Инвестору, чтобы поддерживать надежду, в момент когда она практически угасла, в момент безысходности, нужно во что то верить: можно в проведение, а можно в теханализ. И именно сейчас в октябре теханализ нам дает такую надежу.

В текущий момент мы наблюдаем очень редкое явление. Практически такое же редкое, как прилет к Земле раз в 75 лет кометы Галлея. А именно, тестирование рублевым индексом Московской биржи iMOEX 200-периодной линии поддержки (МА200) на графике с тайсмфреймом 1 месяц.

Даже на daily графике МА200 очень сильный уровень поддержки и отрабатывает в 4-х случаях из 5-ти. На weeky таймфрейме он еще существеннее. Ну а со случаем поддержки по МА200 на monthly свечках мы сталкиваемся впервые в новейшей истории России. Хочется надеятся, что это будет непробиваемая поддержка.

В ретроспективе, индекс DOW обрел поддержку по МА200 montly во время финансового кризиса 2008 года, и к ниже МА200 montly его, относительно быстро, выкупили. Ранее такое было у него в мае-июле 1970 года, и в целом МА200 montly стала для DOW зоной консолидации с 1970 по 19982 год.

Так же, надежду на то, что российский рынок акций не уйдет существенно ниже дает состоявшаяся коррекция по Фибоначчи на 61,8% по индексу RTS, которая проходит для него в зоне 1000 пунктов.

И в целом, российские индексы откатились на свои уровни 15-летней давности. Таких же как сейчас значения индексов были в 2007 году.


Комментариев: 93
на “Технический анализ дает надежду”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. DEVON, 20.10.2022 в 09:30.

    Металлурги сегодня вверх пойдут.

  2. DEVON, 20.10.2022 в 09:42.

    30 лет назад, в октябре 1992 года, в России начался процесс массовой приватизации государственных предприятий. Продавались активы за ваучеры — приватизационный чек получил каждый гражданин страны. Досталась же «всенародная собственность» далеко не всем и далеко не в равных долях. Таким образом в России появились собственники и акционеры компаний, началось формирование капиталистической экономики.
    ____
    Поздравляю всех тех, кто помнит это эпохальное событие в жизни нашей страны! Кто стоял в очереди за ваучером, а получив этот заветный клочок бумаги думал, ну и что же мне с ним делать?
    Да, кстати, а где Чубайс?

  3. Vermont, 20.10.2022 в 10:43.

    DEVON, он на двух ‘ Волгах’ в прекрасное далёко укатил…

  4. BEAR, 20.10.2022 в 11:13.

    Как насчёт К-циклов и смены технологического уклада?

  5. Rob, 20.10.2022 в 12:18.

    Смена технологического уклада на той траектории, которой движется Россия, не находится. Вернее, находится возврат к предыдущему технологическому укладу всилу деградации и упрощения экономической системы, из которой высосан весь имевшийся ресурс.

  6. BEAR, 20.10.2022 в 12:32.

    Дмитрий говорил , что технологии по сарматам и посейдонам важнее технологии айфонов. Цены на помидоры в 1 евро разве устанавливает правительство? Цены на продовольствие в Москве, как, пример, в Латвии,ну, там немного дороже. И , все , же , разговор о циклах Кондратьева)

  7. Rob, 20.10.2022 в 12:45.

    Циклы Кондратьева скорее нужно рассматривать в рамках мировой экономики. Там-то новый технологический уклад во всю пытаются нащупать и внедрить. Мы же решили от всего изолироваться и словами и действиями устремлены во времена нашего воображаемого исторического идеала, т.е. примерно в поздний 16-й век.

    Дмитрий говорил , что технологии по сарматам и посейдонам важнее технологии айфонов.
    —–
    Не бывает сарматов и посейдонов в стране, где не могут даже выпускать подшипники. Ракетное производство – это наше наследство от предыдущей высокоразвитой цивилизации, СССР. Прожрём его, и на этом всё. Уже сейчас повсеместно проблемы с кадрами, с опытными конструкторами и технологами, с внедрением в серию каких-либо технически сложных изделий и т.д.

