Америка: НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) – Рынок Акций США во вторник вырос до максимального почти за месяц уровня благодаря росту акций розничных сетей, таких как Home Depot Inc., поскольку инвесторы посчитали, что падение цен на нефть увеличит потребительские расходы и повысит корпоративные прибыли на фоне снижения инфляции.

DJIA: +0,89%
S&P500: +1,04%
NASDAQ: +1,96%

Фьючерсы на индексы: на уровне закрытия.

S&P 500

Европа: Выросли.
DAX: +1,30%
FTSE 100: +0,76%
DAX

Развивающиеся рынки: Подросли.

BRIC: +1,04%
MSCI EM: +0,664%
MSCI EM Eastern Europe: +1,316%
MSCI EM Latin America: +1,608%
Аргентина (MERVAL): +1,15%
Бразилия (BOVESPA): +1,05%
Мексика (IPC): +2,38%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): +1,71%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: Открылись гэпом вверх.

(на момент составления обзора)
Nikkei-225 (Japan): +0,59%
SSE Composite Index (China, Shanghai): +0,89%
BSE Sensetive (Indian): +1,37%

Nikkei-225 (Japan)

 BSE Sensetive (Indian)

Нефть: Существенно снизилась. Пробила поддержку на уровне 65$.

NYMEX Crude Oil: 63,76 $/BBL (-2,90%) контракт CL.V06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: на уровне закрытия.

АДР: в подавляющем большинстве ниже локального рынка.

АДР

FOREX: Доллар стабилен.

EURUSD (Forex)

Ликвидность: Остатки на корсчетах не существенно выше.

Остатки средств на корсчетах.
Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Сведения об остатках средств на корреспондентских счетах кредитных организаций в Банке России

Новости:

(!) Так же, как и перед новым годом, Правительство и нефтяники “зафиксировали” цены на бензин. История повторяется. Розничные цены фиксируются на максимуме, в то время как биржевые цены на нефть резко уходят в низ. Даже не знаю, как это интерпретировать. Или безмерной тупостью госчиновников, или их безмерным цинизмом по отношению к гражданам.

Рынок:
Вчерашний день был днем передышки.

Технически:
Долгосрочный тренд: растущий
Среднесрочный тренд: боковой.
Краткосрочный: снижающийся.
Уровни по индексу РТС:
Поддержка: 1500, 1450, 1350, 1250, 1100, 900, 740, …
Сопротивление: 1550-1570, 1600, 1625-1630, 1650-1675, 1700.

Ожидание:
Возобновление продаж.
При такой негативной динамике нефтяных цен, покупать высокоскоррелированный с нефтью российский рынок, будут только самые отчаянные.

Рекомендации:
Спекулятивно: вне рынка.
С инвестиционными целями: Покупки от уровня 1450-1400.


Комментариев: 41
на “Обзор рынков на среду.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Простой инвестор, 13.09.2006 в 10:28.

    Удерживаю длинную позицию по 7 фьючерсным контрактам RIZ6 на индекс РТС
    Стоп-лосс на уровне 149900

  2. Vermont, 13.09.2006 в 10:47.

    парадоксы….

  3. пользователь, 13.09.2006 в 10:47.

    > простой инвестор
    лучше перевернуться или хотя бы закрыть – вчера вроде уже дивера образовались – MACD показал покупку, а нефть идет на 60 золото на 540 и чего тут ждать ? и вообще мы топаем на 1450 а это во фьючах будет даже где-то 140000

  4. пользователь, 13.09.2006 в 10:58.

    > vermont
    а где пародоксы ? почему не растем ? а кто будет покупать когда нефть так валит ? когда закончит валить тогда и покупцы появяться – рынок слабый и к тому же еще раз – пробит важный уровень в 1570 … амеры как раз выросли на падающей нефти и они нам счас не указ … рао ? рост под сомнением – то есть стратегически все правильно – народ засадить потом высадить – грамотно гонят тем более что это не нефть – в ней своя игра она по-настоящему будет расти когда о ней все забудут … так что расслабьтесь от покупок

  5. BeerOx, 13.09.2006 в 10:59.

    >Маргаритка
    По вчерашнему вопросу:
    вам долго придется ждать роста от ГП-нефти, ИМХО.

