Несмотря на отдельные выдающиеся результаты вроде +30% Юкоса, рынок остался там же, где был и вчера. Новостей, и сигналов, которые могли бы дать уверенность в прогнозах, относительно рынка, на ближайшее будущее, не видно.
Дмитрий Сухов - Среда 15 Марта, 2006 в 19:21. Комментариев: 37
Несмотря на отдельные выдающиеся результаты вроде +30% Юкоса, рынок остался там же, где был и вчера. Новостей, и сигналов, которые могли бы дать уверенность в прогнозах, относительно рынка, на ближайшее будущее, не видно.
Рубрикатор: Итоги торгов.
О проекте | Автор сайта | Результаты |
Для начинающих | Инструментарий | F.A.Q. |
О рисках | (С) Copyright | Рекламодателям |
“Чтобы удобнее было обуть народ,с завтрашнего дня открываются торги на срочном рынке в выходные дни.Лучшего момента трудно придумать.)))))Нельзя исключать,что пух …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Это говорит лишь об одном
Что все эти события происходят и продолжат происходить потому, что Некто это запланировал и организовал
А не …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Сто раз уже было сказано: если кто-то выиграл на событии, из этого совершенно не следует, что именно он это событие …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Вау Куб созрел
Оказывается снесут шорты в понедельник?
Ничего себе :-)
Вот это открытие
Обалдеть ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ну как обычно :-)
Это все теории заговора, не подтверждающая фактами :-)
Интересно что и какими
Происхождение ковида?
Заработки сначала пфайзеров и модерны и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Судя по тому.что болтовня назначена на время,когда торги пятницы будут везде закончены,готовят знатный снос шортов по всему миру в …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:59.
Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора
-----
Это винегрет из …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:26.
Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
-----
Ты лично, сидя к тому же в России, можешь быть согласен или не …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Никакого провала Трампа нет
Более он невозможен в принципе
Почему нет
Потому что по итогам он реально переводит процесс из жёсткого конфликта …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
Из года в год одна и та же песня
Дефицит, в последний момент конгресс даёт добро и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“VS
Про Трансконтиненталь закончу.
Брежнев строил БАМ, поскольку нужно было связать Хабаровск/Владивосток с Москвой. Одной нитки Транссиба было мало, и стратегически уязвимая …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ключевая проблема стоящая перед Т это как плавно забить клин между Россией и Китаем. Для этого нужно что-то предложить одной …”
— VS — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Рейтинг Трампа за полгода сильно упал, и 2 самых проблемных для него вопроса, которые тянут вниз, это неспособность обуздать бюджетный …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Рейтинг только вырастет у Трампа
Плюс нобелевка
Под выборы как раз в конгресс
Можем поставить ставки если хочешь
Что касаемо битв конституций
Трамп (в …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Разговоры про конституцию как можно без смеха воспринимать? Во-первых, вы её сами написали. Туда можно хоть сегодня к вечеру вписать …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Будут выдвинуты наши требования, американцы предложат ЛДНР.
– Темнейший откажется, мотивируя Конституцией. Дальше диалог о снятии санкций с минеральных ресурсов, главное …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Народ надеется на коррекцию до 2880-2900 по индексу, но ее не будет
Будет наоборот ракета и вынос шорта.
Чтобы запрыгивать потом было …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Забыл отметить, что электроэнергии избыточной нет по всей предполагаемой длине этой дороги, от входа на чукотском побережье до присоединения к …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“БАМ обеспечивал территориальное развитие СССР и связность территории его же удалённых регионов. Транконтиненталь - это добрый заокеанский дядюшка за свои …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
|
M | T | W | T | F | S | S |
---|---|---|---|---|---|---|
« Jun | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
А по-моему, то, что сегодня закрылись в плюсе – неплохой сигнал. 1% в день – это 300% в год, не стоит забывать. Негативные факторы на время отпали, завтра встреча восьмерки, по-моему завтра будет неплохой день
Кстати а кто прокоментирует 2 % контанго на фьючерссе РТС ?
Re: Нона Фъюча Says
Вероятнее всего из-за дивидендов. Раньше акции торговались с дивидендами, а по фьючам дивидендов не положено. Теперь реестры позакрывали уже почти все, и фьюч стал наравне с акциями в составе индекса.
