Пила, которую мы наблюдали на рынке всю прошедшую неделю, изрядно потрепала нервы и торговые депозиты практически всем тем, кто несмотря на флэт продолжал спекулировать внутри дня.
Принципиально за неделю на рынке ничего не изменилось. Рынок так и находится в майском снижающемся канале. Из положительных факторов отмечу, что снизилась волатильность на треть от недавних максимумов по ATR.
Американский рынок подходит к нижней границе трехлетнего тренда по которому не исключен пробой, т.к. S&P закончила неделю ниже среднегодового значения (MA-50 по weekly) и присутствуют медвежьи сигналы в виде дивергенции по осцилляторам.
Комментариев: 38
на “Итоги недели.”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
Петька, 24.06.2006 в 18:03.
Привет всем!
Кстати, на графике S&P можно заметить уход ниже среднегодового значения (MA-50 по weekly) аж 4 раза! И каждый раз после этого продолжался рост :о)
Administrator, 24.06.2006 в 18:07.
Три предыдущих раза были без медвежьей дивергенции.
:)
UBS, 24.06.2006 в 20:47.
Два вопроса.
1. На кой мастеру трейдинга семинары давать?
2. Почему мастер трейдинга слил счет.
casha, 24.06.2006 в 22:01.
Один вопрос.
1. Зачем мастеру трейдинга сюда заходить?
2. У ВАС еще все впереди.
А я бы сходил на семенар.
Ser, 24.06.2006 в 22:10.
а что за семинар ??
UBS, 24.06.2006 в 22:40.
Да я схожу. У меня есть там пара личных вопросов.
andrei, 24.06.2006 в 23:52.
8-0 (это смайл с выпученными глазами). “Дмитрий Львович Сухов. Автор сайта Plan.ru” – это Админ что ли? дает мастер-класс по трейдингу?!!!
вопрос к Д.Л. Сухову – трек покажите за период более 5 лет.
страница “автор семинара” не выдерживает никакой критики – в каких конкретно фин компаниях работал, какими средствами управлял и с какими результатами, про серебрянный приз лучше вообще не писать, у профи ничего кроме улыбки это не вызовет. многие компании проводят семинары, курсы… но “мастер-класс”… :-)))))) это лихо! трек и еще раз трек…
Егор, 25.06.2006 в 01:02.
Привет из Питера! Сайт в принципе неплохой для новичка. Насчет мастер-класса вопрос конечно интересный. Не слишком ли самоуверенно? Есть у нас в Питере тоже один “мастер”,кторый кроме улыбки ничего не вызывает. Я слышал его курсы в БКС. Очень похоже на курсы для домохозяек.
Вот сайтик http://www.it-trade.ru
Егор, 25.06.2006 в 01:05.
Ой сорри!!! Ссылку дал неправильную!
Смотрите http://www.i-tt.ru
UBS, 25.06.2006 в 01:17.
Админ Вы и Сухов одно и то же лицо? Хочет узнать заранее, перед встречей в реале. Послушаю Ваш курс.
AntonD, 25.06.2006 в 09:37.
Мастер-классом конечно семинар называть не совсем верно. Но новичкам думаю будет полезно его посетить. В любом случае человек, проводящий ежедневно на рынке более двух лет, может дать очень много полезной информации независимо от собственных результатов торговли. Причина – прочие семинары ведут в основном люди практически не торгующие (торговавшие) в реале, тем более ежедневно. Если же семинар проводит знающий человек и успешный на рынке – то большую часть он не расскажет. Отсюда вывод: идеальный преподаватель семинара – человек постоянно следящий и торгующий на рынке несколько лет, но не слишком успешный, а соответственно не видящий смысла скрывать свои потаенные идеи. Причем, предвидя отклики “зачем нам идеи и мысли не слишком успешного человека” отвечю – что причина неуспеха часто кроется далеко не в идеях и пониманиях рынка, а в психологии и дисциплине.
