По ситуации

• На Московской бирже открыто рекордное брокерских счетов: см. Ведомости … И теперь, на 350 шт. акций приходится 3,6 млн. инвесторов. При остром дефиците финансовых инструментов с рынка выкупается все. Складываются условия для формирования пузыря.
• На западных рынках в чем-то похожая картина. На фондовый рынок текут рекой деньги из-за нулевых процентных ставок. У инвесторов просто нет другой альтернативы для получения процентного дохода.
• На этом фоне графики индексов заворачиваются вверх по экспоненте. Фундаментальная оценка игнорируется.
• Российская деловая пресса еще не вернулась в полноценный режим работы. Свежих корпоративных новостей практически нет.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: Вне рынка.
• Позиционно: Фиксировать прибыль.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, ТМК, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Протэк, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, ВТБ, Аэрофлот, Сургутнефтегаз преф.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.


Комментариев: 73
на “Индексы обновляют максимумы”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Strory, 10.01.2020 в 11:59.

    Давно уже пузырь, тем более физики идут толпой, это уже даже в дружеских чатах видно. Вопрос, сколько он может надуваться. Может и год… Другое дело, что у нас сейчас вроде грамотные финансовые регуляторы стали и кажется, что они его искусственно сдуют, как только все, кому надо, зафиксируются :)
    Так вот, вопрос “сколько” – существенен. И пока продолжается рост, остается играть только в спекуляции на коротких отрезках. Брать в долгосрок на текущих уровнях оч стремно, разве что какой-нибудь Магнит или АФК, потому что тот же ВТБ утрамбуют в 3.6 обратно легко при любом порыве злых ветров…, пусть он даже и с перспективами.
    Бакс подкупить заманчиво, конечно, но….

  2. Rob, 10.01.2020 в 12:17.

    Да перестаньте вы про пузырь. Тут на сайте Дмитрий и другие года 3 твердили про фундаментальную недооценку наших акций. И вот начался рост, и сразу – пузырь? Вы бы определились…

    Деньги везде стоят НОЛЬ. Вклады в банках едва на уровне инфляции. Недвига больше не растёт, и многие понимают, что уже никогда не будет расти в обозримом периоде. И при этом есть акции понятных, всем известных эмитентов, которые платят дивиденды от 6 до 15% ежегодно. И что, купить такую акцию – это пузырь? Я имею лонг в НЛМК, который стабильно, квартал за кварталом платит 3+% дивидендов. Неужели его текущая цена – пузырь? При доходности облигаций 5%, и банковских вкладов примерно там же.

    Странные вы…

  3. Дмитрий Сухов, 10.01.2020 в 12:20.

    Да
    Еще не полный пузырь, так как пока еще из каждых 10 руб принесённых на наш рынок 9 руб. идут в облигации, и лишь 1 руб. в акции.

  4. Strory, 10.01.2020 в 12:20.

    Rob, рынки не могут вечно расти, они цикличны. Но даже если на это закрыть глаза, то ключевые индексные бумаги загнали индексы слишком высоко (ММВБ), он не корректировался давно. Если в НЛМК лежит взятая давно и по хорошей цене бочечка, дающая мед раз в квартал – супер. У меня такая же лежит в Магните, потому я его дою, но не сдаю :) А вот Сбер, Газпром, а так же фишки, подверженные резким колебаниям или не выплащивающие дивиденды, меня беспокоят, надо бы пар выпустить… Ну АФК еще к Магниту подобрать стоит, там тоже дивиденды выростут, а уровни не высокие, не так страшно и особо некуда падать если что.

  5. Rob, 10.01.2020 в 12:29.

    Strory
    Если ты хочешь рассуждать про цикличность рынков, значит, мы говорим о длинных горизонтах и фундаментальных факторах. Теперь ещё раз пишу: деньги стоят НОЛЬ. НИЧЕГО. ZERO.
    Доходность в безрисковых облигах полтора процента. В суверенках – до 5. А тут дивидендами платят 10+! Десять! Фондируюсь под ноль, кэрри-трейжу, получаю 12.

