2022-03-13-Ukraine-Battle-Map

❌ Банк России изменил тактику (как приметили в комментариях “таймфрейм”), и в этот раз принял решение не возобновлять торги сразу на неделю в период с 14 по 18 марта 2022 года на Московской Бирже в секции фондового рынка. см. https://www.cbr.ru/…

⚡️ На этой неделе 15,16,17 марта на Московской бирже проходит экспирация по фьючерсам на акции, индексы, валюты, сырьевые товары … Это событие снимет взаимное напряжение между участниками торов. Гарантийное обеспечение, прибыли и убытки будут распределены по рынку. Не исключено, что кто-то из брокеров “всплывет брюхом к верху”.

⚡️ (11:40) Центробанк РФ изменит порядок расчета курсов доллара и евро. Теперь, Банк России будет устанавливать официальный курс доллара на основе данных Московской Биржи о средневзвешенном курсе доллара к рублю по сделкам, заключенным с 10:00 до 16:30 мск. Ранее период расчета составлял 10:00–11:30 мск. Расширение временного диапазона расчета курса позволит учесть большее количество сделок в течение дня.

⚡️ (12:10) Акции Evraz, Polymetal и Petropavlovsk решено исключить из индексов лондонской биржи FTSE, после того как крупнейшие международные брокеры перестали поддерживать торги ими.

⚡️ (12:50) Правительство ввело ограничения на раскрытие информации для защиты участников фондового рынка. http://government.ru/news/44798/

Изменение индексов за неделю:

Курс доллара к рублю: 114.25 (+8.8%)
Нефть марки Brent: 112.48 (-5.0%)
Индекс DOW JONES: 32911.00 (-2.0%)
DAX: 13532.25 (+3.2%)

Мировые индексы по итогам прошедшей недели показали разнонаправленные результаты. Восстановились индексы Европы, снизилась Америка.

Отдельного упоминания заслуживает рынок Китая, где сегодня в понедельник произошел обвал со снижением на -6,65% по гонконгскому индексу HSCE и на -3,25% по Shenzhen 100 Index. Обвал произошел на фоне вспышки коронавирусной инфекции и блокировке на карантин крупного южного города Шэньчжэнь.

На этой неделе ФРС огласит в среду итоги планового двухдневное заседание по кредитной политике. На фоне роста инфляции и индекса инфляционных ожиданий участники рынка прогнозируют повышение ставки ФРС на 25 бп.

Так же ожидается, что Банк Англии повысит ставку до 0,75% в четверг, что станет третьим повышением подряд.

Дефолт

Дефолт видится неизбежным. Однако дефолт – дефолту рознь. И текущий случай не связан с платежеспособностью России, а является ответной мерой на блокировку резервов ЦБ России за рубежом.

Ситуация выглядит так: Сначала бандиты из США и Евросоюза отобрали у вас кошелек с деньгами, а затем требуют вернуть проценты по займу, который они вам дали раньше. Займу меньшему, чем было в отобранном кошельке. Отказ от платежа – закономерное решение Правительства России.

16 марта Россия должна выплатить купоны на сумму $107 миллионов по двум выпускам облигациям. Следующим погашением 31 марта уже основного долга являются облигации на сумму $359 миллионов, а затем более крупная сумма на $2 миллиарда со сроком погашения 4 апреля. У российского «Газпрома» есть облигация на сумму $1,3 миллиарда, подлежащая погашению 7 марта. Всего рынок ОФЗ составляет 15,5 трлн руб., или около $ 200 млрд. по январскому курсу рубля, при этом нерезиденты владеют менее чем пятой частью этого объема.
Подробности см.
Reuters …

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.

Продолжение следует …


Комментариев: 104
на “Пока пушки стреляют, биржа закрыта.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. And_J, 14.03.2022 в 13:16.

    Предполагаю, что внебиржевые сделки вполне себе осуществляются.

  2. Rob, 14.03.2022 в 13:32.

    Ситуация выглядит так: Сначала бандиты из США и Евросоюза отобрали у вас кошелек с деньгами, а затем требуют вернуть проценты по займу, который они вам дали раньше. Займу меньшему, чем было в отобранном кошельке. Отказ от платежа – закономерное решение Правительства России.
    —–
    Обожаю рубрику “Новости правоведения” на данном сайте!

  3. Alexey, 14.03.2022 в 20:43.

    Как же нежно любит наше государство металлургов…

  4. Vladimirz21, 14.03.2022 в 22:25.

    ЦБ впервые прокомментировал приостановку торгов акциями в России.

    Подробнее на РБК:
    https://quote.rbc.ru/news/article/622f5d4e9a79478786216c8c?from=from_main_3

  5. onegin, 14.03.2022 в 22:47.

