Америка: продолжила снижение в рамках среднесрочного понижательного тренда.

DJIA: -1,09%
S&P500: -0,91%
NASDAQ: -1,57%
Фьючерсы на индексы: нейтрально.

S&P 500

Европа: существенное снижение перед закрытием.
DAX: -1,01%
FTSE 100: -0,51%
DAX

Развивающиеся рынки: площадки, которые торговались последними снизились.

MSCI EM: +0,951%
MSCI EM Eastern Europe: +4,463%
MSCI EM Latin America: -1,665%
Аргентина (MERVAL): -1,38 %
Бразилия (BOVESPA): -0,74%
Мексика (IPC): -2,54%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): -1,89%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: Открылись гэпом вниз.

(на момент составления обзора)
Japan (Nikkei-225): -1,81%
Hong Kong (Hang Seng): -0,47%
BSE Sensetive (Indian): -1,17%

Nikkei-225 (Japan)

Bovespa (Indian)

Нефть: не изменилась.

NYMEX Crude Oil: 71,92 $/BBL (+0,17%) контракт CL.Q06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: нейтрально

АДР: ниже локального рынка.

АДР

FOREX: Без значимых изменений. “Боковик”.

EURUSD (Forex)

Ликвидность: Снизилась. Ставки овернайт увеличились до 5%.

Остатки средств на корсчетах.
Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Сведения об остатках средств на корреспондентских счетах кредитных организаций в Банке России

Новости:

(+) В газетах пишут, что на рынок вчера пришло несколько сот миллионов долларов от иностранных хедж фондов. Кому мы и обязаны вчерашним ростом.

Других экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Вчера был фальстарт. Нервы сдали от нетерпения. (имхо)
Не исключена и игра крупных портфельных участников, на то, чтобы пробить технические уровни сопротивления на неликвидном рынке.

Технически: по индексу РТС
Поддержка: 1250
Сопротивление: 1400
Сигналы к покупкам не подтверждены.

Ожидание:
С утра не обойтись без гэпа вниз. В дальнейшем движение не очевидно.
Ориентир: фьючерс на S&P.
В целом ни текущая ликвидность, ни внутренние и внешние макроэкономические новости не говорят об ажиотаже.

Торговый план (рекомендации):
Среднесрочно: быть в деньгах. Ждать подтверждения сигналов к покупкам.


Комментариев: 64
на “Обзор рынков на среду.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Vermont, 28.06.2006 в 10:31.

    ” В газетах пишут, что на рынок вчера пришло несколько сот миллионов долларов от иностранных хедж фондов. Кому мы и обязаны вчерашним ростом.

    Других экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.” А какие еще нужны новости после такой новости в нашей стране (если это, конечно, окажется правдой)?)))

  2. Administrator, 28.06.2006 в 10:35.

    Профессор Преображенский говорил в таких случаях :
    “Не читайте советских газет, в газетах много чего пишут”.
    :)

  3. Vermont, 28.06.2006 в 10:40.

    Administrator, это он оттого так говорил, что на фондовом рынке не работал, а то знал бы, насколько шаловливы ручки у отечественных спекулей под такую-то новость))))

  4. Administrator, 28.06.2006 в 10:48.

    В оригинале это звучит так:
    _____________

    – Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе – большинство людей вовсе есть не умеют.Нужно не только знать что с’есть, но и когда и как. (Филипп Филиппович многозначительно потряс ложкой). И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
    – Гм… Да ведь других нет.
    – Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать “правду”, – теряли в весе.
    _____

    Как эти слова актуальны для фондового рынка, однако!

  5. zinik, 28.06.2006 в 10:53.

    однако – на внешнем негативе с открытия рост – это уже что-то

  6. пользователь, 28.06.2006 в 10:55.

    если он вырастит то мы назовем этот рынок Копрефильдом

  7. пользователь, 28.06.2006 в 10:57.

    я имл ввиду Коперфильда

  8. Andrey, 28.06.2006 в 11:02.

    Привет! А зачем на внешний негатив смотреть? Доу и насдаки всякие :)
    У нас же есть стабфонд! :)
    И у Китая денег немало на покупку нашей нефтянки

  9. Алсар, 28.06.2006 в 11:10.

    Я, конечно, дико(!?)извиняюсь, но, всё таки, ВНИЗ пишется слитно. Это ж не какая-то там дифференциация. Шутка юмора.

