Изменение индексов за неделю:
Индекс РТС: 1107.49 (-2.5%)
Индекс MocБиржи: 2593.91 (-1.8%)
Курс доллара к рублю: 73.58 (+0.2%)
Нефть марки Brent: 32.39 (+4.4%)
Индекс DOW JONES: 23565.50 (-3.1%)

По ситуации

• Во вторник очередная экспирации контракта на нефть WTI, который обвалился до отрицательных значений в прошлом месяце. Однако, Чикагская товарная биржа и Нефтяной фонд Соединенных Штатов (USO.P), крупнейший в стране товарный ETF, предприняли шаги по сокращению открытых позиций заранее, и котировки WTI сегодня пока стабильны.
• В понедельник торги на Московской бирже начинаются с роста вслед за ростом на нефтяном рынке, на биржах в Азии, и сообщений о снижении темпов заражения коронавирусной инфекцией в России.
• Дополнительный оптимизм инвесторам дают новости о возобновлении деловой активности, по мере спада пандемии в Европе. С понедельника возобновляют работу автозаводы в США.
• Между тем, вышел ряд новостей об обострении торгового противостояния между Китаем и США.
• Россия в центре негативных новостей в отношении экспорта газа, и ухудшения экономической ситуации в сфере бизнеса внутри страны.
• Среднесрочный тренд все так же боковой.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: Вне рынка.
• Позиционно: Без позиций.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Протэк, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, Аэрофлот, Сургутнефтегаз, Сургутнефтегаз прев., НОВАТЭК, Магнит.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.

Россия:

• Индексы Московской биржи всю пятничную торговую сессию снижались.
• Ухудшение настроения инвесторов вызвали новости о серии проблем Газпрома (-0,3%) в экспортном направлении. А именно, новости о риске ограничений на прокачку газа по строящейся 2-й ветке газопровода Северный поток, и о разрыве договора на транзит с Польшей.
• В понедельник торги начинаются с роста вслед за ростом на нефтяном рынке, на биржах а Азии, и сообщений о снижении темпов заражения коронавирусной инфекцией в России.

Америка:

• Министерство торговли США сообщило о падении розничных продаж на 16,4% в апреле, что стало самым большим снижением с начала сбора такой статистики в 1992 году.
• В пятницу Конгресс США принял новый пакет мер по поддержке бизнеса и населения объемом $3 триллиона.
• В пятницу администрация Трампа начала блокировать глобальные поставки микросхем в адрес китайского Huawei Technologies, что вызвало опасения по поводу ответных действий со стороны Китая. И вновь подорвало доверие в отношении перспектив американо-китайской торговли.
• В воскресенье вечером глава Федерального резерва Джером Пауэлл в своем заявлении указал на вероятную необходимость еще трех-шести месяцев государственной финансовой помощи для фирм и семей. При этом регулятор надеется на полное восстановление экономики к концу года.
• Регулятор ослабил для банков нормативы достаточности капитала, что бы стимулировать кредитование.
• Одна из крупнейших в США сеть универмагов J.C. Penney в пятницу подала на банкротство.
• Подал на банкротство сланцевый оператор Blackstone Group’s Gavilan Resources.
• Из корпоративной отчетности стало известно о том, что суверенный фонд благосостояния Саудовской Аравии, с активами $300 млрд, приобрел доли в крупных американских компаниях, включая Boeing, Facebook и Citigroup, на сумму около $10 миллиардов, пользуясь слабостью рынка после вспышки коронавируса.
• С понедельник открывают свои автозаводы General Motors, Ford, и Fiat Chrysler Automobiles. На автомобильную отрасль приходится около 6% экономической активности США.

DOW: +0,25%
S&P500: +0,39
NASDAQ: +0,79%

Pre-Market: +1,08%

График индекса S&P 500.

Европа:

• Несмотря на восстановление рынка акций в пятницу, котировки полупроводниковых компаний упали STMicroelectronics, Dialog Semiconductor и Siltronic упали на 3,0%, 3,3% и 1,0% соответственно, в ответ на введённые США ограничения на поставки для Huawei.
• ВВП Германии за первый квартал сократилось на 2,2%, что стало самым резким спадом после финансового кризиса 2009 года. При этом, к середине года ожидается дальнейшее ухудшение.
• Рост рынка в пятницу спровоцировал немецкий производитель пищевого оборудования GEA Group (+10%), после того, как опубликовал результаты первого квартала лучше ожиданий и подтвердил свой прогноз на 2020 год.
• Манфред Вебер, глава правоцентристской ЕНП партии Германии, призвал ввести в Европе ограничения на 12 месяцев на покупку акций европейских компаний со стороны китайских инвесторов, так как они на фоне проблем с коронавирусом недооценены. В частности примером стало поглощение в 2016 году баварской робототехнической компании Kuka.
• Главный экономист Банка Англии заявил, что регулятор срочно рассматривает такие варианты, как отрицательные процентные ставки и покупку более рискованных активов, чтобы поддержать экономику.
• Акции швейцарского производителя лекарств Roche поднялись на 1,8% после того, как он заявил, что начнет продавать новый прибор для быстрой цифровой диагностики с COVID-19.
• Акции Richemont упала на 2% после сообщения о 67% -ном снижении годовой прибыли и опасения, что негативное воздействие коронавируса на рынок лакшири может продолжаться до трех лет.
• Вновь обвалились акции немецкой платежной компании Wirecard (-7,6%) до своего двухлетнего минимума, после того, как трейдеры узнали о ликвидации его тайваньского поставщик технологических решений Al Alam.

DAX: +1,24%
FTSE 100: +1,01%

График индекса XETRA DAX.

Азия:

• США предприняли новую атаку на китайскую Huawei Technologies, запретив поставлять ей микросхемы. В ответ Пекин заявил, что готов принять ряд контрмер против Соединенных Штатов, таких как включение американских компаний в «список ненадежных организаций» и введение ограничений на такие компании как Apple, Cisco и Qualcomm.
• Вновь опубликованные данные показали, что объем промышленного производства в Китае вырос в апреле на 3,9%, лучше, чем ожидалось.
• Биржевой рынок в Индии падает, после выхода данных о резком росте пандемии в стране.
• Статистические данные по Японии показали, что страна вошла в рецессию. ВВП в 1 кв. упал на 3,4% г/г, после снижения на 0,9% в 4 кв. 2019 года. Частное потребление, которое составляет более половины экономики, упало на 0,7%, в то время как капитальные расходы сократились на 0,5%, а экспорт сократился на 6,0%.
• Авиакомпания Emirates планирует сократить около 30 000 рабочих мест или около 30%, чтобы сократить расходы в связи с обвалом перевозок из-за вспышки коронавируса.
• Между тем, на торгах в воскресенье резко вырос индекс биржи в Эмиратах, на фоне роста цен на нефть, а так же после публикации сильной отчетности банками National Commercial Bank (+2.8%) и Riyad Bank (+2.9%).

Nikkei-225 (Japan): +0,75%
Hang Seng Index (Hong Kong): +0,50%
SSE Composite Index (China): +0,24%
BSE SENSEX (India): -2,54%

График индекса Nikkei-225 (Japan).

График индекса HSI (Hong-Kong).

Развивающиеся рынки:

• Кредитное рейтинговое агентство Moody’s сохранило рейтинг «Ba2» по суверенному долгу Бразилии и дало ему «стабильный» прогноз.