    Здесь же просто. Сармат – технически очень сложное изделие. Помимо работы “за кульманом” (кто работать будет, кстати?) его выпуск предполагает поставку оборудования, комплектующих, сырья, нетипичных материалов. Если мы отрезались от всей планеты в режим Чучхе, то для производства сармата нужно это всё производить внутри. Т.е. помимо сармата, требуется и материаловедение, и станкостроение, и химия, и металлургия сложная, и микроэлектроника, и ещё много чего. Как вытянуть такое сложное хозяйство на рынке в 145 млн бедняков, никто не знает. СССР надорвался, располагая кратно большим рынком в сумме стран СЭВ.

  8. Rob, 20.10.2022 в 12:48.

    И кстати, не надо заблуждаться. Близко к 100% демонстрируемых нам военно-технических шедевров являются либо минимально доработанными советскими изделиями, либо опробованными и похороненными за бесперспективностью советскими проектами. Но у нас сейчас анализ затраты-целесообразность вообще не принято проводить, поэтому так.

  9. BEAR, 20.10.2022 в 13:01.

    Сейчас возврат к советским ценностям, это понятно. Лучше идеи, и, не придумать. И, бесплатное образование и медицина при капитализме, это, конечно, же, супер,нечто

  10. BEAR, 20.10.2022 в 13:01.

    Выпускаются

  11. BEAR, 20.10.2022 в 13:06.

    Насчёт циклов Кондратьева. А, Вам, теории Милтона Фридмана не надоели?) Или, на рассдовали нобелевские премии, перцам,которые как Обама закидыали пирогов, что Россия уйдет в труху. Ну, и, кто , сейчас, и, где?) Всего, лишь, дискуссия)

  12. Cub, 20.10.2022 в 13:20.

    Если уж и Rob стал восхвалять СССР,значит всемирному социализму быть.И вот зачем мы своими руками развалили эту высокоразвитую цивилизацию?Зачем слушали гайдаров и чубайсов?Или это просто истерики и невольно проболтался?)

  13. Cub, 20.10.2022 в 13:24.

    А насчет циклов Кондратьева думаю надо забыть.Это было актуально при пятисотлетнем устройстве англосаксов.А в социалистическом устройстве вероятно само понятие бирж исчезнет и ценообразование будет на других основах.Не на пузырях.

  14. BEAR, 20.10.2022 в 13:39.

    Нет. Посмотрите, сколько Китай выдал кредитов африканским странам. Прочтете и удивитесь. Капитализм развивается.

  15. BEAR, 20.10.2022 в 13:39.

    Нет. Посмотрите, сколько Китай выдал кредитов африканским странам. Прочтете и удивитесь. Капитализм развивается.

  16. BEAR, 20.10.2022 в 13:41.

    Циклы К универсальны. Для любой политической системы.

  17. Rob, 20.10.2022 в 14:06.

    Сейчас возврат к советским ценностям, это понятно.
    —–
    Сейчас возврат к ценностям развитого феодализма времён Ивана IV. Размахивание советским флагом – просто маскировка, эксплуатация ностальгического ощущения величия. Ничего общего с советским укладом жизни в 2022 году нет. Про идеологию и образ будущего даже говорить нечего.

  18. Rob, 20.10.2022 в 14:08.

    И вот зачем мы своими руками развалили эту высокоразвитую цивилизацию?Зачем слушали гайдаров и чубайсов?
    —–
    Это не я её развалил, а бездарное руководство, которое при всех Госпланах и экономическом аппарате не сумело решить элементарную дилемму “пушки или масло”.

  19. Cub, 20.10.2022 в 14:10.

    СССР тоже раздавал кредиты налево и направо.

  20. Rob, 20.10.2022 в 14:11.

    Я не вполне понимаю вопрос про цикл Кондратьева. Что имеется в виду? Что перестала наблюдаться цикличность? Или что согласно графику цикличности мы на пороге грандиозного рывка в будущее?

    Я не очень подготовлен по данной тематике, поэтому у меня вопрос: циклы Кондратьева описывают и моделируют что именно?

  21. Cub, 20.10.2022 в 14:12.

    Rob,а я и не говорю,что с 2022 года живем в социализме.Это будет долгий эволюционный путь.Причем не только у нас ,а по всему миру.

  22. BEAR, 20.10.2022 в 14:15.

    С Чубайсом все понятно, человек сдержал слово,ему ответили тем же. Не более. Пришло время пинком под зад.

  23. Rob, 20.10.2022 в 14:17.

    Не уверен. Социалистический эксперимент запускали уже десятки раз, и ни в одной стране мира он не увенчался успехом. Продолжительность существования социалистического строя ни в одной стране не вышла за рамки исторической продолжительности существования династий – 3 поколения.

