Сегодня был нервный день, который, впрочем, закончился существенным ростом, в целом по рынку.

По итогам дня, мы имеем:
(+) Бычью дивергенцию на RSI, что является сигналом к покупкам.
(+) Отскок в районе 1235 пт. по РТС от МА-200 (зеленая МА)
(+) Разворот в зоне перепроданности на осцилляторах.
(-) Индексы торгуются ниже скользящих средних: МА-21, 50, 100.
(-) Волатильность больше чем в двое выше нормальной.
(-) Рынок отскочил к историческому уровню сопротивления в районе 1360 пт.
(-)(-)(-) На мировых рынках пик активной фундаментальной переоценки всего: рынков, ставок, валют, сырья. Это может привести к смене глобальных трендов. И нельзя исключать, что Россия может попасть “под горячую руку”.

Сигналы к покупкам не подтверждены.
Волатильность и поведение рынка в последние дни оставляет нам только гадать о том, что будет через день-два, не говоря уже о более длинных перспективах.

Наиболее разумным видится не бросаться вдогонку за каждым отскоком непонятной природы, а дождаться подтверждения сигналов к покупкам. Такими сигналами могут быт:
Во-первых: выход индекса РТС выше МА-100 (фиолетовая МА), т.е выход на уровень выше 1450 пунктов.
Во-вторых: снижение волатильности по АТР до уровня 35-45 пунктов, хотя бы.

Индекс РТС, Daly


Комментариев: 27
на “Итоги дня.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Петька, 15.06.2006 в 21:17.

    думаю, волатильность в ближайшее время не снизится, слишком много всяких хедж-фондов развелось :)
    да и станок в штатах печатает исправно :)

  2. Петька, 15.06.2006 в 21:19.

    а когда РТС выйдет на уровень выше 1450 пунктов, возможно нужно будет продавать, так как боковичок вероятен в коридоре 1200-1500 :)
    такой вариант не рассматривается?

  3. Administrator, 15.06.2006 в 21:41.

    “выйдет выше 1450″ – это не с дуру выскочит. А уверенно закрепится выше МА-100

  4. Петька, 15.06.2006 в 21:47.

    А на сколько после 1500 вы думаете еще вырастет рынок?
    От 1250 до 1500 в процентах больше получается, чем от 1500 до 1750. А в 2000 как-то слабо верится…
    Вариант боковика 1200-1500 на полгода-год не рассматривали?

  5. Петька, 15.06.2006 в 21:54.

    кстати, если посмотреть на почти “экспоненциальный” график ртс с 98го года, то боковичок на год-два кажется вполне реальным…
    вопрос в его границах, 1200-1500 или 1400-1700 или…

  6. вх, 15.06.2006 в 21:59.

    Надо же, как вся Лат.Америка сильно плюсанула, похоже и нам пора порасти. Да и все топ-индексы тоже!! Чё деется:)) Завтра весело вверх! Надеюсь, невысоко, надо бы допадать до конца, т.е. до НГ гэпа, “я так думаю” (С)-Мимино

  7. BeerOx, 15.06.2006 в 22:13.

    >Administrator
    ИМХО, не надо давать вам краткосрочных рекомендаций, вы же краткосрочно не торгуете.

    Рекомендация быть в деньгах после 13 июня ошибочна, причем было точное повторение 22 мая (черного понедельника).

    “Особенно после такого” и надо покупать краткосрочно, после обвала, особенно когда обвал без объема.

  8. Valera, 15.06.2006 в 22:20.

    как блин все любят говорить задним числом – диву даешься.как надо БЫЛО,как не надо БЫЛО….

  9. Administrator, 15.06.2006 в 22:28.

    >>BeerOx

    На рынке нет идей.
    Ожидание в отношении ЕМ не сформировалось.
    “черных понедельников” уже два! за месяц!!
    Рынок бежит по утру туда, куда ему с вечера Дядя Сэм свистнул.
    Это не рынок – это ХАОС.
    Пока не появятся хоть какие-то признаки трендов или уровней, нечего лезть в рынок.

    Тем более лето в разгаре, рынок сам дает момент взять отпуск и отдохнуть, пока все не устаканится. :)

  10. Руслан, 15.06.2006 в 22:32.

    По поводу рекомендаций….Рекомендации может давать кто угодно и как угодно…Разуваев тоже дает рекоменды. Читайте их анализируйте, поступайте как считаете нужным. Гуру не будет, все равно рынок поступет по наиболее нужному, только ему руслу, также как течет ручеек…

  11. Руслан, 15.06.2006 в 22:34.

