Америка: Существенное снижение.
DJIA: -0,46%
S&P500: -0,78%
NASDAQ: -0,98%
Фьючерсы на индексы: На уровне закрытия.

S&P 500

Развивающиеся рынки: Снижение.

MSCI EM: -0,384%
MSCI EM Eastern Europe: +0,356%
MSCI EM Latin America: -1,034%
Аргентина (MERVAL): -0,74%
Бразилия (BOVESPA): -1,49%
Мексика (IPC): -0,43%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): -0,85%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: Существенно ниже.
Japan (Nikkei-225): -1,41%
Hong Kong (Hang Seng): -0,90%

Nikkei-225

Нефть: На уровнях исторических максимумов.

NYMEX Crude Oil: 68,98 $/BBL (+0,35%) контракт CL.K06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: выше закрытия на 0,3%

АДР: Премия по Газпрому сократилась до 5% вместо привычных 9-10%. Остальные АДР соответствуют локальным уровням.

FOREX: Доллар проторговывает уровни выше 1.20.

EURUSD

Остатки средств на корсчетах: Третий день ростут.

Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Новости:

(?) Иран объявил себя ядерной державой. Видимо имеют повод торопиться.
(+) Ренова проявляет интерес к покупке Связьинвеста. Ведомости.

Новостной фон: нейтральный.

Других экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Перекуплен.

Технически:
Индекс РТС: на уровнях исторических максимумов.
Коррекция до 1530-1490 в будет рассматриваться как движение в рамках текущей волатильности.
Блжайшие цели 1600, 1700. Причем эти круглые цифры совпадают с величинами Фибо-уровней и трендовых линий.

Ожидание:
Спекулятивно: в первой половине дня вероятно снижение на плохих результатах внешних рынков. И особенно снижение индекса РТС, в котором Газпром имеет реальный вес 50-70% (перестарались на бирже). Вместе с тем, внутридневными ориентирами будут фьючерсы на нефть и S&P.
Среднесрочно: вероятен прорыв к 1600 по РТС.

Торговый план (рекомендации):
Спекулятивно: торговать в направлении фьючерса на S&P. А еще лучше не торговать. Так как направление его движения не сформировалось.
Среднесрочно: Повода выходить из длинных позиций, нет до уровня 1490 по индексу РТС.


Комментариев: 67
на “Торговый план на среду.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Простой инвестор, 12.04.2006 в 10:29.

    Продолжаю удерживать длинную позицию по контракту RIM6
    Стоп – лосс установлен на уровне 147710 рублей
    Жду коррекции для добавления к позиции.

  2. Lenny, 12.04.2006 в 10:30.

    Поздравляю всех мишек со второй годовщиной их Аустерлица, изгадившего быкам весь 2004 год. :)

  3. Санчо, 12.04.2006 в 10:30.

    Админ, объясни, пжлст, кто такой этот “Простой инвестор”?

  4. wili, 12.04.2006 в 10:31.

    4ярда баксов вчера наторговали что это?

  5. Administrator, 12.04.2006 в 10:34.

    Я с “Простым инвестором” не знаком. Мне самому интересно.
    Давайте его спросим. Кто он?

  6. Gringo, 12.04.2006 в 10:37.

    вес ГП в индексе РТС – 16%

  7. Administrator, 12.04.2006 в 10:41.

    Re: Gringo
    Это расчетный вес.
    Но реально в последние сессии, в изменении индекса его вклад 50-75%
    Вчера, например, более 50% был.

  8. Div, 12.04.2006 в 10:50.

    А еще спросим что такое RIM6 :)
    Фьючерс на индекс?

  9. пользователь, 12.04.2006 в 10:54.

    админ или я чего не понял – я был на сайте РТС -там написано что вес ГП в индексе 16% …
    а я вот оставал свой ГП … может это и глупо …

  10. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 10:58.

    грамотные челы, скажите, о чем говорит сокращение числа открытых позиций? о том, что росту конец?

  11. MF, 12.04.2006 в 10:59.

    а ГМК то конкретно тарят, вчера на 4 ярда, офера по 10 000 – 15 000 шт акций срывают

  12. Матвей, 12.04.2006 в 11:09.

    Похоже, коррекция кончается.

  13. Санчо, 12.04.2006 в 11:13.

    Да, кстати админ преувеличивает реальный вес ГП в РТС…

  14. woof, 12.04.2006 в 11:17.

    только что посмотрел – движение gazp на 0.3% двигает rts на 0.8 пунктов. Какие 50-70%% ?????

  15. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 11:26.

    все, затаив дыхание, ждут открытия лондона :) как дети

  16. Administrator, 12.04.2006 в 11:29.

    Вот Вам пример за 10-е число:
    16 пунктов из 21 – вклад Газпрома в индекс РТС (его доля 77%).

