❌ Bloomberg заблокировало доступ к своим информационно-аналитическим терминалам для российских банков, которые попали под западные санкции. О решении полностью прекратить работу сервисов в России будет объявлено вечером 28 марта.

⚡️ Путин: уточнил свое поручение, установив 31 марта датой перехода на расчёты за газ в рублях. Песков: Россия бесплатно поставлять газ не будет.

⚡️ Минпромторг рассматривает вариант официального разрешения на параллельный импорт (ввоз в Россию без разрешения правообладателя).

⚡️ Индия удвоит импорт коксующегося угля из России. На фоне санкционного давления со стороны Запада, Россия ищет новых импортеров для своего сырья и наращивает поставки «старым» партнерам. В частности в марте Россия увеличила поставки нефти в Индию в 4 раза, поставки коксующегося угля планирует нарастить в 2 раза.

⚡️ Минпромторг предлагает для металлургов обнуление налоговых ставок на редкие металлы, увеличение пошлины на экспорт лома, исключение из налога на прибыль курсовой разницы от переоценки иностранной валюты.

⚡️ РИА Новости: Стоимость аренды квартир в Тбилиси в марте выросла на 50-65%, в Турции на 100%-150% из-за наплыва россиян, белорусов и украинцев.

❌ Наблюдательные совет Московской биржи рекомендовал не выплачивать дивиденды.

⚡️ Банк России установил режим торгов: 29 марта 2022 на Московской бирже торги акциями с 9:50 до 14:00. ОФЗ и корпоративными облигациями с 9:50 до 18:50. Срочными контрактами в соответствии с временем торгов базовыми активами.


Комментариев: 146
на “Новости с финансового фронта”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Rob, 28.03.2022 в 14:57.

    уточнил свое поручение, установив 31 марта датой перехода на расчёты за газ в рублях.
    —–
    Предлагаю внимательно читать инфосообщения.
    31 марта – дата доклада правительства, ЦБ и Газпрома о принятых мерах. Не об оглушительном успехе, хочу отметить, а просто о мерах. Ну, там, придумали схему, открыли счета, разработали дорожную карту, нарисовали презентации. Всё как полагается в бюрократической системе.
    Далее аналогичные доклады ежемесячно. А вот срок исполнения нигде не фигурировал официально. Да и как его обозначить, если это двустороннее действие, как ни крути, а вторая сторона (покупатель) делает вид, что он не при делах, пока ему предложения по изменению контрактов не направлялись. Представляете себе, сколько времени в бюрократической машине Газпрома занимает согласование всеми инстанциями проекта допника к внешнеторговому контракту? Там ведь на каждом кресле свои маленькие бюрократы сидят, у которых первая заинтересованность – не подставиться и не оказаться крайним ни при каких обстоятельствах.

  2. Дмитрий Сухов, 28.03.2022 в 15:06.

    Rob, спасибо за комментарий.

    О бюрократии не переживайте. ЕС понадобилось пол дня чтобы ввести против России санкции и заблокировать резервы ЦБ, баз всяких законов. Мы возьмем с них пример. А то как страною будет, когда команда ЕС без правил играет, но в отношении действий России ожидает выполнение по пунктам всех договоров и контрактов …

  3. Rob, 28.03.2022 в 15:24.

    Дмитрий, не вопрос! Кто ж за бюрократию переживает? Я всего лишь знаю изнутри, как она работает, и понимаю, что во многих процессах эти способы работы очень сильно влияют на результат, но ещё сильнее – на сроки.

    Вот первоисточник, можем ещё раз прочитать:
    [i]ИНТЕРФАКС – Правительство, ЦБ и “Газпром” (MOEX: GAZP) 31 марта доложат президенту о мерах по переводу оплаты поставок газа в недружественные страны на рубли, говорится в перечне поручений по итогам совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства РФ 23 марта 2022 года на сайте Кремля.

    Также Путин поручил правительству утвердить директиву представителям РФ в совете директоров “Газпрома” по внесению изменений в действующие контракты по поставкам природного газа в части изменения валюты платежа по таким контрактам на российский рубль, при сохранении установленных контрактами объемов поставок, цен и принципов ценообразования. Срок – также 31 марта.
    …[/i]

    Мы видим, что здесь как раз аппарат Президента работает на уровне, никакого правового нигилизма. Есть перечень поручений, ответственные, график докладов и неглубокая детализация мероприятий. Вот и советы директоров уже упомянуты – т.е. не понятийка.

    Я думаю, что где-то в середине следующей недели на свет выйдут проекты допсоглашений и в прессу начнёт поступать первая официальная реакция покупателей. Опять же помним: это Газпром и ЦБ подгоняет необходимость отчитываться о выполнении поручений Президента. А покупатель ничем не ограничен. Он эти проекты допсоглашений может изучать довольно долго, и юридическое обоснование найдётся легко.

  4. Rob, 28.03.2022 в 15:25.

    ** премод **

    Вроде раньше можно было параметры шрифтов в комментариях задавать через тэги. Кто-то помнит, как? Через квадратные скобки не получилось.

  5. Rob, 28.03.2022 в 15:29.

    А то как страною будет, когда команда ЕС без правил играет, но в отношении действий России ожидает выполнение по пунктам всех договоров и контрактов …
    —–
    И тем не менее, во внешнеторговой деятельности лучше до последней возможности опираться на контракт. А вылезать из контракта по статье форс-мажор, непредвиденное решение органа государственной власти. Иначе риски слишком велики и последствия непонятны, а ещё более непонятны выгоды. :)

  6. Дмитрий Сухов, 28.03.2022 в 15:35.

    Rob, посмотрим, чем дело закончится.

    (Только что) Министр энергетики ФРГ заявил, что страны G7 отказываются от требования России платить за энергоресурсы в рублях.

  7. Rob, 28.03.2022 в 15:36.

    Еврокомиссия надеется сократить спрос на российский газ на две трети до конца нынешнего года.

    В цифрах – у нашего экспорта может выпасть 100 млрд кубов в годовом измерении. Или порядка 70 млрд кубов, если учесть 1-й квартал в плановых показателях продаж. В Китай в прошлом году мы отгрузили 16 млрд кубов.

    70 …… 16
    100 …… 16

    И это ещё не учтена разница в ценах, которая сейчас очевидно в пользу европейского рынка для наших продавцов.

    Я бы с надеждой почитал про мероприятия по развороту экспорта газа на Восток.

  8. Rob, 28.03.2022 в 15:41.

    Министр энергетики ФРГ заявил, что страны G7 отказываются
    —–
    Дмитрий, это любопытно, поскольку это открытая конфронтация. В реальности они заинтересованы тянуть резину как можно дольше – ждать проект документов, направлять запрос на уточнение формулировок, рассматривать, переговариваться и всячески заводить рака за камень. А тем временем, во-первых, весна окончательно случится, и потребление сильно упадёт. Во-вторых, ежедневно на максимуме объёмов будут заполнять свои ПХГ. Чтобы когда дело дойдёт до дэдлайна и неизбежного обострения, быть готовыми даже и к перекрытию трубы.

    Наблюдаем!

  9. Cub, 28.03.2022 в 15:59.

    Разумеется Запад заинтересован тянуть резину с переходом на рубль.Но нам то это зачем?Зачем помогать авторитарному агрессору?Надеюсь уже в День Смеха,Западу будет не смешно.Ну а что ,неделю им давали на переход в рубли,а они потратили ее на трындеж.)Думаю на этом продернут газ вниз и начнут по нему ростовой тренд.

  10. onegin, 28.03.2022 в 16:31.

    Суицид Европы в прямом эфире

  11. Alex, 28.03.2022 в 17:11.

    А рост стоимости аренды в Турции уже превышает 150%! Местные с одной стороны в шоке (им не снять по такой цене), с другой радостно потирают руки (те, у кого есть возможность сдать приезжим). Народ бежит с Украины с деньгами, вывозят с собой мерседесы, лексусы, бентли и т.п. атрибуты бедной жизни. Украинские номера на каждом шагу. Наши бегут в основном ИТ-шники, работающие удаленно (причем в РФ), при этом работая на РФ ищут работу параллельно на месте или вне РФ. Добровольно возвращаться не собираются.

