Америка: Падение первых двух дней недели вчера приостановилось.
.
DJIA: +0,23%
S&P500: +0,20%
NASDAQ: -0,04%
Фьючерсы на индексы: Выше закрытия на 0,1..0,15 %%.
Развивающиеся рынки: Все красные.
MSCI EM: -1,175%
MSCI EM Eastern Europe: -1,497%
MSCI EM Latin America: -0,84%
Аргентина (MERVAL): -0,02%
Бразилия (BOVESPA): -0,36%
Мексика (IPC): -0,82%
iShares MSCI Emerg Mkts Index (EEM): +0,59% на положительную территорию вышел во второй половине торгов.
Азиатские рынки: Nikkei-225 сегодня повысился более чем на 2%, перечеркнув одним махом падение предыдущих пяти сессий. Однако, уровень 16000, до которого он вырос, является уровнем сильного исторического сопротивления. И дальнейший рост японского рынка не очевиден.
В Гонконге, японского оптимизма не наблюдается. Провал последних двух дней не восстановлен.
Japan (Nikkei-225): +2,31%
Hong Kong (Hang Seng): -0,10%
Нефть: -2,6% (NYMEX Crude Oil) Вчерашние торги нефтяными фьючерсами закончились на уровне исторической поддержки 60$. Причиной снижения стали данные о росте запасов нефти в США.
Природный газ вчера торговался на уровне 6,65$ – на минимальном уровне за год.
NYMEX Light Crude: 60,02 $/BBL (-1,26)
NYMEX Brent Crude Oil: 60,00 $/BBL (-1,18)
Сегодня утром нефтяные фьючерсы: На уровнях вчерашнего закрытия.
АДР: Даже комментировать не берусь. На моей памяти такого катастрофического снижения АДР от локального рынка не было.
FOREX: волатильность за последние дни существенно выросла. Доллар раздирают противоположные силы: в виде высокой учетной ставки, с одной стороны, и целой серии плохих макроэкономических новостей, с другой.
Остатки средств на корсчетах: Выросли. Ставки овернайт низкие. Ликвидность не испытывает проблем.
Желтый бар – по России.
Красный бар – по Московскому региону
Новости:
(-) Ведомости. На первой полосе пишут про медведей. Все вдруг(!), стало плохо для фондового рынка.
(-) Аналитики предсказывают дальнейшее повышение ставок ФРС США, до 5,5-6,0 %%.
(-) В ближайший год ожидается повышение внутренних цен на газ вдвое. Из-за дефицита газа на внутреннем рынке.
Новостной фон: отрицательный.
Других значимых экономических и корпоративных новостей, способных значительно повлиять на курсовую динамику акций, в открытых источниках не обнаружено.
Рынок:
Продажи предыдущей сессии носили системный характер.
Технически:
Значимые уровни поддержки: 1460, 1375-85, 1330-1310, 1250.
Ожидание:
Все сильно упадет.
Искренне не завидую тем, кто не вышел из длинных позиций перед праздником.
Торговый план:
Все продать, чем скорее, тем лучше.
Комментариев: 85
на “Торговый план на четверг: все очень плохо …”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
ГГ, 9.03.2006 в 10:15.
Все продать, чем скорее, тем лучше.
И лукойл по 48 купленный? нетужжки:-)
Elefant, 9.03.2006 в 10:26.
“Все продать, чем скорее, тем лучше”, – отличная фраза! :) Может стать крылатой :)
Профи, 9.03.2006 в 10:28.
Ну продадим все ..гэп вниз..потом расти..
Administrator, 9.03.2006 в 10:34.
to: Профи
Когда начнем расти? и с какого уровня?
Профи должен знать это.
Профи, 9.03.2006 в 10:35.
Сегодня…
Posetitel', 9.03.2006 в 10:41.
Отставить панику!
wili, 9.03.2006 в 10:50.
Сейчас Европа откроется увидим небо в алмазах.
Shurman, 9.03.2006 в 10:51.
Винсент, ещё около процента падения (то есть ещё ниже утра) – и будет тренд с ноября (даже не с мая ещё). Вот там вполне можно и приостановиться.
Василий Иваныч, 9.03.2006 в 10:51.
закрыл лонг
я в трауре…
полетел в германию заливать горе пивом
Shurman, 9.03.2006 в 10:59.
Но вот в том, что есть куча народу, ждущего отскока чтобы выскочить из рынка – я почти уверен. :-)
Lenny, 9.03.2006 в 10:59.
