Ожидания:
• Сегодня утром нефтяные котировки обновили пятилетние минимумы, что окает давление на российский рынок акций в целом.
• При этом позитивная конъюнктура на внешних рынках сложившаяся утром в понедельник, и ожидания хороших новостей после незапланированного визита французского президента в Россию, окажет поддержку, и компенсирует негативный эффект от падения нефти.
• В центре внимания будут действия Российского Центрального Банка, который на прошлой неделе потратил на поддержку курса рубля более $4 млрд. Продолжит ли он любой ценой удерживать уровень 60 руб. по бивалютной корзине? Если да, то, вероятно, мы увидим стагнацию, или даже коррекцию на рынке акций. Если нет, то рост рублевого индекса, и падение валютного индекса РТС.
Америка:
• Важнейшим событием пятницы стали неожиданно хорошие данные о количестве рабочих мест вне сельскохозяйственного сектора США, которых за ноябрь было вновь создано 321 тыс. при ожиданиях 231 тыс., и 243 тыс. за октябрь. Это лучший результат за два последних года.
• При этом, промышленные заказы снижаются третий месяц подряд в большинстве отраслей, кроме военно-оборонного сегмента.
• Дефицит по сальдо торгового счета в октябре немного снизился, на фоне падения импорта до пятилетнего минимума, и небольшого роста экспорта.
• Потребители продолжили наращивать объемы кредитования, однако, темпами ниже чем в предыдущий месяц.
• А Нью-Йорке и других городах США продолжаются массовые демонстрации против произвола полиции.
• На фоне падения цен на нефть, аналитики гадают, на каких секторах экономики, кроме непосредственно сырьевых, отразятся новые реалии периода дешёвых энергоносителей.
DOW: +0,33%
S&P500: +0,17%
NASDAQ: +0,24%
Pre-Market: нейтрально
Европа:
• Индекс DAX закрылся в пятницу на абсолютном историческом максимуме, после того, как стало известно, что объём промышленных заказов в Германии в октябре вырос на 2.5% м/м, при ожиданиях +0.6%, и +1.1% в предыдущем месяце.
• Дополнительную поддержку рынку дали данные о занятости из США.
• Хуже рынка были акции нефтесервисных компаний Seadrill (-5.6%) и Saipem (-6.2%), на фоне падения котировок нефти до 69 $/barrel.
DAX: +2,39%
FTSE 100: +0,95%
Азия:
• Последнее чтение по ВВП Японии за III кв зафиксировало падение -0,5% кв/кв, после -0,4% кв/кв во II квартале. А Индекс оценки текущей экономической ситуации в Японии (Eco Watchers) составил разочаровывающие 41,5 пункта, при ожиданиях 45,9%.
• В Китае дела лучше. После публикации о рекордном положительном сальдо торгового баланса, (при этом импорт снизился на 6.7%, при том что экспорт вырос 4.7% г/г.), индекс Шанхайской биржи обновил сегодня трехлетний максимум.
• Сегодня стало известно, что все четыре основателя Infosys второй по величие в Индии компании по производству программного обеспечения продали акции на сумму 65 млрд рупий ($1 млрд). Новость спровоцировала распродажи на бирже в Бомбее.
Nikkei-225 (Japan): +0,08%
Hang Seng Index (Hong Kong): +0,48%
SSE Composite Index (China): +3,29%
BSE SENSEX (India): -0,32%
Развивающиеся рынки:
• Российский рынок в пятницу был аутсайдером.
BRIC: +0,20%
MSCI EM: -0,13%
MSCI EM Eastern Europe: -0,81%
MSCI EM Latin America: +0,14%
iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): -0,20%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): -0,47%
Market Vectors Russia SBI (RSX): -0,43%
АДР (на торгах в США):
• Выделяются обвалившиеся АДР Мечела на новостях о иске ВТБ.
• Лучше рынка АДР Газпрома и ГМК Норильский Никель.