  17. woof, 12.04.2006 в 11:56.

    admin, )) так это и есть 16% – он же тогда, посмотри, насколько вырос и возьми седьмую часть от движения – получится 16 пунктов по индексу. А была бы доля 70%, то rts сходил бы тогда на 4-5% вверх…

  18. Administrator, 12.04.2006 в 11:59.

    >Anonymous Says:
    >April 12th, 2006 at 11:51 am e
    >админ – это плогиат. расчет не ваш.

    мой двумя днями ранее :)
    http://www.plan.ru/?p=413

    И в будущем, будьте любезны уважительно относиться к Админу. Иначе персонально для вас ресурс станет недоступен.

  19. Administrator, 12.04.2006 в 12:02.

    re: woof
    Мы о разных вещах говорим. Вес в индексе и доля в дневном приросте имеют разный смысл.

  20. woof, 12.04.2006 в 12:11.

    admin, а если сейчас лук или сбер улетит на 7%, а гп на месте? какой смысл говорить про долю в приросте на главной странице?

  21. Санчо, 12.04.2006 в 12:12.

    >Administrator Says:

    >Вес в индексе и доля в дневном приросте имеют >разный смысл.

    Ну так вы определитесь, вы говорите о дневном приросте или о весе в индексе?

    Если о весе в индексе, то как уже сказали он – 16%.

    10-го же числа участие газпрома в дневном приросте было естественно 70%.

  22. woof, 12.04.2006 в 12:13.

    кстати, на главной странице написано именно про вес в индексе, а не долю в приросте..

  23. Administrator, 12.04.2006 в 12:16.

    Re: woof, Санчо

    Я принял Ваши замечания. Вопрос закрыт.

  24. var, 12.04.2006 в 12:24.

    развороот… ау… где ты?..

  25. curious, 12.04.2006 в 12:24.

    Крупняк как и вчера – сливает бумаги, на графике хорошо видать: чуть отросло – провал на объёмах, чуть отскочили – ещё провал на объёмах

  26. Руслан, 12.04.2006 в 12:27.

    Не нравятся мне эти движения все, на таком рынке можно растерять все…лучше попить пиво…

  27. Руслан, 12.04.2006 в 12:29.

    Интересно а кто нить пробовал на коммуникаторе Quik ставить, если неудобства???

  28. ВБ1, 12.04.2006 в 12:48.

    реклама закрывает график нефти и другие, самый конец не виден

  29. юниор, 12.04.2006 в 12:54.

    Нашел волновую разметку Акций
    http://www.solid-ifc.ru/razdel/385.stm
    автор ждет сильной проливки
    что скажете?

  30. wili, 12.04.2006 в 12:56.

    Никто не знает в чем дело?Оба стакана Возрождения начали торги а теперь и покупка ипродажа 00000

  31. Administrator, 12.04.2006 в 12:58.

    re: реклама закрывает график нефти и другие, самый конец не виден

    Сайт оптимизирован для разрешения: 1024х768 и более

  32. dru, 12.04.2006 в 13:08.

    Захотелось объявиться.
    Достали умники.
    >AnonyNous
    >админ – это плООгиат. расчет не ваш.
    Ты чо? Сомневаешься, что он считать умеет? Или посраться надо? Тогда тебе следовало бы написать.
    Индекс РТС рассчитывается согласно методике, приведенной на WWW…., поэтому… и т.д.
    > другие умники Says
    > Админ! Только факты, не надо рекомендаций, комментариев не надо! Ага?
    Я на рынке полгода. Обслуживаюсь в БКС. Методы взаимодействия с конторой нравятся. Аналитики БКС пугают. Вообще им не верю. Там с Самары один аналитик, каждый день с 1480 по РТС твердит одно и тоже, закрывайтесь – должна быть 5 волна, должна быть 5 волна. Одно и то же. Комментарии и рекомендации всерьез рассматриваю только в тройке и здесь. Все остальные какие-то куцые. Независимый комментарий (не про тройку) слышно по стилю. Неужели неинтересно послушать ожидания независимого (надеюсь) эксперта? Не надо ими руководствоваться, если не доверяешь. Я ими не руководствуюсь, но учитываю обязательно. Они разумные, естественно – не всегда правильные. Или Вы считаете, что участники рынка идут за этими комментариями? Смешно. Банить всех, кто разговаривать не умеет.
    Я недолюбливаю админов-сатрапов. Поэтому ушел с чата трейдеров БКС. Там админ отрезал мой безобидный пост, совершенно никого из чата не оскорбляющий с веселой ссылкой
    http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=8263 , посчитав что сетевой поэт Orlusha не соответствует высокой морали трейдеров БКС. Объяснять мне свою позицию не стал. Я ушел, вонять не стал – чат их, мне хватает других органов госконтроля. У них сейчас в чате никого нет. Почему?

