Результаты:
ФОРТС: -8,5%
ММВБ: 0%
Открытые позиции: RIH6:-15 (короткая позиция по фьючерсу на индекс РТС)
Комментариев: 25
на “Итоги дня: Угадали!?”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
Дмитрий Сухов - Среда 15 Февраля, 2006 в 18:54. Комментариев: 25
Результаты:
ФОРТС: -8,5%
ММВБ: 0%
Открытые позиции: RIH6:-15 (короткая позиция по фьючерсу на индекс РТС)
Рубрикатор: Итоги торгов.
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
О проекте | Автор сайта | Результаты |
Для начинающих | Инструментарий | F.A.Q. |
О рисках | (С) Copyright | Рекламодателям |
“Это говорит лишь об одном
Что все эти события происходят и продолжат происходить потому, что Некто это запланировал и организовал
А не …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Сто раз уже было сказано: если кто-то выиграл на событии, из этого совершенно не следует, что именно он это событие …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Вау Куб созрел
Оказывается снесут шорты в понедельник?
Ничего себе :-)
Вот это открытие
Обалдеть ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ну как обычно :-)
Это все теории заговора, не подтверждающая фактами :-)
Интересно что и какими
Происхождение ковида?
Заработки сначала пфайзеров и модерны и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Судя по тому.что болтовня назначена на время,когда торги пятницы будут везде закончены,готовят знатный снос шортов по всему миру в …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:59.
Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора
-----
Это винегрет из …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:26.
Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
-----
Ты лично, сидя к тому же в России, можешь быть согласен или не …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Никакого провала Трампа нет
Более он невозможен в принципе
Почему нет
Потому что по итогам он реально переводит процесс из жёсткого конфликта …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
Из года в год одна и та же песня
Дефицит, в последний момент конгресс даёт добро и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“VS
Про Трансконтиненталь закончу.
Брежнев строил БАМ, поскольку нужно было связать Хабаровск/Владивосток с Москвой. Одной нитки Транссиба было мало, и стратегически уязвимая …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ключевая проблема стоящая перед Т это как плавно забить клин между Россией и Китаем. Для этого нужно что-то предложить одной …”
— VS — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Рейтинг Трампа за полгода сильно упал, и 2 самых проблемных для него вопроса, которые тянут вниз, это неспособность обуздать бюджетный …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Рейтинг только вырастет у Трампа
Плюс нобелевка
Под выборы как раз в конгресс
Можем поставить ставки если хочешь
Что касаемо битв конституций
Трамп (в …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Разговоры про конституцию как можно без смеха воспринимать? Во-первых, вы её сами написали. Туда можно хоть сегодня к вечеру вписать …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Будут выдвинуты наши требования, американцы предложат ЛДНР.
– Темнейший откажется, мотивируя Конституцией. Дальше диалог о снятии санкций с минеральных ресурсов, главное …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Народ надеется на коррекцию до 2880-2900 по индексу, но ее не будет
Будет наоборот ракета и вынос шорта.
Чтобы запрыгивать потом было …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Забыл отметить, что электроэнергии избыточной нет по всей предполагаемой длине этой дороги, от входа на чукотском побережье до присоединения к …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“БАМ обеспечивал территориальное развитие СССР и связность территории его же удалённых регионов. Транконтиненталь - это добрый заокеанский дядюшка за свои …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Тоже самое говорили Брежневу когда он заставлял БАМ строить. ”
— VS — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
|
M | T | W | T | F | S | S |
---|---|---|---|---|---|---|
« Jun | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Я уже об этом писал – надо либо ЗНАТЬ либо УГАДАТЬ
Я сегодня частично УГАДАЛ
Пытаюсь понять как это получилось – решение о покупке Ростел принял сегодня ночью
Но теханализом здесь не пахнет…
Говорят, что Телек стреляет сразу после РАО, и стреляет последним!
Nettrader.ru
Ох уж эти выстрелы , вот все последний, нет вот этот последний, ну этот то точно, да нет вот тот за тем стреляет , а тот за этим, Тело последним после РАО, ну и напоследок Лук, а после Луки Газпром, ну все, нет Сбер теперь пошел стрелять , а после Сбера снова РАО …
Что-то в этой очерёдности выстрелов мне ассоциацию навеяло.. Фильм такой был – “Пункт назначения” назывался… Кто смотрел – тот поймёт ;)
Жалко мне себя и телек. Предсказуемым для меня был. На массовые шатания рынка почти не реагировал. Если сей инструмент теперь сменит логику, теперь придётся перекраивать всю свою стратегию, тьфу. Госдуме пора вводить налог на фондовый базар как на игорный бизнес.
интересно конечно у телека такой же сценарий будет как у РАО или это разводка?
Упс !
Министр транспорта и связи Виктор Бондарь собирается весной продать “Укртелеком” и считает, что в результате продажи предприятия в госбюджет поступит около 4 млрд. долл. Об этом Бондарь заявил в интервью газете “Дело”.
По данным Тройки Кол-во линии в 2005 Укртелеком 13 млн.
Кол-во линии в 2005 (Башинформсвязь,ЦентрТелеком,
Дальсвязь,МГТС,Северо Западный Телеком ,Сибирьтелеком ,Югтелеком ,Уралсвязьинформ
ВолгаТелеком)= 35 млн.
Комментарии по моему излишни.
РАО-АДР-65,5!!!!!!!Кто,будет дальше,умничать???