    Если бумага уже выросла, это не значит что она не может вырасти ещё, если она уже упала, это не значит что она не может упасть ещё.

    Стратегическая ошибка: УРСИ в растущем тренде, ГП-нефть в падающем. Правильнее покупать уже когда бумага выходит из падающего тренда – на недельных, дневных графиках. Чем сидеть в падающем тренде и разбавляться.

    Всё ИМХО, можь кто умней поправит ;)

  6. Vermont, 13.09.2006 в 11:50.

    пользователь, я про другие парадоксы, я про наших нефтянников, заморозивших цену на бензин на хаях, от широты душевной, есессно и заботе о благе народном))))))

  7. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 11:51.

    “Так же, как и перед новым годом, Правительство и нефтяники “зафиксировали” цены на бензин. История повторяется. Розничные цены фиксируются на максимуме, в то время как биржевые цены на нефть резко уходят в низ. Даже не знаю, как это интерпретировать. Или безмерной тупостью госчиновников, или их безмерным цинизмом по отношению к гражданам.”

    Дело в том, что НЕФТЬ -это их совместный бизнес :о((
    Это из той же серии, что и цены на электричество.
    Года два назад мы платили немного больше за электричество, чем чехи и разные поляки, которым чубастик гнал российский “свет” :о(((
    Это их общий принцип – возьмём у народа.
    Очень жаль…

  8. andrei, 13.09.2006 в 12:12.

    растущий тренд в урси? это на минутках что ли? посмотрите 3х летний график и сравните с индексом

  9. andrei, 13.09.2006 в 12:13.

    покупать надо на росте и продавать на падении

  10. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 12:14.

    2 Простой инвестор
    А мне вчера Стрелкин демонстрировал своего торгового робота. Запустил его в автономку. Как раз на фьючерсе на индекс РТС.
    Так, что одного энеми ты знаешь.
    Если тестирование пройдёт нормально (планируется обкатать его на конкурсе ФОРТС “Лучший частный инвестор 2006″) будем делать под него большой “семейный” фонд.
    ;о))

  11. BeerOx, 13.09.2006 в 12:47.

    >andrei
    на часах, днях, растущий. В таких разговорах надо указывать временной промежуток, я говорю среднесрочно.

    Почему я должен смотреть именно 3-х летний график? В 5-летнем графике URSI не хуже остальных ликвидных бумаг. Тоже что он два года болтается в коридоре 0.84-1.2 это я вижу, но сейчас он ползет к верхней границе, ИМХО. А в случае пробоя вверх уровня 1.2 можно ожидать роста бумаги на 50-100%. Отчетность у УРСИ хорошая последняя.

    Сравним с ГП-нефтью – имело ли смысл перекладываться из УРСИ в ГП-нефть? Или из Аэрофлота, в ГП-нефть?

  12. Маргаритка, 13.09.2006 в 14:11.

    >BeerOx
    Просто в случае всеобщего роста рынка я ожидаю рост урси процентов на 15, аэрофлота на 10, а ГПН на 30 :)) Естественно хочется заработать больше. Хотя, конечно, ожидание может растянуться надолго. Вся беда в том, что очень трудно угадать, когда снижающийся тренд меняется на растущий. В прошлом году у меня был виртуальный счет, я помню как акции выстреливали вверх с такой скоростью, что за ними было не угнаться. Интрадейщики, конечно, успевали, а я нет. Поэтому сейчас закладываюсь заранее. В УРСИ сидела 2 месяца, пока вышла на прибыль. В Аэрофлоте тоже. Кстати, на Аэрофлоте заработала 22% – разве мало? Не думаю, что он сильно вырастет еще. А УРСИ жалко было продавать, есть еще потенциал, но ГПН так упала, что просто не верится.

  13. BeerOx, 13.09.2006 в 14:15.

    Интересно, 21.2 сходу пройдем, или поколебЁмся..

  14. BeerOx, 13.09.2006 в 15:06.

    >Маргаритка
    А вы не думали, что если бумага упала так “что не верится”, этому может быть какая-то причина?

    По смене тренда да, тяжело угадать. Поэтому переходить надо на наиболее крупные масштабы – дневки хотя-бы. Хотя у меня с этим тоже проблемы. Вообще нужна торговая система.