    Все серьёзные экономисты уже поняли противоречия, свойственные социалистической идеологии, а создать устойчивый механизм их разрешения никому ещё не удалось.

    Требуется что-то иное. А пока, как мудрый Черчилль говорил, врождённое свойство капитализма – неравное распределение благ, а врождённое свойство социализма – равное распределение несчастий. Тут каждый сам волен выбирать.

  24. BEAR, 20.10.2022 в 14:17.

    Увязывал, циклы Кондратьева, с теми идеями Кейнсианства и Милтона Фридмана

  25. BEAR, 20.10.2022 в 14:18.

    Капитализм в его сути

  26. BEAR, 20.10.2022 в 14:19.

    Не будем вспоминать Мальборо, он , далеко, не идеал

  27. Rob, 20.10.2022 в 14:20.

    Не требуется быть безупречно идеальным человеком, чтобы уметь говорить умные вещи.

  28. Cub, 20.10.2022 в 14:20.

    СССР развалили не бездарные руководители,а проигрыш в пропагандистской войне Западу.А вот те пушки как раз и пригодились.Иначе англосаксы давно бы сократили население планеты до одного миллиарда.Золотого.Но теперь хлебнули того капитализма со многими ассортиментами не только колбасы,но и всего и захотелось тех советских малочисленных Гостов.

  29. Rob, 20.10.2022 в 14:24.

    До чего ж это должна была быть хреновая система, если она развалилась всего лишь от неудач пропаганды и от желания людей кушать копчёную колбаску не только в Новый год! :)))))))))))))

  30. BEAR, 20.10.2022 в 14:25.

    Вы, цитируете не идеального человека) не более того. он, обычный человек, всего лишь, не идеализируйете его.

  31. Rob, 20.10.2022 в 14:29.

    Я цитирую то, с чем я согласен, и что я считаю удачной и ёмкой формулировкой. Из этого не следует вывод о том, как я отношусь к её автору.
    Не создавайте лишних сущностей ;)

  32. Cub, 20.10.2022 в 14:30.

    То что говорил черчиль в своей пропаганде-плюнуть и растереть.В советское время люди были гораздо улыбчивее и добрее.И это от их несчастья?)))Так что будующее за равным распределением благ.Тем более это просто очевидная необходимость из-за скукоживания ресурсов.И на смену англосаксонского колониального капитализма,придет форма устройства с экономным подходом к ресурсам.И холодильник снова будет служить 20 лет,а не 2 года.

  33. BEAR, 20.10.2022 в 14:32.

    Замес пошёл)) Дмитрий, где И́осиф ѳлавий?))

  34. Cub, 20.10.2022 в 14:35.

    Rob,вот такая сила у западной пропаганды.А если бы советские пропагандисты обьяснили,что к этим сотням сортов колбасы никто не притрагивается в их магазинах,так как это чистая гадость,то произошло бы отрезвление и СССР уцелел.Так что зря ты недооцениваешь слово.

  35. Rob, 20.10.2022 в 14:36.

    Равное распределение благ офигенно работает, когда ты пришёл с вилами в барскую усадьбу и всю её поровну между братвой распределил. А когда 3 человека упахиваются до полусмерти, 2 балду пинают, а 5 работают “с 9 до 6 с перерывом”, сравнительно быстро предложение “А давайте мы всё наработанное сейчас поровну распределим!” не будет разделено всеми.

    С этим в том числе не смог справиться никто в социализме. Мотивация и рвение частника завсегда выше.

  36. Rob, 20.10.2022 в 14:38.

    Cub
    Ну, значит, туда ему и дорога, раз для спасения не хватило просто лекции о европейском колбасном производстве, а он взял да развалился. Значит, глупо об этом и вспоминать. Не развалился бы от колбасы, развалился бы через 5 лет от туалетной бумаги или через 3 от шампуня, или через 8 от одежды.