    Всё ещё пузырь? Какие ещё доводы нужны?

  6. Rob, 10.01.2020 в 12:35.

    Ещё вам аргумент на подумать.
    Наши акции имели огромный дисконт к аналогам из-за гигантских политических рисков, в т.ч. санкции США. Возможно, что сейчас западные инвесторы оценивают так: у США серьёзная заварушка с Ираном, необходимость застолбить документами итоги войны с Китаем, и борьба за рынки СПГ. У Трампа на носу перевыборы. Ему нужно разыгрывать те карты, где он силён, и где он может привлечь колеблющихся избирателей. И это явно не вопросы России, потому что Россия как тема ультратоксична для Трампа. Он геморроя с Россией поимел – на 10 президентских сроков хватит.

    Поэтому, думают инвесторы (возможно), новых санкций на Россию в обозримом периоде не будет – тупо не до неё сейчас. Удавку на СП-2 натянули, газовую войну Россия позорно проиграла. Пока пусть дышит. И вот на этой переоценке рисковой составляющей капитал охотно заходит в акции, как минимум до очередной дивидендной отсечки, а там посмотрим. При этом наблюдает за проектом “трансфер” и за медленным угасанием нашей экономики. При первом же шухере будут лить в рынок и бежать, одним днём, до закрытия торговой сессии. И мы к этому обязаны быть готовы!

  7. Rob, 10.01.2020 в 12:38.

    Strory, 10.01.2020 в 12:20.
    Если в НЛМК лежит взятая давно и по хорошей цене бочечка, дающая мед раз в квартал – супер.
    —–
    Тут речь о том, что дивиденды 3,5% ежеквартально ОТ ТЕКУЩИХ ЦЕН. Неважно, почём он куплен.

  8. Monorim, 10.01.2020 в 12:48.

    Вот вы знатоки тут все такие умные собрались, вам же воланд говорил что вы не можете знать ,что будет вечером. А вы тут провидцы и Аннушку вычислили.

  9. Rob, 10.01.2020 в 12:56.

    Monorim
    Где можно ознакомиться с track record Воланда? :)

  10. dian, 10.01.2020 в 13:23.

    Что по моим ориентирам…
    Вынос угольщиков в выхи на тонком рынке говорит о том, что падение снова остановлено. И теперь в гору потянут сс зверя и всякую бякость.
    Когда вытянут – потянут мамонта. :-)
    Ну а после дивов
    …приплыли.

  11. Strory, 10.01.2020 в 13:38.

    Чего-то в чате 70% за рост до лета. На фоне притока физиков на биржу – настораживает еще больше :)

  12. Monorim, 10.01.2020 в 13:43.

    Наш рынок привыкли видеть падающим вот и ждут все что упадет. А тем временем крещенские морозы по всей России трещат к которым тоже привыкли )))

  13. Monorim, 10.01.2020 в 13:48.

    Можно еще версию придумать такую: Доллар упал на том что многие милиардеры продали бакс и заходят в активы которые вскоре станут частными.

  14. Strory, 10.01.2020 в 13:49.

    Уже наоборот, все уверовали в его рост. Его падения и обновления максимумов по доллару ждали три года подряд и разорялись. Сейчас, похоже, наоборот. Ничего не меняется, толпа приходит, когда остались объедки, либо когда пир на пике и новых блюд не подносят. Но везде это подносится, как то, что впереди десерт :)

  15. dian, 10.01.2020 в 14:02.

    Ну кто то же ждёт ГП по 220 вот он и будет падать. Будет якорем рынка на его росте. А потом наоборот

  16. dian, 10.01.2020 в 14:02.