    22% это отличный профит, никто не спорит, но поскольку вы его продали и сколько он сейчас? И по скольку вы переложились ТОГДА в ГП-нефть, и сколько она сейчас?

    p.s. Если надеетесь на отскок нефти от 63, то бумага для этого подходящая, ИМХО (!!!) – Татнефть. ГП нефть не маржинальная и в боковике.

  15. пользователь, 13.09.2006 в 15:10.

    что-то я тут неправ был насчет закрытия лонгов -они еще послужат … цель 1570 по индексу .. там нужно осмотреться

  16. Алексей, 13.09.2006 в 15:46.

    да тренд в урсе это конечно “утка дня”
    много мне людей говорили в течении последних лет что в урси потенциал 100-200% однако воз и ныне там

  17. BeerOx, 13.09.2006 в 15:48.

    пофиксел часть РАО по 21, чуть меньше половины, остальное на нуль-стоп.

    >пользователь
    Артем вобще-то прав был, 1570 сейчас ничего не значимый уровень, сильная зона сопротивления лежит в районе 1595-1600.

    1570 мы прошли вниз и даже не задержались, увы.

  18. Serg, 13.09.2006 в 15:51.

    2 DoctоrОtkin

    А как подключать таких роботов к торговой системе и к любой ли можно подключить?
    И они реально могут что-то заработать?
    как-то не очень верится)

  19. BeerOx, 13.09.2006 в 15:59.

    >Алексей
    Тренды разные бывают, все зависит от временного масштаба. Читай внимательно. Я купил по 0.94 и не кашляю, часть продал по 1.064 ;)

    >много мне людей говорили в течении последних >лет что в урси потенциал 100-200% однако воз и >ныне там
    А про Ростелеком теже люди тебе тоже самое не говорили?
    наибольший рост можно ожидать от инструмента (или индекса), который как раз долго находился в области консолидации.

  20. пользователь, 13.09.2006 в 16:01.

    >beerOx
    посмотрим … 1590 то же уровень а то что 1570 прошли без задержки это нормально – когда шли вверх там было окно – поэтому неудивительно что прошли без задержки … счас наоборот данный уровень может сыграть роль сопротивления … пока данное движение укладывается в отскок в нормально падающем тренд – падение сырья замедлилось вот и идет отскок – вполне возможно что нефть будет тестировать 65 снизу … для себя лично я не вижу возможности встать в лонг – я ждал ждал отскок сидя в рао так и сдал ее без профита – а оно вон как получилось … счас ситуация еще более запутана – так как возможно рост продолжится ( нефть снова будет расти золото отскочит ) хотя по хорошему надо бы сходить еще ниже

  21. frost_ii, 13.09.2006 в 16:10.

    2 DoctоrОtkin

    Биржа окончательно превращается в филиал институра робототехники… Пора в финансистам изучать основы искуственного интеллекта..

  22. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 16:52.

    2 Serg
    К торговой любой, но в Омеге.
    Метасток на это не способен.
    А что касается заработков, то посмотрите сюда.
    Даже я был в лёгком эмоциональном шоке.
    http://doctorotkin.narod.ru/lopotovo.htm
    Мой соседушка за 40 дней сделал 1602% годовых на форексе. Вы скажете случайность. А вот и нет я его давно и хорошо знаю. Он – профи.
    :о))

  23. АНТИИНВЕСТОР, 13.09.2006 в 16:54.

    давай давай – роботов покупай …
    а потом окажется , что это тоже самое как продажа на клондайке инструментов по сумашедшим ценам …. чтоб они добывали золото , там где его нету!!!

  24. АНТИИНВЕСТОР, 13.09.2006 в 17:00.

    вобще хорошие системы работают
    и требуют лишь небольшие корректировки во времени , но чужие покупать системы – это кота в мешке …

  25. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 17:02.

    2 frost_ii

    Бригада Механиков с которыми я имею счастье общаться два года билась над проблемой робота (хотят отнять у меня клиентов – шутка).
    То то не шло, то это.
    И вот недавно Стрелкин (-псевдоним) её реализовал и запустил на Урси и фьюче на индекс РТС в тестовом режиме.
    Крупняк, видимо, имеет это давно. Публикации были уже в 2000 году.
    Т.ч. наверное уже поздно ((, хотя утешает одно.
    Робот не умеет сам включать компьютер, когда его случайно выдернула из сети шваброй уборщица
    ;о ))
    ПРОРВЁМСЯ ))

  26. пользователь, 13.09.2006 в 17:07.

