ничем,да еще санкциями задавили.А вот в Китае и Индии государство финансирует целенаправленно экономику и мы видим там чудо эффективности.Хотя это никакое не чудо,а просто продуманное управление экономикой страны.Чего нет, ни в одной стране чистого капитализма.Такое и в СССР существовало,но мы это наследство наших дедов и родителей проср..ли.И даже сегодня многие не понимает,ЧТО проср.ли.И это произошло на глазах тех,кто ложил свое здоровье и жизни, создавая и защищая это.ПОЗОР нам,их потомкам.

  30. Rob, 18.09.2023 в 18:38.

    Cub
    Отчитываются ежегодно о росте 1-3 %,но при этом стыдливо умалчивают,что ровно такие же цифры и по инфляции.
    —–
    “Отчёты о росте”, которые во всём мире специалисты называют статистикой о ВВП, корректируются на величину инфляции.

    Который раз тебя ловлю на незнании / непонимании базовых законов экономики. Лучше тебе просто мне не писать ничего :)

  31. dian, 18.09.2023 в 18:50.

    Куб
    позор Нам это позор кому?
    кто у нас 25 лет сидит на троне то?
    Вон у Онегина во всем виновата то Наби то Чубайс.
    Но ты же требуешь ответа на вопрос что лучше.
    Так и скажи чем наш Рост лучше их за 30 лет и кто все это построил?

  32. Cub, 18.09.2023 в 18:59.

    Rob,а слово девальвация, вместо инфляция , устроит?)

  33. dian, 18.09.2023 в 18:59.

    Это к вопросу кто и как нас привел в точку где

    “США готовятся поставлять Украине дальнобойные ракеты ATACMS (WSJ), ФРГ- ракеты Taurus (ntv), что, согласно официальной позиции Кремля, будет означать прямое вступление США и НАТО в конфликт на стороне Украины. С учетом этого, а также тех проблем, которые уже возникают в Крыму со Storm Shadow (т.е. Крымский мост и Черноморский флот будут уничтожены новыми ракетами), применение по аэродромам базирования этих ракет и мостам через Днепр ТЯО, или, как минимум, баллистических ракет с “особой” начинкой

    Интересная фраза из вчерашней сводки Минобороны о том, что склады хохлов в районе Новгородского поражены уже хорошо знакомыми «планирующими» УПАБ-250 и 500.

    А также УПАБ-1500 – планирующая бомба в полторы тонны, и самое любопытное – а также авиабомбами ОДАБ-500. Судя по всему, это первое официальное сообщение о применении объемно-детонирующих боеприпасов.

    Объемно-детонирующие боеприпасы (ОДБ) вполне справедливо относят к последней ступеньке конвенционного оружия – выше по убойной мощи только тактические ядерные боеприпасы и баллистические ракеты.

    При взрыве в эпицентре во фронте ударной волны давление достигает 90-120 атмосфер, радиус сплошного поражения — не менее 300 м.

    станет Неотвратимым

    _

  34. Cub, 18.09.2023 в 19:03.

    dian,мы ,это и я и ты в том числе и все кто не вышел защищать СССР,а инфантильно,а кто и потирая руки, смотрел на его кончину.А чем лучше наш нулевой рост ,я написал.Он не дотационный,в отличие от западного.

  35. dian, 18.09.2023 в 19:09.

    вау
    посыпал голову пеплом?
    ну а кто виноват в такой приватизации?
    кто виноват в таком перееле рынка после 98?
    кто построил вот такую экономику с 00-х?
    проклятые 90-е виноваты?
    кто профукал абсолютну нашу Украину ментально язычно исторически?

    Ельцин? Горбачев? Хрущев?

    и ты думаешь посыпав что то там себе на голову станет легче?
    ню ню

    нет ответа на простые вопросы
    Кто все это построил кто принял решения и кто то понесет за все это ответственность

    ну а пока их нет можно сколько угодно описывать весь этот Сюр

    Типа как ты сейчас нас рост лучше их
    наша ила в правде и все такое.

    и иметь по факту бомбардировки порта в Севастополе и то что нельзя называть с сотнями тысяч сам знаешь чего

  36. dian, 18.09.2023 в 19:10.

    с телефона пишу как всегда жует слова но суть надеюсь понял

  37. Cub, 18.09.2023 в 19:41.

    dian,все что ты перечислил,это следствие развала СССР,который ТЫ допустил.И я не говорю,что посыпав станет легче.Но должны озвучивать в СМИ эту нашу трагическую потерю и учиться у СССР,как управлять экономикой.В смысле у Сталина.Вон китайцы прилежные его ученики.

  38. dian, 18.09.2023 в 19:54.

    какое нафиг следствие
    проклятые 90 как ты пишешь и тучнейшие 00-10 -тые ?
    это разные эпохи разные цели разная экономика и самое главное Разные Лица Принимающие Решения

    25 лет уже как 90 -е кончились

    все решения принятые после 98 приняты в рамках другой экономики другой парадигмы других целей

    И мы видим итог.
    Он прост

    все чем жили 25 лет …
    рынки потеряны
    новых смыслов нет
    экономика или МО) ищет дружбы или спасения (выбери сам) сближаясь с чучхе.
    и это тоже офигенный показатель
    и когда нам сегодня говорят что она экономика восстановилась..
    Мдя

    по графикам да
    лук сбер рося и иже с нимим у хаев
    правда рупь там же
    но самое Главное что она построила за это время, что произвела, внедрила.
    Где этот рост сопоставимый с ростом котировок фонды
    На чем
    где эти инновации
    где новый рынок сбыта взамен
    самое главное Как Будет Решен вопрос того что нельзя
    называть?
    как будем из этого выползать имея вот вот на носу Атакамс 500 км +?

    И кто виноват :-)

    но нет мы почти китай
    и подобное

    Ответов нет

  39. Cub, 18.09.2023 в 20:08.

    dian,что ты мне перечисляешь “достоинства” нашего капитализма?Эти “достижения” мы увидели,как результат развала СССР.Который мы не сохранили.Мы же думали ,что умнее своих дедов и родителей.Мол они занимались глупостями ,строя и защищая СССР.Идиоты мы,прости господи!Так что виновен и ты в сегодняшнем дурдоме.

  40. Rob, 18.09.2023 в 20:10.

    Серьёзный вопрос.
    Кто-нибудь что-то слышал о прорабатываемом заходе на отбор Лукойла в пользу государства / Роснефтегаза под предлогом невозврата валютной выручки и вообще непонимания сложностей текущего момента? Я раньше отмахнулся бы от такого слуха, но уж больно слабо выглядит Лукойл при, казалось бы, сверхблагоприятных внешних факторах (нефть, доллар).

  41. dian, 18.09.2023 в 20:12.

    Роб
    я же тебе написал и давно уже 5000 хорошая цена :-)
    и заметь именно лукойл был упомянут

  42. Rob, 18.09.2023 в 20:12.

    Cub, 18.09.2023 в 18:59.
    Rob,а слово девальвация, вместо инфляция , устроит?)
    —–
    Устроит, но оно столь же бессмысленно. Коррекция на девальвацию происходит через сравнение ВВП в долларах.

