Америка: Обманула вчера многих, начав расти, с открытием, и глубоко провалившись во второй половине торгов. Явных новостей к снижению не было, по оценке американских аналитиков причиной явилось желание инвесторов зафиксировать прибыль.
DJIA: -0,35%
S&P500: -0,60%
NASDAQ: -0,86%
Фьючерсы на индексы: отрицательная динамика -0,10..-0,18%%

S&P 500

Развивающиеся рынки: снижение по всему фронту.

MSCI EM: -0,555%
MSCI EM Eastern Europe: -1,731%
MSCI EM Latin America: -1,864%
Аргентина (MERVAL): -0,59%
Бразилия (BOVESPA): -2,03% – Российский рынок имеет корреляцию с Бразилией близкую к единице.
Мексика (IPC): не торговалась

iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): -2,02%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM)

Азиатские рынки: умеренное снижение.
Japan (Nikkei-225): -0,78%
Hong Kong (Hang Seng): -0,53%

Nikkei-225

Нефть: практически без изменения.

NYMEX Crude Oil: 60,57 $/BBL (+0,25%) контракт CL.J06

Crude oil.

Сегодня утром нефтяные фьючерсы: без отклонениий.

АДР: Немного ниже локального рынка.

FOREX: Ситуация стабилизируется.

EURUSD

Остатки средств на корсчетах: чуть выше, чем вчера, но в целом на уровне среднедневных за март.

Желтый бар – по России. Красный бар – по Московскому региону

Новости:

(???) “Беспрецедентный энергетический альянс” с хитрым Китаем. В отместку западу. У меня смутное предчувствие, что этот альянс не пойдет на пользу капитализации энергокомпаний.

Новостной фон: нейтральный.

Других значимых экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.

Рынок:
Большинство участников рынка “сидят в окопах”, и ждут развития ситуации, чтоб подключиться к главному движению.

Технически:
Консолидация.

Ожидание:
Равновесие может быть нарушено. В любую сторону.
Спекулятивно: не сформировалось.
Среднесрочно: нет однозначных сигналов.

Торговый план (рекомендации):
Спекулятивно: Вне рынка.
Среднесрочно: выход из позиций, от греха подальше.


Комментариев: 77
на “Торговый план на среду.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Простой инвестор, 22.03.2006 в 10:21.

    Продолжаю удерживать длинную позицию по контракту RIM6
    Стоп – лосс на безубыточном уровне 134810.

  2. Someone, 22.03.2006 в 10:28.

    Админ, почему не упомянаешь о статье в Ведомостях про Лукойл?

    “Как заявил в интервью “Ведомостям” гендиректор ConocoPhillips Джеймс Малва, его компания планирует до начала следующего года увеличить свой пакет акций “Лукойла” с 17% до 20%. Затраты на это Малва оценил в $2,5-3 млрд. Аналитики подсчитали, что это соответствует стоимости всей компании – $83-100 млрд, или $98-117 за акцию, что на 23-47% выше уровня текущих котировок.”

  3. Vermont, 22.03.2006 в 10:34.

    Скучный день опять, если и организуют обвальчик утром, то потом все наукообразуется)

  4. Administrator, 22.03.2006 в 10:38.

    Если бы я весь PR про Лукойл писал, то мне сайта не хватило бы.
    Тем более Лукойл не сам по себе, он ходит вместе с рынком.

  5. MF, 22.03.2006 в 10:41.

    Вчера придерживаясь свой стратегии глядя на нефть, платину и амеров на закрытии взял по 2180 лучок и 2460 гмк
    сегодня в течение 5 минут от греха продальше закрыл в плюсе лукойл, продав на 2186-2188, гмк держу пока – как то он сразу на минус 1 ушел (кроме общего настроения рынка, не вижу оснований для этого)

  6. MF, 22.03.2006 в 10:42.

    а про лукойл согласен с администратором, да и в ведомостях таже позиция изложена

  7. MF, 22.03.2006 в 10:44.

    кстати сегодня в первые 5 минут были по моему минимальные объемы за последнее время

  8. andy, 22.03.2006 в 11:26.

