Лось.


Комментариев: 46
на “Шоколадный лось. Звали?”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Guest, 28.04.2006 в 19:17.

    Тьфу-тьфу-тьфу сижу в кеше без лосей. Раздался по хаям ещё позавчера (только сбер вчера с утреца). Вот что дальше будет – нифига не
    понимаю..

  2. Anonymous, 28.04.2006 в 19:34.

    А я сижу в бумагах по уши, правда большой рабости от этого нет.

  3. Commandante, 28.04.2006 в 19:37.

    Дальше будет рост. Бессмысленный и беспощадный. ГП выйдет на первое место в мире по капитализации. Индекс РТС догонит и перегонит индекс Доу Джонса. Чем мы хуже америкосов? Мы им еще покажем!!! Да здравствует наш ФР – самый лучший ФР в мире!:))

  4. Anonymous, 28.04.2006 в 19:40.

    Да я не против, шорты с детства не люблю – жмут.

  5. Valera, 28.04.2006 в 21:36.

    чтож,первый звонок быкам прозвенел. похоже они так и не поняли. второе предупреждение будет жестче. на рынке раздувается пузырь. лопнет.вопрос времени. все перекуплено включая нефть и металлы. дальнейший рост нефти под очень большим вопросом.
    ребята а вы знаете что буржуи активно переходят на биотопливо (из рапсового масла),гибридные двигатели (все больше появляется водородных заправок и в США и в Европе).Я знаю,потому что постоянно читаю автомобильную прессу.Дальнейший рост нефти будет стимулировать переход на альтернативные виды топлива. А также стимулировать разработку новых энергетических технологий.
    Россия в этом вопросе как и по многим другим находится в жопе.
    Поэтому мы в перспективе рискуем остаться с нефтью значимость которой будет существенно ниже чем сейчас.И не надо говорить что это вопрос отдаленного будущего. Сегодня это уже реальность.вот так вот.

  6. 1, 28.04.2006 в 21:54.

    вопли отчаяния сошедшего вчера по лоу…

  7. Valera, 28.04.2006 в 22:08.

    а вы что амеров за лохов держите? типа будем им нефть впаривать по 100 баков за барель.
    А харя извините не треснет?

  8. Голдфингер, 28.04.2006 в 22:55.

    А чего это за сквиз в Нью-Йорке на теле?

  9. Duky, 28.04.2006 в 23:58.

    Ох и припадем в мае. На рынке не осталось ни одного медведя. (Сам я в лонге по газпрому)

  10. Василий Иваныч, 29.04.2006 в 00:14.

    Russia’s shy man of energy
    >By Neil Buckley
    >Published: April 28 2006 19:31 | Last updated: April 28 2006 19:31
    >>
    Eleven days ago in Moscow, about 30 European ambassadors and diplomats sat down for lunch at the Austrian envoy’s mansion with the man who sells the continent one-quarter of its natural gas: Alexei Miller. Slightly to their surprise, the chief executive of Gazprom placed a digital recorder in front of him, then spoke for an hour and a half – right through the potato soup and wiener schnitzel. He took two questions, then slipped away. A few hours later, Gazprom put out a press statement about the meeting that would ignite a ­firestorm.

    After some soothing language about how the Russian gas monopoly was a guarantor of European energy security came a thinly veiled threat. Blocking Gazprom’s plans to expand its activities in Europe “would not lead to good results”. “Not by chance” was Gazprom developing new markets such as China and North America. Competition for energy resources, Mr Miller was quoted as saying, was intensifying. The statement stoked anew the debate over whether Europe was too reliant on Russian energy that has raged since Gazprom cut off gas to Ukraine in a pricing dispute in January. Even the White House weighed in this week, voicing support for securing oil and gas supply routes to Europe from the Caucasus and central Asia that would not pass through Russia. President Vlad­imir Putin responded with a warning echoing Mr Miller’s comments a week earlier, that if Russia faced blocks “to the north, south and west”, it would shift its focus of expansion to energy-hungry Asia.