BRIC: +0,01%
MSCI EM: +0,03%
MSCI EM Eastern Europe: +0,03%
MSCI EM Latin America: -0,20%

iShares MSCI Emerging Markets (EEM): -1,37%
Market Vectors Russia SBI (RSX): -1,05%

График: iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM).

АДР (на торгах в США):

• АДР на торгах в Нью-Йорке снижались, и были хуже локального рынка.

MBT – Mobile TeleSystems ADR: -1,16%
LUKOY – LUKOIL ADR: -0,93%
OGZPY – GAZPROM ADR: -0,70%
NILSY – NORILSK ADR: -0,04%

Нефть, энергия, сырьевые товары, драгоценные металлы:

• Цены на нефть выросли до самого высокого уровня с марта, на фоне признаков, что спрос со стороны Китая растет, а страны всего мира снимают ограничения на поездки.
• Кувейт и Саудовская Аравия договорились прекратить добычу нефти на совместном месторождении Аль-Хафджи на один месяц, начиная с 1 июня, сообщила кувейтская газета Al Rai в субботу.
• Во вторник очередная экспирации контракта на нефть WTI, который обвалился до отрицательных значений в прошлом месяце. Однако, Чикагская товарная биржа и Нефтяной фонд Соединенных Штатов (USO.P), крупнейший в стране товарный ETF, предприняли шаги по сокращению открытых позиций в преддверии окончания очередного фьючерса на WTI. Котировки на нефть стабильны.

Crude Oil Brent Cash (CBY00) : 32,84 $/bbl (+4,42%)
Pre-Market: +3,75%

График изменения цен на нефть: Crude oil.

FOREX и валютный рынок:

• Курс британского фунта падает, после информации о том, что Банк Англии рассматривает возможность введения процентных ставок.
• Между тем, председатель ФРС США вновь отмахнулся, как от несерьезного, вопроса по поводу идеи введения отрицательных ставок в США.

График курса доллара, йены и евровалюты.

График официального курса Рубля к Доллару США.

Ликвидность:

• На рынке МБК стабильно.

MosPrime Rate. MosPrime Rate: 5,62% (-0,03 пп)

Экономический календарь (время мск.):

Выходной день в Канаде
Заседание министров финансов еврозоны

02:01 Индекс цен на жилую недвижимость в Великобритании Rightmove
02:50 ВВП Японии
13:00 Ежемесячный экономический отчет ЦБ Германии
16:30 Индекс опережающих экономических индикаторов Великобритании
17:00 Индекс деловой активности на рынке жилья США от NAHB

Рыночные настроения:

Новостной фон. Настроения на глобальных рынках позитивные.
Новостной фон. Настроения по России позитивные.

Технический анализ (тренды):

По индексам Московской биржи:
• Краткосрочно: Нисходящий тренд.
• Среднесрочно: Боковой тренд.
• Долгосрочно: Боковой тренд.


© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 134
на “Нефть поддерживает российский рынок”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Apophys, 18.05.2020 в 11:01.

    Не будет походу 2 волны.. рецессии топэкономик по миру никому не интересны, бабла море, пока не освоят- не успокоятся.
    Пузырь с новой силой.

  2. Apophys, 18.05.2020 в 11:29.

    Дурнейший рынок стал. Тупо купил и все, побоку вся реальность, убыточные отчеты, рецессии и т.д. Тока вопрос дкп имеет значение и свежая наркота станков.

  3. dian, 18.05.2020 в 11:42.

    он не стал он все это время таким был начиная с 08.
    печатай бабло разбрасывай с вертолета или через своих как у нас и продолжай надувать пузырь.
    Главное не дать ему лопнуть а то отвечать придется
    Поэтому так важен хардкор
    Но мы терпеливые с Баффетом посмотрим, подождем

  4. Apophys, 18.05.2020 в 11:56.

    Да не.. тот рынок цветочек по сравнению с тем, что сейчас сделал рыжий и пауэлл.

  5. Rob, 18.05.2020 в 12:19.

    Apophys
    Не столько сам по себе рынок, сколько вымораживает эти адские броски в противоположные стороны на открытии. Ну вот как сейчас. В пятницу на сильнейшей нефти так и не поднялись толком. Под вечер завалились. Афтермаркет закрыли в лоях дня по всем Топ-10 бумагам. А сегодня что? Плюс 1.5-2 процента с открытия, и видимо, на шортокрыле прём дальше.
    Как тут работать? Вообще, получается, только интрадеить можно? На ночь с открытыми позами вообще нельзя уходить.

  6. Strory, 18.05.2020 в 12:37.

    Баффету под 90, я бы его уже не слушал. Когда он был на коне, рынок был другой. Сейчас он сам вряд ли принимает решения, он мыслитель и манипулятор мнением, и все.

  7. Apophys, 18.05.2020 в 13:12.

    Роб
    Не в этом дело. Мы вобще не должны быть на таких высотах. Мир в рецессии..а рынки делают V. Шапито

  8. Apophys, 18.05.2020 в 13:25.

    Если завтра еше один зелёный день будет, то закрою все шорты. Рынки салютуют /раллируют на фоне мировой рецессии, рекордной безработице, отсутствию спроса и т.д.
    Происходящее – полностью за гранью.

  9. Rob, 18.05.2020 в 13:29.

    Apophys
    Справедливости ради, какое-то подобие V есть только в НАСДАК. Остальные отыграли половину падения и топчутся на месте.
    Но я за мир как-то не переживаю. Как уже говорили, что Европе с Китаем и Индией, что большей части США такие цены на нефть – подарок судьбы. Страны-бензоколонки профинансируют восстановление экономик. Меня наш рынок изумляет. Газпром, штурмующий 190. Когда только что вышли данные с убытками за квартал, сбыт фактически уничтожен, цены на терминалах СПГ в Европе сравнялись с нашими ценами на скважинах. Что за хрень.

  10. onegin, 18.05.2020 в 13:31.

    Rob, подожди и везде перехай будет

    полный отрыв от реальности !

  11. Rob, 18.05.2020 в 13:35.

    Рынки не живут реальностью. Фондовый индекс – это 6-месячный фьючерс на экономику :) И вот именно по нашей экономике я никакого оптимизма не чувствую.

  12. Rob, 18.05.2020 в 13:43.

    Пришла мне в голову мысль, что в WTI происходит вытряска из шортов тех бедолаг, которые открыли позу под повторение предыдущего ролловера.

  13. Apophys, 18.05.2020 в 13:53.

    Роб, это вполне вариант, по лайту.

    Вопрос по нашему рынку. У меня было стойкое ощущение, что рынок раздавали недели три как, пятница вобще играла за открытие резко вниз.
    И тут 1150ртс. Либо сегодня прошло локирование, перед ралли… и 1200тут не цель, а куда нить 1350-1400…наплевав на реальность
    Либо высадка последняя и на днях все вернут и следом повезут в реальность. Глубоко вниз.

  14. Apophys, 18.05.2020 в 13:58.

    И опять тут главное, что сегодня отрисует сипа. Слом ромба, который пока имеет место быть- и дорога открыта на 3100. Ну а это по сути и есть V.

