Индекс ММВБ: 1692,34 (+1,65)
Индекс РТС: 1940,98 (+1,55%) (Основная сессия)

• Акции в России сегодня опять активно росли, в немалой степени на слухах о том, что в вот-вот одно из рейтинговых агентств повысит России инвестиционный рейтинг. Это похоже на правду, так как завтра в пятницу в Нижнем Новгороде начнется 27-й саммит Россия-ЕС. Заказать рейтинг к этой дате вполне по карману российскому правительству. Да и просто раскошелиться на “задерг” котировок – не такие уж и боьшие деньги. Тем более динамика роста очень сомнительна, так как рост происходит рывками в последний торговый час, и очень напоминает откровенную манипуляцию ценами. Так было сегодня с акциями “правильных” компаний Сбербанка и Газпрома. Все это делается на благо инвестора – иностранного инвестора.

Технический анализ, тренды:
• Индекс РТС отыграл 50% от весеннего падения.
• Индексы РТС ММВБ вышли из узкого диапазона консолидации, в котором находились больше недели. Однако нужен еще по крайней мере один день, чтоб подтвердить пробой сопротивления.

Рыночные ориентиры:
• Нефть выше. Но не на столько, что б спровоцировать 2-х процентный рост в России.
• В США сегодня рынки немного выше, после падения в течение шести предыдущих торговых сессий.

Ожидания:
• Краткосрочно: Зарождается новая волна роста.
• Среднесрочно: Потенциал технической коррекции не реализован в полной мере, и по нефти и по фондовым индексам цели снижения ниже текущих уровней еще по крайне мере на 10-15 %%.

Новости:
• ЕЦБ и Банк Англии сохранили сегодня базовые ставки неизменными на уровнях 1,25% и 0,5% соответственно.
• Ну и подогревают инвестиционный оптимизм слухи о новых приобретениях российских олигархов. В частности возможная покупка компанией Nafta Moskva Сулеймана Керимова контроля в Беларуськалии.

Технический анализ индексов РТС и ММВБ.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.

© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 31
на “Итоги биржевых торгов.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Волчара, 9.06.2011 в 23:09.

    Рынок на 5% вырос за 3 дня, а админ все медведит, твердит про 10-15% коррекцию.
    Тогда надо про 15-20% писать, если быть последовательным.
    Хотя, удобно – насколько бы рынок не вырос, когда-то на 10% он скорректируется и автор окажется прав.
    Что до роста в последний час – “рынок открывают любители, а закрывают профессионалы”, вам ли этого не знать …

  2. Administrator, 9.06.2011 в 23:34.

    Волчара,
    Чтобы выиграть на рынке надо покупать не по той цене, какую тебе дают, а по той какую сам устанавливаешь. Или не покупать вообще. имхо

  3. Андрей, 9.06.2011 в 23:37.

    Волчара, полностью с тобой согласен. Ведать Автор данного сайта любитель шортов. К каждому росту.. находит оправдание.

  4. Алексей, 9.06.2011 в 23:50.

    Дмитрий!

    Смотрю вы отнеслись к моей версии с интерсом?

    Обратите внимание что кроме Газпрома и Сбербанка роста негде. Наша с вами любимая элктроэнергетика бегает по классическому 10% коридору и сегодня оттолкнулись на 1-2% от верха коридора.

  5. Алексей, 9.06.2011 в 23:54.

    Дмитрий еще для размышления

    в мае отток капитала 5млрд. а не 8 как должно быть. Значит кто-то завел 3 млрд. долл.

    Кто будет вносит в РФ деньги перед выборами – вывод все пошло на “Задерг”.

    Вывод в какой – то момент (Ы) деньги будут кончаться и будут переговоры с Заказчиками. В эти моменты “правильные компании” будут просаживаться – вот и идея для рынка – правда диапазон коротки 1-3 недели.

  6. Алексей, 9.06.2011 в 23:57.

    Волчара,

    Для инвестора покупающего папирки цена в общем то определяется достаточно просто – чистая прибыль за 20 лет плюс(минус) возможности(риски).

    Если роста прибыли, возможностей нет, а риски пребывают, чего цена должна рости? – Явно манипуляция.

  7. nemo, 10.06.2011 в 00:07.

    и снова мы с вами, админ, единственные медведи:)блэк еще, алена иногда)) доктор, вы где? хочу в палату 1200поскорее, освободилась али до августа ждать?

  8. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 00:11.