  37. BEAR, 20.10.2022 в 14:39.

    Вы, не ответили по теории, по Милтону Фридмана и Адаму Смиту. Помните фильм, решение проблемы блондинки, 1991 года с участием Рассела Кроу?) Реклама , как принцип, запрещена, поэтому пишу, Интернет. Помните, великого экономиста после Смита?) Для подсказки, его звали Риккардо. И , чем его заслуга для Общества?) Прочитайте в интернете. Это было 400 лет назад. Ничего не изменилось)

  38. Rob, 20.10.2022 в 14:44.

    Cub
    Забавно то, что ведь на самом деле, ты 100% прав. Просто не делаешь следующий шаг в выводах.
    Почему пропаганда про колбасу добила первое в мире государство рабочих и крестьян? Да потому что пропаганда идеологически проиграла битву за общественно желаемый образ будущего! Людям надоело преодолевать лишения во имя поколения внуков, которое как-то там будет жить. Логичный вопрос: Европа вся одинаково была разрушена войной, так почему их уровень жизни столь высок уже сейчас, а мы 40 лет терпели и ещё 40 надо терпеть? За 40 лет вон даже Моисей без всяких Яндекс-карт дошёл до цели. А СССР “ни шмагла”. :)

  39. Rob, 20.10.2022 в 14:45.

    BEAR, 20.10.2022 в 14:39.
    Вы, не ответили по теории, по Милтону Фридмана и Адаму Смиту.
    —–
    Я не увидел вопрос, и как он поставлен: для уточнения сведений или как предмет подискутировать.

  40. BEAR, 20.10.2022 в 14:52.

    Теория Милтона Фридмана сейчас актуальна в 2022 году? Как и планирование от Кейнсианства? У меня есть ответ. Жду Вашего.

  41. BEAR, 20.10.2022 в 14:54.

    США нараздавали инфляцию на весь мир. Из своего станка. Это всё, теория экономистов, нобелевских лаурятов.

  42. Cub, 20.10.2022 в 15:01.

    Rob,не передергивай с колбасой.Это лишь один пример слабости советской пропаганды.И если ты претендуешь на обсуждение экономических тем,то почему “забываешь”,что например Западная европа не была разрушена,включая ФРГ,а восточная (включая ГДР) и СССР в хлам.”Забываешь” и про санкции и пошлины против СССР и протекционизм в отношении Западной европы.И “забываешь” самое главное,чтобы сделать контраст с социализмом Западную Европу залили деньгами и технологией.В Азии для контраста залили бабло и протекционизм в Южную Корею,в Латинской Америке в Чили.

  43. Rob, 20.10.2022 в 15:03.

    Как будем оценивать актуальность теории?

    США всего лишь запоздали с закрытием ковидного денежного крана. Сильно запоздали. Если б не было ковидной истерики и попытки остановить планету на несколько годиков, вопрос инфляции имел бы кратно меньшую остроту, нежели сейчас.

  44. Rob, 20.10.2022 в 15:05.

    Cub
    Колбаса – это наилучший маркер системы, которая потеряла внутреннюю устойчивость и заходила на катастрофический трек. И сделала это она сама по себе, по своим внутренним причинам и по действиям её составных частей (руководства страны в первую очередь).

    Когда дерево изнутри гнилое, так ли важно, порыв северного или южного ветра его повалил? :)

  45. BEAR, 20.10.2022 в 15:07.

    Куб, Вы, знаете, стоимость говядины в Еврозоне?)

  46. BEAR, 20.10.2022 в 15:08.

    Вы, же не деванный эксперт

  47. Rob, 20.10.2022 в 15:09.

    И если ты претендуешь на обсуждение экономических тем,то почему “забываешь”… … …
    —–
    Вот и надо было спросить советских граждан в 1990-м году, почему им надоело думать про санкции, протекционизм и накачку Южной Кореи деньгами, а захотелось простого человеческого благосостояния и материальных радостей. И раз их любимая система была не в состоянии ни обеспечить этого, ни дать внятный ответ, когда оно всё придёт в жизнь большинства людей, так, значит, и хер с той системой. Пусть вместо неё будет другая, которая обеспечит.

    Это исторический факт, который произошёл. А именно, социалистический лагерь не выдержал глобальной конкуренции. Как по мне, это всё показывает про способность той модели социализма и тех элит, которые ей управляли. Кому-то возможно ближе точка зрения, что если б папа-Чубайс в 1950-х не встретил маму-Чубайса, то отмечали бы мы на днях 105-ю годовщину Великой Октябрьской. :)

  48. BEAR, 20.10.2022 в 15:10.

    Я, Вам , подскажу, от Латвии, где цены такие же, как в Москве, и, до Лондона, разброс в 4 раза.

