Обзор рынков

Америка: топчется на одном месте.

DJIA: +0,51%
S&P500: +0,58%
NASDAQ: +0,49%
Фьючерсы на индексы: нейтрально.

S&P 500

Европа: несущественное снижение.
DAX: -0,19%
FTSE 100: -0,27%
DAX

Развивающиеся рынки: без существенных изменений.

MSCI EM: +0,013%
MSCI EM Eastern Europe: +0,426%
MSCI EM Latin America: +0,539%
Аргентина (MERVAL): +2,02 %
Бразилия (BOVESPA): -0,09%
Мексика (IPC): -0,29%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): 0,00%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: Разнонаправленные результаты. Торгуются без энтузиазма.
(на момент составления обзора)
Japan (Nikkei-225): -0,11%
Hong Kong (Hang Seng): +0,34%
BSE Sensetive (Indian): -0,35%

Nikkei-225 (Japan)

Bovespa (Indian)

Нефть:
NYMEX Crude Oil: 71,80 $/BBL (+1.16%) контракт CL.Q06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: выше +0,3%.

АДР: опять разнонаправленные результаты.

АДР

FOREX: Без значимых изменений. “Боковик”.

EURUSD (Forex)

Ликвидность: без существенных отклонений.

Остатки средств на корсчетах.
Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Сведения об остатках средств на корреспондентских счетах кредитных организаций в Банке России

Новости:

(?) Ростелеком. Уже неделю по западным площадкам ходит новость под заголовком “Gurus Say ‘Da’ to Russian Telcom” на которую нерезиденты покупают Ростелеком.
(-) Мордашов проиграл борьбу за слияние с Арселором.
(-) Татнефть на столько увязла в проблемах со своей отчетностью, что ей оказалось проще провести делистинг на NYSE, чем навести порядок в своей бухгалтерии.
(-) Роснефть настойчиво втягивает в свою авантюру с IPO неквалифицированных инвесторов.

Эти новости не внушают оптимизма даже у меня, не говоря о консервативных нерезидентах.

Других экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Активность игроков на рынке все ниже и ниже.

Технически: по индексу РТС
Поддержка: 1250
Сопротивление: 1400
Сигналов к покупкам нет.

Ожидание:
Снижение.

Торговый план (рекомендации):
Спекулятивно: от продаж.
Среднесрочно: быть в деньгах.


Комментариев: 44
на “Торговый план на вторник.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Vermont, 27.06.2006 в 10:26.

    Я смотрю, в последнее время, стало комильфо, хорошим тоном, высказывать вслух свое отрицательное отношение к IPO “Роснефти”…. Ох уж этот извечный руссий нигилизм, от соседей по площадке уже прячемся, чего же дальше будет с ростом благосостояния населения?!(((

  2. DoK, 27.06.2006 в 10:29.

    А что хорошего в этой компании? Рисков много, а прибыли… Лучок смотрится получше. Вот пусть расторгуют бумагу, через пару месяцев можно будет сказать что-либо определенное.

  3. Administrator, 27.06.2006 в 10:37.

    re: Vermot

    Я бы похвалил и Роснефть и Богданчикова, если бы они продали на IPO пакет тому, кто желает его купить – индийским и китайским компаниям. И мало того желает, понимает, на что идет. Нет же. От квалифицированных институциональных инвесторов всеми правдами и не правдами отбрыкиваемся, а вместо них ролики на ТВ для народа. Тратя гигантские и несопоставимые деньги на рекламу и комиссию Сбербанку и прочим агентам, участвующим в размещении. И это при долгах в 9 миллиардов. Вместо того, чтобы сэкономить почти миллиард комиссионных и продать без затрат напрямую свои акции двум трем инвесторам, тем кому они нужны.

  4. пользователь, 27.06.2006 в 10:45.

