Ваша одежда инфицирована ... и не забывайте мыть руки (Медвежий рынок)


Комментариев: 110
на “… не забывай мыть руки”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 3.04.2020 в 15:20.

    де факто пострадает малый и средний бизнес

  2. onegin, 3.04.2020 в 15:23.

    тесты появляются в России в большом кол-ве с завтрашнего дня. вот тут картина и сложится реальная

  3. onegin, 3.04.2020 в 15:39.

    нефть на 40

  4. onegin, 3.04.2020 в 16:03.

    луууууууууууууууук

  5. Apophys, 3.04.2020 в 17:20.

    Онегин, есть большая вероятность, что в пнд по результатам опек+++ все навернется лавиной.

  6. Cub, 3.04.2020 в 17:27.

    Да,вряд ли на Опек будет все складно.Если сауды хотят сократить с 9.7 всего до 9.0,то за счет кого уберут с рынка 10 млн бочек?Или решили убрать всего 2 млн?)Вот поэтому сегодня и решили шорт стряхнуть.На всякий случай.)Хотя эти ребята на авось не полагаются.Они все наперед расписали.

  7. onegin, 3.04.2020 в 17:46.

    Apophys, сложно сказать определенно

  8. onegin, 3.04.2020 в 17:48.

    я честно признаюсь : не знаю. может и согласятся, и так же могут сыграть против трампа

  9. Rob, 3.04.2020 в 18:08.

    Я тоже не жду лёгкой прогулки. В ОПЕК+ есть только 2 больших игрока: мы и СА. Вместе мы добываем около 22 млн баррелей. Сократить 10 – это значит ополовиниться. Кто захочет? Ну, допустим, на мелочёвку размажут 3-4 миллиона. Всё равно на крупных остаётся примерно -35% от текущей добычи. И при этом проблема превышения предложения над спросом не решается, потому что спрос упал ещё сильнее. В результате получатся те же яйца, только в профиль: цена чуток вырастет, а выручка и прибыль всей российской отрасли изменится минимально.

    Ну ничего. Вон, Татнефть заявила, что уже рассматривает проблему исчерпания емкостей для хранения. С каждым днём сговорчивость будет нарастать.

  10. Rob, 3.04.2020 в 18:11.

    Не устаю повторять: это ж какие стратегические гении правят отраслью и страной! Нужно было просто согласиться на -500, и всё. Да, был бы избыток поставок. Да, цена бы потихоньку снижалась. Но не до отрицательных величин! Потому что у всего мира спекулянтов поддерживалась бы иллюзия, что все поставщики в согласии, и рынок управляем. А сейчас все спекулянты уверены, что на рынке война всех против всех. Следовательно, волатильность, дикие броски по 15% в день и куча мутной воды, где можно заработать двузначные проценты даже интрадей. Раздолье!

  11. Rob, 3.04.2020 в 18:13.

    onegin, 3.04.2020 в 17:48.
    я честно признаюсь : не знаю. может и согласятся, и так же могут сыграть против трампа
    —–
    Это против какого Трампа сыграть? Не того ли Трампа, который вчера двуми твитами созвал экстренную встречу ОПЕК+?

    Блин, так же оборжаться можно! Совсем что ли 2 плюс 2 не складывается?

  12. Rob, 3.04.2020 в 18:23.

    Страна-бензоколонка растёт сегодня против всего мира вслед за своим единственным товаром. Дожили! А совсем недавно были второй экономикой мира!

  13. Apophys, 3.04.2020 в 18:43.

    Rob, есть мысль, что в патовой ситуации.
    По сути нам вручили ультиматум, либо эмбарго рн, либо резка -2 млн.. по сути это одно и тоже. Но не совсем. Финансово рн арбайтен как бы за бугром.
    У нас нет вариантов. Сауды вобще ничего не резанут, фактически они вернутся на свои 9 млн, а скажут -3.5 мол мы дали.. остальные аналогично. Поставят нас на место.
    Это ничего не решит, ибо спрос рухнул более чем на 20 млн. И дальше все равно остановки неизбежны.. ну а нефть район 36 предел пока.
    Имхо

  14. Apophys, 3.04.2020 в 18:44.

    По рынку, имхо сегодня прошла раздача бумажек топами. Дальше обновлением лоев года и ри на 60к.

  15. Apophys, 3.04.2020 в 18:46.

    Бовеспа -6% против +2рф… запомните этот день

  16. onegin, 3.04.2020 в 19:04.

    Apophys, будут еще неизвестные в уравнении !
    если мыслить по старой модели – то так. Только вот где гарантия, что мы живем сейчас при ней!? скоро увидим.

    бовеспа теперь вообще не одно и тоже

  17. dian, 3.04.2020 в 19:08.

    Очень слабый сбер.

