Доброе утро!

Ожидания:
• Рынок под властью спекуляций по поводу лимита госдолга США.
• Корпоративные отчеты в этом квартале – смешанные, в целом, нейтральные.
• В среде спекулянтов и инвесторов нет доминирующей линии поведения.
• Рынок подчинен новостям краткосрочного характера.

Америка:

• На фоне новостей о том, что законодатели не смогли договориться о лимитах госдолга, биржи начали неделю со снижения.
В корпоративном секторе в центре внимаия были акции производителя BlackBerry компании Research in Motion, которые упали на 4.4%, после того как компания анонсировала о сокращении 2000 человек, что составляет 11% персонала.
• Акции Netflix рухнули на 7.6% уже после закрытия торгов, после того как компания сообщила о квартальной выручке ниже ожиданий аналитиков.
• Еще инвесторы ждали отчет Texas Instruments, но по этой компании обошлось без сюрпризов. Финансовые результаты соответствовали ожиданиям.

DOW: -0,70%
S&P500: -0,56%
NASDAQ: -0,56%

Pre-Market: +0,20%

График индекса S&P 500.

Европа:
• Крупнейшая дисконтная авиакомпания Европы получила чистую прибыль в 139.3 млн. евро, что мало отличается от 138.5 млн. годом раньше.
• Нидерландская группа ING продала большинство своих страховых активов в Латинской Америке колумбийской GrupoSura за 2.6 млрд евро. ING обязался разделить банковские и страховые операции в обмен на одобрение Еврокомиссией госпомощи в 10 млрд. евро на пике финансового кризиса. Продажа латиноамериканских операций по страхованию и управлению инвестициями открывает путь для продажи ING активов в США, Европе и Азии, что принесет нидерландскому гиганту от 18 до 19 млрд. евро.

DAX: +0,25%
FTSE 100: -0,16%

График индекса XETRA DAX.

Развивающиеся рынки:
• Динамика на развивающихся рынках негативная, соответствующая общей негативной динамике, которая была на рынках вчера.

BRIC: -0,20%
MSCI EM: -0,43%
MSCI EM Eastern Europe: -0,37%
MSCI EM Latin America: +0,26%

iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): -0,21%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): -0,41%
Market Vectors Russia SBI (RSX): -0,33%

График: iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM).

Азиатские рынки:
• Председатель ЦБ Южной Кореи пообещал сильный рост экономики в ближайшем будущем.
• В Центре внимания поисковик Baidu, акции которого в Сингапуре подскочили на 8.7%, на воне прогноза выручки на втрое полугодие.

Значения индексов на момент подготовки обзора:
Nikkei-225 (Japan): +0,47%
Hang Seng Index (Hong Kong): +1,05%
BSE SENSEX (India): -1,58%

График индекса Nikkei-225 (Japan).

График индекса SSE Composite Index (China).

График индекса BSE SENSEX (India).

АДР (на торгах в США):

• По АДР доминировали продажи.

MTL – Mechel OAO Mechel OAO American: -1,87%
MBT – Mobile TeleSystems Common Stock: -0,22%
LUKOY – LUKOIL CO SPONS ADR: +0,01%
OGZPY – OAO GAZPROM ADR: -0,90%
NILSY – JSC MMC NORILSK ADR: -0,51%

Нефть, сырьевые товары, драгоценные металлы:
• На сырьевом рынке консолидация.

NYMEX Light Crude Oil: 99,20 (-0,67%)

Сегодня утром фьючерсы на нефть: +0,45%.

График изменения цен на нефть: Crude oil.

FOREX и валютный рынок:
• На валютном рынке, парадокс, но укрепляется доллар.
• Сохраняется рост котировок золота, что говорит о страхах инвесторов в отношении любых валют.

График индекса доллара. US DOLLAR INDEX (NYBOT:DX).

График официального курса Рубля к Доллару США.

Ликвидность:

• Остатки на корсчетах резко снизились.
• Ставки на рынке МБК резко подскочили.
• Ситуация с ликвидностью ухудшилась.

MosPrime Rate. MosPrime Rate (over night): 4,04% (+0,26 пт.)

Диаграмма: Остатки на корреспондентских счетах коммерческих банков.

Российская макроэкономика:

Новости:

Новостной фон. Внутренний новостной фон нейтральный.