  10. Administrator, 28.06.2006 в 11:14.

    >>Алсар
    Спасибо, исправил.

  11. Andrey, 28.06.2006 в 11:23.

    вверх, только вверх!
    тарим с плечами!

  12. АНТИИНВЕСТОР, 28.06.2006 в 11:30.

    Andrey
    давай давай ,
    туда те и дорога))

  13. Andrey, 28.06.2006 в 11:34.

    В какой момент лучше всего продавать? Никогда! (Уоррен Баффет)

  14. пользователь, 28.06.2006 в 11:35.

    наличие противофазы на рынке конечно странно … но было еще более странным тот факт что было проще всего при достижении значимого уровня сопротивляния ( 1400 ) взять шорт и нарубить 100 % профит, учитывая красноту внешних рыноков … я не думаю что сейчас кто-то положил ключи от квартиры где деньги лежат … все гораздо сложнее ….

  15. АНТИИНВЕСТОР, 28.06.2006 в 11:36.

    ты еще деньги лучше не трать по возможности , ато инфляцию будешь подгонять – лучше их консервируй

  16. АНТИИНВЕСТОР, 28.06.2006 в 11:45.

    пользователь
    все просто – у госов немеренно денег кинули , чтоб не обрушить фондовую пирамиду (раньше задуманного) , а и есть вместо западных похоже , а новости почти все заказные , если на тему рынка они!

  17. Алексей, 28.06.2006 в 11:47.

    Андрей то знает что Бернанка скажет , поэтому и говорит тарить ;)

  18. Алексей, 28.06.2006 в 11:50.

    Это же наивно все , может конечно и подкинули утку что запад покупает, однако коммент ФРС о ужесточении политики все на смарку сведет потуги сберечь рынок и ИПО перенесут

  19. Andrey, 28.06.2006 в 11:57.

    Алексей, ИПО не перенесут и Бернанка ничего нового не скажет

  20. пользователь, 28.06.2006 в 12:00.

    вчерашний рост конечно похож на фальстарт но в том и фишка, что за вроде разводным движением скрывается более глубокий смысл – типа выросли будем падать а на самом деле подберем бумажки и дадим открыть шорты …. что скажет ФРС умным товарищам и так должно быть понятно … они уже точно занют какую позу стоит занимать … ФРС не будет сдуру лепить ерунду … их действия легко прсчитать + анализ технической картинки

  21. Andrey, 28.06.2006 в 12:02.

    а ведь многие зашортили лук по 2100

  22. UBS, 28.06.2006 в 12:03.

    Меняю свое мнение по отношению к 29 числу с “вне рынка” на “быть в бумагах”.

  23. АНТИИНВЕСТОР, 28.06.2006 в 12:10.

    А что все мечутся , как на угольях (вверх , то вниз) ?!
    Я вот с марта жду продолжения вниз , а рост рассматриваю только как короткие спекуляции с целью изнимчтожения шортового груза перед очередным ходов в основном направлении

  24. АНТИИНВЕСТОР, 28.06.2006 в 12:12.

    А кто захочет – тот полюбому на бомаге будет и пофигу ему любое падение – их дело – это хорошо , когда многие вверх хотят – ибо падение сочнее бывает от их плеч

  25. Алексей, 28.06.2006 в 12:28.

    По логике ФРС повысит ставку на 25 базисных пунктов, и заявление будет агрессивным».

  26. Andrey, 28.06.2006 в 12:46.

    Алексей, почему заявление будет агрессивным?

  27. Алексей, 28.06.2006 в 13:01.

    потому что все этого ждут и я в их числе, кстати UBS был прав что татка на дне

  28. Andrey, 28.06.2006 в 13:15.

    Алексей, когда все этого ждут, то часто бывает наоборот ;)
    29го увидим

  29. UBS, 28.06.2006 в 13:21.

    Ничего мы не увидим. 2-го в США выходной. это понедельник. Так что расслабьтесь где то до вторника. Все равно раньше реакцию мировых рынков на ФРС не поймете:))

  30. BeerOx, 28.06.2006 в 13:45.

    >UBS
    30-го то работаем. И реагировать есть кому: азия, европа. Да и США вечером.

  31. BeerOx, 28.06.2006 в 13:52.

    Во сколько сегодня выходят запасы по нефти, и где посмотреть, никто не знает?