А меня уже интересует на каких уровнях можно покупать татар. Уж больно красиво летели :)
Someone, 9.03.2006 в 11:07.
Парни, с другой стороны посмотрите, у одного только Трояка фонд около ярда у.е. втаренный в фишки, не считая денег в управлении я уже не говорю про фонды газпрома и др., думаете они их сливать будут чтоб рынок обвалить? Максимум хеджируються фьючами.
fejnman, 9.03.2006 в 11:10.
кто же сейчас столько фьючерсов купит? ;)
fejnman, 9.03.2006 в 11:12.
мне кажется ликвидность поднявшаяся сильно поможет делу. поэтому сильного падения не будет
Lenny, 9.03.2006 в 11:13.
Начинается самое интересное. Танцы на уровне поддержки.
Administrator, 9.03.2006 в 11:13.
> мне кажется ликвидность поднявшаяся сильно поможет делу. поэтому сильного падения не будет
А может, выросшие остатки на корсчетах, это то, что вывели с фондового рынка?
wili, 9.03.2006 в 11:16.
По РАО закрывают разрыв 18.325 неужели смогут.
No-ad, 9.03.2006 в 11:18.
А может.. а может… посмотрите на уровне полегода… че произошло то? я лично продаж как таковых особо не вижу… ну пена сходит… ну и че? бабла немерянно. ничего негативного кроме нефти на 60 долл (а это вообще то позитифф) не произошло. Я не пизываю тут же покупать. Просто пацаны фундаментальные позы не трогали.. и вряд ли тронут до 1100 примерно… хотя индекс не информативен… еще отчеты не прошли.. а вы коррекция коррекция.. да же дивы толком не отсеклися..
УРА!!!, 9.03.2006 в 11:20.
“Шеф, всё пропало, всё пропало. Клиент уезжает, гипс сымают!!! Шеф!!!”
IVA, 9.03.2006 в 11:21.
Думаю что счас ориентир это сбер…ежли его продавят ,то мало никому непокажется, имхо.
No-ad, 9.03.2006 в 11:21.
Турки +2.75%
No-ad, 9.03.2006 в 11:23.
Думаю, что щас ориентиров нет. если гап сегодня закроем, завтра позеленеем на шортокрылах..
andy, 9.03.2006 в 11:24.
всем привет! какой интересный рынок:)
буду тарить гп на всех проливах..всем удачи)
fejnman, 9.03.2006 в 11:28.
> А может, выросшие остатки на корсчетах, это то, > что вывели с фондового рынка?
мне кажется остатки на корсчетах отражают в какой-то степени общее количество средств в банках, ЦБ требует определенную часть их резервировать на корсчете. В общем связи с количеством денег именно на торговых счетах тут нет. Но я не специалист, может кто разбирается, разъяснит это вопрос.
No-ad, 9.03.2006 в 11:30.
Анди – да же на 175 будешь подбирать?:))
kenGuru, 9.03.2006 в 11:51.
Someone ,Фонды Трояка и т.п. сливать ,конечно,сильно не будут.У них по сути и возможности-то такой нет.Они просто будут сидеть и тупо смотреть ,как денежки их клиентов понемногу тают,тают…Так уже не раз было…
kenGuru, 9.03.2006 в 11:55.
LENNY,это мы еще пока не летели:)ВСЁ у нас еще впереди:)
Posetitel', 9.03.2006 в 11:58.
> Думаю, что щас ориентиров нет. если гап сегодня закроем, завтра позеленеем на шортокрылах..
Какой гап? Где гап?
–
Песенка про Газпром:
Wake me up before you go-go
Don’t leave me hanging on like a yo-yo
Wake me up before you go-go
I don’t want to miss it when you hit that high
Wake me up before you go-go
‘Cause I’m not plannin’ on going solo
Wake me up before you go-go
Take me dancing tonight
I wanna hit that high (yeah, yeah)
новичок, 9.03.2006 в 11:58.
Да уж, отличные советы… Продавать на падении и покупать на росте. Жалко только, что проделать это получится пару-тройку раз не более:)
kenGuru, 9.03.2006 в 11:59.
Админ,А почему такое странный заголовок:”Торговый план на четверг: все очень плохо “:)Кому плохо-то?:)
Lenny, 9.03.2006 в 12:01.
KenGuru, откуда такой скепсис?
cowboy, 9.03.2006 в 12:04.