  15. Rob, 18.05.2020 в 14:01.

    Apophys, 18.05.2020 в 13:53.
    И тут 1150ртс
    —–
    Слушай, ну тяжело проигнорировать рост нефти с 29 на 18% за 3 торговых сессии. Дело же только в этом.

  16. Rob, 18.05.2020 в 14:04.

    Повторюсь: у меня ощущение, что рост идёт от шортов в WTI, потому что все ожидали, что под экспирацию опять на ролловерах нефть уронят если не в минуса, то куда-то к 10. Тем более стата по запасам сейчас интерпретируется так, что запасы не показывают рост, поскольку места больше нет. Все свободные ёмкости уже чьи-то в долгой аренде. Будет ли откат обратно к 20, даже и не знаю. Вроде Европа начала уверенно открываться. Сентимент довольно позитивный, хоть и уверенность слабая.

  17. Rob, 18.05.2020 в 14:06.

    Подумал ещё (немного :) ), и думаю, что должна нефть обозначить опять какой-то горизонтальный диапазон. 29-36 может быть вполне. Как раз диапазон до звонка Трампа и после :). Если так, тогда опять свинг-тактики будут рулить. 36 – продали, 29 – купили. В акциях аналогично.

  18. dian, 18.05.2020 в 14:06.

    Рубль на рост не отреагировал никак.
    Вот возьмёт 72 будем думать слушать стариков или нет

  19. Apophys, 18.05.2020 в 14:20.

    Роб, а с чего эти 5-6$ должны влиять на рост нефтянки нашей? Они добывают на 1/4 меньше.
    По твоей логике давай уроним добычу на половину, поднимем цену еще на 10$ и акции еще выстрельнут…? Профит то где от снижения добычи?
    Рост по 5+% по нефтянке тудей.. все работают в минус.. сюр.

  20. Rob, 18.05.2020 в 14:31.

    Apophys
    Думаю, вот прям так тупо: ну ок, нефть отбилась от низов и попёрла вверх. Дальше будет только лучше. Весь негатив уже в цене, значит, мы сейчас покупаем на лоях. Потом внукам будем рассказывать.

  21. Wizard, 18.05.2020 в 14:47.

    Роснефть отчиталась за 1 кв – 156 млр. при снижении добычи на 2.4%! Кто-нибудь верит, что они второй квартал закроют хотя бы в 0 ? При том, что добычу должны порезать почти на 20%. При этом не мешает ей расти сегодня > 4 % Куда катится этот еб…ый мир?

  22. Apophys, 18.05.2020 в 14:48.

    Роб
    Спекульское отыгрывание в нефтестоках наперед ожиданий по нефти конечно понятно, но не такой же силы. Восстановление уровней добычи на порядок более быстрый процесс, чем спроса. Мы не так давно видели как арабы за неделю нарастились на 30%+, при этом никто не ставил, что реально арабы столько могут добывать. Нет иллюзий по росту нефти, понятно что это все фуфел. Сланец восстановит свои потери весьма быстро ибо в загашнике еще 6к скважин незаконченных, с добычей суммарно в районе 5М.. Но имеем то , что имеем. Кому то нужен этот рост под дивы и потом получить дыры от незакрытых дивных мегагэпов.

  23. Flint, 18.05.2020 в 14:51.

    Китай тем временем скупает дешевую нефть и вышел практически на докризисный уровень потребления.

    https://rg.ru/2020/05/03/rossijskaia-neft-urals-bet-rekordy-po-obemam-eksporta-v-kitaj.html

    https://oilprice.com/Energy/Energy-General/A-Huge-Fleet-Of-117-Tankers-Is-Bringing-Super-Cheap-Crude-To-China.html

  24. Rob, 18.05.2020 в 14:53.

    Apophys
    Да я ведь в таком же недоумении, как и ты! Просто пытаюсь анализировать. Вот факторы:
    1. Нефть показывает ракету с 14.05.
    2. Многие за 3 недели набрали шортов, потому что вот так же как мы рассуждали, что жопа, впереди убытки, дивиденды на рашен-рынке в последний раз и так далее. Сейчас кроются.
    3. Огромный приток физиков на ММВБ. Физики открывают график, видят цены -40% от хаёв. Покупаем!
    4. Приличный приток в ПИФы, скорее всего. Эти ребята вообще обязаны в позиции сидеть всегда.
    5. Европа сворачивает карантин, Китай тоже восстанавливается. В США многие говорят, что пора открываться. Позитивный сентимент = всё плохое уже в прошлом. Не в следующем квартале, так через квартал опять все будут прибыльными.

    Я лично думаю, что наш рынок точно ещё вниз сходит минимум 1 раз. Да и наверх выше 2700 пока не на чем подниматься.

  25. Apophys, 18.05.2020 в 14:54.

    2920 край ромба по сипефуч.. ну плюс/минус.
    пробой 2940 уже с большой вероятностью поход на 3100.

  26. Apophys, 18.05.2020 в 15:05.

    Лукойл выше 5к.. одуреть…

  27. Rob, 18.05.2020 в 15:07.

    В Штатах может быть V-восстановление. Не удивлюсь ничему. Если сейчас ещё и с Китаем будет какая-то война вокруг происхождения вируса, и под это дело перекроят торговые и производственные балансы…

    А у нас в экономике будет жопа. Как я уже говорил, я ожидаю, что в идущих войнах, вирусной и нефтяной, Россия будет в числе проигравших. То есть тех, за чей счёт победители получат прибыль и долгосрочные стратегические выигрыши. Поэтому может быть как в 2015-м что ли (забыл уже годы): Америка росла без коррекции, а у нас на базаре была стагнация многомесячная, и все тут писали, мол как же так, должна же быть корреляция.

  28. Apophys, 18.05.2020 в 15:11.

    Роб
    3. согласен. Зеленым торговать такой рынок много проще. Упало – купил, мыслей мало, когда только начинаешь. Ставка простая: вклады в росбанках под 4-5%, а тут рынок такой шанс дает. Вперед , за профитом :)

    Но также считаю, что не должны дать зеленым заработать. А наоборот, должны отнять все бабки, а для этого вторая волна должна быть сильно ниже первой. Но рыжий и пауэлл с Ко играют за V.
    2922 сипафуч.. мляди.

  29. onegin, 18.05.2020 в 16:02.

    Apophys, зеленый должны сесть конкретно я считаю. должны рассказать друзьям…друзья друзьям …. это же пирамида )))
    а расплата будет в свое время. пока похоже рост

  30. Rob, 18.05.2020 в 16:03.

    onegin
    Пирамида или нет, выбор простой: тебя либо устраивает 4% в банке, либо нет. Деваться больше некуда.

  31. Apophys, 18.05.2020 в 16:05.

    Вакцина от модерны.. очередной вброс.

  32. Cub, 18.05.2020 в 16:27.

    Вон какая у триллионов сила животворящая!)10 лет экономика тает,а сиплый все 10 лет хаи переписывает.)Но это фигня.Основное представление начнется, когда включат гиперинфляцию.

  33. Apophys, 18.05.2020 в 16:52.

    Да уж..очень все похоже на выход из боковика вверх по ртс.

  34. Apophys, 18.05.2020 в 16:54.

    Самое время янкам впаривать свои гко на 3 трлн. Безумный мир.

