Процентная ставка. Эльвира Набиуллина.

• Индексы Московской биржи вторую неделю консолидируются в зоне технической поддержки по нижней границе полугодового тренда роста.
• То, что курс доллара к рублю вырос, может быть сигналом к фиксации части позиций нерезидентами, и/или перемещением интересов от акций в сторону валютных спекуляций.
• Так же, существенно ослабила оптимизм в отношении российского рыка акций ситуация на рынке углеводородного сырья, где котировки нефти упали на 20% от своих январских максимумов. Мало того, что нефтяной рынок и так перенасыщен, так упал и спрос на топливо, на фоне сворачивания торговли и перевозок из-за китайского вируса.
• Между тем, сегодня, в пятницу заседание Совета директоров ЦБ РФ, на котором будет рассматриваться снижение ставки. Результаты будут оглашены в 15:00 мск. на сайте ЦБ (cbr.ru >>). Очевидно, что мы увидим снижение. Вопрос на сколько? С учетом январского послания Президента, и нарастающей критики в отношении высокой процентной ставки дестимулирующей экономику, мы можем ожидать снижение сразу на 0,5%, а может быть и больше. Снижение, более чем на 0,25%, станет стимулом к новой волне покупок в российских акциях и облигациях.
• При этом, снижение ставки, традиционно, является поводом для краткосрочных спекуляций рублем. Если снижение ставки будет 0,5% или боле того, можем ожидать выхода курса доллара к рублю в зону 64 – 65 руб/usd.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: Вне рынка.
• Позиционно: Без позиций.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, ТМК, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Протэк, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, ВТБ, Аэрофлот, Сургутнефтегаз преф.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 141
на “Все внимание к ЦБ.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 7.02.2020 в 11:39.

    делаем ставки! я за 0,5

  2. Rob, 7.02.2020 в 11:56.

    0,25

  3. onegin, 7.02.2020 в 12:01.

    когда же наибулину уволят уже/ жалко примаков не посадил ее

  4. Rob, 7.02.2020 в 12:21.

    onegin, 7.02.2020 в 12:01.
    когда же наибулину уволят уже
    —–
    Никогда. Она в ближнем круге и безоговорочно лояльна.

  5. Shoy, 7.02.2020 в 12:24.

    0.25

  6. Дмитрий Сухов, 7.02.2020 в 14:18.

    Да. ЦБ разочаровал …
    в цене акций было заложено большее снижение

  7. onegin, 7.02.2020 в 14:24.

    Rob выиграл!

    наибулина как всегда против играет

  8. onegin, 7.02.2020 в 14:24.

    вот теперь вероятность коррекции возрастает.

  9. onegin, 7.02.2020 в 14:27.

    кстати на курс валюты такие “действия” цб только отрицательно повлияют.

  10. onegin, 7.02.2020 в 14:57.

    вот кстати и реакция сразу – 0.25 для курса отрицательная . как и вообще в целом решение поднять в космос ставку типа для спасения нац валюты – бред! это плановое уничтожение экономики!
    наибулину к ответу ! там столько преступлений…. причем это ни разу не громкие слова, это к сожалению правда, в которой мы пытаемся выживать как страна.

  11. Apophys, 7.02.2020 в 14:57.

    А чего вы ждали от Наби.. У всех карманных ЦБ одна методичка.. Укры снизили, бразы вчера снизили, сегодня мы.. Идем на повторение дек.14. прям летим.. Потом снова ночью резко ставка взмоет вверх.А пока все хорошо, прекрасная маркиза.. инфляция не растет, как всегда этот параметр будет с огромным лагом отражать обвал цен на нефть.

  12. Apophys, 7.02.2020 в 15:01.

    НУ что ?.. снова домино зреет.. низкие внутренние ставки в сырьевых валютах, нефть падает при этом и потенциал ее роста – только война на БВ. Опять бакс на кредиты в руплях начнут косить и потом выстрел на новые хаи по руплебаксу…
    В 2014 в нач.года напомню ставка была 5.25%, сейчас 6%…
    Не пропустите, все только начинается….

  13. Rob, 7.02.2020 в 16:29.

    Apophys
    Всё идёт к тому, что недельные свечи ММВБ дадут бычье харами – сильнейшая из всех возможных свечных комбинаций.

  14. Apophys, 7.02.2020 в 16:35.

    нет Rob, не с такими тенями..

  15. onegin, 7.02.2020 в 17:14.

    Если снижение ставки будет 0,5% или боле того, можем ожидать выхода курса доллара к рублю в зону 64 – 65 руб/usd.

    как раз меньше 0.5 приведет к такому сценарию, что и наблюдаем.

  16. Apophys, 7.02.2020 в 17:50.

    Пох на любую ставку в моменте сейчас.. Аннушка уже пролила масло (ц)

  17. onegin, 7.02.2020 в 17:50.

    яндекс молодец.

  18. Apophys, 7.02.2020 в 17:52.

    Посмотрите сколько инорезов было в офз в 2014 и сколько сейчас… и вы поймёте что нас ждет..

  19. onegin, 7.02.2020 в 18:14.

    https://www.kommersant.ru/doc/4249662?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    Дерипаска назвал снижение ставки ЦБ до 6% подножкой Мишустину

    к чему бы такая откровенность ?!

  20. Дмитрий Сухов, 7.02.2020 в 18:21.

    Странно, что Дерипаска в открытую против ЦБ начал высказывается
    Это не по олигархическим понятиям ))
    Но с ним сложно не согласиться

  21. onegin, 7.02.2020 в 18:28.

    Админ, может она на выход готовится ?! что кстати было бы хорошо….вопрос конечно кто придет..

  22. Rob, 8.02.2020 в 01:00.

    Дерипаска неоднократно так высказывался. Чего стоит только его интервью в Давосе-2015. Ему можно, он кошелёк.

