Америка: Умеренный рост.
DJIA: +0,32%
S&P500: +0,23%
NASDAQ: -0,14%
Фьючерсы на индексы: на уровне закрытия индексов.

S&P 500

Развивающиеся рынки: Рост.

MSCI EM: +1,763%
MSCI EM Eastern Europe: +1,396%
MSCI EM Latin America: +2,402%
Аргентина (MERVAL): -0,11%
Бразилия (BOVESPA): +2,02%
Мексика (IPC): +1,88%

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): +2,83%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: умеренное снижение.
Japan (Nikkei-225): -0,30%
Hong Kong (Hang Seng): -0,09%

Nikkei-225

Нефть: нейтрально.

NYMEX Crude Oil: 66,74 $/BBL (+0,59%) контракт CL.K06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: немного ниже.

АДР: РАО на 10% ниже локального рынка ))).
Однако, объем РАО в АДР прошел всего 200 контрактов. В целом АДР показали умеренные результаты.

FOREX: Евродоллар выше 1.21

EURUSD

Остатки средств на корсчетах: не изменились.

Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Новости:

(+) Вышел отчет по РСБУ по Ростелекому. Результаты умеренно положительные.
(+) Опубликованы хорошие макроэкономические статданные по Российской экономике.

Новостной фон: нейтральный.

Экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Опять оптимизм переполняет спекулянтов.

Технически:
Пробой 1450 по индексу РТС, и удержание этой высоты, можно будет рассматривать, как сигнал к покупкам с целью 1600.

Ожидание:
На первый взгляд все, действительно хорошо.
Спекулятивно: рост.
Среднесрочно: не исключен прорыв к новым, более высоким уровням.

Торговый план (рекомендации):
Спекулятивно: Игра на повышение.
Среднесрочно: Покупки.


Комментариев: 47
на “Торговый план на вторник.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Простой инвестор, 4.04.2006 в 10:28.

    Продолжаю удерживать длинную позицию по контракту RIM6
    Стоп – лосс на безубыточном уровне 141485

  2. Someone, 4.04.2006 в 10:34.

    Админ, молодец, давно пора, этих клоунов неадекватных удалять

  3. Vermont, 4.04.2006 в 10:40.

    Даже ЮКОС покупают, от ить…..красиво жить не запретишь))) Скоро начнут стадолларовую сигару прикуривать от стадолларовой бумажки или биржевого отчета)))

  4. Алексей, 4.04.2006 в 10:47.

    я хапнул Раи все ж таки

  5. Алексей, 4.04.2006 в 10:52.

    С Юкосом кстати одна сплошная непонятка.
    Два пути либо банкротсво либо контроль со стороны роснефти, один вариант наше все, другой нашего нет ничего.

  6. Someone, 4.04.2006 в 11:13.

    МОСКВА, 4 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО “Газпром” (GAZP) заинтересовано в приобретении 20-проц доли “ЮКОСа” (YUKO) в “Сибнефти” за приемлемую цену. Об этом сообщил журналистам зампредседателя правления “Газпрома”, президент “Сибнефти” Александр Рязанов.

    Он затруднился назвать приемлемую цену выкупа, отметив вместе с тем, что она должна быть ниже той цены, которую газовая монополия заплатила за 76 проц акций “Сибнефти” /13,1 млрд долл/.

  7. cowboy, 4.04.2006 в 11:17.

    ну, скажите, знатоки, эта горка (или как там ее) в РАО – амемериканская или российская ?

  8. Lasar_ru, 4.04.2006 в 11:22.

    to Cowboy
    Это не горка – это развод

  9. cowboy, 4.04.2006 в 11:32.

    все таки я пока удивляюсь нашему ФР, (правда на другом не был:). Но, как это, возможно, развод в РАО? Ведь в нем много игроков сидит. они что, сговариваются и поднимают цены? Я вижу, что рост есть, а объемов нет. Но, плохо представляю механизм разводки. Может быть научите ?

  10. Administrator, 4.04.2006 в 11:44.

    re: ucowboy
    игроков много, но с большими (очень) деньгами и возможностями делать новости по РАО один-два (Газпром и само РАО имхо :))), которые и сговариваются.

  11. Алексей, 4.04.2006 в 11:46.

    да одни разводки везде , может мерещится ?

  12. wili, 4.04.2006 в 11:46.

    Рао похоже сдулась 0.75цент и пилить будем вниз с отскоками.

  13. AgreSSor, 4.04.2006 в 11:47.

    Не Пузыри не раз надувались и здесь и по миру…но вы реально посмотрите на ситуацию…какой в звезду рост ? Бумаги дико переоценены..по любым адекватным оценкам..некоторые в 4-м квартале убытки получают…роста в Экономических показателях кот наплакал….если чисто по технике торговать…то конеш тренд вверх…долгосрочный не сломали…но РИСКИ с каждым % вверх все выше…или слушаете конторы поднимающие справедливые цены без изменения показателей эмитента по несколько раз в год как только к ним бабло приходит ?