Сильные и слабые бумаги:
Новостной фон. Сильные:
Новостной фон. Слабые:

Экономический календарь (время мск.):

• до открытия торгов в США отчетность Ford за II квартал
• 10:10 Германия Gfk Consumer Confidence – Индикатор потребительского доверия Gfk август
• 10:45 Франция Consumer confidence – Индекс потребительского доверия июль
• 12:30 Великобритания Gross domestic product (GDP) – Валовый внутренний продукт. II квартал
• 15:45 США ICSC/Goldman Sachs Weekly Store Sales – Индекс продаж в розничных сетях ICSC/Goldman Sachs за предыдущую неделю.
• 16:55 США Redbook Store Sales – Объем розничных продаж в крупных супермаркетах по данным агентства Redbook на конец предыдущей недели
• 18:00 США New home sales – Продажи на первичном рынке жилья июнь
• 18:00 США Richmond Fed Survey – Индикатор деловой активности в производственной сфере Федерального Резервного Банка Ричмонда июль
• 18:00 США Consumer Confidence (Conference Board) – Индекс потребительского доверия июль

Настроения на рынке:
• Настроения смешанные.

Технически (тренды):

• Краткосрочно: Консолидация. Уровень сопротивления.
• Среднесрочно: Консолидация.
• Долгосрочно: Консолидация.

Рекомендации:
• Дейтрейдерам (горизонт 3 часа): вне рынка.
• Среднесрочно (горизонт 3 месяца): вне рынка.
• С инвестиционными целями (горизонт 3 года): Аккумулировать наличные для покупок на уровнях порядка 1500 и ниже по индексу ММВБ.


© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 55
на “Биржи: Утренний обзор.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Dow Jones, 26.07.2011 в 12:02.

    Дело идет к дефолту USA ,бакс в пол ,нефть на 150 и соответственно наш рынок обновит хай а 1500 конешно будет но только через год полтора

  2. Lucky, 26.07.2011 в 12:12.

    Разве амеры не обманут весь мир?)

  3. Алексей, 26.07.2011 в 12:14.

    Dow Jones, 26.07.2011 в 12:02.

    Вы что россиянских брошюр про НАТО перечитали? Или наслушались россиянских аналитиков на первом канале?

    Если США объявит дефолт доллар подоражает.И начнется новая волна КРИЗИСа, сейчас все развитие экономики происходит за счет того, что государственный долг США заменил долг частный и денежная масса худо бедно держится на уровне 9 трлн. долл.
    А после дефолта нефть упадет в пол, рубль девальвируют, а политический строй в ЭрЭфии может и поменяться.

  4. Mike, 26.07.2011 в 12:15.

    Так или иначе потолок заимствований поднимут

  5. Odus, 26.07.2011 в 12:16.

    Вот объясните тогда, с каких бобов бакс в пол то будет и все далее соотвественно при дефолте? Имхо, все наоборот, бакс в гору, сырье вниз, рынки вниз и т.д. Гигантский кэш у банков и ИТ корпораций США только тому подтверждение – никто не ждет обвала, наоборот, сидят на запасах на случай ухудшения ситуации с наличием бакса.

  6. Administrator, 26.07.2011 в 12:22.

    Бакс то в гору почему?

  7. Odus, 26.07.2011 в 12:43.

    Дмитрий, сколько читал мнений на этот счет, так и не определился окончательно, потому и спрашиваю. Я так понимаю, что списание долга по обязательствам означает, что вам вместо возврата среств в баксах покажут кукиш. То есть если у вас на балансе были долговые бумаги, которые “завтра” стали всего лишь бумагой, а не чьими то долларовыми долгами, то вам для восстановления собственного баланса нужны будут баксы.
    Иными словами, недоверие может быть как раз к долговым бумагам, поскольку по ним идут отказы в выплатах, а потребность в баксах – для того чтобы самому платить по уже своим долгам. Для таких случаев, я так понимаю, банки и аккумулируют средства, чтобы в случае невозварата, заменить их баксами из резервов.
    Может я сильно не прав, но разницу между заложенным домом под выданный кредит и долговой бумагой даже правительства США вижу в том, что за дом можно что-то и получить (в случае отказа заемщика от своих обязательств), продав его, а вот при потере доверия к “ценной бумаге” можно вообще все потерять.