  23. Apophys, 8.02.2020 в 20:07.

    Продублирую сюда свой пост…
    _______________
    Стата уже явно хрень.. цензура рулит. 
    Смотрим за образец ситуацию на круизном лайнере в японии, тут стата 100% реальная и апроксимируем на миллионные изолированные города в китае… . 

    Лайнер, как мини образец реальности в китае.. :
    61 заболевший на 3700 на 8.02..- 1.6% от всей численности.. 

    Апроксимируем :
    на 1млн- 16к заболевших 
    10 млн- 160к заболевших 
    50млн- 800к заболевших.. 

    Берем официальную смертность в 2% и получаем в районе 16к трупов. 

    Почему можно апроксимировать надеюсь всем понятно.. 

    Геом.прогрессия 1.41+ на сегодня давала 190к заболевших.. для сравнения. 

    Полагаю, что дальше правильней ориентироваться на развитие ситуации на лайнере, чем на стату по китаю.. 
    Очень странно, что никто пока не пишет об этом, приводят левые модели -“один заразил столько то и так далее”… имхо, все на поверхности.

  24. Apophys, 8.02.2020 в 20:14.

    https://ffin.ru/market/future/81106/

    Это акции гробовщика в сша.. идеальный треуг и выход вверх, цель 27$

  25. Apophys, 8.02.2020 в 20:55.

    Foxconn продлевает shutdown… пошла цепочка на хайтек, в пнд янкам будет не гуд.

  26. Cub, 8.02.2020 в 21:21.

    СМИ еще месяц поиграются в этот вирус и все про него забудут.Вообщем будет как всегда с такими страшилками.Но коррекция рынка будет все равно.В марте.

  27. Дмитрий Сухов, 8.02.2020 в 21:31.

    Сегодня общался с человеком, который отгружает из России товары в Китай. Он говорит, что там все очень серьезно. Бизнес остановился. Предприятия, за исключением экстренных и инфраструктурных служб на каникулах до сих пор. Выходить на работу людям запрещено правительственным указом. Свои отгрузки они притормозили, так как встречать груз в Китае просто напросто некому. Вот так …

  28. Apophys, 8.02.2020 в 21:53.

    Да все понятно, что изоляция городов это не просто так. Не ради 30т+ заразившихся за месяц.. цифры на порядок другие.
    Самое непонятное это время, когда все начнётся работать, даже когда банально общественный транспорт запустят. Любая преждевременная инициатива здесь вызовет вторую волну заражения и еще больший коллапс.

  29. Apophys, 8.02.2020 в 22:02.

    Какие игры cub? Посмотри какие действия были при пред.эпидемиях и что теперь.
    Изоляция и shutdown страны с ввп 16% мирового и импортирующей более 10% всей нефти в мире.
    Конечно, это все полная херня…

  30. Apophys, 8.02.2020 в 22:29.

    Что касается моей модели с лайнером, то это нижняя граница апроксимации на города. Именно нижняя, т.к. запертые на лайнере имеют все мед.средства в избытке в отличии от жителей городов.
    Динамика лайнера как раз и покажет с опережением плато и возможный разворот.

  31. Cub, 8.02.2020 в 22:41.

    Я же согласен на коррекцию.Пускай поводом будет вирус.Хотя могут и еще подкинуть повод,если этого окажется мало.Но основная фаза коррекции будет в марте.А пока тяни-толкай.

  32. Apophys, 8.02.2020 в 22:50.

    А если это не просто коррекция?
    Китай вполне способен отправить мир в медвежий рынок ибо тут явно светит жесткая посадка.. кстати нефть уже там, как и газ и медь. А медь раньше была отличным флюгером, вот только дкп все догмы испортили.

  33. XKV, 9.02.2020 в 18:44.

    “Apophys, 8.02.2020 в 22:29.
    Что касается моей модели с лайнером, то это нижняя граница апроксимации на города. Именно нижняя, т.к. запертые на лайнере имеют все мед.средства в избытке в отличии от жителей городов.”
    Мне кажется, у Вас на фоне желания подтвердить свои догадки, явная проблема с логикой. Лайнер в море-океане, помещения с единой системой вентиляции, отсутствие специализированного медицинского оборудования и персонала, отсутствие неограниченного запаса средств индивидуальной защиты (на лайнере обычно средства спасения на воде,а не от ОРВИ) – всё это кратно усиливает распространение каких-либо вирусов, но никак не замедляет.

    Никто не говорит, что ситуация пустяковая, но и совсем уж абсурдные суждения не стоит приплетать…

  34. Apophys, 10.02.2020 в 01:54.

    XKV, а кто вам сказал, что лайнер не обеспечен медоборудованием? Япошки стоят в стороне и смотрят как там умирают люди? Это у вас больная логика.Реально.
    Как раз таки на корабле нет проблем ни с масками, ни с лекарствами , ни с диагностикой. Вентиляция тут роли не играет, система очистки воздуха у кораблей такого класса на высшем уровне.
    На утро уже 70 заболевших из 3700.. или 1.9%
    Сами пересчитайте на города.

  35. Apophys, 10.02.2020 в 01:59.

    Лайнер стоит не в море-океане.. а на причале около японского города и стоит уже давно. Он изолирован. Там круглосуточное меднаблюдение, доставка продуктов/воды и так далее. Сравните это с изолированными китайскими городами, с их дикими банальными проблемами с масками и очередями в аптеки и вы поймете, что данные по лайнеру это нижняя граница распространения вируса.

  36. Apophys, 10.02.2020 в 02:17.

    https://ria.ru/20200209/1564462654.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Вот этот лайнер. Сами посмотрите где он стоит.
    В инете полно видео по нему. Так что включайте голову, она вам дана не только есть.

