_
Да же те, кто на рынке не первый год, отвыкли от таких кровавых зрелищ. Ну а для тех, кто на рынке недавно, девятая “красная свечка” по индексу РТС будет настоящим откровением.

Спасибо bambrr за то, что предупредил нас еще с утра об обвале на 10% рынка в Индии. Это очень помогло оценить ситуацию.

Признаюсь, не ожидал уже увидеть РАО по 15 руб., Автоваз по 1000 руб., Лукойл по 2000 руб. …
То что сейчас происходит – цепная реакция.

PS. Хотел было, повесить на сайте смешную картинку с медведями, но думаю, не тот случай. Многие попали на этом падении.
С сочувствием к ним, Winsent


Комментариев: 88
на “Итоги дня: Откровение.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Guest, 22.05.2006 в 18:48.

    А можно всё-таки на смешную картинку посмотреть? Я вот тоже из “попавших”, развеяться хочу…

  2. Psychosis, 22.05.2006 в 18:50.

    Жопа друзья и нет больше слов )) Сижу в бумажках ГП купленных еще за 328 рупиев мать их. Я так понял для РТС следующая цель 1170 ??

  3. Intro, 22.05.2006 в 18:52.

    Одни вопросы, куда завтра, как откроемся, будет ли отскок и увидим ли мы еще дикий и беспощадный рост?

  4. Strelez, 22.05.2006 в 18:54.

    Кто купил гп выше 300р – отскок не поможет, а вот кто в деньгах – надо думать. Покупать ли? А если покупать, то что?

  5. Strelez, 22.05.2006 в 18:57.

    Да и еще люди из пифов сейчас начнут деньги изымать. А это дополнительные продажи на рынке.

  6. Shurman, 22.05.2006 в 18:59.

    Psychosis, нет, цель несколько ниже – 1050-1100, если память не изменяет.

    Strelez, смотря какой горизонт. В принципе, покупать можно всё.

    Я купил чисто спекулятивно индекса – но если что сдам полностью и без жалости.

    А вообще – ещё 20-30% падения – и можно бы уже думать о лонгах. :-))))

  7. Shurman, 22.05.2006 в 19:00.

    Strelez, про ПИФ-ы – да, именно. Только-только знающие ТА начнут покупать – а тут придут бабушки за своими деньгами – и очередной пипец рынку. :-)

  8. Алексей, 22.05.2006 в 19:07.

    да ты что Шурик 20-30 % падения ты шутишь наверное
    ??

  9. Valera, 22.05.2006 в 19:12.

    ни одного сигнала к покупке. а шортить тоже уже страшновато.
    лично я сегодня думал газ вверх пойдет – результат минус 2,6% от счета. ошибся со стопами и они не сработали. нахера лез?

  10. Guest, 22.05.2006 в 19:16.

    Предлагаю Админу запастить на завтра весёлой картинкой с полярными собачками…

  11. Shurman, 22.05.2006 в 19:36.

    Алексей,

    10% от 1300 – это 130 пунктов. Я не шучу абсолютно: цели-то 1000-1100.

    Ну и раз уж сегодня упали на 10% – то почему бы этого не сделать завтра? Логика проста. :-)

  12. prosto-vezunchik, 22.05.2006 в 19:40.

    А не хотите Америку 1987 года, тем более с 1 мая дают плечо 1:3. На рынке нет понятий – дорого и дешево!
    Народ, подскажите ссылку Индийского индекса в Yahoo/

  13. Саша, 22.05.2006 в 19:48.

    А у меня такое чувство что американцы льют наши акции чтоб вовке путину показать чьи в доме тапки…

  14. bambrr, 22.05.2006 в 19:53.

    Индию то как раз после остановки торгов выкупили (неслабо “всего” до -4,18%), может и нас завтра тоже самое ждет?

    Я вот сегодня ВООБЩЕ (лох конечно) ничего не делал (шортить уже страшно) весь в кэше (может вообще счет закрыть нах, правда у меня брокер ВТБ24 с ним то все будет в порядке, а вот мелкие брокеры могут и подзалететь)

    Тех кто в ПИФах – жалко (особенно тех, кто вошел в последние 2 месяца)
    На ленте финама есть человек-спамер sspot2006 он об обвале уже несколько недель ОРАЛ.
    Очень настораживает перед остановкой обвал Сбера-папы (там ведь такая пирамида с кредитованием под собственные акции мама – не горюй!)