  49. BEAR, 20.10.2022 в 15:14.

    Вы, забываете, сколько стоит газ для населения в Европе?) Озвучьте?) Ждемс) сколько стоит ипотека и элементарно сотовая связь ?

  50. BEAR, 20.10.2022 в 15:15.

    Сказать сколько стоит хлеб и молоко?)

  51. BEAR, 20.10.2022 в 15:15.

    В том же Лондоне

  52. Cub, 20.10.2022 в 15:18.

    Rob,повторяю.СССР развалился не потому что не выдержал конкуренции,а потому что он изнутри развалился под гнетом навязанной западной пропаганды и экономической войны.Запад через запугивание стран и народов,подкупы и прочее, практически владел 80% планеты.И всю эту мощь направил против СССР.А если бы действительно была свободная конкуренция,то Запад бы первый затрещал.Вот сейчас он без всякого извне давления и пропаганды,рушится как карточный домик.Хватило лишь той “колбасы”, в виде падения уровня жизни.)))

  53. BEAR, 20.10.2022 в 15:47.

    Дмитрий, если ,Вы, не Роб, не куб и ТД.. озвучьте цены!) Нечего там, весёлого нет. За счёт рабства , долго не проживёшь, то чего хочет Макрон и Шольц. Финансового рабства.

  54. Cub, 20.10.2022 в 16:05.

    Rob,кстати перспектива вернуться во времена правления Ивана Грозного,абсолютно реальная.Только для Западной Европы.Их ведь процветание как раз и началось с тех времен.Когда они активно грабили Америку и Африку.В Крестовых походах они тоже много награбили,но тех награбленных ценностей хватало лишь на поддержание штанов.Ну разумеется на награбленное у инков,они начали колонизировать всю Азию (за исключением России) и Африку.Это в свою очередь еще добавило их могуществу,а значит богатству.После появления СССР, это стало называться демократией и либерализмом.)))

  55. Cub, 20.10.2022 в 16:14.

    Rob,ты ведь помнишь почему Западная Европа оказалась в клоаке Средних веков?Напомню.Потому что после развала Римской империи в начале нашей эры,народы населяющие Европу стали жить не на награбленное легионами,а на заработанное самими.И видно это были отвратительные работники,коль за тысячу с небольшим превратили цветущие провинции в трущебы.Они даже забыли,что за разваленное сооружение В Риме.)))Колизеем зовущееся сейчас.Это все ,что надо знать про трудолюбие европейцев.

  56. Дмитрий Сухов, 20.10.2022 в 17:14.

    Я не спорю. Бесполезно. Непримиримые позиции.
    По чем колбаса и хлеб в Лондоне не знаю. Не бывал.
    Но знаю, что в Германии в университете Гёттингена, на экономическим факультете в серьез обсуждают проблему недоедания в стране. Немцы недоедают 20% – 25% выпускаемых продуктов питания – выкидывают их в мусорный бак.

  57. Дмитрий Сухов, 20.10.2022 в 17:47.

    В СССР был капитализм наоборот.
    Россия присоединяла республики, и вместо того, чтобы с них выкачивать ресурсы, наоборот их финансировала. Практически во всех республиках (кроме Средней Азии) люди в СССР жили богаче чем в РСФСР.

  58. BEAR, 20.10.2022 в 18:24.

    Вы,правы, Украина думала,что кормит Россию. Оказалось,наоборот. Огромные ресурсы были вкачены в неё.

  59. BEAR, 20.10.2022 в 18:28.

    Россия не присоединяла республики, если не говорим за Прибалтику. Известный князь в 1801 году просил о помощи, чтобы Грузию защитить. Без политики, но всё же. Грузины 5 раз веру поменяли. Какое к ним отношение ?)

  60. BEAR, 20.10.2022 в 18:45.

    Помните о Бем Шалом Бернанке, как его назвать, а общем , Вы, поняли, просто, не знаю, забанит или нет Дмитрий. Не спорить пришёл

  61. BEAR, 20.10.2022 в 19:24.

    Поясню. Всегда интересовал вопрос, есть ли детские дома в Европе, именно, в Англии, для меня это принципиально. И, какое, отношение к детям. Без сериала про шахматы . Их, нет. Но…

  62. Cub, 20.10.2022 в 19:33.

    BEAR,после твоего пояснения,вообще выпал в осадок.)