    >doctorotkin
    так это результат робота ?

  27. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 17:10.

    2 АНТИИНВЕСТОР
    Саш, ну, чего ты, право слово.
    Я ж не продаю роботов (хотя это идея ;о)), но Стрелкин и не даст, что он с дуба, что ли упал)
    Просто, есть люди, которые реализуют смелые проекты и народ должен знать о них и мотать на ус.
    Общение с профессионалами ОЧЕНЬ полезно.

  28. АНТИИНВЕСТОР, 13.09.2006 в 17:12.

    DoctоrОtkin
    рынок с роботами !!! без эмощий – это кошмар для торговли … как теперь зарабатывать , если все роботами станут (((

  29. АНТИИНВЕСТОР, 13.09.2006 в 17:16.

    понятно , что все не станут роботами торговать , но вобщем уже чувствуется , что торговаться стало не так , как-то более сухо чтоль … по-компьютенрному
    посмотрим – экономикой пока управляют ведь люди , а не компы )))

  30. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 17:18.

    2 пользователь
    Нет, “Доллар и в Кипрусе доллар” – это пример работы профессионального торговца, моего приятеля.
    Робота, релиазовал другой мой приятель.
    С 15 сентября 2006 года начнётся конкурс “Лучший частный инвестор 2006″ в ФОРТСе.
    В нём все мы и ваш покорный слуга и робот Стрелкина и Монстер Ло будем драться за главный и остальные призы ))).
    Надеюсь мы подтвердим свои потенции, а Стрелкин обкатает робота. Если он даст добро. Я буду провешивать его результаты в фонде “Робот Стрелкина” или дам Ник конкурса ))

  31. пользователь, 13.09.2006 в 17:40.

    там бесполезно играть – последний раз выигрыш взял интрадейщик который колбасил в хвост и в гриву фъюч на рао … я вот так лично не могу … если только робота не нарисую … но это будет не скоро

  32. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 17:46.

    2 пользователь
    Играть по любому надо.
    Оттачивать стратегии.
    Мой приятель KSP взял 4 место,
    торговать ему надоело и его взяли в Атон писать торговые системы. Зарплаты сейчас там не плохие и совершенно без нервов.

  33. frost_ii, 13.09.2006 в 18:13.

    2 DoctоrОtkin

    Нет, не прорвёмся – я сам робота пишу… :(

  34. DoctоrОtkin, 13.09.2006 в 18:37.

    2 frost_ii
    Успехов.
    А мне писАть не надо )))
    Мне проще, сейчас Стрелкин своего обкатает и я с ним сделаю общий фонд ))).

  35. frost_ii, 13.09.2006 в 18:50.

    2 DoctоrОtkin

    Спасибо, Вам того же.. М.б. потом турнир организуем?

  36. andy, 13.09.2006 в 18:52.

    ну что, в прошлый раз после такого объема в рае все еп… ой, упало:)
    что же будет в этот раз?

  37. Артем, 13.09.2006 в 19:01.

    здрасьте всем. будем упасть. еще можно открыть шорты. мои стопы сегодня выбило, но ГМК все одно на 2600 глядит.
    BeerOx и Vermont привет персонально

  38. BeerOx, 13.09.2006 в 20:21.

    >Артем
    Привет!
    Шорты сейчас ещё опасней, чем лонги, ИМХО.

    РАО заколебала, в прямом смысле – то туда то сюда, и никуда в среднем за последние 30 дней…

  39. Serg, 14.09.2006 в 09:49.

    >DoctоrОtkin

    Результаты впечатляют
    А через NetInvestor можно подключить таких дроидов?)
    Насколько я понимаю в основе роботов какая-то МТС плюс система постановки стопов и разного рода ограничителей на размер открываемой позы?

  40. DoctоrОtkin, 14.09.2006 в 11:47.

    2 Serg
    Всё верно. Робот – это программка, которая
    присобачена к торговой платформе и действует,
    опираясь на МТС и торговые правила роботовладельца.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.