Из чата трейдеров. 05 сентября 2006 года.
14:54 pip Добрый день, Уважаемые чатлане! Ухожу с рынка повергнутым, надеюсь не навсегда (всё равно очень хочу научиться торговать). Буду периодически читать Ваш чат (наш чат), как будет со временем. Ухожу после одиннадцати месяцев торговли. Приведу результаты: 1)Двух месяцев торговли (на свои!!!) (окт.-(+2%);ноя.-(+8%)); 2) Девяти месяцев (на кредитные(18% г.)!!!): (дек.(-2,03%);янв.-(+5,85%);февр.-(-2,21%);март-(+4,53%);апр.-(+2,63%);май-(+1,54%);июнь-(+3,02%);июль-(-12,25%);авг.-(-4,94%)). Изначально хотел стать инвестором, но после взятия кредита, проценты за него начали давить, начал интродеить. Как ни помогал мне Botafogo (огромное спасибо ему за это), к системе так и не смог придти, боялся просадок, опять же эти долбаные проценты. В июле попользовался плечиком как-то неудачно, зафиксировал убыток и после этого начал косячить с огромной силой. Нужно было думать о правильных сделках, а в голове днем и ночью только одни цифры (“Не за то отец сына ругал, что тот в карты играл, а за то, что отыгрывался”). Книжки умные читал, но так и не смог с собой совладать. Думаю, одно из важных качеств в жизни, уметь владеть собой. Вот такая вот банальная история, мне так кажется…. Спасибо всем участникам чата вы все милые и добрые люди! Желаю Вам душевного счастья в жизни и профитов на рынке. Надеюсь, если вернусь увидеть вас в добром здравии. С уважением Виктор….
…
17:03 pip Мой маленький бизнес будет окупать мои фондовые убытки, наверное года четыре, то есть я отброшен хрен знает на сколько в своем финансовом отношении( а лет то мне уже не мало, её моё). Сейчас думаю, что же делать дальше. Вроде как на рынке можно зарабатывать деньги. Но ещё раз повторюсь, на рынке нужно иметь железные нервы, а с кредитом у меня этого не получилось(думаю только у профессионалов такое может получиться или у людей с железными нервами), потому что постоянный вывод основного долга и процентов психологически давит, а если ещё и лося накормил то.. Анализируя моё пребывание на рынке, думаю все-таки, если бы не кредит все было бы не так. Самое главное теперь вернуться на рынок со своими… Время то теперь упущено, смогу ли, вобщем время и характер рассудит. … все равно тяжело, мысли в раскоряку, не могу же я постоянно пить коньяк или чинзано.:-))
Комментариев: 28
на “О торговле на заемные.”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
ser, 6.09.2006 в 18:37.
Интересные сказки наш админ придумывает
Administrator, 6.09.2006 в 18:44.
Кто еще считает, что это придумано?
andrewol, 6.09.2006 в 18:51.
ser, это реальная история, написано было вчера и я тоже ее видел на одном из чатов
andy, 6.09.2006 в 19:45.
фондовый рынок-единственный бизнес, где ни кол-во денег на счете, ни самонадеянность и не влияют на конечный результат..либо ты это принимаешь и торгуешь, как робот, с жесточайшей дисциплиной, либо идешь в другой бизнес или работать на дядю..
mart, 6.09.2006 в 20:32.
Это все правда. Люди, читайте и учитесь. Это вчера мой друг пип на стокпортале высказался. Очень, кстати, поучительная история. Думайте и делайте выводы. Постарайтесь работать на свои свои деньги и берегите свое здоровье. Ведь сначала мы его гробим, чтобы получить эти деньги, а потом за эти же деньги мы стараемся его восстановить. Замкнутый круг.
АНТИИНВЕСТОР, 6.09.2006 в 20:57.
а что убытки то такие масюненькие каие-то в% (другого слова прям не подберешь), а он так расстороился , ярдами чтоль торговал заемными … Что поделать – рынок суров и жесток , а кто сразу не признает , то потом еще жеще доказательства этому ощущает
АНТИИНВЕСТОР, 6.09.2006 в 21:02.
я для себя выбрал манеру поведения на рынке – это всего лишь игра , забавная , опасная и интересная , захватывающая в азарт даже , чего надо избегать , да думаю так лучше относиться к этому делу , нежели , как к работе со своими правилами и т.п. элементами нагружающими психику больше чем надо
все просто : к игре можно относиться легче и легче переносить потери , а про работу все хуже… ВОТЬ ))) , Ну каждому свое
angeld, 6.09.2006 в 22:06.