  63. BEAR, 20.10.2022 в 19:35.

    Это детство. Все, мы, люди. Посмотрел три серии.Что не так.

  64. Cub, 20.10.2022 в 19:41.

    Да ничего,просто ты напоминаешь того парня,который пел про все что видел.Все посты не связаны между собой.Перебрал сегодня?

  65. BEAR, 20.10.2022 в 19:42.

    Наберите в своем приложении, сколько стоит ланч баскет в Лондоне?) Или в той же Литве или Берлине. Никто же Вам не запрещает. Или скажем, заказать девушке букет роз в Бирмингем?) Закажите. И, вы, ещё, жалуетесь, что, здесь дорого))

  66. BEAR, 20.10.2022 в 19:43.

    Это я перебрал

  67. BEAR, 20.10.2022 в 19:44.

    Я, с Вами на Вы. Соответствуйте.

  68. Cub, 20.10.2022 в 19:46.

    Разве я жаловался на цены у нас или еще на что?Это Robу все не так в нашей стране.

  69. Cub, 20.10.2022 в 19:49.

    Вы такие нежные,что на “ты” страдаете?

  70. BEAR, 20.10.2022 в 20:05.

    Соответствуйте чести

  71. Бен, 21.10.2022 в 03:00.

    DEVON
    Видимо при пробое поддержи 91 года, страну переименуют в ссср, ваучер попросят обратно.
    Такими темпами к концу пятилетки мы до Царской России году этак 1917 доберёмся.
    Так сказать мы повернули время в спять

  72. dian, 21.10.2022 в 05:40.

    Что мне нравится.
    Британская империя от Индии до Австралии это плохо.
    Ну всё понятно присоединяли всех подряд, завоёвывали.
    Российская империя она не такая.
    Туда все сами шли, от Сибири до Туркестана, писали обращения по типу нынешних хзлднр, ясно дело все было полюбовно и хорошо.

    Товарищи.
    Камрады.
    Друзья.

    В нашей жизни шизофрении хватает и так с избытком.
    И по моему некоторые общие вещи можно называть просто.

    Например

    Империя не рождается просто так.
    Она ею становится поглощая другие страны.

    Капитализм что там что тут одинаков если он капитализм.
    В нем будут те кто обладает 80-90 процентами ВВП и все остальные.
    Другое это ДРУГОЙ СТРОЙ.
    Вот в СССР был другой строй, а щас мы ничем не отличаемся от тлетворного Запада.

    Биржа неприменный атрибут именно капитализма.
    И правила на них олинаковы.
    Регуляторы разные, количество денег разное, количество участников разное.

    А методы все те же.
    Развод хомяков
    И именно поэтому ГП летают туда сюда на 30 процентов в день.

    Поэтому говоря МЫ ДРУГИЕ стоит тогда уж сказать в чем именно.

    Понятно, что можно долго сравнивать цены Лондоне и мск, говорить про антидуховность там и промысел божий тут, убеждать всех в том, что противоречия непримиримы.
    Понятно что заниматься пропагандой провластной позиции это здорово.
    Но.

    Может быть стоит не заниматься словоблудием, а честно признать.
    Мы не антипод запада.
    Мы строим все то же самое.

    И ещё признать, сколько бы и чего не говорили.

    С 24.02 капа Сбера упала в 4 раза.
    ГП в 2 с копейками.
    НЛМК в 4.

    Это результат и он на табло.
    Именно поэтому а так же потому что мы НЕ ХОТИМ МЕНЯТЬ свою систему на другую, а хотим жить во все том же старом добром удобном для принимающих решения у нас, капитализме мы давно начиная со Стамбула грезим о мире.
    Ибо примерно там к тому времени стало понятно все.
    Об СВО

  73. Дмитрий Сухов, 21.10.2022 в 09:32.