    Ну кто то же ждёт ГП по 220 вот он и будет падать. Будет якорем рынка на его росте. А потом наоборот

  17. Monorim, 10.01.2020 в 14:16.

    Дмитрий я помню не верил в Фейсбук говорил на вебинаре, что не может компания стоить так)) не верил и в АФК систему но потом передумал и поверил))

  18. Strory, 10.01.2020 в 14:31.

    Я торгую текущий рынок и забираю свои 2+% на сильных движениях. В долгосрок кроме Магнита и АФК ничего не рассматриваю до коррекции. “Верить” – это не про рынок :) И Дмитрий вряд ли верил, он посчитал и у него были такое ожидания, вряд ли основанные на “чувствах” :)

  19. Monorim, 10.01.2020 в 15:05.

    В долгосрок почему Интер рао никто не смотрит интересно? Долгов нет Кеш есть плюс присматриваются к юнипро.

  20. onegin, 10.01.2020 в 15:06.

    Если страшно Брать значит ещё можем расти

  21. Monorim, 10.01.2020 в 15:13.

    Я помню Лукойл брал на хаях по 3500 и боялся что упадет, и продал по 3800 на радостях)))

  22. Cub, 10.01.2020 в 15:46.

    А я помню,как все начиналось.)

  23. dian, 10.01.2020 в 16:04.

    “магнит это энрон” @ dian

    :-)

  24. dian, 10.01.2020 в 16:09.

    “ГП это якорь”

    остальное см выше

    :-)

  25. Cub, 10.01.2020 в 17:13.

    А что случилось с ОИ в нефти?За два дня позиции уменьшились в двое.

  26. onegin, 10.01.2020 в 17:43.

    мечел летает в обе стороны. стопы знатно летят и туда и обратно

  27. Apophys, 10.01.2020 в 18:04.

    Rob, не удержусь…все так конечно, только об этом я писал год назад. А теперь 1600ртс, ну не в новый год, ну почти, цель сделали..
    В космос стадом не летают, готовьтесь к хорошей движке вниз.. предположу, что 1100ртс самое оно, для отнимания денег у вновь вошедших.
    Ну а новой неделе интересные события нас ждут и прежде всего окончание репы на 500ярдов у янок, удивительно, но график рупля просто идеально отражает эту репу, впрочем рупь тут не одинок и дело не в нем. На этих бабках вернее на ручейке от них для постсовка и устроили ралли деревяшк…и закрыться об новых физиках сам бог велел.

  28. Rob, 10.01.2020 в 18:54.

    Apophys, 10.01.2020 в 18:04.
    все так конечно, только об этом я писал год назад.
    —–
    Если прочуял импульс и заработал, то молодец, нет вопросов. Кто раньше прочуял, тот больше всех должен зарабатывать.

    Движение вниз не исключено. Но масштабного заливного не вижу. Ибо не на чем. Все покупают рисковые активы, потому что недооценены, и потому что дивидендная доходность в 6-10 раз превышает стоимость фондирования. Кто в таких условиях будет лить акции? Зачем? Дешёвых денег раздали, и даже если больше не дадут, то эти деньги зашли в акции, и будут там сидеть, ждать прибылей (ну или паники). Если я большими деньгами оперирую, то об каких физиков я в принципе могу закрываться? Где столько физиков? Я буду спокойно набирать позу и сидеть в ней, брать дивиденды, перебалансировать и так далее. Скорее уж боковик. Как было в начале прошлого года, кстати. Бумаг все набрали. Продавать не было смысла, а расти выше никто не хотел.

  29. Rob, 10.01.2020 в 18:55.

    Apophys
    И, что крайне важно, год назад фундаментальный расклад был совершенно иной. США повышали ставки в течение долгого времени и задрали их весьма высоко. Год назад мало кто думал, что в течение 2019 будет аж 3 итерации их снижения.

  30. Rob, 10.01.2020 в 18:59.

    Apophys
    Ты раз смотришь репо и курсы, поделись видением, что в USD/RUB ожидаешь? На горизонте 3-6 месяцев.

  31. Apophys, 10.01.2020 в 19:12.

    Rob
    64.3 на 3мес горизонт, дальше варианты, но скорей всего уже этим летом будет будет 69. Ибо нефть жду на 40$ под выборы рыжего.
    Ну и ртс 1100..