    Да количество “бездомных” похоже в Москве немного увеличится (тех кто брал кредит под залог квартиры – ну не учит людей МММ-1994!)

    Очень похож нынешний обвал на “месть” нерезидентов ВВП за его “энергетическую супердержаву”: нате – жрите свои “недооцененные” акции, которые вы нам же и продали в 1998-2000 “за бусы”, вам все равно стабфонд девать некуда.
    Грустно.
    Если еще и цены на ресурсы обвалятся,
    то нас ждет занятное будущее (кредиты, которые понабрали полу- и госкомпании отдавать будем долго и мучительно)
    IMHO IMHO

  15. Guest, 22.05.2006 в 19:57.

    2 Саша.

    А золото они чего спускают? И бразильянцев всяких с индусами?

  16. andy, 22.05.2006 в 20:00.

    если амеры закроются в хорошем минусе, завтра с утра бидов можно и не найти..всем удачи

  17. bambrr, 22.05.2006 в 20:01.

    Я Индию на quote.ru смотрю
    http://stock.rbc.ru/demo/index.0/intraday/index.rus.shtml

    Вообще о росте до августа можно похоже забыть, расти будем медленно и мучительно (будут выскакивать те, кто натарился на хаях при подходе к уровням на которых они брали – “хотя в ноль выйти”)

  18. зузу, 22.05.2006 в 20:02.

    Будем надеяться, что сильные мира сего сделают соответствующие выводы. Ибо к нерезидентам надо аккуратно относится

  19. Алексей, 22.05.2006 в 20:25.

    да все таки 1000 по РТС самый оптимальный вариант для лонга похоже соглашусь

  20. Алексей, 22.05.2006 в 20:30.

    писец неужели есть челы которые ГП тарили по 350 и лук по 2500 и ждут чтобы сдать в ноль, полный атас

  21. Мелкий спекулянт, 22.05.2006 в 20:32.

    Да, мужики, видать сегодня тоже не конец… Можно долго судить-рядить кто виноват – правду все-равно никто не найдет. Лучше внимательно подумать что делать! Сегодня во всем этом хаосе прозвучала одна верная мысль: рынком движут алчность и страх. Пока наблюдаем только страх с каждым днем все сильнее переходящий в финансовый понос… Теперь главное не упустить момент перехода в алчность!!

  22. Petrovich, 22.05.2006 в 20:36.

    С самого начала коррекции ничего здесь не писал. Никогда бы не поверил, что такое возможно. Я работаю на ФР уже 10 месяцев, но до сих пор чувствую себя как новичок. Интересно, а через 10 лет это чувство пропадает? Свой скромный портфель (8000$) подал 12 мая утром. Продал чисто технически т.к. просадка от 10 мая составила 5%. Сделал это только под влиянием книги Элдера, типа: дисциплина, дисциплина, и ещё раз дисциплина, хотя сам в продолжение коррекции абсолютно не верил. Когда Админ предупреждал, что Газпром будет стоить 270 – тоже не верил. А зря. К советам старших нужно быть внимательнее. Так может быть ещё и на шортах заработал.

  23. пользователь, 22.05.2006 в 20:42.

    ну вот такое бывает однако на рынке … ничего страшного кто с мозгами тот давно все продал … у кого еще больше серого вещества тот еще и шортил … кто совсем умный просто продался почти по хаям и спокойно ждет сигнала на покупку … к моему сожалению я пока могу себя отнести только ко второй группе, причем не совсем успешной … сигнала на покупку еще не было … мы еще тут походим … но сигнал мега ЛОНГ будет его самое главное теперь не проспать …

    да шорты брать не с бабой спать ( пародон за каламбур … )

  24. Алексей, 22.05.2006 в 20:44.

    блин че камаз то не падает ему красная цена 15 рублей автоваз вон как рухнул

  25. пользователь, 22.05.2006 в 20:45.

    а где кстати василь иванович со своим шортом по луку ?

  26. Shurman, 22.05.2006 в 20:46.

    Самое смешное, что мало кто 30 декабря 2005 года верил в то, что вообще РТС будет в ближайшее время выше 1300. :-)

  27. Shurman, 22.05.2006 в 20:48.

    “месть нерезидентов” – вот смех-то. :-)

    Скорее уж “судьба резидента” :-))

  28. Алексей, 22.05.2006 в 20:51.