  8. Dow Jones, 26.07.2011 в 12:46.

    Для тех кто в шлеме,бакс в пол потому что ФРС при дефолте продолжит смягчать утроенными темпами,вкладываться всему миру некуда кроме сырья и золота,скрытая инфляция зашкаливает только резкое повышение ставок ФРС может переломить ситуацию (интересно узнать мнение АДМИНА на этот сценарий)

  9. onegin, 26.07.2011 в 12:53.

    слишком много разговоров о дефолте + посмотрите рынки – они не падают – значит тут чисто политические базары!

    рынки опережают где-то на пол года – так что следим за рынком :)

  10. Odus, 26.07.2011 в 12:59.

    Доу, вы сами то поняли, что написали? Дефолт означает отсутствие новых денег (обмена ценной бумаги на баксы не произойдет => новых баксов в системе не появится), каким образом ФРС будет смягчать то, через какой инструмент? Через “вертолет” путем денежного дождя? В шлеме или без шлема, но я вас не понимаю.

  11. Lucky, 26.07.2011 в 13:07.

    Рост ВВП Великобритании во II квартале замедлился с 0,5% до 0,2%, как и ожидалось/
    ——————————
    А это о чем то говорит?)

  12. Odus, 26.07.2011 в 13:10.

    Онегин, я с вами согласен, но нюанс в том, что мы работаем как раз на рынке ценных бумаг, а не в реальном секторе, потому надо знать уже здесь и сейчас что делать и на что расчитывать, а не прогнозировать по чем через полгода будет хлеб в магазине )) Хотя последнее жизненно важнее, но для решения вопроса с пропитанием будет еще полгода подумать ))

  13. hobotor, 26.07.2011 в 13:12.

    Почему бакс вверх?

    потому что Америка и ФРС – это далеко не одно и тоже…

  14. Dow Jones, 26.07.2011 в 13:12.

    Дефолт это списание а не обмен,дальше ФРС найдет способ

  15. Mcfer, 26.07.2011 в 13:13.

    onegin, настораживает в этой истории то что все ждут одного итого же т.е. поднятие потолка итд.Конечно может и в этот раз всё будет как все ждут,но возможны и варианты о которых мало кто догадывается.А чего ?- у нас конец кризиса давно уже объявили,рубль растёт ,акции тоже не падают итд…Ничего не напоминает?

  16. Mcfer, 26.07.2011 в 13:16.

    Списание,реструкторизация,перенос сроков выплат итд это ,мне казалось,ПУТИ выхода из дефолта.

  17. vitsav, 26.07.2011 в 13:49.

    Однозначно ответить на вопрос подорожает или подешевеет доллар при дефолте США практически невозможно, можно только делать разные предположения, если кто нибудь не воссоздаст достоверную прогнозную модель с мат. аппаратом развития событий с достоверностью не ниже 90 процентов и прогнозируемым периодом лет 5.

  18. Odus, 26.07.2011 в 14:11.

    Для США чем-то плох дефолт? Да это просто фантастика!
    1. Объявляют дефолт. Все в шоке, только в штатах эйфория – платить по обязательствам не надо.
    2. Бонды/ноты уходят ниже плинтуса. Все держатели долга США (Китай, Япония, Россия и так далее по списку) в адском окуе – вчера это еще были ЗВР, а сегодня только ЗР! Где брать деньги для импорта товаров и возврата своих долгов (ведь везде расчет в баксах идет)? И только штаты кайфуют – на КуЕ2 ФРС скупила у всех своих банков и фондов обязательства правительства США, но самой ФРС от падения бондов/нот по барабану + Потолок займов не расширен, значит ничего скупать у правительства не надо и печатать бакс тоже не надо => вся ФРС уходит в отпуск. Банки не выдавали кредитов (новых дыр в балансах не предвидится), а усиленно копили кэш – скоро придет время их пристроить.
    3. Доллар в высь по экспоненте. Национальные валюты и комоды вниз. Еще вчера рядовой американец мог позволить себе только еду, сегодня на взлетевший доллар он может купить все что угодно и где угодно. Укреплявшийся рубль/юань/йена/франк вдруг резко падает, и на велечину падения надо работать активнее, чтобы поддержать уровень доходов вчерашнего дня. Сегодня это еще реально, а вот завтра… никто же не семижильный.
    4. Когресс США принимает решение об увеличении финансирования силовых ведомств для защиты национальных интересов и обороны.
    5. ФРС в отпуске. Банки США и корпорации готовы дать доллары в займы всем желающим. Дорого. Очень дорого.
    6. Мировой гегемон с чувством глубокого удовлетворения наблюдает за тем, как хорошо исполняют по ролям его гениальный сценарий.