  18. onegin, 3.04.2020 в 19:09.

    dian, очевидно. поэтому он в шорт

  19. Rob, 3.04.2020 в 19:10.

    Apophys
    Я примерно в той же канве размышляю. Я только не думаю, что нам выдали задание на сокращение. Это не вопрос уровня президента Земли. Скорее, он по очереди каждому сказал: парни, вы там повздорили, имеете полное право. Но от вашей ссоры плохо всем, а особенно – мне. Поэтому вы обязаны (you must) договориться и восстановить квоты. Естественно, аргументы были в каждом случае. Для нас – санкции и безопасность наворованного, спрятанного в карибских офшорах. Для СА – вопросы безопасности и политического прикрытия.
    А дальше, кто там конкретно сколько сократит, это не его дело. Да пусть хоть один выключится, другой останется – пофиг. Задача поставлена: вы должны зайти в комнату и выйти оттуда с документом, что будет -10. А лучше -15, чтобы мне вам повторно не звонить через пару недель и не ставить в неудобное положение. Задача понятна? Исполняйте!

    И ты совершенно прав, что разговор начнётся с текущих позиций: ну чё, давайте проинвентаризируем, кто сколько качает? СА 12.5. А Россия устами своих многочисленных недалёких руководителей уже провозгласила, что увеличения добычи в апреле не будет. Поэтому у России остаётся 9.5. И так далее. Всё будет, как ты пишешь: СА сократит на 3 и вернётся на желаемую точку, к которой пыталась месяц назад всех привести на встрече ОПЕК+, а Россия при паритетном сокращении получит охрененный реальный минус.

    Есть второй сценарий: у наших кланов есть красная линия по объёму добычи, ниже которой спускаться никак нельзя. Вот просто никак – пусть лучше всемирная война. Если нам пойдут навстречу, мы потеряем сравнительно немного. А если нет, то новый ОПЕК+ может закончиться ничем (вряд ли) или начать тянуть время в бесконечных консультациях. Тогда со стороны США логично ждать силового хода. Но тогда и возврата не будет. Как санкции: ввести занимает месяц, а отменить – 20 лет.

  20. Apophys, 3.04.2020 в 19:30.

    На коленке нет разницы продавать 5.5 по 20 или 4 по 30.. для страны дельта мизер.
    Поэтому сокращение не дело денег, неа.
    Обращаю внимание на вирус все таки..
    Янок чума, уже четверть млн, в пнд будет треть… потом полмлн через неделю. Карантина нет, скорость максимум. Не дело трампа спекулировать сейчас нефтью… п.ц на янок летит.. просто астероид. И крепкий орешек тут не спасёт, неа..
    Надо карантин. А это занавес рынкам сразу.

  21. Rob, 3.04.2020 в 19:35.

    Вон Новак лепит, что США тоже должны участвовать в сокращениях. Ну, интересно будет понаблюдать, как это будет происходить.

  22. Apophys, 3.04.2020 в 19:37.

    Красная линия есть.. это называется бизнес план в нефтянке. Верстается на год и служит ориентиром для выплат бонусов и т.д
    По секрету -300к резка в марте это почти тот предел за которым и шел бизнесплан по госам.

  23. Cub, 3.04.2020 в 19:44.

    Если трапм будет выпендриваться,больше его не выберем.

  24. Apophys, 3.04.2020 в 19:47.

    Пу готов к сделке.. Блумберг.
    Вот такая история… месяц назад 300к не согласовал, а тут придется млн 2 резать..
    А это уже хана бюджету

  25. Apophys, 3.04.2020 в 20:16.

    https://1prime.ru/energy/20200403/831199955.html

    Да уж… красиво пу развели. -2 млн от РФ походу уже в игре.

  26. Apophys, 3.04.2020 в 20:21.

    Я так понимаю, пу надеется, что спрос внутри из-за карантина позволит не потерять рынок ес т китая…
    Т.е. баланс из паритета экспорт/внутри рф будет смещён на сумму резки в сторону падения поставок на внутр.рынок. а это означает только одно… карантин надолго, иначе рост спроса на топливо внутри страны обернётся кошмаром, взлётом инфляции и далее по нарастающей. А впереди посевная…

  27. Cub, 3.04.2020 в 20:25.

    А где еще 8 млн?Ведь в общей сложности Опек+ должна сократить на четверть добычу.Ведь добывают около 45.

  28. Rob, 3.04.2020 в 21:08.

    Судя по потоку новостей, американцы тоже снизят добычу. Думаю, миллиона два могут на себя взять. У них это как раз естественное выпадение самых неэффективных сланцевиков, плюс сегодня было сообщение, что на платформах Мексиканского залива из-за вируса может быть приостановка добычи.

  29. Rob, 3.04.2020 в 21:35.

    Apophys, 3.04.2020 в 20:16.
    https://1prime.ru/energy/20200403/831199955.html
    Да уж… красиво пу развели. -2 млн от РФ походу уже в игре.

    “Любое возможное сокращение добычи нефти надо будет отсчитывать от докризисного уровня, причем это должно происходить “по‑партнерски”, считает президент.”
    —–
    Вот это самый важный абзац в статье. Осталось только выяснить, предоставлено ли ему право что-то там считать, или его, как в истории с украинским транзитом, просто поставят перед фактом и пойдут дальше. Собственно, не в первый и не во второй раз. Партнёрам не привыкать.