    админ прав …. я буду в РН играть когда ее расторгуют и появиться фъюч … РН это не ГП – они сами заявлют в меморандуме об возможных проблемах если юкос выиграет иски по ЮГ … но частнику этот меморандум вроде не показывают … это как подписывать договор написанный мелким и непонятным шрифтом … РН надо было индийцам с китаейцами продавать всего то речь идет о 10% акций

  5. Дилер, 27.06.2006 в 10:48.

    Всем привет!
    Вчера случайно смотрел вечерний выпуск Вестей на канале РТР. Там активно пиарили IPO Роснефти. Да так активно, что у меня сразу появился рвотный рефлекс. Цинично и нагло простым неискушенным людям впаривают, другого слова у меня нет, эти акции. Мне это напомнило рекламу МММ, Русского дома Селенга, Хопер-Инвеста и других ушлепков.
    Сначала диктор с умным видом пиздел про то, что людям свалилось счастье – им позволено стать акционерами крупнейшей компании, причем брать надо именно на IPO, на вторичке потом будет стопудняк дороже – это говорилось прямым текстом. Потом показали какого-то зомби, кот. хочет стать капиталистом и поэтому будет покупать эти акции. Потом выступил Богданчиков и сказал, что дескать он и сам себе купит этих акций и всем настоятельно рекомендует. Потом опять появился диктор и заявил, что вот оно свершилось, наконец-то приватизация проходит честно, и что больше 2 % в одни руки не дадут. Что надо срочно бежать в банки-агенты – Сбер, Уралсиб, и др. и класть на депозит 15 000 руб., ведь это не такие большие денежки, а при размещении вам достанется от 70 до 100 акций и вы будете в шоколаде. Ни слова о риске обесценения после размещения.
    Короче, резюме такое: С таким пиаром Роснефть действительно разольет свои фантики по физикам, а потом на вторичке они будут благополучно падать до справедливых уровней, утягивая за собой весь остальной рынок. После проведения IPO, падение Роснефти на вторичке может стать мощным катализатором падения всего рынка.
    Вот такие невеселые у меня мысли.
    Если кто думает иначе, прошу сильно не пинать :)

  6. zxc, 27.06.2006 в 10:51.

    А чего за новость про ростел?
    У меня доступа нет:(

  7. Алексей, 27.06.2006 в 11:05.

    http://old.finam.ru/analysis/conf0000100154/default.asp

    конференция на финаме про ипо Роснефти попадаются очень злравые вопросы и ответы, всем глядеть

  8. Алексей, 27.06.2006 в 11:09.

    в ипо роснефти одна ошибка надо было размещаться рублей по 130, дать людям заработать, а так государство опять может в лужу сесть

  9. UBS, 27.06.2006 в 11:22.

    Админ и другие противники ИПО. Я уже неоднократно говорил, и повторю вновь.
    Решите для себя простую вещь.
    Кто будет продавать акции Роснефти после ИПО на свободном рынке дешевле цены книги?
    Бабушки? да они больше Вас готовы к просадкам на 10% на неделю другую – они да же не узнают об этом.
    То что после ИПО назначается маркет мейкер вы наверное в курсе? И что наши спекулянты играющие на снижение против моргана – это просто дети? Да. конечно кто то хватанет репы и пошортит – ну и аминь ему.
    А реклама такова, что 90% из Вас числу к 10-му июля тихонечко все таки не афишируя купит РН (штоб было немного). остальные 10% будут гордо думать что не поддалисьтолпе и взлет котировок – временный:))
    Откуда это стремление – везде видеть подвох и идти против тренда? Админ, лонг надо было держать, а 10 мая как и говорил на однодневном падении в 5% выходить в кеш. И сидеть в нем обгоняя рынок. до сего дня. нет. каждый хочет встать простив тренда и тенденции.
    Я щас не про фундаментал говорю.
    ну да ладно. ваши деньги.

  10. пользователь, 27.06.2006 в 11:38.