  32. Cub, 10.01.2020 в 19:17.

    Те кто оперирует большими деньгами, ни об кого крыться и не собирается.На снижении они зарабатывают на срочном рынке.Для этого,эти большие деньги и придумали срочный рынок.А на фондовом рынке они просто подставляют корзину в апогее паники и их брокерские дома стряхивают в нее бывших инвесторов.)И увеличивают свой пакет акций.И так дальше по кругу.)А вы думали рынок акций по другому устроен?)))

  33. Apophys, 10.01.2020 в 19:18.

    На нашем рынке нет больших денег, это песочница. Я думаю ты помнишь, как некий австралиец Максимов в свое время разгонял сбер копейками.
    А про физиков все выше, у Дмитрия… уход из банков.вкладов на рынок вполне считался, ибо кому нужна доха 4%? Все эти вошедшие бабки в очередной раз скоммуниздят через обвал. А на чем он дудет-хз..
    Увидим.

  34. Apophys, 10.01.2020 в 19:20.

    Считаю, что с рынка надо уносить ноги… игра сделана, слоны в космос не летают повторюсь.
    Брать валюту и ждать.

  35. Cub, 10.01.2020 в 19:27.

    На нашем рынке больших денег и не надо,достаточно тех ,что большие деньги наскребут из своих карманных.Сколько миноритарии у нас имеют суммарно от компаний?Больше 5%?)))

  36. Cub, 10.01.2020 в 19:29.

    А с валютой не горячись.В первом полугодии под 60 точно нырнет.Вот это и будет момент входа.

  37. Apophys, 10.01.2020 в 19:37.

    Ниже 60.8 не вижу, не раз писал. Сегодня 60.8+ сделали, уровень бронебойный здесь. Тут либо разворот, либо реально рынок полон сюрпризов и увидим 55+. В это я не верю, ибо занавес экономике бензоколонки. Могу ошибаться конечно…
    На месте цб и Минфина давно бы печатал рупли и тарил на них баксы.. новый выпуск офз на 600ярдов полный бред в тек.условиях эйфории.

  38. Apophys, 10.01.2020 в 19:40.

    Ждём новую неделю…расклад прояснится.

  39. dian, 10.01.2020 в 20:04.

    До лета теперь как минимум будет рост.
    На это указали шахтеры своим вывертом
    За это время, особенно ближе к концу весны, физики ломануться ещё сильнее на ФР и наберут всей толпой лонги на плечи.
    А киты дождутся дивов, получат их и сольют все массам.
    Имхо.

  40. Cub, 10.01.2020 в 20:10.

    Может на январь 60.8 и лой,но не на полугодие.Ты вспомни почему в декабре 2014 года бакс подскочил с 33 до 80.Он 33 стоил и на 100 и на 80 по нефти и по 50 и только когда пробили 40,его ЦБ отправил в космос.А перед тем своим ребятам отгрузил больше сотни ярдов по 33.А вот если бы он адекватно повышал бакс, начиная со 100 по нефти,то даже 50 бы не было за бакс,а не то что 80.А теперь золотовалютных море,а долгов меньше почти в половину.Все долги внешние перекрываются на раз и даже при 50.Так что сейчас держут бакс на 60,только из-за ожидания неизбежной новой ж… в мировой экономики.Но и на ней больше 80 за бакс не будет.а потом пойдем на 30.

  41. Cub, 10.01.2020 в 20:15.

    dian,вроде вчера другое писал?Следы путаешь?

  42. MONORIM, 10.01.2020 в 20:29.

    Rob умно рассуждает я согласен с ним ,что заливного не будет.

  43. onegin, 10.01.2020 в 21:26.