  12. dian, 28.03.2022 в 17:13.

    Думаю на этом ГП перекроет продажу и рынок полетит в ад

  13. Yury, 28.03.2022 в 17:32.

    А рынок то причём здесь? Временная остановка подачи газа, почему рынок должен лететь в ад.

  14. dian, 28.03.2022 в 18:24.

    Ну подумаешь временная приостановка поставок, расчеты непонятно когда и в чем, непонятно время на которое все это счастье вдруг свалится на голову, непонятно когда и чем все это закончится…Делов то

  15. dian, 28.03.2022 в 18:26.

    Там же опять на этом начнутся паралельно экономические ответы друг другу, словесные интервенции с обеих сторон, плюс как всегда обострение на фронте денацификации короче полная ерунда, ну на чем тут падать действительно

  16. Yury, 28.03.2022 в 18:30.

    Ну постоит недельку-месяц, дикари с Африки и Азии коих 80% сейчас сожгут Париж и Берлин, шольца на вилы. Сразу пересмотрят отношение.

  17. dian, 28.03.2022 в 19:09.

    Чем то напомнило раннего Куба в молодости
    Типа одним полком ВДВ взять за пару дней Киев, ну да ладно.
    Раз так все просто, то тогда да.
    Всего то надо рынку за этот месячишко сильно не падать а то потом пока Берлин с Парижем будут догорать, мы на эти уровни будем год и больше ползти

  18. Rob, 28.03.2022 в 19:27.

    https://bmpd.livejournal.com/4503539.html
    Это просто осиновый кол в сердце дураков-импортозамещателей.

    Главное, что надо понять, что аналогичная ситуация в каждой другой современной отрасли. Чтобы быть современным, нужно много инвестировать. Для этого нужно очень много денег. Для этого нужно продавать на огромных рынках сбыта либо пытаться госбюджетом покрывать недостаток продаж.

  19. Cub, 28.03.2022 в 19:32.

    dian,под лозунгом -Ни дня без брехни?Полегчало?

  20. Rob, 28.03.2022 в 19:41.

    Силуанов: ФНБ пока не покупал акции, будет привлечен к докапитализации компаний в сложном положении
    —–
    Иными словами, ФНБ на биржу в качестве покупателя-маркетмейкера не придёт. Деньги ФНБ будут вливаться в чёрные дыры в тех или иных компаниях, накрытых санкциями, а взамен будет проводиться эмиссия акций либо их переход от контролирующих акционеров в ФНБ.

    Похоже, этого ярда в ФНБ больше никто не увидит. При очередной переоценке всё будет списано в убытки. А что вы хотите? Кругом враги! Своим надо помогать!

  21. Дмитрий Сухов, 28.03.2022 в 19:45.

    вот подумал, может нато не лезет на украину из-за топлива, так как перед выбором стоят: или дизель для гражданских перевозок или для танков

  22. Rob, 28.03.2022 в 19:47.

    Дмитрий, F-35 на дизеле не летает :)))))

  23. Alex, 28.03.2022 в 20:31.

    Дмитрий, а зачем НАТО лезть на Украину (в физическом плане)? можете назвать хоть одну причину? Для них люди – ценный ресурс, а не пушечное мясо и рабсила, которую можно быстро восполнить выплатами на второго ребенка. Санкции против РФ и без физического вмешательства сделают свое дело (и уже делают), да и военная помощь на Украину поступает от них (и их партнера) огромными объемами и будет поступать. Они и воюют и не воюют одновременно.

  24. Alex, 28.03.2022 в 20:37.

    Я вообще не понимаю, что теряет ЕС от этого конфликта?! И мои знакомые кто там живет тоже не понимают. Инфляция?! так они сами ждали и пытались разогнать столько лет безуспешно, а тут подарок судьбы. ОФЗ Германии были до конфликта -0.5% доходности, теперь +0.3%. Наши были 4.5% теперь 17% (и то искусственно).

  25. Сub 1, 28.03.2022 в 20:44.

    Alex,это какое свое дело, сделают санкции?И для чего НАТО этот ценный ресурс,если не как раб сила и пушечное мясо?Для прожирания пособий?

  26. Alex, 28.03.2022 в 20:47.

    Про катастрофические последствия для ЕС при отказе от энергоресурсов из РФ только в РФ и говорят. Там обывателей это вообще мало волнует ибо есть понимание, что без энергии в любом случае не останутся. А учитывая большое количество людей с мозгами в ЕС и у их партнера, которые сейчас еще прибывают туда, убывая сами понимаете откуда, уверен что скоро там увидим очередную инновацию, уже в энергетике.

  27. Сub 1, 28.03.2022 в 20:54.

    Alex,ЕС и штаты в результате этого конфликта теряют свою единственную ценность-печатный станок.Это единственное средство их существования.А придется жить на заработанное.А как они могут заработать, ничего не производя?

  28. dian, 28.03.2022 в 22:01.

    Вообще ничего?

  29. dian, 28.03.2022 в 22:04.

    Те у нас по дорогам сейчас ездит миражи, летаем мы на мс21 ласточка и сапсан это фантазии, вся бытовая техника, ПК, программное обеспечение, микроэлектроника, все мираж

  30. dian, 28.03.2022 в 22:10.

    Вот как будет нефтедобыча без миража нефтесервиса работать это вопрос? Как ты думаешь Куб?

  31. tatarin, 28.03.2022 в 22:17.

    Европа может отказатся от наших энергоносителей лет за 5-6 и наверно сейчас у них выхода не осталось и этот путь не избежен. Наконец продвинут зеленую энергетику в Европу, при других раскладах никакой экономической логики в этом не было, хотя кто то упорно ее насаждает. Президент слов на ветер не бросает, а европейцы не верят на слово (разница менталитетов). Это значит мы увидим на днях как труба встанет :)

    Про Украину. Складывается ощущение что нам при текущих раскладах ее не осилить. Поэтому самым логичным шагом будет ее разделить, как в свое время Германию. Т.к. со стороны Запада есть силы, которые против того чтобы Украина стала частью НАТО и их никак не обойти, я бы как вариант развития событий не исключал вхождение Украины в состав страны НАТО, какой прикиньте сами :)

  32. dian, 28.03.2022 в 22:25.

    Если окажется что вторая армия мира не сможет одолеть вне блоковую Украину то это будет просто какой-то …по Швондеру.
    И это будет трудно объяснить кубам.
    Начнется брожение..
    Плюс блоки всякие это же увидят. Ну и санкции зачем отменять?
    Короче нет там лёгких выходов.
    Типа встали, вышли и не было ничего…
    Не прокатит.
    Зайти легко, выйти …

  33. tatarin, 28.03.2022 в 22:35.

    Нам скажут что мы победили))).
    Денацификация и демилитаризация успешно выполнены. И на самом деле часть правды в этом есть, военную инфраструктуру покрамсали серьезно. А про разделение и западную сторону скажут что это волеизъявление народа Украины и мы ее не поддерживаем, но уважаем. Это их выбор))

  34. Rob, 28.03.2022 в 22:47.

    tatarin
    Этот сценарий убийственный для нашей страны. Официальный Киев будет кричать про восстановление целостности, а санкции нас загонят окончательно в 18-й век. Стремительно нищающие регионы весьма скоро зададутся вопросом: а на хрена нам эта Москва? Вот отделимся от Москвы и снова будем СВОИ ресурсы спокойно продавать по всему миру.

  35. Rob, 28.03.2022 в 22:49.

    tatarin
    Ну и ещё разница. Германию в 1945 разделили победители, которые до этого совместными усилиями громили армии Гитлера. Украину в 2022 году какие победители разделят? В каком союзе против кого?