    Дядя Вова доиграется с либералами . Вот уже на первом канале случайно плакат появился и запись подготовлена …. Ну пора уже чистку делать , пора . Народ только поддержит . И эрнсту пора на выход .

  6. Cub, 15.03.2022 в 16:10.

    Уже вторую неделю торгуются товары и валюта.А обьемы просто копеечные.Где кукл?Или кукл,это чисто нерезы и Лондон?Или кукл появится когда откроются все торги?Пока в отпуску?

  7. onegin, 15.03.2022 в 17:20.

    Cub, кукл был в Лондоне . теперь ВЭБ будет рулить

  8. onegin, 15.03.2022 в 18:05.

    нужна новая внутренняя повестка и система ! сейчас ! нельзя откладывать – наибулину снять надо сейчас !

  9. onegin, 15.03.2022 в 18:05.

    эрнста туда же

    всех либералов / не может быть половинчатого решения! нет пути назад! сейчас или никогда!

  10. Cub, 15.03.2022 в 19:02.

    Онегин,насчет Эрнста полностью согласен.Да и Наби.Но видно не хотят в этом напряге ее менять.Подуспокоится ситуация и заменят.

  11. Vladimirz21, 15.03.2022 в 19:57.

    «Яндекс» решил продать «Новости» и «Дзен» Холдингу VK.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/15/03/2022/623087019a7947ec823374bd?from=from_main_1
    ___________________________
    Всё как по инструкции..

  12. Сub 1, 15.03.2022 в 19:57.

    Сегодня какая то странность с баксом.Обычно после 19-00 он прыгал наверх на 12%,а сегодня упал на 5%.Видно ЦБ после 19-00 тоже торгует?Но тенденция ,что к открытию торгов хотят на 100 увести проглядывается.Чем больше тянут с открытием торгов,тем вероятнее,что обвала (даже кратковременного) не будет.Готовятся.Если нам на Западе запрет на покупки,то почему держат валюту на заоблачных уровнях?Спрос на нее от туристов?Так их уже официально признали на Западе папуасами.Раньше толерантность не позволяла.)Неужели кому то хочется себя считать папуасом?Если уж для них абрамовичи папуасы,то что говорить про остальных,включая пятую колонну?А папуасы мы для них потому,что законы Белого человека,на нас не распространяются.Унтерменш,мы не только для гитлера,а для всего запада.Причем все прошедшее тысячелетие.Века идут ,но ничего не меняется.

  13. Сub 1, 15.03.2022 в 21:34.

    После освобождения Украины,через восстановление городов и промышленности,будет сильный экономический рывок в России.И это помимо импортозамещения.

  14. tatarin, 15.03.2022 в 22:14.

    Мне кажется, все идет к тому что у нас будет новая версия Горбачевской перестройки. В таких моделях Набиулина не очень нужна и ей дадут соскочить в отставку. Но это когда позитив пойдет от подписанного мирного договора и обе стороны донесут до своего электората о полной победе))

  15. onegin, 15.03.2022 в 23:25.

    Плохие новости : мишустин утвердил президиум по экономике страны … где все предатели . Только Наби не хватает для полной картины

    Как бы эти все события на Украине не было договорняком постковидным .

  16. onegin, 15.03.2022 в 23:51.

    Обратите внимание какой вакуум … уже какой день операции … никакой повестки дня экономической , никакой вообще
    Уже китайцы хлынули в Москву занимать рынки … самое золотое время просрали опять . И я более скажу что все те же предатели сидят !!!! У меня просто разочарование . Такой шанс у страны , а походу просто будет нищета, голод и вымирание

  17. Yury, 15.03.2022 в 23:57.

    Дмитрий, подскажите Ваше мнение по перспективе фондового рынка и бумаг, которые будут бенефициарами новой экономики)

  18. onegin, 16.03.2022 в 00:23.

    Да пока вообще о рынке не приходится говорить
    Китайцы приходят – для них барьеров никаких не создано , а при текущей девальвации для них все стоит копейки . Этот фронт сдан полностью предателями .

  19. Дмитрий Сухов, 16.03.2022 в 00:39.

    >>Yury, 15.03.2022 в 23:57.
    >>Дмитрий, подскажите Ваше мнение по перспективе фондового рынка и бумаг, которые будут бенефициарами новой экономики)

    Скорее всего, рост и восстановление в акциях начнется после того, как срок действия 20%-ных депозитов закончится, через 3-4 месяца примерно. В лидерах будут акции экспортеров: нефтяников и металлургов. Локальные компании с высокими дивидендами и госучастием. Первые 2-3 месяца, и после падения на открытии рынка, ОФЗ со сроком погашения 2-3 года.
    пока такое видение.

