Страх на Wall Street

Индекс ММВБ: 1638,07 (+0,56)
Индекс РТС: 922,63 (-2,60%)

• Несколько новостей лихорадят рынок:

Первое. Слухи о предстоящем вводе российских войск на Украину (в выходные?).
Второе. Дефолт Греции, который состоится или нет уже завтра.
Третье. Итоги встречи картеля ОПЕК, тоже завтра.

Курс рубля

• Паритет курса рубля к доллару, для бездефицитного бюджета РФ, при цене на нефть 62 доллара за баррель, составляет (3100/62=50) ровно 50 руб/usd. Текущий же курс 55.9990. То есть, 6 рублей это премия за риски (страхи). Насколько они обоснованы – покажет история.

Технический анализ

• Номинированный в долларах Индекс РТС пробил техническую поддержку в районе 950 пунктов. Цели коррекции оценить сложно, так как, в моменте, рынок находится под давлением внешнеполитических факторов и паники, а не экономических мотивов.
• Рублевый Индекс ММВБ, выглядит сильнее, но это исключительно благодаря падению рубля (рынком учтена поправка индекса на девальвацию).

Графики

Технический анализ индексов ММВБ и РТС.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 46
на “Стоимость страха: 6 руб. за доллар.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Хаген, 4.06.2015 в 23:07.

    Может 3700?

  2. onegin, 5.06.2015 в 00:20.

    паника началась в валюте

  3. Хаген, 5.06.2015 в 00:58.

    Ага, я понял. спасибо за идею арбитража. мы озвучили две границы.

  4. Алексей, 5.06.2015 в 02:34.

    Дмитрий, а что такое 3050? Почему делим на стоимость барреля? Объясните пожалуйста, думаю многие не знают. Спасибо!

  5. Дмитрий Сухов, 5.06.2015 в 07:33.

    Бюджет России на 2015 год сверстан с параметрами цены на нефть 50 долларов за баррель, и курса рубля 61 рублей за доллар. Соответственно выходит 3050 рублей за баррель. При этом значении бюджет будет бездефицитным. Так как на ценник нефти правительство влиять не в силах, для того, чтобы сохранять доходы бюджета на необходимом уровне, ЦБ регулирует (надеемся что регулирует) курс рубля, чтобы произведение цены на нефть на курс доллара было примерно равно 3050 рублей за доллар баррель. Вот такой ориентир.

  6. sgl, 5.06.2015 в 14:42.

    3050 рублей за доллар?

  7. Vermont, 5.06.2015 в 16:21.

    sgl, 5.06.2015 в 14:42.

    3050 рублей за доллар?
    ——————————–
    50 долларов за баррель * 61 рупь за доллар, получаешь некую цифру, которая равна 3050. Отсюда пляшешь: когда рупь падает, как теперь, ты говоришь: “Паника” и продаешь доллары или сидишь куришь бамбукерро. Когда доллар падает до 49, ты говоришь:”Расслабились” , идёшь в обменник и покупаешь на проданные при курсе 56 рубли доллары. Так и делаешь свой мелкий гешефт, ой, вэй и не надо ничего усложнять:)

  8. Vermont, 5.06.2015 в 16:24.

    А если ещё в августе и санкции снимут, да ещё и мы свою самокаст…, то есть свои самосанкции против западных продуктов снимем, во самая тема пойдёт, всеми нами спекулянтами любимая раскоряка:)

  9. Алексей, 6.06.2015 в 02:46.

    Спасибо, Дмитрий.
    Вы очень внимательны, как всегда.
    Это важнее рынка.

  10. Тэд, 7.06.2015 в 11:01.

    2Vermont, санкции очень надолго, потому что Вова закусил удила и ничего менять в своей безумной политике не собирается) Так что на долгосроке рублишко будет лететь вниз, то замедляясь, то ускоряясь. Даун-тренд задан Сахипзадовной Имеющий уши да услышит)

  11. vermont, 7.06.2015 в 18:19.

    Тэд, 7.06.2015 в 11:01
    А, Вы всё курса 200 ждёте, смотрю….”рублишко”, “летать”…
    На самом деле сколько продлятся санкции никто не знает, я имею в виду из здесь присутствующих. И кто там чего закусил, тем более. По эфиру, кстати, всё, вроде, как раз наоборот, но…поза на всех давит, на меня, на Вас, на них:)

  12. Тэд, 7.06.2015 в 20:30.

