По ситуации

• Так как на рынке перестали действовать фундаментальные факторы оценки справедливости котировок, большую значимость для трейдеров приобретает технический анализ.
• Индекс РТС и IMOEX, так же как DOW, точно отработали уровни технического сопротивления по МА200, и развернулись к коррекции.
• Также, “отбился” от уровня поддержки по МА200 курс рубля к доллару.
• После масштабного ралли, в течение последних двух месяцев, давно пора сформоваться коррекции. Хочется верить. Что она не перерастет во вторую волну масштабного обвала.
• Для российского рынка акций, поддерживающим фактором остаются дивидендные отсечки, пик которых приходится на июль.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: От продаж по фьючерсу на индекс РТС.
• Позиционно: Без позиций.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Протэк, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, Аэрофлот, Сургутнефтегаз, Сургутнефтегаз прев., НОВАТЭК, Магнит.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 57
на “Когда не работает фундаментальный анализ – на смену ему приходит технический.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 4.06.2020 в 13:51.

    внимание следует переключить на второй и третий эшелоны

  2. onegin, 4.06.2020 в 13:51.

    в питере явно занижают статистику по ковиду. только в моем бизнес центре 6 7 этажы все офисы закрыты после заражения.

  3. onegin, 4.06.2020 в 14:46.

    по рынку интересно: в какой раз пробуют разогнать мечел и тут же огромными объемами заливают.

  4. Cub, 4.06.2020 в 15:18.

    Сегодня необычный торговый день для глубокой рецессии.)Странно не видеть индексы в хорошем плюсе.)

  5. Rob, 4.06.2020 в 15:26.

    Выкупают нефть, не дают нам завалиться.

  6. dian, 4.06.2020 в 15:26.

    онегин
    меча на неделях прошел 69.
    сейчас будут мурыжить тут недели 2-3. потом удвоят

  7. dian, 4.06.2020 в 15:31.

    если уж и смотреть то 4 эшелон. вот там есть идеи покруче

    насчет ковида
    спб все норм
    просто запугали людей очень.
    разительная разница город и область.
    очень заметная при вьезде выезде
    пройдет пара недель и все войдут в колею.
    а вот где жара то это тут
    https://29.ru/text/health/69297820/

  8. Cub, 4.06.2020 в 15:46.

    Конечно,в ожидании хардкора,самое уместное покупать 2-3 эщелоны и тем более 4-е.)Тут голубым то осталось жить от силы два месяца.

  9. dian, 4.06.2020 в 15:49.

    это смотря, что покупать.

  10. Rob, 4.06.2020 в 15:58.

    Какой позор! Великая космическая супердержава запросила космическую съёмку с иностранных спутников места разлива нефтепродуктов в Норильске. Своих-то спутников нема…

  11. dian, 4.06.2020 в 15:58.

    настя тебе кстати 2 мес не дает.
    типа рупь приплыл.
    ну а если пойдет другой вариант там и другие эшелоны стрельнут.
    ты дырку в сбере закрывать собираешься?

  12. dian, 4.06.2020 в 15:59.

    это кубу было

  13. onegin, 4.06.2020 в 16:17.

    Система поперла

  14. Apophys, 4.06.2020 в 16:22.

    Гмк есть вариант на 2 вершины с целью 9000+

  15. Apophys, 4.06.2020 в 16:29.

    На чем такой обвал в гмк может быть?
    Мегаштраф от пу, поднятие налогов.. бегство..

  16. dian, 4.06.2020 в 16:41.

    Бегство.
    Если Настя будет права

  17. Rob, 4.06.2020 в 16:47.

    Apophys, 4.06.2020 в 16:29.
    На чем такой обвал в гмк может быть?
    Мегаштраф от пу, поднятие налогов.. бегство..
    —–
    Отжим у нынешних собственников. Изменение стратегии в сторону “газпромизации и роснефтизации”.

  18. Apophys, 4.06.2020 в 16:56.

    Да.. это вполне в духе пу. Актив то замечательный.

  19. onegin, 4.06.2020 в 16:57.