    А ранок бесится, не знает куда ему идти, смотря на амеров и рекоменды наших аналитиков…

  12. bambrr, 15.06.2006 в 22:36.

    >Administrator
    А Вы сами действительно не совершаете никаких торговых операций?

    Неужели ДОУ сегодня 11000 пробьет?
    Завтра тогда стоп торги
    Почем РАО откроется я даже не представляю

  13. Петька, 15.06.2006 в 22:37.

    Админ, так какие мысли насчет боковика 1300-1500 на полгода-год?
    Насколько это кажется реальным?

  14. Administrator, 15.06.2006 в 22:53.

    >>bambrr

    Я вышел из позиций в начале мая. (см. http://www.plan.ru/?p=457)
    И с тех пор полностью беспристрастен, т.к. не обременен открытыми позициями.

    >>Петька
    Я больше скажу, боковик шире: 1050-2000 :))

    А если серьезно. Где будет рынок через пол года, не знает ни кто.
    Рынками двигают ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ факторы.
    Особенно экономика США. А там бардак.
    Возьмите, к примеру, сегодняшний отчет по безработице: Данные вышли с точностью до наоборот от ожидаемых аналитиками 8)

  15. UBS, 15.06.2006 в 22:57.

    Чем выше сегодня закроется СЩА, тем меньше ГЕП завтра. Растем то мы на Ожиданиях.

  16. Петька, 15.06.2006 в 23:08.

    Завтра ГЭП вверх, а потом МегаПила!

  17. Петька, 15.06.2006 в 23:09.

    Приятных сновидений всем!

  18. Shurman, 15.06.2006 в 23:40.

    >“выйдет выше 1450″ – это не с дуру выскочит. А >уверенно закрепится выше МА-100

    Логика железная. Но не забывай, что на этой неделе, например, он не менее уверенно закрепился ниже этой самой МА-100. И ЧТО? :-) Я к тому, что это всего лишь один из ориентиров. И причём достаточно сильно запаздывающий.

    Но в целом, конечно, я согласен – сейчас лучше не торговать. Хотя сам же тут и орал про покупки во вторник. :-) Но вошёл очень маленьким объёмом – процентов на 10-12% портфеля, наверное. И то хлеб. :-) Если завтра его ещё и маслом намажут – ещё лучше.

  19. MF, 15.06.2006 в 23:52.

    по xоду завтра масло с икрой будет

  20. Хаген, 16.06.2006 в 00:00.

    Мне кажется утром вверх, и с вечера не большая фиксация прибыли… короче либо +, либо в +-ноль

  21. andy7065, 16.06.2006 в 01:42.

    Амеры +2% . по-моему отвратительно -лучше б в районе процента. Потому что будет гэп , и судя по всему очень приличный . я тут себе кой какие цели наметил в случае роста – а мы гэпануть можем выше этих целей . И что потом ?
    Не удивлюсь если гэпанем % на 8 , а за день упадем до 5-6 .
    (если б я был в позе больше чем 15% как сейчас – то конечно радовался бы – а так ..)

    зы. Гэпы достали .

  22. UBS, 16.06.2006 в 02:45.

    Повторяю для молодых. Чем выше СЩА тем ниже гэп.

  23. яяя, 16.06.2006 в 03:40.

    йесс! даешь МЕГАЗАПИЛ, попилить надо энвестаров ;))))
    убс, да нормальный гэп рисуется (пока рисуется), ты в кеше что-ли? ;))

  24. HERETIC, 16.06.2006 в 08:38.

    >>Рынками двигают ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ факторы.

    Рынками двигают ОЖИДАНИЯ участников. Поэтому рынки постоянно то выше фундаментальной оценки, то ниже. Читайте Сороса! И помните, что рынки могут оставаться нелогичными гораздо дольше, чем вы можете оставаться кредитоспособными!

  25. IN, 16.06.2006 в 09:36.

    ШАНХАЙ, 16 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент России Владимир Путин признал, что был вынужден вмешаться в дело, связанное с мебельным салоном “Гранд”, чтобы привлечь к нему независимых следователей, сообщает ИТАР-ТАСС.

  26. Administrator, 16.06.2006 в 09:43.

    re: HERETIC Says:
    >>Рынками двигают ОЖИДАНИЯ

    Не соглашусь с Вами.
    Сорос не истина в последней инстанции.

  27. BeerOx, 16.06.2006 в 12:27.

    >Administrator
    согласен, но все это (нестабильность) относится к среднесрочным и долгосрочным операциям, краткосрочно – это внутря дня, ну два дня. А тут была дикая перепроданность.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.