    Ты вообще чего мне-то предъявляешь? Это же твой коммунист-совкодрочер Глазьев предлагает снизить ставку и всем раздать кредитов на импортозамещение и подъём производства. А согласно тебе, получается, всё это будет разворовано т.н. “предпринимателями”. Получается, совкодрочер Глазьев помогает разворовывать наследие Великого СССР? Вот это ирония! :))))))

  43. Rob, 18.09.2023 в 20:13.

    dian, 18.09.2023 в 20:12.
    Роб
    я же тебе написал и давно уже 5000 хорошая цена :-)
    —–
    В отрыве от событий я не вижу толку в числе “5000”. А по Сберу хорошая цена 50. А по Северстали 500. И чё?

  44. dian, 18.09.2023 в 20:17.

    куб

    ты знаешь эти разговоры что с тобой что с онегиным что с админом

    как заезженная пластинка

    те твердят виноват кто то все хорошо нацистов победим наше дело правое вперед

    ты сторонник теории кукла
    :-)

    анти Роб
    но в остальном

    Пока нет Ответа на вопрос

    Как мы сюда попали
    Кто нас сюда завел
    Кто принял решения
    В чем минус системно принимаемых решений
    Кто будет нести отвтетственность

    Вся ЭТА пропаганда вроде песен Онегина и иже с ним ни о чем

    Роб пишет вещи опраданные экономически
    Пропаганда против них может вынсти часть(!) рынка в рублях
    но она не меняет общий смысл

  45. dian, 18.09.2023 в 20:19.

    ну почему 5700 напрашивается
    и там будут брать правда жеж?
    поэтому надо вынести и их …вот и 5000

    понятно?

  46. Rob, 18.09.2023 в 20:22.

    Нет, непонятно при нефти хорошо за 90, а рубле хорошо за 95.

  47. dian, 18.09.2023 в 20:22.

    ну не знаю как тебе обьяснить про то что тов Куб описывает как “жизнь кукла”

    нет конечно нас сейчас прям могут отсюда развернуть хоть завтра но если вдруг будет что то такое как описал не обессудь

  48. Cub, 18.09.2023 в 20:39.

    dian,Rob выдает следствие за причину.Ничем другим он на этом сайте не занимается.Пока у нас не поменяется на государственную соственность,ничего у нас не изменится.Все эти тротуары,развязки и газоны,это так сказать,Потемкинские деревни.А ни на что другое у государства средств и не хватает,так как почти весь доход предприятий не участвует ни в их развитии,ни в новых проектах.Ну не надо это частнику.Но даже где у государства контрольный,то и там менагеры занимаются распилом по максимуму и тоже в развитие идут крохи.Да и те крохи потом пилят разные прокладки.И поэтому не получится в сегодняшнем устройстве страны,консолидировать страну по максимуму.А это наиглавнейшая составляющая выигрыша войны с Западом.Пока идем по сценарию первой мировой.И надо резко развернуть страну на правильное направление.Но для этого нужны стальные яйца.А нету.

  49. dian, 18.09.2023 в 20:44.

    я смотрю ты Романтик
    Ищешь яйца там где правят не Брахманы а Вайшьи ?

    ню ню

    по моему как раз все действия с хрен знает каких годов однозначно показывают

    на 1 движение вперед следует 100 шагов назад в ОЖИДАНИИ перемирия

    это точно не логика действия тех кого ты ждешь

    и она никогда не приводила к Победе

    к оттяжке да
    а по итогу сам знаешь что

    так что я бы на твоем месте не обольщался

  50. Rob, 18.09.2023 в 21:52.

    Cub, 18.09.2023 в 20:39.
    Пока у нас не поменяется на государственную соственность,ничего у нас не изменится
    —–
    Доля государства в экономике РФ уже приближается к 70% – мало? Миллер, Сечин, Костин, всякие директора ОАКов, ОСКов, ОДКов, Ростехов, Роскосмосов, Рос-то, Рос-сё – они не государством поставлены? Не государством назначенные советы директоров ставят им задачи и принимают отчёты о проделанной работе? Не в этих ли Рос… тырят деньги как будто последний день живут?

  51. DEVON, 18.09.2023 в 22:00.

    Rob, понимает или не понимает Глазьев о чем говорит вопрос очень дискуссионный. Во всяком случае он не тот человек, который будет что-то говорить ради популистских заявлений или набора политических очков. Лично у меня нет поводов ему не верить.

  52. dian, 18.09.2023 в 22:15.

    Роб
    ты пишешь человеку который все Это отстаивает.
    Им мало
    Они пошли на то что нельзя Называть
    И они теперь не смогут остановиться

    нет пути назад
    Весь вопрос до куда БУДЕТ РОСТ

    в рублях

    где все ЭТО закончится

  53. Rob, 19.09.2023 в 10:30.

    DEVON, 18.09.2023 в 22:00.
    Rob, понимает или не понимает Глазьев о чем говорит вопрос очень дискуссионный.
    —–
    Можно и подискутировать. Это интересно.

    Я не говорю, что Глазьев занимается популизмом. Сейчас уже точно нет. Скорее, он вполне искренне заблуждается. Он, как ни крути, чистый теоретик. В рамках своей теории он может быть тысячу раз логичен и прав. Нас же интересует, насколько его теория совмещается с реальностью. Насколько выводы и решения, которые он выдвигает из своей теории, (а) соответствуют наблюдаемым нами явлениям, (б) принципиально реализуемы в нашей объективной реальности.

    Я и задаю те вопросы, которые я задал. Если всё так зашибись, почему в стране более 10 лет околонулевой накопленный рост? Где тот ограничитель? Ставку процента не предлагать – за эти годы она какой только ни была, а роста нет. Далее по его интервью мне бросилось в глаза, что у него во всём виноват ЦБ. Нет ни правительства, ни околоправительственных служб и институтов развития. Один только ЦБ отвечает за всё, и на него он накладывает функции вплоть до Госплана СССР. Это насколько адекватно реальности, скажи?

    Резюмируя, он несколько раз упрекает ЦБ в том, что они пользуются примитивными и устаревшими моделями, но сам продвигает наиболее примитивный взгляд на ситуацию: все проблемы от того, что нет низкой ставки ЦБ, а сам ЦБ – сборище агентов международных спекулятивных фондов. Что может быть примитивнее вообще? Даже не затронут вопрос, к примеру, о соответствии структуры спроса и структуры производственных мощностей. Что с того, что у нас не продаются больше Мерседесы и БМВ, а у условного АвтоВАЗа загрузка мощностей 60%? Значит ли это, что при низкой ставке ЦБ АвтоВАЗ мгновенно развернётся, нарастит производство до 100% и займёт рыночную нишу, оставленную Мерседесом? Смешно, не правда ли? И так далее.

  54. Cub, 19.09.2023 в 11:15.

    Rob,да при капитализме нет разницы частная или государственная.Это ведь тоже самое,что НЭП или те же наши 90-е. Когда через частные выводится доход гос предприятий и потом тырится по офшорам.И как итог в развитие страны никто не вкладывается.Когда Сталин вошел в силу к году 1929-му,он ту лавочку прикрыл и ВСЕ деньги страны,оставшиеся от выполненной социалки,направил в развитие.И начался стремительный рост экономики ,никем и нигде не превзойденный до сих пор.И это предопределило разгром Европы в той войне.

