• Центральные позиции в мировых экономических новостях занимает Китай, который отчаянно борется с поразившим страну вирусом.
• Это событие вышло далеко за рамки локальной проблемы Китая, так как страна является не только потребителем базовых промышленных товаров (нефть, цветные и черные металлы, различное промышленное сырье), но и поставщиком товаров и комплектующих по всему миру. Вирус нарушил торговые цепочки, и Китай не только резко сократил импорт, но и допустил сбои в отгрузке ряда своих товаров, что, в свою очередь, поставило под угрозу бизнес многих крупнейших мировых компаний в США, Европе, Азии.
• Очевидно, что проблема вируса нанесет ущерб финансовым показателям мировых корпорации в 1-м квартале.
• Важным последствием китайской проблемы является обвальное падение цен на нефть. Менее чем за месяц, нефтяные котировки упали на 25%, и продолжают снижаться дальше. Россия, ориентированная на экспорт углеводородного сырья, в зоне риска. Очевидно, что наши крупнейшие нефтегазовые компании потеряют миллиарды выручки в связи с этим.
• Падение цен на нефть оказывает давление на курс рубля. Однако, введенное несколько лет назад “новое бюджетное правило” устранило, в большей степени, эластичность курса валюты от нефтяных котировок. Доходы государственного бюджета не пострадают, и девальвация рубля будет носить умеренный характер. Видится, что курс рубля к доллару будет ограничен уровне 63-64, а курс рубля к евро 71-72. Основные неактивные последствия от падения цен на нефть примут на себя корпорации, а не гостударство.

Технический анализ

• Индексы РТС и IMOEX отбились от ближайших поддержек по МА50 и нижней границы четырехмесячного восходящего тренда. И пока еще сохраняют поддержку на этих динамических уровнях.
• Курсы рубля к доллару и евро точно отработали сопротивление по МА200 (красные линии). Однако, наблюдая сохранение нисходщего тренда в нефти, есть все педпосылки ко второму тестированию этих уовней сопротивления, и, вероятно, пробитие их, с потенциалом дальнейшего роста курса на 1 руб. выше МА200.
• Уровнями поддержки, все так же, видятся значения 1500 и 3000 пунктов по индексам РТС и IMOEX соответственно.
• Более слабыми видятся бумаги их нефтяного сектора: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, Баш нефть, Татнефть, и т.п. А так же котировки газовых НОВАТЭКа и Газпрома.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: Вне рынка.
• Позиционно: Без позиций.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, ТМК, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Протэк, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, ВТБ, Аэрофлот, Сургутнефтегаз преф.

Индексы РТС и ММВБ.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 62
на “Все хорошо, только падает нефть.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Cub, 5.02.2020 в 13:15.

    Даже начавшаяся коррекция захлебнулась,что уж про обвал говорить.А потому что рано.И бакс вернули на его коронное место под 63.

  2. Rob, 5.02.2020 в 22:48.

    Я так понимаю, под закрытие пролили “на всякий случай”. Типа, мало ли чё там у этих янок произойдёт. Вдруг это всё-таки отскок, а не новая волна роста :)

  3. Дмитрий Сухов, 6.02.2020 в 10:42.

    Онегин,
    я сам из Красноярска, на моих глазах проходили рейдерские захваты предприятий региона и Юкосом и Русалом.
    Дерипаска, очень мягко скажем, не ангел, но Быков точно не лучше. Его именем в 90-е бабушек на рынке пугали. А из Енисея до сих пор достают скелеты с залитыми в бетон ногами ребят, которые стояли у него а пути. Сейчас Быков авторитетный депутат, дает интервью …

  4. Rob, 6.02.2020 в 11:04.

    Дерипаска, очень мягко скажем, не ангел, но Быков точно не лучше.
    —–
    Вот я о том же подумал. Толик плачет, потому что Олежа делает то, что с удовольствием хотел бы сделать он сам. :))))))))))
    Удивительно, как проигравшие бандиты быстро подхватывают коммунистическую риторику,объясняя, почему победившего бандита необходимо изгнать.

  5. Rob, 6.02.2020 в 11:07.

    Интересно, что Магнит, при достаточно слабом квартальном отчёте, демонстрирует уверенность на уровнях 3680-3700. Можно присмотреться к покупкам. 3700 вообще такой, знаковый уровень для него.