    No less significantly, Gaz­prom’s market value – just $14bn when Mr Miller became CEO in 2001 – hit $269bn (£147bn) on Friday, helped by Russia’s dismantling last year of the “ringfence” that had limited foreigners’ right to buy the 49 per cent of its shares not owned by the state. That made it the world’s third largest company by value, after General Electric and ExxonMobil. Few companies have seen such a precipitous share price rise. What until recently was a corrupt, inefficient utility descended from a Soviet ministry is emerging as one of the world’s most powerful companies.

    The man running it does not fit the image of swashbuckling energy executive, still less the head of a company with the bullying reputation Gazprom has acquired. Mr Miller is shy, slightly nervy, softly spoken. His appointment to the post five years ago caught almost everyone unawares. “There was huge speculation about who was going to get the job but nobody mentioned Miller,” says Jonathan Stern, a long-time Gazprom watcher at the Oxford Institute for Energy Studies. “It was a huge surprise. I don’t think he knew much about energy, still less about gas.”

    Mr Miller’s background did not seem to fit him for the job. Born in 1962 in St Petersburg, he studied at the city’s financial- economic institute and in 1990 joined the city authorities, ending up on a team headed by the deputy mayor: Vladimir Putin.

    The two worked together on attracting foreign investment to the city until 1996, when the mayor’s electoral defeat left both seeking new jobs. Mr Putin moved to Moscow, Mr Miller to St Petersburg’s port. In 1999, Mr Putin, already Russian prime minister, named his old colleague head of a state-owned Baltic oil pipeline company then, briefly, deputy energy minister.

    By 2001, the now President Putin had decided to retake control over Gazprom, run as a state-within-a-state by Rem Vyakhirev, a gas industry veteran. Granted huge autonomy by the Yeltsin administration, under its previous management the company had lost control of subsidiaries and joint ventures accounting for 10 per cent of its gas reserves, in a series of questionable deals.

    Mr Miller got the job of replacing Mr Vyakhirev and cleaning up Gazprom precisely because he was not a gas man, so not linked to the vested interests that dominated the gas giant. He had also shown the qualities Mr Putin most values: loyalty, hard work and technocratic efficiency.

    The new CEO moved quickly to replace or sideline the previous management and set the goals of increasing Gazprom’s transparency and efficiency, and foreign ownership of its shares.

    Vadim Kleiner of Hermitage Capital, Russia’s largest public equity fund and a Gazprom shareholder that has campaigned to reform the company, says Mr Miller has had success in the clean-up. Since 2001, Gazprom has regained control of 63 per cent of previously lost reserves, bringing back assets worth $5bn.

    Elsewhere his record is patchier. Costs have ballooned, with the company still run too much like a Soviet enterprise. Gas production is virtually static. A planned merger last year with Rosneft, the state-owned oil company, to create a national energy champion failed in spite of personal endorsement from Mr Putin.

    Yet Gazprom did acquire Sibneft, Roman Abramovich’s oil company, as a kind of consolation prize. And in the past year, Mr Kleiner says, the strategy has made much sense – including the move to make former Soviet republics that long received subsidised gas from Russia pay market prices. That, of course, provoked this January’s stand-off with Ukraine.

    A big question, however, is how much Mr Miller sets strategy, or merely implements it. The head of another large state-controlled company says Mr Putin makes all key decisions affecting Gazprom. Diplomats say the Russian president displays an exhaustive knowledge of the gas industry, down to being able to discuss spot prices and pipeline diameters. Few doubt Mr Putin himself took the decision to turn off gas to Ukraine.

    Whether the president or Mr Miller decided to initiate the recent attack on the European Union’s supposed attempts to curtail Gazprom’s expansion is less clear. Mr Miller told diplomats at last week’s lunch that a difficult meeting between the Russian president and José Manuel Barroso, the European Commission president, had been a “final straw”, persuading Mr Putin to sign a big framework agreement last month to supply gas to China.

    Whether Gazprom’s strategy comes from the Kremlin or Mr Miller, however, investors are starting to question whether a man who is essentially a bureaucrat is the right person to steer Gazprom into the next stage of its development. Some would like to see energy executives with international experience brought into Gazprom’s management.

    “The first stage was to clean up the mess, and [Mr Miller] was good for that,” says Mr Kleiner of Hermitage. “But now the task is to build Gazprom into a world-class energy corporation.”

