Комментариев: 24
на “Сравнительная динамика роста мировых рынков.”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
Дмитрий Сухов - Понедельник 15 Марта, 2010 в 13:18. Комментариев: 24
Рубрикатор: Аналитика.
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
О проекте | Автор сайта | Результаты |
Для начинающих | Инструментарий | F.A.Q. |
О рисках | (С) Copyright | Рекламодателям |
“У тебя :-)
Уже показывал
Могу ещё прислать
Ты ж недавно говорил, что нас возможно вынесут, но это будет финальный вынос, а потом …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian,я еще 8 июня тебя лично убеждал в росте.а ты еще месяц кочевряжился и писал околесицу,у которой одновременно …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Могут поднять потом уронить
Могут унести а могут не унести
Тебе же вроде ещё 15 июля сказали
Все
Финита
Мамба 5000
Но нет
Он месяц якобы не …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Хотя могут продемонстрировать,что ничего позитивного для рынка нет и высадить левый лонг.А потом гэп отрыва и безоткатный рост. ”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Чтобы удобнее было обуть народ,с завтрашнего дня открываются торги на срочном рынке в выходные дни.Лучшего момента трудно придумать.)))))Нельзя исключать,что пух …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Это говорит лишь об одном
Что все эти события происходят и продолжат происходить потому, что Некто это запланировал и организовал
А не …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Сто раз уже было сказано: если кто-то выиграл на событии, из этого совершенно не следует, что именно он это событие …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Вау Куб созрел
Оказывается снесут шорты в понедельник?
Ничего себе :-)
Вот это открытие
Обалдеть ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ну как обычно :-)
Это все теории заговора, не подтверждающая фактами :-)
Интересно что и какими
Происхождение ковида?
Заработки сначала пфайзеров и модерны и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Судя по тому.что болтовня назначена на время,когда торги пятницы будут везде закончены,готовят знатный снос шортов по всему миру в …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:59.
Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора
-----
Это винегрет из …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:26.
Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
-----
Ты лично, сидя к тому же в России, можешь быть согласен или не …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Никакого провала Трампа нет
Более он невозможен в принципе
Почему нет
Потому что по итогам он реально переводит процесс из жёсткого конфликта …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
Из года в год одна и та же песня
Дефицит, в последний момент конгресс даёт добро и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“VS
Про Трансконтиненталь закончу.
Брежнев строил БАМ, поскольку нужно было связать Хабаровск/Владивосток с Москвой. Одной нитки Транссиба было мало, и стратегически уязвимая …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ключевая проблема стоящая перед Т это как плавно забить клин между Россией и Китаем. Для этого нужно что-то предложить одной …”
— VS — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Рейтинг Трампа за полгода сильно упал, и 2 самых проблемных для него вопроса, которые тянут вниз, это неспособность обуздать бюджетный …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Рейтинг только вырастет у Трампа
Плюс нобелевка
Под выборы как раз в конгресс
Можем поставить ставки если хочешь
Что касаемо битв конституций
Трамп (в …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Разговоры про конституцию как можно без смеха воспринимать? Во-первых, вы её сами написали. Туда можно хоть сегодня к вечеру вписать …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
|
M | T | W | T | F | S | S |
---|---|---|---|---|---|---|
« Jun | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Не я проверил админ шорт мо мож портфелю не закрывал. Он просто исчез оттуда в один прекрасный момент, видимо ошибка. В архиве мо потфеля нет сообщений о закрытии коротких позиций… .
мы в полной *опе (
Что вы докапались до этого шорта? :)
Зкрыт он автоматичеки биржей по сроку исполнения: 12 марта.
“Цена исполнения фьючерсного контракта на Индекс РТС составила 153 890 пунктов. ”
Зафиксирован убыток по этой хеджирущей позиции 98,2 тыс.
Просто люди думают, что вы Бог и у вас не может быть убытков :)
Админ,
зачем манипулируете?
Неужто пытаетесь оправдать (подсознательно) свой последний лонг?
Вы возьмите данные не за 4 года, а за 5 лет … там картинка более-менее ровная получится … между Россией и Китаем уж точно.
Moga,
Они не правы, конечно.
У Богов то же могут быть иногда убытки.
:)
А что за единицы измерения в левой шкале? Проценты? Хорошо бы это указать.