    MF..я ждал вчера наверх, но амеры видишь как обманули:) по ГМК кстати, пролив на 1% на объеме
    2 тыс.бумаг был:)) я немного принял внизу на этом проливе и уже сдал

  9. пользователь, 22.03.2006 в 11:35.

    можно было еще про тело написать что там кто-то выступил из руководства – типа рентабельность 0 и все плохо – видимо дали сигнал что тело кого-то интересует и народ надо скинуть с бумаги … это у нас часто такие разводки бывает …
    я лично сегодня посмотрю – так как шорт неэффективен, а в лонгах будет неуютно … но думаю что порастем чисто по технике

  10. Руслан, 22.03.2006 в 11:55.

    Что можно сказать о такой стратегии: :)???

    Купить сейчас хороших акций с плечом 1:2, для того что бы их держать до конца года, а играть интрадей на маржинальных акциях на оставшееся плечо.
    Если бы я поступил так прошлый года у меня был бы еще лучший профит ! А так иногда паришься целый день и нет толку …

  11. пользователь, 22.03.2006 в 12:03.

    > Руслан, а хорошие это какие ?

  12. Руслан, 22.03.2006 в 12:05.

    Я прошлый год покупал на 90% счета ГП и не работал с ним…

  13. пользователь, 22.03.2006 в 12:22.

    это простая стратегия и вполне достойная …. я бы даже сказал – надо было фъючи брать на ГП ….. но в этом году ГП вряд ли повторит свой подвиг …. я кроме электроэнергетики ничего не вижу – телокоммуникации как-то непонятно с ними и то закупаться надо когда хотя бы устаканимся …..

  14. Руслан, 22.03.2006 в 12:25.

    Перспективы у ГП неплохие, рынок Китая (в будующем) это почти половина экспорта в Европу, и поднятиен цен на газ в России…

  15. Guest, 22.03.2006 в 12:34.

    >Вы можете побитьменя камнями, но завтра нас ждет падение минимум -2% RTSI. +- 0.5%. Если несиполниться можете меня объявить идиотом.

    Э-э-э… За язык никто не тянул… ;)

  16. Gringo, 22.03.2006 в 12:38.

    судя по высказываниям здесь некоторых “экспертов” о гэпах вних и т.д., продавать пока все-же не стоит…

  17. пользователь, 22.03.2006 в 12:42.

    >Руслан
    это все понятно но это будет отыграно в будующем … а сейчас занимать позы это не совсем эффективно – ГП успешно торгуется когда берет сопротивление …. тактика простая – если он его берет брать фъючи на все деньги …. Вы окупаете что не брали акции раньше – ниже сопративления + получаете профит + откаты от уровня на новостях якобы негативных

  18. Руслан, 22.03.2006 в 12:47.

    Это тоже все понятно, а как уследить все это… 90 % тредеров все равно проигрывают, а так есть шанс на профит…:)

  19. Yes-ad, 22.03.2006 в 12:49.

    No-ad ты идиот !

  20. Руслан, 22.03.2006 в 12:53.

    :пользователь
    В вашем случае надо быть всегда в рынке, а так можно и расслабиться и ГП все равно не упадет так что бы “съелся” счет…

  21. Posetitel', 22.03.2006 в 12:55.

    Ура-а! Солнце! Солнце! Синоптики ошиблись!

  22. пользователь, 22.03.2006 в 12:58.

    >Руслан
    очень просто … ГП последовательно в том году брал уровни в 87, 110, 120, 152 причем от уровня 87 был откат опять вниз – прощупали уровень сверху и пошла картинка …. это конечно сложно уследить но вот с 152 было все понятно …. я тогда не открылся так просто было боязно неужели так просто ! – предположение о таком движении у меня было – скажем так я этого ждал … я отомстил ГП на новый год …
    и вообще в такт ГП ходит РБК – они как близницы братья – движение одной бумаги показывает тренд для другой с временным лагом …. странно но это так ! ГП взял 245 а РБК стояло на 220 и все же РБК потом взяло 240 …. я не знаю как объяснить …. у них даже ценники одинаковы ….