  20. Alex, 16.03.2022 в 08:47.

    onegin, так для полной переориентации на Китай и арабский мир все и затевалось. Кому еще приходить как ни Китайцам?! кого вы в данной ситуации называете предателями? и в чем ваш негатив к Набиулинной?

  21. XKV, 16.03.2022 в 09:44.

    Дмитрий, интересно Ваше мнение о тенденции ПАО к выкупу своих акций и делистингу – сегодня ИнтерРАО озвучило такую вероятность и Лукойл озвучил туманно “рассмотрит вопрос о приобретении обществом размещённых им акций”. Этот какая-то альтернатива байбэку? Или уже качественно иной способ удержать рынок на плаву?

  22. Alex, 16.03.2022 в 10:16.

    XKV, позволю себе прокомментировать. Дисклеймер: про удержание рынка на плаву речи не идет.
    Для чего нужен рынок в принципе? Для привлечения инвестиций путем выпуска ценных бумаг. Компания раскрывает информацию для этого и все такое прочее. В условиях, когда одни крупные инвесторы уходят с рынка навсегда, а на других новых инвесторов могут быть наложены санкции, совершенно логичны два пути (которые мы и наблюдаем): 1) не раскрывать информацию о компании и ее деятельности (это как бы противоречит смыслу открытого рынка), 2) уходить с рынка в тень (тогда вопрос с раскрытием информации отпадает сам собой). Каждый выберет свой путь.

  23. XKV, 16.03.2022 в 10:43.

    Все здравые мысли интересны ;)
    Да, вот я и пытаюсь понять – массовая ли это тенденция или тенденция компаний, имеющих, так сказать, внешние проблемы (понятно, что проблемы у всех, но тем не менее). И тенденция ли это вообще, а то может СД Лукойла оговорит лишь расширенный байбэк и всё.

  24. Rob, 16.03.2022 в 10:54.

    Без рыночного листинга все эти миллиардеры будут (по их понятиям) нищими. Будешь ты не контролирующий владелец нефтяной компании с капитализацией $50 млрд, а “красный директор” какого-то предприятия, чисто внутренней истории.

  25. Rob, 16.03.2022 в 10:55.

    Дмитрий
    Скорее всего, рост и восстановление в акциях начнется после того, как срок действия 20%-ных депозитов закончится, через 3-4 месяца примерно
    —–
    И чьи же деньги послужат топливом для этого роста? Раньше были деньги нерезидентов. А сейчас кто? Частники? Сами корпорации? Китай? Марсиане?
    ФНБ не предлагать. Этот триллион рассосётся ещё в процессе расшивки залоговых проблем сразу после открытия биржи.

  26. Rob, 16.03.2022 в 10:59.

    XKV, 16.03.2022 в 09:44.
    … … о тенденции ПАО к выкупу своих акций и делистингу – сегодня ИнтерРАО озвучило такую вероятность
    —–
    С другой стороны, если всё вокруг деградирует, то с чего бы финансовому рынку развиваться? Тоже вполне может начать возврат. Отмена конвертируемости рубля уже по факту имеется, далее отмена всех этих порождений проклятого Запада – акций и т.п., отмена владения валютой, национализация всего (они же почему-то думают, что когда ты всё национализировал, управлять комплексно бывшей 12-й экономикой мира гораздо проще, чем планировать спецоперации на 150 тыс. участников). Ну и так далее. Цель движения – где-то между славными временами Ивана Грозного и Екатерины Великой. Со всеми атрибутами: натуральное хозяйство, металлическая монета, экспорт пеньки и шкурок…

  27. Rob, 16.03.2022 в 11:10.

    Вложения России в казначейские обязательства министерства финансов США в январе увеличились на $593 млн по сравнению с предыдущим месяцем – до $4,503 млрд.
    —–
    Это всё, что требуется знать об уровне компетенций.

  28. dian, 16.03.2022 в 12:38.

    Пока во всей этой истории интересно лишь одно.
    ЦБ ограничил движняк валюты до сентября.
    И изменил порядок байбека ограничив срок до конца августа.

    Вывод.
    Есть некая Надежда что все существовавшее не похериться на года, а в каком то виде начнет работать до августа.

  29. Cub, 16.03.2022 в 13:00.

    Rob,что ты блажишь?Привлекательней нашей фонды,нет сегодня инструментов на планете.Имею ввиду цены закрытия 25 февраля.А уж если дадут пониже,то вообще шикарный подарок.С января цены по которым газон продает газ,в 2.5 раза большей средней по прошлому году.Но даже с теми ценами дивы 30% от капы (к цене закрытия 25 февраля).На этом обвале потеряли деньги физики и юр мелкота,так что бабла как были горы у братвы,так горы и остались.А уж если и китайцы начнут заходить?!Так что нашу фонду ждет рост, как по нефти после марта 2020 года.Уже до лета можем выкупить обвал начала года.Хотя потом может начаться боковик в этом коридоре.Но этот прием из прошлой эпохи.Может не сработать сейчас.