  36. tatarin, 28.03.2022 в 22:58.

    О какой целостности будет кричать Киев, если при этом сценарии такого государства как Украина существовать больше не будет? Санкции не уберут и внутренние проблемы нас ждут очень серьезные. Но никакого распада при текущем президенте я не ожидаю.

    Есть страна у которой гиперзвуковые ракеты и ядерное оружие и его апонент гегемон, который итак всех имеет. И гегемону заканчивать эпоху ядерной развязкой меньше всего смысла, т.к. он на вершине пищевой цепочки и потеряет значит больше всех. Распад России именно сейчас гегемону тоже не нужен, ситуация в один один как в 90тые. Тогда дело было в ядерном оружии, сейчас еще гиперзвуковое. При распаде России не понятно куда и кому это оружие уйдет и где может потом шарахнуть и в кого (может в Сирию продадут, а может в Афганистан :)))

  37. Сub 1, 28.03.2022 в 23:09.

    Что первично?Трейдерство или предательство?

  38. Rob, 28.03.2022 в 23:25.

    При распаде России не понятно куда и кому это оружие уйдет и где может потом шарахнуть и в кого (может в Сирию продадут, а может в Афганистан :)))
    —–
    Так части распадающейся России хотят когда-нибудь начинать хорошо жить или так и собираются под санкциями вернуться к аграрному производству 19 века? Вот и будет предложено сдать оружие в обмен на возвращение в дружную общемировую семью, членство в ООН и т.п.

  39. Rob, 28.03.2022 в 23:26.

    О какой целостности будет кричать Киев, если при этом сценарии такого государства как Украина существовать больше не будет?
    —–
    Кремль, Белый дом и Даунинг-стрит, 10 подпишут между собой соглашение о разделе Украины? Нет, сынок, это фантастика (с) :)

  40. Rob, 28.03.2022 в 23:30.

    Видел технический разбор, где говорилось, что гиперзвуковой Кинжал суть ракета Искандер, которая становится очень скоростной, будучи запущенной со сверхзвукового носителя МиГ-31. Векторы скоростей складываются, как известно :) Ну так себе гиперзвук, не вполне честный, как по мне. А уж про вундервафли, летящие со скоростью 26 Махов в плотных слоях атмосферы и активно маневрирующие – вообще весь мир уссывается. Обтекаемая часть у них, судя по всему, из криптонита сделана? А из чего ещё… Титан такие температуры не держит :))))))

    Короче, есть масса скепсиса относительно разных ужасающих видов вооружения, которые мы изобрели в последние годы. Армата почему не штурмует позиции нацистов из Азова?

  41. Yury, 28.03.2022 в 23:31.

    Предвыборная поездка Макрона и служащий из Дижона: «Я знаю, что вы мне сейчас расскажете про Украину и про Путина, но послушайте – это ужасно, мсье президент, ходить в магазин, ужасно заправляться. Скажу вам честно, у меня была зарплата, которая мне позволяла жить достойно. Я мог откладывать с зарплаты деньги, мог поехать в отпуск. Сегодня я стал нищим служащим! Положение катастрофическое! Как можно заправить топливом бак, если это стоит 140 евро? Цена топлива поднялась на 30 центов за 48 часов. Как это возможно?»

  42. tatarin, 28.03.2022 в 23:35.

    Так части распадающейся России хотят когда-нибудь начинать хорошо жить или так и собираются под санкциями вернуться к аграрному производству 19 века? Вот и будет предложено сдать оружие в обмен на возвращение в дружную общемировую семью, членство в ООН и т.п.

    – Будет распад, разруха и продажа кому угодно что угодно, лишь бы нажиться. Военным на все эти санкции и переговоры до одного место. Бери что можешь унести и вали :)

    —————————————————-

    Кремль, Белый дом и Даунинг-стрит, 10 подпишут между собой соглашение о разделе Украины? Нет, сынок, это фантастика (с) :)

    – Нет, Россия скажет этот кусок мой, потомучто вон те бабушки проголосовали за вступление в Россию. А Поляки скажут что русские от вас не останут, перегруппируются и через пару лет снова придут и у вас один вариант, войти западной частью в состав Польши, которая входит в НАТО. С Американцами напрямую никто говорить не будет. Им видео вышлют учебное как ракеты летают при моделировании угроз.

  43. Rob, 28.03.2022 в 23:40.

    Нет, Россия скажет этот кусок мой, потомучто вон те бабушки проголосовали за вступление в Россию.
    —–
    Обсуждали уже. Это партизанская война и Сектор Газа длиной в много лет. У России нет ресурсов удержать под силовым контролем такую огромную территорию с предельно нелояльным и озлобленным населением. Польше это тоже ни к чему. Это чужой гемор станет их собственным, который также будет требовать на себя огромных ресурсов. А зачем? Что по части выгоды?

    Это всё мёртвые сценарии, поскольку они происходят из мировоззрения империй 19-го века. Т.е. того мировоззрения, которое исповедуют в наших высших кругах. Поэтому оно активно продвигается в нашей стране в виде вот таких сценариев, но неизменно встречает недоумение в странах первого мира, которые стараются соответствовать всё-таки реалиям века 21-го.

  44. Rob, 28.03.2022 в 23:45.

    tatarin
    Ещё важно. Для Польши вообще не получается при этом гарантий, что Россия, переварив (когда-нибудь) Левобережье, не решит продолжить денацификацию в Польше или в Венгрии. А буферной территории, где можно воевать бесконтактно, больше не будет! И в чём тут их выгода?

  45. Rob, 28.03.2022 в 23:53.

    Я вам другую вещь скажу! Только не смейтесь :)
    Нынешние события очень сильно бьют по концепции т.н. национальных государств. Очень уж нестабильны они на длинном интервале. Постоянно кто-то кого-то хочет демилитаризовать, а то и вообще отправить в Валгаллу. В проекте нового мира – 200 мега-агломераций и управляющая система в виде симбиоза мега-корпораций и наднациональных организаций – такого говна не допустят. Вряд ли Самсунг пойдёт ядерной войной на Эппл, ну или Амазон на Алибабу :)

    Очевидно, не одна влиятельная голова сейчас придумывает концепции по радикальному снижению уровня угроз физического уничтожения и варварского разрушения гуманитарных объектов. Вот, в сторону агломераций и медленного отъёма властных рычагов у национальных правительств они, скорее всего, и начнут качать. Понятно, что экономические лидеры (США, Китай) стоят особняком. А остальным просто нечего противопоставить.

  46. Rob, 28.03.2022 в 23:57.

    Ещё на подумать.
    Есть прогнозы, что с учётом санкций, политического бойкота, разрыва производственных и логистических цепочек, а также девальвации рубля, доля России в мировом ВВП уже в этом году может сократиться до 0.8% всего лишь! А это уже граница “большой двадцатки”. Где-то пониже Саудовской Аравии (чей ВВП явно вырастет с такими ценами на нефть!), на уровне Швейцарии и Аргентины.

  47. Rob, 28.03.2022 в 23:59.

    Нет, соврал. Аргентина упала в последнее время.
    На уровне Турции и Тайваня (просто вдумайтесь!) – так правильно.

  48. tatarin, 29.03.2022 в 00:14.

    Обсуждали уже. Это партизанская война и Сектор Газа длиной в много лет.

    — Абсолютно не так, т.к. по обе стороны границы будут жить люди считающие себя одним народом, но волею судеб разделенные. Германия при распаде друг на друга не кидалась. Пример с ЛНД и ДНР тут не подходит, т.к. там на новой границе никакого противостояния между группами Украинцев не было и агрессии между ними не будет.

    ________________________________________

    Польше это тоже ни к чему.

    — Польша как бы считает часть Украинских территорий своими исторически и на это есть основания.

    ________________________________________

    Для Польши вообще не получается при этом гарантий, что Россия, переварив (когда-нибудь) Левобережье, не решит продолжить денацификацию в Польше или в Венгрии.