  37. Apophys, 10.02.2020 в 03:02.

    У меня нет никакого желания подтверждать свои догадки, это банальная статистика. Вы можете верить офиц. данным китайцев,неофиц.данным ученых из разных институтов. А можете банально воспользоваться выборкой из 3700 несчастных, которые в данный момент лучший ориентир для понимания глубины того АДА в который влетел Китай и того АДА, который ждет в ближ.время рынки, соответственно зная это вы не потеряете свои бабки.Если вы отказываетесь это понимать – ваши проблемы, мне абсолютно насрать.
    По существу:
    1. Океанские лайнеры имеют такую систему очистки воздуха/воды/канализации, что не снилась многим больницам. Кто бывал на них, тот в курсе.Ну а кто не бывал – велком.
    Очищается даже канализация перед сбросом стоков в океан.
    2. Лайнер с 3.02 находится в порту Йокогаммы, постоянно проводятся обследования находящихся на борту, все заболевшие отправляются в спец. больницу.
    3. На корабле жесткий карантин. Организовано медобслуживание, питание, снабжение лекарствами и т.д. Все это абсолютно понятно и все это организовать весьма просто в ограниченном пространстве. Это минигород, идеальная выборка.

  38. Сухойван, 10.02.2020 в 07:59.

    Газ падает .
    Палладий пока держится.
    Видимо, грядет вторая волна распродаж и она будет сильнее второй.
    Висим на волоске.
    А в воздухе витает легкий оптимизм.

  39. Сухойван, 10.02.2020 в 08:01.

    Вторая волная будет сильнее первой.

  40. onegin, 10.02.2020 в 09:16.

    Apophys, на лайнере слишком много своей специфики нельзя брать как пример

  41. onegin, 10.02.2020 в 09:18.

    https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

    уже более чем в 3 раза больше поправившихся

  42. Apophys, 10.02.2020 в 09:19.

    Лайнер.. уже 130 заражённых

    https://m.gazeta.ru/social/news/2020/02/10/n_14018137.shtml

  43. Apophys, 10.02.2020 в 09:31.

    Онегин, можно верить китайцам, которые рисуют спад эпидемии и 40.5к зараженных. Каждому свое. Я остаюсь при своём мнении, именно:
    Реальность на порядок хуже того, что рисует офиц.стата.
    Насчёт специфики, вот совсем не уверен, что плотность населения Уханя на км2 на порядок отличается от текущей на лайнере… ну если совсем уж по-простому.

  44. onegin, 10.02.2020 в 09:32.

    Способное достроить «Северный поток-2» судно «Газпрома» вышло из Находки

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/09/02/2020/5e4063199a7947c453e18136?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  45. onegin, 10.02.2020 в 09:34.

    Apophys, я тут общался с врачем, который всегда в случае чего входит соответсвующую комиссию как при птичьем гриппе и др…. так вот он утверждает, что это история дутая и ни в какое сравнение не идет ни свинным ни птичьем гриппом …..

  46. Apophys, 10.02.2020 в 09:38.

    Онегин, япошкам нет смысла накручивать данные… а по лайнеру идет удвоение за день. Объясните мне, зачем китайцы изолировали целые города с населением за 50 млн, если этот вирус херь? Динамика по лайнеру такая что это кранты…

  47. Apophys, 10.02.2020 в 09:40.

    Онегин, япошкам нет смысла накручивать данные… а по лайнеру идет удвоение за день. Объясните мне, зачем китайцы изолировали целые города с населением за 50 млн, если этот вирус херь? Динамика по лайнеру такая что это кранты…а ведь сейчас по этим заболевшим пойдет стата по смерт.случаям и мы увидим реальный RO.

  48. Дмитрий Сухов, 10.02.2020 в 10:08.

    В целом, проблема Вируса – это проблема перенаселения планеты.
    Вряд ли сейчас, но рано или поздно что-то подобное случиться, когда численность людей на планете очень быстро упадет вдвое втрое. Будет это вирус, вселенский голодомор, всемирный потоп или атомная война – не принципиально. ИМХО

  49. Apophys, 10.02.2020 в 10:15.

    Однако Дмитрий мы же понимаем, что правильный рост рынков это исключительно рост потребления= рост среднего класса и т.д. С Китаем это получилось, их рост колоссален за каких то 30-50лет, да даже если смотреть 10 лет назад тот Китай и текущий – это небо и земля. А вот с Индией такого не происходит, как и с Индонезией, а больше на планете и нет такого кол-ва ртов, часть которых может потенциально стать средним классом.

  50. Rob, 10.02.2020 в 10:25.

    Не будет пока распродаж. Наша курица вынашивает внутри золотое яичко – кто же её сейчас будет продавать? Дивиденды будут по итогам прошлого, вполне неплохого года. А вот где-то за месяц до отсечек может быть максимум. Потому что там многие начнут продавать, кто не хочет играть в дивиденды и не верит в быстрый отскок после отсечек. Потому что, как пока идёт, дивиденды за 2020-й могут совсем не поразить. С другой стороны, если ЦБ будет и дальше снижать ставку, низкие дивиденды всё равно могут показаться относительно привлекательными в сравнении с другими активами.

  51. onegin, 10.02.2020 в 10:31.

    Пока люди нужны, вирус такой не появится . Вот как роботизация выйдет на Новый уровень -там можно будет косить

  52. Apophys, 10.02.2020 в 10:31.

    Rob дивы 5% к примеру платит BP в баксах.. регулярно..
    Полно контор у янок которые платят 4-5%..
    К примеру Эксон сейчас уже за 5% идет..и сложился в два раза от истхая, бумага пенсов америки…

    Какой смысл вкладываться в наши стоки с деревянным даже с дивами 10% ?