  35. Rob, 18.05.2020 в 16:54.

    Apophys
    До предыдущего максимума ещё 10 пунктов. Тут вообще бабушка надвое сказала, что будет в нефти сегодня-завтра-послезавтра. Экспирация сильно путает карты!

  36. onegin, 18.05.2020 в 16:55.

    Админ, через какие инструменты можно заработать на инфляции в штатах ?

  37. Rob, 18.05.2020 в 16:57.

    Миллер объявил Силу Сибири-2.
    От Газпрома останутся рожки да ножки, такое ощущение есть.

    У меня, кстати, не очень пока складывается. С одной стороны, “элиты” всех основных подрядчиков продали Газпрому, а себе купили 7% акций в прошлом году. И сейчас они в убытке по этой покупке. Да ещё и с дивидендами непонятно, чего ждать после 2020. С другой стороны, строительство ещё одного потока явно наносит ущерб компании и акционерам. Разгадку пока не понимаю.

  38. Sekar4u, 18.05.2020 в 17:03.

    Похоже на попытку зацепиться за пробитый тренд вверх.

  39. Apophys, 18.05.2020 в 17:08.

    Роб вся наша нефтянка в убытках уже 1 и 2 квартал, гп еше хуже, ибо лаг цен по газу привязан к нефти. Грубо, профит за 2020г возможен только по Сургутнефтегазу за счет переоценки кубышки. Основная деятельность по всему спектру – убытки.
    3 и 4 квартал ситуацию не поправят.
    По гп янки однозначно высказались насчёт сев.поток 2… немцы отстранились. Распродаж в гп думаю не миновать. После дивов точно, если дотянут на тек.высотах.

  40. Apophys, 18.05.2020 в 17:13.

    В гп якорными были бофа. Если эти парни распродажу устроят вслед за норвегами- ловить нечего будет долго в лонгах.

  41. onegin, 18.05.2020 в 17:16.

    Apophys, есть еще факторы явно! с газом думаю какой то сюрприз ждет

  42. Rob, 18.05.2020 в 17:20.

    onegin
    Чё за сюрприз? Вверх? Вниз? Какой ты двусмысленный! :))))))))))))

  43. Дмитрий Сухов, 18.05.2020 в 17:24.

    >>onegin, 18.05.2020 в 16:55.
    >>Админ, через какие инструменты можно заработать на инфляции в штатах ?

    На акциях производителей продуктов питания
    На дивидендных компаниях
    На золотодобывающих

  44. Apophys, 18.05.2020 в 17:29.

    Да уж ситуация..
    Оказывается можно снизить производство/ сиречь добычу на четверть, лишиться рынка сбыта и продавать в убыток.. но при этом твои акции будут расти.
    Все , что нужно знать о рынке.

  45. Rob, 18.05.2020 в 17:37.

    Брент 35. Вот момент истины. Куда Брент, туда и наш базар. То ли штурмовать 2700, то ли обратно куда-то.

  46. Apophys, 18.05.2020 в 18:05.

    Такое ощущение, что нефть закончилась..
    А ведь мир на 5 летних рекордных запасах.
    При этом опек+ -25% добычи…

  47. Apophys, 18.05.2020 в 18:08.

    С другой стороны , чем дороже будет нефть, тем быстрей закончится эта эпопея с отриц.ставками. разгоняя мазуту рыжий сам себе роет могилу.

  48. Rob, 18.05.2020 в 18:13.

    Да, очешуеть можно!
    +6% в течение дня, и ещё +3% за полчаса! Вот что шортокрыл животворящий делает!

  49. And_J, 18.05.2020 в 18:27.

    ОФЗ 46020 улетели на 110%. Что это было?

  50. Apophys, 18.05.2020 в 18:35.

    Это не очуметь.
    Море денег напечатано, океаны. И нет инфляции нигде. И пока ее нет, наркоманы в фаворе.
    Но как только она взлетит и следом пойдут в рост ставки по миру.. за акции будут давать в морду(ц)

  51. Apophys, 18.05.2020 в 18:37.

    Может баффет и Сорос уже знают это, поэтому и слили стоки?

  52. Дмитрий Сухов, 18.05.2020 в 18:41.

    По нефти WTI завтра экспирация.
    В прошлый раз ее накупили “потому что дешево” и загнали покупателей по маржин-колам ниже плинтуса на -37$
    А в этот раз, похоже, отправили на небеса тех, кто решил сыграть по прошлому сценарию на падение и зашортил фьючерс )))

    Скорее всего Брент откатится к концу недели в коридор 30 – 25 $/bbl

  53. Rob, 18.05.2020 в 18:43.

    Я всё-таки за эффект экспирации.

    Наш рынок ведь по сути состоит из непуганных игроков. Что обвал 2009 года, что 2014, и когда там они ещё были, все были V-образные. Народ ещё толком не обделался со страху, а уже всё вернулось на исходные. И сейчас такие же ожидания. Я много знаю народу, которые сидят в акциях или в ДУ и выносят своим управляющим мозги на тему, почему вы нам не позвонили месяц назад, чтобы мы купили всё на дне. А теперь v-образный отскок прошёл мимо нас, мы денег не заработали.

  54. Rob, 18.05.2020 в 18:46.

    Вот я так же как Дмитрий думаю.
    Месяц назад куча мелюзги набрали лонгов перед экспирацией, увидев разницу со следующим контрактом почти в 10%. А потом узнали, что покупателей больше нет, когда нужно делать ролловер, и хранилищ нет, чтобы пересидеть смену месяцев в физической нефти.
    Поскольку за месяц мало что изменилось, видимо, ожидания на экспирацию у многих были аналогичные. Все предусмотрительно зашортили. И опять получили сюрприз.

    Рашен-рынок колбасит чисто вдогонку. Своих идей у нас нет.

  55. Rob, 18.05.2020 в 18:49.

    А теперь будет забавно, если Брент уйдёт под 35 и ниже, и завтра получим гэп те же 2%, но в минус.

  56. Apophys, 18.05.2020 в 19:03.

    Своих идей как бы нет, это да.. идея то одна- как сохранить ? Можно в банки под 4%+, но все адекватные понимают, что инфляция реальная в разы больше. Можно отнести на рынок и поиграть. Кстати, помните как под новый год этот и после, в январе завлекали в рашенстоки звонками? И потом рынок сложился в 2 раза за 2 месяца.. а теперь деньги пока никому не нужны, пока минфин сша не разместит 3 трлн гко..

  57. Apophys, 18.05.2020 в 19:28.

    Пошли взыскания по ЮКОСу в счет 57млрд$.
    Начали с ареста брендов водки. Ведомости…

  58. Cub, 18.05.2020 в 19:40.

    Кроме ФРС никто эти ГКО покупать не будет.Лавочка закрылась.

  59. Cub, 18.05.2020 в 19:45.

    Для лайта за месяц хранилища освободились.Вирус все пожрал.)Теперь никто с ней не хочет расставаться дешевле 30 баксов.)))Самый свободный рынок.Свободнее уже некуда.)))

  60. Apophys, 18.05.2020 в 19:49.

    А фрс не может один покупать гко..
    Мне вот тоже непонятно, кто будет их тарить..
    А денег у Минфина сша нет. А безработных как снежный ком, все больше и больше…

  61. Cub, 18.05.2020 в 19:56.

    Это раньше ФРС втихушку покупала, а сейчас карты полностью открыты.Вон что с лайтом вытворяют и всего в течении месяца.И нисколько не скрываются.