  23. cowboy, 22.03.2006 в 12:58.

    andy кинь мыло, плз. Хочу вопрос задать

  24. пользователь, 22.03.2006 в 13:02.

    >руслан
    быть каждый день в рынке это вредно … на самом деле существуют 100% ситуации взятия денег с рынка … вот их и надо отслеживать … причем их бывает не так много …

  25. Алексей, 22.03.2006 в 13:04.

    Вот чудеса мужики у камаза капиталка почти 1,3 млрд $ а прибыль за 3 квартала 2005
    2 млн. $ это с сайта камаза, а на СКРИНЕ за тот же период убыток 13 млн $

    Короче в пол его.

  26. Алексей, 22.03.2006 в 13:10.

    to пользователь я так работаю ищу возможности
    с высокой вероятностью прибыли бывает целый месяц сидишь и не совершаешь ни одной сделки ждешь короче удачного момента , он всегда приходит.
    Правда у меня основная цель даже не заработок а сохранение капитала.

  27. Руслан, 22.03.2006 в 13:11.

    :пользователь
    играя прошлый год на остатке счета у меня профит всего 20%, я тоже все боялся коррекции:, я сужу по себе, чем так иргать и париться каждый день, подыския время съездть в отпуск не зная в какой позе оставаться. И психологически легче продать на откате, чем залазить в лонг думая о росте…

  28. Руслан, 22.03.2006 в 13:16.

    :Алексей
    Я не могу сидеть без сделок, на меня плохо это сказывается когда что то растет…:)

  29. пользователь, 22.03.2006 в 13:34.

    >Руслан
    тогда совет – возьмите ПИФ Потнециал ( 2 эшелон ) скажем на 85 % от счета тем более УК тройка они хорошо рубят … и хеджируйте фъючем на индекс ( оставшиеся 15 % денег )когда идет падение …. и спокойно можно сидеть … ГП по моему мнению это не та бумага в этом году ….

  30. Руслан, 22.03.2006 в 13:44.

    :)пользователь
    Огромное спасибо за совет…интересное предложение

  31. Posetitel', 22.03.2006 в 13:52.

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 1:16 pm

    > Я не могу сидеть без сделок, на меня плохо это сказывается когда что то растет…:)

    Не, ребят, я це таки не понимаю! Ваш энтот подход рождает шумы, которые биржу превращают в базар. Вы для чего на биржу пришли? Скуку разгонять? Если у вас такой характер, так лучше торгуйте на базаре огурцами, но зачем на биржу-то с базарными тёткиными замашками лезть?

    “Не могу сидеть без сделок” — у вас началась мания? Это лечится, обратитесь к психологу.

    Извините за грубый ответ. Не сдержался.

  32. Руслан, 22.03.2006 в 13:57.

    :Posetitel’
    :) Да, что то нервишки пошаливают…хочется адреналина, по моему таких здесь полно…
    Про скуку точно подметил… разгоняю…

  33. Posetitel', 22.03.2006 в 14:08.

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 1:57 pm

    > :) Да, что то нервишки пошаливают…хочется адреналина, по моему таких здесь полно…
    Про скуку точно подметил… разгоняю…

    Так купите Митсубиси Лансер Эволюшн 6. Покрасьте в красный цвет, гоняйте ночью по рублёвке со стрит-рейсерами. Вариант поднятия адреналина почти беспроигрышный — до первой бетонной стены. Но тут уж всё зависит от вашей реакции.

  34. AntonD, 22.03.2006 в 14:09.

    Какой-то эстонский рынок. Пните его кто-нибудь

  35. Руслан, 22.03.2006 в 14:15.

    :Posetitel’
    Немного ты опоздал с советом…приедается, и хочется головой подумать…

  36. Gekko, 22.03.2006 в 14:19.

    2: Руслан
    Не слушайте Posetitel’я, надо брать 8-й EVO и красить в желтый!