    Find this article at:
    http://news.ft.com/cms/s/ad42a944-d6e2-11da-b64c-0000779e2340,s01=1.html

  11. Anonymous, 29.04.2006 в 00:47.

    Валера, вы че правда думаете что 100 или 150 или 200 долл сподвигнут США на рапсовое масло? батенька – нефть – это кровь экономики. деньги финичны. что же касается 100 долл – вы просто по евро щас посчитайте и поймете, что последнюю неделю цена на нефть стоит на месте:)) так она и 300 может стмоть когда курс будет 2.5

  12. Antiinvestor, 29.04.2006 в 01:01.

    Anonymous
    а что 2,5 то всего?
    просто интересно , есть ли капля серьезности или просто к слову пришлось ?

  13. Antiinvestor, 29.04.2006 в 01:02.

    ЕВРУ шортанул к ДОЛЛАРУ
    забвно такой прогноз 2,5 прочитать …после этого )))

  14. risk, 29.04.2006 в 01:11.

    /а вы что амеров за лохов держите? типа будем им нефть впаривать по 100 баков за барель.
    А харя извините не треснет? /
    Не треснет. Как я уже писал ранее, администрация Буша заинтересована в высоких ценах на нефть, а рядовые американцы всё стерпят. Сейчас их рынки не обваливаются, капитализация увеличивается при цене от 70. Богатые богатеют, бедные становятся ещё беднее. Как вы помните недавние события в США в Орлеане показали, что негры(вроде как американцы) стали никому не нужны.
    Когда амирикосы влезли в Ирак, многие аналитики и политологи писали, о том что эра дорогой нефти закончилась. А случилось всё наоборот. Но также есть опасения, что война с ираном обрушит капитолийские биржы, цены на нефть возрастут и будут расти начиная от 100 быстрым темпом. Думаю исламское сообщество поддержит Иран, США может потерять таких союзников как Кувейт, Аравия, Катара и др.
    Не зря представители этих государств недавно через МИД просили Россию повлиять на позицию США в ООН. Когда это арабы – верные союзники США просили Россию остановить США? Особую роль здесь конечно играет Израиль, который находится в окружение враждебных государств. Также известно, что Израиль имеет сильное лобби в высших эшелонах власти США,(кстати за статью об этом недавно в США поплатились работой два профессора одного из университетов США).
    Итог:
    Правительство США перед дилемой, начинать войну с Ираном, как того требует Израиль через свое лобби в США, + бонус( для администрации Буша энерго источники в Иране, + высокие цены на них, + безопасность Израилю + ограничение развитию Китая, – возможная дестабилизация мировой экономики, – поддержка Ирана исламским сообществом( возможные терракты в США и ослабление позиций в Ираке). Либо не начинать и оставить всё как есть. Вопрос только в том как отреагируют инвесторы на дестабилизацию экономики. Особенно в России и других сырьевых придатков.
    Жду контаргументов.

  15. Весы, 29.04.2006 в 11:23.

    А я до 14.00 достаточно активно снизил цену покупки райских фьючей и все закрыл хорошо вечером (хотя тремя днями ранее хотел остаться на праздники вверх по аналогии с декабрем). Похоже, нефть будет размалевывать большуший гэп в понедельник. А это грозит разворотной фигурой

  16. Administrator, 29.04.2006 в 11:32.

    Ростелеком в АДРах +10,78%
    Норникель: +5,92%
    Коррекция опять откладывается

  17. Antiinvestor, 29.04.2006 в 11:33.

    risk
    чем хуже мировая ситуация – тем больше риск быть инвесстором компаний
    и вобще чем цены выше – тем риск выше быть инвестором

  18. Antiinvestor, 29.04.2006 в 11:35.

    и вобще при нестабильности на сей момент
    чета опционы безумно дорогие в обе стороны

  19. Antiinvestor, 29.04.2006 в 11:39.

    Коррекция опять откладывается

    как бы эта будующая коррекция не стало просто крахом рынка на несколько лет (а не просто коррекцией перд продолжением)

  20. Administrator, 29.04.2006 в 11:48.

    to risk, Antiinvestor
    При ростелекоме +11% валят Роснефть в Коммерсанте сегодняшнем субботнешнем: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=670829

    Чем дальше, тем сигналы становятся сильнее и противоречивее …

    Правы те, кто уехал на майские праздники в Египет, нырять с аквалангом :)

  21. Весы, 29.04.2006 в 12:11.

