Обзор рынков

Америка: Индексы не дают ориентиров. Котировки на конец дня вернулись к нулевой отметке.

DJIA: +0,07%
S&P500: +0,14%
NASDAQ: -0,30%
Фьючерсы на индексы: продолжили вчерашнее падение.
S&P 500

Развивающиеся рынки: Индия (+2,45%) и Япония (+0,58%), сегодня утром, “позеленели” после вчерашнего обвала на EM. Пока, это не больше чем отскок.

MSCI EM: -3,989%
MSCI EM Eastern Europe: -5,645%
MSCI EM Latin America: -0,979%
Аргентина (MERVAL): -0,86%
Бразилия (BOVESPA): +0,49%
Мексика (IPC): -0,85%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): -1,78%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: умеренный рост
(на момент составления обзора)
Japan (Nikkei-225): +0,58%
Hong Kong (Hang Seng): +0,07%

Nikkei-225

Нефть: торгуется возле уровня поддержки 70$. И судя по угасающей динамике графика, и вчерашнему заявлению Ирана: не использовать “нефтяное оружие”, имеет высокие шансы продавить уровень поддержки 70$.

NYMEX Crude Oil: 70,35 $/BBL (-0,67%) контракт CL.N06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: нейтрально.

АДР: Падение в АДР меньше, чем на локальном рынке.

Новости:

(+) Норильский Никель опубликовал хороший отчет о финансовых результатах за 2005г..

Новостной фон: умеренно положительный.

Других экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Вчера просто-напросто сдали нервы. Объективно, так резко падать повода не было.

Технически:
Равновесие.
Рынок имеет добротную с поддержку на 1300.
Технических сигналов к инвестиционным и среднесрочным покупкам не сформировалось. К продажам сигналов тоже нет, т.к. краткосрочно, рынок перепродан.

Ожидание:
Внешние рынки дают сигналы к отскоку.
Вместе с тем, в газетах опубликована статистика, говорящая об оттоке капитала из взаимных фондов, вкладывающих в развивающиеся рынки.
И не надо забывать, что пятница – самый сложный ля прогнозирования день.

Торговый план (рекомендации):
Спекулятивно: быть в деньгах.
Среднесрочно: быть в деньгах.


Комментариев: 66
на “Торговый план на пятницу.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Shurman, 9.06.2006 в 10:33.

    Доброе утро!
    Смешат всё-таки истеричные крики про дневные движения – которые являются всего лишь волатильностью (конечно, сильно повышенной – кто бы спорил!).
    Вдумайтесь. Выводят деньги с развивающихся рынков, потому что боятся ставок, замедления, прочей фигни. А выводят – КУДА??? В какие активы??? В какую валюту??? Ась? В бонды пендосовские, что ли? Или европейские? Или вместо драгметаллов – в лес и воду? Я лично не вижу таких признаков – чтобы, допустим, сливали развивающиеся рынки и вливали в трежеризы или золото или ещё что-то. Просто фиксируют прибыль – вот это видно. Ну так и правильно все…

  2. Shurman, 9.06.2006 в 10:46.

    Просто плечи скинули фонды. Кризиса-то нет никакого. Пока. :-)

  3. Shurman, 9.06.2006 в 10:47.

    Или фонды скинули плечи? Блин, фиг поймёшь. :-)

  4. Serge, 9.06.2006 в 10:50.

    to Shurman: Вот в бонды пендосовские и выводят. Но пока, в основном, в казначейские векселя – они короче.

  5. Serge, 9.06.2006 в 10:55.

    Кстати, обратите внимание, чипсы пытаются изобразить отскок, а РТС2 потихоньку валится дальше.

  6. Shurman, 9.06.2006 в 10:57.

    А почему это тогда по их ценам не особо заметно?

  7. пользователь, 9.06.2006 в 11:01.

    счас простой технический отскок и не более того … если эти уровни устоят тогда можно будет говорить о новом потенциале для снижения котировок – цены просто вернулсиь к уровню 18.00 вчерашенего дня и не более того … мой совет покупки при пробое РТС 1560 ( ! ) это гарантированный лонг ! до него лучше нет акций под названием “рубль” … хотя если эти уровни устоят до конца дня возможно взятие шорта или вечером или утром в понедельник – счас падать точно не будем – идет закрытие шорта … возможен даже рост

  8. Руслан, 9.06.2006 в 11:02.