  30. Cub, 16.03.2022 в 13:02.

    И что ты удивляешься компетенции любимцев твоих богов?Сработали как тот Плохишь.К компетенции это отношения не имеет.Это имеет отношение к пожизненному.

  31. dian, 16.03.2022 в 13:17.

    Куб как всегда в своем репертуаре.
    Смотрим индекс Гонконга
    Сложился на 75 %, торги идут спецопераций нет.

    Но это конечно все мура.
    Только мосбиржа которая закрыта и якобы всё ещё вера в дивы, при том что стоит вопрос о выкупе и делистинге, и инфляции от50до 100%
    Но это все мура.

  32. dian, 16.03.2022 в 13:22.

    По мне так все эти попытки вытащить валюту на счета под процент высокий, и даже золота не жалко …говорят лишь об одном.
    Последняя попытка снизить бакс как можно ниже, чтоб вытрясти тех кто зашёл на хайпе в марте, а потом всё. Пойдут реальные результаты смешных санкций и все увидят результаты импортозамещения. От авиа до с/х и далее везде. Иран все ближе.
    И да на нем фонда была одним из способов ухода от гипера но это было лишь спасение фантиков

  33. dian, 16.03.2022 в 13:23.

    Не более

  34. Rob, 16.03.2022 в 13:43.

    Так неоткуда взять баксов сейчас. Всеми правдами и неправдами пытаются пылесосить население и мелкий бизнес. Ничего не жалко, ни процентов по депозиту, ни НДС на золото. Что угодно за 100-долларовую бумажку. И почти что угодно – за безналичный доллар. Двух выводов из такой ситуации сделать невозможно. Что есть самое ценное и самое редкое в нынешние времена, и что дозарезу необходимо и правительству, и ЦБ.

  35. Rob, 16.03.2022 в 13:49.

    Cub
    Скажи, а как так получилось, что наша братва оказалась умнее всех и не купила в январе на все деньги наших бумаг, по которым тогда уже дивдоходность была под 20%, а местами и выше? В то время ты же сам здесь призывал к активным покупкам, клеймя сомневающихся и пессимистов. То есть, ты с братвой знал, но призывал? Или призывал, а 16 февраля прямо на пике всё продал?

    Иностранцы и китайцы, конечно, ничего “привлекательней нашей фонды” сейчас не найдут! Дефолтный рейтинг, арестованные ЗВР, запрет на продажу бумаг нерезидентами, неконвертируемый рубль, принципиально не оценимая сейчас степень обрушения цепочек поставок и производственных цепочек, а также уровень безработицы, падения ВВП… Таких сказочных фондовых рынков на планете, пожалуй, не найти и не упомнить. Ты прав!

  36. Rob, 16.03.2022 в 13:51.

    Забыл ещё про 48 строк в перечне недружественных стран, в совокупности составляющих, пожалуй, процентов 60 мирового ВВП.

  37. dian, 16.03.2022 в 13:51.

    Конечно. И это как раз показывает Что ждут власти и какая ж..а светит впереди.
    Но слушать надо только Кубов :-)

  38. Cub, 16.03.2022 в 14:01.

    dian,надеюсь когда твой апокалипсис не сбудется,ты тут покаешься?Мол простите люди добрые,что ввел вас в заблуждение и отговаривал покупать газпром по 150 и сбер по 100.

  39. dian, 16.03.2022 в 14:30.

    Договорились сбер по 50 я у тебя возьму

  40. dian, 16.03.2022 в 14:33.

    Но ты главное не забывай, сбер стоил 350 при баксе 70-75 это сколько там инвестор имел? 4-5 бакинских. При нынешнем курсе это уже 500 с лишним. Так что чтобы вернуть непосильно нажитое инвестору надо ждать теперь роста до этих цифр и чтоб бакс при этом не дорожал.
    Ню ню :-)

  41. dian, 16.03.2022 в 14:35.

    Это про эффективность вложений и это мы сейчас ещё про инфляцию забыли…
    Так что покупая сбер по 100 как ты или по 50 стоит помнить о главном. См. Выше

  42. dian, 16.03.2022 в 14:37.

    О том опередит ли эффективность вложения в наши сугубо местечковые бумажки больше никому не нужные, уровень инфляции будущей. Вот задача номер 1.
    Остальное тлен

  43. dian, 16.03.2022 в 15:15.

    МЭА ожидает, что около трети добычи нефти в России может остановиться с апреля из-за отказа покупателей от поставок – РИА

  44. Cub, 16.03.2022 в 16:38.

    Интересно почему наш фьюч на нефть дешевле спота на 4 бакса?