  6. Дмитрий Сухов, 6.02.2020 в 11:18.

    В 90-е была шутка
    Красноярский алюминиевый не платил ни копейки в бюджет использую схему толлинга: кипрская фирма купила в России глинозем, передала его на Красноярский алюминиевый на переработку, получила алюминий, продала его в России, а все деньги и прибыли на Кипр вывела, без налогов.
    У Толика Быкова контроль за всеми этими схемами был.
    Ну и шутили толлинг – схема имени Толи Быкова ))
    Сейчас на видео он рассказывает, как все для народа делал ))

  7. onegin, 6.02.2020 в 11:44.

    Админ, а вот все равно Быков Дерипаска …. главное где находятся стратегические объекты промышленности ?! это же предательство чистой воды и да если делать выбор между дерипаско и бандитом Быковым – выбор очевиден будет у народа. и потом схема через оффшоры что сейчас нигде не применяется ?! почему до сих пор не платят налоги ? почему у пенсионеров надо все отбирать, у самозанятых все четко, а к олигархату вопросов нет у них оффшоры. Кто только не грабит население и страну, создают платоны и иже с ними, банки, которые грабят и в кабалу загоняют людей. Давайте честно – это называется геноцид. малый и средний бизнес уничтожен дефакто. сейчас идет процесс добивания. одни крупные компании, которые к отечеству не имеют никакого отношения.

  8. Cub, 6.02.2020 в 12:01.

    Народ понимает,если уж у такого бандоса как Быков,Дерипаска отнял Красноярский алюминий,значит Дерипаска еще более страшный бандос.И хотя он лично никого не прессовал и не убил,это ничего не меняет в понимании людей.Я тоже голосовал бы за Быкова.Удивляюсь почему он Дерипаску до сих пор не замочил,за такой беспредел.

  9. Дмитрий Сухов, 6.02.2020 в 12:06.

    >>Удивляюсь почему он Дерипаску до сих пор не замочил,за такой беспредел.

    Они друг друга не замочили …
    Потому что Дерипаска женился на дочери Юмашева – руководителя администрации Президента.
    А Быков женился на дочери, всего лишь, начальника краевого УВД Петрунина

    Выбирайте правильных спутников жизни ))

  10. Сухойван, 6.02.2020 в 12:08.

    Поколение сменилось со времен Быкова .Никто кроме Дмитрия и его ровесников не помнит тех времен.Быков& со. могут впаривать всё что угодно.

  11. Cub, 6.02.2020 в 12:17.

    Скорее всего Быков понимал,что Дерипаска просто ставленник кремля.Без такой крыши он не решился бы на этот рейдерский захват.Так не убивать же ему из-за этого всех жителей кремля.)

  12. Rob, 6.02.2020 в 12:38.

    onegin, 6.02.2020 в 11:44.
    Эти претензии надо адресовать человеку, под чьим мудрым руководством 20 лет всё это и происходит в стране. Фамилия у всех на слуху :))))))))

  13. onegin, 6.02.2020 в 12:45.

    Rob, согласен!

  14. onegin, 6.02.2020 в 12:53.

    сейчас вот этот “товарищ” “допилит” конституцию нам https://ria.ru/20200206/1564316849.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  15. Cub, 6.02.2020 в 13:10.

    Дерипаску на КРАЗ назначили еще при ельцине.Не шейте это ВВП.

  16. Rob, 6.02.2020 в 13:13.

    Cub, 6.02.2020 в 13:10.
    И что? Если был бы не Дерипаска, а Иванов или Рабинович, что-то сегодня было бы по-другому?

  17. Cub, 6.02.2020 в 13:20.

    Просто говорю,что этот рейдерский захват был возможен и осуществлен при ельцине.Причем тут Рабинович?В то время средняя зарплата была 100 баксов,а сейчас 600.Так что сегодня по другому.Я уж не говорю про ужасные пробки на дорогах сегодня.Раньше был простор на дорогах.Просто у людей память короткая.

  18. Cub, 6.02.2020 в 13:22.

    А Рабинович всегда ни при чем!)