  37. ser, 22.03.2006 в 14:21.

    Никто не подскажет адресок сайта, где можно было бы смотреть оперативные котировки на лондонской бирже и у амеров?

  38. пользователь, 22.03.2006 в 14:25.

    >ser
    на финаме можно …. там даже графики есть

  39. Руслан, 22.03.2006 в 14:25.

    :Gekko
    Да вот хочу наторговать на Maybach и не красить его ни в какой цвет…

  40. R., 22.03.2006 в 14:36.

    :Posetitel’

    Вопрос- а что есть какая-то высшая цель на ФР сравнимая по своей идеалистичности с “разогнать скуку”?
    Вот тут некоторые- “сохраняют капитал”.
    Положи по падушку и сохраняй.
    Но не прикалывает. Хочется “помучится”, драйв срубить, а не бабок.
    Нет, если конечно цель заработать бабла и раздать нуждающимся- то тогда жму руку.
    Всё остальное- лишь банальное желание померится богатырскими колбасами.
    Только без снобизма на публику, плз.
    На ФР места всем хватит.

  41. Кашпо, 22.03.2006 в 14:37.

    Гринго, Гуэст 12:34 и 12:38
    А еще не вечер. посмотрите фьюч на Насдак и на чем упала Азия… Все еще возможно

  42. Руслан, 22.03.2006 в 14:43.

    :)R.
    Полностью поддерживаю мнение
    Я работаю даже не для сохранения и приумножения, а для драйва, что иногда приносит неплохие результаты в целом.

  43. Руслан, 22.03.2006 в 14:47.

    :R.
    И когда выходит то что я задумал, то полностью удовлетворен собой…можно сказать эйфория:)

  44. Lenny, 22.03.2006 в 14:55.

    Интересно, а No-Ad уже проснулся? Ох, голова у него сейчас болит наверное…

  45. Posetitel', 22.03.2006 в 15:23.

    ser Says:
    March 22nd, 2006 at 2:21 pm

    > Никто не подскажет адресок сайта, где можно было бы смотреть оперативные котировки на лондонской бирже и у амеров?

    http://www.google.ru/search?hl=en&q=LSE+quote

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 2:25 pm

    > Да вот хочу наторговать на Maybach и не красить его ни в какой цвет…

    “Наторговывать” вам придётся не столько на Майбах, сколько на оплату его страховки. :-))

    R. Says:
    March 22nd, 2006 at 2:36 pm

    > Вопрос- а что есть какая-то высшая цель на ФР сравнимая по своей идеалистичности с “разогнать скуку”?

    Высшая цель есть у биржи, а не у трейдера. У трейдеров есть (точнее, был, да и то не у нас) определённый негласный этикет. Правила игры, которые позволяют всем не остаться в накладе. Когда качественного роста экономики нет, а на рынок приходит вал шальных денег и не столь бедных (в конце концов, малые деньги — тоже деньги), сколь необразованных и/или наглых (но _очень_богатых_) трейдеров, то об этикете биржевой игры не может быть и речи. Поскольку наша экономика находится на хребте зарубежной, то это сходит с рук, иначе бы за полтора десятилетия фондового рынка в России обвал произошёл раз десять.

    Целью “рядового трейдера” может быть только сохранение и некоторое приумножение капитала, планомерный обгон инфляции. Всё остальное — не биржа, а игра в русскую рулетку. Если это вам нравится — пожалуйста, но не называйте себя трейдером. Впрочем, лично вы со своими копейками на рынке погоды не делаете.

    Поскольку на российской фондовой бирже количество грязных спекулятивных игр переваливало все мыслимые нормы, то я а) перестал играть, б) перестал рассматривать биржевые индексы как индикаторы развития экономики. Со всеми вытекающими. А вам советую вкладывать деньги в бизнес своего сына/тестя/племяника, которые вложат их не в ценные бумаги (которые в России никогда не означали производственный капитал), а в основные фонды, которые будут работать на вас даже при полном экономическом крахе.