    Эти гепы в разные стороны уже достали и трудно соирентироваться в тесении дня…Тупой рынок…:)

  9. Serge, 9.06.2006 в 11:03.

    Ну в общем да, 13-WEEK TREASURY BILL не растут, но по крайней мере всю майскую коррекцию они стояли на месте, что для fixed income сейчас уже хорошо.

  10. Руслан, 9.06.2006 в 11:03.

    простите за ошибки…:)

  11. пользователь, 9.06.2006 в 11:04.

    пардон … у нас понедельник праздник … тогда даже краткосрочный рост до конца дня под вопросом … а во вторник можем сразу быть далеко внизу … во расколбас – так что только рубли

  12. Shurman, 9.06.2006 в 11:08.

    Serge, ну просто несоизмеримыми кажутся объёмы… фигсинг по нефти, металлам, всем развивающимся да и развитым рынкам – и просто чтобы устоять на месте?
    Но, конечно, согласен, проценты никуда не денешь, раз они выше.

  13. Serge, 9.06.2006 в 11:11.

    Имхо, пользователь прав. Если для нас, возможно, сейчас лучше рубль, для пендосов – родной бакс. Ведь если все падает, включая золото, бакс то растет.

  14. ~Bear'Z Blog~, 9.06.2006 в 11:16.

    S&P500: +0,14%

    Повода для разорота не вижу, ближайшая цель 1200. А вот почему бонды растут не понятно, Берненки же явно говорит что ставка будет повышатся, ну или не изменится, а доходность падает, вчера 499. Не иначе как на спросе.

  15. Shurman, 9.06.2006 в 11:18.

    Бакс не пендосам родной – а нам! :-)
    А они их в руках держат реже чем мы – пользуются кредитками и чеками (дурачки-то!)

  16. Administrator, 9.06.2006 в 11:27.

    Сегодня опубликована забавная статья на CNNMoney.com под заголовком:

    The Bernanke panic

    Ben Bernanke isn’t just scaring U.S. investors anymore. He’s scaring investors around the world.
    (Бернанке не пугает инвесторов в США. Он пугает инвесторов по всему земному шару :)

    Читать дальше:

    http://money.cnn.com/2006/06/08/markets/fed_rates_globalmarkets/index.htm

  17. Antiinvestor, 9.06.2006 в 12:01.

    НУ и ГЭПы !
    Лонгистам хана – это факт временной !
    как бы они не рыпались
    на бумаге они непропустят сильного падения – это точно !!!

  18. Antiinvestor, 9.06.2006 в 12:01.

    Ёмаё – я только что проснылся )))))))))))))))))))))))))
    а куда спешить то ? и так нормально

  19. andy, 9.06.2006 в 12:06.

    хорошо, что вчера шорты на клозе не открыл:) правило-уходитьв ночь без позиций..Доу отыграл 1,5% падения..офигеть можно:)

  20. Antiinvestor, 9.06.2006 в 12:12.

    не офигеть ! ))))
    А то ли еще будет ….

  21. Shurman, 9.06.2006 в 12:12.

    Новогодний геп надо закрыть папридиленийу!

  22. Antiinvestor, 9.06.2006 в 12:15.

    будет еще круче !

  23. willi, 9.06.2006 в 13:08.

    Весь мир штаты обирают.Интересная мысль вчера рынок навернулся а сегодня доллар подскочил-значит кто-то выводит деньги от нас и наверное понятно куда (сша-европу) своя рубашка ближе к пузу.

  24. Руслан, 9.06.2006 в 13:16.

    Похоже надо справлять панихиду по ФРР, это круче казино :)

  25. Руслан, 9.06.2006 в 13:54.

    никто не покупает, все только откупают шорты, и шортят заново….

  26. пользователь, 9.06.2006 в 14:05.

    да слабы бычки … никто не хочет под нож

  27. var, 9.06.2006 в 14:08.

    ждем 1150

  28. пользователь, 9.06.2006 в 14:13.

    хотя локально это может быть и разводка или мишки балуются или бычки – надо подождать конца дня чтоб сделать выводы ….

  29. Руслан, 9.06.2006 в 14:38.

    Российский рынок переоценен…
    http://stocknavigator.ru/news/news_story.php?news=comments&id=50030037&ct=comments

  30. Money, 9.06.2006 в 15:55.

    у кого есть котировки адр из лондона в реальном времени?

  31. Руслан, 9.06.2006 в 16:10.

    http://www.forexpf.ru/_quote_show_/java/
    Посмотри котировочки….