    пошел период гадания … ходим по кругу, ребята

  44. Apophys, 10.01.2020 в 22:18.

    Cub, ну все не так же. Девал пошёл в дек14 и ключ- взлёт ставки на выходных от наби. Перед этим ставка долго была на лоях и кредиты под 10% в рублях без страховок раздовались всем кому не лень. Именно кредитный бум и покупки на них валюты и вызвали ажиотаж и девал , домино пошло. А цб просто умыл руки типа рынок рассудит где курс должен быть. Потом уже полетела нефть на 27.
    Что касается резервов, их нет по сути. Корпоративный долг = резервам. В 2008 , если помните , все валютные резервы спалили за полгода удерживая рупь при обвале нефти со 150$ , а потом все равно был девал. А тогда резервов было столько же, сколько и сейчас… вот только аппетиты расходов бюджета были совсем другие.
    Возврат нефти на 40 и ниже снова убьёт все эти резервы за квартал, можь два, ибо расходы сейчас в разы выше, а доходов не будет.
    Экономика бензоколонки не поменялась, выводы не сделаны. Дешёвая нефть и новый девал неизбежны.

  45. Apophys, 10.01.2020 в 22:43.

    А почему будет новый девал тоже понятно. Нефти с дешёвой себестоимостью в стране осталось очень мало, все новые месторождения требуют колоссальных затрат, денег на которые просто нет. Учитывая изоляцию нашу и ограничения по санкциям это ед.путь. Да, сейчас мы ставим рекорды по добыче, но это все благодаря вложениями до 2014г. Дальше п.ц и тут я полностью согласен с оценками саудитов по уровням добычи в РФ на буд.годы.

  46. Cub, 10.01.2020 в 23:06.

    Взлет ставки от наби был после взлета бакса на 80.Ключем был обвал нефти на 40.А 28 она стала в январе.А корпоративный долг за пять лет уменьшился в два раза.Старые погашают,а новых кредитов почти не дают.

  47. Apophys, 10.01.2020 в 23:33.

    :).. нет памяти совсем. Открой график и посмотри, когда нефть была 27$… и при какой нефти и когда полетел рупь в дек14.

  48. Apophys, 10.01.2020 в 23:41.

    Что касается 80р за бакс, то это было 16 декабря 2014. А ночной взлет ставки от наби 15 декабря…
    Ладно, совсем плохо с историей смотрю. Ждите повторения, раз забыли. А то эйфория совсем уж проглотила.

  49. dian, 11.01.2020 в 00:18.

    Девал что в 08, что в 14 дело рук исключительно ЦБ

    В 08 там вообще песня была уже нефть не падала и рупь быль 27, с 23 но ребятам показалось мало и они его вынесли на 36.
    Без всяких обоснований вообще.

    Почти тоже самое сотворили и в 14 только ещё более круто

    И началось все после цифр где трансуха захеджилась у Сбера.

    Им потом это отсудили взад но вынос пошел именно там.

    Все эти выносы есть вся та же суть все той же политики

    Другим странам списываем долги.
    Они потом списывают кредиты своему населению
    А нам внутри поднимают пенсионный возраст

    :-)

  50. Rob, 11.01.2020 в 01:01.

    dian, 11.01.2020 в 00:18.
    Девал что в 08, что в 14 дело рук исключительно ЦБ
    —–
    Ну о чём ты говоришь? ЦБ сидел, обоср**шись, и не знал, куда бежать и что делать. В обоих случаях. Откуда у нашего ЦБ такие компетенции? Там что, нобелевские лауреаты завелись? И в следующий раз будет точно так же. Налетит внезапное цунами и всё сметёт. А ЦБ так же на срочных ночных заседаниях будет шаманить ставку.

  51. dian, 11.01.2020 в 09:08.