    Тушка (Ростелеком) – знаковая раоподобная бумага. Выстреливает на заключительных стадиях. Это же справедливо и для Таты (татнефть). Нисовские куклвайдеры подали сигнал

  22. Весы, 29.04.2006 в 12:24.

    Что касается Газпрома (национальная идея ведь), то ответственные за капитализацию могут зацепиться за BP – держаться чуть выше его. А вот соприкосновение с Гейтсом может оказаться сигналом. Почему-то вспоминаются те чудесные времена, когда мы продавливали билетики МММ на ЦРУБе и быстро оттаскивали их на Варшавку. Правда в отличие от Мавроди у государства куда более богат арсенал невиных шуток. При этом в отличие от ГКО (все-же погашать надо) по рынку акций нет никаких видимых обязательств. Можно с напряженный момент выпустить прокуроских, раструбить по ТВ о наглых ворах-олигархах. Засадить кое-кого. И все будут довольны и счастливы. Самое главное, чтобы затащить бабушек. А не затащат – быть кошмару.

  23. variant, 29.04.2006 в 13:44.

    Да, дочки Роснефти теперь возможно сильно сожрут счет.Хотя, с другой стороны, может конвертировать будут на более выгодных условиях.
    Хотя “коммерсант” любит преувеличивать.
    По-большому счету, и Сорос(который на России ох как много потерял), и эта подруга Amnesty international Литвак, – маргиналы.Пенсионные фонды вообще не работают с EM. А заказные статьи в газетах еврейского лобби во внимание принимать не стоит. Господа,которые сжирали “Юкос”, договаривались на Западе, с гораздо более серьезными прагматичными и влиятельными людьми. И надо сказать, что даже президент “Heritage” вчера дал интервью CNN(этот парень только 3.4 млрд. долл. вложил в российский ФР), в котором хоть и посетовал на то, что ему дают визу, заявил, что на России можно заработать очень хорошо и много и посоветовал вкладывать деньги. В ответ на то, хороша Россия или нет в целом, он ответил.
    It’s terrible and it’s wonderful.
    А телеком ведет себя достаточно неожиданно, может какой инсайд?
    Как его дочки будут себя вести сейчас?

  24. variant, 29.04.2006 в 13:45.

    В прощлом сообщении читать “не дают визу”

  25. Василий Иваныч, 29.04.2006 в 14:28.

    предлагаю еще раз освежит память перед покупкой Роснефти, как маргинал Путин предложил Ходору поделиться с роснефтью.
    http://www.khodorkovsky.ru/video/

  26. variant, 29.04.2006 в 15:07.

    В.И., ничего личного, но правозащитникам на ФР делать нечего. Будьте подальше от политики и будет вам счастье

  27. Valera, 29.04.2006 в 15:08.

    Anonymous Says:
    April 29th, 2006 at 12:47 am
    Валера, вы че правда думаете что 100 или 150 или 200 долл сподвигнут США на рапсовое масло?

    я не думаю – я в этом уверен.Кстати, насчет рапсового масла,если уж речь о нем зашла – в соседней со мной области,Курской, австрийцы уже строят огромный завод по производству этого продукта.Да и вобще посмотрите сколько в интернете предложений по закупке этой фигни в Европе.

    …батенька – нефть – это кровь экономики.

    а это вобще к чему?типа экономика должна быть экономной, миру мир и т.д.это я и так знаю.

    насчет войны с Ираном – бред полнейший. Войны ессно не будет (в том виде какой мы видели с Ираком,или Югославией). Санкции,блокады и т.п. хрень – возможно.

  28. Valera, 29.04.2006 в 15:16.

    забыл сказать. в любом случае при таких ценах на нефть однозначно будет происходить существенное снижение ее потребления. Опять же пример из жизни – на автоаукционах Европы,типа http://www.mobile.de все чаще можно встретить в продаже авто с очень мощными движками (типа пассат W8)выставленными на продажу именно из-за неэкономичности,т.е. большого потребления топлива.раньше я такого не встречал.