  46. Руслан, 22.03.2006 в 15:37.

    :)Posetitel’
    У биржи нет целей…биржа это аппрат для регулирования рыночных отношений в экономике.
    Цели могут быть только у людей и к сожалению они различны…
    А то что происходит на бирже это нормальный рыночный процесс и мы его принимаем таким какой он есть…
    Трейдер сравним с художником, который пишет картины не для того что бы ему запечатлить пейзаж или портрет, а это у него посто творческий процесс…

  47. Posetitel', 22.03.2006 в 15:47.

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 3:37 pm

    > У биржи нет целей…биржа это аппрат для регулирования рыночных отношений в экономике.

    Вы это в каком учебнике прочли?

    > А то что происходит на бирже это нормальный рыночный процесс и мы его принимаем таким какой он есть…

    Родина. Еду я на родину,
    Пусть кричат — уродина,
    А она нам нравится,
    Спящая красавица,
    К сволочи доверчива,
    Ну, а к нам — тра-ля-ля…

    :-)))))))

    > Трейдер сравним с художником, который пишет картины не для того что бы ему запечатлить пейзаж или портрет, а это у него посто творческий процесс…

    Ах, вон оно как. Труд рейдеров тоже, наверно, сравним с искусством бодибилдинга — кто первый ткнёт мордой в унитаз.

    Был у нас такой художник… Хотел на дворце под питером пару миллионов “оттрейдить”. Убрали всего за пяток тыщ. Дёшево и сердито.

  48. Руслан, 22.03.2006 в 16:03.

    :Posetitel’
    Биржа – это классический институт рыночной экономики…если поточнее.
    А труд трейдера без творческого процесса…прочитавшего кучу книг, знающего теории волн и т.п. по моему к хорошему результату не приведет…

  49. R., 22.03.2006 в 16:18.

    :Руслан
    можно сказать эйфория:)

    Понимаю. :)
    Мне вот до эйфории пока далеко.
    Влез-таки в МТС 190-194. Штиль.
    Объемы растут- драйва нет. Кому сохранить- прошу сюда же. Хотя бы выспитесь.
    Зато вот послушал некоторых экстрималов- купил Юкос. 5% от капитала. По 22. На удачу.
    С утра чуть не обк…ся, днем- с аппетитом пообедал. Щас курю. Если еще раз к 20-ти сходит затарюсь в том же объеме и пусть портиться… :)

  50. Руслан, 22.03.2006 в 16:25.

    :R.
    Я тоже тут недавно в попыхах купил Юкос для драйва смотрю растет :) на 10% от счета, посидел два дня в нем…надоело ждать скинул не тот кайф, с трудом скинул потерял 5%, что то больше на него не тянет :)))

  51. Posetitel', 22.03.2006 в 16:29.

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 4:03 pm

    > Биржа – это классический институт рыночной экономики…если поточнее.

    Ща, дайте осмыслить фразу… Классический, так.. институт, так.. рыночной, ага… экономики.

    Не, ещё раз… классический (“Классика” – от лат. classicus – образцовый), институт (от лат institutum – установление, учреждение, cовокупность норм права), рыночной (Рынок – согласно ГОСТ Р 51303-99 – организация, создающая условия для ведения торгов на основе договоров купли-продажи), экономики (стратегия и тактика хозяйственной деятельности)

    Значит, так… биржа — это образцовая норма торговой (куплепродажной) хозяйственной деятельности.

    “Биржа — место или здание, где собираются в определенные часы торговые люди и посредники, биржевые маклера для заключения сделок о ценных бумагах или товарах. Собрание купечества на Б. образует биржевое общество, управляемое избираемым комитетом или бюро.”

    Ну, в общем, да.

  52. Руслан, 22.03.2006 в 16:36.

    :Posetitel’
    Биржа – предприятие с правами юридического лица, участвующее в формировании оптового рынка товаров, сырья, продукции, ценных бумаг, валюты и др. путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых по устанавливаемым биржей правилам

  53. Василий Иваныч, 22.03.2006 в 16:37.