  55. Vermont, 19.09.2023 в 11:59.

    Cub, там ещё фактор дешёвой рабочей силы надо учитывать, отсутствие социалки и энтузиазм населения + массовый приток этого самого населения из деревни в город.

  56. onegin, 19.09.2023 в 12:42.

    Рынок знает заранее, что в Карабахе Бахнет
    Но это будет уже другая история … на сцену выходит Иран

  57. onegin, 19.09.2023 в 12:44.

    Вкладывают драматизм в котировки , а его не будет у нас

  58. onegin, 19.09.2023 в 12:48.

    Завтра послезавтра основные события увидим в Карабахе

  59. onegin, 19.09.2023 в 13:07.

    Пашинян де факто потерял Карабах

  60. dian, 19.09.2023 в 13:20.

    Онегин
    а мы потеряли Армению

    Сотни лет жили вместе а теперь что с Украиной что с ними..

  61. Cub, 19.09.2023 в 13:33.

    Vermont,не пора переосмыслить эти штампы, которые нам вешают на уши уже 40 лет?Ты еще не вспомнил,что все создали и построили гулаговцы.)))А остальные 50 миллионов занятых на стройках,только ими командовали.)))И что значит дешовой силы?Никто силой их туда не заталкивал и не заражал энтузиазмом.Дешевле чем сегодня,ну конечно.Если сравнить выраотку (разумеется с учетом технической оснащенности),то сегодняшняя выроатка в разы меньше той,что выдавали наши предки.Но получали они меньшее вознаграждение за свой труд.А все потому,что тогда произвести товары и продукты гораздо трудозатратнее,а значит и дороже.Ну а уж про социалку ту загнул.так загнул.)))Вся социалка на планете как раз пошла с СССР.Оплачиваемые отпуска,жилье,оразование и медицина тоже задаром.А народ в деревнях как раз и высвоодился,так как коллективное хозяйствование на земле производительнее и к тому же лошадей стали подменять трактора и прочая техника.И главное как ты и заметил,это энтузиазм.Народ понял,что это он все строит для всего народа,а не ради наживы капиталистов.А значит все это пойдет на пользу каждому человеку в стране,а не 1%.

  62. dian, 19.09.2023 в 13:42.

    Куб к чему призываем то?
    давай мы сейчас в рамках нынешней вертикали устроим на благо Условных абрамовичей с патрушевыми еще и бесплатный труд?
    перегоним брата Ына?
    тогда ух как рванем и станем самыми счастливыми в мире?

    к этому что ли

  63. dian, 19.09.2023 в 13:45.

    и так пол страны выживает хрен знает в каком веке
    так надо еще улучшить

    маск сталинки запускает айфоны все новее в дубае фонтаны и небоскребы а нам опять гулаг?
    или эту которую нельзя называть?
    щас опять победим и потом 80 лет будем гордиться?

  64. dian, 19.09.2023 в 13:48.

    я же пишу иногда записки с путешествий
    вон админ сгонял до алтая на своей недружественной иномарке сказал Жить Хорошо
    Чел с МСК проехал по России

    только он не рассказал как живет народец в массе своей вокруг
    как он ходит в дырку в полу
    а я такое видел каждый приезд в такие вот уголки

  65. dian, 19.09.2023 в 13:48.

    я же пишу иногда записки с путешествий
    вон админ сгонял до алтая на своей недружественной иномарке сказал Жить Хорошо
    Чел с МСК проехал по России

    только он не рассказал как живет народец в массе своей вокруг
    как он ходит в дырку в полу
    а я такое видел каждый приезд в такие вот уголки

  66. dian, 19.09.2023 в 13:51.

    и это все в стране самой богатой в мире
    просто п…ц какой то
    ведь все есть.
    казалось бы живите
    рожайте
    будьте счастливы но нет

    то рупь уронят то средним классом назовут тех кто 20 тыр получает, то пойдут Ымперию восстанавливать, то весь мир объявят врагами..
    иначе ну никак

  67. dian, 19.09.2023 в 13:58.

    при этом 1 % что на бирже что в жизни реально владеет всем.
    остальные тлен
    пустые счета
    им только кажется что они в чем то живут и участвуют
    каждый день
    что они что то делают
    потом приходит день и вот вам ковид из дома низя на работку низя иди колись а не то..
    или вот вам фашисты которые расширялись и хотели у нас отобрать сибирь
    и все остальное
    надо идтить а как иначе
    завтра наби нам нарисовала цифровой рупь говорит станет удобнее все для нас ясен пень
    и так день за днем

  68. Cub, 19.09.2023 в 13:58.

    Я призываю в ускоренном режиме переходить на сталинские методы управления экономикой.Ну разумеется и страной в целом.Только в этом случае начнется настоящий рост экономики,а значит и улучшение жизни каждого человека.И только в этом случае ,у нас есть шанс осилить Запад в этой войне,не применяя ЯО.А пока положение такое,что кому война,а кому мать родна.На эхтом дурдоме страну не сплотить.А не сплоченная стран,выиграть войну не может.Яркий пример Первая Мировая.Солдаты гуртом валили с фронта,так как не хотели воевать за дерипасок,миллеров и потаниных.

  69. dian, 19.09.2023 в 14:04.

    идея должна быть одна
    строить страну для людей
    а не завозить мигрантов потому что свои дохнут потому как жизнь внутри такая
    развивать ее для своего населения а не для 1 % который живет в раю

    и путь к этому должен лежать не через гулаг.
    куда мы опять запихнем 99% как щас заставив работать или молчать и бояться как тогда и как делается сейчас если ты не согласен.

    да так можно массы забить, передалать, заставить верить вто что раньше они не принимали и отрицали бы, но это не сделает их счастливыми

  70. dian, 19.09.2023 в 14:06.

    твой гулаг будет строиться в интересах кого и кем?

  71. Rob, 19.09.2023 в 14:06.

    21 век. Холопы стоят на коленях в луже грязи и орут: “Барин! Дай нам скорее ещё плётки! И батогов! И на конюшне стегай по вечерам! И сапогом по зубам! А то мы как-то очень плохо работаем!”

    Забавно… Или Cub надеется стать надсмотрщиком и оператором кнута и плётки в этом концлагере всеобщего счастья?

  72. dian, 19.09.2023 в 14:06.

    он ведь и так уже почти построен
    бизнес деприватизируют народец заставили заткнуться несогласных в бараний рог

  73. dian, 19.09.2023 в 14:08.

    но все это сделано не для того чтобы 1 % поделился чем то с 99.

    наоборот

    чтобы 99 стали совсем никем в этой жизни
    бесправными овцами
    без слова без денег без возможности хоть на что то влиять.
    полностью никем

  74. dian, 19.09.2023 в 14:11.