    Сам ржу над своим апокалипсисом )) Просто потому, что пока все хорошо и не серьезно. А вот “завтра”… посмотрим.

  19. Алексей, 26.07.2011 в 14:39.

    Дмитрий!

    Почему бакс в гору при дефолте США???? Вы меня удивляете.

    Набирите в поисковике Modern Money Mechanics (брошюра издана Чикагским Резервынм банком есть в сети) прочитайте там не больше 50 страничек на английском, хотя может найдете перевод на русский.

    Потом почещите тыковку к вам придет озарение и вы поймете как работает The FED.

  20. Алена, 26.07.2011 в 14:41.

    Меня вот очень интересует,ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО подорожает или подешевеет бакс?Варианты с тушенкой тоже принимаются.

  21. Алексей, 26.07.2011 в 14:42.

    Dow Jones, 26.07.2011 в 12:46.

    ФРС не может начать смягчение без наличия кредиторов – это азы кредитно-финансовой системы. Рост за счет частников не возможен не берут перекредитованы, а за счет государства тоже не возможен по закону.
    При этом денежная масса все время сокращается из-за выплат долгов. Что будет с долларом? Актив который всем нужен обычно доражает.

    Не путайте US и The FED, в США независимый центральный банк

  22. onegin, 26.07.2011 в 14:46.

    http://news.mail.ru/incident/6427338/?frommail=1

    Группировка Anonymous добыла документы о «Газпроме»

  23. sgl, 26.07.2011 в 14:49.

    Относительно комодов и других валют, т.е. того, что будут сливать, дабы получить баксы для покрытия дыр )

  24. vitsav, 26.07.2011 в 15:16.

    Алёна задала правильный вопрос, относительно чего будет дорожать или дешеветь доллар, если относительно других валют, тут зависит от того, как дефолт сша ударит по другим странам, в частности европа, относительно материальных благ на рынке внутреннего потребления- будет дешеветь, тот кто предскаже – что более быстрыми темпами будет меняться: спад производства и изменение внутреннего потребления в США или спад производства и изменение внутреннего потребления в других странах, основных держателей доллара – тот и окажется прав.

  25. Dow Jones, 26.07.2011 в 15:19.

    Алексей,сам обеими руками за поход вниз,да чую не в этот раз не хочу залезать в дебри экономики но думаю придется влезать в бумаги,кстати к технарям на нед.графиках SnP и DOW приличная башка с плечами !?

  26. Алена, 26.07.2011 в 15:34.

    to Dow Jones, 26.07.2011 в 15:19.
    Там нет ГиПа.Теоретически заход СиПи на 1260 даст нечто похожее.Но,ГиП-самая коварная фигура,чаще всего используется для выноса шортанувших пробой шеи.

  27. Алексей, 26.07.2011 в 15:57.

    Dow Jones, 26.07.2011 в 15:19.

    Спор не о чем – техдефолт скорее всего не допустят – либо примут небольшой довесок в 200 – 500 млрд. долл. и интрига продолжится либо договорятся до 2 августа.

    Но в случае техдефолта США больше всего пострадают сырьевые страны и ЭрЭфия в числе первых.

    Вспомните 2008 г. песни об острове стабильности и прочую россиянскую брехню.

  28. Алексей, 26.07.2011 в 16:02.

    Odus, 26.07.2011 в 14:11.
    В общем мысле правильные только в стиле дедектива.

    Доллар и сейчас дорог пойдите в любой россиянский банк и возмите кредит в долларах – если получите меньше чем под 20% считайте что круто повезло.

    Можете посмотреть программы кредитования в US&UK кредиты в долларах дороги и дороже чем в 2007 году.

  29. Rob, 26.07.2011 в 16:58.

    Доллар и сейчас дорог пойдите в любой россиянский банк и возмите кредит в долларах – если получите меньше чем под 20% считайте что круто повезло.
    —–
    Абсолютная деза! Моя жена недавно взяла под 9% в долларах. Четверо моих знакомых получили по ставкам от 9 до 11 % годовых длинные кредиты в долларах. Все – с возможностью досрочного погашения без комиссии.

  30. Алена, 26.07.2011 в 17:00.