Присоединяюсь к fejnman в вопросе о корр.счетах. Какая связь между остатками и ФР? Если есть знатоки, разъясните, плиз.
cowboy, 9.03.2006 в 12:08.
Да, кстати, тоже хотул сказать Админу: Что это за план такой “Все плохо” ? Это план мальчиша-плохиша – сделать все всем плохо ? :)
GAF, 9.03.2006 в 12:21.
>А может, выросшие остатки на корсчетах, это то, что вывели с фондового рынка? >
Нет. Остатки на корсчетах в ЦБ – это те “Живые” деньги которыми банк может расплачиваться.
Отстатки на 306..х “торговых” счетах туда не входят.
Ихвините более подробно нет времени объяснить.
С уважением.
No-ad, 9.03.2006 в 12:21.
Да же упасть как следует не можем:) неспортивно.:)
Не Гап, а гэп.
GAF, 9.03.2006 в 12:23.
В дополнение. Чтобы понятней. Остатки на корсчетах в ЦБ грубо можно сравнить с Денежной базой. А остатки на счетах в самом банке с денежной массой.
Lenny, 9.03.2006 в 12:27.
Лондон нахально зеленый
Posetitel', 9.03.2006 в 12:30.
> Да же упасть как следует не можем:) неспортивно.:)
Не Гап, а гэп.
Это у вас гэп. А у экономистов гап. :)
Lenny, 9.03.2006 в 12:43.
Если не ошибаюсь, сопротивлялку пробили
kenGuru, 9.03.2006 в 12:45.
Lenny,ну так есть же куда лететь!:) По технике и на 750 вполне спикировать можем…Хотя и не обязательно…
Vermont, 9.03.2006 в 12:57.
И это только начало, имхо…. начиается среднесрочный вывод средств с развивающихся рынков, мы, как самый спекулятивный рынок, впереди планеты всей, вот и все.
Someone, 9.03.2006 в 13:00.
2Vermont
а куда не подскажите? В штаты под 3-5% 30-летних трежурей? Это после 80% то за год?
Lenny, 9.03.2006 в 13:04.
Если спикируем на 750 я кредит возьму и закуплюсь по полной:)
kenGuru, 9.03.2006 в 13:13.
Lenny,и я закуплюсь по полной…но без кредита:)
пользователь, 9.03.2006 в 13:16.
> Василий Иванович – мои соболезнования, если есть еще деньги и желание то можите со мной связаться – чем смогу помогу – дам свое мыло, если конечно захотите
в-общем жалко мне таких парней …. зря они так но что поделаешь
про остаки на корр.счетах эта фишка проявилась зимой 2003/2004 – тогда народ энто заметил. счас сложно сказать – но вроде работает …. вот только интересно биржевые деньги там учитывают или нет ведь ММВБ тот же банк со своим корр.счетом или я не прав – помню как-то переводил деньги прям туда но это было очень давно – я деньги последний год только забераю.
про тройку и хедж – хедж они не берут – для хеджирования нужны не фъючи, а опционы а у нас на фъючах по индексу открыто поз всего на 110-170 лямов зелени – они сделали просто – на той недели когда пошел рост просто все народу впарили ( эвакуация капитала называется – см. No-dе – он тут все писал про спец.манегеров которые говорят не то что в Инете ) …. я писал об этом да меня как-то здесь не очень жалуют – но это Ваши проблемы ( см. Василий Иванович ) …. не конечно у них что-то осталось – но основное конечно сдали .
далее мне лично видется шортокрыл для особо ретивых ( сегодня-завтра ) или хотя бы площадка для нового спуска – но это еще не все – падать и дальше наверное будем. цели еще не те ( зря что-ли брансвик таргеты ставил ?)и времени мало прошло – через недельки 3-4 надо смотреть вставать в лонги или нет – можем вполне на-рисовать всякую хрень
> adminy
у меня при большом объеме страницы идет наложение текста в explorere – что это может быть ?
Руслан, 9.03.2006 в 13:16.
Пикировать не будем… сползать будем несколько месяцев.. имхо
Руслан, 9.03.2006 в 13:24.
Быстрей спустимся…окажемся в боковике…
Gringo, 9.03.2006 в 13:34.
пайщики пифоф есть здесь? как самочуствие?
Руслан, 9.03.2006 в 13:37.
Если ФР падает…что будет с ценами на недвижимость ???
Gizmo, 9.03.2006 в 13:47.