    К админу. 2 просьбы, если возможно.
    1. Хотя бы к 10.20 МСК публиковать торговый план.
    2. Если есть время, чуть более подробные рекомендации по голубым фишкам.

    Конкретное такое спасибо за списки книг. Нигде не мог раньше найти их в одном месте.
    Извиняйте, господа, если что.

  33. dru, 12.04.2006 в 13:10.

    Да, много букафф.

  34. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 13:19.

    еще чуть, и будет бэквардация… и это за два месяца до экспирации

  35. пользователь, 12.04.2006 в 13:34.

    > василий иванович
    если позу держите в шорт не забудьте про стопы ! там хай был по фъючу – чуть выше … можно еще чуть по-выше хая на открытие лонга

    я рао сдал с утра … остался один ГП …
    крупняка опять нет – одни спекули … немцы хорошо драпают … как только они драпать перестанут возможно нас развернет

  36. пользователь, 12.04.2006 в 13:37.

    да еще – момент истины сургут тестирует 45.5 сверху … скоро мы узнаем кто слабое звено – бычки или медведи

  37. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 13:57.

    стопы то я ставлю, но как они мне не нравятся на этом нелеквидном фортсе…толи дело спот по рао, но там опять ж комиссия грабительская

  38. пользователь, 12.04.2006 в 14:01.

    > василий иванович
    да там ликвидность так себе особенно когда движение идет я на этом погорел малость когда падали – позу не получилось взять в полном объеме. но я думаю что числа у вас не такие большие …

  39. пользователь, 12.04.2006 в 14:03.

    12 апреля – день медведя ! надо запомнить красиво пошли – счас 1530 будем тестировать …

  40. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 14:21.

    дело не в объемах, а в том что в некоторые моменты просто исчезают покупатели и продавцы, так что спрэд увеличивается, к примеру, до 0,5%.
    Вот и не знаю, на какой процент выставлять цену в стоп-приказе лучше относительно стоп-цены, да так что сделка гарантированно прошла не заплатив грабительский спрэд.

  41. AntonD, 12.04.2006 в 14:39.

    Народ, альфа фьючи добавила. Говорят что результаты по сделкам с фьючами на валютные инструменты (напр. фьюч на индекс) не сальдируются. Т.е. налог фактически платится с прибыли по каждой сделке, а убытки по др. сделками не вычитаются. Потом если нужно – то в налоговой доказывать переплату. По фьючам где в базе ценные бумаги все нормально. Как у др. брокеров?

  42. пользователь, 12.04.2006 в 14:47.

    это точно … этим мне индекс и не нравится – вроде колбасят немеренно а спрэды бывают просто о….. причем именно колбасят спекули – 50% открытых поз в день проходит

    но мне все это с точки зрения шорта не очень нравится – при таких немцах и амерах должны были об пол шлепнуться и больше не вставать а колбасят так как будто бычки эти ценники последний раз видят … упертые какие-то бычки .. так что будьте осторожны василий иванович – дров больше не ломайте … я поэтому и в шорты не стал лезть вчера … даже бумагу оставил ( профит позволяет плечи не такие большие ) но вот не ожидал от супостатов такого подарка для мишек …. если б было все супер-пупер для мишек лежали бы уже пластом … запас был по ТА на утро

  43. пользователь, 12.04.2006 в 15:00.

    >antonD
    я бы то же хотел знать как … киты мне просто дали была такая прибыль без сделок – откуда они ее взяли непонятно и все … а так по идее спот и фъючи считаются отдельно то есть если на споте прибыль то она не уменьшается на убыток по фъючам … таков закон и более того Вам это никто не компенсирует если только Вы налоговой декларацию не сдадите …. а так наверное и должно быть НО справку мне брокер давал одну … НЕ БУДУ ВАС тут всех путать а то счас сам запутаюсь ….
    да с НДФЛ надо разобраться на досуге а то у меня есть чувство что те деньги которые были у меня в начале года как раз на налоги и уйдут …

  44. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 15:04.

    >AntonD
    наверно имели ввиду что налог платиться с каждой площадки отдельно.
    т.е. если у вас по результатам за год +10000р. на FORTSе, но минус 1 млн.р. на ММВБ, то налог вы все равно должы заплатить с 10000р., которую заработали на FORTS. Убытки по другим плащадкам взачет не принимаются и на следующий год не переносяться

  45. AntonD, 12.04.2006 в 15:31.

    > Василий Иванович.
    В том то и дело что имел ввиду именно то, что написал. Две сделки например по фьючу на индекс – одна прибыльная другая убыточная и платишь полностью с прибыли по прибыльной не вычитая убытка. Люди высокие в Альфе это трактуют.

  46. пользователь, 12.04.2006 в 15:39.