    2vermont, диапазончик 100-120 очень даже жду, и это свершится, ждать долго не придется :-)

  13. Rob, 7.06.2015 в 20:47.

    vermont, 7.06.2015 в 18:19.
    На самом деле сколько продлятся санкции никто не знает
    —–
    Знать наверняка, понятно, никто не знает. Но есть простой способ. Что должно случиться, чтобы санкции отменили? Кардинальное урегулирование на Украине. А как это возможно, когда Украина хочет через суд взыскивать компенсацию за отъем Крыма. Наши войска массово находятся на территории сопредельного государства без объявления войны. И все прочие мерзости происходят.
    Поэтому Тэд прав: санкции с нами очень надолго.

  14. Дмитрий Сухов, 7.06.2015 в 23:08.

    По мере того, как идет время, санкции все менее существенны для России. Они выявили слабые места, которые постепенно устраняются. Вырабатывается иммунитет. Появляются новые партнеры. ИМХО.

  15. Vermont, 8.06.2015 в 12:24.

    Rob, 7.06.2015 в 20:47
    Я согласен уважаемым Админом, потихоньку к санкционному состоянию все привыкнут, потом самосанкции снимут (это я ожидаю в первую очередь), далее посмотрим. Отличительная особенность кризиса – он долго не длится, последствия да, ощущаются какой-то период, но с последствиями можно бороться, в отличии от самого кризиса.

  16. Алена, 8.06.2015 в 23:34.

    Хотелось бы уточнить,к чему надо привыкнуть.К инфляции,падению производства,растущей безработице…и это все по нарастающей в моей провинции по крайней мере.Нет,говорят,что человек такая скотина,что может привыкнуть ко всему.

  17. Алена, 8.06.2015 в 23:41.

    Особенно необходимо узнать,какие слабые места уже начались устраняться.Без сарказма.Я же здесь живу.Тоже хочеться оптимизма,помимо погоды и горячей воды(сегодня дали).

  18. Rob, 9.06.2015 в 06:49.

    Коллеги, вы странные вещи пишете. Вот пример из жизни. Я раньше за 600 руб/кг покупал вполне приличный французский сыр. Отечественный сыр стоил 200 руб. Сейчас отечественный стоит 600 руб, а французского просто невозможно стало найти. За год я к этому худо-бедно привык. Ну то есть перестал активно раздражаться на этот счет. Но стала ли в этом смысле качество моей жизни лучше за этот год? Конечно же нет. И дальше не станет. Поэтому привыкание к режиму санкций совершенно не означает улучшения. Это просто прекращение ухудшения ситуации, причем, может быть и временное.

    Мнение, что санкции все менее существенны для России, глубоко ошибочное. Нас отрезали от рынков дешевого фондирования. Нас сильно прижали в возможности передачи рисков в перестрахование. Собственных источников капитала у нас, во-первых, недостаточно, а во-вторых, и тот капитал, что есть, валит из страны жуткими темпами, а вкладываться в развитие не хочет. Нам прикрыли (не тотально, но могут в любой момент) рынки современных технологий в области нефтегазодобычи, микроэлектроники и т.п. У нас ВВП падает на 4% в весьма позитивной обстановке на глобальных рынках.

    Поэтому мой вывод простой: если санкции нам и неощутимы, так это только потому, что мы сами своей глупостью, казнокрадством, узостью взглядов и коротким горизонтом анализа загоним себя в такую ж*пу, что санкции тут будут создавать статистический шум.

  19. Дмитрий Сухов, 9.06.2015 в 09:21.

    Rob, 9.06.2015 в 06:49.
    Нельзя быть зависимым от кого-то, в финансовых ресурсах и технологиях в том числе.
    Зависимость на государственном уровне, выливается в зависимость на уровне персональном, может не такую явную.
    Там где есть зависимость – люди не свободны.
    Зависимость от запада нарастала с 90-х годов, после чего ребята из Америки начали манипулировать этим. Как с наркоманами, сначала на попробуй бесплатно, а потом когда зависимость появилась – покупай втридорога, нет денег – отработай. Не хочешь покупать и отрабатывать, посиди в темной комнате один, голодом, без дозы.
    Тем более с западом веками воевали. Поляки, Немцы, французы давно ли на Москву нападали? с США давно ли холодная война закончилась? И не надо думать что они теперь стали благотворителями и пацифистами по отношению к России. Не удается поглотить военным путем, так экономически уничтожить, или разложением общества изнутри.
    Смотрите на мир не через дырочки в сыре.