  19. Rob, 6.02.2020 в 13:38.

    Cub, 6.02.2020 в 13:20.
    Просто говорю,что этот рейдерский захват был возможен и осуществлен при ельцине.Причем тут Рабинович?
    —–
    При том, что с момента рейдерского захвата КрАЗа прошло уже более 20 лет. Из которых 20 лет страну возглавляет один человек. Который, будь у него такая цель, мог вполне вернуть всё на путь справедливости (условно говоря). Сегодня уже пофиг, что было при Ельцине. После Ельцина хватало времени, чтобы развернуть что угодно куда угодно.

  20. onegin, 6.02.2020 в 13:42.

    Rob, +1

    было бы желание!

  21. dian, 6.02.2020 в 13:50.

    у кого?
    то что мы имеем есть прямое продолжение
    родом из 90-х

  22. onegin, 6.02.2020 в 14:27.

    dian, именно : все идёт по плану у них.

  23. Cub, 6.02.2020 в 14:42.

    Rob,ты призываешь отнять у друзей ельцина все что они получили на халяву?Включая подарки на залоговых аукционах?Я согласен.На фоне залоговых аукционов,КРАЗ это песчинка.

  24. dubrovsky, 6.02.2020 в 14:51.

    Осмелюсь напомнить достопочтенной публике, что рейдерский захват произошел в 1917 году группой международных террористов. Не школы-больницы, а целой страны – Российской империи. Для своей защиты они создали, как известно, ВЧК. Для борьбы со ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НАРОДОМ. А для борьбы СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ МИРОМ (мировая революция как таковая или через мировую войну) был создан СССР. Точка. Все остальное уже 103-й год – это производное. Принципиально ничего не поменялось..

  25. Rob, 6.02.2020 в 15:34.

    Cub, 6.02.2020 в 14:42.
    Rob,ты призываешь отнять у друзей ельцина все что они получили на халяву
    —–
    Я к этому не призываю. Вообще не призываю ни к чему в данном вопросе.

    Я просто говорю, что уточнение “да ведь это при Ельцине было!” не имеет смысла. Совсем.

  26. Rob, 6.02.2020 в 15:37.

    dubrovsky, 6.02.2020 в 14:51.
    Все остальное уже 103-й год – это производное. Принципиально ничего не поменялось..
    —–
    Попробуй посмотреть под таким углом:
    В 1917 (а если точнее, то в ходе русско-японской войны 1904-05 гг.) начался распад Российской Империи. Сейчас мы проживаем то ли 103-й, то ли 116-й год этого длинного исторического процесса (смотря откуда считаем). А сколько всего лет он продлится, кто ж знает? Римская империя распадалась 400 лет. Британская тоже весьма долго.

  27. Rob, 6.02.2020 в 15:39.

    dubrovsky
    Я еще почему так говорю? У нынешней России напрочь отсутствует проект развития. Вся макростратегия сводится к тому, что нам сейчас хорошо, можно беспредельно воровать, так давайте так и оставим в будущем. А народу спускается новая религия – патриотизм. И набор ценностей под общим названием “назад в 18-й век” (почему-то лукаво именуемый “К славным деяниям прапрапрадедов”).

  28. Rob, 6.02.2020 в 15:41.

    Какая-то странная слабость на базаре. То росли наперекор всему, а сегодня, казалось бы, все факторы сложились если не за рост, так за неспешную проторговку уровня. А у нас распродажи… А В Европе штурм хаёв.

  29. Cub, 6.02.2020 в 15:52.

    То что было при ельцине не имеет смысла?А то что было при Сталине?Тоже не имеет смысла и надо забыть?

  30. Cub, 6.02.2020 в 16:00.

    dubrovsky,осмелюсь порекомендовать прочесть историю начиная с Древней Греции.Ты удивишься.Ничего не поменялось в мире с тех пор.А если не поменялось за 5000 лет,то надеяться на изменения именно сейчас, глупо.Как делилось население на народ и плебс,так и сейчас делится.Только теперь народ называется элитой,а плебс назван народом.

  31. dian, 6.02.2020 в 16:22.

    странность проста
    завтра под ЦБ лои проверяем и либо-либо

  32. dubrovsky, 6.02.2020 в 16:23.