    и завтра под полным цифровым контролем
    шаг в сторону и Низя :-)
    см опыт китая
    миллионники в ковид сидят дома и не жужжат.
    нет социального рейтинга и ты зеро не можешь тратить свои деньги учить детей ехать куда то…
    все для нашего удобства говорит наби
    да да :-)

  75. Cub, 19.09.2023 в 14:20.

    dian,ладно там Rob несет чушь несусветную про Гулаг,ты то чего ?Через тот гулаг прошел все 1% населения.Еще около 1 миллиона расстреляли с 1928-1940 год.Да и то половина по уголовке.Основные расстрелы это 1937-1938 -650 000 человек.После прихода Лаврентия в 1938 это прекратилось.Правда при этом количество евреев в ЦК при Лаврентии уменьшилось с 25% от всего состава,до 5%.Но в основном ноют про гулаг как раз евреи,предки которых это все и проворачивали.)Вот такова издевка истории.)Ты думаешь сегодня меньше пятой колонны,чем тогда?Сейчас ее лелеят,а Сталин думал иначе.Поэтому войну и выиграл.

  76. Cub, 19.09.2023 в 14:21.

    Не в ЦК,а в ЧК.

  77. dian, 19.09.2023 в 14:34.

    Грузин не еврей заметь Сталин делал сначала коллективизацию при которой ты б из деревни не выехал тупо ибо нет паспорта на руках и земли своей тоже нет ДЛЯ КОГО?

    для счастья народного?

    потом все эти миллионы или как ты их называешь 1 или 5 процентов сажал опять для чего?

    потом 26 млн хотя сейчас пишут намного больше погибли почему?

    и зачем?

    почему нигде столько не погибло ?

    в чем счастье то для них было?

    и для кого

    кто то вмноват был кроме врагов народа что война началась?
    кто то понес за нее ответственность
    что ее допустил
    за коллективизацию
    за революцию

    понес

    народ
    всей своей жизнью потом

    так и сейчас
    кто то начал то что нельзя было начинать

    и упорно изображает что так и надо было
    и что как бы ничего страшного, что все вдруг ополчились на него
    что все санкции это мура
    что мы не стали изгоями товарищ Ын вон приехал
    что куча погибших это так и должно быть.
    ну а как иначе то
    фашисты жеж

    вот только он ошибся
    и мы это поймем
    обязательно
    и прочувствуем
    раньше позже ли
    но обязательно

    а каким методом через бомбежки падение уровня жизни гулаги ли или еще что то подобное посмотрим
    вот “выборы” пройдут и начнем я думаю
    Смотреть
    все с большим интересом

  78. Cub, 19.09.2023 в 15:05.

    Да это кулаки и заставили Сталина делать коллективизацию.Они в 1925-1927 годах придерживали зерно и взвинчивали цены на него в разы.Надеюсь ты знаешь кто такие кулаки?Это те кто держал население своих сел в кулаке.Выжимал за еду все соки из своих сельчан.Такие дерипаски местного разлива.Вот их на перевоспитание и отправляли в гулаг.)По моему справедливо.А по твоему?

  79. dian, 19.09.2023 в 15:15.

    и поэтому их раскулачили отобрали все и загнали кого в колхоз а чаще всего в гулаг. и остальных сделали безземельными и абсолютно без правными потому что у них даже права уехать из деревни не было ибо не было паспорта.

    т.е это все сделали не насильно с любовью исключительно для Людей

    вот и вопрос для кого?
    для чьей счастливой жизни миллионы людей лишили имущества и зачастую жизни а еще больше лишили всех прав?

    кто от этого выиграл?

    ну окромя так называемого государства
    которое у нас КТО?

    это как сейчас условные дерирыбкины и люди ставящие памятники Дзержинскому они как бы государство
    как и мы
    только они 1 % а мы 99

    ничего не поменялось

  80. dian, 19.09.2023 в 15:19.

    пока трындим рояль все летит

  81. dian, 19.09.2023 в 15:21.

    на той неделе бкс твердило как куб про гулаг, берите нефтянку самое время куплять…

    засаживали как всегда на хаях ничего не меняется

  82. Sern522, 19.09.2023 в 15:28.

    Прощай ОДКБ,если смотреть глубже для России сейчас может сложится ещё один отрицательный сценарий как и для рынка.

  83. dian, 19.09.2023 в 15:30.

    Прощай не ОДКБ его и так нет.
    Прощай Закавказье

  84. dian, 19.09.2023 в 15:32.

    Щас еще Байден с азиатскими республиками переговорит спросит с кем вы товарищи и мы получим третий фронт

    Вдобавок к поставкам атакамс
    так что скоро к админу будут прилетать не дроны уже а нечто серьезнее

    но он же за это топил так радостно

  85. onegin, 19.09.2023 в 15:39.

    Одкб тут не причём . Армян повели на уничтожение . Все оговорено .
    Вопрос в религиозной плоскости лежит – православие надо уничтожить

    .читаю спор и готов сказать : оба правы ! И cub и Dian
    И будет вам новый ссср 2.0 в масштабах мира . Да такой что пробная модель Китая покажется ласковой и доброй . А пока наслаждайтесь поистине райской жизнью , дышите свободно и тратьте деревянные , а не цифровые .

  86. onegin, 19.09.2023 в 15:41.

    Dian, здравствуй Африка ))))…

  87. Cub, 19.09.2023 в 15:43.

    dian,а что ты так вступаешься за кулаков?В твоей родне тоже есть эти рэкетиры?А паспорта получается не главная запчасть.Ведь как то 50 миллионов оказались на многих тысячах строек и заводов страны?Выходит миф о паспортных страстях ,это часть той лапши,что вешают уже 40 лет.Хотя про паспорта начал вешать лапшу еще Хрущев,для своего возвышения,так как не мог ничем даже сравняться с величием Сталина.И встал на путь выливания помоев на народного кумира.

  88. dian, 19.09.2023 в 16:08.

    Онегин
    ты армян с грузинами перепутал
    у них каталикос во главе церкви

    так что про православие не прокатило сейчас немного

    а насчет Африки давно уже все сказано Верхняя Вольта с ядерным оружием

    Кстати Нигерия как наш африканский альтер эго тоже живет с ренты нефти и тоже впереди планеты всей в части внедрения цифрового дензнака

  89. onegin, 19.09.2023 в 16:26.

    Dian, правильнее назвать иудео христианские ценности… это для них принципиально.

  90. dian, 19.09.2023 в 17:02.

    опять падать не хотят, а хотят сделать очередной вынос
    какой надоедливый рояль попался

  91. dian, 19.09.2023 в 18:10.

    Для Кремля в частности и России в целом очередная война в Нагорном Карабахе будет иметь следующие последствия. Кремль окончательно превращается в ненадежного партнера, на которого нельзя положиться, а сами знаете кто больше не может быть гарантом ничему (весной он примерял на себя статус разводящего в армяно-азербайджанском споре). Российские миротворцы в Карабахе устранились от участия в конфликте, более того, власти Азербайджана заявили, что согласовали военные действия с Россией и не получили опровержения. Хотя это Армения, а не Азербайджан, входит в ОДКБ и является официальным союзником РФ.

    Для России все это чревато потерей “новых территорий” и срывом с орбиты Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья. Потому что, как мы уже отметили выше, Азербайджан в данном случае представляет принцип территориальной целостности, тогда как Армения – право народов на самоопределение. И раз Россия негласно поддерживает первую сторону, то сама ее идея о “народных республиках” и прочих аналогах – фиктивна. Не будет в будущем никаких непризнанных территорий, все вернется на круги своя. И никакое кремлевское двоемыслие этого не изменит.