    судьба резидента после выступления президента :))

  29. Shurman, 22.05.2006 в 20:52.

    Завтра с утра буду рисовать графики. Но уже сейчас можно сказать, что если инвестировать на 5-6 месяцев – можно подбирать. И на просадке ещё на 10-20% – тоже подбирать, ещё активней. :-)

  30. зузу, 22.05.2006 в 20:53.

    В The Economist на прошлой неделе была очень показательная врезка – Россию считают одновременно стабильной и “paranoid”.

  31. andrei, 22.05.2006 в 20:54.

    полагаю, завтра после обеда увидим отскок до 1350-1370 по ртс. dead cat bounce.

  32. Moderator (не здешний), 22.05.2006 в 20:58.

    А ко мне пришол Колян (мэржин который) на основной спекуляционный счет, который еще недавно был больше двух лямов! Вот так вот!
    Поздравления принимаются. Сгубила исключительно жаба. Сидел в нем исключительно в телекоме но увидеть тело по 78 ну ни как не рассчитывал!
    На нашем ФР пол года, вообще в финансах и на рынке больше года. На данном этапе на спекулятивном счету останется тысяч 50 ну максимум 100. Хотя видимо это полезно. Теперь думаю не с дисциплиной ни с жабой проблем не будет. Инвест счет и основной бизнес к счастью живы и никаким образом от этого не пострадают.

    P.S. С пару недель назад я писал, что все наши не собираются фиксировать прибыль, а при падении будут докупаться еще, так вот, большая часть завтро бежит с утрица фиксить убытки, сливать газпром и пифы. Так что самое интересное у нас впереди! Боюсь только одного, если наши банки пожадничали и в бумагах сидятЮ то тогда глобально будет не хорошо, ну да поживем увидем!

  33. Алексей, 22.05.2006 в 20:58.

    странно что Россию считают стабильной вот уж хрень так хрень

  34. Алексей, 22.05.2006 в 21:00.

    наверное имелось в виду, что 10 % населения стабильно имеет остальные 90 %

  35. АА, 22.05.2006 в 21:01.

    Кто печататает бабосы
    Тот не знает попандосов
    Гринспен, Буш, – короче янки
    Бородатые Бернанки…
    Вставят нам свои насосы..
    Е.. их мать америкосы
    Подсадили нас на кОл
    Всем нам будет маржинколл…….

  36. пользователь, 22.05.2006 в 21:01.

    пожалуй отскок напрашивается но я лично в этом участия принимать не буду … как-то стремно укатали … но для мега ЛОНГА надо закрыть новогодний гэп

  37. Shurman, 22.05.2006 в 21:08.

    Алексей, Россия абсолютно не при чём. Падали-то все развивающиеся. И не сказать чтобы значительно менее резко.

    Для всех: единственно, есть одна опасность с покупкой по текущим уровням. Это опасность заключается в том, что очень очень много спекулятивных денег на сырьевых рынках (прежде всего нефть и металлы). И такие резкие движения могут спровоцировать волну локальных кризисов – даже не обоснованных фундаментально.

    Но я лично пока оптимист – думаю, рынки отскочат.

  38. centur, 22.05.2006 в 21:11.

    Короче. РТР. Вести. 20-00.
    Стаб.фонд планируют пустить в рисковые бумаги частных компаний (понимаю акции)(идея на согласовании). Но не более 10%, пока. Я подсчитал всего-то около 300 млрд. руб. Ну не разгонять же им рынок перед этим…
    P.S. Автор (гонец) не несет ответственности, если новость не вызовет повышения курса акций в ближайшие дни. Риск убытков остается в ваших руках…

  39. Shurman, 22.05.2006 в 21:16.

    centur, речь идёт о зарубежных акциях (имхо – придурки!).

  40. centur, 22.05.2006 в 21:17.

    Слово разгонять считаю правильным заменить на слово поддерживать…(заявлениями какими-нить))))

  41. Василий Иваныч, 22.05.2006 в 21:18.

    пользователь, я здесь, перевариваю информацию, думаю что делать. шорты лука и рао еще не закрыл, сегодня с утра добавил рао. еще несколько дней такой динамики я востановлю потери за 7 марта :)

  42. ALTERIAN, 22.05.2006 в 21:18.

    я вот где-то неделю назад писал, что к брокеру реально старики стали приходить и тарить газпром… я тогда написал что это последняя стадия слухов и пора сливать…
    жаль меня сегодня не было на рынке, люблю шортить.
    Кстати думаю юрокеры не сольются, они же сегодня могли постепенно крыть плечи, это же не как с Юкосом гэп вниз…

  43. centur, 22.05.2006 в 21:20.