    > ubs
    тут у каждого свое мнение … посмотрим чье окажется более верным … задрать котиры после ипо проще простого – есть уже примеры … но ожидать от РН прыти ГП пока не разумно

  11. UBS, 27.06.2006 в 11:40.

    что то я не пойму. то по 1% ловят движения, то 10% им мало. Вы определитесь.

  12. Алексей, 27.06.2006 в 11:41.

    кто в сбере тарит это долгосрочники я таких знаю одному говорю год назад ГП купит Сибку и вырастет, а он мне в этом году не вырастет так через год будет расти, вот логика люди будут годы ждать, вариант безпроигрышный

  13. UBS, 27.06.2006 в 11:44.

    Да что вы уперлись в сбер!! Задевает вас что любой человек может пойти и купить РН? да объем размещения через сбер при всем его пиаре составит от 250-500 млн. ЭТО МАКСИМУМ. И будем говорить на читстоту – затарка аналогичная через уралсиб не лучше. тот же банк. если речь идет и НОВЫХ инвесторах.

  14. MF, 27.06.2006 в 11:58.

    UBS, так через кого посоветуешь покупать?
    хотел бы взять краткосрочно в расчете на рост после ипо, через сбер? так как потом продавать, замучаешься…

  15. Vermont, 27.06.2006 в 12:09.

    В размещении Роснефти есть еще и политический момент, население, ну пусть маленькая его часть, накупит акций, и как вы думаете, как будут весьти себя акции госкомпании в предвыборный и выборный 2007-2008 год? Действительно, назначится маркет-мейкер, сыпанут ему бабла и все, котировки не только вправо , но и уверенно вверх + дивы, благо средства на все это имеются. Надо чтобы люди поверили….

  16. Vermont, 27.06.2006 в 12:14.

    Вообще, не надо недооценивать простой народ. Возьмем моих старых родственников,денег у них особо не было, но никогда они даже с теми маленькими деньгами никуда не совались, а всегда на депозит в Сбере ложили, не снимали, только по чуть-чуть докладывали, в силу возможностей, в итоге, избежали всех этих МММов, Хопров и прочих рвачей, не рисковали с акциями, не вкладывали в 90-е в непонятные банки, обещавшие вагон и маленькую тележку процентов, в доллар тоже не вкладывали никогда, ну и избежали стрессов а-ля “куда девать наши доллары, они обесцениваются?!”, имеют неплохой депозитик в Сбере, прибавка к пенсии, в Турцию ездят отдыхать каждый год, вот и делайте выводы…

  17. UBS, 27.06.2006 в 12:19.

    МФ – откойте брокерский счет у одного из размещателей.

  18. Vermont, 27.06.2006 в 12:20.

    Ну а Роснефть я куплю, обязательно куплю, немного, пока, для себя, в конце-концов, пусть даже через год-полтора, в стоить дороже будет, да и вообще, можно по наследству будет передать)))))

  19. MF, 27.06.2006 в 12:21.

    UBS>>>>

    атон?

  20. пользователь, 27.06.2006 в 12:23.

    > vermont
    а что они со своим депозитом в 98 делали … еслиб РН продовали бы по адекватной цене с дисокнтом тогда можно было бы говорить об удачном размещении для народа но ведь этого не будет … на максимуме цен на нефть вкалдываться на годы в нефтяную компанию не очень разумная стратегия – нефть умеет падать ОЧЕНЬ хорошо … бац-бац и все приплыли … для этого есть предпосылки

  21. UBS, 27.06.2006 в 12:28.

    Пользователь. Не пишите чушь. В момент вложения – всегда все дорого.
    как вы могли вкладываться в лукойл на годы когда он стоил 50 долл – запредельных денег на тот момент. и нефть была 50 – уму не постижимая цена.

  22. var, 27.06.2006 в 12:39.

    Сегодня в ведомостях неплохая подборка по IPO РН.