    Я за национализацию .

  20. Cub, 4.06.2020 в 16:58.

    Да хоть что покупай из эшелонов.Половина из них просто в пыль превратится в итоге.Других от плинтуса придется отскребать.

  21. dian, 4.06.2020 в 17:01.

    Национализация в рамках нынешней парадигмы ничего не даст массам, Онегин

  22. Rob, 4.06.2020 в 17:02.

    onegin, 4.06.2020 в 16:57.
    Я за национализацию .
    —–
    Правильно! Пусть будет ещё один Газпром. Зачем нам эффективный частный собственник?

  23. Flint, 4.06.2020 в 17:05.

    Доктора на ГМК уже вызвали. Классика российского отжима.

  24. Rob, 4.06.2020 в 17:05.

    Онегин напоминает анекдот про внучку декабриста.
    – Ах, революция? Как замечательно! Мой дедушка тоже хотел устроить революцию! А чего же хотят восставшие? Чтобы не было богатых? Странно. Вот мой дедушка хотел, чтобы не было бедных…

  25. Cub, 4.06.2020 в 17:05.

    Коррекция практически закончена.Теперь пару дней понижательного флета и снова наверх.

  26. Rob, 4.06.2020 в 17:07.

    Вообще, с учётом того, что кормовая база доминирующих мафиозных кланов (Газпром и Роснефть) доведена до кризисного и весьма шаткого состояния, вопрос источника финансирования стоит очень остро. Все думали, что будут пытаться сожрать Лукойл. А тут жизнь сама подкинула такую возможность!
    Надеюсь, Потанин отобьётся.

  27. Rob, 4.06.2020 в 17:13.

    onegin, 4.06.2020 в 16:57.
    Я за национализацию .
    —–
    Онегин, я чёт не понимаю, ты инвестор или нет? Вроде инвестор, причём принципиальный лонгист-долгосрочник.

    Смотрим Гамак. 10 лет назад он стоил 4600. Сейчас стоит выше 22000. Рост в 5 раз за 10 лет.
    Смотрим твой любимый национализированный Газпром. 10 лет назад 155. Сегодня 200. Рост на 1/3.

    Так в чём твой интерес состоит, что ты хочешь национализации Норникеля, расскажи на милость???

  28. Flint, 4.06.2020 в 17:14.

    На этом фоне удивительно смотреть на новость об интересе Сбера к Озону и взлете АФК Система. Уже дорожка протоптана в систему. Зачем деньги платить, когда можно отжимать?

  29. Apophys, 4.06.2020 в 17:15.

    Смотря сколько кэша у Потанина.
    Но если гмк в итоге под госкрыло, то наш рынок рухнет в ад. Тогда и лукойл можно будет оттяпать по дешёвке эффективному переводчику.

  30. Apophys, 4.06.2020 в 17:17.

    МИНФИН ХОЧЕТ ЗАКРЫТЬ ЛАЗЕЙКУ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ВЫВОДИТЬ ДИВИДЕНДЫ В ОФШОРЫ БЕЗ НАЛОГОВ – ПЛАТИТЬ ИХ, КАК ЕСЛИ БЫ ДЕНЬГИ ПРЕДНАЗНАЧАЛИСЬ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ, И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СУЩЕСТВУЮЩИМИ В РОССИИ ЛЬГОТАМИ. – Ведомости

    Капс был, просто копи, сорри.
    Поправьте, но по-моему это прямо относится на счет гмк.

  31. Cub, 4.06.2020 в 17:18.

    Что за фантазии на тему гамака и Потанина?От нечего делать чертовщина в голову лезет?Уже придумали как будете оправдываться от этой околесицы через 1-2 месяца?

  32. Rob, 4.06.2020 в 17:21.

    Cub
    Компания и собственники поставлены в уязвимое положение – это факт. Захотят ли им воспользоваться, мы не знаем. Если захотят, то смогут ли, тоже не знаем.

    А сегодня вон какой-то депутан уже накатал в СК требование об отстранении руководства Норникеля от управления предприятием на период следствия. Это же не угроза никакая, правда же? Просто так, радеет человек за Россиюшку?