  20. Garrinche, 9.06.2015 в 10:18.

    Какой же Вы глупец, Сухов.
    Уже не в состоянии снять свои “розовые” очки.

  21. Vermont, 9.06.2015 в 11:50.

    Rob, 9.06.2015 в 06:49.
    _______________________
    Россия сейчас (впрочем, который раз уже в своей истории) находится в терра инкогнита…я же не говорю, что всё идёт по плану и всё супер, отнюдь…Потихоньку насытят экономику рублями через скупку валюты, Набиуллина, вроде, об этом в Питере недавно говорила, курс тут может попрыгать от 50 до 60, конечно; пошли разговоры про льготное кредитование бизнеса не на региональном уровне, а на федеральном уже через субсидирование банк. ставок. В сельское хозяйство денег вольют, надеюсь. Ну, конечно, дров наломают, уж тут как водится в России. Когда-то по-другому было? Но в целом, ситуация могла бы быть и много хуже, а в России и это уже достижение. Не так ли? Надеюсь, никто уже не мечтает, как в начале 90-х, что мы когда-нибудь заживём так же хорошо как в Финляндии, к примеру? Нам бы в 2013 вернуться, а это, я надеюсь, уже в 2017 произойдёт..

  22. Vermont, 9.06.2015 в 11:56.

    От внешнего финансирования отрезали, это да, но ведь это наш шанс наладить финансирование внутреннее, думаю тут время близко, не для всех, конечно, для ключевых отраслей, потом корпоративный долг в инвалюте выплатим постепенно, его бОльшую часть уж точно и может даже досрочно (нам это выгодно) и с прибором нам на их рынки, а там, глядишь и санкции снимут, мы тогда вообще с налаженной внутренней системой и чистым балансом очень выгодно будем смотреться. Если, конечно, амеры успокоятся и на нас давить со всех флангов перестанут (у них ведь там выборы скоро- есть шанс).

  23. Vermont, 9.06.2015 в 12:06.

    Алена, 8.06.2015 в 23:41.
    Я не в Москве живу, на соломенной периферии, в никому не интересном, ещё со времён СССР Поволжье, так вот, у нас тут безработица не растёт уже года три-четыре, воду только планово отключают, ну дороги не ахти, ну так это ещё в 19-м веке фирменным брэндом страны стало, вместе с дураками…
    Инфляция, кстати, теперь не такая ядовитая, как в начале года. Я не говорю, что это хорошо и приятно и все кайф от неё ловят, но не 90-е и слава богу…Сложно, фигово, но нижняя точка, имхо, пройдена, впрочем, время покажет.

  24. Vermont, 9.06.2015 в 12:21.

    Rob, 9.06.2015 в 06:49.
    И про сыр французский. Я же писал выше – глупость неимоверная, всё прям как в том анекдоте про вколю себе глаз, пусть у тёщи зять кривой будет. Надеюсь, отменят. Кстати, белорусский сыр у нас по 400-420 рэ стоит, кто его дороже-то покупать будет, но у нас не Москва, может у вас там он и 600 стоит…

  25. Алена, 9.06.2015 в 22:28.

    Дмитрий,эти не благотворители и не пацифисты подняли после Второй мировой экономики стран побежденных.С тайным и коварным замыслом.И,конечно,живущие там даже не подозревают,как они влипли.В отличие от нас,нищих на их фоне,но непокоренных.И без долгов(почти без).

  26. Vermont, 10.06.2015 в 10:23.

    Алена, 9.06.2015 в 22:28
    ————————–
    Ага, а до этого эти же победители сколько там поубивали? Англичане в Азии, вкл. колонизированную Индию, американцы в Японии…да и потом, сколько техногенных катастроф, связанных с локализованными производствами тех же “победителей” в странах третьего мира было?
    Я об чем говорю-то: ни Германией, ни Финляндией, ни США мы не будем, у нас вой путь, НО, проблема в том, что мы его никак понять, осознать, сформировать не можем. Всё на Запад косимся, ищем на холодном лице англосакса тень улыбки, дескать, улыбнётся – хорошо. А на кой он нам нужен – только догадываемся, дескать, там цивилизация, если он улыбнётся, значит идём правильной дорогой. Бойся, когда тебя хвалят враги, гласит др.кит.мудрость… Думаю, что сейчас как раз и рождается подлинно суверенная политика, без романтических ожиданий дружбы в засос с западом и заискивающего противостояния с ним.