    Посмотрел стоимость еды в Лондоне. Не дороже чем в Москве, а на сыр и молоко даже дешевле.
    https://make-trip.ru/united-kingdom/tseny-london-skolko-stoit

  74. DEVON, 21.10.2022 в 10:24.

    Бен, 21.10.2022 в 03:00.
    Видимо при пробое поддержи 91 года, страну переименуют в ссср
    ______
    Процесс возврата границ уже идёт, за переименованием дело не встанет

  75. Vermont, 21.10.2022 в 10:43.

    Возврат в СССР был бы слишком дорогим удовольствием. Страна не потянет. Да и ментально мы уже другие. Возьми сейчас самого записного сторонника Советов и отправь, скажем, в 1985-й год, то- то он там завоет от скуки и голодухи, особливо если его не в Первопрестольную, а куда – то ближе к Поволжью переместить:)))

  76. Rob, 21.10.2022 в 10:53.

    Cub, 20.10.2022 в 15:18.
    Rob,повторяю.СССР развалился не потому что не выдержал конкуренции,а потому что он изнутри развалился под гнетом навязанной западной пропаганды и экономической войны.Запад через запугивание стран и народов,подкупы и прочее, практически владел 80% планеты.И всю эту мощь направил против СССР.А если бы действительно была свободная конкуренция,то Запад бы первый затрещал.
    —–
    Ты, пожалуйста, не путай свободную конкуренцию булочников на Монмартре с конкуренцией идеологических систем в глобальном масштабе. Это ты пишешь “свободная” конкуренция, у меня такого нет.

    Опять напишу прописные истины. Конкуренция социалистического проекта и капиталистической системы была, странно было бы это отрицать. В отдельных аспектах социалистический проект был более передовым и весьма успешным. Но на исторической дистанции, увы, вынужден был сойти. А произошло это из-за проигрыша в пропаганде, или из-за санкций, или из-за запуганных африканцев – это малоинтересные частности. Геополитика была такая, какая была, и правила игры были такие. И ресурсы у сторон были такие, какие были. Результат на табло, как говорится. И уже если говорить о втором заходе на социалистический проект, то первым условием должно быть: проанализировать ошибки и промахи первой попытки и сделать лучше. “Англичанка нам гадит” – это не анализ ошибок, а стон лузеров. Из твоих слов следует, что единственной ошибкой было – слишком, непозволительно мало пропаганды! Сдаётся мне, с такими исходными данными второй заход в социализм закончится, едва начавшись :)

  77. Rob, 21.10.2022 в 11:00.

    Какой, блин, возврат в СССР, ребята! Ну надо же рассуждать в реальных категориях!

    Была огромная Российская Империя, которая, проходя катастрофу, потеряла значительную часть своей территории, а оставшееся пространство нашло какую-то точку равновесия, где произошла пересборка империи в формате СССР. Потом развалился СССР, в результате чего мы имеем РФ. В каждом случае причиной было исчерпание ресурса и как следствие, невозможность удержать единую систему страны.

    Чтобы из нынешнего состояния пересобрать СССР, ресурс нужно изыскать и в этот проект ВЛОЖИТЬ. И это прямо противоположное действие тому, в результате которого 100 лет назад возник СССР. А где взять этот ресурс? Его нет. Его не хватает даже на обустройство имеющегося хозяйства. В нынешних событиях дополнительно к экономическому растрачивается ещё и военный ресурс, ибо техника и боеприпасы идут со складов, а не с производства. И этот ресурс тоже конечен. А когда он подойдёт к нижнему пределу, некоему неприкосновенному запасу, тогда что?

    Поэтому я очень боюсь, что мы в третий раз зашли на один и тот же трек: исчерпание ресурса ведёт хаотизации и полураспаду системы госуправления, а далее катаклизм, отвал каких-то территорий и новая попытка удержать хоть какое-то единое пространство. И это ужасно, откровенно говоря.

  78. Alex, 21.10.2022 в 11:46.

    Между прочим в Китае детей с младших классов на уроках географии учат, что то, что мы называем Дальневосточный ФО принадлежит Китаю. это факт

  79. dian, 21.10.2022 в 11:58.

    … И это ужасно, откровенно говоря.

    “Окружающий кошмар – как повод для исследования и театра. Людишки жили не по уму, и отдельно – и толпой. В итоге зашли в тупик, в ужасы и развал. Умные их предупреждали, но олухи на то и олухи, что не могут воспринимать разумное. Значит, придется пройти сквозь прошлый негативный опыт. Самое гадкое и подлое, что приходится быть внутри эпохи и контекста дураков, но это дает новые импульсы и мизансцены для научного исследования и для театральных наблюдений.”

  80. dian, 21.10.2022 в 12:13.