  29. Голдфингер, 29.04.2006 в 18:08.

    Кстати сигнал для весов – Газпром стал 3м по капитализации в мире после того как акции Майкрософта значительно подешевели в ходе пятничных торгов. Так что поздравляю нас друзья, в великой стране живем однако! Кто теперь скажет, что в большой восьмерке не по делу сидим.

  30. Василий Иваныч, 29.04.2006 в 22:45.

    >Голдфингер
    ага, вот только интеллект сотрудников компаний малость разница, да и создаваемая добавленная стоимость тоже дает повод задуматся :)
    на счет места в восьмерке, ГП уже стоит 30% ВВП.
    тогда как компания номер 1 по каптиализации(ExxonMobil) не превышает и 3% ВВП своей страны.

  31. Strelez, 30.04.2006 в 11:40.

    А мне кажеться, что война в Иране будет. Не даром США имеют военный бюджет в пол триллиона долларов.

    Что касается снижение потребления нефти развитыми странами – обязательно снизиться. Только через два-три года, экономика не может среагировать быстрее.

  32. Весы, 30.04.2006 в 11:49.

    Да, с MSFT как-то зло обошлись!

  33. variant, 30.04.2006 в 11:51.

    Пока не иссякнет поток нала из газпромбанка и др., газпром будет пулять. А не иссякнет еще долго

  34. variant, 30.04.2006 в 11:56.

    да причем тут гейтс, бред какой-то

  35. Весы, 30.04.2006 в 12:08.

    А по-моему довольно поучительно

  36. Anonymous, 1.05.2006 в 14:36.

    Мелкософту поплохело? все бабло пошло в ГП. Газ – новая фишка.

  37. Antiinvestor, 1.05.2006 в 19:47.

    Anonymou скажите , плиз, что вы шутите , а то я начинаю думать , что началось массовое умопомрачение , а эта фраза №37 это подтверждает, похоже ))

  38. Strelez, 1.05.2006 в 20:17.

    Я думаю, что майкрософт значительно дешевле Газпрома. Майкрософт предлагает какие-то диски по каким-то безумным ценам. А газпром продает топливо и владеет запасами этого исчерпаемого и заканчивающего топлива. Только не надо такими долгосрочными мыслями оперировать для совершения краткосрочных операций. :)))

  39. fejnman, 1.05.2006 в 22:49.

    “Майкрософт предлагает какие-то диски по каким-то безумным ценам. А газпром продает топливо и владеет запасами этого исчерпаемого и заканчивающего топлива.”

    только вот нефти и газу рано и поздно замену найдут (и не поздно найдут, а когда надо очень станет) а вот софт в той или иной форме нужен будет всегда. – это в плане очень долгосрочных прогнозов, хотя они вообще вещь не очень благодарная, кто поручится что через годик-другой правительству не станет выгодно кинуть миноритарием Газпрома? ;)

  40. kest, 1.05.2006 в 23:13.

    Нефть опять сегодня прёт на всех парах. Похоже коррекция опять отменяется!!!

  41. variant, 1.05.2006 в 23:17.

    ++++++++только вот нефти и газу рано и поздно ++++++++замену найдут

    Еще долго не найдут, точно знаю, могу подтвердить документально:)

  42. Василий Иваныч, 2.05.2006 в 07:57.

    >variant
    да, да, достаточно долго, к тому времени вы разучитесь и читать и писать :)

  43. HoG, 2.05.2006 в 08:11.

    Ростелеком выстрелит сегодня? Какие мнения?

  44. variant, 2.05.2006 в 08:56.

    +++Василий Иваныч

    сырьевая ориентированность нашей экономики – это плохо. Но надо признавать объективную реальность – больше в глобальном разделении труда кроме пеньки и лена ничего наша экономика больше дать не в состоянии, просто нет шансов, а сейчас- тем более.
    А писать и читать – это явление, лежащее в другой плоскости и опять же к ФР отношение не имеющее.

  45. DoctOrotkin, 3.05.2006 в 16:30.

    Красивая картинкаю Из чего Лось? Из шоколада?


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.