    2Волчара , рынок и открывают и закрывают профи !

  9. Волчара, 10.06.2011 в 00:18.

    Administrator, 9.06.2011 в 23:34.

    Волчара,
    Чтобы выиграть на рынке надо покупать не по той цене, какую тебе дают, а по той какую сам устанавливаешь. Или не покупать вообще. имхо

    Админ, а как можно выиграть, если не покупать ?
    “Кэш”, позиция, безусловно, хорошая, вот только не заработать на ней (а с учетом русской инфляции – можно потерять).
    Вот по Вашей рекомендации – не дошли 5% до 1500 ММВБ, Вы не купили. Вот будет сейчас боковик 1550-1850 ММВБ, год,два (утрирую, но, например) Вы, что, в кэше сидеть будете ?
    Бред же…

  10. Волчара, 10.06.2011 в 00:21.

    Алексей, причем тут манипуляция ?
    Растем ? Растем.
    Присоединяйтесь к движению и зарабатывайте, ставьте стопы.
    Не хотите покупать и зарабатывать ?
    Ок, Ваш выбор.

    Еще раз повторю – мы растем, со 175 – без откатов, уже 9+%.
    А тут все актуальная рекомендация вне рынка и вал комментов про разводки и шорты.
    Ну и сидите, ждите 1200-1500, кто бы вам дал такие цены ….

  11. Rob, 10.06.2011 в 00:35.

    Волчара
    Я знаю мегаинвесторов, которые настойчиво всё ждут и ждут 500 пунктов по ММВБ, чтобы тогда уже наверняка втариться на 10-е плечи.

  12. Алексей, 10.06.2011 в 00:38.

    Волчара,

    Такие цены хорошие нам дадут на уровне 900-1400 и еще упращивать будут чтобы взяли. У нас будет спецпредложение.
    А вы берите на плечи по максимуму и вперед в лонг, завтра будет еще дороже.

    nemo,
    Мое мнение смотрим в конце июня – отток капитала – все будет понятно, если в июле будет приток +10 ярдов, значит август отменяется.

    Сейчас главные новости – это Ливия, Сирия и Белорусь. Сейчас рынок перешел в политическую плоскость. Свободный рынок на бирже умер!

  13. Rob, 10.06.2011 в 01:00.

    Сейчас главные новости – это Ливия, Сирия и Белорусь. Сейчас рынок перешел в политическую плоскость. Свободный рынок на бирже умер!
    —–
    Как хоть какая-то из этих стран связана с фондовым рынком России? Ну хорошо, Беларусь через калий допустим.

  14. Odus, 10.06.2011 в 08:22.

    Волчара,
    у меня дежавю или Вы уже это писали админу не так долече: “Вот по Вашей рекомендации – не дошли 5% до 1500 ММВБ, Вы не купили. Вот будет сейчас боковик 1550-1850 ММВБ, год,два (утрирую, но, например) Вы, что, в кэше сидеть будете ? Бред же…” ?

    Сколько можно делать эти нападки? Научитесь слышать того, чей сайт Вы регулярно посещаете! Админ торгует на куда больших таймфреймах, смотрит на макроуровне, и пока Вы мечетесь, зарабатывая и сливая часть депозита, он спокойно ждет сигналов для входа на полгода-год, а то и более. В конце-концов, ему просто так комфортно при его депозите и целях и опыте на рынке.

    И мне бы хотелось не сидеть на бирже ежедневно, это нормальная цель, имхо, но только надо сколотить приличный депозит, чтобы суета внутридевная и даже внутринедельная не отрывали у вас столько времени от жизни, семьи, увлечений и прочих важных вещей!

  15. Волчара, 10.06.2011 в 08:34.

    Одус, это не нападки.
    Я просто обращаю внимание на то, что нужно быть гибче.
    Админ абс.прав был, когда начал медведить при ММВБ 1850+.
    Но до его целей не дошли 5% – это шум, развернулись и растем.
    Я вот и спрашиваю, что он будет делать, если рынок будет выше 1500 ближайшее время.

  16. Волчара, 10.06.2011 в 08:37.