  45. Cub, 16.03.2022 в 16:41.

    Сомневаюсь,что Иран так легко поддастся янкам в текущей ситуации.Наверняка потребует назад свои активы и снятие санкций.Янки на это конечно же не пойдут.Да и Венесуэлой может быть похожий сценарий.Терпели десятилетия ,потерпят и несколько месяцев.)

  46. Bambrrr, 16.03.2022 в 16:56.

    Анонсировано, что Набиуллину в ЦБ сменит Владимир Чистюхин.

  47. And_J, 16.03.2022 в 17:07.

    “ЛОНДОН, 8 марта (Рейтер) — Лондонская биржа металлов (LME) отменила все сделки с никелем, состоявшиеся во вторник…”
    https://www.reuters.com/business/london-metal-exchange-cancels-nickel-trades-after-price-doubles-2022-03-08/#:

    Так что не наша биржа первая, не наша и последняя ))

  48. Rob, 16.03.2022 в 18:26.

    Bambrrr, 16.03.2022 в 16:56.
    Если это так, то скорее это Эле милостиво разрешили уйти на отдых из этого дурдома. К ней лично вопросов минимум. В той окружающей среде, в которой она работала, ничего другого делать невозможно.

  49. Rob, 16.03.2022 в 18:27.

    ИНТЕРФАКС – “КАМАЗ” (MOEX: KMAZ) на фоне проблем с поставками комплектующих может лишиться 40% объемов производства, отправить до 15 тыс. сотрудников в простой, сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов
    —–
    Онегин, пора покупать! Это ведь дно, отсюда можно только оттолкнуться – и вверх, я правильно понимаю?

  50. onegin, 16.03.2022 в 18:38.

    Rob, рынок живет ожиданиями / среднесрочные и долгосрочные в результате успеха операции могут быть супер позитивными .

    камаз : конкуренции нет никакой. отстраивать надо будет Украину заново … нужны грузовые машины и т д. компоненты авто производились на украине ( европейские заводы сейчас из-за их отсутствия остановились полностью, а не на 40 процентов

  51. onegin, 16.03.2022 в 18:39.

    наибулину вроде снимают
    примечательно, что она единственная на которую не возложили санкции … прикольно да?!

  52. onegin, 16.03.2022 в 18:54.

    смотрю на историю с никелем в лондоне …. ну и кто будет после этого говорить, что есть какой то рынок ?! нет ни демократии ни рынка … все управляемо.

  53. Cub, 16.03.2022 в 18:54.

    Действительно милостливо по отношению к любимице Вашингтона,за тот дурдом что она устроила.Если бы вывела активы из под удара,то сегодня легко можно было опустить бакс для начала ниже 80 и не было бы скачка цен по многим позициям.Хотя и сейчас можно на 80 опустить,если правильно организовать.

  54. Cub, 16.03.2022 в 18:59.

    Онегин,так никакой демократии никогда в истории и не существовало.Существовала лапша в виде слова “демократия”.С ветхозаветных времен на Земле правила олигархия,за исключением коротких периодов вроде устройства власти в СССР.Как никогда не существовало и рынка.Рынком называли протекционизм,через пошлины и санкции.)

  55. Cub, 16.03.2022 в 19:03.

    Как октябрь 2021 войдет в историю на долго, хаями по нашим фишкам,так и 2022 год войдет в историю,как год краха англосаксов.С каким нетерпением весь мир этого ждет!

  56. Cub, 16.03.2022 в 19:09.

    Ой,а что случилось с баксом?))Уже ниже 100.Видно меня услышали.)

  57. Cub, 16.03.2022 в 19:13.

    Видно любимицу Вашингтона уже отстранили.

  58. Cub, 16.03.2022 в 19:15.

    Меж тем на Западе продолжают праздновать победу над Россией.))))

  59. onegin, 16.03.2022 в 20:39.

    Cub, да у меня иллюзий и не было . Я про то, что сейчас это видно всем

  60. onegin, 16.03.2022 в 21:56.

    у нас на бирже – хотелось бы знать кто дал распоряжение открывать биржу в момент начала военной операции ?? и закрыть ее после того как угробили рынок ?

  61. dian, 16.03.2022 в 22:54.

    Биржу открыли чтобы все кто был в позе закрыли ее и вышли. Дали 2 дня. Потом выводи деньги не вопрос. И для того, чтобы выйдя зайти в бакс.

    Это было сказано ещё тогда.
    Как тогда же было сказано, что хай отскока будет надолго вершиной при достижении которой будет заливное.

    Но проще всего думать не об этом а рассуждать про дивы ивину Эли

  62. XKV, 16.03.2022 в 23:20.

    Уж Набиуллину-то не трогайте – по ней же видно было на пресс-конференции “без броши” – она сама чуть ли не из новостей узнала. Специально не говорили, чтобы она своими действиями случайно не дала подсказок по дальнейшему развитию событий. Мне кажется это очевидно. По сути, её просто принесли в жертву.