•
MTL – Mechel ADR: -8,58%
MBT – Mobile TeleSystems ADR: -3,96%
LUKOY – LUKOIL ADR: -0,91%
OGZPY – GAZPROM ADR: +0,65%
NILSY – NORILSK ADR: +1,76%
Нефть, энергия, сырьевые товары, драгоценные металлы:
• Статистика показала, что количество буровых установок в США на прошлой неделе увеличилось, а объем добычи вырос до максимальных значений с 1983 года, благодаря разработке сланцевой нефти, вопреки ожиданиям, на фоне падающей нефти после решения ОПЕК о сохранении текущего уровня добычи. См. bloomberg.com
|
NYMEX Light Crude Oil: 65,84 $/bbl (-1,45%)
Сегодня утром фьючерсы на нефть: 65,15 $/bbl (-1,05%)
FOREX и валютный рынок:
• Курс Доллара к Евро и Йене укрепился сегодня до 5-летнего максимума, благодаря хорошей статистики по США, против слабой по Еврозоне и Японии.
|
Ликвидность:
• С ликвидностью сохраняется ситуация умеренного дефицита.
|
MosPrime Rate (over night): 9.77%
Экономический календарь (время мск.):
Выходной день в Италии
Заседание министров финансов еврозоны
10:00 Объём промышленного производства в Германии
12:30 Индекс доверия инвесторов в еврозоне Sentix
18:00 US, Labor Market Conditions Index
Макроэкономика, инфраструктура, компании:
Внутренний новостной фон оценивается как негативный.
|
|
Сильные и слабые бумаги:
Сильные: —
Слабые: —
Настроения на рынке:
• Настроения негативные, на фоне падающего курса рубля.
Технически (тренды):
• Краткосрочно: Падение.
• Среднесрочно: Падение.
• Долгосрочно: Боковой тренд.
Рекомендации:
• Дейтрейдерам (горизонт до конца дня): Вне рынка.
• Среднесрочно (горизонт 3 месяца): Вне рынка.
• С инвестиционными целями (горизонт 3 года): Генерации: ОГК2, ИнтерРАО, РусГидро; сетевые: ФСК, Россети; газовый сектор: Газпром; финансовый сектор: Сбербанк, ВТБ; Связь: МТС, Мегафон, Ростелеком.
Комментариев: 36
на “От действий ЦБ РФ зависят результаты биржевых торгов.”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
Ну вот, г-н Олланд навёл на некоторые мысли. В виду того, что Франции не нужен суд и неустойка (которые уже нависают), да и вообще весь этот скандал с Мистралями, я думаю, что посовещавшись и обозначив свои интересы другим европартнёрам, те решили прокрутить план:
– провести очередную встречу в Минске по украинской проблеме.
– заключить какие-то там договорённости о перемирии. Порошенко уже заявил о перемирии со вторника и желании переговоров.
– какое-то время перемирие будет соблюдаться и под эту тему г-н Олланд объявит, что мол условия для передачи созрели, забирайте ваши корабли.
– После передачи кораблей перемирие вновь будет нарушено и всё вернётся на круги своя. Россию продолжат обвинять в нарушении перемирия и т.д. США останутся довольны. Европейцы тоже.
– Олланд выйдет из ситуации с не совсем грязным лицом, с претензиями на набор политических очков.
Мне кажется, что шансы на такое развитие событий достаточно велики.
Согласен. Логично…
Borm, 8.12.2014 в 12:05.
И что всё это значит для рынков? Куда смотрим?
Born, интересная мысль.
Rob, ну что хорошего может сулить то, что европейцы не хотят в ближайшее время ничего менять в отношении России?
А что они должны поменять в отношении России? Стоя аплодировать блуду на востоке Украины?