  62. Cub, 18.05.2020 в 20:01.

    Обама в год по триллиону печатал,а этот перец за пару месяцев десяточку нарисовал.)А как ругал Обаму за тот триллион.)))

  63. Cub, 18.05.2020 в 20:16.

    обама в год по триллиону печатал,а этот перец за пару месяцев десяточку нарисовал.)А как ругал обаму за тот триллион.)))

  64. Apophys, 18.05.2020 в 20:27.

    Если федя выкупит весь объем в 3 трлн$, то можно петь заупокойную баксу. Однозначно (Ц)
    Ибо след. шаг будет резка их рейтинга AAA и сброс этого говна
    как минимум Китаем, для начала..

  65. Apophys, 18.05.2020 в 20:29.

    Самое интересное, что негр печатал и инфляция шла, какая-никакая, а тут млять ее нет… даже в ЕМ дошли до такого, что снижают ставки на истлои.. а инфляции все нет и нет. Вот что статистика творит.

  66. Apophys, 18.05.2020 в 20:32.

    Ну а раз инлфляции нет, то можно дальше печатать и снижать ставки.. Усем же типа хорошо- ставки низкие, рынки растут на наркоте.. инфляции же типа нет. Вот только расплата за это будет конкретная, для всех, рано или поздно.И она будет не типа.. а реальная.

  67. Cub, 18.05.2020 в 20:38.

    Ну будут же они сами себе резать рейтинг.

  68. Cub, 18.05.2020 в 20:41.

    А инфляции у них нет, потому что цены в магазах устанавливаются как в СССР централизованно.А производителям возмещают возросшие затраты.И все довольны.Пипл,что цены не растут,а бизнесмены,что счета пухнут.

  69. Cub, 18.05.2020 в 20:50.

    А расплата будет не раньше,чем бакс накроется медным тазом.)А пока пир продолжается.

  70. Rob, 18.05.2020 в 21:09.

    А инфляции у них нет, потому что цены в магазах устанавливаются как в СССР централизованно.А производителям возмещают возросшие затраты.
    —–
    Плод галлюцинаций?

  71. Cub, 18.05.2020 в 21:33.

    А зачем им заморачиваться с ГКО?Вон в апреле с вертолета раздали без этих заморочек.

  72. Apophys, 18.05.2020 в 22:25.

    Cub вобще то у Минфина США нет денег.Давно нет, ибо бюджет дефицитный. Ежеквартально лезут в расширение лимита долгов. Во 2 квартале план стоит заем 3 трлн$.. в 3 квартале порядка 900 млрд$.
    За весь 2019 было взято 1.9 трлн$. Пик пришёлся на осень и был коллапс по ликвидности такой силы, что зимой федя начал качать бабло рекордными темпами.
    Фрс все-таки типа независимый орган и не дает Минфину безлимитное бабло по запросу. Иначе смысл бюджета исчезает как таковой. Но вобще структура у них в последнее время такая, что границы стерлись.

  73. Apophys, 18.05.2020 в 22:35.

    ЕС создаёт фонд восстановления экономики на 2 трлн евро. Деньги будут в виде грантов, а не кредитов.
    Вобщем, наркота мо всех сторон..
    Да и инфляции при этом конечно нигде нет.
    Дефляция более того.. сколько не печатей, а все одно.
    Я вот думаю, что через год, два…, если фуфлостату гнать цб мировые так и продолжат… пару стран ем дойдут до нулевых ставок.

  74. Cub, 18.05.2020 в 22:35.

    В апреле они как то незаметно перешагнули из капитализма сразу в коммунизм.Минуя социализм.Теперь у них от каждого по способностям,а каждому по потребностям.)

  75. Apophys, 18.05.2020 в 22:47.

    Я реально перестал понимать происходящее..
    Куда все это идет? Все цб нонстоп печатают, деньги раздают с вертолёта народу уже и конкретные суммы. Безработица прет, ибо субсидии больше , чем зарплаты. Инфляции нет нигде. Что происходит?
    Я вот что-то не помню про биржи при коммунизме. Зачем они?

  76. Rob, 18.05.2020 в 22:54.

    А почему должна быть инфляция? Невостребованных товаров гора, банкротятся предприятия. Цены на всё падают. Это всё из-за единомоментно схлопнувшегося спроса во всемирном масштабе.

  77. Apophys, 18.05.2020 в 22:58.

    2008 год… кто не помнит если.
    Все рухнуло на отказе дать леманбразерс 20млрд $… 20 млрд долларов ! Смешная ныне сумма.

    Сегодня трлны летят во все стороны. И при этом ничего не происходит. Ставки отрицательные. Банки работают как-то. Чудесный мир.

  78. Дмитрий Сухов, 18.05.2020 в 22:58.

    Денег на рынке стало многократно больше, чем ценных бумаг.
    Даже некоторые ETF перестали принимать новые средства, уже и фьючерсов не хватает.
    И вкладывать больше некуда: в реальном секторе Ж, в депозитах О%, в недвижимости доходность в минус.

  79. Cub, 18.05.2020 в 23:00.

    Этот спрос схлопнулся уж лет как 50?С тех пор инфляция символичная.Мол законы экономики работают,а значит не полный социализм.)

  80. Apophys, 18.05.2020 в 23:02.

    Роб.. кто обанкротился? Где?
    Дойче? Боинг? Авиакомпании? Банки, которые все это держат? Может хайтек ?

  81. Дмитрий Сухов, 18.05.2020 в 23:03.

    >>Сегодня трлны летят во все стороны. И при этом ничего не происходит. Ставки отрицательные. Банки работают как-то. Чудесный мир.

    Скачком переключатся цены. Дискретно. На один или сразу два дополнительных нолика.

    На агонию, конечно, похожи действия ФРС и Минфина США.

  82. Apophys, 18.05.2020 в 23:04.

    Дмитрий, как все это функционирует? Почему этот зомбиорганизм до сих пор еще не только на плаву, но и растет?
    Вот реально, очень хочется понять.

  83. Дмитрий Сухов, 18.05.2020 в 23:06.

    Apophys,

    Ни кто не знает как и почему. Но не падает.

  84. Дмитрий Сухов, 18.05.2020 в 23:09.

    Был же еще год-пол года назад кризис перепроизводства.
    Похоже, что избыток товаров компенсирует избыток денег.

  85. Apophys, 18.05.2020 в 23:12.

    Дмитрий не хотелось бы говорить про всеобщий заговор. Но у меня больше нет объяснений.
    Фуфлостата, полностью рисуется для продолжения банкета дкп. Ибо все понимают, что покажи миру реальные цифры- все не просто рухнет, а будет анархия. Но когда нить это должно закончиться?

  86. Cub, 18.05.2020 в 23:18.

    Да какой заговор?Просто продляют агонию.

  87. Apophys, 18.05.2020 в 23:26.

    Cub..кто платит за банкет?
    В сша 25% безработица. Деньги летят на субсидии уже за пару трлн $ в год. Трлн!
    Четверть населения страны ничего не производит и только получает.
    Все хорошо, но этого мало.. дадим больше говорят демократы.
    Еще 3 трлн план от них.
    Какой смысл работать? И почему при этом продолжают покупать стоки янок?