Гыы…. ой думаю очередной прогиб шортистов будет кровавым -)) без штанишек вобщем они останутся без последних, даже подтяжки не помогут. Недельку-другую пошартятся, войдут во вкус, еще всякие “аналитики” “окончательно” утвердятся в мысли что до 750 будем корректироваться, вот тут то и хана им будет -), хотя нет, лучше так -((
Кашпо, 9.03.2006 в 14:04.
а сколько за эту недельку-другую говядины на шашлыки пойдет?! ))
Strelez, 9.03.2006 в 14:07.
Сегодня пробой тренда (если мне зрение не изменяет). Один-два дня и будет понятно – ложный или не ложный пробой.
А быков 7 и 9 марта завалили много… но это скорее свиньи :)))
Lenny, 9.03.2006 в 14:11.
To Gringo: Ну я здесь пайщик ПИФов, часть денег у меня в Добрыне лежит. Самочувствие нормальное, поскольку ПИФы – вложение на годы и вынимать оттуда ничего не собираюсь, ну разве что докуплю на минимуме.
To Grizmo: В принципе согласен. 750 это сказка. Просадку в 50% помоему последний раз видели в 2000-м. Но могло бы быть здорово. Я сначала думал 1250 как низший из возможных уровней, но глядя на взятые темпы уже начинаю верить Разуваеву с его 1050.
Beholder, 9.03.2006 в 14:13.
> пайщики пифоф есть здесь? как самочуствие?
Gringo, сидел в Добрыне полгода – результат 50%.. сейчас вне рынка.. вообщем неплохо себя чувствую :)
fejnman, 9.03.2006 в 14:15.
>пайщики пифоф есть здесь? как самочуствие?
да в общем не так уж плохо. смело вхожу в шорт.
если рынок развернется я пролечу но пиф выиграет. буду думать – ну я еще ламер а умные дяди мои ошибки исправляют. А если все продолжит падать, тогда мысль еще веселее – умные дяди мои деньги про…ли а я такой молодец всех умней ))))
fejnman, 9.03.2006 в 14:18.
ага я тоже в Добрыне. но вот выйти не успел, причем из элементарной лени, никак не мог до нотариуса и до почты другу доверенность отправить чтобы паи продал. правда если бы не лень продал бы их еще в начале февраля. еще неизвестно пока что лучше
пользователь, 9.03.2006 в 14:18.
не смейтесь и не злорадствуйте над бычками – они в своем горе не виноваты ….
пользователь, 9.03.2006 в 14:24.
где-то тут шортыкрыл летает счас прилетит и бычкам поможет ….. отскоки на падении еще те бывают как упали, так и поднимут по ММВБ до 1250-1260 легко могут сделать…. поэтому на шортах надо брать по максиму и сидеть до конца …..
cowboy, 9.03.2006 в 14:30.
ну это совсем сказки какие-то. Шортокрылы, бычки, мишки, лошки…
andy, 9.03.2006 в 14:34.
пользователь здорово!
to No-ad..я хапнул ГП по 217:)) по крайне мере отстоплюсь если че.. а 175 – это утопия,
слепая надежда))
Lenny, 9.03.2006 в 14:37.
2 пользователь: Как-то вспомнилось детское: чешуйчатый шортокрыл :)
Gringo, 9.03.2006 в 14:42.
Похоже началась распиловка, по итогам которой куча народа как-то незаметно для себя окажется с полными портфелями бамаг… при том что по технике все вроде будет сделано правильно… “покупка на отскок”… “разворотные модели”…
No-ad, 9.03.2006 в 14:49.
А вы не заметили – что уже никто никуда не падает, да же собирается…
No-ad, 9.03.2006 в 15:01.
покупайте Сахалин, единственную бумагу которая будет гарантировано выше на 10% минимум в течении 2 мес – куда бы не пошел рынок.
Кашпо, 9.03.2006 в 15:03.
to No-ad
Вот и тебя как-то незаметно для тебя самого втянули в диспут что же будет через час )))
No-ad, 9.03.2006 в 15:05.
Это точно. заразная болезнь.:)
пользователь, 9.03.2006 в 15:49.
No-ad насчет сахалина прав хорошая бумага для роста – только вот подождать надо …. когда коррекция ( или расколбас – кому как нравится ) кончится правда вот помню в 2004 году была бумажка которая против тренда шла – РИТЭК. хороша так шла ….