Rob, вы думаете что европейским, а главное американским политикам есть дело до блуда на востоке Украины? Я думаю что они отстаивают исключительно свою экономическую выгоду и на обычных людей им… наплевать. Происходит как раз тот самый случай, о котором упоминал Дмитрий, когда жулики пытаются ударить арматурой по голове, нанести травму и забрать не принадлежащее им добро. Солнцеликий пытается не отпустить авоську с кефиром и отмахивается с криками “Кия!”. Жуликов однако много, но и Солнцеликий каратэ освоил. И пока не понятно, чем закончится потасовка и сколько она продлится.
Если все эти нелюди так люто ненавидят нашу страну, то почему же санкции ввели только весной 2014 года? Раньше не догадались что ли? Тупыыыыые?
Rob, а вы развитие событий по календарю посмотрите и всё станет ясно.
Мне давно всё ясно, я об этом еще с осени 2012 года здесь пишу.
Господа,
мне только что сообщили: повторяем, Ри умело подкупаем
Всем удачи!
На Украине у амеров несколько интересов.Один из них, тест России на вшивость,перед тем как начать ставить раком Китай.Китай Россия спасла и теперь он нам доложен быть благодарен.
Чуб, вряд ли Америка может “поставить раком” Китай. Они сами скоро всех поставят. Что со сбером? когда стопить?
Borm, 8.12.2014 в 12:05.
Как идея – логично, но тогда не выполнится главное требование США – корабли поступят во флот России. Зря всё это затевали? Не верю.
Чуб, 8.12.2014 в 15:43.
Я знала,что Вы талантливы.Можно мне этот текст перепостить друзьям?Для их понимания,кто сейчас торгует на РФФР.А то не верят.
вх, а что, собственно это изменит, что корабли поступят в РФ? Ну отдадут, ну и что?
Вот если придётся деньги возвращать, да ещё неустойку выплачивать, тогда это определённо ударит по судостроительной компании во Франции, ударит по Олланду, ещё больше сплотит националистов во Франции, выступающих за независимость от США и за отмену санкций в отношение РФ и добавит националистам шансов стать более популярными у населения, плюс добавит немножко денежков в евро, в бюджет РФ, что было бы, на мой взгляд, в сегодняшних реалиях важнее, чем Мистрали.
Faria,вот поэтому амеры и хотели Китай опередить,но теперь у них на пути атомное оружие России.Китай спасен!А для гуцулов очередное откровение,что они всего лишь разменная монета в разборках,а не пуп земли.Сбер все озадачивает,но жду экспиры.
Кроме экономических интересов на Украине, думаю, что есть и другие. Очень мало об этом говорят, или практически вообще не говорят, но на Украине делается большАя часть составляющих для ракет. Например, часть систем прицеливания. Понятно, что имеющиеся сейчас вооружение, какое-то время еще простоит, но оно не вечно. Да и наши “друзья” в техническом плане на месте не стоят. А делать полностью сами, мы пока не умеем.
Вот сейчас Сбер обновил минимум Украинский (мартовский). Вот теперь можно порасти немного. СО среды???
Borm, 8.12.2014 в 16:17.
Если честно, то не знаю, из-за чего США эту бузу с Мистралями затеяла. С Украиной понятно, с санкциями тоже, а с кораблями – нет. Может там какие-то секреты против их ПРО есть? Тогда все остальные доводы им побоку. Тем более интересы Франции, а ещё тем более Оланда.
Alexey, 8.12.2014 в 16:31.
При чём здесь экономика и ракеты? Украина – это ближайший, притом чрезвычайно агрессивный, плацдарм на Россию. С Донбассом ещё проще, он давно полностью продан амерам под добычу сланцевого газа, там оказались самые богатые на Украине запасы. Поэтому людей там быть не должно, за это их и убивают.