  53. Cub, 10.02.2020 в 10:59.

    Онегин куда еще роботизировать,если для половины человечества созданы места офисного планктона.С единственной целью хоть чем то их занять,чтобы не устроили от скуки вселенский бардак.Или цель роботизации ,это создание рабочих мест для 80% населения?

  54. Cub, 10.02.2020 в 11:01.

    В смысле для 80% создать рабочие места офисного планктона.

  55. Rob, 10.02.2020 в 11:06.

    Apophys, 10.02.2020 в 10:31.
    Какой смысл вкладываться в наши стоки с деревянным даже с дивами 10% ?
    —–
    Если ты фондируешься под 0,1%, то почему нет? В качестве диверсификации и повышения прибыльности портфеля.
    Если уж на то пошло, и твой сценарий с вирусом реализуется, то цены на нефть полетят кубарем с горы. Тут и про 5% от ВР останется только горестно вспоминать.

  56. Cub, 10.02.2020 в 11:09.

    А над утилизацией населения давно и активно работают.Причем самым эффективным средством являются не эпидемии ,спид и войны и наркотики.Самым эффективным является культ потребления.Типа если не можешь своему ребенку обеспечить вот этот список,то и нечего рожать.Это отлично работало в странах золотого миллиарда,а теперь и в десятках других стран.

  57. dian, 10.02.2020 в 11:24.

    тут дело не в обеспеченности
    обеспечить как раз могут
    тут вопрос в “пожить для себя”
    просто раньше большое количество детей как раз давало уверенность в будущем
    да и выживали не все
    нынче дети это обуза.

  58. dian, 10.02.2020 в 11:29.

    аэрофлот должна быть по логике наиболее зависима от вируса.
    у нее ставка на азию как центр извлечения прибыли, да и потеря даже китая для него …
    и что мы видим ?
    и тут дело не только в закрытии всех и не закрытии его
    смотрим чуть дальше
    при прогнозе как описано выше про вирус аэро должен быть одним из первых “кто никому не нужен”
    а он :-)

  59. Rob, 10.02.2020 в 11:31.

    dian
    Откуда взял, что Аэрофлот делает ставку на Азию? Я вот не вижу этого.
    Аэрофлот растёт скорее всего в ответ на падение цен на нефть. Для него это существенное снижение текущих затрат.

  60. dian, 10.02.2020 в 11:32.

    опять жеж
    лук в 08.
    пробил ма 50 дн и все, выше уже до финиша не выходил
    нынче тестил, пока отбились :-)

  61. dian, 10.02.2020 в 11:35.

    В последние годы авиакомпания усиливала свои позиции на азиатских направлениях, транзитный китаец основной драйвер роста пассажиропотока.

    Стратегия предусматривает увеличение транзитного пассажиропотоках до 15 млн человек (сейчас Аэрофлот перевозит около 40 млн).

    Под китайские направления Аэрофлот обновляет свой парк самолётов — заказал 22 самолёта А350 и намерен обновить салон во всех боингах 777.

    Планы по открытию красноярского хаба

  62. dian, 10.02.2020 в 11:36.

    а маркер рынка продолжает упорно копать дно

  63. Rob, 10.02.2020 в 11:50.

    dian
    Это планы? Так это когда-то в будущем. Когда там ещё эти 22 самолёта придут. Сегодня откуда идёт основная прибыль? Я не знаю, но полагаю, что это Европа+США.

  64. Cub, 10.02.2020 в 11:52.

    Да не в пожить для себя,а именно что людям поставлена планка.И если они ее не тянут,то лузеры.Вот из боязни эту планку не потянуть и рожают все меньше.А планку регулярно еще повышают.)Поэтому после 30-ти и женятся.О каких многодетных семьях тогда можно говорить?

  65. Apophys, 10.02.2020 в 11:52.

    Аэрофлот да, стратегия 2020 была Азия, но сейчас она переносится на 2021.
    Играет низкая цена на керосин и ожидания падения еще цен

  66. dian, 10.02.2020 в 11:59.

    самое интересное относительно внутренних дел все продолжают игнорировать
    на фоне вируса и нефти пробившей тренд с 16 года
    заранее(!)
    мы видим ускорение работ по трансферту
    проблемы с белоруссией и по сути отказ от варианта решения через нее
    и тут же внесение поправок в конституцию

    https://echo.msk.ru/blog/pastuhov_v/2585436-echo/

    очевидно что процесс не случаен
    так же очевидно, что он очень ограничен во времени

  67. Rob, 10.02.2020 в 12:28.

    Да всё же на поверхности. Белорусов прогнуть не вышло. Приходится своими силами. А есть ограничение на внесение изменений в конституцию по отношению к дате парламентских выборов. Либо сейчас, резким рывком, либо оформление трансферта переносится на 2022. А там вообще непонятно, кто где будет.

  68. Cub, 10.02.2020 в 12:33.

    Это у Лукашенко не получился трюк прогнуть кремль,даже подключив Помпео.

  69. dian, 10.02.2020 в 12:42.

    нефть как бы ни при чем
    вирус тоже

    сроки на все, апрель.
    максимум май

    ну ну :-)

  70. Apophys, 10.02.2020 в 12:42.

    С Помпео изначально был блеф.. НПЗ у батьки не смогут есть нефть янок, дополнительные вложения нужны на сотни миллионов долларов и время ест-но, а их нет…Вариант был только набрать про запас нашу нефть, набрать у нас же кредитов и на них провести модернизацию НПЗ, тогда батька бы сел за стол к профи и Вова бы его уважал думаю.. А так, ну не считает усатый на пару ходов вперед…мозгов нет.

  71. Rob, 10.02.2020 в 12:45.

    Cub, 10.02.2020 в 12:33.
    Это у Лукашенко не получился трюк прогнуть кремль,даже подключив Помпео.
    —–
    После уверенных прогнозов, что Зе придётся убивать до инаугурации, а затем не менее безапелляционных заявлений, что щас Зе вызовут в Европу и заставят подписать все требования Газпрома, прости, дружище, но твоё реноме политического интерпретатора девальвировалось до 0.