кстати шортокрыл в лондоне уже летает – не у нас как рост так к звездам, а если падаем так до полу … ну нельзя так …. шортиков надо взять, а то как то скучно … так что требуется подъем …. тем более это не конец – надо видно еще раз народ засадить в лонги …. счас мишки хитрые пошли …. видно на неделях будет красная свечка по индексу , но с длинной тенью снизу….
ГП еще должен взять 215 вниз, но это будет видно во второй заход по низам …..
Lenny, 9.03.2006 в 16:04.
В 2004-м против тренда лучше всех шли префы Пура. 320% если не ошибаюсь отмотали.
Someone, 9.03.2006 в 16:08.
Interfax: “Известный финансист Джордж Сорос заявил, что рост государственного долга Соединенных Штатов не представляет опасности ни для американской, ни для российской экономики. «Опасения не имеют под собой никакой экономической почвы, – сказал Сорос. – Вопрос о повышении потолка заимствований будет решен конгрессом в ближайшее время. Никакого дефолта в США не будет». Он также отметил, что Россия не должна боятся повторения событий 98 года. «Сейчас в вашей стране совершенно другая экономическая ситуация: золотовалютные резервы бьют все рекорды, бюджетный профицит стал нормой», – сказал Сорос”.
пользователь, 9.03.2006 в 16:11.
>lenny
ну префа пура энто да была такая песня только РИТЭК рос когда вообще ничего не росло – ни ГП ни сбер ни тем более не пур – то есть он рос когда все падало и прижималось к полу – кажется с мая 2004 года и до осени рос … а пур да помню – сам зажигал в нем …. помню пур обычка по 110 рублей …. ГП рядом не стоял … жалко в акции больше не играю – чего нибудь еще зажечь …..
Кашпо, 9.03.2006 в 16:12.
Ждать мишку долго не пришлось и вот веселье началось.
(сборник детских стихов)
andy, 9.03.2006 в 16:41.
взял еще ГП по 217..стоп 216,5..поехали, господа..
fejnman, 9.03.2006 в 16:41.
“США. Январь. Дефицит торгового баланса вырос до отметки 68.5 млрд. $ против 65.1 млрд $ в декабре (прогнозировалось снижение лишь до 65.7 млрд $)
16:34 Количество безработных, подавших заявление на полуение пособия за неделю, оканчивающуюся 4 марта выросло на 8000 до отметки 303 000 (прогнозировалось 295 000)”
амеры сегодня могут опять падать начать. правда фьючерс дернулся на новостях и вернулся пока на место
Gizmo, 9.03.2006 в 17:11.
Угу, дефицит вырос а бакс окреп. Ага, падаемс…..-))
Вячеслав, 9.03.2006 в 17:49.
Когда пишут хорошо надо обратное понимать))).
ser, 9.03.2006 в 17:51.
не подскажет кто где можно посмотреть состав индекса ммвб и ммвб10
Lenny, 9.03.2006 в 17:52.
Можно подводить итоги. На внешнем фоне отскок был невозможен, если не считать внутридневных колебаний. По видимому завтрашние торги закроются в плюсе.
Вячеслав, 9.03.2006 в 18:11.
to Lenny
Врядли, слишком велика взбучка рынка.
cowboy, 9.03.2006 в 18:13.
ser, предполагаю, что на http://www.micex.ru
Posetitel', 9.03.2006 в 18:46.
Вяло, вяло… Этот день не засчитывается. :-)
Lenny, 9.03.2006 в 18:51.
А весело татары торгуются :) Как пьяные.
cnbc, 9.03.2006 в 20:00.
татары не пьют.
Но бабки у меня в них висят
Valera, 9.03.2006 в 23:20.
Америка снова летит вниз.Бразы тоже.
Завтра снова вниз скорей всего.
Baltika, 10.03.2006 в 03:21.
Vot eto po nashemu- tretij den` podrjad pozdravljat` Dam s mezduanarodnim zenskim dnem i nochju! Bravo! Po delu- Karnaval`schiki plashut kak hotjat , N225 pila poslednij mesjac – segodnaj otskochili sil`no vverh , znachit v ponedel`nik libo v bok, libo vniz ( bolee verojatno )Bol`she nastorazivaet SSE Composite – Emu TOLKO vverh v etom godu ! Sootvetstvenno Russia volatil`no s trandom vniz. Stabilizacija nefti budet sejchas dejstvovat` negativno , t.k. mnogie vosprinimajut eto kak vremennij faktor i signal k slivu pochti na high`jah.
Кашпо, 28.07.2008 в 14:03.
Все плохо было в этот четверг, когда дядя Вова сказал фас