Обзор рынков

Америка: Опять закончила торги на минимуме дня.

DJIA: -0,80%
S&P500: -1,03%
NASDAQ: -0,90%
Фьючерсы на индексы: отскочили +0,34 ко вчерашнему закрытию.
S&P 500

Европа: Упали значительно.
DAX: -1,92%
FTSE 100: -1,80%
DAX

Развивающиеся рынки: Масштабные продажи

MSCI EM: -4,291%
MSCI EM Eastern Europe: -8,401%
MSCI EM Latin America: -4,115%
Аргентина (MERVAL): -0,99%
Бразилия (BOVESPA): -2,11%
Мексика (IPC): -1,96%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): -2,22%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: Сегодня утром Азиатские рынки и Индия открылись “на зеленой территории”. Пока это укладывается в рамки коррекции на понижательном тренде.
(на момент составления обзора)
Japan (Nikkei-225): +0,92%
Hong Kong (Hang Seng): +1,06%

Nikkei-225 (Japan)
BSE SENSITIVE (Bombay, Indian)

Нефть: Пробила важный уровень поддержки в 70$ и продолжает снижаться до сих пор.

NYMEX Crude Oil: 68,56 $/BBL (-2,63%) контракт CL.N06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: ниже на 0,5%

Металлы: Панические продажи. Даже более того.
Crude oil.

АДР: Упали меньше локального рынка.

FOREX: Высокие процентные ставки сдвинули курс Евродоллара в фундаментальном направлении: к укреплению Доллара.

Фьючерс на EURO Sept 2006 (E) (CME:6E.U06.E)

Остатки средств на корсчетах: Относительно высокая ликвидность.
Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Новости:

(-) Первые полосы Коммерсанта и Ведомостей посвящены вчерашнему обвалу российских фондовых индексов.

(-) Коммерсант: Вероятен перенос приватизации Связьинвеста на 2007-2008 год.

Новостной фон: умеренно отрицательный.

Других экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Вчера крыли позиции “по рынку”. А “рынка” не было.

Технически:
1250-1280 локальная поддержка по Индексу РТС.
1300-1360 – сопротивление

Ожидание:
Если сегодня будет отскок, он будет использован для выхода из позиций.
В более длительной перспективе:
1) ГМК еще не отыграл падение на рынке металлов.
2) Ростелком, еще одни кандидат на продажи, в связи с переносом приватизации Связьинвеста на 2007-2008 год и нападками на Алфу.

Торговый план (рекомендации):
Спекулятивно: быть в деньгах, т.к. постоянные гэпы не дают открыть позиции на нужных уровнях.
Среднесрочно: быть в деньгах, тем более, после вчерашнего.


Комментариев: 66
на “Торговый план на среду.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. olga, 14.06.2006 в 10:26.

    “Вчера крыли позиции “по рынку”. А “рынка” не было.”

    Вышел на палубу, а палубы нет :)

  2. Administrator, 14.06.2006 в 10:35.

    Юмор у Вас, Ольга, как у матроса. )))

  3. Кузя, 14.06.2006 в 10:44.

    “Не отыграл падение на рынке металлов ГМК”.А что б он отъиграл,нужно ему упасть ещё на 40% что ли?)))Вообще когда говорят об 900,теперь уже о 700 по индексу это уже один из признаков того что мишки теряют голову.Это можно сравнить с 2000 по индексу только в обратную сторону.

  4. пользователь, 14.06.2006 в 10:47.

    не ну все очень технично – отскакиваем однако … сургут попер – индикатор рынка куда он туда и рынок … надо отскочить – с новых уровней опять вниз

  5. Василий Иваныч, 14.06.2006 в 10:53.

    маркет-майкеры по золоту выставили только продажу по 580-620 и курят в стороне :)

  6. Administrator, 14.06.2006 в 11:01.

    Золото упало на 25% за месяц. ГМК ждет то же самое и еще, плюс к этому, снижение на ЕМ. Так что, упасть на 40-50% для ГМК было бы вполне адекватно рыночной ситуации.

  7. Кузя, 14.06.2006 в 11:04.

    т.е. 40 уже было и ещё на 40?

  8. Alex, 14.06.2006 в 11:05.

    Когда акции падают на хороших новостях – первый признак обвала. Когда растут на плохих – признак дна. С ГМК похоже именно на дно тем более после 40% падения.

  9. Administrator, 14.06.2006 в 11:11.

    re: т.е. 40 уже было и ещё на 40?