  72. dian, 10.02.2020 в 12:47.

    т.е все та же логика
    там д.билы, которые ничего не понимают в финансах,
    те, кто раз за разом “проспали вход в кризис”,
    те кто по факту “спасаясь” (ха-ха-ха) поднимают ставку на его пике, обваливая рупь

    ну тут я промолчу пожалуй

  73. dian, 10.02.2020 в 12:52.

    Топ-менеджер “Нафтогаза” также напомнил об инвестиционном арбитраже против РФ по утраченным активам НАК в Крыму. “На этой неделе мы завершаем подготовку к очередной подаче документов в рамках арбитражного процесса против Российской Федерации в отношении активов в Крыму”, – написал он, добавив в комментариях, что решение арбитража может быть вынесено в конце 2020 или в начале 2021 года.
    По его словам, если политическое руководство страны сможет достичь договоренностей об уплате РФ компенсации за крымские активы в объеме около $8 млрд (включая проценты), то компания сможет сэкономить на юристах и премиях.
    “Ну а если для этого нужно, как в прошлый раз, сначала выиграть арбитраж, потом апелляцию, арестовать активы за рубежом и вплотную приблизиться к принудительному взысканию, то нужно всем осознать определяющую роль именно “Нафтогаза” в этом процессе”, – отметил Витренко.

    км

  74. Cub, 10.02.2020 в 12:57.

    Я не мог тогда допустить,что Зеленский не президент Украины.Теперь это конечно и слепому видно.И понятно что он просто находка для запада.Так зачем им его убивать?А разве хохлы много выиграли в договоренности с газпромом?То что сохранили ГТС?Так мы этим договором специально ее сохранили,чтобы хоть что то осталось народу,когда он придет к власти в Украине.А то что хохлы сняли притензии на десятки млрд баксов,это не победа?Ведь “справедливый” стокгольмский суд с удовольствием бы подыграл хохлам и с этими исками.

  75. Cub, 10.02.2020 в 13:02.

    А в чем победа Лукашенко?Типа ему кремль предлагал нефть за двойной тариф,а он уломал кремль на просто мировую цену?Не я скорее поверю,что белое,это черное,чем в такую победу.)

  76. Rob, 10.02.2020 в 13:06.

    Cub, 10.02.2020 в 13:02.
    А в чем победа Лукашенко?
    —–
    Он сумел выстоять против мощного давления и сохранил независимость своей страны (разумеется, своего клана). А то был бы западный федеральный округ сейчас.

  77. Cub, 10.02.2020 в 13:07.

    И это случилось на этой неделе?)))

  78. Rob, 10.02.2020 в 13:08.

    Cub, 10.02.2020 в 12:57.
    А разве хохлы много выиграли в договоренности с газпромом?
    —–
    Возьми и сопоставь заявления ГП об отказе от транзита, затем о лимите в сколько там млрд куб м, и реальность. Вырази в долларах за 5 лет. Плюс оплаченный арбитражный долг. Вот столько и выиграли.

  79. dian, 10.02.2020 в 13:11.

    рося течет, лук на соплях

  80. Cub, 10.02.2020 в 13:11.

    А то что народ Белоруссии захочет снова войти в нашу струну,Это ясно как божий день.В течении десятилетия,это и произойдет.

  81. Cub, 10.02.2020 в 13:14.

    Так газпром у Трампа научился предтоговой подготовке.)))Больше нагнетай,чтобы больше выторговать.

  82. dian, 10.02.2020 в 13:17.

    т.е обещая ни грамма транзита
    заключить договор о нем и еще выплатить долги 3 ярда это такая победная стратегия???

  83. Cub, 10.02.2020 в 13:26.

    А отбояриться от еще 20 ярдов притензий не победа?Или ты веришь в справедливость западных судов в отношении к нам?)))

  84. Cub, 10.02.2020 в 13:27.

    А о транзите уже писал.Мы бы его по любому сохранили ради народа украины.

  85. dian, 10.02.2020 в 13:32.

    20 это что?

  86. dian, 10.02.2020 в 13:35.

    я верю в
    поставил цель – озвучил – достиг

    пример
    ЕС
    (после пу Мюнхен 2007)

    цель диверсификация поставок
    снижение цены

    ….

    итог
    СПГ правит бал
    куча поставщиков
    обвал цен

  87. dian, 10.02.2020 в 13:36.

    ну и бла бла бла
    с другой стороны

  88. Cub, 10.02.2020 в 13:36.

    Почему то западные суды отклонили иски газпрома на тему не выборки законтрактованных обьемов.Мол или бери газ или плати неустойку.А аналогичный иск хохлов одобрили на ура.

  89. Cub, 10.02.2020 в 13:37.

    20 ярдов баксов,это новые иски хохлов.Которые они в январе отозвали.

  90. Cub, 10.02.2020 в 13:40.

    Ты не поверишь,но и до Мюнхена и после него ,доля газпрома так и осталась неизменной в районе 35% от потребностей Европы.Так что твое бла бла бла не прокатило.)

  91. Cub, 10.02.2020 в 13:42.

    И чтобы ты знал,цена на газ рассчитывается по формуле в прямой зависимости от нефти.А не от твоей виртуальной конкуренции.

  92. dian, 10.02.2020 в 13:43.

    отозвали пока.

    а по сути за все это время были 2 заявы

    нет транзиту
    не выполнено

    долги по прошлым годам

    наш ответ не признаем
    итог
    выплатили

    и ты не забывай

    нынешние 8 озвученные (что такое 20 непонятно)
    это запрос 1 (!) компании

    а если пойдет речь о всех собственниках???