    — Одно дело внутренний конфликт на территории бывшего СССР, другое агрессия против страны в НАТО.

    ______________________________________

    Есть прогнозы, что с учётом санкций, политического бойкота, разрыва производственных и логистических цепочек, а также девальвации рубля, доля России в мировом ВВП уже в этом году может сократиться до 0.8% всего лишь

    — Уровень жизни упадет везде. Такова задача – снизить уровень потребления в новом мире. Другой вопрос – у кого где находится грань выживания. Уж что то, а выживать в России умеют :)

  49. Дмитрий Сухов, 29.03.2022 в 01:46.

    >>tatarin, 28.03.2022 в 22:17. (Edit)
    >>Европа может отказатся от наших энергоносителей лет за 5-6 и наверно сейчас у них выхода не осталось и этот путь не избежен. Наконец продвинут зеленую энергетику в Европу, …

    Газ это только на половину энергия. На вторую половину это основное сырье для химии: резина, полимеры и пластики (все из газа), краска, клей, гелий, …

    С падением спроса на газ как топлива, спрос на продукцию химии производимой из газа вряд ли снизится.

  50. Cub, 29.03.2022 в 09:07.

    Rob,снова радуешься.И снова преждевременно.Победа будет на нами,за Россией.

  51. Cub, 29.03.2022 в 09:10.

    tatarin,какие 5-6 лет на замещение нашего газа?Если Запад дотянет до НГ в сегодняшнем виде и не схлопнется,уже будет чудом.

  52. And_J, 29.03.2022 в 09:34.

    https://www.youtube.com/watch?v=R1v4oOFknR4

    Гость в студии полагает, что отказ оплаты газа рублями больше кроется в банкротстве европы, чем в принципиальной позиции.Неплатёжеспособность в долларах и евро замаскировать можно, а в рублях уже не получится.

  53. Alex, 29.03.2022 в 09:56.

    «К сожалению, россияне уже не могут нормально использовать Google Play для покупки и оплаты приложений, а разработчики лишились источника заработка. Это уже факт, с которым мы сегодня столкнулись. Поэтому мы создали российский магазин приложений NashStore», — сказал Зыков.

    Вам не кажется это смешным? “российский магазин приложений NashStore»”? почему не НашМагазин?!

  54. onegin, 29.03.2022 в 10:15.

    Ещё свежо влияние запада … мало кто понял изменения
    Время нужно и примеры

  55. Alex, 29.03.2022 в 10:25.

    onegin, вот от этого бреда и бегут ИТ-шники. Ибо в ИТ все на английском как ни крути, практически все программные пакеты, ПО, да и сам язык программирования. Мы говорим о признании где то русского языка, устраиваем ради этого операции, а сами внутри себя бежим от русского языка. Отсюда RuTube, NashStore и т.п. Кто понял изменения к сожалению бежит по необходимости

  56. Rob, 29.03.2022 в 10:30.

    And_J
    Применяем бритву Оккама и задаём простой вопрос: если бы не неожиданно жёсткая реакция Европы на спецоперацию, не заморозка активов ЦБ и т.п., инициировала бы Россия в этом случае перевод платежей в рубли? Конечно же нет. Ибо зачем? Всех всё устраивает, а евро лишними не бывают. Вот и вся суть. Остальное – забалтывание темы и набрасывание на вентилятор.

    Отдельно посмешил гость в студии, когда он говорит: цены на энергоносители выросли. А такие страны как Румыния, Венгрия, Чехия прилично потеряли в объёмах продаж своих товаров в Россию. Значит, им нечем будет оплачивать дорогой газ. Я недоумеваю: это у нас такие завкафедрой и профессора экономики теперь в ведущих ВУЗах, которые не знают, что Чехия может вообще иметь 0 продаж в Россию и при этом оплачивать газ без проблем, потому что национальный платёжный баланс не так считается? Это либо жёсткий facepalm, товарищи, либо просто сознательная манипуляция. Скорее второе.

  57. Rob, 29.03.2022 в 10:58.

    Согласно прогнозу S&P, ВВП России в 2022 году снизится на 8,5% и не изменится в 2023 году.
    —–
    Странно, что наши профессора так переживают за гипотетическую рецессию в Европе и за то, что будет делать Саудовская Аравия, если злобный Запад заморозит её ЗВР тоже. Тут внутри страны непочатый край работы – думайте об этом, пока не поздно!

  58. And_J, 29.03.2022 в 11:13.

    //Rob, 29.03.2022 в 10:30.

    А может потому цены на газ и выросли задолго до спецоперации, что не особо поставщики пожелали и далее продолжать поставлять газ в долг. Потому, что покупателям платить нечем.

  59. onegin, 29.03.2022 в 11:27.

    Alex, для тех кто не понял : мир качнуло в сторону реальных активов и ресурсов . На первый план выходят вопросы что покушать и чем заправить машину….все Айти ещё побегут обратно (впереди война на ближнем востоке и из дубая будет большой исход , кризис в Европе так же заставит сбежавших стремиться назад ) . Время Вам все покажет

  60. Alex, 29.03.2022 в 11:28.

    Школьники Владивостока будут получать молоко в стаканах из-за проблем с поставкой упаковок малого объема на заводах. РИА Новости.

  61. Alex, 29.03.2022 в 11:30.

    Onegin, как ИТ побегут назад, если все их инструменты западные и им просто не на чем будет работать и нечего использовать в работе? писать язык программирования с нуля на русском языке Если А===Б то Г ?

  62. Rob, 29.03.2022 в 12:03.

    And_J, 29.03.2022 в 11:13.
    А может потому цены на газ и выросли задолго до спецоперации, что не особо поставщики пожелали и далее продолжать поставлять газ в долг. Потому, что покупателям платить нечем.
    —–
    Ты издеваешься или действительно забыл, что было всего пару месяцев назад? Не было ни единого заявления о том, что газ поставляется в долг, или что есть какие-то просрочки его оплаты. Ни со стороны поставщика, ни со стороны покупателя. Цены на газ взлетели из-за выросшего спроса на СПГ при недопоставке газа по трубе. Чем вызвана недопоставка, до конца неясно. Я склоняюсь к тому, что это Газпром решил повоспитывать Европу в рамках подготовки к спецоперации. Что, мол, сидите и не жужжите, а то все замёрзнете и останетесь с голой жопой и газом по 2000 за тысячу кубов. Заметь, сейчас, когда маски сброшены, ситуация полностью противоположна. Газпром день за днём качает газ фактически по пропускной способности трубы (по крайней мере, украинской). И никаких вопросов, что, дескать, чё-то вы там на нищебродов смахиваете, не хочу вам в долг ничего поставлять – никто не произносил до известного поручения о переводе платежей в рубли. Так что все прекрасно понимают, что за необходимость и цель содержатся в этом поручении. Тема с неплатёжеспособной Европой сейчас раскручивается с целью прикрыть возможный сценарий с дальнейшей эскалацией и задержкой/остановкой поставок.

  63. Rob, 29.03.2022 в 12:08.

    Кто понимает, почему Роснефть настолько увереннее смотрится, чем вся остальная нефтянка? Байбэки? Китайские деньги? Что там?

  64. dian, 29.03.2022 в 12:29.

    я тебе на той неделе написал Роб, что ее и татку держат всегда до последнего. Но и полетит она скоро КАМНЕМ :-)

  65. Rob, 29.03.2022 в 12:39.

    А кто держит? С какой целью?

  66. dian, 29.03.2022 в 12:43.

    чтобы не травмировать нежную нервную систему куба дам лишь выжимку

    Суть “тотальной войны” против России – не в военных действиях в ходе невойны вна Украине. Суть – в выталкивании РФ из Pax Americana, т. е. по сути – из мировой экономики. Это не наш выбор – строить автаркию, или нет. Выбор в том, суметь выжить в изоляции хоть как-то, или всем сдохнуть, даже не пытаясь “сперва помучаться”.