вх, если вспомните, то французы до последнего момента не говорили, что они стопроцентно не отдадут Мистрали. Даже наоборот, присылали всяческие приглашения для передачи корабля. Все понимают, что не отдать Мистрали – это плохо. Но нужен символ единства Европы. А то получается, что одним европейцам приходится страдать и яблоки через силу кушать, а другие удачно контракты заключают и корабли идейному врагу строят. Поэтому французам всё объяснили и тем пришлось сделать вид, что они едины в отношении санкций со всей Европой. Однако, не отдать корабли – это очень плохо. В том числе и потому, что удар на тысячи миллионов евро придётся на судостроительную компанию. Это могло бы привести к банкротству и увольнению. И что в итоге то получила бы Франция от санкций? Минус упущенная прибыль. Минус судостроительная компания. Минус рабочие места. Это очень большой кактус и его очень не хочется кушать французам. Особенно сейчас. Как бы они не делали вид, что всё нормально и они едины с Европой.
Вообще странная тема. Политические санкции по международному торговому праву являют собой форс-мажор. Соответственно, стороны не могут взыскать неустойки. Самое максимальное последствие – возврат аванса. Поэтому риск Франции я вижу только один: бабки в строительство двух немаленьких кораблей вложены, а девать их, кроме как продать нам, больше некуда. Наверняка еще верфи в кредитах под этот проект, или еще что-то подобное.
Rob, там контракт сложный, так как часть корабля строилась не во Франции, поэтому кто его знает, как там всё составлено. Но, раз наши так уверенно и открыто заявляют о неустойке, значит на это есть основания. Да и без неустойки, собственно, это солидный удар по судостроительной компании. Ведь, как вы правильно заметили, надо и деньги заказчику вернуть, и вернуть уже потраченные деньги на строительство.
Borm, всё это давно перемыто в СМИ. Вы меня не услышали – если в кораблях заложено хоть что-нибудь, что может как-то повлиять (нейтрализовать или подавить) ВС США (читай НАТО), то они не допустят передачу. И никакие чужие проблемы их не волнуют. Плохо это, неустойки огромные, рабочие без з/п, репутация к чёрту – это проблемы Франции, а не США.
Что за ерунда? Современный корабль (как и самолет) – это сборный конструктор, а не единственным образом придуманная соковыжималка. Какую надо навигацию, систему управления, систему свой-чужой, радио и т.п., такое и поставят. Никаких секретов НАТО там по определению не может быть. Потому что в таком случае ни один идиот не ждал бы, пока корабли физически построят, прежде чем поднимать шум.
Скорее это Россия рискует, покупая сложную систему вооружения у потенциального противника. Неровен час, придет тайный сигнал со спутника, и превратятся гордые вертолетоносцы в скромные рыбацкие сейнеры :)
Патритоты, ау! Родина в опасности!
вх, вы в армии служили?
Не стоит переоценивать роль Мистралей. Никакой угрозы для НАТО они не несут. По своей сути – это большой грузовик, который плавает по воде, а не передвигается по суше.
Как тяжело слушать рассуждения дилетантов на темы вооружений. Если вы вспомните какие были скандалы при заключении этого контракта, то вам станет более понятно что и почему. Нам вертолётоносцы ни в …. ни в красную армию. Потому как вооружение должно соответствовать военной доктрине и способу ведения боевых действий. А это в свою очередь очень сильно зависит от географии. Не случайно основа почти всех военных операций ВС США в последние годы это ударные авианосные группировки. Подчеркну именно ГРУППИРОВКИ, потому как сам по себе авианосец не может выполнить боевую задачу. Именно поэтому авианосцев практически нет у других стран, в т.ч. и у нас. (Только то, что исторически осталось.) То же самое относиться и к вертолётоносцам. Не случайно никогда кораблей такого класса у нас не было, потому как мы не знаем где и как их использовать в силу нашей доктрины использования ВС в целом. МЫ запросто могли бы построить такой корабль, только надо менять доктрину использование ВС. Именно поэтому были ожесточённые споры при заключении контракта. Этот контракт либо результат откатов (как и всё в ВС при том главкоме) либо политические игры с западом. Что кстати происходит и сейчас. Мы пытаемся получить с помощью Мистралей политические дивиденды.