Says версия интересная… а кто же позакрывал реестры ? Да и причем тут это мы же про фъючерс на РТС говорим…
Несмотря на пишется слитно! :)
Вот одна из версий сегодняшнего контанго по фьючам на Индекс
http://www.derex.ru/CommentPage.aspx/2687
Спасибо интересный взгляд хотя я его не разделяю… Думаю что в бумагах ГП и МТС наоборот наибольший риск падения заложен
не ругайтесь тута.контанго…
В ГП может и заложен наибольший риск падения, но в МТС наврядли, куда же еще ниже МТС падать и так топчется на уровне исторического минимума.
ку: Фъюча Says:
Разделяете Вы или нет мой ответ, но он правильный, т.к. Ваш вопрос про дивиденды из экзаменов ФСФР на базовый аттестат специалиста.
:)
Ну как раз контрактов. Это связано с тем, что участники торгов
должны вычитать из стоимости июньского фьючерса размер дивидендов по акциям,
входящим в индекс РТС, т.к. до даты исполнения контракта (до 15 июня) уже будут закрыты
все реестры акционеров, т.е. определится круг тех, кто получит право на дивиденды. Да и
вообще к этому сроку состоится большинство собраний акционеров. Однако со второй
половины прошлой недели июньские контракты перестали торговаться на «дивидендном
отдалении» от мартовских фьючерсов.
Ну как раз это говорит об том что они дешевле индекса должны быть !!!
А насчет МТС не будет там роста… скорее падение до уровня кап билайна
Это кто же из основных составляющих индекса РТС закрыл реестр уже?
Нона Фъюча по поводу МТС – бред.
Says спеорить с тобой я небуду…
а может это просто-напросто нормальное состояние для фьючерсов с такой датой исполнения? 2% за 3 месяца это где-то 8% годовых, близко к безрисковой ставке
variant Says:
March 15th, 2006 at 7:31 pm
> 1% в день – это 300% в год, не стоит забывать.
Кажется, я раскрыл великую тайну высоких процентов юных Баффетов. У них в году не менее 300 рабочих дней.
а ты вообще мастер открывать чужие тайны, шутник отмороженный. пореже бы флудил, почаще бы анализ включал, стал бы баффетом неюным
МТС перспективная бумага – будет расти. руководство сделало выводы из прошлых ошибок. рост к июлю должен быть хороший.
Верю в МТС. Полагаю, что недаром её включили в индекс.
variant – базар фильтруйте.
Мне тут сказали, что типа нормальный трейдер должен в день!!! делать 1% от депы. Я это слышал последний раз в 97 годе… история повторяется…
Вообще-то ,если делать по 1% в день ,получается не 300 ,а больше 1100% в год:)
Administrator – 10
Просветил!!! Я же тоже когда-то знал ответ на этот вопрос :)
А сейчас внимательно слушал басни аналитиков о перспективах ФР, основанных на разнице в ценах спота и фьючерса :)))
да че нам 1100% в год.. тьфу… плечики 1 к 5 и вперед.
variant Says:
March 15th, 2006 at 11:13 pm
> а ты вообще мастер открывать чужие тайны, шутник отмороженный.
Да, я вас тоже обожаю.
kenGuru Says:
March 16th, 2006 at 1:15 am
> Вообще-то ,если делать по 1% в день ,получается не 300 ,а больше 1100% в год:)
Да лана, чё уж мелочиться. Побольше итераций в рассчётах на единицу времени — и проценты станут бесконечными.
Ну а прогнозы — штука, знаете ли, такая. Я уже писал, что если бы я не знал будущее поведение рынка, то не стал бы врать, но если бы я поведение рынка знал, то врать стал бы. Именно поэтому при любом варианте в прогнозах может быть только ложь и ещё раз ложь. :-)
поспал я тут ночь как говорится подумал во сне над все этой колбасней ….
ну так вот что у нас с катанго … а с катанго у нас голимая спекуляция ибо на бычков зеленный весь мир ( индексы и прочая нефть ) действуют как красная тряпка на натуральных бычков ( то бишь говядину )…. во фъючах достаточно мало долгосрочников , оборот по фъючам состовляет 30-50 % от общего числа открытых поз за день – спекули там сидят , хотя данный инструмент очень хорош для бабушек и дедушек в долгосрочном плане причем.