  63. Apophys, 17.03.2022 в 08:01.

    Cub ты все в какой то иной реальности пребываешь..Я даже не знаю, как это назвать. Курс на сейчас это нечто неопределенное, к реальности,в которой мы живем, никакого отношения не имеющий. Ибо в реальности нерезы с активами в 100млрд$ в наших стоках и 20млрд$ в офз заморожены и ничего сделать не могут, как и мы. А за бугром наши рупли не упали никому. При этом рейтинг РФ преддефолтный – а вот это означает одно, при открытии биржи нерезы будут селить по любой и выводить все в бакс. Догадайся с двух попыток где будет курс после открытия торгов?
    Каким образом сейчас откатили по баксу?
    1. торгов рупьбакс или еврорупь толком то нигде нет, объемы смешные (форекс, бинанс, у нас), баксы по сути не нужны в стране под железным занавесом – импорт весь закрыт, а наши нефтяники пытаются продать 80% выручки теперь уже в пустой рынок без контрагентов :)..Нерезы скинуть наши стоки не могут и сидят ждут открытия торгов, чтобы устроить повтор слива в ноль АДР и выхода в бакс , в моменте конверта такая масса ест-но вернет курс на прежние высоты. Ну а сейчас они смотрят на откат рупля и молятся на наших тупоголовых,чтобы пролили курс еще и ниже и скомпенсировали убытки :)
    Резюмируя – если раньше не было контрагентов на рупли, то теперь на баксы. Налицо отказ от “грязной зеленой бумажки”. Но теперь ее сменим на чистую бумажку под названием юань. По мне тот же хрен, правда Китай будет брать наши ресурсы с дисконтом, ну вот так.. бизнес. Кому лучше? Конечно западу кранты..А мы в рай. Ничего что средняя зп по РФ теперь ниже стран Африки, правда Cub?
    2. Сегодня квартальная экспира си и там огромный 94.5колл, он был еще до начала войны и вот он даст минимальный профит. На общем объем владений нерезов смотрится это конечно смешно, но сам факт, что именно так подвели к экспире интересен.

  64. Apophys, 17.03.2022 в 08:24.

    Да.. напомню.. чаша весов на опене биржи в пнд, скорей всего откроют, судя по уже оглашенным датам квартальной экспиры ри через неделю
    От Пу – 1трлн руп или 10млрдбаксов на бай
    Нерезы – 100млрд$ на чистый селл по любой. Фактически, эти ребята заберут всю валюту с нашего рынка с собой при открытии торгов.

    Активы наших олигархов заморожены за бугром , как и наш резервный фонд.

  65. sber, 17.03.2022 в 09:30.

    Apophys,
    куда они ее заберут с запрещенными переводами это раз?
    Во-вторых с хрена ли они на чистый sell с запрещенным запретом нерезам на сделки?)
    Ну и курс не 100, а 112 по факту за счет комиссии.

  66. Cub, 17.03.2022 в 09:33.

    Apophys,когда вы тут 10 дней назад пребывали в ступоре,я говорил,что к открытию торгов бакс опустят к 100.Получилось даже раньше.Это про реальность.)И ты снова упустил реальность,что нерезы поставили себя вне закона, сделав налет на ЦБ.Поэтому наверняка все процедуры с активами нерезов будут регламентированы,чтобы их телодвижения не наносили ущерба.То есть могут также заморозить,до разморозки активов ЦБ.А могут растянуть на десятилетия.Вариантов вагон.

  67. Cub, 17.03.2022 в 09:37.

    Ты вот лучше обьясни,почему после вечерней клиры,бакс уже два дня торгуется без учета 12%?Может уже отменили эти 12%?

  68. And_J, 17.03.2022 в 09:56.

    //Cub, 17.03.2022 в 09:37.

    Ты вот лучше обьясни,почему после вечерней клиры,бакс уже два дня торгуется без учета 12%?Может уже отменили эти 12%?

    По моему, экспортёры и импортёры могут покупать валюту без этой комиссии.

  69. And_J, 17.03.2022 в 09:58.

    От брокеров резко и сразу от многих начали поступать советы и рекомендации что делать на бирже. Похоже, в кулуарах принято решение открывать биржу с понедельника.

  70. Apophys, 17.03.2022 в 10:00.

    Cub, ты реально на своей волне..
    Объёмы торгов посмотри, нет никто.. бинанс меньше ядра руплей за сутки..usdtrub

  71. Apophys, 17.03.2022 в 10:01.

    Выпустят нерезов и иы увидишь 200+ р за бакс

  72. Apophys, 17.03.2022 в 10:02.

    https://youtu.be/_vs481hS1zE

    После вчерашней заявы пу о том что печатать рупли не будет..