  27. Nikola, 10.06.2015 в 10:48.

    Да… Гордость у нас прет изо всех щелей… Будем нищими, но гордыми. Только вопрос остается: “Чем гордимся, уважаемые?”
    Может разбитыми дорогами? Воровством в ЖКХ? Бедными пенсионерами? Нищенской медициной? Огромной инфляцией? Коррупцией во всех сферах? И это далеко не все.
    Вопрос к Админу: “Когда данные слабые места будут устраняться?” И как они связаны с санкциями?

  28. Дмитрий Сухов, 10.06.2015 в 11:08.

    Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
    (Махатма Ганди)

    У меня тоже много претензий к правительству. Но …
    Устраняются уже проблемы. Оглянитесь.

    Отечественным сыром все полки уже завалены. Пока он не всегда съедобный. Но это вопрос года-двух, когда некачественный и дорогой продукт будет вымыт с рынка конкуренцией.
    Зависимость от доллара тоже потихоньку устраняется. Многие новые экспортные нефтегазовые контракты заключаются уже в юанях или рублях.
    Расчеты по пластиковым картам переведены на внутренний расчетный центр. Отказ от SWIFT во внутренних расчетах так же идет полным ходом.
    У криминальных банков по три лицензии в неделю отзывают.
    А после того, как мы увидели попытку бойкота олимпиады и попытку лишить права проведения ЧМ по футболу, думаю, больше денег пойдет на мосты и дороги, чем на стадионы и лыжные трассы.
    Новую дорогу Москва-Питер посмотрите – запущены уже первые участки и я по нм ездил, трассу М4 (Дон), трассу М1, трассу Москва-Казань, и т.д. …
    Да и с Грузией и Украиной, когда первый и второй раз запад наступил на грабли, и получил по лбу, в третий раз задумаются, стоит ли им лезть в сферу влияния России.

  29. Vermont, 10.06.2015 в 12:23.

    Nikola, 10.06.2015 в 10:48.
    А что Вы предлагаете? Не гордиться совсем ничем?

  30. Nikola, 10.06.2015 в 13:34.

    Да… Надежды юношей питали… Это из классики.

    Админ, пора спуститься на землю.
    “Зависимость от доллара… экспортные нефтегазовые контракты…Расчеты по пластиковым картам… Отказ от SWIFT…” Разве я об этом писал? Из всего перечисленного мною, вы затронули лишь дороги. И то лишь федеральные. Люди по городским дорогам ездят, в основном. По ним приходится петлять как зайцам, чтобы в яму не угодить. А что с остальным? Когда прекратится воровство в ЖКХ? Когда наши пенсионеры станут ездить за границу каждый год, как немцы? Когда в обычных городских поликлинниках и больницах появятся нормальные диагностические и лечебные устройства и приборы? Когда у нас инфляция будет не больше 2-3 %, как во всех цивилизованных странах? Не показная, а именно реальная? Когда прекратят требовать взятки чиновники? Это “когда” можно еще долго продолжать.
    Админ, ответьте хотя бы на эти вопросы.

  31. Nikola, 10.06.2015 в 13:39.

    Vermont, ну почему же. Вспомните песню: “Мы не пашем, не сеем не строим, мы гордимся общественным строем!” :) Это из Никитина, если не ошибаюсь.

  32. Дмитрий Сухов, 10.06.2015 в 13:43.

    >>Nikola, 10.06.2015 в 13:34.

    Я думаю, что когда каждый в российском обществе начнет ответственно подходить к выборам старосты подъезда и управдома, тогда и жить будем лучше. Без этого пенять на президента и власть глупо. Обществу с порядком в своем подъезде нужно научиться управляться для начала, а не сразу замахиваться на выборы президента.
    Вы участвовали в выборах директора своего ТСЖ? Голосовали и агитировали за порядочного человека? Наверняка нет.

  33. Алена, 10.06.2015 в 15:17.

    Vermont,мне на сыр,по большому счету наплевать.И на дороги,где по тротуарам на шпильках ногу сломаешь.Я с ужасом думаю,что придется отдавать внуков в школу.Пока их нет на горизонте,но и надежды на изменения в лучшую сторону тоже нет.
    У нас массово закрываются магазины.Аренда в центре города(400 тыс.)свободно.Остаются сети.Где и раньше качество было под вопросом.
    А аптеки?Мне не нужны дженерики.Знаю разницу.Дело не в цене.Нет в наличии.
    И если за пару лет можно вырастить коров и сделать нормальный сыр,то фармацевтику без технологий не создашь.И образование(школьное,когда-то лучшее)не восстановишь.