  14. пользователь, 4.04.2006 в 11:47.

    вот она правда биржи – никогда не знаешь как оно будет … когда аналитики сначала пишут одно а потом другое верный признак покинуть сей корабль и посмотреть со стороны
    не нравится мне все это … вобщем я закрыл все позы … не та игра идет с утра – ничего хорошего здесь не получится … дождемся вечера … шорты смотрятся более актуально

  15. Алексей, 4.04.2006 в 11:48.

    Тройка ставит таргет Юкосу 1,57 $ с учетом , что Менатеп согласится на допэмиссию.

  16. wili, 4.04.2006 в 11:49.

    Рао 19.7

  17. Vermont, 4.04.2006 в 11:50.

    Технику проторговывают, плюс собрания впереди, так что пока время спекуляций)

  18. пользователь, 4.04.2006 в 12:17.

    неплохо вниз пошли …. у меня стопы сработали, а бумажки уже не было так что получилось что я принудительно взял шорт … придется держать…

  19. ol, 4.04.2006 в 12:32.

    взяла мтс по 194 на прошлой неделе ставила цель 204
    как думаете, когда придет?

  20. MF, 4.04.2006 в 12:40.

    >>>взяла мтс по 194 на прошлой неделе ставила цель 204
    как думаете, когда придет?

    не раньшк чем дивиденды объявят, имхо

  21. Че, 4.04.2006 в 12:51.

    Дай бог, чтобы вообще в этом году 204 было.

  22. Че, 4.04.2006 в 12:54.

    Ростелеком тоже однажды 136 руб. стоил.

  23. Алексей, 4.04.2006 в 12:55.

    Я одного не понимаю зачем брать вообще мтс? есть много разных интересных бумаг, почему тянет на дерьмо, забудьте что она есть.
    Основное правило собирайте акции которые проявляют силу и избавляйтесь от слабых, кто здесь скажет что МТС сильная бумага? Сами себя мучаете.

  24. MF, 4.04.2006 в 13:17.

    по гп стока новостей, а я ему все равно
    230-231

  25. Posetitel', 4.04.2006 в 13:26.

    Ну что, товарищи быки, после полудня, надеюсь, не решили открыть короткую позицию? :-D

    > Я одного не понимаю зачем брать вообще мтс?

    Предлагаете составить перечень перспективных компаний “второго эшелона”?

  26. Алексей, 4.04.2006 в 13:37.

    Предлагать можно а составить человека два может и примут в этом участие, а 140 будут просто смотреть, а то еще и лажанут

  27. wili, 4.04.2006 в 13:53.

    Прочтите это интересно:www.expert.ru/money/2006/04/04_interview/

  28. Lenny, 4.04.2006 в 14:09.

    Кстати, а что за ужасы происходят с Самарой и Саратовым? Что-то уж больно здорово упали. Может купить?

  29. Хруст, 4.04.2006 в 15:32.

    Нет, купить не надо. Самара и саратов вошли в зону полных непоняток. Момент отсечения неясен. Цена – тоже. Эти энерго еще в прошлом году решили на собрании акционеров вывести активы в дочек, то есть сделать из своих акций пустышки (ну что за умницы!, сами себе харакири сделали), но момент отсечения не прописали. Пахнет Чубайсом.

  30. Posetitel', 4.04.2006 в 15:37.

    to wili: интересная статья.

    to всем: Посмотрите на 30-минутный график Мосэнерго за последние 5 дней. Ничего нет любопытного?

  31. вх, 4.04.2006 в 15:52.

    >Lenny
    они 1 апр. разделились, остатки стоят прим. 20%, можно и купить года на 2 :))
    >ol
    МТС -хорошая компания, но зачем так дорого покупать? 204 будет, видимо, не скоро. Она не для спекулянтов, на ней быстро не заработаешь, но надежна и выстрелить может в любой момент.
    >Алексей
    предлагаю весь второй эшелон, уже давно на нем работаю, энергетика, химия, даже металлы, зато как растут!! А голубых в портфеле 10-15%.

  32. Someone, 4.04.2006 в 16:04.

    Ну вот, даже Разуваев сдался:
    МОСКВА, 4 апреля /ПРАЙМ-ТАСС/. Александр Разуваев, начальник аналитического отдела ФК “Мегатрастойл”

    “Новый месяц начался с подъема российского рынка акций. В пользу быков говорят высокие нефтяные цены и фундаментальная недооценка большинства российских бумаг, прежде всего, это касается электроэнергетики и Газпрома (GAZP).