    и почему газпром еще не 50?
    видать ждут 25.10 и 8.11

  81. DEVON, 21.10.2022 в 12:56.

    Rob, ты совершенно прав, вот так вот в один момент вернуться к тому что было не получится, не хватит ни финансовых, ни экономических, ни моральных ресурсов. Одна только всем известная сейчас ситуация грозит превратиться в такой а-ля Афганистан или а-ля Сектор Газа, где постоянно будут идти какие-то военные действия, диверсии, провокации как содной так и с другой стороны

  82. Rob, 21.10.2022 в 13:06.

    Это вообще какая-то абсурдная постановка вопроса, какой-то ложный нарратив. “Вернуться в некое идеальное состояние идеального момента в прошлом”. На восьмом десятке лет ещё понятны такие рассуждения, но в качестве ориентира для страны это попахивает реально бредом (медицинский термин без оскорбительной коннотации).

    Нельзя в одну реку войти дважды, это поняли как минимум 25 веков назад. Либо сформулируй своё видение будущего и ищи соратников в его реализации (как, собственно, и сделал СССР), либо найди себе место в чужом проекте будущего. Но только будущего. Попытки консервации текущего состояния, не говоря уж о проекте “назад в светлое былое” закончатся только гниением и распадом.

  83. Cub, 21.10.2022 в 15:54.

    Rob,кто то для хохмы сболтанул про воссоздание СССР,а ты кинулся опровергать.)))Разумеется этого не будет.А вот постепенное вхождение В Россию некоторых частей бывшего СССР,это реальность, растянутая на десятилетия.Кроме этих вхождений, будет сильная миграция к нам из разных концов света,включая Европу.А СССР если и развалился от нехватки ресурсов,но ресурсов идеологических,а материальных.

  84. Cub, 21.10.2022 в 15:56.

    Также постепенно, растянуто на десятилетия,будет происходить социализация стран.Вообщем миллиардеры доживают свои последние годки.

  85. Rob, 21.10.2022 в 19:59.

    Cub
    А вот постепенное вхождение В Россию некоторых частей бывшего СССР,это реальность, растянутая на десятилетия.
    —–
    Чем же это вхождение будет обеспечено? Что послужит тем магнитом, который соберёт осколки некогда единого целого снова вместе? Сармат с посейдоном, не иначе? :)

  86. Sern522, 21.10.2022 в 20:42.

    СССР это прошлое. Из него надо оставить приятные воспоминания детства . Взять на вооружение все положительные примеры, которых было не мало. Будущее в данной ситуации только в много полярном мире, но свое место в нём ,одними сорматами не займешь.

  87. BEAR, 21.10.2022 в 21:14.

    У Вас, видимо, психология, обмани ближнего своего? Не боитесь кары небесной?)

  88. BEAR, 21.10.2022 в 21:20.

    Насчёт цен, Дмитрий. 10 лет назад был в Н ске, в России. Встретил знакомую. В обычно м Красное и белое. Так вот. Он испанец. Она, вышла за него замуж. Хорошие ребята. За 100 руб.купили они вина. 0,7. Сказали что , отличное вино, как дома, в Барселоне)

  89. BEAR, 21.10.2022 в 21:24.

    Насчет сыра и молока. Знаете сколько нужно молока для производства 1 кг сыра? Не менее 12 литров. Где, Вы, там, сыр дешёвый увидели ?)

  90. BEAR, 21.10.2022 в 21:38.

    СССР давал надежду, а, пришли люди, Ваших родителей обокрали. Чему, Вы, радуетесь?). Что, у Потанина с Абромовичем много денег, а,у Вас, иллюзия игры в стакане?) Вы, сопричастны, великим событиям)) встаньте взрослее.

  91. And_J, 22.10.2022 в 12:08.

    BEAR, 21.10.2022 в 21:24.

    Насчет сыра и молока. Знаете сколько нужно молока для производства 1 кг сыра? Не менее 12 литров. Где, Вы, там, сыр дешёвый увидели ?)

    И что, прям всё молоко идёт в сыр и ничего после не остаётся?

  92. BEAR, 22.10.2022 в 13:06.

    Как в анекдоте, старом , про еврея. Всем уважение. И, я, при деле, и, навар мне

  93. BEAR, 22.10.2022 в 13:13.

    Главное не куда идут продукты переработки, а, сколько стоит сыр?) Вы, давно , ели сыр Маасдам ?) Озвучьте цены сыра, не подделки? В Москве, Берлине, Париже и для , примера, в Лондоне?)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.