    Этот рынок уже хочется пристрелить.Скоро весь зоопарк на индексе будет нарисован.

  31. Valiant, 26.07.2011 в 17:57.

    Едрить-мадрить! Объявили невъездными 60 чел, некоторым из которых зарплаты не хватит США посетить, а большинству из них, полагаю, вообще безразличны США, т.к. они в др местах отдыхают. “Страшно, аж жуть!” Пфр-р-р…

  32. Mcfer, 26.07.2011 в 18:09.

    Алёна,успокойся.Нефть откатывается,значит и нашему базарчику дорога на юг.Но ещё рано бояться.

  33. Mcfer, 26.07.2011 в 18:32.

    Показалось…..(про нефть).Пардон!

  34. Алена, 26.07.2011 в 18:41.

    to Mcfer, 26.07.2011 в 18:09.
    На поддержке стоят,выкупятся и завтра все то же.

  35. Алена, 26.07.2011 в 18:52.

    Есть ощущение,что готовят рынок к выносу.Пока не получается,да и цель недалеко.Народ не зря который день на клозе шорты прикрывает.

  36. Mike, 26.07.2011 в 18:57.

    2 Алена
    Схожее ощущение, что рынок держат до решения по потолку заимствований, после него навреняка дернут навыерхЮ но думаю что не надолго и не сильно

  37. Rob, 26.07.2011 в 19:07.

    Конспирология рулез форева? ;)

    Посмотрите на обороты! Никто ничего не держит специально. Все просто сидят и ждут, без сделок. Кроме интрадейщиков. Я лично так же сижу без сделок. Позы сформированы, жду развития. Фишки в шорт, второй эшелон в лонг. Ну вот еще не удержался, в пятницу купил Полюс. Сижу, держу.

    А когда будет решение по долгу, толпа куда-то и ломанется. Вот и будет вынос. Сам собой. Без каких-либо кукловодов и прочих страшилок для младшего институтского возраста.

  38. Алена, 26.07.2011 в 19:10.

    to Mike, 26.07.2011 в 18:57.
    До пробитого тренда дотянуться по силам,и пробить на стопах.Нервы не зря мотают месяц в боковике.Интересно,какие бумаги будут лидерами.С хорошим потенциалом не так много осталось.А все вряд-ли будут тянуть,судя по объемам.

  39. Алена, 26.07.2011 в 19:17.

    to Rob,
    Смотрите,вчерашний висельник не сработал.Почему?Потому,что он не совсем правильный.Я это к чему-народу надоедает сидеть или на заборе,или в одной позиции.Для него рисуют всякие фигурки,не очень красиво,но других художников нет.Если бы собирались на юг,не держали бы рынок.Значит приз еще впереди.Зона такая-много сопротивлений,не пройти сразу.Но,как раз в голубых шортокрыл устроить проще.

  40. Mike, 26.07.2011 в 19:18.

    2Rob
    Я не поклонник теории заговора, м.б. неудачно выразился. Рынок держат не означает что кто-то злобный и ужасный сидит и покупает. Согласен, что объемы так себе, продавцы выжидают, покупатели острожничают. То что на решении о потолке долга вынос будет скорее всего наверх, и здесь стратегия лонг 2nd tier short blue chips может просто не сработать: фишки дернут (в т.ч. на стопы) а во второй эшелон покупец не придет. ИМХО

  41. Mike, 26.07.2011 в 19:19.

    2 Алена
    Думаю Сбер, Лукойл и Газпром будут лучше рынка

  42. Алена, 26.07.2011 в 19:42.

    to Mike, 26.07.2011 в 19:19.
    Сбер вполне,там до падающего тренда рукой дотянуться.Лук хуже-все,впереди(вверху)кочки и колдобины.ГП вряд ли -тяжел,уныл настолько,что фиксить и шортить будут все сопротивления.С гамака селлер не ушел,правда ждет уровней.В ВТБ нет покупки никакой,падает сам по себе.МТС неплохо смотрится.Так что будем наблюдать.

  43. Алена, 26.07.2011 в 20:12.

    Швейцария скоро из нейтральной страны превратится в воюющую.Так много желающих купить валюту,что пора ее печатать на принтерах.Шутка,конечно,но сколько они не принимали мер,ничего не помогает.Как и йене.