    кажется нефть покраснела :) не ужели началось…

  54. Posetitel', 22.03.2006 в 16:47.

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 4:36 pm

    > Биржа –

    Ну вот и я о том же. По правилу транзитивности:

    “Образцовая норма торговой хозяйственной деятельности — это предприятие, участвующее в формировании оптового рынка товаров, путем торговли в форме гласных публичных торгов, проводимых по устанавливаемым предприятием правилам.”

    Ничего не пропустил?

  55. Руслан, 22.03.2006 в 16:48.

    :Василий Иваныч
    И чего тут радоваться, для нашей страны это хуже…государство недополучит прибыль…

  56. Руслан, 22.03.2006 в 16:51.

    :Posetitel’
    Ну теперь осталсь выяснить какие у нее цели ???

  57. Руслан, 22.03.2006 в 16:55.

    :)Василий Иваныч
    Ааааа, наконец то дошло Вы хотите закупиться дешевыми папирками…:)

  58. Posetitel', 22.03.2006 в 16:57.

    Руслан Says:
    March 22nd, 2006 at 4:51 pm

    > Ну теперь осталсь выяснить какие у нее цели ???

    Я уже ответил в сообщении номер 56.

  59. Руслан, 22.03.2006 в 17:01.

    :Posetitel’
    Цель, филос., есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие Ц. входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими Ц. может быть осуществлена.
    Цель как я пояснил может быть у человека !!!, см. словарь Брокгауза и Ефрона

  60. Posetitel', 22.03.2006 в 17:06.

    Ага. Часы тоже ходить не могут — у них ведь ног нет.

  61. Руслан, 22.03.2006 в 17:10.

    :Posetitel’
    >классический (”Классика” – от лат. classicus – образцовый), институт (от лат institutum – установление, учреждение, cовокупность норм права)
    А “ходить” по латыни – ???

  62. Guest, 22.03.2006 в 17:12.

    > А “ходить” по латыни – ???
    vadis, если память не изменяет

  63. Руслан, 22.03.2006 в 17:21.

    :Posetitel’
    Значит так: “ходить” от лат. “vadis”
    Ветер ходит в голове…
    Часы ушли на десять минут вперед…

  64. Posetitel', 22.03.2006 в 17:25.

    Что-то мне прогноз погоды на завтра не нравится. Пора делать корректировку. :-)

  65. MF, 22.03.2006 в 17:51.

    доу начал с роста

  66. вова, 22.03.2006 в 18:16.

    лучок то как попер

  67. MF, 22.03.2006 в 18:36.

    китайцы покупают?:)

  68. andy, 22.03.2006 в 18:52.

    ну что нашортили?:)) можно было за 40 минут торгов заработать 2%! А где товарищ, которого камнями закидывать?

  69. var, 22.03.2006 в 19:16.

    Бред какой-то пишут весь день

  70. MF, 22.03.2006 в 19:42.

    по моим расчетам так и получилось: + 2,01%
    это по ценам закрытия, но квик как я понимаю считает по некой другой цене которая выставляется с 18.45 до 19.00 и так как гмк там по 1472, то прибыль в квике +1%:)

    остался в бумагах: ГМК и ГП взял под закрытие по 224.5, плечо 1,83

    имхо, завтра откроемся в + и закроемся надеюсь также.
    кстати у доу счас вчерашняя динамика:)

  71. MF, 22.03.2006 в 19:46.

    время лечит Косолапый, у меня в конце 2004 г. такое же настроение было, но уже тогда был уверен что вернусь:)

  72. Косолапый, 22.03.2006 в 19:56.

    MF,и что успешно?

  73. Косолапый, 22.03.2006 в 19:59.

    я прос ебя

  74. Алексей, 22.03.2006 в 20:00.

    Косолапый лучше не возвращайся один хрен все потеряешь , потерять счет за неделю , а ты на что надеялся, я таких как ты не понимаю зачем ты вообще занимался торговлей


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.