    нет, конечно, всего 40-50%. :) этого будет достаточно

  10. mike, 14.06.2006 в 11:20.

    кстати че вы все наезжаете, админ умные вещи пишет я даже его реком. использ. и действует!

  11. Василий Иваныч, 14.06.2006 в 11:45.

    с фьючами на золото нга фортсе я кажется понял. после 11 часов стакан заполнился, наши ждут открытия лондона, им ведь где-то надо сразу хеджироватся.

  12. andrewol, 14.06.2006 в 12:03.

    Василий Иваныч. Не так. Там сразу с открытия в лимит уперлись. Потом его расширили. ГО на июльский контракт повысили до 3463

  13. Василий Иваныч, 14.06.2006 в 12:36.

    andrewol, понял, спасибо

  14. пользователь, 14.06.2006 в 13:02.

    я думаю что сегодня будет рост в конце дня – данные уже приняты рынком за негатив – перепроданность страшенная + надо взять новые шорты если негативные данные то они уже в ценах если позитив то тем более рост но я думаю что будет позитив – амеры умеют приписками заниматься

    есть вопрос почему мы падаем так сильно – сильно росли сильно и падаем … собственно говоря цели ( если реализовывать сценарий голова -плечи ) находятся гораздо ниже ( мы только прошли плечи ) – время для падения ограниченно – нужно успеть уложиться во временные рамки кроме того есть еще РТС-2 а он как-то не очень корректируется … чтоб начать расти должна быть задница по-больше чем та которая счас на рынке – нужны новые телята под такой расклад

  15. Psychosis, 14.06.2006 в 13:08.

    Не софсем согласен с аффтаром иба использовать отскок если и будут то только спекули. инвесторы уже давно прикрылись а те кто не прикрылся у того “стальные яйца” и они будут ждать роста. Смею предположить что некоторое время спекули еще помурыжат друг друга не скачках в пределах 3-4 процентов а потом начнем немного отростать в акурат в айпио Росинки. насчет выхода на преждние уровни по РТС не буду спорить потому как не знаю нифига

  16. var, 14.06.2006 в 13:17.

    Продолжаем полет. Пристегните ремни, застегните шортЫ

  17. пользователь, 14.06.2006 в 13:25.

    а кому надо дорогое ИПО роснефти ? бабушек с дедушками засадить в дорогие акции ? тут между прочим все глобально уже идет …. может так получиться что навернется вся нефть медным тазом ( вот именно, что медным ! ) причем в один момент и тогда не только роснефть но и газпром никому не будет нужен вместе с телом сбером и прочией ерундой нашего рынка … либо амеры мозги плющат или хотят просто всех засадить по самое нехочу – россию иран венесуэлу

  18. Psychosis, 14.06.2006 в 13:40.

    Не думаю что доживем до тех пор когда нефть накроется тазом

  19. Administrator, 14.06.2006 в 13:48.

    Не нужно преуменьшать вероятность снижения нефти.
    Всего 5 (пять) лет назад мы считали, рентабельность и денежные потоки при текущих ценах на нефть 16-18$.
    ВСЕГО ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД!!!
    ЗАБЫЛИ?

  20. пользователь, 14.06.2006 в 13:56.

    счас видимо разводка идет по рынку … такое уже было как-то не помню только число … закрылись тогда вечером + 2-3 %% типа последнее локальное дно …

    15 долларов за баррель очень реально … ГП по рублю ( пардон за один бакс ) круто будет смотреться – но это не зватра будет … это сценарий вполне осуществимый и очень реальный

  21. Psychosis, 14.06.2006 в 14:04.

    За 5 лет новой нефти в недрах арабских пустынь н появилось. Зато появилась куча бодрых голодных китайцев и индусов. Не думаю что нефть когда либо вернется к таким рубежам. Такое возможно только при случае если такая страна как США увеличит интенсивность поступления нефти на рынок для этого необходимо увеличить добычу. Своих запасов у США в таком количестве нет поэтому нужно добывать чужую нефть. Например Ирана и Ирака. А для этого сначала нужно выиграть войну и восстановит инфраструктуру нефтедобычи. Другой вариант запредельная добыча членов ОПЕК. В принципе под давлением они могу на этой пойти но не думаю что пойдут. Увеличение интенсивности добычи неизменно вызывает рост потерь нефти. В услових уменьшения запасов нефти и увеличения спроса на такие потери никто не пойдет. Ну и как альтернатива – японцы придумаю вечное двигло на рисе

  22. zinik, 14.06.2006 в 14:13.