    Роб
    Открой график Брент и деревяшки
    Январь 09 и далее
    И ты увидишь, что акции уже нашли дно, а некоторые уже начали рост.
    И нефть стоит и никуда не падает по 10% в день.
    Но 27 было мало с 23, всего то 4р
    По нынешним временам вообще смешно
    И кто то то решил облегчить жизнь народу.
    И поднял курс ещё на 9р до 36
    Чтобы потом в следующем цикле 09-14 уже не вернуть его ниже 27.
    В 14 году никто уже не мелочился.
    И даже по ТВ кто то рассказывал иностранным журналистам про то,как здорово когда курс выше. За 1 доллар мы имеем больше рублей..
    И это не Нобелевска и не ошибка
    Это звенья одной и той же цепи.
    Когда регулятор долго регулирует а потом зарывает сотнями регулируемых
    Когда гос ГП строит и списывает построенное. И растет на фонде в 2 раза отдавая свою часть рынка газа месторождения и прочее сугубо частному Новатэку. Который растет на рынке по капе в 10 раз быстрее своего спонсора.
    Когда кто то покупает в итоге яхты и шале,
    вкладывает в Челси ярды за этот десяток лет.
    А кому то поднимают пенсионный возраст и налоги при пухнущем ЗВР и вводят биометрию с автоматическим распознаванием на камерах.

  52. dian, 11.01.2020 в 09:21.

    И конечно, смешно читать когда уже про принципы и понятия пишет одна часть системы другой

    https://www.rbc.ru/business/10/01/2020/5e1898a09a794731f307f9b0

  53. Cub, 11.01.2020 в 11:16.

    Да чуть напутал с лоем нефти.Он был в январе 2016,а не 2015.Но то что наби нарисовалась уже постфактум,это факт.То есть когда вынос шортящих по баксу состоялся по 60-80,ЦБ решил напомнить,что есть такой банк.А где он был,когда ЗВР были 500 ярдов,а долгов 800?При курсе 33.А он был занят раздачей этих ЗВР своим парням по 33.И это не понятно только вторгоднику из 3 класса.И нашим правителям.)

  54. Cub, 11.01.2020 в 11:23.

    Интересно какая будет реакция янок и нефти на признание Ирана,что они сбили украинский самолет?

  55. Apophys, 11.01.2020 в 17:50.

    Cub…еще раз про курицу и яйцо. Ставку наби подняла ночью ДО 80р за бакс. 80р за бакс было на след.день ПОСЛЕ подъёма ставки.
    А вошли в 2014г при ставке 5.5%, закончили при 17.5%.. весь год раздавали кредиты без обеспечения и страховок, с осени началось повальное затаривание на эти кредиты валюты и далее домино. Вот что было. Наби как всегда типа проспала с изм.ставок. в 2019 она также проспала с понижением ставок, что срешно делали к примеру бразилы. Поэтому имеем такую вот мощную игру в ревал весь год. Карманный цб. Вот и все, куплены с потрохами.

  56. Apophys, 11.01.2020 в 17:54.

    Никакой реакции не будет по нефти на иран.
    Пробой 64 отправит нефть сперва в район 56-58. Рисуем пока канал, если непонятно…56-72. Дальше 40… и make usa great again…то бишь игра под выборы.

  57. Apophys, 11.01.2020 в 18:00.

    Кстати, в этом году цб планирует напечатать 1 трлн и купить на них валюты. Это помимо 2.4трлн запланированных на покупки от нефти по правилу. Итого в планах на 2020г покупка на 50+ ярдов баксов по тек.курсу.
    Так что не удивляйтесь потом монотонному девалу.

  58. Rob, 11.01.2020 в 20:02.

    dian, 11.01.2020 в 09:08.
    Ты полагаешь, что во всём этом есть умысел и расчёт. А я уверен, что это всё цепочка ошибок и случайностей. На мировом рынке катаклизм – бл#, чё делать будем? Давайте держать! Ну вот, держим и всем вешаем лапшу на уши про тихую гавань. Помнишь, надеюсь, такую фразу в обиходе при Медведе? Потом тихая гавань, когда настал её черёд, превратилась в тихую сверхглубокую гавань. И опять – бл#, чё теперь делать будем? Ну давайте лить рубль. Или, ну давайте ставку поднимать за ночь в полтора раза. И так далее. Наш регулятор всегда, без исключения, реагирует на уже произошедший катаклизм. И никогда нет никаких следов превентивного управления. Максимум, на что хватило ума, это набить кубышку “стабфонда”.