  32. пользователь, 9.06.2006 в 18:10.

    сургут падает … он всегда показывает направление движения рынка

  33. MF, 9.06.2006 в 19:10.

    с моей точки зрения, падение в таких масштабах счас идет на эмоциях, типа будет хуже, но без нас
    объективно, все дело счас в опасении повышения ставок в сша, по этой причине идет вывод с развивающихся рынков, те в свою очередь тоже повышают ставки, что вызывает еще большую нервозность
    причем и с инфляцией и ввп у большинства все ок, т.е. это не вариант 1997-1998 гг.
    европа тоже достаточно стабильна

    ставки в штатах повышаются не первый раз, большинство считает, что подъем будеи еще на 0,5 % минимум и только потом остановка.
    муссируется это уже более полгода, т.е. в ценах и прогнозах должно быть по идее учтено

    доплнительные факторы: фиксинг прибылей по сырью, но имхо это локальный момент, причин для дальнейшего падения нет

    внутренние факторы (политические и макроэкономические) хорошие, сравните с падением ноября – декабря 2004 г.

    имхо переоцены счас (для меня это показатели выручки, прибыли и дивов) – гп и рая, а именно они зачастую выступают ориентиром на рынке, особенно гп

    для меня неодназначен сбер, особенно его префы

    и наоборот, хорошая фундаменталка у лука, гмк, сургута
    поэтому, у них по идее счас должно быть дно и возможное дальнейшее снижение будет только в результате эффекта толпы при падении гп и раи

    кроме того, близятся знаковые политические события, тем более под знаком энергетики, что должно стать поддержкой нашему рынку

    человек предполагает, а рынок решает:))

  34. Алексей, 9.06.2006 в 19:41.

    почему хоть РАО переоценено?
    MF ты хоть знаешь какая капитализация у подобных РАО на западе? ,
    или не знаешь ни хрена а говоришь ?
    Если думаешь что переоценена тогда зашорти на все бабло , докажи слова делом, а так только воздух сотрясается

  35. andrei, 9.06.2006 в 21:11.

    падение идет не на “опасении повышения ставок в сша”, а на росте инфляции и повышении процентных ставок по всему миру. дорожают деньги и происходит переоценка стоимости различных классов активов

  36. Shurman, 9.06.2006 в 21:39.

    Добавлю к словам Андрея. По-моему, все мало значения придают японским данным и угрозе конца времени бесплатных денег в Японии. А это, по идее, должно быть гораздо больней: сколько фондов занимало бесплатные денежки-то…

  37. Shurman, 9.06.2006 в 21:39.

    Кстати, Андрей – а что скажешь на мой первый пост тут? Есть мысли?

  38. Pavel, 9.06.2006 в 23:13.

    Re:Shurman
    Просто плечи скинули фонды.

    Вопрос по поводу вывода плечевых денег.
    Если так, то куда пойдут опять-же эти деньги?

  39. Shurman, 9.06.2006 в 23:45.

    Pavel, ты к чему про плечи-то? Ты прочитал первый пост-то?

  40. Вася, 10.06.2006 в 03:12.

    плечи-неплечи. какая разница. с рынка вышло куева хуча бабок. а ведь кто то принял весь этот объем бумаг. судя по типу выхода – на выход шли очеь большие, по нашим меркам, ребята. и теперь проданные акции, как горячие каштаны, многим руки жгут. когда несколько лет назад просчитывал варианты, рабочим выбрал вариант с 1000-1200 по ртс в этот заход. а все выше имхо эйфория, а соответственно, чем сильнее эйфория, тем круче похмелье. и за прошлый год куча банчиков акций понакупала, а сейчас отрицательная переоценка пойдет или надо на инвестиции вешать, и лимитики пообрезают. так что процесс может усилиться. представьте, что индекс пойдет на 1100? и как будут париться те у кого акции год лежат? так что можем много чего интересного увидеть, и то, что многие считают сказкой, мы сделаем былью. ГЫ ГЫ ГЫ
    МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС.
    п.с. Шуман, а когда ты увидишь “кризис”, продавать поздно будет, покупать надо будет.