  32. UBS, 28.06.2006 в 13:54.

    18-30

  33. Алексей, 28.06.2006 в 13:58.

    похоже в северстали тоже дно

  34. Алексей, 28.06.2006 в 14:02.

    а работники северстали тарили допэмиссию по 320 руб была очередь и не ссат теперь, правда очередь рассосалась когда прошел клич что котиры падают но тем не менее

  35. BeerOx, 28.06.2006 в 14:03.

    Дно, дно. Твердо можно быть уверенным только в одном дне – это круглый ноль.

    Если рынок начнет падать, и Северсталь, и Татнефть дружно пойдут за рынком.

    >UBS
    Спасибо! А где посмотреть?

  36. UBS, 28.06.2006 в 14:19.

    Ну если речь идет об инвестициях а не спекуляциях – то татнефть и северсталь подут медленнее. Это в инвестициях называется – переиграть индекс.

  37. BeerOx, 28.06.2006 в 14:22.

    >UBS
    У Татнефть проблемы с отчетностью, нерезы это ОЧЕНЬ не любят.

    А Северсталь в теме, без вопросов – консолидация в области металлургии началась, сейчас это видно всем.

  38. Алексей, 28.06.2006 в 14:45.

    BeerOx проблемы с отчетностью ок допустим ,
    тем не мегнее эта отчетность довольно неплохая
    акция стоила почти 170 рублей а теперь 95-97 р,
    такое падение не оправдано, единственный минус татки это истощенность , но здесь уже НДПИ в темке, да цены на нефть

  39. BeerOx, 28.06.2006 в 15:46.

    >Алексей
    В том-то и проблема, что нельзя верить отчетности. А high у Таты больше был – 185. Как раз ополовинилась.

    А что будет с ценами на нефть, сейчас никто не знает,

  40. UBS, 28.06.2006 в 16:25.

    Бирокс – не несите пургу. Да же объяснять не буду. Читай новости, учебники и вообще развивайся.

  41. bambrr, 28.06.2006 в 16:43.

    пользователь
    Вы в лонге? с 1400 или раньше?

  42. BeerOx, 28.06.2006 в 17:17.

    >UBS
    Чего читать то, очевидно что компания не хочет быть прозрачной (Татнефть).

  43. garyk, 28.06.2006 в 17:56.

    >пользователь
    ВЫ В ЛОНГе?
    А Разуваев ждет 1100 !?

  44. UBS, 28.06.2006 в 18:16.

    http://www.finam.ru/dictionary/wordf0339D00034/default.asp?n=1

    какой же он мерзкий все таки.

  45. Comandante, 28.06.2006 в 18:32.

    Добавлю и свои 5 копеек о Разуваеве. Из конференции на Финаме: Вопрос К.Э.Н.у Разуваеву: Господин Разуваев в последнее время вы стали чрезвычайно популярны среди трейдеров и инвесторов, ваше имя постоянно на слуху… Вопрос: Скажите пожалуйста вы сами занимаетесь торговыми операциями? т.е. кроме аналитеческих комментариев вы торгуете на рынке? Ответ: Нет, у меня есть небольшой пакет акций с 90-х годов. 95% моих сбережений это депозит в Сбербанке РФ.

  46. пользователь, 28.06.2006 в 18:40.

    да я в лонге … со вчерашнего дня
    про Разуваева …. я то же так же могу сказать
    1. райка наше все !!! будет дороже
    2. про 1100 согласен можем еще отполировать низы но с каждым днем эта цель становится все отдаленнее
    3. будем на 2000 – здесь не совсем согласен … где будем не нам ведать … если рост 1560-1800 а вот 2000 тут уж извините не знаю и не учавствовал
    и вообще что за круглые цифры 1100 2000 если падать то можно все-таки реализовать модель голова-плечи – там цели куда ниже … но про эту модель видимо придется забыть что-то не получается упасть – не клеится с падением