  30. Apophys, 3.04.2020 в 22:24.

    Вот и 35… отсюда шикарно смотрится возврат на 22.7…закрыть окно из-за экспиры, как в лайте…

  31. Apophys, 3.04.2020 в 22:26.

    Сегодня, кстати, опять появился физик миллионщик ( миллион коней).. последний раз его лихо прокатили в лонгах на мк. Весь день тарил как сумасшедший после 33$…

  32. Cub, 3.04.2020 в 22:35.

    Нет,это окно надо было сразу закрывать.Теперь уж не дотянутся.Даже 28 под вопросом.Вон какой оптимизм.Как будто все уже решено.

  33. Cub, 3.04.2020 в 22:37.

    Его в лонгах прокатили только в январе.

  34. Apophys, 3.04.2020 в 22:44.

    Это нефть.. 22.7 легко через неделю

  35. Apophys, 3.04.2020 в 22:44.

    Посмотри, как лайт закрыл экспиру в марте… с 18.03 по 30…

  36. Apophys, 3.04.2020 в 22:46.

    Короче 2 нога, потом банкротства части компаний.. потом дорога на 90.

  37. Cub, 3.04.2020 в 22:48.

    Это было до разворота нефти наверх,а значит до экспирации.Кстати миллионщик появился.А где он был в феврале-марте?Да и в январе он почти сразу после покупки,половину ляма закрыл.Видно сообщили,что началось падение.

  38. Apophys, 3.04.2020 в 22:55.

    А с чего ты решил , что нефть развернулась?
    Спрос появился на горизонте?

  39. Apophys, 3.04.2020 в 22:57.

    36 предел по ней, ну можь шальной выстрел на 38. Вся кривая дальняя вобще никак на сегодняшнее шоу не реагирует. Ноябрь, декабрь фучи в нулях. 38+.
    Это игра в ралли на пару дней. ИМХО.

  40. Strory, 3.04.2020 в 23:15.

    Чего вы про какое-то особое положение в США с карантином, коллеги? Там все точно так же как в Германии, например. Посмотрите динамику прироста числа зафиксированных официально зараженных в США, Германии, Италии, Испании, Франции. Везде одинаковыы линейный рост всю неделю. Экспонента только в РФ пока что, но мы только начинаем тестирование, вот ЦМД подключается со своим экспресс тестом с выездом на дом, на следующей неделе свечка офигенная вверх будет (хорошо, что я ошибаюсь).
    Так что в США все обычно, я почти уверен, что дополнительного ужесточения там не будет введено, что бы все не посыпалось. Там есть самоизоляция и удаленная работа + массированное тестирование. Важно, что бы там первые лица не заразились и не померли, т.к. это будет еще один черный лебедь.
    По нефти… коллеги… У всех этих серьезных дядей очень мало времени, что бы заниматься фигней. Если они решились экстренно собраться, значит они сделают так, что бы цена всех устроила. Какая цена сейчас может всех устроить до июня-августа? Я думаю, район “примерной” рентабельности для всех, 40-45 (от балды, но где-то тут). Они сделают так, что бы цены были там, что бы недостаточный спорс не давал переполняться хранилищам. Повторюсь, если не это, смысл во встрече отсутствует, зачем тратить время и сотрясать воздух? Неужто, что бы спекулянты сохранили средства…
    А Дональд своими твитами это затеял, что бы на этой теме показать, какой он мировой лидер, перед выборами. Понятно, что он в начале договорился, что США тоже снизят добычу. Как это красиво сыграно потом – это популизм, каждый тут играет то, что ему нужно уже в его внутристрановых целях (на это не стоит обращать внимание, если ты не избиратель США или не играешь на ставках на республиканцев/демократов).

    Меня во всем этом радует, что, несмотря на закрытие границ, весь мир, похоже, впервые объединяется для того, что бы не допустить последующей очередной великой депрессии, договариваются, глобализация, на самом деле, еще сделала +100 очков к своим историческим хаям, и еще сделает, если сейчас будет успех в этих переговорах. Глобализация, современная, как оказалось, теперь не в открытых физических границах, как было в шенгене, теперь вообще никаких границ, похоже, нет :) Ну а если у ребят не получится все решать сообща в 2020, то привет новый down мировой экономики и потом WW3, как “лекарство от морщин” мировой экономики (не дай Бог…).

  41. Rob, 4.04.2020 в 01:05.

    Strory
    Они сделают так, что бы цены были там, что бы недостаточный спорс не давал переполняться хранилищам.
    —–
    Как ты это видишь в цифрах? Везде говорят, что сокращать надо примерно на 25 млн, чтобы просто отбалансировать добычу и поставку. Это не разгружая всех корыт и чайников, в которых уже залита нефть на “временное” хранение.

    Из этого я делаю вывод, что математического решения задача не имеет. Значит, либо рынок будут давить психологически (типа, все договорились, всё под контролем), либо кто-то из игроков будет отстрелен как в своё время Ливия или Венесуэла, либо расчёт на то, что нужно только ночь продержаться, а там уже эпидемию победим и начнётся бурное восстановление и соответствующий рост спроса. Как по мне, это слабоватый фундамент для роста.