  88. Apophys, 18.05.2020 в 23:33.

    Фед рисует нолики..субсидируя минфин сша. Ок . Все зашибись.. но это м2. Где инфляция?
    4трлн нарисовали . население сша 400млн.
    По 1млн на нос .. и инфляции нет.

  89. Apophys, 18.05.2020 в 23:42.

    Глава катарских авиалиний говорит, что вирус передаётся только капельным путем.

  90. Cub, 18.05.2020 в 23:53.

    Банкет оплачивается молчаливым согласием всех стран,что доллар,это деньги.Как только статус бакса поменяется,выйдут на сцену законы экономики.А пока эти законы засунуты в чулан.

  91. Cub, 19.05.2020 в 00:00.

    А про отсутствии инфляции я писал.Мне об этом рассказал один врач проживший в штатах 5 лет.Дотации которые получает бизнес не влияют на инфляцию.А дотации даются,чтобы цена в магазине десятилетиями не менялась.

  92. Rob, 19.05.2020 в 00:10.

    Apophys, 18.05.2020 в 23:02.
    Роб.. кто обанкротился? Где?
    Дойче? Боинг? Авиакомпании? Банки, которые все это держат? Может хайтек ?
    —–
    Пока относительно мелкие и средние игроки. Я видел новости про авиакомпании, нефтегазодобычу и магазинный ритейл.

  93. Rob, 19.05.2020 в 00:12.

    Apophys, 18.05.2020 в 23:04.

    Дмитрий, как все это функционирует? Почему этот зомбиорганизм до сих пор еще не только на плаву, но и растет?
    Вот реально, очень хочется понять.
    —–
    Потому что все сделали ставку all-in на быстрое восстановление экономик. Типа, вирус помог сбросить определённый груз проблем, а когда мы его (уже вот-вот скоро) победим, мы с этой платформы начнём новую волну роста. “Мы” я говорю про США, ЕС и другие крупнейшие экономики “западной” цивилизации. Не Китай.

  94. Rob, 19.05.2020 в 00:15.

    Apophys, 18.05.2020 в 23:26.
    В сша 25% безработица. Деньги летят на субсидии уже за пару трлн $ в год. Трлн!
    Четверть населения страны ничего не производит и только получает.
    —–
    Ну а как бы ты сделал? В ситуации глобального карантина нет хороших сценариев. Есть сценарий всё обвалить до фундамента, а потом, когда пыль осядет, заново отстраивать. По понятным причинам никто этого не хочет. Поэтому пытаются протащить второй сценарий: всем бросить по маленькому спасательному кругу, чтобы утонули совсем немногие. А дальше те, кто выплывут на берег, чтоб помогали спасать оставшихся в воде. Кстати, может и получиться. Зависит от 2 вещей: (1) как долго в итоге продлится карантин и насколько живо будут восстанавливаться активности, (2) найдётся ли проигравший, который компенсирует затраты. На роль проигравшего активно тянут Китай, а также явочным порядком туда вписаны страны-сырьевые экспортёры.

  95. Rob, 19.05.2020 в 00:18.

    Происходит то, о чём я недавно писал про СССР/Россию. Убытки рыночных игроков забирают на себя государства. Далее неопределённость: то ли хватит у государства запаса устойчивости пережить этот шторм, то ли громко начнут падать самые огромные шкафы. Пока из стран упала только Аргентина, но для них это дело привычное. Очень боязно за страны Евро, поскольку они лишены возможности манёвра валютным курсом. Неспроста сегодня Германия и Франция выступили в роли мессии.

  96. Rob, 19.05.2020 в 01:25.

    And_J
    [off topic]
    Если тебе интересно, начал я смотреть этого Стоуна, пока только Пролог А. Основной пафос Стоуна заключается в том, что США в 1898 году выбрали имперский путь развития и предали идеалы Вашингтона, Джефферсона и Линкольна.

    Я про идеалы не готов судить :) А с точки зрения интересов правящих кругов США я не понимаю, что можно было сделать по-другому. Страна 4 года пребывала в депрессии. Выбрали президентом кандидата, который обещал сохранить золотой стандарт и ввести протекционистские торговые тарифы. Его конкурент, которого Стоун превозносит как носителя идеалов, проиграл 3 президентские кампании. Всё очевидно.

    Интересно, что решение сыграть за отрыв Кубы от Испании мне видится во многом параллельным с историей с возвратом Крымa в родную гавань.

    Ну а далее чисто ситуативно всё разыграли правильно. Потому и начался период подъёма США к мировому могуществу. Это классный кейс-стади, на самом деле. Ключевую роль сыграло решение банкиров кредитовать воюющие стороны в 1 мировой войне. Далее русские просрали свой фронт (не в последнюю очередь из-за чудовищной коррупции, сопровождавшей работу родственников Николая 2 на гособоронзаказ). Немцы тем временем профинансировали Ленина. Тем самым прекратилась война на 2 фронта, и Германия стала одерживать победу. Пришлось банкирам США спасать свои инвестиции и вступать в войну. А президент Уилсон вовремя сообразил, что только став соавтором победы он сможет участвовать в прибылях от войны и формировать новый мировой порядок. Чем он и занялся, продвигая идею Лиги наций.

    Тем временем в России произошла коммунистическая революция, и все традиционные финансово-промышленные круги перепугались. В фильме говорится, что и американские коммунисты колобродили на деньги немцев. Ну так конечно, правительство их преследовало. А как ещё можно было поступить, с учётом нравов и этики тех времён?

    Я для себя из нового узнал именно несколько ключевых точек бифуркации, где принятые президентами США решения во многом предопределили дальнейшую историю. Ещё раз, для меня это классный кейс-стади. С позиции нас сегодняшних многое кажется диким или бесчеловечным, но тогда вообще нравы были такие.

    Отдельно отмечу, что очень наглядно продемонстрирован вопрос цены войны. США так легко пошли воевать с Испанией, потому что экономический интерес был очевиден, а издержки на войну с отсталой угасающей империей выглядели незначительными. И наоборот, оптимизм европейских правительств по поводу быстрой войнушки превратился в кошмар ПМВ с 15 миллионами погибших, экономическими потерями и влезанием в долги перед банками США. Тогда как раз и произошёл первый перелом в отношении к войне. Оказалось, что можно месяцами уничтожать дивизию за дивизией, и по итогам 3 лет сражений так и не сдвинуться с исходных позиций. И это уже совсем не те издержки войны, которые гарантированно окупятся у победителей.

  97. Rob, 19.05.2020 в 01:37.

    And_J
    В качестве забавы можно представить, что бы было, если б МакКинли, Рузвельт и Уилсон свято соблюдали “идеалы предков, завещавших нам веру…”.
    США бы тупо наблюдали, как уничтожается хозяйственный сектор Кубы в восстании против метрополии. Пустили бы всё на самотёк. Скорее всего, этим воспользовалась бы Германия, которая опоздала к основному колониальному забегу и довольствовалась остатками, подбирая всё, что плохо лежит. Далее в ПМВ Америка бы не участвовала, свято соблюдая политику изоляции. При прочих равных победила бы Германия и Османская Империя. Сформировался бы какой-то мировой порядок. Наверняка Германия в качестве репараций получила колониальные территории в Африке. Ближний Восток со всеми углеводородами остался бы подконтролен Османам. Панамский канал никогда не был бы построен. Влияние коммунистической идеи и распространение мировой революции я не могу оценить.