    Это раньше о зарубежных – сегодня точно прозвучало В БУМАГИ РОССИЙСКИХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ…и еще слово РИСК…(мож облигации, но врятли)
    см. Вести 23-00.

  44. Проповедник, 22.05.2006 в 21:26.

    Ну что? Предупреждал я вас помню как-то, и щас говорю, до августа в боковике.

  45. пользователь, 22.05.2006 в 21:27.

    > василий иванович
    еще и рао ? сильна бумага …. рао шортить делу вредить … если все просто падало оно еще и трепыхалось сегодня … 2 лоу за одну сессию это очень плохо для шортов … хотя я ожидал бы ее увидеть даже ниже 14 …
    вообщем мой совет – если есть силы и желание просто держать … я сам не шибко взял с этого рынка потому что пожелал иметь синицу в руках чем журавля в небе поэтому есть силы лучше держать шорт – мы просто обязаны закрыть новгодний гэп !!! а райка это надежда бычков у нас больше расти ничего не может – только отскаивать будет

  46. пользователь, 22.05.2006 в 21:28.

    а в программе время ничего не сказали что того обвалилось ?

  47. ALTERIAN, 22.05.2006 в 21:38.

    согласен, считаю что новогодний гэп закроем

  48. maybach, 22.05.2006 в 21:40.

    http://www.vz.ru/politics/2006/5/22/34615.html

    Правительство России рассматривает вопрос о создании Фонда будущих поколений, в него может быть направлено не более 10% средств Стабилизационного фонда. «Речь может идти о вложениях средств в акции только иностранных компаний», – заявил Жуков в понедельник журналистам. «Мы рассматриваем возможность сохранения средств не только в государственных бумагах, надежных и ликвидных, но и в акциях частных компаний, это более рискованно, но и дает больший доход», – сказал вице-премьер.

  49. Valera, 22.05.2006 в 21:42.

    значица так народ. версия на счет мести нерезов имеет место быть.и не надо показывать на меня пальцем как на идиота.
    а вы что думали, что разные там недоразвитые страны имеют полное право безнаказанно сливать доллары сша и долларовые активы? совсем оборзели.нефть уже за рубли собрались продавать?
    или вы забыли что америка инвестирует по всему миру. сумма зарубежных активов американских фондов имеет очень много нулей. а раз так – кушайте пожалуйста не обляпайтесь.

  50. вася, колин друг, 22.05.2006 в 21:43.

    даю прогноз всем вам – любители
    до конца года индекс ртс опустится ниже 600 пунктов

  51. вова, 22.05.2006 в 21:51.

    на рынке чуть более года. Позиционирую себя как праздношатающийся.
    Капитал держу в пифах. В сентябре 2005 переложил из акций в облигации. Испугался безудержного роста. Помнится, как 2004 мои паи на 20% подешевели.
    Короче вышел и локти кусал, глядя, как индекс к 2000 ползет. А теперь ничего, еще немного и снова зайду в фонды акций на том же уровне.

    У брокера небольшой счет. За год сходил на +16%, за неделю вернулся на исходную цифру, и за день в минус 10.
    Не слушал умных людей.
    Надо было с Маргариткой на море ехать.

  52. var, 22.05.2006 в 22:23.

    Да, эта история хорошо научит дисциплине. Но что дальше делать, я лично не знаю.

  53. АА, 22.05.2006 в 22:38.

    Наш ответ Чимберлену- стабфонд на рынок!!!!!!!

  54. stoneisland, 22.05.2006 в 22:39.

    а у меня сегодня праздник лучший профит за 4 года торгов +34% и шорт сургута держу от 50

  55. Valera, 22.05.2006 в 22:45.

    ага. т.е. нерезы нагрели наших бабушек и дедушек. мы стабфондом закрываем бабушкам и дедушкам убытки. из этой логической цепочки следует что стабфонд мы таким образом дарим нерезам.
    нех..во так получается.

  56. fejnman, 22.05.2006 в 22:57.