  42. Rob, 4.04.2020 в 01:07.

    Strory
    Дональд-то понятно, почему затеял так театрально. Тут важно отметить, что все прочие пупы земли ничего не могут возразить и смиренно работают у Дональда на подтанцовке. На национальном ТВ можно щёки надувать как угодно, на это всем лицам первого уровня принятия решений наплевать. Важно как ты себя ведёшь в диалоге, и как выполняешь принятые обязательства.

  43. Rob, 4.04.2020 в 01:12.

    Strory
    Попробуй с другой стороны посмотреть. Мужчины эти все, безусловно, занятые. Только они уже месяц наблюдают, как нефть ищет дно, и ищет его в физических поставках уже по ту сторону от нуля. И ничего не могут предпринять. И вот самому главному руководителю всё это на100пи**ело, он рявкнул и всем приказал решить проблему. И куча занятых мужчин перекроили своё расписание, вспомнили номера телефонов друг друга, и вот уже в принципе готовы к немедленным переговорам.

    Как по мне, это индикатор паники в верхах. Больше ничто не помогает, только выволочка от президента сверхдержавы другим вождям.

  44. Apophys, 4.04.2020 в 05:32.

    https://tass.ru/ekonomika/8160513?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    Это ультиматум ребята.. ничего США резать не собирается.

  45. Strory, 4.04.2020 в 11:38.

    Второй день подряд снижение заболеваемости по рф. Подозрительно

  46. Rob, 4.04.2020 в 13:23.

    Apophys, 4.04.2020 в 07:45.
    Отличный материал! Спасибо.

  47. onegin, 4.04.2020 в 14:21.

    Apophys, попались штаты. ультиматум не сработает. поэтому уже саму “встречу” перенесли .

  48. Rob, 4.04.2020 в 14:37.

    onegin
    Так ты чему радуешься? В понедельник с открытия спекулянты начнут отыгрывать затруднения при выработке нового соглашения ОПЕК+. Нефть даст опять 15%, только теперь вниз. А рашен маркет полетит со свистом догонять весь остальной мир, который не разделял нашего безоглядного оптимизма на прошлой неделе.

  49. onegin, 4.04.2020 в 15:04.

    Rob, а кто сказал, что я радуюсь !?

  50. onegin, 4.04.2020 в 20:14.

    ну что через неделю/2 будет ясно думаю разводняк вся эта история с вирусом или нет. скорее всего да. точнее сказать так: да вирус есть (как и грипп), но уж очень всем понравилась идея с возможностью воспользоваться ситуацией.

  51. Rob, 4.04.2020 в 20:15.

    onegin
    А что это изменит?

  52. onegin, 4.04.2020 в 20:18.

    Rob, пока сложно сказать определенно. то, что изменения идут -факт и при этом не покидает чувство, что где-то “обманывают” мягко говоря

  53. оттуда, 4.04.2020 в 21:44.

    https://www.1tv.ru/news/2020-03-31/382973-kitay_gotov_delitsya_opytom_ispolzovaniya_umnyh_kontroliruyuschih_sistem

    после месяца голода толпа одобрит и такие меры , лишь бы хоть как – то открыться

  54. onegin, 4.04.2020 в 22:54.

    Собянин определил органы, которые могут штрафовать юрлица из-за вируса

    https://ria.ru/20200404/1569586070.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    решили добить?!

  55. Дмитрий Сухов, 5.04.2020 в 00:42.

    А ни кто не подумал, что ребята из Америки специально спровоцировали задёрг нефти вверх, что бы захеджироваться перед ее затяжным падением?
    Трамп подыграл своей команде – нефтяному лобби ))

  56. Apophys, 5.04.2020 в 01:11.

    Дмитрий… странно все это. Хедж через американские банки же идет. Контрагентов то больше нет. Ну допустим, хотя времени то мало позу набрать, на это надо месяцы. Допустим хедж набрали скажем в ГС. Нефть рухнула, ГС влетел по самые нехочу. Смысл?
    Потом этим банкам вливать бабло фрс будет.
    Чистая спекуляция имхо. Трамп давно играет твитам и делает бабки.
    Мне непонятно только Вова реально решил идти на сделку и тушить 2 млн? Сегодня Арамко вышла на 12.1М по добыче, официально… Это +3М с марта. Вернут назад по новой сделке. Итого 5М, реальные из них 2. Остальные опековцы тоже увеличились, суммарно там 1М наскребут и вернутся на уровень марта. Будет -6М (факт -2 только РФ).. это реально.. 10 нет, 15 тем более.
    Погоды это не сделает, ибо выпало за 20М. Нефть на 30+ не удержится, резервуары закончатся в мае. Нефть 10-$? и тотальное торможение всей отрасли по миру? Скока рупь к баксу? 120-150?
    С текущей динамикой по ЕС у меня нет ожиданий что карантин снимут в апреле и запустят промышленность.

  57. onegin, 5.04.2020 в 01:26.

    Apophys, а если допустить, что получится ?! опек примет новый формат . и уменьшат на 10 и даже больше, если надо будет. перенос не спроста состоялся . сначала все решат, а уже потом встреча типа виртуальная будет.

  58. onegin, 5.04.2020 в 01:28.

    трамп реально озабочен!а вот на счет хеджирования уж очень рисковано в текущей ситуации . даже не столько рисковано, сколько не реализуемо.