  41. Pavel, 10.06.2006 в 10:54.

    Shurman
    Я про плечи в связи с твоими 1 и 2 постами.
    А именно в 1 говоришь, что деньги выведенные с ФР необходимо всё равно куда-нибудь пристроить, а во 2 предполагаешь, сброс частью инвесторов акций, купленных на плечи.
    В связи с чем и возник вопрос: куда-же пойдут плечевые деньги? Это деньги не инвесторов, а заёмные. Вернутся они заёмодателю и что??

  42. Пользователь, 10.06.2006 в 16:46.

    Не волнуйтесь вы так, у нас братки не дадут дальше падать рынку, сейчас внесли деньжат так что поддержат рынок во вторник.

  43. Garyk, 10.06.2006 в 22:23.

    Футбол смотрели Швеция-Тринидад@Тобаго?
    А новости, между таймами?

    Хорошие новости с экономического саммета в С-Петербурге.
    Вторник 100% вверх, возможно в пятницу и было второе дно???

  44. Administrator, 10.06.2006 в 23:17.

    На первом канале не новости, а пропаганда. Газпром по 350 покупали те зомби, которые программу Время на первом канале каждый день смотрят.
    Смотреть, в это время, надо было на ТВЦ программу “P.S. Постскриптум”, там песочили во все щели, открытым текстом Чубайса, и интервью с Киссинджером показали. Не обнадеживает ни то, ни другое. Отставкой Анатолия Борисовича пахнет и войной в Иране.

  45. Василий Иваныч, 11.06.2006 в 00:32.

    На первом канале не новости, не пропаганда, а зомбирование, кульминацией которой является воскрестное Время в 21:00. Каждый раз когда я попадают на новости на первом канале, у меня появляется рвотный ревлекс. Может быть я не подхожу под зомби? Таких тупых, однобоких подносов информации, в которых обработка состовляет до 90% от самих новостей, я еще ни где ни когда не встречал. Она похожа на процесс вскармливания некоторыми животными своих детенышей, когда они сначала пережевывают пищу, глотают, перевариают и отрыгивают ее для своего чада. Именно так наше высшее руководство страны бережно оберегает аудиторию первого канала от сложного и опасного процесса переваривания информации. … Вообщем остается только добавить анекдот, который я сам придумал :)
    “Совет директоров “Первого канала” принял решение о переименования канала в “Первый Развлекательный”.

  46. Garyk, 11.06.2006 в 16:07.

    Соглашусь с Вами господа, что 1 канал – глас властьимущих, но Admin согласись, 3 канал Чубайса песочит уже, как минимум 3 года, а он и ныне там.

  47. Алексей, 11.06.2006 в 19:09.

    TO Пользователь, считаешь что у братков денег хватит и амерский рынок сдержать :)

  48. пользователь, 12.06.2006 в 01:54.

    > алексей
    сообщение под номером 43 писал не я … клонировали … лично я считаю что про рост пока нужно забыть … есть тут одна идея – посмотреть только надо как она ляжет … вообще я тут не смотрел давно графики – где тут уже есть линия шеи на дневных графиках – так что возможно что мы ее возьмем вниз …

    про телевидение – оно у нас хорошие – просто надо правильно интерпретировать – как слова ельцина в аэропорту города Пскова кажется числа 13 августа 1998 года – что дефолта у нас не будет …. так что будем ждать сообщения в программе время про общемировой кризис денег – тогда и надо покупать

  49. Antiinvestor, 12.06.2006 в 12:32.

    пользователь ?
    покупать что не уточнено …
    доллар , евру , акции … что же?
    про ЕБН прикольно подмеченно
    он с такой мордой это сказал !!! что и так всё ясно было

  50. вх, 12.06.2006 в 14:58.

    >Василий Иваныч
    Анекдот удался:), только вот бренд “Первый Развлекательный” уже застолбила “СТС”, к сожалению.
    Имхо, у Чубайса слишком ответственная работа, чтобы его менять. Закончить энергореформу не каждому дано, кроме него, похоже, больше некому. Это Фрадкова и некоторых министров можно безболезненно заменить.

  51. Алексей, 12.06.2006 в 16:15.

    конечно Чубайса не будут менять это просто безумие, все это понимают и вообще Путин поддержал Чубайса и ругал правительство, что оно тормозит принятие важных решений по реформе, у Винсента просто предвзятое отношение к РАО

  52. пользователь, 12.06.2006 в 16:22.

    >антиинвестор

    я имел ввиду наш рынок прежде всего … идеи есть – падеж когда нибудь кончится и надо иметь мысли что деалть дальше

  53. rin, 12.06.2006 в 17:24.