    В 1991м Россия сделала выбор в пользу Pax Americana, а значит, и капитализма. Если бы Pax Americana был построен на социалистических основаниях, нам было бы выгодно принадлежать к социалистическому. 90% мировой экономики всегда побьют 10%. Но эта выгодность ограничивается условием полной политической покорности Америке. Какая-то самодеятельность была возможна, но в строго отведённых рамках. Военные действия в Сирии, например, были явным пересечением красной черты.

    Суть мировой капсистемы – международное разделение труда, юридически основанное на дизайне, именуемом laissez faire, с рыночным фундаментализмом и свободой международной торговли. Свободой ото всех, кроме американского правительства, разумеется. Эту систему отличают сложные логистические цепочки, обоснованные сравнительными издержками при производстве каждого звена

  67. dian, 29.03.2022 в 12:45.

    Нараставшее до 24 февраля втягивание экономики РФ в такие логистические цепочки давало то большую, то меньшую экономическую отдачу, однако ровно до того момента, когда нас из капиталистического рая выперли.

    И теперь разрушению подвергаются все производственно-сбытовые цепочки. Например, прекращает работу в РФ большая четвёрка нефтесервисных компаний. Это означает невозможность длительного поддержания эксплуатации истощённых и трудноизвлекаемых запасов нефти (а это, ЕМНИП, две трети всей нефтедобычи РФ). И удорожание остальной нефтедобычи. Наряду с прочими мерами по нефтяной отрасли, это приведёт к падению экспорта нефти в этом году на 40%, а в след. ещё на 20-30%%. Примерно на столько же упадёт и добыча нефти, разве что в чуть более длинные сроки. Причём, консервация скважин будет стоить оч. дорого, её проведут кое-как, возобновить добычу на законсервированных т. о. месторождениях уже не выйдет и, к тому же, всё это будет сопровождаться серией экологических катастроф, за которые России и русским будет выставлен счёт. Не можете нормально ухаживать за населяемой вами землёй – убирайтесь куда хотите, хоть на Луну.

    Нет ни одного производства в РФ, где бы существенную долю не составляли западные сырьё, комплектующие, оборудование или программное обеспечение. морские суда РФ уже столкнулись с отсутствием важных обновлений для О навигационного оборудования. В будущем это приведёт к поломкам и кораблекрушениям. Тем временем, всё новые порты прекращают приём наших судов. На повестке дня – вопрос об аресте всех встреченных в открытом море судов под флагом РФ. Если невойна вна Украине будет проиграна, вернее, если наша армия не одержит там блистательную победу, то “западные партнёры” на это решатся. А ведь блистательной уже не будет – тут разгрома бы уже избежать. Вна Украину уже потянулась тонкая вереница западных добровольцев. Это прецедент – в дальнейшем, в кач. “добровольцев” туда прибудут кадровые части сперва части натовских стран (группирующихся вокруг проекта Новой Речи Посполитой, о котором я когда-то давно писал), а затем и всего НАТО.

  68. dian, 29.03.2022 в 12:47.

    ну и т.д
    источник в инете
    кто ищет тот всегда найдет.

  69. Cub, 29.03.2022 в 12:48.

    dian,автаркию не надо строить.Она давно построена и называется “цивилизованный мир”.Россия начала ее разрушение и тебе это не нравится.Смирись!

  70. Rob, 29.03.2022 в 12:48.

    dian, 29.03.2022 в 12:45.
    Нараставшее до 24 февраля втягивание экономики РФ в такие логистические цепочки давало то большую, то меньшую экономическую отдачу, однако ровно до того момента, когда нас из капиталистического рая выперли.
    —–
    А вот на этом моменте хотелось бы задержаться. А вследствие чего нас из этого рая выперли?

  71. Rob, 29.03.2022 в 12:51.

    Cub
    автаркию не надо строить.Она давно построена и называется “цивилизованный мир”.
    —–
    Тебе бы с базовой терминологией разобраться. Кровь из глаз течёт от твоих безграмотных заявлений.

  72. Cub, 29.03.2022 в 12:52.

    Rob,ты уже 8 лет вспоминаешь распятого мальчика,ибо больше нечего.А сам только в одном посте дважды фейканул.Вся Европа знает,что ценник поднялся из-за не работающей “зеленой” энергетики,а ты один не в курсах уже полгода.)И то что украинская ГТС сейчас работает на полную мощность.Она работает в лучшем случае на четверть.Но при этом на 100% выполняет контракт как за транзит,так и перед покупателями.

  73. Cub, 29.03.2022 в 13:06.

    Rob,судя по твоим постам, твой образ и так впечатлял и тут ты добавил кровь из своих глаз.Брррр

  74. Cub, 29.03.2022 в 13:16.

    Rob и причем тут терминология?Если пираты морганы стали назвать себя демократами и либералами,так они перестали быть пиратами?)Налет на активы ЦБ,чисто пиратский абордаж.Инакомыслие убито полностью в этом “цивилизованном мире”.Это не главный признак автократии?Хотя инакомыслия там никогда и не было.Просто в кризис это ярко проявилось.А до этого ходьба по одной половице, считалась демократическим достижением.)))

  75. Cub, 29.03.2022 в 13:20.

    Еще 3 дня назад фьюч на мамбу был дешевле спота на 3%,а сейчас почти на 6% дороже.Это тоже из=за ставки 20%?)

  76. And_J, 29.03.2022 в 13:23.

    //Rob, 29.03.2022 в 12:03.

    Да, я понял, что вчитываться и вдумываться это не про Вас.

  77. Rob, 29.03.2022 в 13:38.

    And_J
    Не стоит уподобляться отдельным участникам и переходить на личности. :)

    Мы всё увидим. Хватит у Европы денег платить за газ или нет. Откажутся поставщики поставлять ей газ, потому что боятся неплатёжеспособности, или нет. Правда, я боюсь, у нас внутри скоро будет проблем непочатый край, и желания следить за бедами Европы может сильно убавиться.

  78. dian, 29.03.2022 в 13:43.

    Для тех кто спрашивал почему автаркия..

    Пропагандисты успокаивают, что Запад и сам несёт убытки, а потому долго санкционный режим не удержит. Чушь полная. Как и воспетая сбрендившими от безнадёги политтехнологами торговля нефтью за рубли. Ну, образуются какие-то серые схемы расчётов. Но они ещё больше затруднят экспорт нефти. А Еврокомиссия уже объявила торговлю за рубли незаконной. Т. е. данная мера облегчит евробюрократам полный отказ от наших углеводородов к началу след. года. И да, европейцам придётся несладко. Но они потерпят. Вы коронаистерию видели? Ради ничего европейцы были готовы терпеть всё, что угодно. И сворачивание международных авиаперевозок, и всеобщие домашние аресты, и даже ошмурдячивание хз чем. А уж ради борьбы с “империей зла” и холод в квартирах потерпят, если надо, и на велосипеды пересядут, и летать перестанут.

    Но самое главное. НАТО – около 50% мировой экономики. Россия – 1,7% мирового ВВП по номиналу (и 3% по ППС). Я уже писал в прошлом, что рыночные цены более точны, и ВВП по номиналу – более фундаментальный показатель. Так что, возьмём, для простоты, 2%. И допустим, что суммарный эффект санкций составит 1% мирового ВВП. Допустим, что он поровну ляжет на западные и на экономику РФ, по полроцента на каждую. Что даст падение ВВП РФ на четверть, а ВВП стран НАТО – на 1%. Но это ещё не всё. Страны НАТО, контролируя мировую морскую торговлю как на юридическом уровне (через страхование перевозок), так и на финансовом (через доллар, евро и расчёты в западных банках, которым альтернативы нет, т. к. тот же Китай с удовольствием и немедленно начнёт кидать на бабки при торговле через китайские банки), а главное, на военнном, сумеет без большого труда заместить наши поставки из др. стран, составляющих, на минуточку, 98% мировой экономики. И одновременно затруднить замещение нашей экономике. Китайцы уже проявили готовность соблюдать лицензионные соглашения с США и Европой, т. о. присоединяясь к санкционному режиму. Остальных НАТО додавит ещё легче…

  79. Rob, 29.03.2022 в 14:22.

    https://lenta.ru/news/2022/03/29/transneft/
    Транснефть якобы ограничила приёмку нефти в хранилища, т.к. они заполнены. Если правда, то звоночек нехороший! Как работать на скважине, если дебет некуда сдавать на хранение?