  59. Cub, 5.04.2020 в 08:42.

    Это не задерг.Нефть развернулась.Хотя на переносе Опек могут опустить на 30.Но и только.Ведь если в мае все выйдут на работу,то спрос может легко составить 95 млн бочек.А значит 5 млн будет не хватать,если Опек договорится о снижении на 10.Вот и играют на опережение.А если Опек оперативно не станет наращивать летом добычу,то и 90 увидим.)

  60. Apophys, 5.04.2020 в 10:55.

    Cub.. Нефть не развернулась и 90 увидим не сразу.
    Сперва вторая нога и даже перелой в апреле/мае
    Во первых нефтехранилища на грани полного заполнения к концу апреля/начале мая будут по миру. При любой резке ОПЕК++. Хоть 10, хоть 15.. Спрос рухнул минимум на 20-30М бочек, а добыча нет. СА сейчас добывает рекордные 12,1М бочек в бень, РФ 11.2М, США – 13М. Какие то страны снизились конечно, но они роли в нефт.политике не играют. Три страны более трети всей мировой добычи дают.Далее в США с сег.дня начинаются ограничения по внутренним авиаперевозкам. Там потребление только начинает падать. А это экономика №1 с потреблением за 20М+ бочек в сутки… Вот тебе еще добавка к тому, что стоит ЕС, Индия, РФ.

    Второе.. Опек резанул допустим 10. Хотя сейчас РФ вон готова только на 1М при условии резки США, которые резать не собираются. Т.е. 10 пока анрил даже. В любом случае допустим резка и добыча стала вместо 100+ всего 90М.. Но спрос то уже 70-80М!!! Идет дикое заполнение по скорости резервуаров и танкеров. За месяц это все хлопнется и по любому, следует ожидать глобальной остановки предложения в район спроса.

    Третье… Что делать с рекордными резервами? Пандемия ушла, спрос вернулся на 100М. Если ОПЕК+ не будет наращивать, то его долю займут остальные сразу и в первую очередь США и давить дисконтом.Там проще всего восстановить добычу.Ибо сланец и куча незаконченных скважин. Итого ОПЕК+ вынужден будет тут же восстановить статус-кво по добыче. И эти мировые резервы будут есть годы.

    Все очень сложно..Быстрей увидим рупь к баксу за 100, чем нефть 90

  61. Apophys, 5.04.2020 в 11:01.

    СА за неделю восстновили добычу с 9+ до 12+… Все что нужно знать об оперативности восстановления.
    РФ так не сможет, у нас слишком много высокообводненного фонда и на его восстановления уйдет месяцы работ бригад КРС без 100% вероятности восстановления добычи. Это реальность.
    Остановка таких скважин на долгое время однозначно убивает КИН, и нефть можно уже не получить после запуска, будет одна вода. Пойдет Пу на резку в 2М (это минимум для выхода на 10М по ОПЕК+) – мы их уже назад не вернем. А это наш источник бюджета в $….Сечете, к чему идет?

  62. Apophys, 5.04.2020 в 11:06.

    Насчет окончания карантина в мае, пока все это мечты…
    Тут вообще непонятно по времени когда все закончится.
    Данные по вирусу в ЕС кошмарны, по США еще хуже и там только Трамп начинает тормозить экономику, ибо зреет вообще полный п.ц.
    Лекарство ранее 2021 не появится. Вот такой суровый расклад.

  63. Cub, 5.04.2020 в 11:18.

    Это сейчас 20 млн лишние,потому что все встали.Как только выйдут на работу эти 20 млн понадобятся.А сауды сейчас только на бумаге 12 качают.Им качать их не во что.Танкера то как хранилища стоят.Также добыча упала во всех странах.И если до остановки вся промышленность работала далеко не на 100%,то после месячного простоя заработает на 100%.А китайцы и на все 150% чтобы восполнить.)Наверняка сауды заикнулись о 12+ млн как раз для этого торга в Опек+.Типа сокращаем от текущей добычи,а не от до кризисной.

  64. Cub, 5.04.2020 в 11:20.

    Да лекарств от коронавирусов вообще не существует.Пьешь таблетки или нет,все равно болеешь неделю.

  65. onegin, 5.04.2020 в 11:29.

    Apophys, не перегибайте с жутью )) договорятся , ведь как сами пишите в штатах и так *опа . У Саудов в отсутствии туризма тоже . Идеальное время договариваться !

  66. Apophys, 5.04.2020 в 11:36.

    Смысла нет в переговорах еще раз.

  67. onegin, 5.04.2020 в 11:59.

    статистика:
    заболело . поправилось
    сша 312245 15021
    италия 124631 20996
    испания 126128 34219
    германия96092 26400
    иран 55743 19736
    англия 42479 215

    в сша и англии что с выздоровлением ? само распространение началось конечно немного позже, но не на такой разрыв

  68. onegin, 5.04.2020 в 12:01.