  73. Apophys, 17.03.2022 в 10:03.

    Откроют биржу на новой недели..ри кварталка уже озвучена дата. Вчера все было с этим понятно

  74. Rob, 17.03.2022 в 10:07.

    Apophys
    При этом рейтинг РФ преддефолтный – а вот это означает одно, при открытии биржи нерезы будут селить по любой и выводить все в бакс.
    —–
    Уже вроде дефолтный рейтинг
    При открытии биржи нерезы будут пить виски, поскольку исполнять их приказы на продажу запрещено. Они заперты в своих активах надолго. Поэтому практически все их фонды уже отразили списание стоимости в своих балансах.

  75. Apophys, 17.03.2022 в 10:09.

    Насчёт заморозки резервов.
    Это СТАНДАРТНАЯ практика санкций, так было с кубой, Венесуэлой, Ираном, сев.кореей.
    Нсли наши ослы этого не знали то о чем говорить?
    Они в январе трежерис вон тарили..

  76. And_J, 17.03.2022 в 10:11.

    Вряд ли будут открывать торги по всем инструментам сразу.

  77. Rob, 17.03.2022 в 10:12.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/03/16/913839-tseni-metalli
    Вот и ввели госрегулирование цен на чёрный прокат. Крах этого недоразумения, по невежественности именуемого у нас экономикой, уже близок.

  78. Apophys, 17.03.2022 в 10:18.

    Роб, ну какую экономику может построить кгбшник?

  79. And_J, 17.03.2022 в 10:31.

    Удивляют стенания трейдеров по поводу высокой волатильности – источнике их доходности.

  80. Rob, 17.03.2022 в 10:32.

    Apophys
    Они построили вполне сбалансированную экономику воровства с потоков. Но в силу ряда причин не смогли удержать её в стабильном состоянии. Теперь это уже рефлекторные движения (а никаких других они и не демонстрировали никогда!), которые по их мнению оттягивают крах. Но это же и маркер того, что ресурса на демпфирование идущих потрясений больше нет. Вынужденно прибегают к разрыву обратной связи в экономике в надежде, как раньше несколько раз получалось, на фарте проскочить. Херушки.

  81. Rob, 17.03.2022 в 10:33.

    And_J
    Что толку с волатильности, когда биржа закрыта и шорт запрещён, и можно только купить валюты с налогом 12%? :)

  82. And_J, 17.03.2022 в 10:46.

    //Rob, 17.03.2022 в 10:33.

    Что толку с волатильности, когда биржа закрыта и шорт запрещён, и можно только купить валюты с налогом 12%? :)

    Фьючерсы? Не, не слыхали.

  83. Rob, 17.03.2022 в 10:48.

    And_J
    Не всем подходят.

    Я, собственно, просто ответил в порядке светской беседы. У меня к волатильности претензий нет. Но если мы ещё и про экономику, то волатильность – это маркер проблем.

  84. And_J, 17.03.2022 в 11:16.

    //Rob, 17.03.2022 в 10:48.

    Я, собственно, просто ответил в порядке светской беседы. У меня к волатильности претензий нет. Но если мы ещё и про экономику, то волатильность – это маркер проблем.

    Можно называть проблемами, а можно называть перенастройкой системы. Процесс неизбежный. Кривая Бандуры в помощь для понимания принципов развития.

  85. And_J, 17.03.2022 в 11:30.

    Внебиржевой рынок, кстати, никто не закрывал
    https://www.kommersant.ru/doc/5259870

  86. Apophys, 17.03.2022 в 11:33.

    Вола супер, тока нет никто..хаос. ММ сбег, арбитражеры вне игры.. сквизы в пустоту, торговать си в таких условиях- жесть.
    Торговать металлами или нефтью аналогично, ибо зеркала нет. Так что нет, спасибо…
    Да и после заморозок доверия к нашей бирже нет. У меня ри до сих пор висит.

  87. Apophys, 17.03.2022 в 11:33.

    Внебиржевой рынок это смех.

  88. onegin, 17.03.2022 в 12:26.

    для тех кто не понял: “плоскость” есть основная :

    там разврат и его восхваление, а у нас православие.

    благодать будет на нашей территории .

  89. dian, 17.03.2022 в 12:43.

    Онегин
    Ты в СПб живёшь или как?
    На улицу выйди посмотри что творится.
    Сколько мигрантов завезли за эти годы, чтоб за копейки строили твое…
    И они в массе своей не склонны принимать ни нашу веру, ни учить язык, ни прививать своим детям все это..

    При этом спецоперация с народом с которым жили 1000 лет

    А про мораль..