    >Ну и как альтернатива – японцы придумаю вечное двигло на рисе
    это уже давно придумано – сотня китайцев и все – как только их под капот затолкать

  23. пользователь, 14.06.2006 в 14:15.

    амерам не нужно больше нефти им нужно просто научиться ее экономить и все ! нефти достаточно на рынке ее даже больше чем нужно + высокая цена вызывает оживление в добыче трудно добываемой нефти … так что все зависит от амеров – самое главное есть технологии которые позволяют это сделать – им нужно дать зеленый свет и все – для этого нужна медь причем количество меди нужно вот сейчас год-два-три – самое главное наченется тренд и его уже не возможно будет остановить – не нужна никая водородная энергетика и прочие новомодные штучки дрючки

  24. Psychosis, 14.06.2006 в 14:24.

    Не соглашусь. Для того чтобы экономить США придется отказаться от своей доминируешей роли в мире и перестать быть мировой супердержавой. Наукой доказано что 2 таких супердержав как США в мире существовать не может. Почему? На Земле нет такого количества энергоресурсов чтобы обеспечить необходимый уровень жизни в таком государстве. Кому интересно можете обратиться к статистике и посмортеть в динамике как растут энергорасходы в США. Вы представляете себе амеров пересевших с лимузинов в малолиражки? И кто будет обеспечивать развитое производство и армию толивом и энергией? Только разработка и внедрение альтернативных источников энергии спасет США от уже приближающегося затяжного спада имхо. Но ее нцжно для начала разработать и внедрить повсеместно. На это уйдет лет 50 как минимум.. как раз когда кончатся разведанные запасы нефти. Вопрос ко всем: как вы думаете что понимается по энергетической безопасностью в контексте встречи 8-ки?

  25. Алексей, 14.06.2006 в 14:34.

    Разуваев советует усреднятся при падении, вот гад
    когда его выгонят с работы хоть

  26. Administrator, 14.06.2006 в 14:44.

    Что Вы так взъелись на Разуваева!?
    Каждый имеет право иметь свое мнение о рынке.
    Тавтология, сори :)

  27. пользователь, 14.06.2006 в 14:45.

    ага … все правильно !!!! тысячу раз правильно !!! корень проблемы именно в амерах – они не в жисть не пересядут с лимузинов в малолиражки а если лимузин станет есть столько бензина как малолитражка ? такие машины уже есть – с гибридной силовой установкой – кушают в 2 раза меньше бензина – лучше разгоянются между прочим – просто это дорогое удовольствие их уже у нас продают … причем лучший эффект как раз в сегменте внедорожников – технология то же денег стоит – это как процессор от интела сначала очень дорого потом только платиш за сам кристалл + та же самая медь … если амеровские машины будут есть бензина в два раза меньше то они не будут экспортировать нефть и все … дальше можно не продолжать – ирак с ираном будут жить как хотят … иранцы могут дальше баловаться с мирным атомом имея никому не нужный газ … мы живем в рынке а рынок живет по законом прибыльно-неприбыльно он аморален но что делать …

  28. Кузя, 14.06.2006 в 14:55.

    Ну да,и амеровскон нефтяное лоби остаётся с носом.Во как всё просто то оказывается))

  29. willi, 14.06.2006 в 15:09.

    Все что растет то и падает.Нефть была 70 после этого 1998г и 9.Все остальное это кол-во фьючерсов которых много на рынке -при снижении цены на нефть будет скидываться 50-44-33.А крупные игроки уж постараются продавить рынок пониже-тот же наш ФР.

  30. Someone, 14.06.2006 в 15:11.

    2Пользователь
    Ты вроде говорил, что если новогодний геп закроем можно покупать будет?

  31. Psychosis, 14.06.2006 в 15:11.

    Точно Кузя )) Джорж “кафбой сраный” не допустит что семейная казна начнет пустеть из за того что амеры начнут ездить на “гибридах”.

  32. пользователь, 14.06.2006 в 15:11.

    гениальное всегда просто … но здесь еще видимо и злой умысел – засадить еще других – их обесценить ( как в 1998 году ) и получить контроль над ресурсами что бы прекратить качать свою нефть а покупать дешевую импортную – амеровские дефициты на проверку дутые

  33. UBS, 14.06.2006 в 15:11.

    Пакупайте. Среднесрочно.