    Apophys, всех прижало. сейчас нет ни одной доминирующей стороны. и даже сша не в их числе (таковы обстоятельства)

  69. Apophys, 5.04.2020 в 12:14.

    Вопрос не в этом. Спроса нет. СА ловко увеличив на 3М добычу так же просто откатят, вот и все. Реально 9+ у саудитов как был в 2019 так и останется , колоссально уступит позиции только РФ. Итог плохой с любой стороны для нас. Еще хуже выглядит то , что назад мы не вернём рынки. Т.е. за что боролись, на то и напоролись.

  70. Apophys, 5.04.2020 в 12:17.

    С нашей стороны будет ошибкой физически резать добычу. Тут надо до конца идти. Да сланец не умрёт, это безумная идея в условиях 0%. Умрут другие страны бензоколонки. На это надо давить. А резка общая не в наших интересах, еще раз. Мы не восстановим эту добычу после и наш рынок отнимут теже саудиты и янки.

  71. Apophys, 5.04.2020 в 12:31.

    DUBAI, April 5 (Reuters) – Saudi Aramco will delay the release of its crude official selling prices (OSP) for May until April 10 to wait for the outcome of a meeting between OPEC and its allies regarding possible output cuts, a senior Saudi source familiar with the matter said

    Дежавю март

  72. Rob, 5.04.2020 в 12:41.

    А ни кто не подумал, что ребята из Америки специально спровоцировали задёрг нефти вверх, что бы захеджироваться перед ее затяжным падением?
    Трамп подыграл своей команде – нефтяному лобби ))
    —–
    Признаться, я об этом думал всю пятницу. Тем более, Дональд уже неоднократно был замечен в провоцировании резких выбросов на рынках.
    Им win-win. Если договорятся и цена пойдёт вверх – хорошо. Если провал, и цена пойдёт вниз, тоже неплохо – по 36 набрали хеджа.

  73. onegin, 5.04.2020 в 13:00.

    Apophys, по этой логике Новак полный идиот

  74. Rob, 5.04.2020 в 13:36.

    Apophys
    Очень тяжёлый сценарий рисуешь, но я вижу немного доводов, почему может быть по-другому. Именно поэтому я тут и писал, что Вова с Игорем, развязали войну на пацанских подворотных понтах, и ни хрена не подумали даже на шаг вперёд. Теперь же стоит вопрос, кто в войне проигравшая сторона, которая оплатит остальным участникам всё беспокойство. Пока получается, что это Россия. Других кандидатов не намечается.

    Пожалуй, сейчас наилучшей стратегией представляется объединиться с Саудами и тупо затягивать время максимально, показывая Дональду сотрудничество, а тем временем ожидая окончания эпидемии. Все остальные линии поведения выглядят хуже. Но мы ведь и здесь уже умудрились посраться с принцем ещё раз! Это же так важно, в очередной раз объявить миру, что “а мы тут ни при чём!”

  75. Rob, 5.04.2020 в 13:40.

    onegin, 5.04.2020 в 13:00.
    Apophys, по этой логике Новак полный идиот
    —–
    Это же не Новак вписался в гиблую тему с Венесуэлой и загнал страну в тупик, из которого нет выхода. Это же не Новак принял решение идти на конфликт с ОПЕК+ в марте. Он просто исполнитель.

  76. onegin, 5.04.2020 в 13:52.

    Rob, ну какое оно гиблое ? продавать венесуэльскую нефть сша = отличная тема

    кто с кем “посрался” еще большой вопрос ведь далеко не все на поверхности .
    одно ясно: по результату мы скоро увидим кто выиграл а кто тот самый проигравший.

  77. Rob, 5.04.2020 в 14:07.

    onegin
    Ну вот и отгребаем сейчас за эту отличную тему! Пока твой богатый сосед уехал, вломиться к нему в квартиру и украсть драгоценности – отличная ведь тема! Но ты же так почему-то не делаешь.

    Ещё, скажи на милость, а в чём отличность? Мы ограничиваем собственную добычу и поддерживаем венесуэльскую. Россия точно в этом заинтересована?

    кто с кем “посрался” еще большой вопрос
    —–
    Такого вопроса нет, поскольку это ни имеет значения. Мы находимся в стадии конфликта, и вот вроде стороны решили перевернуть страницу и вновь попробовать договориться. Но нет же! Кто-то потянул за язык, и на пороге переговорной комнаты опять начались заявления, что да вообще это сауды во всём виноваты, а мы просто же жертвы. И вот сауды опять перешли на более жёсткую риторику.
    Это имеет смысл только в том случае, если это тактический ход по затягиванию времени, как я выше написал. Если нет, то это очередная глупость. Мы скоро увидим, что это. Но надежд у меня немного, потому что все предыдущие разы, когда я писал “совершили чудовищную глупость”, а меня убеждали в том, что это хитрый план, прав оказывался я.

  78. onegin, 5.04.2020 в 14:27.

    Rob, ну И Эго у Вас …. “я был прав”

    да чего гадать . скоро узнаем

  79. Rob, 5.04.2020 в 14:35.

    onegin
    Да про меня неинтересно говорить.
    Ты лучше объясни, чем отличное дело? Повторю вводные: Россия СОКРАЩАЕТ собственную добычу, но при этом вваливает кучу бабла в кризисную Венесуэлу и контрабандно торгует этой нефтью.

  80. onegin, 5.04.2020 в 15:18.