    Я также не советую обращать внимание на информацию об убытках Лукойла (LKOH) в 4 квартале прошлого года по российским стандартам отчетности в размере 3,45 млрд. руб. Российская отчетность не отражает реальный бизнес компании, инвесторам стоит оценивать Лукойл по финансовым результатам по стандартам US GAAP. В пользу роста капитализации Лукойла говорит не только фундаментальная недооценка, но и спрос со стороны стратегического инвестора.
    у меня не вызывает сомнения долгосрочная позитивная динамика российского рынка акций. Поэтому выбор инвестиционной стратегии зависит от склонности к риску. Наиболее вероятно, что, купив акции на текущих уровнях, инвестор будет вынужден пересидеть убытки в бумагах, однако, гарантированно заработает неплохую прибыль. Сделав ставку на ожидаемое мной скорое снижение рынка, инвестор получит возможность очень дешево войти в рынок. Однако, если российский рынок акций продолжит устойчивый рост в ближайшее время, то инвестор рискует слишком поздно войти в рынок и заработать слишком мало.

  33. Lenny, 4.04.2006 в 16:42.

    Разуваев должен нам приплачивать за постоянное обсуждение его писанины.

  34. пользователь, 4.04.2006 в 17:03.

    забавно что там еще был один коммент из мегастройла – типа все купить будет выше .. вобщем никто не знает куда нас везет … раньше понятнее было а счас какие-то клоунады пошли … лучше дождаться хороших времен ….

  35. andy, 4.04.2006 в 18:02.

    народ..да не слушайте вы этих аналитиков..зачем их читать? они ведь в большинстве своем неудачные трейдеры-спекулянты..чем меньше их читаю, тем больше денег:)

  36. Strelez, 4.04.2006 в 18:26.

    На дневном графике по РАО рисуем черную свечку. После трех белых.

  37. пользователь, 4.04.2006 в 18:36.

    > andy
    на самом деле здесь нет мелочей – всякая инфа в пользу просто надо все сопоставить и проанализировать … наши аналитики просто берут данные и все, а их еще надо правильно по ним сделать выводы а вот с этим у них туго.
    у них счас явно не сходняк – значит тот инсайд что у них ( где крутяться они а где мы ) либо подкинутая деза для разводки либо они ее не так интрепретируют.
    я вот лично так понимаю – для роста нет никаких оснований НО количество халявных денег слишком большой или те дяди которые сидят с бумагами не спешат с ними растоваться что бы не вызвать глобальное падение … на самом деле нужна другая инфа чем та которой они пользуются ( бух. балансы эмитентов еще не все ) типа кол-во инвесторов открытые позы счета и т.п. – нужно оценивать количество денег приходящих и уходящих с рынка и учитывать и то что деньги могут занимать не только лонговую позу.
    Разуваев пишет много но смысл такой – должны падать, но приходящие деньги этот процесс тормозят … то есть если вдруг поток новичков с деньгами иссякнет все это может рухнуть … а может и дальше расти ( см. октябрь-ноябрь 2005 года – долго и натужено брали новые максимумы )и Вы дорогие можите опоздать ( раки маленькие по 3 вчера и раки большие но по 5 сегодня ) так что по мне ситуация как в книжке – поставьте сами запятую – казнить нельзя помиловать…
    так что смотрим …

  38. wili, 4.04.2006 в 18:38.

    Ну оочень много воды льете.

  39. andy, 4.04.2006 в 18:50.

    даа..пользователь, написал:)) у меня есть один яркий пример..немладшему аналитику одной немаленькой инвесткомпании в сентябре прошлого года дали 100 тыс. р. поиграть..через 2 недели счет был слит..мне этого окончательно хватило, и что там пишет рузуваев мне до лампочки, пусть домохозяйки читают..своя голова лучше 2 чужих..

  40. Че, 4.04.2006 в 18:52.

    Я по Рае в шорте, всем удачи!

  41. Someone, 4.04.2006 в 18:54.

    Согласен. Идиотская манера аналитиков обязательно что нибудь ляпнуть пост-фактум “лишь бы было”
    Под любой чих готовы подвести вселенские обоснования.

  42. пользователь, 4.04.2006 в 18:55.

    > andy
    ну хорошо ваша голова лучше голов аналитиков не буду спорить, а каковы Ваши мысли по-поводу происходящего можно их озвучить ? я хотел сказать описать ?

  43. andy, 4.04.2006 в 19:35.

    пользователь..я не лучше и не хуже..им платят дяди, я работаю на себя, выводы надеюсь, делать не нужно..сразу повторюсь-я спекулянт, интрадейщик, ход моих мыслей не похож на инвестиционный, мне хватает 2-3% профита в день за глаза..сейчас на рынке широкий рэйндж, я его и играю, от уровней, вот и все..проще не бывает..играю в 60-70% случаев от лонга..будет выход из рэйнджа-буду еще больше играть в эту сторону, т.е с победившими..

  44. xonix, 4.04.2006 в 20:46.

    Посоветуйте брокерскую компанию которая дает шортить большой ассортимент бумаг

  45. stoneisland, 4.04.2006 в 23:41.

    втб 24

  46. Anonymous, 5.04.2006 в 00:03.

    stoneisland – как ваше туапсе? :)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.