  92. onegin, 19.09.2023 в 23:26.

    dian, меньше драмматизма. все понятно с Пашиняном – соросовский чудак, а победа будет за нами!

  93. Vermont, 20.09.2023 в 09:57.

    “История одного города”. Читаю сейчас. Бессмертное произведение.

  94. Rob, 20.09.2023 в 12:01.

    Сдаётся мне, господа, что на этом импульс вниз закончился.

  95. onegin, 20.09.2023 в 12:03.

    среда разворотный день)

  96. dian, 20.09.2023 в 12:16.

    что опять покупаете?

    ню ню оптимисты будут посрамлены

  97. Rob, 20.09.2023 в 12:21.

    А куда деваться? Упали – надо покупать. Выросли – надо продавать. Тем и живём.

  98. onegin, 20.09.2023 в 12:24.

    dian, не в этот раз

  99. dian, 20.09.2023 в 12:42.

    ну негоже все время не давать роялю не дойти до цели.
    ладно посмотрим

  100. Rob, 20.09.2023 в 12:43.

    onegin, 20.09.2023 в 12:03.
    среда разворотный день)
    —–
    Скорее экспирация. Эта игра успешно сыграна, нужно формировать новую.

  101. dian, 20.09.2023 в 18:22.

    закрытие недели покажет все я думаю.

  102. dian, 20.09.2023 в 18:24.

    типа сбер как главная фишка рынка потестил прям сейчас тренд бывший поддержкой Снизу с мая и…

  103. dian, 20.09.2023 в 19:03.

    просто если все будет так то цель 220 корячится и лишь потом возможно 300+ как финал всего этого сюра.

  104. dian, 21.09.2023 в 11:40.

    А может и вообще уже все цели выполнили :-)

    А то в Крыму уже каждый день прилёты почти везде а у нас биржа растет и колосится
    Такой вечный праздник жизни …

  105. Rob, 21.09.2023 в 12:15.

    Да всё уже в цене кроме каких-то экстремальных событий. Типа мобилизации, открытия второго фронта в Приднестровье и т.п. Эти дроны уже куда только не прилетали, от Пскова до Саратова и везде к западу. Ничего нового.

  106. dian, 21.09.2023 в 15:31.

    ну это как посмотреть Роб
    Если честно я очень удивлен как держат лук и совсем не удивлен тем где находится ВТБ
    что касаемо дронов.
    до 24.02 в черное море спецом завели 13 БДК сейчас осталось 8 с подводной лодкой несущей калибры сам знаешь что сделали.
    пара с400 плюс вчера в саках аэродром. про москву уже никто не вспоминает
    и это все сделало государство не имеющее флота и по сути авиации. в крыму с каждым днем все плотнее и плотнее прилеты
    про остальную часть молчу она побочна ибо не в приоритете.

    так что я бы не был так беспечен дадут атакамсы и таурасы ситуация мгновенно ухудшиться

  107. dian, 22.09.2023 в 12:03.

    Ну как там все в цене?
    на следующей неделе будем искать дно сугубо имхо

  108. Rob, 22.09.2023 в 13:32.

    Ничего не изменилось. Ниже 3000 пройти пока не видно желания. В чёрных металлургах вообще явная покупка в расчёте на новый импульс роста.

  109. dian, 22.09.2023 в 13:43.

    в металлургах точно и возможно в луке все думаю кончилось
    сбер держат
    а вот остальное совсем не факт, что не обновит лои.

  110. Rob, 22.09.2023 в 13:49.

    А кто там остальной достоин внимания? ТГК-768? :)))))))

    Газпром вот неуверенно идёт. Но вместе с рынком потащат и его. Алроса по идее отпадала пока. Может пойти на отскок. ВТБ – аналогично. Явно перепродан из всех блючипсов. Сур-пр ходит вслед за долларом. Татнефть поколбасит из-за ВСА по дивидендам. Единственное непонятно мне – слабость ГМК. Но и там скорее боковик и проторговка локального дна.

  111. dian, 22.09.2023 в 14:02.

    РН ВТБ ГАЗПРОМ Норка Сур

  112. dian, 22.09.2023 в 14:25.

    я тебе кстати на днях писал про дроны, теперь имеем прилет штаб в Севастополе

  113. Rob, 22.09.2023 в 14:30.

    Ну и что? Это же спецоперация. В ней участвуют две стороны. Странно было бы думать, что одна будет спецоперировать, а другая просто наблюдать.

    Прилёты в Крым уже почти год как не новость. Дальше будет больше.

  114. dian, 22.09.2023 в 14:57.

    ты бы лучше написал как рынок в моменте реагирует на эту новость
    покупают
    типа чем хуже тем лучше
    ну ну я же не говорю, что такого не может быть и что весь этот сюр не может продолжаться
    может и вынести его могут хоть на сбер 300+ или нлмк выше ист хая
    могут и даже скорее всего будут делать.
    но Сюр от этого так и не станет чем то другим.

    Идет то что нельзя называть, и ты сам пишешь что будут только нарастать, но мы тем не менее будем изобрать что ничего не происходит.
    ню ню

    резюмируя можно признать лишь одно по крайней мере коррекция о которой так долго говорилось тут можно признать более менее состоявшейся.
    остальное лирика

  115. Rob, 22.09.2023 в 19:00.

    На новость рынок качнулся вниз, но желающих поддержать не нашлось. Сбер явно пытались двинуть, например.

    Просто как и говорилось, тема шорта отыграна. Вчера была квартальная экспирация – мать всех экспираций :)))) Теперь какую игру ты предлагаешь – шортить от 3020 с квартальной целью сколько? Сам же понимаешь, что нет никакой такой цели на квартал, и 20-какого-то декабря индекс должен быть выше, чем сейчас. 4 квартал всегда рост. Вот он и будет.

    Спецоперация и т.п. – это всё уже часть пейзажа, чего тут отыгрывать? Деньги смотрят на деньги. Кто-то перевёлся в облиги, пока они упали, и доходность высокая. Кто-то теперь против этой доходности переоценил свои ожидания по дивидендной доходности акций. Когда ставка 7, а по ОФЗ платят 6%, то дивидендная доходность 10% выглядит прекрасно. А когда ставка 13? А прилетело сегодня в штаб, или куда там, так рынку от этого никак. Дивиденды Сбера или Северстали от этого события никак не изменятся. Доходы нефтяников не упадут. Чтобы рынок сорвать в штопор, требуется действительно мощное событие. Мобилизация, например. Военный мятеж. Что-то такого масштаба. Не просто переход 3 сельских изб из рук в руки.

  116. dian, 22.09.2023 в 19:10.

    ну посмотрим Роб посмотрим
    Я не говорю о глобальном падеже
    я пишу о том что Слабые акции еще могут пойти поискать дно.
    сильные и так сильны.
    я например по Роснефти ставил цели ниже 500 и по луку ниже 6000 но Они повели себя по разному.

  117. dian, 22.09.2023 в 19:15.