  34. Vermont, 10.06.2015 в 16:31.

    Nikola, 10.06.2015 в 13:39., помню, помню , из “Забытая мелодия для флейты”, я тоже смеюсь над этим же…

  35. Vermont, 10.06.2015 в 16:37.

    Алена, 10.06.2015 в 15:17.
    Когда я писал про “ищем свой путь” это как раз ровно про это, и про фармацевтику и про образование. Когда он будет найден, не спрашивайте- никто не знает, но думаю время близко (не так, конечно, как хотелось бы и как это происходит в других странах, то есть по уму, а как у нас обычно – через страшные потери и разочарования), то придём к какой-то стабильности и с образованием вопросы решим. Что касается фармацевтики, кстати, все западные фармкомпании уже тут и клепают таблетки и вакцины у нас в России, не только упаковка, в общем.

  36. Nikola, 11.06.2015 в 08:36.

    Админ, ваши упреки не по адресу. И участвовал и состоял и голосовал и т.д. Дело то не в этом. Вы не ответили на мои вопросы, перешли на другую тему. Так делают обычно те, кому ответить нечего.
    Так что мои вопросы остались без ответа.

  37. Lex, 11.06.2015 в 17:02.

    Nikola, 11.06.2015 в 08:36.
    Я не админ, но по-моему с вашими вопросами “когда?..” надо обращаться к Богу. :) Админ говорит, что постепенно все меняется к лучшему. Когда будут достингнуты объявленные вами цели никто знать не может.

    Взять, к примеру, дороги, в пределах одного очень крупного города поволжья дороги разные по качеству в разных районах. Самый убитый район, как ни странно, центральный. Очень хорошие дороги в спальных районах. Думаю, этому есть объяснение, как и всему остальному затронутому в ваших риторических вопросах. Плохо и хорошо делают сами люди.

    Не понятно как поставленные вами вопросы должны поколебать “гордость” в сердцах читателей. Возможно вы ко всему подходите исключительно с практической точки зрения, например, извиняюсь за несовсем корректную аналогию, свою жену любите за “формы” и за то, что она “хорошо готовит”? Надеюсь, что это не так. Любое чувство нерационально по своей сути и не требует выполнения заранее определенного списка условий. Конечно, все хотят родиться в комфортной для проживания стране, а жениться на красивой и умелой жене. Но когда явление уже состоялось (есть Родина и Жена) остается только проявлять чувства (нерационально!). А то, позитивные они или нет, больше говорит не о качествах объекта чувств, а о субъекте, который их испытывает. Позитивный взгляд на окружающее, если не заложили в детстве, приходится воспитывать в себе самостоятельно.

    Вы, наверное, хотели сказать, что во всех бедах нашей страны виновата горстка людей во власти и если ее сменить, то не сразу, но очень быстро (тоесть намного быстрее, чем сейчас) все начнет меняться в лучшую сторону? Прекратится воровство в ЖКХ, пенсионеры начнут ездить за границу, инфляция снизится до 2-3% и т. д? Я бы ответил развернуто, но уже и так слишком много написал, поэтому отвечу коротко вашей же замечательной цитатой: “Надежды юношей питали…”

  38. Nikola, 11.06.2015 в 21:01.

    Lex, 11.06.2015 в 17:02.

    Говорите, “Все меняется к лучшему?”
    Наверное мы живем с вами в разных странах. А может вы из высших слоев? Тогда да, у вас все в шоколаде и у вас все действительно меняется к лучшему. А народ просто в шоке от закручивания гаек по всем направлениям и тех маразматических законов, которые принимают все чаще.

  39. Чуб, 11.06.2015 в 22:05.

    Lex,пока мы не очутимся в ситуации,когда все будут готовы выполнять любую работу и за любые деньги(включая и так называемых “бизнесменов”),можно не надеяться на чудо.Люди до сих пор цены себе не знают.Даже не догадываются насколько мало должна стоить их иммитация деятельности.Получается все живут в кредит.Когда возвращать будем?))))

  40. vermont, 13.06.2015 в 23:54.

    Чуб, 11.06.2015 в 22:05.Когда возвращать будем?))))
    —————–
    Когда на з/п одного работающего в семье прожить можно будет (снизят тарифы, будут присылать чек раз в месяц – персональный доход от продажи нефти и газа).

  41. vermont, 13.06.2015 в 23:55.

    Как у арабов в ОАЭ, например….

  42. Чуб, 15.06.2015 в 14:22.

    vermont,внимательно прочитай.Ты меня не понял.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.