    отсюда и речь о введении поправок о верховенстве внутреннего права над международным

    и отсюда же, как продолжение поправки в конституцию

  93. Cub, 10.02.2020 в 14:01.

    А почему в странах ,так называемой демократии,приоритет внутреннего права над внешним,а у нас до сих пор наоборот?Вот это преступление сейчас и будет отменено.Надеюсь и смертную казнь вернут попутно.

  94. dian, 10.02.2020 в 14:08.

    а крепостное право?
    рабовладение?

    пора
    чего уж там

  95. Rob, 10.02.2020 в 14:09.

    Это dian еще не сказал, что новый транзитный договор подписан на условиях НЕПРЕМЕННОЙ оплаты законтрактованного объёма перекачки. То есть, хочешь – качай, не хочешь – не качай, но заплатишь за все 65 млрд кубов в год по-любому. А при превышении установленных объёмов прокачки включается повышающий коэффициент, который зависит от заблаговременности подачи уведомления о необходимости повысить объём.

    Вы как хотите, а по мне это – величайшая победа ГП! Настоящие хозяева: сказал – сделал! :))))))))))))

  96. Cub, 10.02.2020 в 14:15.

    Давай пока догоним “демократов” по конституции,а уж потом подумаем о рабовладении,любимом развлечении предков нынешних демократий.

  97. Cub, 10.02.2020 в 14:18.

    В этом году может и мало будет 65 млрд.Поэтому это вообще ни о чем.

  98. dian, 10.02.2020 в 14:25.

    все ты про ИХ опыт
    ты вспомни свой
    начинать надо с малого
    https://aif.ru/society/history/mechty_o_zagranice_komu_na_rusi_razreshali_vyezd_za_rubezh

  99. Cub, 10.02.2020 в 14:40.

    dian,запад для тебя ведь образец (вон как ты ими гордишься, как они поставили на место нас после Мюнхена).Так я всего лишь предлагаю делать,так как делает твой образец.Зачем нам жить своим корявым умишком?)Чем опять я тебе не угодил?Давно в штатах отменили сегрегацию?Воот,а ты мне вспоминаешь царя Гороха.

  100. dian, 10.02.2020 в 15:09.

    ярлыки навешивать это твое все?
    и жить победами не своими,а вспоминая предков?

    по мне все просто
    есть цели
    и то ради кого они принимаются

    не выполнил так и скажи

    или как пример давал
    капа гмкн выросла в 3 раза с 08 года
    ему помощь с ГОСбюджета
    а пенсам новый срок выхода

    по мне такой взгляд все таки ближе к жизни
    нет иллюзий

  101. Cub, 10.02.2020 в 16:06.

    Ну какие ярлыки?Мне для обоснования позиции достаточно белое называть белым,а черное черным.И нет ни какой нужды цепляться к словам.Немного ликбеза.В январе 1928 года был принят закон о пенсиях.Тогда и был установлен возраст выхода на пенсию в 55 и 60 лет (но для колхозников установили соответственно 60 и 65,но в 1968 и в колхозах стали выходить на пенсию в 55 и 60).Только есть нюанс.Средняя продолжительность жизни в 1928 году была менее 40 лет.В 1939 году 42 года.Так что пенсию практически никто не получал.Сейчас же ,спустя 90 лет,люди доживают до 73 лет и 10 лет будут жить на пенсию.Так почему возраст выхода на пенсию должен быть константой в этом случае.Ведь все остальные нормы жизни поменяны десятки раз.

  102. dian, 10.02.2020 в 16:18.

    началось
    в учебниках моей юности главным приемом было сравнение Росси с 1913 годом
    типа как выросла выплавка металла, сколько зерна собрано

    ты лучше вернись в мир смартфонов и роботизации и объясни читателям

    почему после 1991 года расслоение в стране растет и зашкаливает

    и почему уровень зарплат и пенсий в баксах не то что не догоняет ЕС, хотя прошлый план был догнать и перегнать Португалию, а стремится поскорей ввергнуть массы в Африку?

    И две эти парадигмы есть настоящие итоги 20 лет у руля

  103. Cub, 10.02.2020 в 17:30.

    Ясно,значит ВВП в правители не годится?А кто, Навальный?А анархия еще лучше?А может это банальное зацикливание на нытье?

  104. Сухойван, 10.02.2020 в 17:31.

    Да уж! Португалия считается самой бедной страной европы.
    Посетив ее, не оставляет мысль : когда Россия будет жить как самая бедная страна европы?

  105. Rob, 10.02.2020 в 17:47.

    Сухойван
    Возможно, что никогда.

  106. Cub, 10.02.2020 в 18:11.

    Нам бы их печатный станок ,то тоже жили бы припеваючи.)Только госдолг Португалии, полтриллиона евро,при населении меньше Белоруссии.

  107. dian, 10.02.2020 в 19:06.

    Очередной отскок.
    Все таки зона 224-+1 р решающая
    И не только для маркера.

  108. Apophys, 10.02.2020 в 20:57.

    Надо ждать планку по нефти, без нее отскоков не будет

  109. Rob, 10.02.2020 в 22:50.

    Cub, 10.02.2020 в 18:11.
    Нам бы их печатный станок ,то тоже жили бы припеваючи.)
    —–
    Я бы понял, если б ты воровал из бюджета и покупал себе виноградники в Тоскане, и пел эти песни.
    Но скорее всего, ты точно такой же, как и все сограждане, стоишь, карманы навыворот, оплачиваешь чужой виноградник и рассуждаешь про чужой госдолг. Наши деды померли ради державы, так и не жили по-человечески. Родители тоже на пенсии 100 евро так и не поняли, что такое благополучие. И ты той же дорогой теперь идёшь и вместо того, чтобы задать вопрос, какого, собссна х*ра, рассказываешь, что мы просто ни при каких условиях не можем жить припеваючи.