    Разуваев это Разуваев его фамилия как говорится знаковая нельзя с такой фамилией заниматься деньгами мало ли что … когда в марте падали он тоже всякую ерунду выдавал – типа сегодня шортить а нет шорты надо было брать позднее а потом когда рынок не стал падать что-то он не говорил типа вот сейчас надо покупать … трейдеру важно увидеть действительно разворотные точки у тренда … вот счас мы это вроде и видим … бабло жгет руки кое-кому … вот он пишет сегодня что у Лукойла плохая отчетность а лукойл растет до выхода и после выхода отчетности о чем это говорит – плохая новость рынком про-игнорирована значит бумага имеет потенциал к росту … не продают ее … мы должны быть сегодня укатаны а растем … с какого позитива ? что такое произошло что все стало хорошим и отличным … я же написал с утром если вырастим то рынок можно назвать Коперфильдом … НУ не должен он сегодня расти !!! это неверно … а растет … так что кажется это разворотец … тем более см. график дня по индексу … нелегко мне было -3% к счету иметь сегодня убыток к счету, а держал … ибо верил в Коперфильдов на нашем рынке

  47. Intro, 28.06.2006 в 19:04.

    Не торгующий аналитик – пустой звук, ибо неучитывает главную составляюшую трейдинга, психологию. Единственный грамотный аналитик на рынке Потавин http://www.nettrader.ru/markettoday/ideaonline/

  48. Intro, 28.06.2006 в 19:05.

    Говорит немного, но всегда в тему.

  49. пользователь, 28.06.2006 в 19:10.

    > intro
    спасибо за ссылку … да дейсвтительно по делу и коротко … белая длинная свечка по индексу на днях … я вчера на нее и купился … если часы смотреть то вообще-то на утро все было уже дорогим …

  50. BeerOx, 28.06.2006 в 19:30.

    Татнефть худшая из нефтянки, вот так.

  51. BeerOx, 28.06.2006 в 19:44.

    >пользователь
    РАО может и наше всё, но в текущей ситуации ясно что будут гнать нефтянку, под конец может ГП. Очевидно что по рынку гуляют спекулятивные деньги, которые отожрались на РАО и теперь ушли в Лукойл, смотрите на объемы.

    Лука выпустил плохой отчет, а все равно гонят – выполняют заказ, единственное объяснение. Надо же РН продать подороже…

  52. Алексей, 28.06.2006 в 19:58.

    36 коммент отличный

  53. Алексей, 28.06.2006 в 20:01.

    РАО будет дороже и намного

  54. Алексей, 28.06.2006 в 20:05.

    Татка не худшая , обычная российская компания ничем она не хуже

  55. Алексей, 28.06.2006 в 20:12.

    кстати если кто читал швагера интервью с биржевыми магами , там один чел тем и зарабатывал что искал сильно упавшие акции , которые упали несправедливо, и имели хорошую фундаментальную базу и покупал , не буду говорить сколько он заработал там , но тема правильная это я к разговору о татке северстали и о других

  56. Andrey, 28.06.2006 в 20:15.

    объемчик в луке на мамбе видели?
    это Рекорд!
    и похоже, это только начало…

  57. BeerOx, 28.06.2006 в 20:30.

    >Алексей
    Чтобы найти недооцененную бумагу, надо быть уверенным на 100% в отчетности… а то купишь какой-нибудь ENRON или Parmalat.

    Дальше, сколько времени вы готовы ждать и какой убыток терпеть?

    Худшая на рынке это я имел в виду что она единственная из нефтянки умудрилась закрыться в минус.

    Сейчас нет инвестиций, одни спекуляции.

  58. BeerOx, 28.06.2006 в 20:31.

    По поводу EESR – тоже самое – когда? И вы её P/Е видели?

  59. bambrr, 28.06.2006 в 20:49.

    BeerOx
    А какой P/E у РАО?
    на quote.ru за 2004 г. P/E 25.29

  60. Andrey, 28.06.2006 в 20:58.

    зачем вам северсталь и рао? тарьте лук!
    при цене роснефти 6 баксов посчитайте какая ему цена, с учетом дисконта за политриск роськи

  61. Алексей, 28.06.2006 в 21:19.

    beerox если ты смотришь только на P/E тебе лучше сразу уйти с рынка , один пример Саяношушенская ГЭС P/E больше сотни в 2005 году , когда я ее тарил тогда по 11,5 щас 21 , таких примеров море

  62. Алексей, 28.06.2006 в 21:22.

    Лукойл мне тоже нравится компания не плохая

  63. пользователь, 28.06.2006 в 21:29.

    причем p/e в нашей энергетике это пустое … надо смотреть стоимость мощности + возможность повышения тарифов

  64. bambrr, 28.06.2006 в 22:05.

    пользователь
    Если не секрет из чего Ваши лонги сформированы?


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.