    Вызывает опасение во-первых то, что друг Богданчикова, финдиректор С.Алексеев ушел в феврале в отставку, по так и невыясненным обстоятельствам.
    Во-вторых, даже китайцы, у которых не было таких потрясений, как на ФР в мае, отложили IPO до лучших времен(до конца года).
    В-третьих, неопределенность с циклом повышения ставок и на товарном рынке.
    В-четвертых, косяки с акционерами “дочек”, коэффициенты до сих пор неопределены.
    В-пятых, корпоративная непрозрачность, риски НК ЮКОС и отказ крупных инвесторов участвовать в этой затее в сочетании с фактически принудительным участием российских банков в этой истории и явно завышенной ценой. Как бы не вышло истории, подобной “полюсу”(с 1500 до 1000 за месяц) или “лебедянским”.
    В-шестых, сезонный фактор.(летом обычно на ФР затишье).

    Противопоставить всему этому конечно можно “перспективы” в виде “запасов” и “резервов”, а также неуемный пиар, но после похода ГП с 360 до 220 мне участвовать в этой затее неохота. Даже если неожиданно после IPO цена взлетит с 200 руб. до 240. Слишком мала вероятность этого.

    Время покажет.

  23. пользователь, 27.06.2006 в 12:50.

    > ubs
    я на годы вкладывался в ГП в октябре 98 и брал его по рубль 13 копеек … после 2002 я этим больше не занимаюсь … для меня всегда есть момент входа и момент выхода … счас бы я вообще на длительный срок кроме вклада в банке ничего бы не имел … да и то пожалуй стал бы уже думать о долларовом депозите

  24. Vermont, 27.06.2006 в 12:56.

    2 пользователь , а ничего не делали, успешно пережили. Я знаю одного, который все свои рубли поменял по курсу 1 к 45 у каких-то на рынке, запаниковал сильно, готов был “по любой купил доллар” вот ему и впарил как думаете, кто из них оказался более прав?)))

  25. Sun, 27.06.2006 в 13:59.

    Предупреждение инвесторам “Роснефти”
    http://lenta.ru/articles/2006/05/24/temerko/

  26. Василий Иваныч, 27.06.2006 в 14:09.

    какие нафиг запасы…какие резервы?? этот способ оценки бизнеса применяется стратегическими инвесторами, которым РН как раз отказывает. Для мелких же инвесторов применяется способ оценки бизнеса методом аналогий, т.е. сравнение команий похожих одной отрасли.

  27. UBS, 27.06.2006 в 14:20.

    Спрос на акции “Роснефти” на мировом рынке может оказаться выше ранее ожидаемого, высокий интерес проявляют инвесторы из стран Азии

    ЛОНДОН, 27 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Наличие огромного интереса к акциям ОАО “Роснефть” продемонстрировала первая официальная презентация за рубежом эмиссии ценных бумаг российской нефтяной компании. Road-show состоялось сегодня в лондонском Сити.

    Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель одного из банков-организаторов выпуска, высокий интерес к акциям “Роснефти” проявили инвесторы из Китая, Индии и ряда других азиатских стран.

    Согласно имеющейся в Лондоне информации, ведущие государственные компании этих стран – китайские CNPC и Sinopec и индийская ONGC – готовы приобрести крупные стратегические пакеты акций “Роснефти”.

    Вслед за Лондоном в последующие дни road-show пройдут в других финансовых центрах ЕС и США. Ценные бумаги “Роснефти” предлагаются в форме глобальных депозитарных расписок /GDR/. При этом одна GDR равна одной акции “Роснефти”.

    Презентация показала, что в ценных бумагах “Роснефти”, в первую очередь, заинтересованы крупнейшие азиатские потребители нефти. Это способно многократно “разогреть рынок”, так как китайские, индийские, японские и южнокорейские компании сейчас имеют доступ к колоссальным долларовым резервам, которые должны быть использованы для избежания потерь из-за продолжающегося падения курса американской валюты.