    Вопрос: какой из сценариев привёл США к большему выигрышу, реальный или вот этот вымышленный? :)

  98. Cub, 19.05.2020 в 08:16.

    Раньше по поводу поднятия потолка госдолга устраивали целый спектакль в Конгрессе,а сейчас походя в одночасье
    увеличили госдолг в полтора раза.И тишина.)Или это к госдолгу отношения не имеет?Это просто подарок из Африки?)))Маски сброшены.Уже не притворяются страной с экономикой.)

  99. Sekar4u, 19.05.2020 в 09:52.

    >And_J, 18.05.2020 в 18:27.
    >ОФЗ 46020 улетели на 110%. Что это было?
    Работает простая стратегия. Когда падает доллар, продаём его и покупаем ОФЗ. Когда растёт доллар, продаём ОФЗ и покупаем доллар.

  100. And_J, 19.05.2020 в 10:12.

    Sekar4u,
    стрельнул один конкретный выпуск ОФЗ. Остальные более-менее в рынке вместе двигаются.

  101. And_J, 19.05.2020 в 10:13.

    Rob,
    Теперь можно перейти к чтению почти документальной книги “Исповедь экономического убийцы”.

  102. Apophys, 19.05.2020 в 10:33.

    Cub..так именно в этом и главный вопрос.
    Все остальные страны проглотили. Да и насрать на них.
    Должен быть рост инфляции в сша, а его нет.
    Читтерство какое-то. Трлны растворились.

  103. Rob, 19.05.2020 в 10:34.

    And_J, 19.05.2020 в 10:13.
    Теперь можно перейти к чтению почти документальной книги “Исповедь экономического убийцы”.
    —–
    Погоди, ещё 2 части пролога и 10 основных серий
    Может в них будет что-то радикально новое и неизвестное :)

  104. Rob, 19.05.2020 в 10:36.

    Apophys
    Инфляция – это рост цен из-за чрезмерного количества денег в обороте. Тут мне видится другое: роста цен нет, поскольку спрос сильно упал. Розданные же деньги для частных домохозяйств просто компенсируют крах их бизнесов и потерю рабочих мест.
    То есть, лишних денег в повседневном товарно-денежном обороте не появилось.

  105. Apophys, 19.05.2020 в 10:38.

    Я придерживаюсь догмы, что если постоянно переносить схлопывание биржевого пузыря, печатая ничем не обеспеченное бабло, то в конечном итоге коллапс будет много больший, нежели этого не делать и дать умереть тем, кто должен.
    Эффективность + эволюция должна идти постоянно. Иначе ступор.

  106. Apophys, 19.05.2020 в 10:41.

    Роб..
    Да ну.. они что произвели какой то продукт?
    Они сидели на карантине. Производства стояли. А деньги летели в таком объёме, что можно вобще не работать и тупо сидеть дальше.

  107. Rob, 19.05.2020 в 10:51.

    Apophys
    Представь хотя бы гигантский сектор бытовых услуг. Тысячи маленьких городков, в каждом кофейня, ресторанчик, бар, водители грузовиков, которые привозят продукты. Торговые центры, где работали тысячи продавцов. Куча мелких клерков, которых уволили, чтобы их работодатель мог сократить затраты.

    Все эти люди не умерли, у них остались потребности: питаться, лечиться, содержать детей, платить за жильё, у многих ипотека. Вот чтобы они не прыгнули разом в число бездомных и нищих, их поддерживают деньгами. При этом, очевидно, их спрос сильно сжался, потому что в разгар кризиса сорить деньгами глупо.

    Кстати, будешь смеяться, но мои друзья в США жаловались, что в супермаркетах начались перебои с поставкой разных продуктов, в частности, мяса. Потому что с одной стороны, вся мясная индустрия ориентировалась не на розницу, а на поставки в сектор ХоРеКа. При этом некоторые фабрики были закрыты в связи со вспышкой вируса. Порвались цепочки поставок.

    Короче, сложнейший кризис. Одним уравнением не описать.

  108. Apophys, 19.05.2020 в 10:58.

    Роб
    25% безработица. Грубо 2500$ получает каждый негр.
    Это больше, чем им платили на бывших работах.
    Ибо пострадал в первую очередь естно низкоквалифицированный труд, то , что ты перечислил. И ни у кого не возникнет желания вернуться на зарплату меньшую, смысл?

  109. Apophys, 19.05.2020 в 11:01.

    Потребности остались, но эти 25% ничего не производят теперь, а получают больше.
    Бабки на эти программы -новые долги сша. Раздувается бюджет. Профита нет, они расходы.. пару трлн в год дополнительно. М2 дикий взлет.
    Конечно, инфляции не будет.. можно печатать еще

  110. Rob, 19.05.2020 в 11:07.

    Apophys
    Сомнительные обобщения. Кто-то больше получает. Но для большинства это серьёзный удар по доходам. Далее, что значит, не будет желания вернуться? Как только безработица начнёт падать, все эти программы раздачи денег должны сворачиваться. Никто не обещал вечно кормить. Это не коммунизм.

    25% не производят ничего, но это не значит, что линейно экономика не производит ничего. Условно говоря, я могу сократить отдел маркетинга, всякие офисные сервисы, грузчиков подрезать, но моя компания будет способна поддерживать уровень производства какое-то время. По головам работников -20%, а по объёму производства -0%.

    Ты слишком сильно упрощаешь, отбрасываешь многие существенные детали.

  111. Apophys, 19.05.2020 в 11:07.

    На досуге прочёл кандидатскую Кудрина по инфляции, в инете лежит… Там тоже нет понимания развития инфляционных процессов. Типа все сложно и привет.

  112. Rob, 19.05.2020 в 11:09.

    Apophys, 19.05.2020 в 11:01.
    Бабки на эти программы -новые долги сша. Раздувается бюджет.
    —–
    А ты бы что сделал на их месте? Сидел, сложа руки, и наблюдал как экономика к чёртовой матери схлопывается? 25% уволено. Это нищие теперь. Ничего не могут купить. Спрос упал. Производства и торговля по цепочке закрываются, потому что продукция больше не востребована. Людей массово выселяют из ипотечного жилья. Следом громко падает вся банковская система, потому что гора необслуживаемых кредитов придавит абсолютно всех. Далее по цепочке рушатся финансовые системы всего мира, потому что у всех есть экспозиция на трежериз и на ЮСД.

    Так надо было поступить?

  113. Apophys, 19.05.2020 в 11:12.

    Роб
    Как только безработица начнёт падать, все эти программы раздачи денег должны сворачиваться. 
    ______
    Безработица начнётся падать только если свернуть эти программы. А так если Джон получал 1000$ работая официантом и ему стали платить 2500$ за то, что он сидит дома.. то какой смысл Джону возвращаться на 1000?

  114. Apophys, 19.05.2020 в 11:17.

    Роб
    Возможно именно так, слабые сдохнут, на место придут сильные, это капитализм в чистом виде. А сейчас эффект перенесен на будущее, которое все равно хлопнет. Ибо неэффективность осталась, более того, запущен процесс элементов коммунизма. Все это сильно отрицательно скажется на производительности труда.