    Хех. а меня вот как-то интуиция спасла. вышел из
    фьючерсов по ГП где-то в районе 252. Потом пару раз заходил на коротких стопах. Один раз отскок поймал потом пролетел чуток. Сегодня Лук взял с утра, но увидев как начали амеры и нефть падать зафиксировал убытки и ушел с небольшими потерями. Шортить не отважился, потому что сейчас нет времени – открываю контору по услугам на фин. рынках, пока как агент от брокеров и еще неофициально управление активами.
    итого пока вот такой график доходности
    http://odissey.pochta.ru/graph.gif
    Кстати, если кто чем-то подобным занимался – подскажите какую-нить приемлемую форму договора максимально подменяющую официальное доверительное управление. А то лицензию получить на ДУ пока силенок не хватает, надо трех сертифицированных спецов минимум, причем руководителя с опытом работы год в должности начальника отдела ДУ и еще собственные средства конторы должны быть мин. 5 лимонов. Плюс к тому, если я правильно понял закон, управление не предусматривает торговлю фьючерсами, а хотелось бы ))

  57. АА, 22.05.2006 в 23:00.

    10 мая в 14 часов перевернул фьюч на индекс, а 11 мая перед закрытием закрыл все лонги, поскольку им исплнилось ровно 1000 календарных дней, 12 мая четверть бабла перевел на срочный и на закрытии удвоил короткую позицию по фьючу на индекс. Сегодня передвинул стоп с переворотом по индексу на уровень 140000 сижу курю бамбук, ну очень мне повезло… правда сегодня пришлось еще бабла бросить на срочный в связи с увеличением ГО на РТСе. Главное не суетиться.

  58. dialoger, 22.05.2006 в 23:07.

    “Как отмечают в HSBC, за месяц (с 19 апреля по 19 мая) падение рынка России составило 14,7%, оказавшись третьим в мире по глубине. На первом месте расположилась Колумбия (-20,6%), на втором – Аргентина (-18%)”.(Quote.ru)

    Интересно, что упало в Колумбии? Из фьючерсов наверно фьючерсы на гашиш, кокаин, марихуану и т.д. :)

  59. Petrovich, 22.05.2006 в 23:22.

    >Интересно, что упало в Колумбии? Из фьючерсов наверно фьючерсы на гашиш, кокаин, марихуану и т.д. :)

    Я, наверно, первый раз за сегодня хорошо посмеялся! =о)

  60. пользователь, 22.05.2006 в 23:29.

    по НТВ в новостях сказали про стоп торги они бы еще сказали сколько счас ГП стоит и на сколько он упал

  61. Valera, 22.05.2006 в 23:35.

    а я вот не пойму а что это все ждут некого отскока? ну будет он. и что дальше? типа мы отскочим и как попрем вверх.
    мне кажется что кардинально отскок ничего не изменит. психология инвесторов уже поменялась.
    дальше стагнация рынка,боковик,консолидация.

  62. Shurman, 22.05.2006 в 23:37.

    А про саудов почему забыли?!

  63. Алексей, 23.05.2006 в 00:09.

    Administrator!Подскажи пожалуйста если можешь!
    В квике у меня в конце дня прибыль по RIM6 +6288 хотя по приблизительным подсчётам должна быть около 24000. Что это -техническая ошибка или есть какой-то лимит по изменению цены фьючерса

  64. var, 23.05.2006 в 00:27.

    Да, Маргаритка на море наверное сейчас с чурками резвится, а здесь такое творится. Интересно, радио слушает или нет

  65. Antiinvestor, 23.05.2006 в 00:27.

    Обалдеть сколько коментов …

  66. var, 23.05.2006 в 00:42.

    АвтоВАЗ ведет разработку “социальных автомобилей” на базе Lada-2105. В настоящее время проект по созданию данного автомобиля находится на проработке. По словам президента – генерального директора “АвтоВАЗа” Игоря Есиповского, Lada-2105 может стать доступной для большинства россиян при минимуме доработок. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. В настоящее время ведутся переговоры с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ о возможном участии его специалистов в данном проекте.

    Если бы это было написано 1 апреля, можно было бы смеяться. А так совсем не весело…

  67. АА, 23.05.2006 в 00:43.

    Что-то на Маргаритку все запали…….
    а радио она не слушает у нее в ушах бананы…

  68. Мелкий спекулянт, 23.05.2006 в 01:05.