  44. Mike, 26.07.2011 в 20:18.

    В ГМК на мой взгляд ловить с точки зрения лонга практически нечего, слишком уж непривлекателен downside/upside. Была когда-то хорошая бумага, но после активного убивания free float таковой быть перестала

  45. Rob, 26.07.2011 в 20:23.

    Алена, 26.07.2011 в 19:17.
    Смотрите,вчерашний висельник не сработал
    —–
    Я не считаю, что такие сигналы обязаны отработать на 100 или даже на все 200% на следующей же свече. Совокупность последних нескольких свечей я расцениваю как признак того, что выше пока не идем. Осталось дело за малым – нужен триггер падения. Альтернативный сценарий – пилим боковик и дальше до конца лета. Но это мне не очень видится. Статистика последних лет опять же говорит: июль – умеренно растем, август – примерно на столько же падаем.

  46. Rob, 26.07.2011 в 20:27.

    Mike
    То что на решении о потолке долга вынос будет скорее всего наверх, и здесь стратегия лонг 2nd tier short blue chips может просто не сработать: фишки дернут (в т.ч. на стопы) а во второй эшелон покупец не придет.
    ——
    Это не стратегия, это текущий срез. Голубизна преимущественно спекулятивные позы, второй эшелон – среднесрочные. Там свой покупец придет, не в августе, конечно. Ну дык и я не тороплюсь…

    А хотите, я вам сейчас скажу, чем эпопея с потолком госдолга закончится? Потолок поднимут, но ровно на столько, сколько требуется, чтобы обеспечить платежный баланс на ближайшие пару месяцев. Столь чаемого Обамой повышения на 2.4 трлн, что позволило бы ему разжать булки вплоть до пришествия нового президента, ему не видать как своих ушей. Рынки примерно этого же и ждут. Поэтому никаких рывков на 5% в какую-либо сторону не случится 3 августа.

  47. Mike, 26.07.2011 в 20:50.

    2Rob
    Спорить не буду, сам считаю что проблема поднятия предела заимствований на данный момент несколько преувеличена, в том смысле что все равно так или иначе поднимут (вопрос торга), но то что рынки в моменте могут дернуть на верх уверен, но, опять таки, думаю не надолго и не сильно. А пока что видно, что рынки закладываются на ослабление доллара со всеми вытекающими прелестями в виде дорожающего сырья

  48. Valiant, 26.07.2011 в 20:50.

    На рынках типа США, Японии, может быть, +-5% не случиться, а вот на развивающихся – вполне.

  49. Moga, 27.07.2011 в 00:02.

    технически индексы очень сжаты и выстрел будет уже в среду-четверг.

    По баксу – вверх в случае дефолта.

  50. Алексей, 27.07.2011 в 00:33.

    Rob, 26.07.2011 в 16:58.

    Либо вы говорите об ипотеке кредите с обеспечением под который идет кредит из США по более низкой ставке для банка либо вы аффелированы с банком.

  51. Алексей, 27.07.2011 в 00:34.

    Алена, 26.07.2011 в 17:00.

    Не стреляйте пожалуйста наш рынок ну хотябы до четверга
    в четверг стреляйте

  52. Алексей, 27.07.2011 в 00:37.

    Во втором эшелоне идут покупки, я половину поз уже закрыл
    Но сегодня наблюдал в энергетике заходы от 5 млн. руб. за раз в стакан что говорит о том что это не физ. лицо заходит

  53. Алексей, 27.07.2011 в 00:42.

    Народ тема с Дефолтом США – это бодяга долгоиграющая. Уже сейчас стали грить что не 2 де а 10 августа. Что можно немного поднять планку а потом понормальному дотереть.
    Сейчас единственный драйвер роста – подъем планки национального долга США.
    Август – сентябрь будут такие же как июль, движуха после 30 сентября – окончания фингода.
    Рост кредитования для частных лиц отсутсвует вернее долг сокращается.
    А нет новых долгов нет денег нет роста.

    Алена вот говорил я вам что шорт ваш будет нервным прям нагадал.

  54. Rob, 27.07.2011 в 01:32.

    Алексей, 27.07.2011 в 00:33.

    Rob, 26.07.2011 в 16:58.

    Либо вы говорите об ипотеке кредите с обеспечением под который идет кредит из США по более низкой ставке для банка либо вы аффелированы с банком

    Я говорю не об ипотеке, и я не имею отношения к банкам.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.