    мне кажется тут вот какая фишка фъючи на индекс расчетный а в законе речь идет о фъючах базисом которых является ЦБ обращающаяся на бирже ( то есть под НДФЛ расчетный фъюч на индекс вообще не попадает ( маразм однако – но так написано ) видимо в альфе это и имели ввиду …
    я даже НК нашел ст. 214-1 прямо в названии – базиный актив – ценные бумаги ! НО п.2 статьи – просто фъючерсные и опционные сделки … поди разберись как правильно то есть если сделка на срочном рынке то уже по определению базиса у нее ЦБ.
    теоретически компенсировать убыток по срочке прибылью на споте можно НО для этого надо иметь 2 счета у разных брокеров – то есть нужно иметь 2 справки – в справках сумма по споту и фъючам учитывается солидарно – сдаем декларацию по году в свою ИМНС и получаем деньги обратно

  47. risk, 12.04.2006 в 15:41.

    А где вы прочитали новость про альфу? На сайте у них ничего нет.

  48. вх, 12.04.2006 в 15:47.

    ФБР арестовало сотрудников Goldman Sachs и Merrill Lynch http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2006/04/12/250237
    Может ФСБ тоже когда научится?

  49. risk, 12.04.2006 в 15:50.

    Настоящая преступная группировка. Смех да и только.

    Всего в группировку входили более 10 человек, включая рабочего типографии, который поставлял только что отпечатанные номера журнала Business Week, пенсионерку из Хорватии, которая непосредственно играла на бирже по наводке, и даже стриптизершу, задача которой состояла в том, чтобы выпытывать у клиентов из деловых кругов информацию о перспективных торговых операциях.

  50. Guest, 12.04.2006 в 15:53.

    Шиза какая-то…

  51. вх, 12.04.2006 в 16:29.

    >risk
    Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно: “В случае их признания виновными им грозят длительные сроки тюремного заключения: Е.Плоткину — до 70 лет, С.Шпингельману — до 55 лет.”

  52. risk, 12.04.2006 в 16:37.

    а пенсионерке,которая непосредственно играла на бирже по наводке?

  53. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 16:52.

    а пенсионерка наняла других наводчиков :)

  54. risk, 12.04.2006 в 17:33.

    чего про альфу никто не ответил?

  55. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 18:56.

    хороший день +10%.
    “ДЕФИЦИТ ТОРГОВОГО БАЛАНСА США СНИЗИЛСЯ В ФЕВРАЛЕ”
    кто раньше прочитал, тот больше заработал :)

  56. Guest, 12.04.2006 в 19:04.

    > Василий Иваныч
    У Вас, что ни день, то +10%. Скромнее надо быть, товарищь… :D

  57. AntonD, 12.04.2006 в 19:09.

    Рванули не на балансе, а на нефти, которая рванула на запасах (в моменте уже хорошенько откатилась)

  58. SXX, 12.04.2006 в 19:13.

    что ни день +10% ?!?! , а что ни месяц то сколько итог ????

    а то бывают умники , что каждый день у них +5-10% , а по итогам месяца -10-20% выходит

  59. variant, 12.04.2006 в 19:14.

    Чо то не пойму тех товарисчей, которые в последние 5 минут задрали основные фишки процента на 1.5(почему?).
    В этот же момент выросли АДРы. Только у нас все закрылось и АДРы упали. Кроме никеля все основные на ММВБ ниже чем АДР. Вы все ещ держите лонги?

  60. risk, 12.04.2006 в 19:25.

    Василий Иванычу везет недурно, а Василию Алибабаевичу с quote не везет ;-)

  61. bambrr, 12.04.2006 в 19:30.

    >Василий Иванович
    А где вы прочитали про баланс?
    это с каким плечом +10
    Рванули похоже не на нефти, не балансе, а на мишках, поверивших в день космонавтики

  62. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 20:16.

    про баланс в квике прочитал, сообщение от Интерфакса в 16:30.
    плечо примерно 1:6 получилось

  63. bambrr, 12.04.2006 в 21:21.

    >Василий Иваныч
    Опять на фьючерсах? Вы интрадейщик?
    У меня брокер ВТБ24 и я использую их onlinebroker
    И FORTSа у них нет :(
    Какие мысли на завтра?
    Неужели рост прям с открытия?
    Так хочется помедведить :)
    Но похоже на рынке такое количество кэша + неудачливым шортистам надо откупаться + “эстонские инвесторы” из ПИФов, что какой-нибудь коррекции не дождаться (только обвала – но это похоже нескоро)

  64. Василий Иваныч, 12.04.2006 в 23:03.

    >bambrr
    да, на фьючах, торгую только на FORTSe, надо же кому-то развивать срочный рынок :)
    пока свой метод я не выработал, торгую как получиться. лонг перенес на ночь. что будет завтра не знаю :)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.