Причем трейдер обычно знает что у него проблема в дисциплине, но справится не может. Здесь будет достаточно в семинаре просто добавить “для торговли полученных вами на семинаре знаний нужна дисциплина” – научить ей невозможно.
P.S. Если бы я надумал поделиться своими знаниями, то семинар провел бы бесплатно. Потому что взимание денег за околотрейдинговые услуги (т.е. не за сам трейдинг) было бы равноценно признанию несостоятельности в самом трейдинге (который несет гораздо больший финансовый потенциал чем обучение и печатание книг).
RX300 L, 25.06.2006 в 12:06.
Автор сайта и админ могут быть разными людьми. Админ Вы Дмитрий Сухов или работаете на него ? Дмитрий Сухов – это Вы слили счет ? Меня не покидает ощущение, что задача сайта в чем-то другом. Например в предоставлении около торговых услуг (прибыль от этого более стабильна и менее рискована).
Алексей, 25.06.2006 в 14:50.
все миталл победил , я хотя и сократил позу в пятницу, в понедельник похороны моих денег
kenGuru, 25.06.2006 в 14:56.
ЗНАТЬ и УМЕТЬ это совершенно разные вещи…Поэтому,для того чтобы успешно преподавать или тренировать,вовсе не обязательно самому быть совершенством в применении знаний в данной области.Примеров –море…
Испуганный, 25.06.2006 в 15:02.
Мне всегда казалось, читая коменты админа, что ему лет 18-20… по профессии програмер или что то около того… оказывается он здоровый дядька-аудитор… :)) крайне удивлен… формула -“…я сделал свой первый миллион на фондовом рынке написав о нем книгу…” все еще работает…респект… :))
Gravec, 25.06.2006 в 15:43.
Дмитрий Сухов и админ одно лицо- знаю точно. И прошу не сомневаться в его компетентности. И прошу не забывать, что до того как он потерял счет на фортсе, у него были и совсем другие результаты, и не просто так его сайт стал таким популярным. Готовится он к этому семинару очень серьезно. Надеюсь, что этот семинар ещё один шаг к прибыльной торговле как самого Дмитрия, так и для тех кто его прослушает.Всем Удачи
UBS, 25.06.2006 в 16:27.
на такой новости северсталь наверняка вырастет.
Алексей, 25.06.2006 в 17:04.
UBS да прямо до 500 рублей , с чего бы ? слияния нет, ВТО нет с чего расти? появляется новый лидер
короче UBS ты то одно говоришь то другое , лучше молчать тебе за умного сойдешь
bambrr, 25.06.2006 в 18:14.
http://www.ripn.net:8080/nic/whois/
ручками вбить plan.ru
посмотреть кто хозяин
RX300 L, 25.06.2006 в 18:47.
Господа, автор сайта, владелец и админ могут быть разными людьми. Я ни в коей мере не сомневаюсь в компетентности Админа. Сайт считаю очень хорошим. Сам его читаю каждый вечер. Но вопросы я задал Админу. Надеюсь на ответ.
Алексей, 25.06.2006 в 19:14.
UBS
тогда может обьяснишь почему когда о слиянии заговорили акции выросли с 320 до 400-450 рублей, а когда появились проблемы рухнули на 280
а если щас скажут что слияние будет с северсталью, где ловить тогда на 250 рублях ?
полный бред
Алексей, 25.06.2006 в 19:20.
UBS неужели ты считаешь что без слияния акции Северстали будут расти ?
нет ну серьезно или, что это позитив , что слияния не будет
наши взгляды абсолютно противоположны
посмотрим на результаты торгов на неделе
UBS, 25.06.2006 в 19:34.
Я считаю, что последние условия слияния были невыгодны северстали.
UBS, 25.06.2006 в 19:35.
250 это РЕ где то 6. Это просто стронг бай.
Алексей, 25.06.2006 в 19:38.