    Я исхожу из известной максимы: не нужно искать заговор там, где все события можно объяснить глупостью и непрофессионализмом. В истории нашего ЦБ, как минимум с 2008 года, можно все события так объяснить.

  59. Rob, 11.01.2020 в 20:05.

    Apophys, 11.01.2020 в 17:50.
    Истинно!

  60. onegin, 11.01.2020 в 22:15.

    обратите внимание на новости:
    ВТБ обогнал Сбербанк в 4 раза по привлечению в декабре валюты у населения

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/finances/05/02/2019/5c583ee89a794713e7607d87

    ВТБ обошел Сбербанк на рынке ипотеки
    https://realty.ria.ru/20190726/1556882071.html

  61. Cub, 11.01.2020 в 23:19.

    То что вынос на 80 состоялся через 2 часа после обьявления о ставке,это что то меняет?Да когда маржины наступили ,там хоть дюжину заявлений давай,а пока народ не закроют ,об этих заявлениях не вспомнят.

  62. Rob, 13.01.2020 в 10:15.

    Огромный соблазн шортануть ВТБ от 048!

  63. Strory, 13.01.2020 в 10:23.

    А я размышляю, крыть ли лонги на этих уровнях… Уж очень объемы вверх хорошие, пробили уровень после ретеста. Если сегодня уйдем ниже – продавать. Если не уйдем, останемся, покупать дальше, а в конце недели (как ВВП выступит) закрывать.
    Вообще, ощущение, что на этой неделе все и закончится, ибо сделка с Китаем и послание ВВП федсобру.

  64. Rob, 13.01.2020 в 10:37.

    Не факт. Сезон отчётности в США начинается. Если будут хорошие данные, это может подстегнуть покупателей.
    На мой взгляд, индикатором изменения общей картины у нас будет разворот USDRUB.

  65. Apophys, 13.01.2020 в 10:57.

    Все решится завтра. 14.01 заканчивается огромное новогоднее репо в США и пауэлл озвучит дальнейший вью. Новая ликвидность от Феди- полезут рынки выше, иначе кора, как минимум.

  66. Apophys, 13.01.2020 в 13:08.

    ПОКУПКА FX МИНФИНОМ С 15 ЯНВАРЯ ПО 6 ФЕВРАЛЯ = 244. МЛРД РУБ. = 18.2 МЛРД РУБ В ДЕНЬ (ПРОТИВ 9.3 МЛРД РУБ В ДЕНЬ В ДЕКАБРЕ 2019г)

  67. Strory, 13.01.2020 в 14:41.

    Apophys, Все хорошо пишете, я согласен в целом, что в бакс пора сыграть, надо рынку корректироваться уже, хоть на 10-15%, а надо бы. Но Минфин вообще не причем, он покупает больше, когда доллар ниже и покупает меньше в периоды, когда либо традиционно высок спрос на валюту, либо она прилично подросла по каким-то еще причинам.

  68. Cub, 13.01.2020 в 17:55.

    После новогоднее ралли продолжается.3300 по мамбе осилим или чуть не дойдем?

  69. dian, 13.01.2020 в 18:28.

    :-)
    кто тянет команду назад?
    кто мертвым грузом висит на дне пока сб и сс начинают штурм максимумов?

    тот потом будет птицей Фениксом, когда они перестанут расти

  70. Cub, 13.01.2020 в 18:36.

    Этот феникс всегда последний.)

  71. Strory, 13.01.2020 в 18:51.

    А кто понимает, почему Яндекс себя так чувствует неважно?

  72. Cub, 13.01.2020 в 18:59.

    Яндекс уже почудил,теперь очередь других.

  73. Rob, 13.01.2020 в 22:40.

    Strory
    Цена Яндекса = цена в Нью-Йорке х курс доллара. А курс доллара в последний месяц, мягко говоря, не летает.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.