  80. Yury, 29.03.2022 в 15:13.

    Дмитрий, подскажите Ваше мнение по доллару?

  81. Cub, 29.03.2022 в 15:49.

    Какая же цена газа будет в баксах,если мы предложим рубли по курсу 70 или ниже?Да еще после хотя бы недельной остановки трубы.А для большего эффекта на месяц.)Кроме того в Европе возможно воровство газа, как было с Украиной.Особенно странами транзитерами.Не купил,но очень надо,а труба вот она.)

  82. Yury, 29.03.2022 в 15:54.

    Курс будет назначатся какой нам будет выгодно, не сомневайся. И будет это не на открытом рынке естественно. Будет курс для простого народа и для экспорта.

  83. Yury, 29.03.2022 в 15:54.

    Дарить газ в ущерб себе наша страна не будет…

  84. Cub, 29.03.2022 в 16:07.

    Думаю и народ устроило бы 70 и ниже.)До НГ видно за все товары с врагов рублями брать будем.И еще вопрос.Устоит ли ЦБ от соблазна конфисковывать валюту, в счет погашения своих сворованных активов?

  85. Дмитрий Сухов, 29.03.2022 в 16:09.

    >>Yury, 29.03.2022 в 15:54.
    >>Ваше мнение по доллару?

    Жду в течение 3-6 месяцев американские горки по курсу рубля вокруг отметки 100.
    ожидаю, что будет баталия с Евросоюзом из-за расчетов в рублях. Они не сразу согласятся. Какие-ни будь палки в колеса будут новые втыкать. Пока есть газ в хранилищах, и тепло на улице не будут платить в рубля. Вообще не будут платить, и газа не будет. Только к осени, если мы продержимся, перейдут на расчеты за рубли.

  86. Cub, 29.03.2022 в 16:22.

    До осени мы им еще и за уголь воткнем рублем.Все таки наполовину в европе ,это наш уголь.Поэтому больше месяца ломаться не станут.Не пойму что мы такие добрые и не втыкаем за все сразу?

  87. Apophys, 29.03.2022 в 16:30.

    Прекращай бредить Cub, это нам воткнули без вазелина.. и впереди лет 20 полного трэша.
    Походу расписываемся в сливе операции или как там ее называют…

  88. Cub, 29.03.2022 в 16:43.

    Apophys,купился на переговоры?)Это все для отвода глаз.И максимум за год в экономике все утрясется и встанет на новый лад.Ясно ведь,что после своего рода революции, за месяц-два не перейти на новые рельсы.

  89. Apophys, 29.03.2022 в 16:46.

    Дмитрий Сухов, 29.03.2022 в 16:09.

    >>Yury, 29.03.2022 в 15:54.
    >>Ваше мнение по доллару?

    Жду в течение 3-6 месяцев американские горки по курсу рубля вокруг отметки 100.
    ожидаю, что будет баталия с Евросоюзом из-за расчетов в рублях. Они не сразу согласятся. Какие-ни будь палки в колеса будут новые втыкать. Пока есть газ в хранилищах, и тепло на улице не будут платить в рубля. Вообще не будут платить, и газа не будет. Только к осени, если мы продержимся, перейдут на расчеты за рубли.

    _____________________

    До осени мы не продержимся. Жмурки походу закончились, по -сути озвученный договор это наша капитуляция.
    Сломать какую никакую, но вполне жизнеспособную экономику заточенную на ЕС, и взять на борт Донбасс, при этом не иметь банально даже дорог в Сибири… перспективы колоссальные.

  90. Apophys, 29.03.2022 в 16:47.

    Cub, 29.03.2022 в 16:43.

    Apophys,купился на переговоры?)Это все для отвода глаз.И максимум за год в экономике все утрясется и встанет на новый лад.Ясно ведь,что после своего рода революции, за месяц-два не перейти на новые рельсы.

    ____________

    Бакс бери, через пару месяцев 150-200 будет

  91. Apophys, 29.03.2022 в 16:48.

    Революцию не делают люди, которые 20+ лет у руля стояли…
    Ты даже не понимаешь, что ты пишешь.

  92. Cub, 29.03.2022 в 17:31.

    Это с какого перепугу он 150-200 будет стоить?Снимутся ограничения?Сегодня то спроса никакого нет.

  93. Apophys, 29.03.2022 в 18:13.

    Потому что это экономика. А не рисованный курс под экспиру для любимой маши или кати.
    Страна ведёт войну, страна в блокаде. Падение вар ожидается за 10%.
    Резервы , заначки имеют способность заканчиваться. Дальше прайс на нужный товар улетает, рупь теряет ценность, печать рупля разгоняет только девал, на выпуск замещенки нужны годы и десятилетия, да и технологии, которых нет. Соответственно вот реальность КамАЗ начинает выпуск грузовиков 80х годов.

  94. Apophys, 29.03.2022 в 18:14.

    Вар=ввп

  95. Apophys, 29.03.2022 в 18:16.

    Cub, если ты не застал 90е, то советую подготовиться.. будет очень херово..

  96. Cub, 29.03.2022 в 19:18.

    Чем пугать про 90-е,лучше обрати внимание,что сауды берущие под козырек 50 лет,не взяли трубку когда им звонил байден по поручению уолл-стрита.Я уж не говорю про Китай и Индию.Так что 90-е сейчас не катят.Ну и кроме того,во времена до 24.02.22 нам не нужно было столько валюты для приобретения чего бы то ни было за бугром и поэтому пухла кубышка не по дням ,а по часам.Сейчас же валюта идет тем же потоком (где то ручеек уже,а где то шире,но в сумме одинаково),а тратить почти некуда.Так что импортозамещение пойдет ускоренно,тем более,что на патентное право забиваем.По примеру пиратов.А вот у пиратов цейтнот.)

  97. onegin, 29.03.2022 в 19:30.

    Cub, по патентному праву ещё не приняли решения. Нас слить могут судя по переговорам в Стамбуле. Смотрим за развитием событий, но отвод войск от Киева – не лучшая новость . В войсках вообще шок от сегодняшних переговоров .

  98. Alexey, 29.03.2022 в 19:36.

    Cub, с чего начнем ударно импортозамещать? Телеком? IT? Телефоны/ноутбуки? Сельское хозяйство? Оборудование для добычи чего-нибудь?

    С газовыми турбинами-то чем история закончилась? Импортозаместили или Сименс так и ставим? Каков план-то? Бумага говорят ещё закончилась не вовремя. Или она не входит в первые пункты для импортозамещения? Да и зачем она, все ж в электронном виде будет. Сейчас только гаджетов наделаем с ПО…

  99. Cub, 29.03.2022 в 19:43.

    Alexy,тебе все это нужно срочно или можешь подождать?

  100. Cub, 29.03.2022 в 19:46.

    Многие позиции и не будем замещать.Для этого есть Китай и прочие.Не все же самим делать.Вон янки мед препараты на 90% закупают за границей.Вот такая дряхлая у них экономика.

  101. Alexey, 29.03.2022 в 19:48.

    Как оказалось все это нужно было ещё вчера.

    А в результате имеем пик спроса на шале в Турции и Дубае.

    Предлагаю всё-таки нащупать розовые очки и снять их, чтобы хоть как-то адекватно посмотреть на ситуацию. Особенно с импортозамещением. Вон базовые станции уже заметили, что министерство пишет рекомендации про ограничения в пакетных планах.