так вот такая зелень на рынках это все происки истинных медведей ибо зелень посути своей имеет красный окрас – зеленные по настоящему так это амеры … вот у них зелень так зелень ( хотя это в большей степени относится к инструментам с фикс.доходностью ). в долгосрочном плане стоимость компаний завсит от двух факторов – дешева или дорога она по-сравнению с аналогичными и количества денег на которые покупатели могут разориться … так вот наши компании по этим ценам как-то дорого смотряться И самое важное количество денег УВЫ и АХ в системе уменьшается – так как деньги плавно перетекают туда где они смогут заработать больше …. рост стоимосоти денег это вещь серьезная … в начале 80-х у амеров ставка до 18% доходила ! так вот – зеленеющая америка указывает этим деньгам путь – но это как говорится на перспективу
а что у нас – а у нас спекулянты увидев зелень бросились покупать … ну и истинные медведи ( большие дяди – с крупными пакетами бумаг – тот же самый Керимов со сбербанкам – куда он его девать будет если будет рост денег ? ) подумав решили просто отойти – потому как они просто продают … ну продадут они эти бумажки по более высокой цене, что из этого …. им же плюс.
я не хочу призывать Вас делать те или иные сделки – Ваши деньги – и поэтому решать Вам … ситуация счас стала еще более неопределенной – шорты могут стать очень среднесрочными и достаточно убыточными – уровень 1410 вполне реально взять – то что мы до него до-топаем вроде как уже факт – счас все зависит от мишек – они истинные хозяева положения, но вот решили спекулям помочь – у этих мишек бумаги много – спекулям хватить
все что написано про котанго это так … найти оправдание – те факторы что приводятся они ЗА ОДНУ НОЧЬ ! не возникли – поэтому никак нежизнеспособны ….. просто спекули с утра поставили планку цены очень высоко – а мишки это увидев стали им продовать по таким ценам вот и все объяснение …
сам я лично пожалуй отойду от такого рынка – не заработать кончено можно – но рисков больше
Сегодня по рао интересно будет часовики почти вверх а дни почти вниз кто сильнее если дни то вниз (флэт)-если часовики то вверх (флэт)вторая вершина
А вот -Вверх по боковому коридору
http://www.quote.ru/stocks/news/2006/03/15/9489276.shtml
Рынком движут технические факторы
http://www.quote.ru/stocks/news/2006/03/15/9456077.shtml
тут была жанщина с 20ю тысячами рублей.
В общем я к ней обращаюсь – если есть желание и не слишком жалко деньги то попробуй сыграть на повышении Юкоса. Но делай (бери плечо) так чтобы у тебя был запас по депозиту при случае обвала в район 16 рублей (на всякий случай мало ли) . Перспектива у него безпроблемная до 40-45 рублей.
зы Если купишь то держи меня в курсе чтобы не залететь на минус.
видимо вначале небольшое движение вверх на открытии очень вероятно
мля, какой-же ты подлый майкрософт… такое посоветовать… женщине просто надо искать “спонсора”, если красивая конечно )
вот и акции “подешевели”, а покупать че-то нехочется….
Gringo как показывает история перемена мнения такой мелочи с “а покупать че-то нехочется….
” происходит в течении 1 дня.
Ноад, какой у тебя портфель, дружище? фули ты там пи….шь?
Я подлый? И в чем моя подлость? В совете купить акции компании которая будет на корню забрана Роснефтью? Я ей предложил выход. Если бы она меня слушала то уже сделала бы процентов пять умноженные на плечо с утра! Далее сделает гораздо больше чем на всех ваших советах вместе взятых. Может ты что предложишь умник с тощим кошельком?
Микрософт, если Юкос поднимется до 40-45 руб. – тогда сорри. Но это едва-ли… С такими рекомендациями быстро с рынка вылетишь…
Кроме шуток кстати, я бы урси на покупку рассматривал… в горизонте 2-3 мес…. буду подбирать ее до 1.5 и ниже, посмотрим что получится