    Алексей, говоря о 900-1400, хорошо бы понимать, что за этим стоит.
    А это, например, газпром = Р/Е=2 (при том, что у аналогов Р/Е = 10-12), Сбербанк Р/Е = 5 или P/BV = 1 (при том, что рентабельность капитала 20-25% у него) и т.д.
    КТо же вам даст по таким ценам активы ? Надо было покупать в конце 2009, если яйца были, причем такие цены были не долго, и плечом купить было сложно. Сейчас же ликвидности – море.
    И стоим мы все еще довольно дешево.
    Риски – да, всегда есть, никто и не дает гарантий – мол, купил, и сиди – много таких желающих. Но волны роста и падений нужно ловить, ИМХО.

  17. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 09:01.

    Odus ! Помолчите пжлста ! Про нападки – назвался груздем(открыл сайт с рекомендухами) полезай в кузов ! Я на сайте с 2005 года и наблюдаю одним глазом за движениями владельца оного – промолчу … Так , что я думаю все в норме – никто никого не оскорбляет , а просто высказывает свое мнение … Дмитрий без обид ;)

  18. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 09:03.

    Засвечу картинку : http://ru.advfn.com/p.php?pid=qkchart&symbol=NY^C\TRIN

  19. RUSLAND, 10.06.2011 в 09:03.

    Покуда ФЕДовские смягчения, агрессия США(НАТО) – гонят нефть вверх, врядли стоит надейтся на сколько-нибудь заметную коррекцию и у нас.

  20. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 09:09.

    Ну вот , наверное так ! http://www.bcs-express.ru/digest/?article_id=69036

  21. Administrator, 10.06.2011 в 09:13.

    Волчара,
    Зри в корень.
    Речь идет не о конкретных уровнях покупки 1500-1600-1700 до которых дошли или не дошли, на 5 или на 25 процентов.
    Речь идет о том, что бы в принципе всегда покупать по той цене, которая нужна и комфортна лично тебе, а не по той, которую тебе втюхивают – аргументируя, что дешевых цен больше не будет.
    История показывает – что рано или поздно цены будут не просто низкие, а даром. Для этого только нужно набраться терпения.

  22. Ded Pikhto, 10.06.2011 в 09:22.

    Джим Роджерс : Я бы не хотел третьего количественного смягчения , но боюсь что его не избежать …

  23. RUSLAND, 10.06.2011 в 09:54.

    Джим Роджерс : Я бы не хотел третьего количественного смягчения , но боюсь что его не избежать …

    Коли так будет, боюсь, что надломить рост нефти сможет только точное, не дай Бог, попадание натовской бомбы в Каддафи – чего в угоду “империалистическим хищникам” (С) не хотелось бы.

  24. Andrei_J, 10.06.2011 в 10:15.

    Волчара,
    Нужно быть гибче? Ну, тогда нагибайся. :)

  25. Волчара, 10.06.2011 в 10:52.

    {………………..}

  26. nemo, 10.06.2011 в 10:52.

    А я вот, что скажу:
    Давайте не будем обсуждать чужие стратегии. Потрудитесь заглянуть в топ-100 трейдеров сша, а потом потрудитесь узнать их стратегии и тактики. Очень сильно все удивитесь. Админ, может быть неправ, согласен. И Я ошибаюсь насчет падения. Но вот опыт мне говорит никогда не покупать если чувствуешь жопой слабость и слив. Еще 7 лет назад я так делал, и сливал. А теперь мне моя история торговли дороже временной конъюнктуры, и я знаю, что он будет ниже.)

  27. Andrei_J, 10.06.2011 в 11:00.

    Волчара,
    С юмором сложности? Ага, похоже, ты в лонгах на все плечи застрял. :)

  28. d_wild, 10.06.2011 в 11:10.

    Ну да, извечный спор – чьи куличики величественней) завязывайте, ребят. Торгуйте свои идеи и радуйтесь, aдмина не тройгайте. Могучий aдмин играет разные стратегии, о чем он писал неоднократно. Рекомендации на этом сайте – консервативные, для рядового гомосапиенса. Сапиенс в звании хотя бы старлея или капитана априори торгует уже свои идеи и в чужом мнении, как правило, не нуждается. Тупиковый спор, тормозите тут.

  29. Волчара, 10.06.2011 в 17:15.

    Andrei_J, если тебе от этого проще жить станет, считай, что да, с 20 плечом купил фьючерс, все по 195.0 )))

  30. Волчара, 10.06.2011 в 17:16.

    d_wild, согласен.
    мы же обсуждаем, а не наезжаем.

  31. Волчара, 10.06.2011 в 17:17.

    А че мой пост в 10.52 не раскрыли ? Там ничего страшного не написано, просто ответил на грубость обсоса.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.