  102. Cub, 29.03.2022 в 19:49.

    Онегин,это всего лишь перегруппировка и отдых.А переговоры для имиджа.На будущее.А зачем по патентам что то принимать?Китай принимал?)))

  103. Cub, 29.03.2022 в 19:51.

    Alexy,а в черных вообще ничего хорошего не видно.Только чернуху.

  104. Cub, 29.03.2022 в 19:53.

    Сказано же-Приходите через год.Даже в нашей власти, не волшебники сидят.

  105. onegin, 29.03.2022 в 19:53.

    На счёт импортозамещения – все легко реализуемо . Было бы желание сверху . Пока правительство либерально западное – шанса нет

  106. Alexey, 29.03.2022 в 19:53.

    Cub, у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, зрение единица. Обхожусь без очков.

    Alexy – имя женское.

  107. Cub, 29.03.2022 в 19:58.

    Alexey,это я в спешке пропускал буковку.А розовые тоже без диоптрий.

  108. Cub, 29.03.2022 в 20:04.

    Онегин,какое западное?Там практически один силуанов и орешкин от западного.И орешкин то только на подхвате.

  109. dian, 29.03.2022 в 21:17.

    Куб
    А европейцы уже сдались и согласились платить рублями? Москва уже согласилась на предложения Киева?
    Нет?
    Стало быть ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
    И новые санкции и “взятие Киева” и новое дно на рынке.
    Хватит раньше времени успокаивать народ.

  110. Apophys, 29.03.2022 в 21:33.

    Если нерезов не выпустят раньше, чем разрешат шорты, значит ответственные товарищи просто дважды поимеют. Сейчас на пустом рынке нарисовали 83р за бакс, вдумайтесь- оценка 5-8 руплей за месяц войны и блокады от ес.. потеря европейских рынков сбыта для всего, кроме нефти и газа, которые тоже потеряем через некоторое время. Но это перспектива 1-5 лет, 5 для газа.
    Теперь, возвращаясь к нашему “рынку” , отрисуют отскок и дальше, разрешив шорты по споту, через неделю, две выпустят нерезов. Которые естно сольют все и отрисуют глубокое дно, гораздо ниже 600ртс
    Раз не смогли подготовиться заранее, то теперь остаётся делать это только так.

  111. Сub 1, 29.03.2022 в 21:35.

    dian,нет пока кобенятся.Но их можно понять.Цугцванг,есть цугцванг.

  112. dian, 29.03.2022 в 21:37.

    Нерезов выпустят на дне, а шорты откроют не раньше чем нисходящий тренд пробьем, и оттестим сверху.

  113. dian, 29.03.2022 в 21:38.

    Т.е ещё намного позже. Когда актуален будет только Лонг, чтоб шортисты работали на него против себя. Все как всегда – не для людей :-)

  114. Сub 1, 29.03.2022 в 21:42.

    Apophys,а для чего выпускать нерезов?Чтобы они специально обвалили то,что устаканилось?Тогда для чего устаканивали?Зачем нам играть по их правилам с их игрой в рейтинговые агенства?Если и дадут им продажи,то только дозированно,чтобы исключить потрясения на рынке.

  115. Rob, 29.03.2022 в 22:02.

    onegin, 29.03.2022 в 19:53.
    На счёт импортозамещения – все легко реализуемо .
    —–
    Не читал статью, которую я вчера тут постил? Зря!

    Что именно легко реализуемо, скажи? Технологии 30-летней давности? На чём ты собрался импортозамещать? У нас нет ни специалистов, ни базовых отраслей, никаких нормального уровня комплектующих и расходников своих, полностью отсутствует индустрия, готовая поставить на производство комплексы вспомогательного оборудования. КИПиА застряли в 90-х. Если при нефтяном дожде ничего этого не было сделано, если с 2013 года истово махали флагом импортозамещения и ни черта не смогли, то как можно в здравом уме верить, что сейчас, без валюты, без экономических и технологических связей, в изоляции от всего мира мы каааа-ак размахнёмся и кааааа-ак импортозаместим! Вроде не в детском садике уже, с чего такая наивность?

  116. Rob, 29.03.2022 в 22:06.

    onegin, 29.03.2022 в 19:52.
    https://youtu.be/5u4q5hsWoT8
    Вопрос
    —–
    Ох… Там ведь совсем большой дядечка. Серьёзный. Очки какие. Складки между бровями. Суровый человек, повидал многое… И поверил в нацистов? Ну что ж… Бывает… Сочувствуем…

    Обнять и плакать! А сколько ещё открытий его ожидает в недалёком будущем – страшно представить! :)

  117. Yury, 29.03.2022 в 23:14.

    Нерезов могут не пустить ещё год на рынок. За это время на 4000 сходим и обратно ещё 10 раз. Пока вы ждёте влажных фантазий купить сбер по 10 руб)

  118. Apophys, 30.03.2022 в 00:13.

    Влажные фантазии это у тебя. Дивы никто нерезам платить не будет, поэтому до отсечек все свозят на минимумы жестко.. А все их вложения уже списаны в ноль в отчётах.
    Махинация с руплем вот для чего..

    https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37829-o_provedenii_vykupa_obligatsii_vneshnikh_obligatsionnykh_zaimov_rossiiskoi_federatsii

  119. Apophys, 30.03.2022 в 00:19.

    Что касается 10р за сбер..
    В 2008/9 сбер рухнул в 10раз. Сейчас в 4 на нашем шапито. При этом 2022 и 2008 рядом не стоят по последствиям…для понимания.
    И да в сбере 44% нерезов. Если их выпустят- то там 10р более чем реальны. Им по барабану по какой цене лить, активы уже списаны в ноль
    Любые деньги- профит.

  120. Rob, 30.03.2022 в 09:56.

    Нерезидентов не выпустят с рынка, пока санкции не вернут к уровням хотя бы начала 2022 года. Т.е. снятие ареста с резервов ЦБ, снятие санкций с крупнейших банков, скорее всего, снятие ареста с собственности зарубежом.
    То есть, никогда не выпустят нерезидентов. Выпустят, может быть, в какой-то другой России, которая будет по окончании нынешней катастрофы.

    Поэтому фактор нерезидентов в наших акциях можно не учитывать. Мы опять в 1995 году. Двигаем акции исключительно внутренними деньгами. А этих денег мало. Поэтому какие 4000 по ММВБ – об этом и говорить нечего.

  121. Apophys, 30.03.2022 в 10:34.

    Смысл держать нерезов и платить им дивы?
    Рукотворный слив. Поставят плиту на порядок ниже текущих котир- туда все и сольют. На этом мечта пу сбудется, как грил лавров нечего нерезам делать в наших акциях, они мол только продают…

  122. Apophys, 30.03.2022 в 10:35.

    Карфаген должен быть разрушен(ц)

  123. Rob, 30.03.2022 в 10:52.

    Apophys, 30.03.2022 в 10:34.
    Смысл держать нерезов и платить им дивы?
    —–
    Так что мешает запретить перечисление дивидендов непосредственно акционерам? Так же точно зачислят на особый рублёвый счёт и заблокируют.

    А как иначе ты видишь? Выпустить их на торги и дать слить рынок в пол? И надеяться, что триллиона ФНБ хватит, чтобы недопустить маржинов по залогам? Ну, фиг знает… Я бы скорее видел внебиржевые переговоры с крупняком: можем выкупить ваши акции, цена такая. А биржа тем временем живёт своей, сугубо внутренней жизнью.

  124. Apophys, 30.03.2022 в 11:04.

    Роб , ты забываешь главное…на нашей песочнице торгуют жены. Естно такой профит не упустят. Ну а объяснение на волне урапатриотизм легко.
    Месяц готовились, конечно сыграют в эту игру.

  125. Rob, 30.03.2022 в 11:10.

    Apophys
    Есть такой фактор, безусловно.
    Ладно, посмотрим, чья оценка была ближе. Тут может так получиться, что скоро будет не до заработков на инсайде биржи.