  33. Apophys, 4.06.2020 в 17:22.

    Cub.. надейся на лучшее, готовься к худшему..

  34. Apophys, 4.06.2020 в 17:27.

    https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20200604/1572473434.html

    Да уж.. пора потанину в лондон? А то ведь и посадят…легко

  35. Cub, 4.06.2020 в 17:32.

    Я вот думаю как лошары не заметили такую утечку.Это ведь не день вытекало и не тонна.Да и наверняка должны быть датчики уровня на самой емкости.

  36. Rob, 4.06.2020 в 17:36.

    Там скорее всего не утечка была, а разрушение ёмкости. Представь, у тебя бак 20.000 тонн. В нём образовалась дыра по какой-то причине (сварка разошлась, опора “ушла” с нарушением геометрии бака, пробоина, ржавчина, любое другое). И из этой дыры бодро так льётся топливо. 20 тысяч тонн. И что ты сделаешь? За вёдрами побежишь? Тут уже невозможно остановить. Нужно локализовать зону заражения и внутри этой зоны приступать к сбору материала и рекультивации биосферы. Ничего другого не сделать.

  37. Rob, 4.06.2020 в 17:40.

    Хрен поймёшь. Умница Лукойл падает. Роснефть, где через неделю насыплют дивидендов от души, падает. А хрен поймёшь что Сургут – держится. И не рос до этого, и сейчас не хочет идти ниже.

  38. Cub, 4.06.2020 в 17:41.

    В любом случае дырку не танк образовал.Эта трещина постепенно раскрывалась.Могли просто оперативно навезти бульдозеров,грунта и соорудить вал.

  39. Apophys, 4.06.2020 в 17:41.

    Резервуары в кубах.. 20тыс м3. Доверху никто не заливает никогда. Реально там 18тысм3.
    На каждый резервуар полагается обязаловка из песка, типа бассейна, которая по объёму должна вместить весь объем на случай ЧП.
    Тут реально разгерметизация резервуара пошла мощная и походу обязаловка не было или была , но не по нормам.. короче волна пошла и все утекло.. встречку и на землю.. на сегодня собрали 170тн.. аут. 1%

  40. Apophys, 4.06.2020 в 17:42.

    Обязаловка=обваловка

  41. Apophys, 4.06.2020 в 17:44.

    Cub..сказали, что геометрия основания поплыла. Из-за таяния мерзлоты. Вполне вариант. Распиздяйство, не заметили, ну и резервуар поплыл..днище не выдержало

  42. Rob, 4.06.2020 в 17:47.

    Apophys
    Да может и заметили, но решили, что ещё годик простоит, а там, например, и плановый ремонт будет. Осмотры в текущем режиме зачастую проводятся на глазок, без приборов и уж тем более без отраслевых экспертов.

  43. Rob, 4.06.2020 в 17:50.

    Cub, 4.06.2020 в 17:41.
    В любом случае дырку не танк образовал.Эта трещина постепенно раскрывалась.
    —–
    Опять же, маловероятно.
    Ты представляешь себе, какое давление создаёт топливо в полном резервуаре на днище и основание стенок? Если только нарушилась структура металла резервуара, то в этой ослабленной зоне резко создаётся напряжение, и она просто разламывается моментально и очень глобально. И всё хлещет наружу. Это же не садовая бочка, где стамеской проковыряли дырочку в борту площадью 1 кв.мм.

    Почему не было обваловки, и почему допустили попадание нефтепродуктов в природный водоём в результате аварии – не знаю. Не исключено, что из-за запредельного раздолбайства.

  44. Cub, 4.06.2020 в 17:51.

    По виду емкости ,она на 50000.Видно остаток в 20000 в ней был.

  45. Flint, 4.06.2020 в 17:57.

    Пробивать дно – это по нашему.

    Судя по картинкам СМИ, как там всё выглядит, и не только резервуар, CAPEX ГМК шёл явно не туда.