    а что касаемо сельских изб как ты выражаешься
    Я уж не знаю что может быть круче когда в главный военный порт и город федерального значения единственны в Крыму и главную базу флота начинает день за днем прилетать с 1 одним пропавшим да да

    просто ты живешь не там и тебе никто не обещал в 14 что нынче кто то с кем то навек и прочее

    поэтому до тебя пока не доходит

    нам админ с Онегиным эту песню поют со сбера 120
    и да он вырос в разы
    так их и ничего и не коснулось

    и они так и будут говорить все отлично
    как бы ничего и нет

    но Это не так
    И суслик он есть на самом деле
    как бы нам не говорили что раз мы его не видим то..

  118. dian, 22.09.2023 в 19:38.

    Это я к тому что можно верить в суслика
    https://t.me/intuition2036/11057

    А можно видеть Реальность

    И отличать одно от другого

  119. dian, 22.09.2023 в 19:45.

    Байден уведомил Зеленского, что США передадут Украине небольшую партию ракет ATACMS.

    Байден ждал сегодняшнего удара по штабу Черноморского флота, как сигнала, что дальнобойные ракеты смогут изменить ситуацию в военном конфликте и этот риск того стоит.

    Штош, ATACMS американцы теперь дали – ждем ракеты Taurus от немцев. Крымский мост и Черноморский флот защитить отныне будет трудно. Начинается новый этап войны на Украине.

    Согласно официальной позиции Кремля всё это означает прямое вступление США и НАТО в конфликт на стороне Украины. Можно и дальше отказываться от красных линий и не реагировать на происходящее. Это не отменит главного – раз выбрав войну, но не подведя её к логическому финалу, начав выбирать мир – всё равно получают бОльшую войну.

    Но ещё и бОльший позор.

  120. Rob, 22.09.2023 в 20:11.

    dian, 22.09.2023 в 19:15.
    Я уж не знаю что может быть круче когда в главный военный порт и город федерального значения единственны в Крыму и главную базу флота начинает день за днем прилетать с 1 одним пропавшим да да
    —–
    За последние пару месяцев в Крыму уничтожили не менее 2 развёрнутых крутых комплексов ПВО (говорят, что С-400) и ещё помельче всякого. Козе понятно, что это не цель, а лишь обеспечение движения к цели. Убрали мощное ПВО – участились точные попадания с воздуха. Никакой неожиданности нет. Также уже на протяжение года в Крыму всё горячее и горячее с каждой неделей. Тенденция очевидна любому, кто хочет увидеть. И попадание в здание штаба вполне в этой тенденции. Ничего удивительного или шокирующего. Будет ещё больше. Но шоком или событием это вряд ли станет, т.к. это всё уже понятно и ожидаемо. Нужно что-то более серьёзное для резкого движения на рынке.

  121. Rob, 22.09.2023 в 20:32.

    Ещё из признаков. Сегодня первый раз за много дней уже, когда на вечёрке не разворачивается игра “поймай бычка”. Я скорее жду игру “поймай мишку” ближе к закрытию.

  122. dian, 22.09.2023 в 20:36.

    ну так если поймай Мишку какой рост?
    я же говорю в таком случае наш сценарий обновление лоев подскок и снова на эти лои

    :-)

  123. dian, 22.09.2023 в 20:39.

    а что касаемо всех этих с 400 аэродромов подводных лодок бдк и забытой уже Москвы

    это же если вдуматься какой то один не прекращающийся Мдя

    писал уже

    мы спецоперируем со страной без флота
    якобы без ввс никто ж не поставлял еще

    и имеем не знаю какое превосходство в ракетной технике
    в каких Разах

    и вот такие результаты

    так что суслик скорее жив чем Мертв

  124. Rob, 23.09.2023 в 01:11.

    dian, 22.09.2023 в 20:36.
    ну так если поймай Мишку какой рост?
    —–
    Ну так посмотри ретроспективно, что происходило, к примеру, в ВТБ последние месяцы, и сам решишь, рост это или нет.

  125. dian, 23.09.2023 в 06:29.

    Вот тут не соглашусь.
    И Онегин с админом меня поддержат.
    Мы же не инвесторы.думающие о вечном.
    ВТБ после 07 года все время падающий а нынче снова требующий нынче триллионв капитал и при этом остающийся 2 банком в стране это все тот же СЮР.

    В реальном мире он давно должен был бы исчезнуть как то же Открытие или Доцче банк но нет
    Как говорится оно не тонет.
    Я тут с интересом посетил офис этого так сказать банка.
    В натуре посмотрел как работает филиал в нем и сравнил со сбером.
    Что сказать ..
    Почта России она не одна
    Если сравнивать ее с озоном или wb.
    Но тем не менее оно живёт
    И за год выросло в 2 раза.
    Рост ли это?
    Или спекуляции?
    Не знаю.
    Знаю что в этом Сюре окружающем нас мы и не такое видали.
    И думать над тем как это называется не стоит.
    Потому что это Сейчас никому не интересно.
    Пока штаб флота не в мск все так и будет идти.
    ВТБ будет банком Онегины будут штурмовать новые вершины и как бы ничего не будет происходить..

  126. dian, 23.09.2023 в 07:05.

    Но я бы ещё раз напомнил тебе и всем читающим.
    Главное не забывать где именно мы находимся.
    Во всем этом Сюре.
    Поэтому помятуя о твоих твоих сельских избах напишу ещё раз то что уже писал тут.

    Это к вопросу кто и как нас привел в точку где

    “США готовятся поставлять Украине дальнобойные ракеты ATACMS (WSJ), ФРГ- ракеты Taurus (ntv), что, согласно официальной позиции Кремля, будет означать прямое вступление США и НАТО в конфликт на стороне Украины. С учетом этого, а также тех проблем, которые уже возникают в Крыму со Storm Shadow (т.е. Крымский мост и Черноморский флот будут уничтожены новыми ракетами), применение по аэродромам базирования этих ракет и мостам через Днепр ТЯО, или, как минимум, баллистических ракет с “особой” начинкой

    Интересная фраза из вчерашней сводки Минобороны о том, что склады хохлов в районе Новгородского поражены уже хорошо знакомыми «планирующими» УПАБ-250 и 500.

    А также УПАБ-1500 – планирующая бомба в полторы тонны, и самое любопытное – а также авиабомбами ОДАБ-500. Судя по всему, это первое официальное сообщение о применении объемно-детонирующих боеприпасов.

    Объемно-детонирующие боеприпасы (ОДБ) вполне справедливо относят к последней ступеньке конвенционного оружия – выше по убойной мощи только тактические ядерные боеприпасы и баллистические ракеты.

    При взрыве в эпицентре во фронте ударной волны давление достигает 90-120 атмосфер, радиус сплошного поражения — не менее 300 м.

    станет Неотвратимым

  127. onegin, 23.09.2023 в 11:26.

    dian, рано выводы делать! все может резко поменяться (читаем историю России… сколько раз были “на волоске” )

  128. dian, 23.09.2023 в 16:29.

    Рано делать выводы?

    Ню ню

    https://t.me/intuition2036/10779

  129. Rob, 24.09.2023 в 20:30.

    ВТБ – никакой не сюр. Вполне понятная покупка, сначала дна на идее, что всё плохое уже в цене и ничего ещё извне не прилетит. Затем на возвращении раскрытия финотчётности банков – народ решил, что это уж точно признак того, что дно прошли, и теперь отчёты будут один лучше другого. Третий импульс – на общей дивидендной эйфории. Плюс он традиционно летает намного динамичнее, чем сам индекс, чему доказательством вот хоть текущий его пролив из перекупленности в перепроданность за полторы недели.