Нда господа нечего сказать, на рынке существует масса людей которые путаю бычий рынок и свою гениальность, фаза рынка меняется и все наоборот, за год наработанные суммы улетают за месяц.
Если хотите – вот вам новое правило – останавливать торговлю, для переоценки ценностей как только в воображении замаячил бентли с виллой на лазурном берегу, и как только появляется уверенность, что ты сможешь заработать кучу денег. ИБО в трейдинге главное – стабильность, в выигрыше в конечном итоге оказывается тот кто сумел сохранить.
NeuroHunter, 6.09.2006 в 23:20.
Трейдинг это тяжелая работа. Не игра. Тот кто играет, тот проигрывает. Тот кто работает зарабатывает. В большинстве случаев зарабатывает адекватно средней рентабельности по отрасли. Про миллиарды из копейки это большой миф. Люди должны заниматься тем, что у них получается.
Administrator, 6.09.2006 в 23:27.
А между прочим,
прочитай pip своевременно Эрика Наймана, он наверняка избежал бы краха.
Торговля на заемные – одни из трех ГАРАНТРОВАННЫХ способов обнулить счет.
(Эрик Найман. Путь к финансовой свободе. Стр.305, третий абзац сверху.)
Эту, без лукавства, гениальную книгу можно купить здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1676848/?partner=wwwplanru
Stone, 6.09.2006 в 23:37.
Полностью согласен с NeuroHunter трейдинг это не игра это работа, тяжелая и в то же время увлекательная, я бы даже сказал, что трейдинг это для некоторых, как наркотик попробовав раз отказаться очень сложно.До тех пор пока человек будет считать, что прийдя на рынок с копейкой он уйдет с миллионами, он буде не изменно проигрывать деньги, будь , то копейки, или миллионы.
Stone, 6.09.2006 в 23:44.
Кстатье то же Найман выделял 3 стадии мастерства инвестора:
1)Попытаться сохранить капитал
2)Научиться зарабатывать на рынке.
3)Научится хорошо зарабатывать на рынке.
Лично для себя после уже 4 лет работы на рынке, очень убедился, что это очень верные правила и сам я пока стою между 1 и 2 ступенькой, хотя 2 год подряд солидно обыгрываю рынок, но часто понимаю, когда начинаешь чуствовать, что ты всемогущ, то приходят лоси и не просто лоси, а огромные.!!!
Также начинается психологический клин и крыша реально едет, а здесь человек еще на заемные деньги торговал это просто уму моему не понять, какому напрягу подвергаются нервы и организм человека!
Stone, 6.09.2006 в 23:49.
Лично для меня еще раз хороший урок от прочитанного: быть сдержанным и четко оценнивать свои силы. Есть в психологии такие понятие ЭВРИСТИКА и отклонения, так вот в данном случае этот человек подвергся:Эвристики подобия, а именно неправильное восприятие своих шансов,нечувствительность к реальному восприятию событий, излишняя самоуверенность и т.д.
2в, 7.09.2006 в 01:38.
глупости.
глупости чистейшей воды.
счёт есть счёт. деньги есть деньги.
какая разница чьи они?
если человек не может справиться с психологическими аспектами ощущения “несвлих денег”, если на него давит какие-то 15% в год, то этот человек явно не для рынка.
и всё.
я торговал на заёмные средства.. других возможностей не было. и вполне так себе..
просто для интрадэя есть свои правила их всего то парочка… а влияние займа- бред. для меня лично.
кент, 7.09.2006 в 08:11.
Напряг с заемными не в том что они не твои, а в том что ты каждый месяц вынужден снимать деньги со счета чтобы погашать кредит, тебе во чтобы то ни стало надо заработать и следовательно начинаеш суетится, нервничать, лезть в сомнительные сделки. Я торгую на свои, но так получилось что нужны были деньги и приходилось почти весь профит выводить каждый месяц, а тут май,а с ним и лоси и выводиш уже не профит а свои, счет тает, надо выправлять положение и опять лоси, кароче когда я перестал выводить бабло со счета, торговать сразу стало легче, и профит не заставил себя ждать.
Алексей, 7.09.2006 в 08:43.
этой системе нужны проигравшие, а иначе бы как другие зарабатывали
нужно просто определиться на какой ты стороне
Маргаритка, 7.09.2006 в 09:57.