    Тем временем Дмитрий почему-то не написал, что уже правительство готовит закон о принудительной конвертации всех адр/гдр в рублёвые акции. Т.е. полку запертых инвесторов прибудет. Любопытно, что в их числе могут оказаться и наши, которые уходили от налогов через работу на бирже из-под внешних юрисдикций. Понятно, что для иностранных инвесторов это как слону дробина – они уже списали всё на убытки. А вот давление на наш рынок может возрасти, если, как Apophys ожидает, нерезам позволят всё слить в биржу.

  126. Rob, 30.03.2022 в 11:13.

    Apophys, 30.03.2022 в 11:04.
    на нашей песочнице торгуют жены. Естно такой профит не упустят.
    —–
    Опять же подумалось: так условные “жёны” и могут выступить внебиржевыми выкупателями этих акций. Для этого сейчас все адр принудительно переведут на ММВБ. А потом начнутся кулуарные принуждения к продаже. И вот уже ничего не надо лить в пол. Профит получается мгновенно. Ты выкупил Сбер за 10 центов, а на ММВБ он 1,6 доллара в моменте.

  127. dian, 30.03.2022 в 11:24.

    Я вам это давно написал. Ещё когда про спец счета и два стакана котировок говорили. Да ОНИ хотят отжать рынок под себя. Ради этого вся эта спецуха на Украине и затеяна. Должен быть Профит у тех кто двигал решения. Профит это перераспределение собственности. Звр поменяли на то что будут иметь те кто решал и участвует в 24.02. Олигархи и их бабки им пофиг. Они играют перераспределение права владения и перевод расчетов в рубли. Тогда в будущем это будет золотое дно. И поэтому выкупить надо по минимуму. И поэтому же к процессу будут допущены не все, далеко не все..

    Все как всегда.
    Одним медаль на грудь, другим…

  128. Apophys, 30.03.2022 в 11:28.

    Если ориентироваться на игру цб под облиги , то курс на завтра отрисуют сегодня. На этом игра в ревал закончится. Дальше вертикаль вверх, в реальность. Вся остальная лапша в эфире про ревал рупля никакого отношения к реальности не имеет. Последние часы, чтобы набрать валюту.

  129. Rob, 30.03.2022 в 11:32.

    dian, 30.03.2022 в 11:24.
    Да ОНИ хотят отжать рынок под себя. Ради этого вся эта спецуха на Украине и затеяна.
    —–
    Ой, ну нет! Это как сжечь собственную квартиру, чтобы от родственников получить матпомощь 10000 рублей.
    Украинские события сами по себе, а околобиржевые трепыхания – уже вынужденная реакция, во многом рефлекторная.

    Вообще, если серьёзно, наше государство и правящие круги как-то давно не были замечены в успешной реализации что бизнес, что государственных проектов. Так что вменять им сложные многоходовые построения… :))))

  130. dian, 30.03.2022 в 11:42.

    Да брось Роб.
    Там дураков нет ещё с питерской мэрии.
    И самое главное что тут нового.
    Ходор хотел уйти в независимость вернули отжали.
    Китайцы с алибабой тоже самое стоп ипо и все где там тов Ма?
    Так и тут

  131. dian, 30.03.2022 в 11:46.

    Весь процесс с декабря сугубо контролируем.
    Сначала выкатили требования заранее не выполнимые. Одновременно собрали войска и даже поводом не парились. Гляйнвиц не искали. ЗВР поменяли на право собственности. Будет потом хозяин Лука не Федун а кто ещё. С таким же пакетом.
    Или в Сбере

  132. dian, 30.03.2022 в 11:48.

    Задачи по сути две.
    Собственность и торговля в рубле,чтоб был контроль курса, признание его валютой и чтоб не отнять доходы в нем.
    Все просто

  133. Rob, 30.03.2022 в 11:56.

    У меня не бьётся этот бизнес-план. С учётом санкций и стоимости самой операции затраты настолько гигантские, что никаких профитов на акциях невозможно получить.

    А насчёт дураков. Я не про дураков. Я про общую деградацию систем сбора данных, экспертной оценки, формирования планов и исполнения этих планов. Обратной связи нет, каналы обратной связи жёстко закупорены, всех инакомыслящих давно выдавили, остался стройный хор подпевал. Украинская история это выпукло показывает. Ожидали совершенно другого развития событий. А почему? Да потому что сбор данных вёлся кое-как, экспертная оценка собиралась строго одномерная, все альтернативные оценки вырезались как ненужные / происки врагов.

    Страна – это комплексная система, но если деградация идёт, она идёт во всех подсистемах. Быстрее, медленнее, но во всех.

  134. Rob, 30.03.2022 в 11:58.

    СП-2 тебе – второй очень выпуклый пример. Всё было в руках, однако проект завершился с наихудшим возможным результатом. Все затраты были понесены, до копеечки, а далее – ноль.

  135. dian, 30.03.2022 в 12:15.

    Роб
    я бы не смешивал в кучу.
    Все эти несогласные, уровень управления и анализ..
    была одна система в ее рамках собственность с 90 -х принадлежала в массе своей определенному кругу лиц, инорезы и то что отжали и создали с нуля с 2000 питерские.
    Сейчас пришли к развилке.
    Бороться и что то урвать там не получится.
    что остается.
    перераспределить то, что внутри.
    То что все равно в тех или иных обьемах будет продаваться на экспорт, то что будет генерировать прибыль.
    Стало быть надо перераспределить круг владельцев.
    Остальное все ерунда, все эти доходы населения, плач олигархов, с инорезами баш на баш мы им ЗВР они на выход.
    Итог власть и собственность в своих руках, никакой фронды нет в природе, все зачищено утюги промоют мозги и обоснуют как все принятые уже действия и решения, так и будущие.
    Массы как всегда все прослушают молча
    потом все передается детям.

    как то так :-)

  136. Yury, 30.03.2022 в 12:16.

    P/E, P/S, ebitda, NPV – учите матчасть теоретики. Какая разница какие затраты были и капекс? Он уже в цене. И цена очень дешёвая, не важно будет сп-2 работать или нет.

  137. Apophys, 30.03.2022 в 12:28.

    Я думаю владельцы АДР очень обрадовались в марте торгуя по P/E, P/S, ebitda, NPV .. теоретик :)

  138. Yury, 30.03.2022 в 12:30.

    Апофис, не волнуйся когда нибудь твой портфель набранный на 4000 по мамбе востановится) не злись так, выпей водички

  139. Apophys, 30.03.2022 в 12:31.

    И запомните Yury, ваше депо еще живо благодаря запертым инорезам. Это бомба. Ну или ружье, а раз висит на стене, то оно выстрелит…

  140. Apophys, 30.03.2022 в 12:34.

    Я не играю в лонг на этом болоте, боже упаси…4к по мамбе -влажные мечты девальщиков…иранский сценарий 4х курсов. Ну радости в нем очень мало. Возможно такое же будет и у нас. Вполне. Только ест-но никакой инфляции реальной этот рост не отобъет. Все это лапша от впаривающих изб.

  141. Rob, 30.03.2022 в 12:48.

    Yury, 30.03.2022 в 12:16.
    P/E, P/S, ebitda, NPV – учите матчасть теоретики. Какая разница какие затраты были и капекс?
    —–
    Ну, и какова же NPV проекта СП-2? :)

    Цена ГП очень дешёвая при одном допущении: что танчики так или иначе вернутся на МПД. И санкции отмотают назад. И всё будет как 23.2.22. Вот и вся ибит-да :)

  142. Cub, 30.03.2022 в 13:03.

    Apophys,под влиянием твоих уговоров купил бакс.

  143. Apophys, 30.03.2022 в 15:58.

    Если купил, то теперь бери попкорн и жди. 150+

  144. dian, 30.03.2022 в 16:57.

    Куб.
    Он же вот вот станет никчемной бумажкой…

  145. Cub, 30.03.2022 в 17:39.

    Да никчемной.Но он очень настаивал.)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.