  34. Алексей, 14.06.2006 в 15:12.

    Да пусть бы он говорил это на базаре где-нибудь,
    ведь многие принимают как сигнал к действию такие речи, интересно как там клиенты Мегатрастойла поживают ?

  35. andy, 14.06.2006 в 15:15.

    ГМК – единственная бумага, которая с начала года в (-) сейчас стоит в ЛандОне..вот накачали туда народу..а с утра что натворили-вынесли шорты..казино бл..

  36. пользователь, 14.06.2006 в 16:11.

    > someone
    да говорил насчет гэпа .. но тогда мы еще не нарисовали голову-плечи – а с ней цели уже ниже … хотя вот золото уже ниже некуда … посмотрим что дальше будет – нельзя на рынке стоять на одной позиции – нужно постоянно ее корректировать … счас будет подъем и затем последний штурм низов – к концу недели все решать что надо опять покупать … а то что сейчас писал про нефть это один из возможных сценариев причем реальных

  37. Руслан, 14.06.2006 в 16:47.

    Похоже из этого болота мы долго будем выкарабкиваться….поднадоел этот рынок, надо наверно отсель ноги уносить пока еще профит есть…

  38. BeerOx, 14.06.2006 в 16:58.

    >пользователь
    углеводороды ещё и для производства энергии используются, а тут не съэкономишь. Производство металлов, например, очень энергоемкий процесс, топки на газу. А сейчас 2/5 земного шарика активно проходят индустриальную фазу. Так что… ничего в течении 5-10 лет плохого с ценами не будет. 10$ не будет, 40 – может.

    p.s. Нефть ещё и ценное химическое сырье. Невозобновляемое.

  39. Руслан, 14.06.2006 в 17:27.

    Не пойму на чем растем то ???? Кто подскажет ???

  40. пользователь, 14.06.2006 в 17:32.

    на чем… на чем … техника и все объяснение
    я с утра писал что будем расти …

  41. Alex, 14.06.2006 в 18:05.

    На шортокрылах :)

  42. Intro, 14.06.2006 в 18:47.

    что это было? =|

  43. var, 14.06.2006 в 18:52.

    посмотрим что завтра, я на %11+ по райке не удержался и шортанул

  44. Руслан, 14.06.2006 в 18:53.

    Это самый спекулятивный рынок России….

  45. Intro, 14.06.2006 в 19:13.

    to var, зашортить самую дикорастущую бумажку – настоящий самурайский поступок, а чтобы окончательно завершить харакири сделать это надо с плечом не меньше 5

  46. andy, 14.06.2006 в 19:17.

    ну и рынок..охренеть можно..шортистов сегодня отымели конкретно..

  47. BeerOx, 14.06.2006 в 20:26.

    >var
    а я ее собираюсь до 23 июня продать по 17.6
    (оценка 15.7)

  48. UBS, 14.06.2006 в 21:35.

    Не играйте в короткую. Завтра пипсовиков лонгистов накажут рублем.

  49. пользователь, 14.06.2006 в 21:44.

    да нормальный такой рынок – я же писал -рост будет независимо от того положительные будут данные или отрицательные по амерам – это уже никого не волнует – типа повысят ставку ну и фиг с ней – 1280 пробуем снизу , завтра можем и 1300-1320 попробовать – хотя видимо сил не хватит … я пока не рекомендую покупать – если есть деньги лучше купить лотерейных билетов пачку и выиграть водокачку

  50. Valera, 14.06.2006 в 21:53.

    по поводу нефти.
    как говорят сами нефтянники дефицита самой нефти в недрах нет (это надо понимать). есть дефицит перерабатывающих мощностей. вот и вся проблема. остальное спекуляции.
    я уже выступал тут раньше – гибридные и водородные авто это уже реальность а не ожидания через 50 лет. вобщем нефть в перспективе будет падать.

  51. BeerOx, 14.06.2006 в 21:55.

    >UBS
    что-то не понял, сначало рекомендуете покупать среднесрочно, потом говорите что все будет плохо ;)

    >пользователь
    Ну а амы почему падать перестали?

  52. Andrey, 14.06.2006 в 21:58.

    Valera, а не удивляет, почему авто на газе не стали массово выпускать? это ведь дешевли нефти в разы и экологичнее на порядок! ответ прост – Лобби. К тому же нефть – это не только авто…
    вобщем нефть в перспективе будет расти.