    Все столбы заклеены обьявами
    Катя, Маша досуг отдых и т.д

    Поэтому все эти рассказы про наше якобы отличие.

  90. Rob, 17.03.2022 в 13:09.

    And_J
    Увы, нельзя называть перенастройкой. Перенастройка бывает через кризис или управляемый проект. А у нас катастрофа (научный термин, а не эмоциональная оценка). Катастрофой невозможно управлять. Можно влиять на скорость протекания и готовиться к тому, чтобы в некоей неизвестной пока точке равновесия попытаться вернуться к управляемому развитию. Той самой перенастройке. Но важно понимать: возврата к исходной точке катастрофа не предполагает. И перенастройку придётся проводить с более низкой точки развития, нежели исходная точка катастрофы.

  91. Rob, 17.03.2022 в 13:11.

    onegin
    Когда уже введут фьючерсы на благодать? Встаю в шорт на все деньги!

  92. Cub, 17.03.2022 в 13:43.

    dian,уж хоть мораль оставь в покое.Негоже коллаборанту рассуждать о морали.Аморально.

  93. And_J, 17.03.2022 в 14:19.

    //Rob, 17.03.2022 в 13:09.

    Увы, нельзя называть перенастройкой. Перенастройка бывает через кризис или управляемый проект.

    Это кризис и есть. Кризисы не всегда управляемы, часто есть риск. Не знаю с чего Вы взяли, что это катастрофа.

  94. dian, 17.03.2022 в 14:33.

    Что такое?
    Как ярлыки навешивать, это он умеет.
    Как правде в глаза посмотреть..

    В этом весь Куб

  95. Cub, 17.03.2022 в 14:33.

    And_j,это он про Запад.Ты неправильно его понял.)

  96. Cub, 17.03.2022 в 14:36.

    Какие ярлыки?Ты же не одобрил зачистку от нацистов нашей братской страны.Значит за нациков.А значит против своей страны.

  97. dian, 17.03.2022 в 14:49.

    Ну опять пошла методичка.
    Головно повесил ярлык, потом обвинил в чем то. Знакомо до боли.

    3 млн беженцев данные комиссара ОНН, это кто?
    Они там все нацики?
    И дети тоже?

  98. Cub, 17.03.2022 в 15:28.

    dian,понимаю,ты бы предпочел ракеты НАТО в Харьковской и Сумской области,чтобы 140 миллионов покойников, больше не страдали за 3 миллиона беженцев.Это что то новое в патриотизме и сострадании.

  99. dian, 17.03.2022 в 15:43.

    Куб
    Прибалтика давно в НАТО. Подлетное время до Онегина в СПб ближе чем от Сум и ничего…
    Как то он там всё ещё живёт.

  100. Rob, 17.03.2022 в 16:12.

    And_J, 17.03.2022 в 14:19.
    Это кризис и есть. Кризисы не всегда управляемы, часто есть риск. Не знаю с чего Вы взяли, что это катастрофа.
    —–
    Потому что возврат в исходную точку невозможен, а прохождение пути к следующей точке равновесия неуправляемо для России и её властей.

  101. And_J, 17.03.2022 в 18:55.

    //Rob, 17.03.2022 в 16:12.

    Это кризис и есть. Кризисы не всегда управляемы, часто есть риск. Не знаю с чего Вы взяли, что это катастрофа.
    —–
    Потому что возврат в исходную точку невозможен,

    В кризисах тоже возврат в исходную точку невозможен.

  102. Apophys, 17.03.2022 в 20:02.

    В рупьбакс вернулись арбитражеры.
    Нет мегагэпа после 19.00. Бинанс, форекс и мамба одна цифра. Уже неплохо.

  103. Apophys, 17.03.2022 в 20:06.

    Cub, 17.03.2022 в 09:37.

    Ты вот лучше обьясни,почему после вечерней клиры,бакс уже два дня торгуется без учета 12%?Может уже отменили эти 12%?
    ——–
    12% это не те 12% о которых ты пишешь
    Поначалу у нас было меньше и после 19.00 рупьбакс улетал на 10-20 р вверх, потом наоборот было..вниз.
    Арбитража не было. Теперь вроде вернулись.

  104. Rob, 18.03.2022 в 10:02.

    And_J
    Терминологический спор начался, я в таких стараюсь не участвовать.

    Для меня является наблюдаемым фактом разрушение экономической системы, разрушение военной системы и разрушение уже до этого изрядно деградировавшей управленческой системы. Даже подписание перемирия, причём на любых условиях, не остановит этих процессов. Страна в свободном падении, и точка остановки даже ещё не просматривается. Тем более нельзя сказать, это будет финальная остановка или просто передышка перед новым падением.

    А кризис у нас был всё время с 2012 до 2021 года. Некоторые даже считают, что с 2009.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.