все понятно – спекули, пора в Китай
интересно цвета подобраны ;)
вот мне интересно тоже – на основании чего взят именно такой срок?? (ибо зимой-весной 2006 года бы огромный рост на ФРФ, который конечно же сюда чуть-чуть почему-то не попал). если взять допустим 5 лет – то картинка будет сразу кардинально другой.. как и выводы ;)
сбер за год сделал 530 %, а сбер-пр 807%
гидра всего 135%
Россия продолжает сокращать свою долю в гособлигациях США
http://top.rbc.ru/economics/15/03/2010/380318.shtml
я право не так и не понял чем была вызвана ПОКУПКА админа в пятницу? сипи у сильнейшего сопротивления, рынке растут который месяц без коррекции, у нас мамба тоже дойную вершину рисует. и к тому же покупать тот же ГП из-за “того что он больше упал”??? н это же глупость, вон его как продавали так и продают….который день одно и тоже, с утречка немного вынесут до лондона, а потом неспеша весь день продажа. кто-то написал что покупку АДМИНА можно объяснить тем что сдали нервы…я думаю это не далеко от истины. сорри если грубовато :(((
Странно что Китай и Россия отдельно от БРИК представлены.. Вместо БРИК тогда уж можно было добавить оставшиеся Индию и Бразилию..
1) Кому нужны были пятилетние графики – enjoy your meal.
2) Еще раз повторю свою позицию, для невнимательных. Не нужно обобщать весь рынок. Ситуация по отдельным бумагам даже первого эшелона кардинально отличается друг от друга. Покупки по модельному портфелю прошли в бумагах, которые имеют фундаментальный потенциал роста.
Нет времени на перечисление всего списка аргументов, но тот самый, Газпром, которого сейчас стало модно гнобить, копируя не далеких аналитиков, имеет план по EBITDA на 2010 год порядка $55 млрд., против $39 млрд. у Exxon Mobil, или $29 млрд. у Royal Dutch Shell, которые занимают первое и второе место по мировой капитализации в секторе. При этом рыночная капитализация Эксона -$311 млрд., Шелл – $170, а Газпрома – $136 млрд. Не странно?
В Газпроме сейчас – яркий пример неправильно оцененных бумаг. Недооценка порядка 2-х раз, по отношению к оценкам Shell и Exxon.
По Лукойлу и Уралкалию примерно такой же дисбаланс.
о, спасибо Админ за 5-ти летний график – все встало сразу на свои места.. для разнообразия могли бы к 2-х летнему, представить и 1-х летний – вроде бы в прошлом году именно такой и представляли..
Насчет газпрома – ебида это конечно отлично, но тот же эксон платит 42цента в квартал дивов – выходит 2,5% годовых, немного, но по сравнению с 1-1,5% газика – почти вдвое больше
Да уж, зажмурьтесь и окажетесь на 150-130 с Ебеддой-бедой
Все правильно админ делает!
Только зря закрыл шорт.. надо было в следующий фьюч перевести.. имхо
По Лукойлу и Газпрому даже по оторванности от индекса видно недооценку. По Уралкалию не так очевидно.
Правильно админ пишет!
Берем газик, луку и урку на нынешних хаях на максимальные плечи! Один раз живём!!
Будут падать – закладываем квартиры и разбавляемся! Не впервой чай усредняться и обнуляться!
Ну право столько аналитегоффф что страшно становится :)
Админ молодец !
В любом варианте потенциал роста выше нижней границы падения :)
Господа, чего вдргу вы на Админа наехали?!
Вы не забывайте, что у него несколько другой подход к торговле. Он хаи с лоями не пытается уловить, для него первостепенная задача увеличить бету по портфелю. Соотвественно, когда рынок начнет расти дальше, его портфель выстрелит куда сильнее чем индекс :) Вот и вся фишка.
Не нужно смешивать портфельные инвестиции и спекулятивную игру…
эх вы……налетели на бедного Винса…..включите голову коллеги-если такой прожженый трейдер как Админ на такой ситуевине покупает бумаги и снимает хедж – фактически оставляет голый долгосрочный ЛОНГ -значит у него есть свой ПЛАН! и видать забористый:)
ну а я как всегда в шортах…….привык уже…по пальцам можно пересчитать (одной руки) когда я был в лонгах за последние 3 года……
vadim сказал:
Админ молодец !
В любом варианте потенциал роста выше нижней границы падения :)
Правильно, Вадим! В 2008-м точно также думали!! Дачи тоже перезаложим!
Правильно, Вадим! В 2008-м точно также думали!! Дачи тоже перезаложим!
:)))
С таким настроением дачу продать тяжело :)))
Желаю удачи на девелоперском рынке ;)