  115. Rob, 19.05.2020 в 11:19.

    Apophys
    Опять слишком линейно мыслишь. Полно народу, которые любят, умеют работать и зарабатывают неплохие деньги. Если, условно говоря, у меня был семейный ресторан, на хрена я буду сидеть на велфэре? Как только разрешат открываться, я пойду и начну работать, и официанток буду нанимать. Поэтому безработица будет снижаться, поскольку работодатели будут предъявлять спрос на профессионалов. Некоторое количество маргиналов-вэлферщиков существовало и до кризиса.

  116. Rob, 19.05.2020 в 11:21.

    Apophys, 19.05.2020 в 11:17.
    Возможно именно так, слабые сдохнут, на место придут сильные, это капитализм в чистом виде.
    —–
    Так вот вам ещё один индикатор, что капитализма в чистом виде уже не существует. Мир меняется. Я об этом пишу уже сколько – так вот, можешь сам увидеть.

  117. onegin, 19.05.2020 в 11:23.

    Ждёт нас переход од капитализма к социализму . И скорее всего в жёсткой форме . А был шанс плавно пройти этот путь

  118. Rob, 19.05.2020 в 11:23.

    Apophys
    Как я понимаю, глобально ставка сделана на 2 события:
    1. Издержки кризиса удастся из США выпихнуть куда-то на периферию, пофиг куда.
    2. Технологический прогресс поспособствует установлению нового технологического уклада, и тогда прирост эффективности превзойдёт ранее набранные обязательства.

    Ну а почему бы и нет, собственно? На срок существования администрации Трампа это вполне себе линия. А демократы – это ещё большие социалисты/набиральщики обязательств.

  119. Apophys, 19.05.2020 в 11:25.

    То что происходит на рынках сейчас- это риск он. Т.е. наркота. Никто не считает рисков, ибо все уверены, что процесс печати и впрыска бабла нескончаемый. Куе мировое вечно. Но что если это не так? И в один момент пипл поймет, что за наркотой ничего нет..фантики. Какой силы коллапс получат рынки?
    Вспомни времена лемана, пигс, как ты все обсуждали. Спасение греков, италии и т.д.
    Сначала летели млрд, десятки, сотни.. теперь летят трлны!!! Что дальше? Десятки, сотни трлн?

  120. Rob, 19.05.2020 в 11:26.

    Кто любит рассуждать про пузырь – показать вам пузырь? Это вчера-сегодняшний разгон ММВБ с 2593 до 2720. Записывайте. Можно будет в энциклопедию включать в качестве примера :)

  121. Apophys, 19.05.2020 в 11:30.

    Ты=мы..
    Т.е. что видим, что впрыск бабла не работает, процесс просто откладывается на будущее.
    Более того это как наркотик реально, для дальнейшего эффекта нужна более сильная доза, т.е. увеличение печати бабла. Причем это геом.прогрессия .. и при всем этом безобразии от бернанке, уже 11летнем, нет роста инфляции. Ну как так?

  122. Apophys, 19.05.2020 в 11:33.

    А пока нет роста инфляции.. этот снежный ком все растет и растет.. а потом бах и взлет ставок и полетела оавина. И тут уже не спасут ни трлн, ни десятки трлн…
    И она реально может уничтожить все рынки.

  123. Rob, 19.05.2020 в 11:33.

    Apophys
    Да, это риск. Но поскольку его все абсолютно понимают, вряд ли он реализуется. Песец всегда приходит не с той стороны, куда все смотрят.

  124. Rob, 19.05.2020 в 11:35.

    Apophys, 19.05.2020 в 11:30.
    и при всем этом безобразии от бернанке, уже 11летнем, нет роста инфляции. Ну как так?
    —–
    Видишь, чем отличается, когда у тебя нобелевские лауреаты во главе ЦБ, и когда Эля с девочками? :)))))))))

  125. Apophys, 19.05.2020 в 11:37.

    Начало этого процесса мы уже видели в марте этого года. Рекордные по времени обвалы рынковно нонстоп, уничтожение производных нефти..спасли печатью трлнов.
    Раньше , повторюсь, хватало десятков млрд.
    Все это говорит о том, что рынок давно оторван от реальности. Прайсы бумажек- космос. Никто не закладывает риски. А ком меж тем все растет и растет.

  126. Rob, 19.05.2020 в 11:41.

    Ну точно скоро за рубль будут давать 73 доллара! :))))))

  127. Rob, 19.05.2020 в 11:44.

    ВВП США превышает 20 трлн. При безработице, за неделю выросшей с 4 до 25%, при разовом внезапном выпадении до 20% ВВП, ты каких пакетов помощи ожидал бы? Пара-тройка триллионов, вполне соразмерно нанесённому ущербу.

    Потому и атака на Китай идёт – есть заинтересованность, чтобы товарищи коммунисты-микробиологи оплатили эти счета.

  128. Apophys, 19.05.2020 в 11:45.

    Роб
    Это к чему ты сказал?
    Ты же понимаешь прекрасно, что ЕМ в случае бадабума в США посмывает сразу. В силу низкой ликвидности ем полеты фанерой на схлопывании лимитов гарантированы и пойдут в первую очередь.

  129. Rob, 19.05.2020 в 11:50.

    Кстати, очень показательно вчера было. 122 страны уже изъявили желание расследовать, как в Китае ведётся учёт и подушевой контроль вирусов. И только Россия устами своей Mad Masha из МИД жёстко высказалась против. Я даже охренел поначалу: думаю, как так? Это ж прямой наш интерес. Мы тоже пострадали от вируса. Если коалиция стран создаст достаточное давление, чтобы Китай заставить платить, разве ж плохо и нам было бы получить кусочек этих репараций? Чего ж мы против? А потом вспомнил про долг Роснефти Китаю в 5 трлн руб, про Китайский поток -1 с засекреченными коммерческими условиями продажи, про Китайский поток -2, вчера же объявленный… Всё встало на свои места. Видать, кредиты-то с ковенантами!

    Это к вопросу великого противостояния с Америкой и безумных ядерных поллюций. Какая Америка? Нам Китай диктует, что делать можно, а чего нельзя.

  130. Apophys, 19.05.2020 в 11:50.

    Роб.
    Еще раз.
    Меня забавляет только отсутствие инфляции.
    Трлн от мировых цб улетели как в бочку. Вот и все.
    Я по наивности ожидал схлопывание мировой супермягкой дкп и резкого роста ставок и следом мирового коллапса долговых рынков после 11 лет ралли наркоманов. Но видимо этот процесс еще не пришел.

  131. Rob, 19.05.2020 в 11:50.

    Apophys, 19.05.2020 в 11:45.
    Роб
    Это к чему ты сказал?
    —–
    Про рубль и доллар – просто пошутил, без всяких намёков :)

  132. Cub, 19.05.2020 в 12:30.

    Это ж какие полеты будут,когда штаты навернутся?2008 год будет игрой в песочнице?А не схлопнутся ли под этот кавардак брокерские конторы?

  133. Cub, 19.05.2020 в 12:33.

    Наконец то сбудутся пророческие слова про рубль стоящий 73 бакса!

  134. Sekar4u, 19.05.2020 в 14:07.

    Индекс ММВБ обновил 10 недельный максимум, а потом ушёл ниже 2700 и линии тренда от 19 марта. Что-то не похоже на выход в новый диапазон.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.