    Как такие мысли в голове живут – для меня загадка!

  110. Cub, 10.02.2020 в 23:20.

    Rob,а тебе не приходило в голову,что весь мир ,за исключением золотого миллиарда,живет приблизительно одинаково?Значит все кроме запада,пальцем деланы?А может есть другие причины?А я просто не ною и не поддерживаю свержение власти у нас.Так как на 1000% уверен,что может быть только хуже после этого.Причем так хуже,что живые позавидуют мертвым.

  111. Rob, 11.02.2020 в 08:12.

    Cub
    Страх, запредельное терпение и неумение принять на себя ответственность за события? Понимаю.

  112. Cub, 11.02.2020 в 09:13.

    А я вот не понимаю.Как можно отзываться о своей стране с брезгливостью и с безразличием о ее будущем (ведь любой переворот и революция,отбрасывает уровень жизни людей в лучшем случае на десятки лет в пропасть) и продолжать в ней жить?Или ты вещаешь из-за бугра?И бесплатно?)

  113. Rob, 11.02.2020 в 10:19.

    Когда я говорю, что страна в ужасном состоянии, и её разворовывают навынос, а половина населения живёт хуже, чем в бедных странах Африки, это именно беспокойство о будущем страны. Безразличие – это как у тебя, сидишь и транслируешь лозунги, под прикрытием которых это самое воровство и проделывается уже какой десяток лет. А найти в себе силы спросить, а с какого фига должно быть именно так, у тебя не получается – страшно. А вдруг будет ещё хуже? А мы и так тут на пределе.

    Такие дела, брат.

  114. Cub, 11.02.2020 в 10:25.

    Лозунги,это твоя заведомая ложь,что россияне живут хуже Африки.А все твои тексты,это подспудные призывы к свержению власти.Ведь у твоих навальных, нет ни малейшего шанса прийти к власти легально.

  115. Cub, 11.02.2020 в 10:27.

    А в ужасном состоянии страна была в 90-е, при Ельцине и Чубайсе.

  116. dian, 11.02.2020 в 11:04.

    И что с тех пор изменилось?

  117. Rob, 11.02.2020 в 11:05.

    dian, 11.02.2020 в 11:04.
    И что с тех пор изменилось?
    —–
    Ну был краткосрочный долларовый ливень, когда нефть от 10 (как при Ельцине) поднялась выше 100. Этот недолгий период до сих пор многие принимают за свидетельство гениальности властей. :)))))

  118. Rob, 11.02.2020 в 11:07.

    Cub, 11.02.2020 в 10:25.
    А все твои тексты,это подспудные призывы к свержению власти.
    —–
    Никого не надо свергать, нужно просто выполнять те процедуры, которые записаны в Конституции. Соблюдать закон всего лишь нужно, прикинь?

  119. dian, 11.02.2020 в 11:22.

    лук молодец

  120. Cub, 11.02.2020 в 11:29.

    dian,тебе сколько годиков,что тебе неведомо,что творилось в 90-е и чем они отличаются от сегодняшних дней?Или у тебя как и у Robа профессиональное понимание справедливости,с амнезией на неудобные факты.)

  121. dian, 11.02.2020 в 11:30.

    а Cubу
    ответил бы так

    Была страна
    СССР

    плохая хорошая не важно уже
    важно что некто решили ее развалить
    под себя

    и то, что было общее ака ничье сделать частным

    и на этом пути они не посмотрели на ее многонациональный состав и границы республик

    ни на тех, кто не вписался в рынок

    они твердо шли к выполнению своей цели
    поставили задачу – достигли
    прям как выше описывал

    и 90 им было неважно сколько и чьими руками будет …

    потом стала вторая задача зафиксировать нажитое и юридически закрепить

    + создать тех кто будет это оберегать

    задача тоже выполнена

    а дальше весь этот рост нефти ведет лишь к одному
    на каждом витке собственники обогащаются
    остальные по остаточному принципу

    причем до 08 года им перепадало больше
    но 08 стал проверкой на вшивость и так как никаких протестов не последовало, то на мнение стало
    по барабану
    нынешняя и последняя задача передать
    так как юридически никак идут поправки

    и по опыту ясно что и эта задача будет решена

  122. dian, 11.02.2020 в 11:31.

    несмотря ни на что

  123. Rob, 11.02.2020 в 11:50.

    dian
    С одним уточнением. Поскольку воровать уже почти нечего в стране, устойчивость сейчас на самом низком уровне, ну точно со времён дефолта 1998. Поэтому любой катаклизм быстро, а просто сохранение текущего курса – медленно, но приведут нас всех к обрушению нынешних конструкций государства. Это неизбежно в силу продолжающейся деградации нашей экономики.

  124. Cub, 11.02.2020 в 12:03.

    dian,в 90-е в России нефть не добывалась.Она начала добываться только после прихода Путина.До Путина извлекалась какая то жидкость,которая налогами не облагалась.Но по сути ты прав.В 1991 году произошла революция,главной целью которой был конечно захват собственности.Путин же все время правления старается уменьшить это зло для народа.Да можно сказать медленно ,это происходит,но где гарантия,что если бы он начал это прытко,запад ему это позволил.Ведь у нас тогда даже армии фактически не было.А когда запад проснулся уже оказалось поздно.)))У меня к Путину только одна притенция.Надо бы пожестче.

  125. dian, 11.02.2020 в 12:11.