Самое интересное, что практически все правы. Потому что каждый на ФР ищет и находит то, что ему нужно. Всех нас манит неизвестность, все хотят заглянуть за грань и увидеть там… счастье? Во всяком случае, не только деньги. А дальше все зависит от психологии. Одним нужно каждый день, а может и каждый час испытывать сильные чувства. Другим (как мне) нужно верить в хороший конец сказки. А третьим – убедить себя и окружающих, что они не играют, а работают. Все самоутверждаются и даже потери -тоже часть игры (смотрите, сколько я проиграл, ужасайтесь моего примера!). Так что на ФР собираются неслучайные люди, хотя у каждого свой путь :)
Tsch, 7.09.2006 в 09:59.
Согласен с Кент’ом. Торговал на свои достаточно удачно, но периодически требовались деньги, так что приходилось снимать. В конце периода на счете всегда было столько, сколько изначально заводил. Раздражало!
Но с другой стороны: в итоге когда получил крупный лось остался при своих, т.к. к тому момнту вывел первоначальный депозит.
Маргаритка, 7.09.2006 в 10:01.
А фьючерсы сегодня красные. Медведы, помогите еще опустить рынок! Мне нужно докупить газпромнефть на оставшиеся :)))))))))
Alexp, 7.09.2006 в 12:06.
2в в слове лично – ключ к ответу ))
А история вполне ообычная
Как говорил Маршал Жуков – надо рисковать – но не надо зарываться. Но имхо он вернется – наркотик уже въелся глубоко …
andrei, 7.09.2006 в 12:28.
отсутсвие дисциплины, несистемный подход и твердое желание торговать во что бы то ни стало… результат закономерный
DoctоrОtkin, 7.09.2006 в 13:31.
Всем, привет ))
В этой истории нет ни капли вымысла.
И смысл озвучить её очевиден.
Человек сбросил психологическое напряжение, рассказав правду о своей торговле.
От этого ему безусловно станет легче.
Но единственный ли он?
Из частных инвесторов таких 90%!
И эта история НЕ исключение, а правило.
Не рынок побеждать надо, а себя.
***
Брателло, если Ты прочтешь моё сообщение, готов
бесплатно прокачать твои ошибки, если есть нужда конечно :о)).
С уважением, DoctorOtkin
http://www.doctorotkin.narod.ru
DoctоrОtkin, 7.09.2006 в 13:37.
Винсент, особое СПАСИБО за Луну.
;о))
Я сам очень люблю полнолуния из-за
высокой волатильности и сильных движений.
Правда с точки зрения цифрологии вчера был
более “злой” день 06-09-06. Как будто вершинку нарисовали 696.
:о))
АНТИИНВЕСТОР, 7.09.2006 в 13:53.
ДА плечи – это супер !!!
без плечь торговать не интересно, аисключением конешн тех случаяв когда счета миллионные , нефиХа себя мнить гением торговли и выносить на рынок все свои финансы (именно жадность губит , а не плечи , как таковые)
angeld – с ним полностью согласен , остальное только косательно личных предпочтений отдельных личностей
АНТИИНВЕСТОР, 7.09.2006 в 13:58.
По смыслу сводится все к тому , что не надо впадать в зависимость от рынка , а плечи , заемные и прочие моменты – это дело предпочтений
Маргаритка привет ! ты права – мне нравится , как сказала
DoctоrОtkin, 7.09.2006 в 14:17.
Плечи телу не мешают,
если правильно стоишь
или можно так
по правилам робишь
:о))
devil, 7.09.2006 в 15:36.
Да, история интересная и довольно тривиальная. Что делать, дракон требует жертв. Читал как-то книгу про американский ФР, как в 90 гг на него ринулись полпы неопытных обывателей в жажде быстрого обогащения. Чем это для многих закончилось, не трудно догадаться. Думаю, нас в будущем ждет нечто подобное.
Серж, 20.01.2007 в 08:53.
Прочитал об игре на рынке на заемные.
Глупо и безбашенно выходить на рынок без опыта с заемными ср-ми.Я играю год.Начинал с пифа “Созидание” потом перешел на акции.начинал со 100 тысяч, потом вкладывал еше своих 200 тысяч, поймал все коррекции 2006 до самого дна в результате за год прибыль оклоло 40% Постоянно учусь, работал с брокером “с голоса” сейчас осваиваю Quik хочу играть на часть счета сам.кредиты пока брать не буду Много читаю Мои недостатки это жадность и торопливость входа и выхода надо работать над психологией определить для себя что ты хочешь от игры на бирже, зарабатывают огромные суммы единицы