чем же невыгодны? выход на европейский рынок, новые технологии и всякая др хрень
то что Мордашев снизил цену Северстали торгуясь с арцелором не самое большое зло для котировок
акции упали до 280 рублей еще до того как он пошел на снижение доли до 25%
Алексей, 25.06.2006 в 19:41.
250 тут я согласен, 245 поддержка в РТС и ММВБ.
я че хочу сказать северстали по любому надо с кем то слиться с НИпоном там или еще с кем нибудь иначе в условиях крупных игроков можно захереть
Albany, 25.06.2006 в 19:59.
Думаю, акции будут падать еще.
stoneisland, 25.06.2006 в 20:38.
те отступные которые заплатят северстали очень даже не плохо 8 часть прибыли если брать результ за 2005 год + многие иностранные инвесторы обратят внимание на нее + сделки м@а (слияние и поглощеничя) всегда влияют положительно на все компании отрасли лично я брал по 280 и буду покупать ниже, краткосрочно все таки наверное вольют хотя UBS тоже отчасти прав. но есть позитив это же хороший повод прикупить хорошие бумаги дешевле, хотя я чистый интрадейщик , но здесь хороший случай сработать среднесрочно.:)
Ser, 25.06.2006 в 20:41.
Админ дйствительно Дмитрий Сухов (https://www.nic.ru/whois/?domain=plan.ru) вот уж не думал
Ser, 25.06.2006 в 21:19.
а здесь другая цена почему то http://www.kontrust.ru/seminars.php
Intro, 25.06.2006 в 21:46.
Наверное упор на семинарах будет сделан на ТА, как бы там ни было, а с теханализом у админа все в порядке.
Intro, 25.06.2006 в 21:50.
И вообще, мысля админу, она уже подавалась, сделай аналитику платной, а баннеры убери, не нужны они.
kenGuru, 25.06.2006 в 22:20.
Intro,и что тогда останется?!:)
stoneisland, 25.06.2006 в 22:41.
Intro не смешите, что Вы называете аналитикой? Подбор на сайте общедоступной информации или совета “быть в деньгах” в течении 2 месяцев? Ха, ну тогда платите! Я не спорю, что ресурс хороший, но здесь нет того за что платить!А семинары должны давать люди , которые уже чего то добились на фондовом рынке и покрайней мере зарабатывают им на жизнь или сколотили достаточный капитал занимаясь трейдингом.
stoneisland, 25.06.2006 в 22:45.
Лично мне интересен ресурс тем , что здесь можно пообщаться с трейдерами разного уровня и почитать мнения других на животрепещущие темы нашего фондового базара (пусть эти мнения иногда и бредовые, хоть посмеяться можно:) тоже полезно)
stoneisland, 25.06.2006 в 22:55.
Winsent ничего личного,но по поводу семинаров это просто бред.Ты же прежде всего трейдер практик, этим ты и завоевал уважение и симпатии посетителей твоего ресурса, которые постоянно возвращаются на твой сайт.Каких результатов ты достиг, после слития счета на фортсе и 2 месячной рекомендации “быть в деньгах”, и этой стратегии будет посвящен семинар?
Valera, 26.06.2006 в 00:35.
Полностью поддерживаю админа по поводу мастер-класса.
У нас масса людей лезет на фр не имеяя ни малейшего представления об элементарных вещах.не имеяя ни опыта, ни образования…
отсюда трагедии.
и ничего зазорного в том человек передает знания другим нет.
когда я всем этим начинал интересовался году так 91-м (а первые торговые сделки проводил в 97-м) то с удовольствием сходил бы на такой мастер класс послушать реального человека, узнать что то новое.
Вобщем моя поддержка.
и респект за сайт.
fuga, 26.06.2006 в 10:32.
Винсент! Молодец, идея с мастер -классом грамотная…
на злопыхателей не обращай внимания – по крайней мере они дальше разговоров не идут, а ты свои знания воплотил уже в сайте и идешь дальше!!