Кто знает, подскажите: график “индекс РТС (на основе минутных данных)” показывает дневной объем больше $100 млн., а таблица “Индекс РТС История по дням” – меньше $70 млн. И такое каждый день, с тех пор, как недавно сделали новый график, раньше совпадало. Что за чудеса?:)
гер, ты о чём? :)
Это ОТС Close 14-го числа. В блумберге данные за 15-е появятся в 1-30 по москве 16-го.
для repa
не вижу цены в 65,5, скорее цена 60,5
и завтра РАО скорее вниз (после белой и черной свечки после сильного роста обычно снижение)
Экономика США работает на пределе своих возможностей, и риск инфляции очень высок. Чтобы предотвратить подобное развитие событий необходим целый ряд мер, включая возможное дальнейшее повышение учетной ставки. Такое заявление сделал вновь назначенный глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке, выступая перед американским конгрессом, передает (C) Reuters.
По итогам торгов на Фондовой бирже ММВБ, состоявшихся 15 февраля 2006 года, объем сделок с ценными бумагами составил 83 млрд. рублей (2,95 млрд. долл.). Это является рекордным оборотом за всю историю фондовых торгов в рамках Группы ММВБ, стартовавших в марте 1997 года.
И после всего увиденного и услышанного вы называете наш рынок неспекулятивным?)))) Была бы моя воля (деньги и возможности тоже) я бы и смотреть-то на него не стал, а торговал бы на европейском или каком-нибудь автсралийском фр. Короче говоря, попадут на этом рынке все, имхо, вот только со сроками у нас что-то всё как-то не получается…
Давно читаю этот сайт в качестве забавы, правда некоторую инфу почерпнул отсюда.
Я не угадал, а долго этого ждал такого движения в Ростелекоме, причем была закуплена как обычка, так и префы, а также Уралсвязь.
Сейчас жду следующей волны роста по Газу и Луке.
Вон и картинка, помещенная админом сверху очень правильная, еще бы рядом пару субьектов неопределенной национальности в кепках и дешевых кожаных китайских курточках поместить, да давно немытую деваху-приманку со щербиной в зубах, для полноты образа, так сказать и будет в аккурат наш теперешний фондовый рынок, несмотря на то, что большинство его участников сидят в чистеньких московских офисах в беленьких рубашечках)))
Не надо быть супер гением чтобы купить Урси и ждать когда она выстрелит через год
Я помню тоже держал урси с весны по конца лета 2005,
все росло в разы, а я держал, держал урси,теперь у меня к этой бумаге отвращение.
Ну вообще-то на таком внешнем фоне должны бы с гепом открыться :-)
Алексей вы новичек похоже – рынок не всегда растет – поэтому рассуждения по поводу гения это черезчур. а уж если растет то играть в выстрелит – невыстрелит глупо. хотя конено сама поза в урси когда росла нефть и нефтянка – вызывает улыбку.
Индекс ММВБ 15.02.2006 Открытие-1242,99
Максимум -1256,67 Минимум -1215,81
Закрытие-1237,56 Объем торгов 41,765 млр.руб
Я где-то не там смотрю? Подскажите, пожалуста!
Не похоже а точно , да я не работаю на рынке десятки лет и годы тоже, человек выще не уточняет когда были закуплены тело и урси , может год назад, если бы он написал что куплено позавчера я бы промолчал конечно.
to Соловей Анна всё правильно кажись
так-с мне так кажется что народ с телом поспешили …. не то кто-то сделал. кто-то думает сделать засаду для спекулянтов что б вывести их на стопы – типа рынок должен упасть. такое уже было как-то – рост на 20% в один день. и потом долгое сползание.но что-то здесь не получается судя по райке.вместо того что бы падать она опять вернулась в коридор 17250-17810. Кажется поход на 15 рублей становится вопросом. Если счас индекс пойдет снова вверх то будет очень сильное продолжение банкета для бычков и 100 рублей для тела это не та песня. Кстати насчет тела – они стали крутить вполне приличную рекламу по телеку …. на их финансы лучше не смотреть … по бухгалтерии что хочешь можно нарисовать. А вот реклама это хороший знак.
Уважаемые, портфель должен быть достаточно диверсифицированным по отраслям, Уралсвязь покупал в первой половине декабря 2005, Ростел в конце октября 2005, в конце декабря 2005 и в конце января 2006.
Я не просто спекулирую, но также делаю покупки на второй счет в долгосрочный портфель. Могу спокойно держать маржинальную позицию, если конечно не решаю выходить из бумаги, т.к. даже в спекулятивном портфеле есть неликвид, продажей которого могу перекрыть плечо.
На мой взгляд 80% актива должны быть консервативными, а остальные 20% пускать на расколбас.
А то потом начинаются вопли и сопли, что я такой умный, рынок идет не в ту сторону, а должен был по всем моим предсказаниям пойти именно туда, начинают искать оправдания для самого себя и т.п.
На мой взгляд, если у тебя нет нормальных свободных денег, хотя бы 20 штук баксов, на нашем фондовом рынке делать нечего.
Наш ФОРТС вообще площадка для слабоумных, с дерьмовой ликвидностью и с большими проблемами в тех.обеспечении. На фига спрашивается покупать больные фючи, если есть нормальный спот с хорошей волотильностью. Так что в России фьючи не ориентир для рынка.