  46. Rob, 4.06.2020 в 17:59.

    Apophys, 4.06.2020 в 17:41.
    Резервуары в кубах.. 20тыс м3.
    —–
    Было в каких-то статьях, что вылилось 20 тыс тонн. Сколько на самом деле, не знаю. Да и не важно это. Что 20, что 10 – ущерб колоссальный, и просёр эпический.

  47. Rob, 4.06.2020 в 18:02.

    Flint, 4.06.2020 в 17:57.
    Судя по картинкам СМИ, как там всё выглядит, и не только резервуар, CAPEX ГМК шёл явно не туда.
    —–
    Потому что в иерархии ГМК наверняка это сраная богом забытая ТЭЦ, какой-то хрен поймёшь, 100500-й филиал. ТЭЦ угольная. Топливо разлившееся – это аварийный запас. В зависимости от надёжности поставок угля, это топливо там вполне могло храниться много лет, и никем уже не восприниматься никак, кроме как омерщвлённые деньги. Только директор ТЭЦ и его топливная служба понимает, что это, и как это важно. А вышестоящие структуры – им не до таких мелочей.

  48. Rob, 4.06.2020 в 18:07.

    Я, кстати, ещё подумал. А отопительный период в Норильске закончился уже? У нас обычно не разрешают манипуляции с аварийным запасом топлива вне летнего минимума нагрузок. Поэтому, даже если они знали, что резервуар в плохом состоянии, вполне может быть, что просто не имели права начать перекачку топлива в другой и выводить этот в ремонт, поскольку формально ещё работали в режиме осенне-зимнего периода.
    Так что, если честно расследовать, там ещё хрен его знает, кто на кого будет кивать, и что ещё обнаружится.

  49. Apophys, 4.06.2020 в 18:14.

    Flint, да тоже обратил внимание.
    Как бы пу не собрался туда сам, своими глазами посмотреть. А потом реально заберёт гмк и все..если бы не вирус- 100% полетел бы думаю.
    И губера на нары и по в итоге.

  50. Rob, 5.06.2020 в 01:33.

    П-ц Турецкому потоку, если так.

  51. dian, 5.06.2020 в 07:23.

    Или вариант два.
    Взорвем ситуацию и вынесем нефть…
    Управляемый договорняк, используемый как объяснение происходящего

  52. DEVON, 5.06.2020 в 07:58.

    После того как солярка вылилась два дня никому дела не было до этого резервуара, и только после того как кто-то выложил пост в соцсетях про это, директора ТЭЦ в наручники и пошло поехало …
    Вот она сила четвертой ветви власти!

  53. dian, 5.06.2020 в 08:16.

    Какая там сила.

    Гамак вырос с 1.5 до 22 за 10 лет.
    В нем сидят все сливки Усманов, Дерирыбкин
    Абрамович Потанин. + Инурезы?

    Плюс ежегодные дивы в основном им же. Не миноритариям жеж
    Он несёт золотые яйца, но денег на присмотр за бочкой не хватило. Как нет их на реновацию Норильска и постройку новых кораблей поэтому их должен дать и вроде как даёт бюджет.
    Какие там новости.
    Старости одни
    Пу был не в курсе всего
    Сейчас СМИ донесли и все изменится.
    Вот вот надо только подождать

    Или вариант 2
    если кто то включит дохтора, и проведет смену девочек в …
    то тоже все изменится. Ага…
    Щаз
    Как дети прям.

  54. Rob, 5.06.2020 в 10:26.

    dian, 5.06.2020 в 07:23.
    Или вариант два.
    Взорвем ситуацию и вынесем нефть…
    —–
    Чё, вот все эти накопленные триллиарды баррелей прям – раз! – и рассосутся? :)))))))

  55. Rob, 5.06.2020 в 10:28.

    Cub, 4.06.2020 в 17:32.
    Да и наверняка должны быть датчики уровня на самой емкости.
    —–
    Для понимания. На таких резервуарах, куда просто залиты тыщи топлива на несколько лет, на датчики никто не тратится. Нет необходимости непрерывного контроля запаса. Контроль наличия производится визуально методом замера глубины.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.