    В результате поставленная “Роснефтью” цель – привлечь за счет нынешней эмиссии акций до 11,6 млрд долл с мирового частного заемного рынка – может быть не только достигнута, но и перевыполнена.

  28. Vermont, 27.06.2006 в 14:33.

    Кстати, почитал сейчас американские сайты, там про роснефть неплохие отклики, озабоченность вызывает только вялотекущее “дело Юкоса”, ничего такого, чего мы тут пугаемся, там и в помине не обсуждается, кстати))) Может мы просто узко на вещи смотрим?))

  29. BeerOx, 27.06.2006 в 15:01.

    >Алексей
    Нет, Северсталь не продал, 4,66% в портфеле с оценкой 282р.

    Жду подтверждения отказа от сделки с Arcelor, это будет большой позитив (согласен с UBS). Мардашов занижает реальную стоимость компании для сделки, в этом основной риск сейчас.

  30. BeerOx, 27.06.2006 в 15:02.

    Вопрос всем:
    как поучавстовать в IPO Роснефть, будучи клиентом Альфа-Директ?

  31. UBS, 27.06.2006 в 15:24.

    Позвонить а АД.

  32. Клиент Альфа-Банка, 27.06.2006 в 16:07.

    На сайте alfadirect.ru имеется ссылка, пройдя по которой (вводите свои данные для доступа в АД), Вам предоставиться возможность указать сумму и Ваш портфель.

  33. Guest, 27.06.2006 в 16:14.

    ИМХО С Роснефтью может выйти как с Полюсом – большой ажиотаж и немыслимая начальная цена. По мере стихания ажиотажа цена опуститься до справедливой – которая в несколько раз ниже…

  34. BeerOx, 27.06.2006 в 16:24.

    >Клиент Альфа-Банка
    Спасибо, нашел!
    Буду думать.

  35. BeerOx, 27.06.2006 в 16:30.

    >Guest
    Ну да, но PZLT оценивалась при делении в 35$, а сразу после начала торговли на бирже можно было загнать выше 50$.

    Так что, возможно, имеет смысл быть при распиле пирога, и продать в первую неделю после начала торгов.

  36. BeerOx, 27.06.2006 в 16:34.

    Забавно, как начали Луку гнать. Не удивлюсь если к 10 июля его капитализация достигнет требуемых 71млрд$

  37. ZZ, 27.06.2006 в 17:24.

    Продавать акции на вторичном рынке будет Роснефтегаз. Потому что никаких $9 млрд на таком рынке как сейчас он не получит. А чтоб получить надо размещать не 10%, а 30%, на что они не пойдут. Так что разместят 1-2% и загрузят бабушек по самое не хочу дорогими акциями. Переносить надо это ИПО пока не поздно.

  38. Comandante, 27.06.2006 в 17:27.

    Ещё пару дней таких, и цена IPO покажется дешевой.

  39. пользователь, 27.06.2006 в 17:38.

    лонги ! брать или не брать ?! вот вам и движение ….

  40. Простой инвестор, 27.06.2006 в 17:46.

    Сегодня вышел из короткой позиции на безубыточном уровне 140500 по 10 контрактам RIU6

  41. Comandante, 27.06.2006 в 17:59.

    Кравчук в чате Альфадиректа дал рекомендацию покупать Лукойл за полчаса до начала ралли. Там много стопов по шорту было на 2020. Щас он говорит с Лука в ГП перекладываются, закроемся на 273. Ну что ж, проверим.

  42. Alex, 27.06.2006 в 18:11.

    Простой инвестор – а мог бы профит 70-80к поиметь :) Отчего хотя бы часть позции не откупил на 133000? какие были цели по выходу из позиции?

  43. Comandante, 27.06.2006 в 18:21.

    Да, похоже это был банальный шортокрыл. Тем больнее будем падать.

  44. bambrr, 27.06.2006 в 18:59.

    пользователь

    почти 1400
    ну что насчет лонга?


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.