    Rob, в 20 веке империи распадались в результате мировых войн. И Российская тоже распадалась себе вполне сносно – слабый царь ушел без боя, образовали Временное правительство, назначили дату выборов в Учредительное Собрание – парламент. И спокойненько могли стать парламентской республикой. И тут такая фигня: Парвус за немецкие бабки завез в Питер в апреле 1917 г. банду террористов, которая захватила страну. Да, воспользовавшись слабостью власти. Но – захватила. И Российская империя погибла. С 1917 г совсем другая страна со своей историей. Территория та же почти, а государство совсем другое. И будет ли оно распадаться – не факт. Мы люди терпеливые..

  33. dian, 6.02.2020 в 16:30.

    чуть ближе к жизни
    прошло 70 лет
    империя просуществовала в форме СССР
    с элитой допущенной к управлению
    но не владеющей активами
    частным образом
    она подумала подумала
    и решила, что как то это неправильно
    результат
    страны нет
    активы перешли в сугубо правильные частные руки
    процесс продолжается
    и с каждым годом контроль над охлосом (ака цифровизация) растет
    а сумма активов в его руках падает
    не благодарите :-)

  34. Rob, 6.02.2020 в 16:30.

    dubrovsky
    Это ты традиционно исходишь из представления, что всё, что в истории раньше было, – есть законченный процесс. А я тебе предлагаю представить, что процесс распада Российской Империи не закончен, продолжается, и конца ему пока не видно. Если проводить ту аналогию, то за 400 лет распада Римской Империи чего только у них не было – войны, славные победы, предательства, поражения, дворцовые перевороты, локальные периоды расцвета и так далее. А с исторической высоты мы понимаем, что это просто рябь на море. А основным процессом всё это время был распад империи.

    Распад Российской Империи закончится тогда, когда массовый обыватель перестанет о ней грезить. Когда закончатся фантомные боли. Тогда, отряхнув эту пыль прошлого, можно будет целиться в будущее. Если ещё останется, кому целиться.

    Просто версия.

  35. dubrovsky, 6.02.2020 в 16:31.

    Cub, как говорил мне один препод по трейдингу, на графике ценнее последние точки.. Нафик эта древность. А на перемены я и не надеюсь. С какого бодуна? ))

  36. Rob, 6.02.2020 в 16:32.

    dian, 6.02.2020 в 16:30.
    Типа того.
    Только текущее состояние, когда элита грабит напропалую и экспортирует награбленное, а производство в стране тем временем деградирует, уровень жизни падает – это состояние неустойчиво. Рано или поздно, грабить будет нечего. Следовательно, деструктивные процессы по отношению к стране не закончены. Да что там, они в самом разгаре!

  37. Cub, 6.02.2020 в 16:42.

    Так чего тогда обсуждать кто у кого чего отжал в 1917 году?Так было ,есть и будет всегда.В том древнем Риме тоже власть десятки раз через кровь приобреталась.

  38. Cub, 6.02.2020 в 16:45.

    Rob,в 1991 году мы уже распались,теперь черед штатов.А по мере их распада,наша империя начнет возвращаться к границам СССР.

  39. dian, 6.02.2020 в 16:50.

    в разгаре и обостряются, ибо в законе не сформулировано как передать в наследство то, что нажито с 90-х

    отсюда поправки

    про страну там никто не думает
    там важно
    узаконить и пронести через века

    в лучшем варианте на выходе будет закрепление тог. что имеем
    в худшем закрутят гайки, но обратной никто ничего не отдаст

  40. Apophys, 6.02.2020 в 17:37.

    Ну здравствуй, паникселл…

  41. Apophys, 6.02.2020 в 17:38.

    Rob, тыс все еще не веришь что новатэк дадут по 700?

  42. Cub, 6.02.2020 в 18:58.

    Торопишься.Завтра все будет наоборот.

  43. Apophys, 6.02.2020 в 19:01.

    ПОх что будет завтра, что будет на след. неделе интересно.. а у меня рисуется 1430 ртс.

  44. Cub, 6.02.2020 в 19:24.

    До марта о 1430 и не мечтай.

  45. onegin, 6.02.2020 в 23:48.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZJNxkQe2o2w
    у них там интересно !)