    Ты тут с настойчивостью, достойной лучшего применения, пишешь, какие все вокруг неразумные / неосведомлённые / доверчивые и покупают какие-то там акции-бумажки, когда кругом такой капец-кошмар-ужос-ужос творится. Но только рынок так не работает, и индекс мосбиржи 2022-2023 тому лучшее доказательство. Рост УЖЕ произошёл, и многочисленные выносы шортов (и моих в том числе) УЖЕ произошли. Можно заламывать руки и говорить, что там творится спец-эта-самая, и как же вы, инвесторы, этого не понимаете и не видите. Я предпочитаю оценить произошедшее и понять, почему именно оно, а не что-то другое произошло, и как я могу это использовать в будущем.

  130. onegin, 24.09.2023 в 21:53.

    Bloomberg: немецкая госкомпания возобновила торговлю сжиженным газом с Россией

  131. onegin, 24.09.2023 в 21:54.

    dian, не серьезно смотреть только под одним углом

  132. onegin, 24.09.2023 в 21:55.

    Германия будет с нами – это очевидно.

  133. Rob, 25.09.2023 в 17:30.

    Можно констатировать, что сломался самый крепкий паттерн 2023 года – неумолимый рост ММВБ по понедельникам.

  134. Cub, 25.09.2023 в 18:58.

    Судя по почерку кукла на фонде,до НГ ,а вероятно и до апреля Кремль не станет делать резких движений на СВО и с Западом.Продолжится позиционка,в надежде на истощение хохлов и Запада.Запад при этом надеется ,что первой истощится Россия.)А вот после инаугурации можно ждать сюрпризов.Поэтому до сюрпризов должны контрольно вынести шорт .Ориентировочно в апреле.А пока флет.Может широкий.Пока видится так.

  135. Rob, 27.09.2023 в 19:24.

    Забавный рынок. В Сбере ловят бычка, а в Гамаке, похоже, мишку. :)

  136. dian, 27.09.2023 в 21:25.

    Главный вопрос Кого Ловят В РУБЛЕ

  137. dian, 27.09.2023 в 21:25.

    и ответ скорее всего Мембрана

    то есть пойдем куда то вверх

  138. Rob, 27.09.2023 в 22:24.

    В рубле ловят лошка, который, развесив уши, принял на них огромную тёплую порцию лапши про долларовый фантик, новую валюту БРИКС, срочные меры ЦБ и так далее :)

  139. dian, 28.09.2023 в 10:16.

    а лошок этот савецкий нарот?
    и кто его кормит этой лапшой по твоему…
    варианты Наби Чубайс не предлагать но кто же эти незримые куколды?

    расскажи Онегину а то он потом опять скажет во всем виновата Дуня Смирнова

  140. Rob, 28.09.2023 в 17:44.

    Наби чуть ли не единственная говорит правду, хоть и в обтекаемой форме. Просто нужно её слушать, а желательно ещё читать обзоры ЦБ.

  141. DEVON, 29.09.2023 в 09:32.

    Орешкин предлагает идти по пути Китая. Ну ну. С цифровым рублем еще не разобрались, теперь придется разбираться еще с оншорным и оффшорным

  142. Rob, 29.09.2023 в 10:14.

    Путь Китая – это отмена конвертируемости рубля. А далее, скорее всего, введение разрешительного порядка приобретения долларов и евро. То есть, коррупционная бездна. Которая, надо это понимать, не решит ни проблему падения рубля, ни проблему переноса этого падения на цены внутреннего рынка.

    Но помечтать – почему бы и нет :)

  143. Cub, 29.09.2023 в 18:07.

    Критикуя двух контурный юань,Наиуллина выступила в роли того яйца,которое учит курицу.И ни стыда ,ни совести.Ну а что ей комплексовать?Сегодня она начальник,значит народ дурак.

  144. Cub, 29.09.2023 в 18:44.

    Оригинально кукл экспирит нефть!Новый фьюч уже на 3% завалили,а шортистов старого так наверху и вытряхивают.Давненько такого трюка не видал.)Может и сипу скоро начнут валить,если по нефти явный перелом в игре?

  145. Rob, 29.09.2023 в 18:52.

    Полагаю, что в середине дня закрылись краткосрочники, кто открывал лонги в пн-вт. Как обычно, во избежание. Любопытно, будут ли на вечёрке ловить мишку или бычка. Мишку выглядит логичнее, вся картина располагает.

  146. dian, 2.10.2023 в 20:38.

    онегин
    кто интересно назначал всех этих людей последние 23 года?

    нет ответа раз за разом
    и пока ты не признаешь что это все люди одной и той же команды ты так ничего и не признаешь…

    Предлагаю завтра попадать опять сколько можно расти :-)

  147. onegin, 3.10.2023 в 09:15.

    Первый определенно несёт ответственность и не только за свои действия, но и бездействия.

    Явно договорняк собираются делать с Украиной

    Текущий курс никакой не рыночный, а результат очередного договорняка

  148. Rob, 3.10.2023 в 10:16.

    onegin, 3.10.2023 в 09:15.
    Первый определенно несёт ответственность
    —–
    Перед кем? :))))))

  149. dian, 3.10.2023 в 10:35.

    Если только в Гааге, и то навряд ли… скорее тяо где нибудь бумкнет

    про договорняки
    https://matsam.livejournal.com/4451164.html

  150. Rob, 3.10.2023 в 18:56.

    Страна тратит по разным оценкам от четверти до трети своего бюджета на военные упражнения, львиная доля инвестиций идёт на ВПК, не имеющий мультипликатора в другие хозяйственные отрасли, при этом будучи отрезанной от ключевых рынков сбыта сырья и поставки необходимых товаров и услуг, а также от капитальных рынков и мировой финансовой инфраструктуры. Непонятно только, почему же падает рубль??? Это потому что ДОГОВОРНЯК!!!

  151. Rob, 3.10.2023 в 20:02.

    Читали сегодняшнее от Пескова? Цитата по Интерфаксу: “Мы все-таки живем в рублевой зоне, поэтому такое чрезмерное внимание к курсу доллара, оно возможно с эмоциональной точки зрения. Но, скорее, это рудименты прошлого, все-таки. Нужно привыкать жить в рублевой зоне и не чувствовать себя столь зависимыми от курса доллара”.

    Это только начало. Скоро аналогичные сообщения посыпятся лавиной от всех спикеров, включённых в орбиту властей. Заодно можете их отсортировать: кто рассказывает про неактуальность курса доллара и жизнь в рублёвом пространстве, а кто игнорирует эту тему. Первые обслуживают повестку дня официальных властей, однозначно. И скорее всего не только по данному вопросу.

  152. dian, 3.10.2023 в 20:22.

    инвестиции которые тратят на впк Имеют мултбпликативный эффект Роб
    Это и металлурги и энергетики и тот же автоваз и камаз которые получают госзаказ от госбюджета это даже стройка и рынок сбыта в городках где работает ВПК.

    Другое дело что весь этот поток бабла в итоге если задуматься не производит Ничего кроме разбитых танков на полях, использованных ракет и пуль

    Это не дороги больницы театры..