    Rob, по моему скромному мнению именно сейчас произойдет перелом сил: а именно из одного центра принятия решений перейдем к форме 10 (примерно)

  81. Cub, 5.04.2020 в 18:50.

    Этой статье больше недели и после нее нефть прыгнула на 50%.Наверно ее не читали.)Ну и кроме того все СМИ заказные.Они только в теории свободные.

  82. onegin, 5.04.2020 в 19:36.

    Apophys, а что они еще могли бы написать . это не в счет !

  83. onegin, 5.04.2020 в 19:41.

    попытался узнать что в питере творится: со всех врачей взяли расписки о не разглашении . больницы в большей части на карантине. говорят картина по заболевшим реальная. но не перестают удивляться . чтобы сказать точно не хватает информации грипп это или чуть больше, но одно ясно, что от сопутсвующих, когда инфаркт, а больница закрыта – смертность будет выше.

    время идет ясности пока нет, но и подтверждения что это конец света как в сми нет.

  84. Cub, 5.04.2020 в 19:43.

    Онегин,могли написать,что через месяц практически полностью восстановится спрос на нефть и сейчас самое удачное время для ее покупки.Но такой заказ не поступил.)))

  85. Cub, 5.04.2020 в 19:46.

    А может поступили оба заказа,но за тот было больше бабла заплачено.)))

  86. dian, 5.04.2020 в 20:07.

    а может все проще ?

    Напомню, что ранее в обзоре от 23 марта, я писала, что есть определенная закономерность в отскоке после падения, и что я жду возврата индекса Мосбиржи в зону 2560-2650 пунктов.

    Первая цель уже практически реализована, так что я считаю высоковероятным поход рынка к уровню 50% коррекции и достижению 2650 пунктов. Там я рекомендую закрывать «длинные» позиции, купленные в расчете на отскок.

    Объясню почему.

    Предположим, что в ближайшее время мы узнаем дату встречи стран-производителей, пусть даже если это будет телефонная конференция. Сам факт встречи — это признание проблемы и попытка её решения и оптимизм, связанный с тем, что стороны смогут договориться. Рынок торгует ожиданиями и они могут поднять ценники повыше.

    А вот результат встречи может привести к фиксации или хуже к разочарованию, если понимания стороны не достигнут или достигнут, но не в полной мере.

    Что же касается правила «падение-отскок», то обычно после первой части зигзага, то есть волны А, идет откат в виде волны В на 50-61,8% к первому росту. Реже на 76,5%, я об этом уже писала.

    И я не жду, что в этот раз будет иначе, так что закрываем «лонги» при подъеме рынка в данную область.

  87. Niko, 5.04.2020 в 20:28.

    При худшем варианте по переговорам и в условиях переизбытка,даже ПЕРЕИЗБЫТИЩА, так как наливать уже некуда, наши объявят нулевую стоимость нефтепродуктов и вообще энергоресурсов для внутреннего рынка.
    Объявят – соц программу, допустим, под названием “Прорыв”. Достояние народа, теперь не просто на словах! Бери и пользуйся, работай, производи. Человек, точнее гражданин РФ, ты творец, ты сеятель!
    Будет посевная гигантских масштабов.. урожаи устроятся или даже рост будет кратным.
    Переработка, строительство, да тоже энергозатратный майнинг криптовалют разовьётся до невообразимых темпов
    И вот мы уже экспортёры всего что не только можно, но и нужно.. конечных товаров.. это ПРОРЫВ, нам нужен прорыв.
    А на всякие фонды будущих поколений и прочие копилки, можно безбедно содержать правительство, лет пять. При условии, что оно НЕ будет летать на переговоры на Марс или виллу в Италии. И обе палаты парламента распустить, с почестями отправить на пенсию, дать пожизненно обеспечение тысяч по 500, назвать их именами новые улицы, или даже поселки.

  88. Cub, 5.04.2020 в 20:34.

    Конечно все проще.Если янки быстро не отскочат обратно наверх,то можно заказывать по штатам похоронный марш.Ну а мы этот отскок будем или копировать или упреждать.И фибоначи тут не пляшут.)

  89. dian, 5.04.2020 в 20:39.

    Всего неделя карантина, а уже вон как народ плющит…
    Прорыв за победой
    Однааако?

  90. Niko, 5.04.2020 в 20:55.

    Это всего лишь сон. Типа бухгалтер звонит и говорит, что лицензия на недропользование не нужна и типа какую-то сбор налоговый нам вернули и зачислили переплатой.)))) И тут я проснулся.
    А про прорыв, видосом навеяно..

    https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=9480175656077442963&text=%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1586108741322295-1234062614275348940300332-prestable-app-host-sas-web-yp-89&redircnt=1586108747.1

  91. onegin, 6.04.2020 в 02:13.

    https://novosti-ru.ru/community/19306-zachem-ssha-million-4-mestnyih-plastikovyih-grobov.html

    2015 Год .

    в каких-то годах была серия новостей про fema

  92. onegin, 6.04.2020 в 02:15.