  46. Rob, 7.02.2020 в 01:07.

    Cub, 6.02.2020 в 16:45.
    Rob,в 1991 году мы уже распались,теперь черед штатов.А по мере их распада,наша империя начнет возвращаться к границам СССР.
    —–
    Сколько денег ты поставишь на этот сценарий?

  47. Rob, 7.02.2020 в 01:09.

    Apophys, 6.02.2020 в 17:38.
    Rob, тыс все еще не веришь что новатэк дадут по 700?
    —–
    Наверное когда-то дадут. Но, как сказал в кино один обаятельный бородатый мужик с мечом, “Но только не сегодня!”

  48. Cub, 7.02.2020 в 08:47.

    Rob,ты сам не ставь против этого сценария,а то получишь двойное разочарование.Песенка твоих богов спета.

  49. Rob, 7.02.2020 в 10:03.

    Cub, 7.02.2020 в 08:47.
    Rob,ты сам не ставь против этого сценария,а то получишь двойное разочарование.Песенка твоих богов спета.
    —–
    Не знаю, сколько тебе лет. А мне достаточно много, чтобы помнить, как те же песни лились из телевизора в последнее десятилетие СССР. 40 лет скоро с тех пор, а ничего не изменилось в речах. За это время Сингапур, Южная Корея, Китай сделали гигантский рывок вперёд. А у нас всё ждут развала США. Желаю успехов! :)

  50. Rob, 7.02.2020 в 10:05.

    onegin
    Темпы роста вируса снижаются, я тоже отметил. Похоже, пик беспокойства пройден. Ещё бы узнать, откуда он вообще появился. И действительно ли виновата секретная биолаборатория в Ухане, где, по информации ряда источников, занимались опытами с вирусом SARS.

  51. Cub, 7.02.2020 в 11:00.

    Изменилось и в речах и в делах.Проснись.Уже КНДР в друзьях у янок.И всего лишь благодаря одному ядерному заряду.Уже Иран походя бомбит американские базы.И совершенно безнаказанно.И еще десятки мелких ,но аналогичных событий.Но согласен,снежный ком только начал свое движение.

  52. Rob, 7.02.2020 в 11:25.

    Cub, 7.02.2020 в 11:00.
    Изменилось и в речах и в делах.
    —–
    Всё это здорово, что ты отметил, и важно, аж пипец! Непонятно только, какое это имеет отношение к развитию нашей страны и к уровню жизни её жителей. Но это же неважно, правда? Главное – верить в развал США. С этой мыслью и в мороз теплее, и в голод сытнее.

  53. Cub, 7.02.2020 в 12:01.

    Уровень жизни сейчас такой,что при ельцине и не снился.Но конечно ниже запада.Но мы и не живем за счет ограбления всего мира в течении тысячелетия.А только постоянно отбиваемся от нападений этих цивилизаторов.Только восстановимся и снова нападение.Последний раз напасть пришла в 1991 году.

  54. Rob, 7.02.2020 в 12:20.

    Cub, 7.02.2020 в 12:01.
    Но мы и не живем за счет ограбления всего мира в течении тысячелетия.А только постоянно отбиваемся от нападений этих цивилизаторов.
    —–
    За счёт ограбления кого поднялся жизненный уровень жителей Китая, Южной Кореи, Сингапура за последние 30 лет?

  55. Cub, 7.02.2020 в 12:22.

    Когда Хуавей похоронит Аппле,это будет последний гвоздь в крышку гроба мирового зла.

  56. Cub, 7.02.2020 в 12:26.

    За счет вкачивания туда свеженапечатанного бабла в огромных размерах.

  57. Apophys, 7.02.2020 в 13:18.

    Бычки ау… как вам недельные свечи по спектру.. внушают оптимизму ?Готовы к 1430 по ртс на новой неделе и 66 р за бакс?

  58. Cub, 7.02.2020 в 13:46.

    Какие 66?Ты вечером сюда заглянь.

  59. Apophys, 7.02.2020 в 13:49.

    Мне не интересна эта неделя.. я уже сто раз тебе написал.. ты покупай, рынок таких умеет любить.

  60. Apophys, 7.02.2020 в 14:02.

    “Основные неактивные последствия од падения цен на нефть примут на себя корпорации, а не гостударство.”
    Дмитрий, это что то новое… С чего Вы решили, что при Пу будет смена парадигмы?


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.