    почитайте
    Путеводитель по Кремлю: sex, пьянство и похищения (“The Guardian”, Великобритания) И вот они, женщины: незаметные ‘заместители’ из министерских комнат отдыха, благодаря которым жизнь всех министров-мужчин течет по расписанию. Это и неотразимые секретарши, на которых так любят отдыхать чиновники. http://inosmi.ru/translation/226066.html

  54. rin, 12.06.2006 в 17:27.

    Но то, что государство явно хуже управляет приобретенными предприятиями, а прибыли данной фирмы снижаются, аналитиков и инвесторов, видимо, не смущает. И это приводит к таким абсурдным ситуациям, когда российское автомобилестроительное предприятие УАЗ имеет на бирже почти такую же стоимость – 10 млрд. долларов, как и крупнейший концерн в мире General Motors. И это притом, что УАЗ производит в год всего лишь 70 000 автомобилей. А кто хоть раз их видел, уже никогда не захочет ни самих машин, ни акций этой компании. http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/225733.html

  55. rin, 12.06.2006 в 17:56.

    Цены на нефть могут в будущем снизиться втрое. Такой прогноз делает глава британской нефтегазовой компании ВР лорд Джон Браун. http://dn.kiev.ua/prognosis/oilbp1206.html

  56. rin, 12.06.2006 в 20:21.

    На ГАЗе начинается производство Chrysler и Dodge
    http://www.vz.ru/news/2006/6/12/37225.html

  57. Valera, 12.06.2006 в 22:43.

    а завтря похоже снова обвальчик.
    что ж история повторяется – звезда бена бернанке начнет сиять после преодоления краха фондового рынка 2006 года. также как засияла звезда гринспена после краха 87-го года.

  58. Serge, 12.06.2006 в 23:42.

    Беня, как хирург, делает свою тупую и грязную работу – гонит ставку вверх. Потому что больше инструментов, по большому счету, у него нет. Только вот такой стахановский гон против растущей нефти может иметь очень плохие последствия и для Штатов и для EM. Головой надо было думать одному Техасскому ковбою, прежде чем лезть в Ирак и другие места. Только, боюсь, как раз мозгов в этой голове нет.

  59. пользователь, 13.06.2006 в 00:36.

    амеры просто молодцы – всем должны и самое главное никто не хочет их смерти … хотя амервский путь тупиковый – то же ГАЗ типичный образчик амеровского мышления – там не просто продают завод ( видимо дорого стало производить в штатах ) – дерипаска умудрился купить еще поставки комплектующих по тем контрактам котоые были под этот завод … так что у нашего автопрома не все так плохо – в автопроме формируются 3 группы -ГАЗа УАЗа и автоВАЗа – теперь каждый из менеджеров этих предпритяий может расчитывать на гос.премию – посмотрим у кого получится лучше.

  60. nah, 13.06.2006 в 01:04.

    Ну все завтра пиздец снова

  61. мани-мани, 13.06.2006 в 01:09.

    завтра с утра геп -4%, потом маленький рост, потом снова вниз. ну в общем, как всегда, ничего не заработать… смех!

  62. andy7065, 13.06.2006 в 01:53.

    Я вот думаю – СП лоу не обновил и нам не надо бы , да вот до этого лоу меньше 3% . А гэп судя по всему будет ого-го . Гэп будет ровно такой , что бы было непонятно интрадеям – будем ли ниже? Значить можем и – 10 гэпануть :)
    Невозможно торговать – вся движуха ночью и гэпами :(

    А вообще веселого немного. такими темпами скоро великая депрессия начнется .. хотя вряд ли :)

  63. Shurman, 13.06.2006 в 08:45.

    Pavel, так, собственно, я и задаю этот риторический вопрос в первом посте. Ну, скинули плечи, ну ушёл спекулятивный капитал. А куда? В золото? На счёт в банке?

    Что же касается рынка – то у нас не так далеко поддержки. Кстати, ситуация развивается очень похоже на апрель-май 2004. Резкий обвал и потом снижающийся боковик. НО! Если увидим А-В-С (точнее, уже С) – то этот сценарий сломается, и увидим рынок гораздо ниже. Вот в чём главная интрига сейчас, по-моему.

  64. Shurman, 13.06.2006 в 08:46.

    andy7065, думаю, геп будет не сильно большой. Вряд ли более 1-2%

  65. var, 13.06.2006 в 10:49.

    Shurman :))


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.