    Сегодня жена принесла ребенку мыльные пузыри. Надул один большой… Вспоминал как продал весь пакет гп по 347. Потом покупал на всю сумму по 320. Потом продавал по 300. Покупал про 280 и продавал даже не хочу вспоминать по чем.. Много думал…

  69. Demon, 23.05.2006 в 01:23.

    Да уж, господа, эта жопа войдёт в историю………

  70. Shurman, 23.05.2006 в 01:26.

    >Что-то на Маргаритку все запали…

    А потому что внутренним чутьём все понимают – она права. Через 6-7 месяцев всё будет выше текущих цен с достаточно высокой вероятностью.

    Но вот кто готов под эту идею покупать? :-)

  71. яяя, 23.05.2006 в 03:38.

    Повесь картинку!

  72. яяя, 23.05.2006 в 03:52.

    хехехехе ;))) покупцы плакають… отлились вам мишкины слезки и еще отольются

  73. яяя, 23.05.2006 в 03:56.

    Аптимистам, которые верят в доброго батюшку-царя и сундук для спасения отчества. Стабфонд не для того создан, чтобы общество защиты животных устраивать

  74. Василий Иваныч, 23.05.2006 в 09:06.

    Shurman, а что, через 6-7 месяцев намечается разворот в тренде ставки over-night в США? а помоему, лучшем случае будет пауза на 5,5%. и тогда точно кирдык всем emerging market-am

  75. rin, 23.05.2006 в 09:09.

    покупайте акции в бумажном виде -не будет минуса на счёте

  76. Василий Иваныч, 23.05.2006 в 09:18.

    rin, в России все акции именные бездокументарые. или вы про американские акции?

  77. var, 23.05.2006 в 09:54.

    Вася, ты не прав, если ты покупаешь акцию “в бумажном виде” это означает, что дадут сертификат акции при ее покупке.

    И полезен этот сертификат тем, что им например можно обклеить стены туалета.

  78. Diver, 23.05.2006 в 09:55.

    товарисчи! никто нас не льет! Америка тоже падает! Откройте глаза!

  79. Алексей, 23.05.2006 в 10:03.

    вау RUSSIAN INDUSTRIAL LEADERS INDE (^RUXX) минус 10.11%

  80. Василий Иваныч, 23.05.2006 в 10:10.

    var, сертификат это не акция, так что я прав :)

  81. -=lite=-, 23.05.2006 в 10:11.

    вот что за чушь люди пишут про месть президенту- все ведь падают. я понимаю, если бы доу-джонс обновлял максимумы, а мы летели…. падает весь мир. одна сраная европейская страна в плюсе на пол-процента. так о какой мести речь идет?(((

  82. вася, колин друг, 23.05.2006 в 10:13.

    ну вот. итого с начала года 0. обыдна.

  83. вова, 23.05.2006 в 10:14.

    Очередь европы еще не наступила.

  84. rin, 23.05.2006 в 10:32.

    Развивающиеся рынки продолжают свой затяжной обвал
    http://www.forexpf.ru/_newses_/newsid.php?news=298557

  85. новичок, 23.05.2006 в 11:37.

    Были ли варианты не обвалиться, когда даже пенсионеры стали закупать Газпром? Были, это собрать еще деньги с бомжей дорасти до 2000 и упасть до 500. Теперь год проволындаемся внизу, все кто расчитывал на телевизор накопить плюнут, заберут то, что есть, купят себе свои Рубины вместо домашних кинотеатров, после чего как-то незаметно для широкой бублики вылезем наверх. Но это будет уже совсем другая история.

  86. Gringo, 23.05.2006 в 11:43.

    Че за чувак на фотке вверху? Лицо знакомое…

  87. AlisKa, 23.05.2006 в 11:54.

    Добрый день. А кто может откомментировать, что за инсайд имел ввиду г-н Козлов?
    МОСКВА, 23 мая – Первый зампред Центробанка Андрей Козлов считает, что падение ключевого индекса российской фондовой биржи РТС вызвано в значительной части утечкой инсайдерской информации (закрытой информации для внутреннего пользования). Об этом он сообщил в беседе с журналистами.

    “Некоторая часть бурного роста и падения российских фондовых индексов вызвана экономическими причинами, но существенная часть – это инсайдер-трейдинг”, – отметил он, добавив, что события последних дней должны сподвигнуть российские власти вынуть закон о недобросовестном использовании инсайдерской информации. Иначе, по мнению Козлова, по-прежнему на нашем фондовом рынке будет делать деньги ограниченный круг людей, а остальные инвесторы будут оставаться “в дураках”.

  88. студент, 14.03.2007 в 03:00.

    вау


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.