Просто ужас охватывает как можно всерьёз обсуждать тему влияния Их вооружения на Их же обороноспособность. Ну писать про политику на этом ресурсе ещё как то можно было терпеть.
Господа вернитесь в русло тематики сайта пожалуйста
Я вообще не оценивал роль Мистралей, а лишь высказал предположение, зачем США заварили эту кашу. Конечно, нельзя выиграть никакую войну двумя вертолётоносцами в разных океанах. Также понятно, что нам они не очень-то и нужны. Так зачем этот ор на весь мир? Кто-то может сказать?
Или можете только, как student, похоже, высокий профессионал, излагать всем известное?
вх, а я же описал, выше. Не отдавать Мистрали – это просто символ единства Европы в отношении санкий против России. Уже в нескольких странах Евросоюза звучат голоса за выход из Евросоюза. Так что сейчас европейцы просто обязаны показать своё единство. А иначе голоса о развале станут громче. Однако и не отдать Мистрали тоже не очень хотелось бы. Поэтому мутят то, что мутят.
Borm, символ единства Европы – отлуп “Южному потоку”. А с Мистралями заварили кашу США, при чём тут Европа?
student, говорить о дилетантизме может только профессионал. Вы же пока таковым не являетесь, судя по Вашим постам. Доучитесь хотя бы до специалиста, прежде чем раздавать оценки:))
вх, я бы наоборот, больше привязал США к “Южному потоку”, а не к Мистралям. Это если сопоставлять последовательность событий. А так, во всём виновата низкопролетающая комета Галея, в восемнадцатом году и бывший мэр Москвы, Юрий Михайлович Лужков.
——————–
вх, 8.12.2014 в 16:03.——-Borm, 8.12.2014 в 12:05.
Как идея – логично, но тогда не выполнится главное требование США – корабли поступят во флот России. Зря всё это затевали? Не верю.
вх, 8.12.2014 в 20:36.——-Borm, 8.12.2014 в 16:17.
Если честно, то не знаю, из-за чего США эту бузу с Мистралями затеяла. С Украиной понятно, с санкциями тоже, а с кораблями – нет. Может там какие-то секреты против их ПРО есть? Тогда все остальные доводы им побоку. Тем более интересы Франции, а ещё тем более Оланда.
вх, 9.12.2014 в 00:58.—-Borm, всё это давно перемыто в СМИ. Вы меня не услышали – если в кораблях заложено хоть что-нибудь, что может как-то повлиять (нейтрализовать или подавить) ВС США (читай НАТО), то они не допустят передачу. И никакие чужие проблемы их не волнуют. Плохо это, неустойки огромные, рабочие без з/п, репутация к чёрту – это проблемы Франции, а не США.
———————————————-
И вот поле таких постов ВХ Где вы пишете что ….ГЛАВНОЕ требование США…., что у Мистралей могут быть секреты ПРО американской…. да ещё и настаиваете что вас не поняли про ВС США….
Вы после этого пишете что вам излагают известное. Ну вы батенька…. Именно ваш гуманитарный дилетантизм, граничащий с абсурдом. (продажа компов HP не подрывает ВС США ?) и заставил меня написать. Я ведь не указывал на вас в своих постах, а вы на свой счёт приняли. Неожиданно да?
Вы своими постами дурочку включали получается. Вам ведь реально стали объяснять почему там секретов нет. Обидно что вы так не только про Корабли пишете. А я наивный подумал вы искрени.
Вы подсадной здесь? Иначе зачем провоцировать……
student, согласен, я подсадной здесь. Я уже на всё согласен, лишь бы не спорить с Вами. Читаете невнимательно, от этого не понимаете предмета спора, при этом пишите непонятно о чём используя термины, лично мне недоступные. Необразованный я, извините.