    Rob

    смотрим опыт

    98 год доллар растет с 6 на 24
    реакции ноль

    08 год
    бакс растет с 24 на 36
    и далее

    14 го
    доллар растет с 36 на 80

    + с каждым разом рост “служб охраны” и их “мотивации”
    + изменения в законодательстве за последние годы
    + показательные процессы, отбивающие охоту встать с дивана

    вывод
    смотри выше

  126. Rob, 11.02.2020 в 21:36.

    dian
    Всё так. Только рано или поздно, все мало мальски ценные активы закончатся. Это и называется: разворована страна. Мы вот на этой стадии уже. Движение к ней и заняло эти 20 лет.
    Теперь уже не может быть, как было раньше. Начинается время жестокой клановой войны за ресурс.

  127. Cub, 11.02.2020 в 22:23.

    Разворовывыние собственности страны закончилось при Ельцине на залоговых аукционах в 1996 году.И началось распиливание бюджетов.Но эту лавочку новое правительство в основном закроет.Почему бы нет?Если это удается Собянину уже 10 лет,то почему не сможет Мишустин?Ему туфту не прогонишь.

  128. dian, 12.02.2020 в 07:19.

    А распиливание бюджета это не разворовыние???
    :-)))

    И забыл совсем 20 лет этим кто занимался?
    Ельцин?

    И конечно новые пришли и все поменяется

    Да товарищ Cub.
    Сильно сказал.
    Или я опять что то извратил и не так понял?

    :-)

  129. Cub, 12.02.2020 в 07:42.

    Формально ты прав,но только формально.Даже у Сталина ушло 15 лет на восстановление разрушенного.А это считай с 0 нужно было восстановить не только экономику,но и весь механизм страны.ВВП досталась точно так же разрушенная Ельциным страна.Единственное отличие,что убыль населения по миллиону в год произошла не от пуль и снарядов,а от “демократии”.

  130. Cub, 12.02.2020 в 07:44.

    Прочти пост 12.03.Он был на модерации.

  131. dian, 12.02.2020 в 08:17.

    Понимаешь дружище.
    Во всех процессах главное Идея
    Идея 90 это забрать то, что принадлежало народу ( всем ) то что было построено его руками и на его горбу ценой его жизни и сделать своим.
    Там не было ни грамма Идеи думать о нем, понимать каково ему.
    Правило было озвучено по ТВ

    Не вписался – твои проблемы

    И с тех пор ничего не поменялось
    Одним шале, у других дырка в сортире, нет дорог нормальных и даже газ до них не дошел
    Там города с историей в сотни лет в следующем поколении просто перестанут существовать, ибо дети уедут, а старики умрут
    Если хочешь могу даже показать примеры где реально массово так живут.

    И поэтому все эти “успехи и достижения” особенно на внешнеполитическом поле, все эти гордости победами для меня лично ничто.

    И для меня все происходящее совершенно ни случайно. И дядя Сэм конечно гегемон, но тут явно дело рук тех кто 20 лет ведёт все тот же курс. Курс – вот причина. Остальное уже следствие.

    А пожестче…
    Да
    Можно
    Только опять же только и исключительно для того, чтобы укрепить созданную внутри Систему

  132. Cub, 12.02.2020 в 08:43.

    Если будешь смотреть обьективно,то увидишь,что при ВВП,госсобственность заметно выросла.Не зря же внесистемная оппозиция взвыла по этому поводу.Также сильно вырос уровень жизни людей и это показывает наглядно море построенного жилья и пробки на дорогах.Думаю у ВВП есть задумка к окончанию своего срока забрать углеводороды в госсобственность,чтобы лукойлы стали концессионерами.Вероятно в готовящихся поправках в конституцию об этом тоже будет прописано.

  133. Cub, 12.02.2020 в 08:45.

    Опять попал на модерацию.)

  134. Rob, 12.02.2020 в 10:58.

    Cub, 11.02.2020 в 22:23.
    Разворовывыние собственности страны закончилось при Ельцине на залоговых аукционах в 1996 году.И началось распиливание бюджетов.
    —–
    Читай внимательнее. Я не про собственность, а про страну. Совокупный отток капитала за 20 лет в размере, наверное, под 1.5 триллиона долларов, это, по-твоему, что за деньги? Не твоё и моё благосостояние как граждан и плательщиков налогов?
    Рассказывать про Ельцина в 3-м десятилетии 21-го века – это уже даже не смешно. Это, извини, просто не очень дальновидно, мягко скажем. За 20 лет можно было всё переделать, что от Ельцина досталось. И иметь не 1.5 триллиона оттока, а 3 триллиона притока капитала. Но – не сделали. Потому что потому, очевидные вещи писать не хочу.

  135. Rob, 12.02.2020 в 11:14.

    Надо быть весьма наивным человеком, чтобы не понимать, что госсобственность – самая удобная форма для беспредельного воровства. Кто спросит с менеджмента? Государство? Нет такого субъекта. Спросит конкретный контролирующий Пупкин? Так с ним поделятся. И наверх занесут. И в “бассейн” (надеюсь, не надо объяснять?) отстегнут. Круговорот общаков в природе.

  136. Cub, 12.02.2020 в 11:45.

    В этих 1.5 триллиона, подавляющая часть в виде навара ,от украденной собственности при Ельцине.

  137. Cub, 12.02.2020 в 11:51.

    А про эту чушь,что госсобственность менее эффективна,ты расскажи вьетнамцам.Дивиденты за 1995 год за 50% пакет крошечной Совьетпетро в бюджет нашей страны превзошли дивиденты всех наших юкосов и сберов с газпромами.Вот и получается,что гораздо важнее кто стоит во главе страны,а не компании.

  138. Rob, 12.02.2020 в 11:53.

    Cub
    Демагогия примерно 50-го уровня.
    А на мои посты, понятное дело, ответить нечего. Не удивлён.

  139. Cub, 12.02.2020 в 11:53.

    Если не в теме,то что суешься со своими трафаретами?

  140. Cub, 12.02.2020 в 11:56.

    Эти тексты, с единственой целью назвать ВВП пупкиным.Ты считаешь постами?)))


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.