    но девальвация все окупит

  153. Дмитрий Сухов, 3.10.2023 в 20:52.

    Чем плохо жить в рублевой зоне?
    Сахар который купили за доллары слаще, чем тот что за рубли?

  154. onegin, 3.10.2023 в 20:59.

    Потому что экономика не самодостаточна и стройке при росте бакса дорожает в геометрической прогрессии . Если жить по шутке Силуанова если ничего не покупать то и не дорого конечно не вопрос , только как людям решать демографический вопрос, если ничего не покупать или у нас научились хотя бы памперсы делать нормально ?!

  155. onegin, 3.10.2023 в 21:00.

    Посмотрите как арматура подорожала …
    Да все подорожало сразу и бензин тоже .

  156. onegin, 3.10.2023 в 21:04.

    Про демографию : если руссофобия внутри страны куда больше , чем за ее пределами ?! Назовите мне русского олигарха ? А в правительстве русские есть ? Нет . Ну о чем тут можно говорить, когда Чубайс просто выезжает и ему вопросов не задают…, ну да наворовал , ну да подорвал , ну да наврал и развалил …. Ну пусть себе живет дальше на наворованное , а может и вернётся ?!

  157. dian, 3.10.2023 в 21:07.

    наконец то Онегин выразил мысль.

    проблема в том, что доходы Большинства в Рублях.
    и когда Бакс падает в 2 раза куча товаров падает так же а зарплаты этого большинства не растут так же

    И именно на этом принципе и построена Вся эта экономика в которой живет страна с 91 года как минимум.

    Даже глядя на Рос Фонд рынок что мы имеем?
    Бакс сложился вдвое а много акций смогло повторить?
    И что инвесторы имеют с этого?
    Ушли от инфляции?

    Ну ну

    про простых граждан молчу. Китайский авто за 2-3 ляма простейший это конечно Ужас
    особенно когда все поймут какое там внутри качество

    Но все это выдается за Все не так и дорого.
    Не надо обращать внимание и прочие Бла бла бла

  158. Rob, 3.10.2023 в 21:08.

    dian, 3.10.2023 в 20:22.
    инвестиции которые тратят на впк Имеют мултбпликативный эффект
    —–
    Некоторый мультипликатор они, безусловно, имеют. Но он кратно ниже, чем у инвестиций в хозяйственные отрасли. Потому что, с одной стороны, низкое пересечение технологий (пресловутая конверсия была призвана именно эту проблему побороть), а с другой, конечный продукт используется, чтобы быть уничтоженным без следа, в противовес любой другой отрасли, чей продукт либо участвует в экономической жизни в течение какого-то времени, либо расходуется на повышение качества жизни.

    А если вдуматься в цифры… Ну сколько эти самые металлурги получат заказов от ВПК? Сколько бронемашин мы делаем в год, тысячу? Пусть каждая в среднем 10 тонн металла. Вот, 10 тыс. тонн спрос всех видов сталей. На ракеты и того меньше. Ракеты лёгкие. Короче, это всё жутко неэффективно: сжирает гигантские деньги из бюджета с минимальным возвратом этих средств в экономический оборот. Собственно, мы имели возможность видеть, как это работает, в последний этап существования СССР.

  159. Rob, 3.10.2023 в 21:08.

    Дмитрий Сухов, 3.10.2023 в 20:52.
    Чем плохо жить в рублевой зоне?
    —–
    А кто сказал, что плохо жить в рублёвой зоне?

  160. dian, 3.10.2023 в 21:10.

    грубо говоря
    кто выиграл на падеже бакса 50-100
    и росте сбера усредним 130-260

    правильно

    те кто купил сбер с плечами

    простые граждане получающие зряплату в рублях и живущие на нее плечей не имеют и они априори Проигрывают

  161. Rob, 3.10.2023 в 21:11.

    onegin, 3.10.2023 в 21:04.
    Назовите мне русского олигарха ? А в правительстве русские есть ? Нет . Ну о чем тут можно говорить,
    —–
    Ого! А Онегин-то у нас, оказывается, нацист! Клинически чистый такой нацистище…

  162. dian, 3.10.2023 в 21:13.

    Про владельцев производств имеющих прибыль в долларах а расходы в рублях давно сказал сами знаете кто

    https://www.youtube.com/watch?v=LiYLa-g3hcE&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fl.lj-toys.com%2F%3Fauth_token%3Dsessionless%253A1696356000%253Aembedcontent%253A11447421%25266321%2526%2526%2526youtube%2526LiYLa-g3hcE%253Aeaa9&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo

  163. Rob, 3.10.2023 в 21:13.

    onegin, 3.10.2023 в 21:00.
    Посмотрите как арматура подорожала …
    Да все подорожало сразу и бензин тоже .
    —–
    Так я ж тебе и говорил полтора года назад, когда ты радостно колотил в боевой барабан, что длинная спецоперация – штука невозможно дорогая, и платить за неё придётся всему населению. Через падение валюты, инфляцию и сокращение реальных доходов. Не понял тогда? А вот теперь счета тебе принесли. Оплачивай и не бухти. И не последний раз.

  164. dian, 3.10.2023 в 21:15.

    геостратег
    а теперь продали получили 100.

    кто получил не важно
    некий бюджет ага

  165. dian, 3.10.2023 в 21:21.

    Роб
    по поводу эффекта я и написал в конце.

    одно дело когда на выходе из все цепочки дороги больницы театры которые будут служить десятилетиями

    другое дело подбитый танк или выпущенная ракета..

    Эффект безусловно разный

    Но до некоторых это пока не доходит

    И это мы не берем в расчет средства которые вкладываются в восстановление вновь вошедших земель, потерю мужского прежде всего населения, уменьшение рождаемости и как следствие все больший и больший ввоз замещающих мигрантов..

    Клубок растет

    но это Никак не волнует тех кто принимает решения

    они живут в другой жизни. не соприкасаясь с жизнью большинства

    поэтому и такие Решения

  166. dian, 3.10.2023 в 21:33.

    ну и конечно основная проблема для Онегиных, коих большинство это то что во всем виноват Чубайс Наби или тот список что он тут постил

    от делягина

    Необучаемый Онегин никак не хочет признать что вся Система и структура экономики и принципы ее действия построены по единой формуле не меняющейся уже 30 лет и не зависящей от каких то там личностей.
    Чубайса давно как нет
    Кудрин никто
    А принципы как работали так и продолжают рулить.
    Ведь смыслы не поменялись

    И как бы Онегиным по ТВ не вешали лапшу что мы Перешли На торговлю В Полноценных Рублях..

    так все по прежнему определяется курсом Бакса

  167. dian, 3.10.2023 в 21:40.

    завтра в 10-03 будем на сиренах иметь точку бифуркации после которой пойдем куда то и надолго :-)

    имхо

  168. dian, 4.10.2023 в 00:10.

    ну и чтоб Онегин совсем о…л

    https://www.youtube.com/watch?v=_KCNkgIAMzY&t=87s

  169. Rob, 4.10.2023 в 08:31.

    dian, 3.10.2023 в 21:40.
    завтра в 10-03 будем на сиренах иметь точку бифуркации
    —–
    Поясни


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.