    Саудовская Аравия опубликует майские цены на нефть после прояснения позиции России и других производителей

    http://www.profinance.ru/news/2020/04/05/bx67-saudovskaya-araviya-opublikuet-majskie-tseny-na-neft-posle-proyasneniya-pozitsii.html

    а что так сами не могут ?!

  93. Cub, 6.04.2020 в 08:36.

    Нефть практически не заметила переноса Опек+.О чем это говорит?

  94. Apophys, 6.04.2020 в 10:36.

    Как это не заметила? 30.5 гэп для кого был?
    Пока пила идет по сипе и нефти посмотрим.
    А то , что азиаты выкупили 10%, так и сипа рванула на +4% на вбросе от трампа про умерших от вируса.

  95. Apophys, 6.04.2020 в 10:39.

    Вот и у нас по 1к в день заболевших пошло…
    Все еше впереди. Рынки заканчивают волну В в АВС, осталось немного.. и потом пойдет С лавина, которая обычно равна А… и это будет ад

  96. Apophys, 6.04.2020 в 10:42.

    Откуда может пойти волна С?
    По сипе от 2640, фиба с целью 1500
    Или 2780 фила 50% с целью 1600…
    Цифры понятны?… готовьтесь.

  97. Cub, 6.04.2020 в 10:50.

    Ты же недавно писал,что продолжение армагедона отменяется?А нефть внизу только на азиатской сессии.Под открытие европы уже другие цены (настоящие).Хотя до Опек будут еще гнать негатив и 30 еще наверно увидим.

  98. Cub, 6.04.2020 в 11:00.

    Считаю если Опек++ договорится о 10 млн,то это в ближайшей перспективе будет бомба под шортистов.Ориентировочно летом.Так как резервуары и так были почти полны и сейчас они не намного добавили туда.И вот когда все заработает.А судя по тому как китайцы после карантина кинулись в магазины,так же кинутся и на западе,все заработает.И нефти очень быстро будет мало тех 90 млн.И кукл вполне обоснованно может поднять цену до 100.Не реально?А кто думал ,что нефть может сложиться в три раза за месяц?Думаю задумка о 10 млн как раз и продвигается ради цели в 100 баксов.Надо конкретно тряхнуть шорт на последок.)Так само и в сиплом будет.А новости напечатают.Контора пишет.)

  99. onegin, 6.04.2020 в 11:04.

    Apophys, До этого могут хаи обновить . и падеж сделать через года два

  100. Apophys, 6.04.2020 в 11:06.

    Cub нет.. я писал 90 увидим. В нефти.
    Про отмену магедона не писал. На 90 мы вернёмся в рамках супертреуга, ибо 22 нижняя граница, ее оттестили. Но вторая нога просится и дыра от экспиры зовёт.. так что 22-21 увидим, ниже бы не пошли только.

  101. Apophys, 6.04.2020 в 11:08.

    Онегин не могут.. ABC ко всему росту с 2006 идет. И это явно так. Т.е. сейчас окончание B и потом мегаслив2.

  102. Cub, 6.04.2020 в 11:11.

    100 я написал для красного словца.Просто имел ввиду ,что будет перехай последних двух лет.А 90 как раз 4 конца от лоя.Если в три раза легко сложились за месяц,то почему в четыре не вырасти за 4 месяца?А при таком раскладе,закрытие окна на 22.7 останется на НГ.)

  103. onegin, 6.04.2020 в 11:16.

    Apophys, опек в новом формате, если состоится – тогда перехай.
    с вирусом приходит понимание к многим, что разводняк это с гриппом. пока во всяком случае до сих пор видится именно так.

  104. Apophys, 6.04.2020 в 11:38.

    Онегин, с чего разводняк то? :) Как вы заладили то.
    Ну разводняк-так разводняк, в мае увидим.

  105. Rob, 6.04.2020 в 11:45.

    onegin
    Удивительно, что про невидимый вирус всем всё видится, а про то, что скоро воды некуда будет налить, потому что во всех ёмкостях будет ненужная нефть болтаться, никому не видно :)))))

  106. onegin, 6.04.2020 в 12:01.

    Rob, ну никуда человечеству без нефти. и как не крути ее потребление растет.
    форс мажор случился. но отрегулировать реально. и главное кто-то на этом даже выиграет !!! кто это будет скоро узнаем после оглашения сделки !

    Apophys, да потому что пневмония и так каждый год идет и грипп в том числе. 2009 год птичий грипп 400 000 смертей и хоть бы кто сказал слово . в России вообще ее как бы и не было, только смертность от пневмонии почему-то взлетела. и тоже информационная тишина, а тут такая забота. кто начал и главное кто в итоге сможет от этого выиграть (и это не факт, что тот кто начал ) вопрос открытый . скоро узнаем!

  107. Rob, 6.04.2020 в 12:12.

    onegin, 6.04.2020 в 12:01.
    Rob, ну никуда человечеству без нефти. и как не крути ее потребление растет.
    —–
    Да эти песни уж сколько раз пели. В последний раз про каменный уголь. Не так уж давно, кстати.

    форс мажор случился. но отрегулировать реально. и главное кто-то на этом даже выиграет
    —–
    Тут вопрос, может ли на этом выиграть Россия и её раздолбанная экономика. Я лично не вижу, как это может быть.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.