  53. BeerOx, 14.06.2006 в 22:04.

    >Valera
    В недрах осталось мало легкой для добычи нефти.

    Уникальность углеводородов как топлива – это что его за нас уже сделала природа, и очень высокая энергоотдача от единицы объема. Водорода же в природе нет, есть вода. И топливные элементы не бесплатны, их надо делать.

    Реально 5-10 лет альтернативы углеводородам нет.

  54. пользователь, 14.06.2006 в 22:21.

    амы не падают по той же причине – технически сильно упали – они то же смерились … вопрос в другом почему они не растут ?! И самое главное РТС-2 -2.4% а РТС +3.2% – кто в лес кто по дрова называется – липовый у нас видимо рост …

  55. Valera, 14.06.2006 в 22:52.

    to BeerOx
    т.е. бензин уже готовый в недрах лежит? по октановым числам уже разбит. в сибири есть залежи 95-го и 76-го. а залежи 98-го в Саудовской Аравии:-) нефть также надо перерабатывать. я не химик поправьте но получить водород из воды проще чем бензин из нефти. опять же экология.
    а альтернативы нет…
    чтож когдато сотовые телефоны тоже были запредельно дороги.
    нефть это как раз прежде всего топливо, т.е.авто.аксиома простая – чем выше будет цена нефти, тем меньше на нее будет спрос и больше стимулы перехода на гибридные авто. что мы в действительности и видим.

  56. Andrey, 14.06.2006 в 22:56.

    Valera, и все же, ответь тогда почему не выпускают массово авто на газе?

  57. Andrey, 14.06.2006 в 23:08.

    Admin, привет! А где же итоги дня?

  58. Valera, 14.06.2006 в 23:13.

    а что понимается под массовостью? это сколько?
    да и что значит ВЫПУСКАТЬ? ДВС под газ переделать – работы 2 часа. или ты хочешь что бы с конвеера сразу с газобалонным оборудованием авто сходили?
    например внутри россии разница между бензином и газом очень заметна – так у нас в городе например весь муниципальный транспорт на газе или солярке. да и частников тоже прилично.

    а в германии например при закупке газа в россии по цене 250 долларов не думаю что газ существенно дешевле тойже биосолярки.
    опять же у машин на газе свои недостатки – существенно уменьшается полезный объем багажника, невысока плотность газовых заправок, невысокая дальнобойность машины.
    чего не скажешь например о тойже биосолярке.
    вот и все.

  59. UBS, 14.06.2006 в 23:21.

    А вы что ждали РТС-2 на техническом ацкоке вверх? :)))))

  60. casha, 14.06.2006 в 23:57.

    Слил на приливе, зашртил РАО с Лучком под закрытие. Дерганая Рая стала. Спасибо админу, бъет в яблочко регулярно.

  61. UBS, 15.06.2006 в 00:37.

    Судя по США, Ваши шорты гы.. ну вы поняли.. превратились в лосей:)))

  62. Andrey, 15.06.2006 в 01:09.

    UBS, не все так просто, завтра возможно будет Пила.
    Valera, однако перестроить всю авто-индустрию на другое топливо, – это ж какие деньжищи понадобятся?!

  63. Psychosis, 15.06.2006 в 07:19.

    Ну вы поняли короче что нефть падать не будет сильно. максимум до 65. Просто вы представте что станет с тем количеством нефтехимии и переработкой а самое главное с людьми которые там работают если вдруг исчезнет спрос. Произойдет социальный и экономический коллапс. НИ ОДНО правительство на этой не пойдет. + лобби, плюс время не переход на альтернативный источник энергии. Короче лет 50 еще по любому ездить буим на бензинчике а готовить на газе. Но в принципе в конечном итого нефть подешевеет но опять же до каких пор? Помимо топлива из углеводородов производится практически вся химия начиная от краски и заканчивая лекарствами

  64. Алексей, 15.06.2006 в 09:26.

    Psychosis ты такой наивный , цену на нефть складывают спекули, а все остальное что будет с людьми или с миром никого не еб.т в том числе и их собственное правительство, деньги правят бал в этом мире

  65. Psychosis, 15.06.2006 в 09:36.

    2 Алексей соглсаен насчет наивности а насчет деньги правят мир смотри мой пост выше а раздел “+ лобби”

  66. Алексей, 15.06.2006 в 10:02.

    Фьючи на европу сильно зеленые , на амеров зеленые Япония +1,39 %


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.